Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - История из жизни
     Здравствуйте, мои хорошие! У меня наболело и хочеться с вами поделиться, может кто поможет?
Прожили с мужем 4 года в браке( 5 лет встречались до). Все было хорошо( не считая последнего года!), и цветы дарил, и на руках носил, родились у нас две доченьки, он стал все реже появляться дома( говорил, что у него работы очень много, я всегда верила), однажды вообще не пришел ночевать!!! Выходные с нами не проводил, в-общем, завел другую женщину-это я конечно не сразу поняла! Мы развелись. Но проблема в том, что его девка хочет общаться с нашими детьми, я естественно против! Он-пусть общается, он-отец! А она им-НИКТО! Если бы мы развелись и потом он начал с ней общаться, то я бы может разрешала им знаться, но из-за нее все произошла, она специально все делала, чтобы мы больше ругались и я не выдержала! Так вот, люди, может кто поможет советом, может у кого была такая ситуация? Как объяснить мужу, что он не прав? Что дети-не игрушка и с каждой последующей его пассией им общаться не стоит! Всем спасибо заранее)))
36590
Другие Советы
(34)
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 11:18:00
2013-02-13 11:18:00

Кошмар! ТА женщина{#} еще и с детьми хочет общаться?! Не верьте ей!

Она специально так делает, чтобы вашему мужу показать "смотри, какая я хорошая!!!" Да никогда, ни одной женщине чужие дети не нужны! {#}

Объясните мужу, что если ОН любит детей, и хочет общения с ними, то пусть ОН приходит к вам и общается на здоровье.

И вообще, для детей это может быть моральной травмой, видеть как их папа целует и живет с чужой тетей, а не с мамочкой!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 11:28:34
2013-02-13 11:28:34
Да, я тоже так считаю, но он ее считает Ангелом на данный момент! А она-не хороший человек, она-вдова и после смерти мужа ее поддерживала одна девушка, и словом, и на работу устроила, и с мужем бывшим моим познакомила, а она ее грязью поливает, я таких не понимаю!!! А мужу я так и сказала, либо приходи один, либо-не приходи! Но каждый раз, когда он хочет с ними увидиться-меня трясет. (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 11:46:08
2013-02-13 11:46:08

Твоя Настена, Тебе морально тяжело, ты еще от развода не отошла, от предательства.. , поэтому твое состояние понятно.

Если уж прям сильное желание у него видеться с детьми, пусть обращается в суд. Выделят ему пару дней в месяц на встречи. Но ты можешь доказать в суде, что пребывание детей в ТОМ доме вредно для их здоровья (стали нервные, замкнулись в себе, плачут по ночам), то суд может назначить их встречи или на Вашей территории, или на нейтральной.

Но не давай ТОЙ своих детей!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 11:54:41
2013-02-13 11:54:41
Спасибо за поддержку, Пчелка! ))) Он просто злится еще, что я его легко отпустила, не бегаю за ним, детей не навешиваю, он мне реально не нужен! Вот он и пытается через детей напакостить мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2013 11:56:09
2013-02-13 11:56:09

Не исключено, что она и детей хочет настроить против вас! Будте бдительны!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 12:03:38
2013-02-13 12:03:38

Твоя Настена, пожалуйста! Если честно, не понимаю я его!!! Чего ему не хватало???!!!

Не грусти! Все у тебя будет хорошо! {#}

Моя мама тоже 10 лет прожила в браке с первым мужем, развелись правда по ее инициативе, ну он жуть какой ревнивый был! Осталась с двумя дочками на руках. Через пару лет познакомилась с моим отцом, они поженились, и появилась я!! Между прочим, папа никогда не делает акцент на то что дочки не родные. Мы у него все на равных .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 12:21:20
2013-02-13 12:21:20
А у нас тоже инициатором я была! Он хоть и гулял с ней разводиться не собирался, говорил, что любит меня, а я такую любовь не понимаю, чтобы на лево ходить, даже его друзья мне сейчас говорят, что я хорошая и достойна лучшего к себе отношения. Я обшаюсь с одним парнем, завтра на спектакль с Гузеевой в главной роли с ним идем. :-) Он меня очень поддерживает всегда! Надеюсь у меня тоже все сложится, как и у твоей мамы!!! :-) А родители твоего папы маму сразу хорошо приняли, не были против нее из-за того, что у нее двое детей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2013 12:25:46
2013-02-13 12:25:46

Ой, что-то мне прям аж не удобно как-то! У вас тут свой диалог, и я тут со "своим советом" чуть выше влезла((( Прощу прощения, больше не оплашаюсь так!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 12:28:15
2013-02-13 12:28:15
Ничего страшного, Пампушка!!! Ты тоже дала очень дельный совет!!! Спасибо!!! )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2013 12:29:27
2013-02-13 12:29:27

Твоя Настена, ну наконец-то))) И меня заметили!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 12:30:19
2013-02-13 12:30:19

Твоя Настена, Рада за тебя!{#}

А родители приняли нормально! мой отец вообще никогда никого не любил, гулял, а тут, маму встретил - и все! Влюбился! Родители его поняли, они были за его счастье! НО! у него были сестры и братья! (их шестеро было, папа самый младший) так, вот: одна сестра и брат, самые старшие, в штыки восприняли маму, а остальные хорошо. но папе по фиг бало на их неудовольствия, взял и женился.

Так, что если мужчина действительно полюбит женщину - и дети не помеха!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
13 февраля 2013 12:37:19
2013-02-13 12:37:19
Пусть муж приходит к детям БЕЗ неё, поставьте ему такое условие. Он и так большую часть времени проводит с ней, а дети имеют право побыть наедине с папой, а не под надзором чужой тётки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 12:38:00
2013-02-13 12:38:00
Конечно тебя заметили, Пампушка!!! ))) Да, я понимаю, что если ты мужчине не безразлична, то и твои дети ему будут в радость!!! Спасибо Вам, мои хорошие за поддержку!!! )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 12:41:44
2013-02-13 12:41:44
Слезы дождя, понимаешь она еще якобы к детям тянется, чтобы он не надумал вернуться, она просто ревнует его и бегает за ним везде! Он этого не замечает, но со стороны это так смешно выглядит! ))) В-общем, я все делаю правильно и это радует)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
13 февраля 2013 12:52:00
2013-02-13 12:52:00
Твоя Настена, я понимаю, она играет свою игру, а вы будьте похитрее, принимайте правила игры! В следующий раз когда они явяться к детям, скажите, обращаясь к детям "Сегодня вы отправитесь гулять с папой и тётей Дусей(ну или как там её). Конечно очень жаль, что вы не сможете рассказать папе свои маленькие секреты, ну что поделать, если папа у вас такой несамостоятельный, что без тёти и шагу ступить боиться!" Осознав, что при детях его уличили в том, что он подкаблучник, муж придёт в ярость и из кожи вон вылезет, чтобы доказать вам обратное и не выглядеть тряпкой в глазах детей. И дома этой тёте ещё мозг вынесет и будет приходить ОДИН!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 13:01:13
2013-02-13 13:01:13

Слёзы дождя, не во всем соглашусь.

Дети еще маленькие, и не поймут к чему мама так говорит, подрывая авторитет отца, можно привести к тому, что общение станет ужасным, папа станет реже навещать, и та тетя Дуся{#} будет более в выгодном положении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 13:07:10
2013-02-13 13:07:10
Нашим детям только 3, 5 года и 2 годика!!! Они такие жучки, что подрастут и сами ему скажут что они о нем и ней думают, он думает, что они все поймут, наивный! Что они должны понять??? Если рассудить... что папа их предал ради тети Дуси, как ты сказала!!! А он поднимается к нам один! А она ждет его возле подъезда. Я ему их просто не даю тогда. А, если даю, то иду с ними, они в детский развлекательный центр, я их жду возле))) Самой противно, как надзиратель какой-то. Но другого выхода пока не вижу! Был один случай, он приехал старшую в садик отвести, я спустилась проводить, как чувствовала, он ребенка в такси рядом с этой тетей Дусей посадил и сам хотел садиться, но я не дала, мои чувства в тот момент было не передать!!! Вот недавно я ему сказала, что он подкаблучник и что он должен как-то объяснить своей тете Дусе, что он ее любит, но и с детьми видиться хочет, но у меня складывается впечатление, что ему эта ситуация самому по нраву!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 13:10:24
2013-02-13 13:10:24
А еще люди!!! Может вы мне объясните? Он приходит, говорит, что к детям, а сам начинает выяснять отношения со мной!!! Я развелась, чтобы этого не слышать, говорю ему: пришел к детям-вот с ними и общайся, а он не понимает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 13:18:25
2013-02-13 13:18:25

Твоя Настена, У меня складывается такое впечатление, что в глубине души ему немного стыдно перед тобой и детьми, он знает что виноват перед семьей. НО! Самая лучшая защита - это нападение! Он пытается вывести тебя из себя, чтобы самому себе доказать, что он не такой уж гад, и вы не идеальная. Еще и Дуська{#} его подначивает постоянно !!

А был бы равнодушен к прошлому - спокойно пришел бы , пообщался с детьми и ушел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 13:21:42
2013-02-13 13:21:42
Спасибо, Пчелка! Я думаю ты права! ) Всем-всем спасибо за советы, все дельные!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
13 февраля 2013 13:23:47
2013-02-13 13:23:47
Хах, имя смотрю прижилось)) Вообщем вижу только один выход- либо сам видиться с детьми, либо не видится вообще. Может жёстко, но мало ли какие сказки эта тётя рассказывает детям, учитывая их доверчивость и малый возраст.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 13:30:43
2013-02-13 13:30:43

Слёзы дождя, да, ДУСЬКА -мне тоже понравилась, вызывает ассоциации с бабой-ягой{#}!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 13:42:02
2013-02-13 13:42:02
Да, Дуся-это круто!!! )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 13:46:31
2013-02-13 13:46:31
Хотите верьте, хотите нет, но вчера старшенькой объясняла, что тетя Дуся плохая и чтобы она ее избегала, как Бабу-Ежку!!! ))) Конечно, не хорошо запугивать ребеночка, но я реально за них переживаю, она немного неадекватная, мало ли, что она им сделает улыбаясь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ярость
Ярость

13 февраля 2013 14:24:11
2013-02-13 14:24:11
Настена! У меня тоже похожая ситуация! Муж ушел к другой, вот 18 развод, у нас есть дочка, но он её практически не видит. Как-то просил на выходные забрать их к себе, где он живут с новой "женой", я ни в какую не разрешила, так он обиделся! А мне плевать, не хочу травмировать психику ребенка своего, да и мало ли что его "мадам" может сделать!И еще у нее есть своя дочка, от первого брака, вот пусть ее и воспитывают! Так что, Настен, не отдавай в ту семью! Это прежде всего хорошо для ваших детишек! Удачи и счастья вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 14:36:58
2013-02-13 14:36:58
Спасибо, Ярость!))) Мой тоже их с ночевкой просит или на целый день, якобы в другой город съездить, одеть! А я его знаю, купит фигню здесь, а потом скажет, что ничего подходящего именно ей не было! А самое обидное, что когда жили, то он не пользовался возможностью с ними общаться, приходил-они спали уже, уходил-они еще спали!!! А теперь, я не понимаю!!! Зачем им дети??? Хотели жить вместе друг с другом, вот и живите, своих нарожайте, если так хочется, но своих я мучать не дам-они не игрушки! Они-живые и хоть и маленькие, но переживают по-своему конечно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 14:52:44
2013-02-13 14:52:44

Твоя Настена, да, деток хочеться защитить и не дать в обиду.

А Дуська и не хочет с ними общаться, и беситься когда твой бывший к тебе ходит. Ревнует. Думает, что ты хочешь вернуть мужа и манипулируешь им с помощью детей. Поэтому она всегда с ним ходит, следит, сторожит свое сокровище, "свою прелесть"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 15:05:10
2013-02-13 15:05:10
Пчелка, ты такая прикольная!!! Мы с ней общались в соцсети, до нашего с ним разрыва, он всегда говорил, что они только дружат, но мне эта дружба никогда не нравилась! Так вот она говорила, что она безумно ревнивая, что с бывшим мужем, который умер, она по телефону постоянно общалась, если они были не вместе, так и с этим постоянно трындит, когда он на работе!) Он старается с рабочего номера звонить, чтобы она не знала видимо. ) Короче, я бы так жить не смогла, не думаю, что они еще долго проживут такими темпами, доверия между ними нет!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 февраля 2013 15:19:17
2013-02-13 15:19:17

Твоя Настена, ага{#}, если без юмора к жизни относиться, тогда хоть в петлю...

Я тоже думаю, что долго они не протянут. Ну не сможет мужик постоянно в напряге быть. (если только его {#} не решиться наследничком от него обзавестись).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
13 февраля 2013 16:16:37
2013-02-13 16:16:37
Чем быстрей обзаведется, тем быстрей и останется одна! ))) Он не от меня к ней бегал, я его во всем устраивала, его дети напрягали, видимо еще слишком молод для детей был... Но ты знаешь, зато я теперь точно знаю какой человек мне нужен рядом и хорошо, что все произошло сейчас, когда мне 27,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка
Натка

14 февраля 2013 02:29:00
2013-02-14 02:29:00
Твоя Настена, а эта Дуська, часом, не настраивает вашего мужа отсудить у вас детей. Тем самым, привязав его к себе покрепче и окончательно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твоя Настена
11880 Твоя Настена
Твоя Настена offline
Репутация : 195
Комментариев 17 2
14 февраля 2013 22:58:39
2013-02-14 22:58:39
Может и настраивает, он часто про суд говорит. Но мне в суде сказали(я уже узнавала), что я имею право не разрешать общаться детям с Дуськой! А ему я итак не запрещаю, дети его любят, да и он их по-своему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 февраля 2013 16:21:10
2013-02-19 16:21:10

Чтобы не тратить свои нервы, вы можете проконсультироваться с адвокатом. Возможно оградиться детей юридически. Мол, чужая тетка лезет в семью, настраивает детей против матери. толковый адвокат скажет что нужно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 февраля 2013 16:22:06
2013-02-19 16:22:06

ну собственно вы почти тоже самое написали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке