Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История из жизни
     Всем привет. Хотела бы поинтересоваться вашим мнением,по поводу своей ситуации. Мне 21 живу с молодым человеком уже третий год как. У моего любимого в прошлом был залет,короче даже не это важно,а то ,что есть ребенок. Он видется с ребенком раз в месяц,как время появляется, ребенку около пяти на сколько помню. Мы на эту тему с ним не общаемся,так как перед тем как начать серьезные отношения я сразу сказала(только не считайте меня стервой,поймите правильно) "я знать не хочу твою прошлую жизнь,и то ,что у тебя свои хвосты,либо ты принимаешь меня такой,либо извини подвинься будущего не хочу нашего,с кусками прошлого. Знаю ,что вы подумаете одна их тех кто мужиков из семей уводят и с детьми общаться не дают.. Я бы хотела быть для него идеальной и радостно принимать эту часть жизни моего любимого,но не могу,не могу и не собираюсь. Говорят,что когда у мужиков появляются семьи после неудачных браков,залетами в них, то в следущих семьях когда появляются долгожданные дети,то их они любят больше,а про старых забывают? Мне так важно это осознавать,что я его единственная любовь была и буду,и что моих детей он будет любить больше всех..
36641
Другие Истории из жизни
(38)
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
14 февраля 2013 21:42:05
2013-02-14 21:42:05
Ну вы и эгоистка! Какая разница, больше-меньше... главное чтоб отцом был хорошим.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
14 февраля 2013 21:47:34
2013-02-14 21:47:34

Это эгоизм высшей степени. И полное отсутствие женской мудрости.

А почему это он должен тебя принимать такой какая ты есть, а ты его с его хвостом не принимаешь?

У каждого есть прошлое и принимать человека нужно с этим самым прошлым.

А то, что ты вот так вот ревностно относишься ко всему, говорит о неуверенности в себе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
14 февраля 2013 21:53:44
2013-02-14 21:53:44
старых детей не бывает, дети они есть дети!не правильная у вас позиция какая то!его ребенок не виноват, что папаше попалась стерва которая им не даёт встречаться!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

14 февраля 2013 22:08:46
2013-02-14 22:08:46
Соглашусь с комментариями выше. Не нужно ему запрещать видится с ребенком, ребенок же не виноват что родители так поступили, он хочет видится с ребенком, а не с его мамой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 февраля 2013 22:51:13
2013-02-14 22:51:13

Ну одно дело жил бы этот ребенок с ним, и ва приходилось бы его воспитывать. А так они видятся всего раз в месяц, я не вижу проблемы. Вы хотите отнять у ребенка отца?Так надо было искать парня без "хвостов". Все равно ребенка он будет любить больше всяких баб-эгоисток, вроде вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

14 февраля 2013 23:03:52
2013-02-14 23:03:52

мда уж.. а ты уверена, что у вас на всю жизнь? вот будет у тебя залёт, потом расстанетесь(не дай Бог) и твоего ребёнка он уже любить не будет... здорово да??? так что подумайте об этом и умные мысли прийдут в вашу голову

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

14 февраля 2013 23:26:52
2013-02-14 23:26:52
автор надеюсь ты никогда не будешь в такой ситуации, потому что чтоб понять как ему больно тебе самой надо побывать в его теле!!!!!!!не нравиться что у него есть прошлое извините как говорится ищите другого!!!!!и не смей так о ребенке пусть не твоем а твоего парня, но все же ребенке так отзываться!посмотрите прошлый ребенок!а ты у родителей одна или есть еще кто?может ты тоже прошлый ребенок?!фу эгоиска!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
14 февраля 2013 23:56:07
2013-02-14 23:56:07
общество защиты детей. . . елки-сосны! Да автор, он типичный мужик с новыми детьми , о старых забывают 90 процентов мужиков. разве что материально помогают. и то не всегда. не думаю что твой парень горит сильной любовью к ребенку. Иначе поняла бы ты это сразу. Просто совесть мучает. А вообще пока ты молода, лучше искать парня без хвоста. Потому что столкнешься с звонками его бывшей: дай денег на то, дай на се . Ой знаю я, выросла в такой ситуации. Когда отцу звонила бывшая жена и требовала купить дочери кожаные сапоги. А тогда кризис был, мы бедно жили . вообщем купил ей, а я в старых ходила. Воот такие пироги
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
14 февраля 2013 23:59:04
2013-02-14 23:59:04
Когда искренне любишь человека, принимаешь его таким, каков он есть, принимаешь его с тем багажом, с которым он приходит. это как тать. можете из кожи вон лезть, но никогда не будете в силах ампутировать фрагменты его жизни и регулировать, кого как и сколько он будет любить, потому что он-не вы, хотя сейчас вы достаточно близки. незнаю, каковы вы в реальной жизни, но на мой взгляд данный пост ужасен, он оставляет впечатление малодушности и убогости духовного мира, крайней незрелости и ожесточенности. искренне надеюсь на то, что это ваша временная позиция, ибо мне просто не хочется верить в то, что бывают такие женщины.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Гость
Гость

15 февраля 2013 03:53:01
2013-02-15 03:53:01
а я вас понимаю, автор. И желание быть единственной во всем в том числе. Нормальное женское желание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
15 февраля 2013 03:57:01
2013-02-15 03:57:01

старые дети, это что за выражение такое ?

меня поразило это, как это старве дети ?в первую очеред это его ребенок, и ребенок не виноват в разрыве отношений родителей, а вы эгоизм свой в долгий ящик отложите.

нельзя быть такой, надо мужчину своего понимать и поддерживать, вить он ваш любимый .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
15 февраля 2013 07:32:11
2013-02-15 07:32:11

{#} и тут у Ведмедика началась истерика........ Девочки, ну что ж такие сейвингчилдренсы ? Мужик он ж и есть мужик. Вы все такие уверенные, что раз люди разводятся, то ВСЕ папы переживают? Да фигушки! Иначе к чужим тетям бы не уходили. Всегда роднее те дети, с которыми живешь. Ну редко ж какой мужик за детей бы страдал, это мы-женщины другие по природе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 февраля 2013 08:17:33
2013-02-15 08:17:33
Ведмедик, не все мужики такие есть отцы которые даже лучше чем матери.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
судьба
10899 судьба
судьба offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
15 февраля 2013 09:41:44
2013-02-15 09:41:44
полностью согласна с большинством девочками. Фуууу автор, как все написали грязно "хвосты". Ребенок чист как ангел и ни в чем не виноват, тем более не важно залет или нет, главное их решение было что он появится на свет. Эгоистка, женской мудрости совершенно нет. Вам даже смотрю себя в эту ситуацию поставть трудно, как и что вы бы говорили своему ребенку про папу которой живет с тетей и эта "хорошая" тетя не дает полноценно общаться с папой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
15 февраля 2013 12:47:15
2013-02-15 12:47:15

я. Айгуль, эээ это редкость. Вот автор пишет:

"Мы на эту тему с ним не общаемся, так как перед тем как начать серьезные отношения я сразу сказала(только не считайте меня стервой, поймите правильно) я знать не хочу твою прошлую жизнь, и то , что у тебя свои хвосты, либо ты принимае"шь меня такой, либо извини подвинься будущего не хочу нашего, с кусками прошлого. "

Если б этот дитенок парню был бы нужен, то он бы сказал: это мой ребенок, хочешь ты этого или нет и я его люблю. Это были бы частые звонки, куча подарков. Много разговоров. Например : "Дорогая мне надо взять из бюджета 5000 купить сыну новую куртку, из старой он вырос, или ролики или лыжи... Или дорогая я заберу сына на неделю. Или , дорогая, я поехал с сыном в аквапарк. Вообщем любящего папу видно! А человек из истории выше- просто совестливый. Ну пришел раз в месяц, на том и ага. Ну откуда чувства к этому ребенку, если он его не воспитывает. Хотя бы пожил в семье 5-7 лет. Радовался первому шагу, первому зубу, первой пятерке... Но в этой ситуации он донор спермы, как бы грубо не звучало. Так получилось это и его вина и той девушки. То что он не отказался помогать- это плюс ему. Но ждать от него отцовских чувств наверное не стоит, да и гупо же. Когда появляется долгожданный, запланированый ребенок, все меняется. Пусть он не стоновится таким же заботливым как жена-но всё же ребенок , растущий рядом ближе.

Автора понимаю, молодая, не хочется чужих детей, когда тебе 21... Не хочется и звонков бывшей, лишних затрат, особенно когда муж не директор магазина, а простой офисный работник.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

15 февраля 2013 13:05:54
2013-02-15 13:05:54
Ведмедик у моей знакомой была такая ситуаци, они любили друг друга со школы, потом она забеременела, и родила сына, что там произошло до сих пор не понятно но факт в том что она запрещает ему навещать сына, были суды где он выигрывал дела она не вкакую не давала, даже на моих глазах, он тайком нашел ее с сыном гуляя, подошел к ним а она накинулась на него, послала забрала сына и ушла... так что не стоит всех мужиков приписывать!а если уж автор решила с таким жить то пусть усмирит пыл и терпит его таким какой есть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 13:06:12
2013-02-15 13:06:12
а я не люблю детей. Особенно чужих. Мне 23. Своих пока нет и не планирую. Тут в основном пишут уже состоявшиеся мамы и детолюбы, которые представляют себя на месте той брошенки с дитем и поэтому так рьяно защищают права детей. Только дело не в авторе. Мужчина сам не тянется к тому ребенку. А детей они любят от любимых. Поддерживаю слова ведмедика
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 13:06:13
2013-02-15 13:06:13
я. Айгуль, Согласна на все 100%.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 13:06:19
2013-02-15 13:06:19
Извините, но вы и вправду стерва еще та. Как так вообще можно думать? ребенок то в чем виноват. ? Вот именно, что он увидет как вы относитесь к его ребенку, , и может подумать, а"А нужна ль мне она для семьи, для будущего? если так относится к моему ребенку? А не думаете ль вы, что извините сами родите. и к вам не дай бог все вернется? Он же не отказывается от ребенка, значит признает и любит. Так вот. вместо того, чтоб фигней страдать. вы как мудрая женщина наоборот налаживали б контакт с ним(с ребенком). Дабы показать своему мужчине, как вы его любите и цените. и что вашей любви, ни что не помеха. Если вы любите его, значит должны и сами принимать его таким какой он есть и с прошлым и с будущем. Этот ребеночек итак воспитывается скаже так без папы. не в чем не винный. (он не виноват что у его родителей не сложилось)(1 раз в мес. видется. это ни что )И если у вас будут дети, если он порядочный. то будет любить всех детей одинаково. А так вы ничего не добьетесь. он просто оставит вас. и не случайность, , что может вернутся к матери своего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 февраля 2013 13:06:22
2013-02-15 13:06:22
мда... не приятно такие вот истории читать :(((, очень не приятно. А вы автор помните все в нашей жизни бумерангом возвращается, что ж вы такая злая то. А парень тоже хорош, не может вас на место поставить, наверно подкаблучник, или слабохарактерный
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 февраля 2013 13:16:33
2013-02-15 13:16:33
ну да Ведмедик понимаю таких отцов очень мало!но в данной истории мне не понятна даже вернее сказать не приятна позиция автора, ведь он принял её какая она есть, и почему бы автору не сделать тоже самое, ведь ребенок уже есть и почему из за какой то стервы эгоистичной он должен рости без отца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 февраля 2013 15:23:36
2013-02-15 15:23:36

Ведмедик, он и так кормил вас, а ребенку хотя бы сапоги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 февраля 2013 15:26:35
2013-02-15 15:26:35
еще раз перечитывала историю и понять не могу, либо автор что то забыла написать либо что то скрывает!ведь в основном она пишет что хочет, а про ребенка парня и маму этого ребенка ни слова, а точнее пару слов и все!тут судить кто прав а кто нет трудно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
15 февраля 2013 16:39:22
2013-02-15 16:39:22

Милая кошка, вообще он платил алименты и не плохие, когда работал. Оплатил ей учебу. А потом она на голову села. К слову, папа тогда болел и не работал. У него заначка была, а жили на мамины деньги. Вот и скандал в семье получился, заначку отложил, а ест женский хлеб. Я помню то время. Когда суп на потрошках и макароны с невкусной дешевой сосиской. Я же истерики не закатывала... А она деньги довымагалась, что он просто перестал ей давать. И сейчас она живет в 1 остановке. А он к ней 3 раза в год ходит -не чаще. Иногда на 5 минут на работу зайдет. Моя мама ему говорила: дай хоть дочке денег в школу малого собрать. А он целых 500 рублей дал... Как-то так. Да и вообще, мой папик не единичный экземпляр. Я таких мильён знаю... И ни одного хорошего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
15 февраля 2013 16:40:10
2013-02-15 16:40:10

И еще она в то время была уже совершеннолетняя и работала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
15 февраля 2013 17:01:21
2013-02-15 17:01:21

я. Айгуль, да не эгоистичная она. Просто как бы это сказать. Вот для меня парень с дитем- это табу. Не моё воообще на стопятьсот процентов. Уж помню папкину женушку... Как она приходила... Какие-то их подарочки наговоренные. После этого я болела. Меня мама только святой водичкой и брызгала. Чаек они часто отцу дарили-он после него вообще неадекватный делался. Так мы с мамой все гипермаркеты обшарили, чтоб такую ж банку чая купить, а эту выкинуть. Да вообщем не суть.

Я скрывать не стану. Чужик детей не люблю. Ну нет к ним у меня чувств. Вот племяша обожаю, и своих детей буду любить. А чужих? Чужих не должна. Может когда мне будет около тридцатника , я изменю свое мнение, но сейчас все подругому.

Снился мне сон , что у моего тогдашнего парня есть дочь трех лет. А он скрывал. ПРичем сны я вижу очень правдоподобные, что проснувшись долго не могу отойти, просыпаюсь в слезах. Вот и тогда все было натурально. Мне как бы следующий день снился ... Я встала меня прям трясло. И как-то неприятно что ли стало , отчего не знаю. Потом отошла, вспомнила, что паспорт его видела и он чистый. А так, конечно, для меня это неудобно ибо семейные травмы дают некоторые приоритеты в жизни.

Плохо мы товарищи живем , разводимся на право и на лево , куча детей от разных браков. Не умеем хранить институт семьи. А вот у меня знакомые есть- ну разлюбили друг друга, но сына любят больше жизни. Вот и растет он в полной семье. И никто не хочет жить отдельно. Вот иногда когда надо им "погулять" папа или мама уезжают в коммандировки. А так -живут как старые друзья. Без оскорблений, унижений. (тоже вариант)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 февраля 2013 17:30:25
2013-02-15 17:30:25
ну Ведмедик ты по своему права, вот у моего отца есть сын от первого брака, так для моего отца мы все ровны, и я люблю своего брата очень сильно, мама моя никогда не попрекала отца его прошлым, и тоже очень хорошо к относиться к моему сводному брату!я сама вышла замуж с сыном на руках и мой супруг его принял очень хорошо, усыновил!купил ему квартиру!свадьбу скоро играем ему)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

15 февраля 2013 18:37:52
2013-02-15 18:37:52

Прикуси язык, автор. Если ты решила связать свою жизнь с этим мужчиной, значит и должна принимать его с тем, что у него есть. Любить его ребенка - не обязана, а принимать, что это часть твоего любимого и относится с уважением - да.

Не твоих детей - а ваших. Это такой же ребенок будет его как и твой. Нельзя никогда делить твой или мой.

В жизни бывает по разному, может этот ребенок еще столько добра сделает твоему (будущему), что когда нибудь ты пожалеешь об этих сказаных словах. Или не дай ... что то случится, возожно и предложит тебе, чтобы его первый ребенок жил с вами, не выгонишь же его на улицу?))))))

А вдруг ты окажешься в такой же ситуации(ты и ребенок (без мужа)) а твой молодой человек скажет - с тобой согласн быть, а вот с ребенком - нет, потому, что у нас будут свои. Как ты тогда поступишь? естественно пошлешь его.

Жизнь очень сложная штука, не знаешь с какой стороны тебя долбанет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 18:39:20
2013-02-15 18:39:20

Ведмедик, не все отцы в свой паспорт записывают детей {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
15 февраля 2013 19:55:32
2013-02-15 19:55:32
Македония, ну не знаю. Свидетельство ж делают, в паспорт ставят . И в конце концов можно у людей узнать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

15 февраля 2013 20:03:56
2013-02-15 20:03:56

С согласия отца (это если не в браке) - он предоставляет документы и согласие. Если нет то в счидетельстве ставят прочерк а ребенка записывают на фамилию мамы и мама придумывает отчество. В законном браке - как знаешь, автоматом идет фамилия отца , ставят штамп в паспорте и в графе - отец, пишут его данные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 20:50:09
2013-02-15 20:50:09
Ведмедик, это правильно что твои знакомые такие, я тоже не была бы с парнем у которого есть ребенок, но так оскорбительно отзываться о ребенке это не красиво!!!естественно свой ребенок самый лучший но такие оскорбления не применимо для девушки говорить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариночка
Мариночка

15 февраля 2013 22:53:12
2013-02-15 22:53:12
Я кстати ни слова не писала , что препятствую встречам, или что всяческим образом ущемляю его права! Я конечно не идеал доброты, но гнобить и оскорблять я его не буду. А вы знаете раньше в начале отношений я как подовляющее большинство тут находящихся , чьи отрицательные коменты прочитала, думала так же. Это сейчас я так котегарична, раньше я была мягче на много, хоть и сказала сразу, что не приму никогда, но всяческим образом моментами хвалила его, что не кинул ну так по мелочи в пределах разумного. Как то он мне сказал, что благодаря мне вообще его принял. А я наивная дура думала, что приму на самом деле ради него. Может плохо старалась, но моя совесть чиста во всяком случае в этом плане! Хотя после таких похвал, которые давались мне не просто рыдала ночью в подушку от того , что полюбила его всем сердцем. А потом, в один прекрасный момент его бывшая вместе с ребенком подкораулила меня в универе так как занала , где я учусь. И в начале начала рассказывать , что я такая сякая бедная насчастная с таким мудаком связалась, начала втирать о том, что они ждут малыша второго, а я влезаю куда не надо(она не знала что мы вместе живем) говорила, что живет он с ними и т п, а когда я опровергла все это, она начала оскорблять!На что я просто повернулась и ушла. Это было для меня таким шоком. Он выпутал у меня, что случилось, мигом поставил на место, были конечно еще попытки неудачные нос свой в наши отношения засунуть, ну у нее ничего не вышло. Знаете я уверена , что мой любимый мне не врал, да бли моменты где и его вина была, но то , что он честен со мной я знаю!Чувствую! А те кто пишут, что я стерва, бог вам судья!За то после этого я стала тверже, не позволю больше себя обидеть, и если бкдут еще попытки я их присеку. Может я и создаю впечатление злой стервы, пусть даже это будет так. За то я самообманом не знаимаюсь и ничего плохого им не сделала, а то, что злюсь простите понять можно!Спасибо всем за коментарии и положительные и отрицательные, спасибо, что уделили время!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 февраля 2013 23:19:28
2013-02-15 23:19:28
Да Бог мне судья но я не верю в ваш последний комментарий!мне кажетсЯ, прочитав все коменты где вас оскарбляют вы решили выступить в хорошем свете!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Мариночка
Мариночка

15 февраля 2013 23:39:12
2013-02-15 23:39:12
Людям намного проще обвинить , чем понять. Но это ваше мнение, я и не надеялась на понимание людей. На самом деле самое главное быть честной по отношению к себе. И я честна. Сама всегда осуждала мужиков , которые из семей уходят, по этому и не надеюсь на то, что весь мир меня поддержит:)Да мне это и не нуже это, ведьм мои родители приняли его в мою семью, приняла мама моего любимого человека. Хотя виделись пару раз, так как живет она в магадане.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 00:17:32
2013-02-16 00:17:32

Мариночка, значит найди себе такого, у которого нет прицепа. И да прибудет вам счастье. В 21 - не конец света.

Я согласна ся. Айгуль, об комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка45
11904  Натка45
 Натка45 offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
16 февраля 2013 03:04:32
2013-02-16 03:04:32

Мариночка , странная у вас какая-то любовь. Любовь, конечно, бывает разная, но уж если я кого люблю, то люблю все, что связано с этим человеком, всех, кто с ним связан(родители, дети, братья, сестры). Это же часть его. А как любить по частям? Тут люблю, тут терплю, а тут ненавижу? Это не любовь. Вот, когда в человеке вам все будет дорого - и плохое, и хорошее, тогда будет действительно любовь. А в данной ситуации вы любите и жалеете только себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 10:42:24
2013-02-16 10:42:24
мариночка, я вас понимаю и полностью поддерживаю! Не слушайте негатив
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке