Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
9 минут назад2016-12-05 11:41:19 от Арийка***
21694белая мышка, молодец бабушка) разнообразила вашу сексуальную жизнь) Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Любовь - наркотик.
      Возможно, меня многие осудят, но все же я вам повествую историю о моей любви к женатому мужчине. Прошлое лето для меня выдалось очень тяжелым. Развод, нехватка денег, потеря работы и места жительства, а на руках маленький ребенок. Именно тогда мне нужна была поддержка как никогда. Когда я встретила его, я уже заранее все знала и понимала, пытаясь найти оправдание своим поступкам. У него была своя семья, где для меня не было место. Поэтому очень долгое время я отрицала все возможные отношения между нами, пресекала любую попытку с его стороны сблизиться со мной, но помощь принимала, так как выхода не было. Шло время, мы общались и я поняла, что влюбилась. Влюбился и он. Нырнув в этот омут с головой, меня уже не волновало, что будет дальше. И вот, наступил тот день, когда он ушел от семьи ко мне. Вроде радоваться и радоваться, вот только я все время переживала и плакала, понимая, что пути назад уже нет. Он очень любит меня до сих пор, но его ревность съедает все наши чувства. Он перекрыл мне воздух окончательно и бесповоротно. Его уже бывшая жена все время ему звонит и ищет любую возможность встретиться с ним, я и была бы счастлива, если бы он вернулся обратно, только он даже и не думает об этом. Он заботиться обо мне и прощает мне многое, балует меня и доказывает свою любовь ежечасно. Только я уже устала от постоянных сор из-за ревности. Его чувства душат меня. И расстаться я с ним не могу, так как из-за меня он оставил свою семью. И как дальше жить я совсем не знаю. Ведь без него мне будет очень плохо, но и с ним еще хуже...
36581
Другие Истории о любви
(26)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
13 февраля 2013 01:23:44
2013-02-13 01:23:44

А в этой ситуации понятна его ревность.. Лично мое мнение, он ревнует , так как судит по себе. Он же изменял своей жене, значит способен на измену. Поэтому такое недоверие и к тебе....

А еще стоит всё таки разобраться как следует тебе в своих чувствах. Нужен ли он тебе? А то пишешь, что вроде бы и не нужен, так же без него будет плохо...

Вообще вам с ним стоит сесть и поговорить друг с другом. Рассказать претензии друг другу.... Нужен разговор на чистоту...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 01:29:38
2013-02-13 01:29:38

Да, нелегкий выбор{#}......

А что, раньше он таким не был? Может он сильно влюбился в Вас, ведь, как я поняла, и ребенок ваш ему не помеха?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
6741 Гость
Лекси offline
Репутация : 5563
Комментариев 56 0
13 февраля 2013 01:43:28
2013-02-13 01:43:28

Каждый получает то, что заслуживает. Закон бумеранга сработал)))Жене его плохо без него, но и вам с ним некофортно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
13 февраля 2013 09:12:21
2013-02-13 09:12:21
как никогда звучит эта фраза:за что баролась на то и напоролась!мне автор вас не жаль на чужом не счастье, счастья не построишь!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
13 февраля 2013 09:13:56
2013-02-13 09:13:56
за ошибки извините я с телефона пишу:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

13 февраля 2013 10:20:54
2013-02-13 10:20:54

Согласна с двумя предыдущими комментаторами! На чужом несчастье, счастье не построишь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 февраля 2013 10:48:45
2013-02-13 10:48:45

Да с чего вы взяли, что это из-за вас он оставил семью? Он взрослый мужик и поступает так, как ЕМУ будет хорошо. Мужик не бык, а брак не стойло, чтобы взяла за веревочку и увела, а жена захотела-привязала. Так, что винить себя в его уходе из семьи-не правильно. Просто изначально не надо было связываться с женатым.

Если он вам действительно нужен, стоит серьёзно поговорить с ним, пересмотреть ваши отношения и расставить приоритеты. Если вы и без него можете прожить-верните его обратно жене, она простит, примет. а вас не должно угнетать чувство вины перед ним за ваш разрыв, в конце концов вы же не в пустоту его выгнали, а вернули обратно в лоно семьи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 10:51:23
2013-02-13 10:51:23

Пампушка, знаете, жизнь такая штука сложная, ни от чего нельзя зарекаться. Ну влюбилась она в женатого, так теперь и мучается сама. Он тоже хорош, сразу семью бросил. , хотя жену его жалко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

13 февраля 2013 11:16:10
2013-02-13 11:16:10

Ну я считаю, что автор созеательно пошла на это. просто не учла тот факт - какой он есть на самом деле. Она ж пишет - шло время а мы общались - это у же указывает на то, что было не спроста. наверно же и принимала , скажем, "знаки его внимания" и не отказывалась, так как ей нужна была помощь. Не хотела бы с ним связываться - никогда не пошла на такой шаг. Как можно отрезать все его попытки сбилизиться и в то же время принимать помощь? Если отрезаешь человеку все пути. то на гекрат с ним не пойдешь, не то, что бы принимать от него что то.

Ни одна, автор, оказывается в таком положении, но многие из не идут таким легким путем.

Почему не можешь расстаться? очень даже можешь, просто тогда потеряешь все балага и средства к существованию. Поэтому и терпишь. И не надо говорить что не можешь. Не верю.

Нисколечки не жаль и нет сочувствия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 февраля 2013 11:20:44
2013-02-13 11:20:44

Makedoniya , а чтотакое "гекрат" ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

13 февраля 2013 11:25:39
2013-02-13 11:25:39

пчелка, уж поверьте знаю, какая жизнь непредсказуемая))) И ни её, ни его не оправдываю, оба "хороши"! Просто в данном случае, конкретный пример того, что своё счастье, на чужом несчастье не построишь! Ушёл он из-за неё от жены, а счастья-то с ним она не чувствует! Вот и всё!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
13 февраля 2013 11:31:15
2013-02-13 11:31:15
алабай, не соглашусь с вами, не ужели если ваш муж увлечеться другой то вы так останетесь равнодушной?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 февраля 2013 11:34:58
2013-02-13 11:34:58

я. Айгуль, Почему же я равнодушна?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
13 февраля 2013 11:35:36
2013-02-13 11:35:36
алабай, ну а из за кого он тогда ушёл ?из за автора? Так она сама не рада!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

13 февраля 2013 11:39:10
2013-02-13 11:39:10

алабай, )))) гектар))))) - это было от возмущения)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
13 февраля 2013 11:41:12
2013-02-13 11:41:12
алабай, просто высказываться так, что она не виновата в причине его ухода из семьи это не правильно, я ещё раз повторяю на чужом не счастье, счастья не построешь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
13 февраля 2013 11:42:12
2013-02-13 11:42:12

Вы получили то, что хотели. Теперь живите с этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
13 февраля 2013 11:44:07
2013-02-13 11:44:07

я. Айгуль, она и не виновата, она просто была фактором, из-за которого он принял такое решение. но это была его семья, и он ее разрушил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
13 февраля 2013 11:54:50
2013-02-13 11:54:50
алабай, просто высказываться так, что она не виновата в причине его ухода из семьи это не правильно, я ещё раз повторяю на чужом не счастье, счастья не построешь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 февраля 2013 11:55:02
2013-02-13 11:55:02

я. Айгуль, Я написала, что она не права в том, что связалась с женатым мужчиной, а вот в том, что он ушел из семьи... значит семья его не держала. Не автор так другая бы была на её месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
13 февраля 2013 11:58:52
2013-02-13 11:58:52
да Алабай может ты и права, но теперь счастья нет и там и в семье автора!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 февраля 2013 12:02:37
2013-02-13 12:02:37

я. Айгуль, ну вот с этим я согласна, поэтому и предложила вариант второго решения-вернуть его в семью. А вообще может из-за большого кол-ва букв я не ясно изложила свое мнение. Леночкин сделала это короче и понятней. Вот именно, что автор истории- просто фактор. А именно ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ УЙТИ ИЗ СЕМЬИ лежит полностью на совести её любовника. Невозможно заставить человека что-то сделать против его воли. Можно только сделать так, чтобы он захотел так поступить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
13 февраля 2013 12:21:31
2013-02-13 12:21:31
Вы как паразит существуете за счет другого организма, еще и жалуетесь! Не зря говорят: не зная броду, не лезь в воду. Вы его абсолютно не знали, но вам с ним было удобно. И это удобство теперь с вами. Чего же теперь плакать??? Совет на будущее - не надо кидаться в омут с головой. Это может плохо кончиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка
Натка

14 февраля 2013 02:28:46
2013-02-14 02:28:46
Надо рассказать ему все слово в слово, как вы нам описали. Ну, должен он понять. Пусть усмирит свой пыл.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bella
2299 Bella
Bella offline
Репутация : 2643
Комментариев 49 1
23 февраля 2013 15:54:04
2013-02-23 15:54:04

на чужом не счастье счастья не построишь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2013 11:11:11
2013-03-17 11:11:11
я считаю что вы во всем и виноваты!если знала что женат надо было сеья пересилить и не лезть к нему!а теперь сами и расхлебывайте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке