Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
8 минут назад2016-12-04 19:14:53 от Silvana
23007Штучка, спасибо, надеюсь, оправдаю Ваше доверие. Кстати , я жду, что модераторы выложат мою статью "вера". Ваше мнение для меня по этой теме очень важно. Буду ждать нашей беседы там. Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Праздники Европы.
Поделись мнением : Праздники Европы.     

Всем привет. Почитала истории и еще раз убедилась,что для многих большое значение имеет этот праздник (Д.С.В.).Если честно не пойму почему?! Неужели нам так мало своих праздников,что многие уже и праздники Европы празднуют.Вот европейцы наши праздники отмечать не будут,они чтут свои традиции,а мы...У нас же есть наш такой же праздник 8 июля и покровители этого праздника Пётр и Февронья.Но я не слышала,чтобы он так же отмечался,чем день Св.Валентина лучше?Может я чего-нибудь не понимаю или отстала от жизни? Так же не понимаю и не принимаю HALLOWEEN {#} , лишь бы повод был,в таком духе у нас скоро и день Благодарения будут отмечать! А потом еще удивляемся почему над русскими смеются, получается сами повод даём! Обидно за страну и за народ наш.{#}

Как Вы относитесь к этим праздникам?
хорошо
17 - 53%
зачем они нужны нам
9 - 28%
мне всё равно
6 - 19%
36659
Другие Поделись мнением
(46)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 февраля 2013 13:28:40
2013-02-15 13:28:40

Блин, стоило мне написать и многие взялись нагло плагиатом заниматься{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
15 февраля 2013 13:29:45
2013-02-15 13:29:45

Актуальнее будет отписаться сюда. Сегодня в Канаде отмечается День национального флага. Почему его никто не отмечает? Ведь точно такой же праздник из-за "бугра"? Уважаемые, Вы живете в России, так давайте жить по-русскому календарю. А то сами удивляемся, что у нас в стране так много не русских, а сами что из себя представляем? Такими празднованиями Вы портите в себе русские корни!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 13:31:06
2013-02-15 13:31:06

Валерия57 ? Я не видела Вашу историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 февраля 2013 13:32:57
2013-02-15 13:32:57

Нотя (Гость... ), на первой строчке в Топе{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 февраля 2013 13:34:26
2013-02-15 13:34:26

Сегодня 24 годовщина вывода советских войск из Афганистана. Мой зять там воевал, сегодня его поздравлю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 13:35:35
2013-02-15 13:35:35

Валерия57 , рада за Вас!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 14:21:55
2013-02-15 14:21:55

Святой Валентин - это не государственный праздник и не отмечен карсным в календаре и не дают выходной день, и каждый вправе решать какой праздник поддерживать.

Есть церковные праздники, например 8 июля, о которм писала автор, их придерижваются верущие люди, есть католики, римокатолики, првославные, сектанты - каждый имеет свой праздник.

Хелоуин - с 31 октября на 1 ноября, как вы знаете 1 ноября - день поминовения всем умерших, которых духи гуляют как раз в этот период, и, таковыми лампами-тыквами оставленых дома или на порге, их отганяли.

Хочешь - празднуешь день гимна, хочешь - флага, хочешь - день рождения своего президента. Ведь это не обязательные праздники, я могу приурочить себе праздник 200 лет граненому стакану, балалайуке, флейте и т. д..... , кто захочет - тот и присоединится и да прибудет нам праздник.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
15 февраля 2013 15:07:03
2013-02-15 15:07:03

А я вообще никакие праздники не справляю кроме :Нового года, 8 марта , Пасхи, и своего Дня рождения. =){#}А 14 февраля я воспринимаю как возможность школьников признаться в любви друг дружке. И как возможность получить подарочек. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
15 февраля 2013 15:11:10
2013-02-15 15:11:10

Пусть люди празднуют что хотят. Я не понимаю, к чему этот шум поднимать??Не все равно что ли?Я человек не особо верующий, и ни о каких Февроньях не слышала. И вообще ко дню Святого Валентина больше отношусь как к шутке))лично для меня все эти Валентинки развлечение. Недавно спорила с девушкой. По ее мнению, мы украинцы должны праздновать день студента не 25 января, а в ноябре кажется, не помню уже. Видите ли зависимость это от России. Доходит до маразма уже, излишний национализм этот.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 февраля 2013 17:58:58
2013-02-15 17:58:58
Каждый празднует, что хочет и когда хочет, чего уж там говорить. Патриотизм не в праздниках, товарищи славяне!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

15 февраля 2013 18:06:14
2013-02-15 18:06:14

Ой, а вы незнаете, что такое - балалуйка? {#})))))))))))))капец-граматей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
15 февраля 2013 20:10:22
2013-02-15 20:10:22

о господи. Что за пафос, господа? Давайте теперь на каждом углу с рупором орать "я не отмечаю праздники не православные, ибо постыдно это! Я за наш, русский народ! скажем "нет" американщине!"

Мне приятно отмечать день Св. В, получить небольшой подарочек, знак внимания, почувствовать праздничную атмосферу-не каждый день ведь можно позволить устроить себе праздник. Ну а хелоуин-это весело, тыквы я не вырезала конечно, а вот наряжаться-наряжалась, забавно, что сказать) Так что не надо разводить этот бред.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 21:03:47
2013-02-15 21:03:47

А мне нравится этот праздник. Какой-то он наивный и немного детский. В суете бывает приятно неожиданно заметить кучу сердечек и цветов. Значит, любовь еще жива в чьих-то душах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
15 февраля 2013 21:40:09
2013-02-15 21:40:09

пуговка, бред устраиваете Вы. Если Вам нравятся вся эта "американщина", как Вы выразились, так поезжайте туда и живите в свое удовольствие. По-моему в России более чем достаточно своих праздников. Стыдно должно быть перед дедами, которые жизни отдавали за чистоту нашей страны, а мы всячески её омрачаем. Нужно иметь уважение к обычаям, традициям, праздникаом своей страны, а не стремиться к тому что за "бугром". Получить небольшой подарочек можно и без повода, не обязательно для этого ждать целый год. Что мешает Вам сделать праздничную атосферу скажем сегодня? Чем сегодняшний день отличается от вчерашнего? Единственные люди, которые рады, это предприниматели, которые вот на таких "праздниках" делают миллионы. А ведь чем тратить деньги на всякую лабуду, зайдите в магазин, купите несколько килограмм сладостей и отнесите детишкам в детский дом. Вот это будет праздник, а не поклонение какому-то западному дядьке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Натка
Натка

15 февраля 2013 22:52:59
2013-02-15 22:52:59
Makedoniya , это значит, что были нажаты две рядом стоящие клвиши У и К. У вас такого не бывает, когда быстро пишите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 00:07:01
2013-02-16 00:07:01

Натка, Читайцте внимательней - это был мой коммент, с которого я сама же и посмеялась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 февраля 2013 04:48:19
2013-02-16 04:48:19

Демьян, вообще смешно. "поклонение", "чистота страны", "омрачаем"-не.... ВЫ РЕАЛЬНО ТАК ДУМАЕТЕ?{#}

к детишкам в дет дом ездила, и не однократно, т. к. знакома с ними напрямую, благодаря работе в лагере. За что мне перед дедами сдыдиться??? Моя бабушка-ветеран, а большинство ее родственников (и моих)) живет в США-нам пойти повеситься? Стыдить их?? Люди, железного занавеса давно нет, хватит этого никому не нужного пафоса и россима. Столько понтов корявых по этой теме-реально противно{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пуговка
5631 пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
16 февраля 2013 04:49:37
2013-02-16 04:49:37

а вот предприниматели смогут нажиться и на русских праздниках {#} Так что это вообще не аргумент{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 09:58:07
2013-02-16 09:58:07

пуговка, это точно. Тот же Новый год, 8 марта, 23 февраля, 9 мая - все предприниматели наживаются на этих днях. И ничего в этом особенного нет. Праздники есть праздники, на них как-то даже приятно тратить деньги

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 13:01:34
2013-02-16 13:01:34

Только русские могут отмечать любые праздники. В Европе свои обычаи празднования, а наши услышали и давай праздновать всё, что только можно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 13:58:31
2013-02-16 13:58:31

Нотя (гость... ), у меня есть друзья американцы. У них не принято отмечать слишком уж Новый год, но после того, как они отметили у нас, когда были у меня в гостях с удовольствием отмечают в нашем стиле с танцами и песнями. Их же я научила готовить блины на масленницу. И все это просто так без сетований по поводу уникальности. Мир большой и многогранный, ничего плохого нет в перенятии каких-то элементов культуры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

16 февраля 2013 14:01:58
2013-02-16 14:01:58

Тополиный пух, Просто я другого мнения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 14:04:37
2013-02-16 14:04:37

Нотя (гость... ), имеете право. Я просто привожу один из примеров из моей жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
16 февраля 2013 14:14:45
2013-02-16 14:14:45

Нотя (гость... ), Вот-вот. Нашим людям только повод дай очередной раз бухануть. Если русскими был придуман такой праздник, как "Пятница", то что говорить про остальное. Лично я не сильно против 14 февраля, это даже мило, но Хэлоуин явно симпатии не вызывает у меня. Однажды 31 октября зашла в пиццерию и забыла совсем, что в ночь будет эта Чертовщина праздноваться, и ко мне официант подходит весь такой разукрашенный красной гуашью, на голове начёс, на зубах накладные клыки, ну точняк вампир и спрашивает, что я буду заказывать??{#} На секунду мне показалось, что это он будет заказывать.... МОЮ КРООООВЬ. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

16 февраля 2013 15:06:21
2013-02-16 15:06:21

Владусик, Брр... Я даже представлять не хочу, чтобы я сделала с этим официантом будь на Вашем месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 марта 2013 15:54:23
2013-03-03 15:54:23

Владусик, Нотя (гость... ), вы че, серьезно???)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
03 марта 2013 16:14:08
2013-03-03 16:14:08

Что серьёзно?? Что Хеллоину не симпатизирую? Ну дааа. Праздник должен вызывать светлые эмоции, а в чёртиках и ведьмах смысла не вижу, ничего праздничного в них нет. Если уж нашим людят так охота карнавала, то не обязательно ж делать из себя нечисть, можно например, наряжаться в пышные наряды-платья девушкам, и в смокинги парням и устроить бал, создав эпоху екатерининских времён со всякими мазурками и другими популярными в то время танцами.

А 14 февраля пускай будет, это повеселей. Эт всё таки лубоффф{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 марта 2013 20:03:48
2013-03-03 20:03:48

Владусик, "ко мне официант подходит весь такой разукрашенный красной гуашью, на голове начёс, на зубах накладные клыки, ну точняк вампир и спрашивает, что я буду заказывать??{#} На секунду мне показалось, что это он будет заказывать.... МОЮ КРООООВЬ. {#}"

" Брр... Я даже представлять не хочу, чтобы я сделала с этим официантом будь на Вашем месте. "

И что бы вы с ним сделали??{#} это немного смешно, ну нарядился и ладно, о господи.....{#} как будто он что то ужасное сделал) Веселый праздник, на самом деле)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
03 марта 2013 21:02:49
2013-03-03 21:02:49

{#}{#}{#}ключевое слово в этом во всём"на СЕКУНДУ показалось", когда в рабочей суматохе совсем забываешь о празднике, на мгновение знаете ли можно и испужаться малёк{#}. Не всем же с нервной системой повезло, есть люди очень даже плаксивые и сентиментальные(эт я щас о себе{#}).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 марта 2013 21:05:24
2013-03-03 21:05:24

Владусик, я просто тоже плаксивая, но как то попроще к этому отношусь, люблю я такие костюмы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
03 марта 2013 21:12:28
2013-03-03 21:12:28

Пуговка, Ну не знаю...{#}а я слышала, что то ли в Праге, то ли в каком то другом городе ежегодно проводят праздник бал-маскарад, всё торжественно с доисторическими костюмами. И даже со многих стран приезжают люди и билеты резервируют заранее, чтобы тоже принять участие в этом торжестве. Мне хотелось бы, что б и в нашей стране ввели такую красоту, а то в обыденной жизни нередко хамство и негатив встретишь, и такой красивый и добрый праздник мне кажется не помешал бы никому{#}. Хотя бы один день в году была бы настоящая сказка{#}(ну и Новый год разумеется).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 марта 2013 03:53:49
2013-03-04 03:53:49

Владусик, итак достаточно, даже в хэллоуин можно сказку сделать-от людей зависет, а не от названия))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2013 08:23:16
2013-03-04 08:23:16

Пуговка, Хэллоуин мерзкий праздник, а официанта послала бы куда подальше. В том заведении точно бы не задержалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 марта 2013 15:25:17
2013-03-04 15:25:17

Нотя (Гость... ), кому как. За что бы вы его послали?? За то что он любит этот праздник? странно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 марта 2013 15:45:33
2013-03-04 15:45:33

Пуговка, Только в Хэллоуин это будет злая сказка про бабу ягу и кащщея бессмертного(про ведьм и вампиров){#}. А если б вместо хеллоуина был торжественный бал, и сразу сказка становится счастливой. Просто, недавно посмотрела серию из сериала "Бедной Насти". Там цесаревич устраивал бал-маскарад в честь своей возлюбленной и всех созвал из высшего света. Тааак красиво. И хотелось бы перенести это в настоящее время. Ну это моё личное мнение, чё спорить-то? Каждый думает по своему. И имеет на это право.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 марта 2013 15:46:28
2013-03-04 15:46:28

Владусик, это точно. Просто мне с детства нравится все мистическое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2013 16:23:28
2013-03-04 16:23:28

Пуговка, От испуга. Я где-то бываю такой трусихой.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
04 марта 2013 22:18:26
2013-03-04 22:18:26

Нотя (Гость... ), бедный, бедный официант)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2013 08:01:17
2013-03-05 08:01:17

Пуговка, Ну если совсем чуть-чуть.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2013 11:35:19
2013-03-05 11:35:19

Народ, а 8-е марта праздновать будем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2013 12:00:23
2013-03-05 12:00:23

Makedoniya , ну если рассуждать по логике автора, то 8-е марта тоже отмечать не стоит. Это "не наш" праздник. У него западные корни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2013 12:04:40
2013-03-05 12:04:40

Тополиный пух, Вот насчет этого я и хотела с языканить)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2013 12:07:55
2013-03-05 12:07:55

Makedoniya , ну мы-то народ простой. Все равно отметим. И цветами в лицо подарившего кидаться не будем. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2013 12:20:24
2013-03-05 12:20:24

Но у нас это официальный выходной, а в других странах рабочий день. 8 марта так же есть в перечне гос. праздников РФ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2013 12:54:15
2013-03-05 12:54:15

Нотя (Гость... ), Но его то не мі придумали, а тоже он перешел к нам как и в Россию так и на Украину "... В России празднование Международного женского дня стало традицией почти сразу же после момента "изобретения", примерно начиная с 1913 года. ... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2013 13:23:10
2013-03-05 13:23:10

Makedoniya , Когда начали отмечать 8 марта и тот же самый Хеллоуин (раньше о нём и знать не знали, грубо говоря) в России. М. Ж. Д. есть в списках наших праздников, а Хэллоуина и дня С. В. нет и я уверенна не будет. Я о том, что 8 марта у нас признали официальным праздником.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке