Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
8 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - беларуска и дагестанец.нашей истории уже 2 года....но еще очень тяжело.
     

всем привет!
просьба не судить строго мою историю..я очень долго решалась написать или нет..история 2 -х летней давности,но до сих пор осталась боль и ностальгия по прекрасному времени.

я сама из Беларуси,но приехала в прекрасный город Москва,к родной сестре,жить и учиться)))
жила,училась,работала...все как у всех)
и тут на работе объявился очень уж симпотичный мальчик дагестанец,Ри...)и к нему на работу как то пришел его друг Рамиль,заметил меня...я его на тот момент как то не замечала.. 
в один прекрасный день,Я захожу в интернет,а он,Ра... нашел меня там...а начал общение,разговорились попросил номер,я дала ему свой номер,а что мне...я девушка общительная новые знакомые ,дружба) 
в этот же день он мне набрал,мы пообщались всего 1 минуту,у него дрожал голос,видно было что волновался,да и я была вся на нервах)
после разговора я получила смс."ваййй какой у тебя классный голос"...
ну и все .....мы договорились о встрече на следующий день,встретились на воробьевых горах,погуляли часик,он меня не впечатлил...такой грубый,дерзкий....но это как потом оказалось одна сторона его характера...
после этой втсречи я думала мы не увидимся,но как то само по себе мы пересекалис....первая наша втсреча была 12 мая!
мы начали встречаться,он мне говорил что девушки у него нет...
все было так круто что я даже представить не могла ...он обнимал крепко,но и в тоже время нежно,я таяла в его руках)))))
конечно как любая девушка я думала о свадьбе,о красивый детках- метисах))))
и в один прекрасный момент я узнаю что у него свадьба через 2 месяца!!!для меня это был такооооой шок,что просто не передать никакими словами(((((((((((
когда я сказала ему что все знаю,он придумал 150 историй что это бред,развод и т.д.
и что вы думаете???я наивная дура верила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!потом он все же сказал да,я посватался уже и свадьбу не отменить...родители не поймут,отец будет разгневан и т.д.я была в шоке.после этого было еще много историй,то будет свадьба,то нет...короче лапша,а я верила...но в его глазах я видела любовь к себе,и не желание его женится на той девушке.
у нас были наши места где мы любили гулять,наши магазины в которых покупали шмотки)все это было так классно ...
и вот я знаю что у него свадьба 28 июля(как оказалось была в другой день)...но все равно не верить сердце в это..мозг понимает а сердце нет...и как раз в это время мне и ему надо было по домам...мы простились,уехали...в день якобы назначенной свадьбы я ему позвонила и убедилась что свадьбы нет.....мне стало так легко и хорошо...ура!!!!!!!!!!!!!!он мой и только мой)))))))))))))))))))))))))

но тут...через пару дней мне пишет девушка,что он женился не помню уже когда но помоему 30 июля.все...это все...в глазах потемнело ,стало плохо((это как будто был сон-кошмар((((((((
я плакала-плакала и еще раз плакала....
и вот сентябрь...хоть он и уже был женат,но все же должен был приехать в Москву,и я тоже...
встретились...как будто и не было его свадьбы....все по старому..но меня гложит то что он не мой,и не будет моим(((((((((((
все же через 1,5 мес я уехала.



вот так кратко........уже прошло почти 2 года,у меня есть муж и малыш.
но с ним мы до сих пор общаемся в сети.мечтаем о встрече и может быть о будущем.....
я понимаю что это нереально....но воспоминания и ностальгия рвет душу до боли,ужасной боли(((((((((((((((
вы начнете писать что я не люблю своего мужа не дорога семья...я даже и не знаю что на это ответить............

я жду ваших коментариев....
как быть?забыть или продолжать общение?чтобы сделали вы?
он же мне пишет что такой как я унего не было никогда,и вряти будет....и я ему верю..я верю что он хочет меня обнять поцеовать,увидеть....и я хочу.....

2!!!!2 года!!!!но я чувствую что не у него не у меня чувства не остыли.........
сколько эти воспоминания будут мучать меня еще((((
наши рассветы,наши закаты,прогулки....
мне не забыть его страсть и любовь ко мне.
вот так....*извините если где-то допущены ошибки,пишу быстро*

 

этим летом у нас запланированна встреча..стоит ли ?

спасибо всем кто не останется равнодушным и ответит)

История дополнена: 17 февраля 2013 в 06:24:51
     

хотелось бы узнать ваше мнение,вот сколько историй не читаю все пишут что люди кавказской национальности не разводятся и никогда не уйдут из семьи...неужели это так?????

им нужны какие то особые причины?для того чтоб развестись?или только желание?

я знаю пару пар разведенных,никакого труда это им не доставило.

36670
Другие Истории о любви
(59)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 февраля 2013 21:30:27
2013-02-15 21:30:27
В чём заключается смысл вашей встречи? Хотите быть его любовницей? Кинул один раз, кинет второй. Оно вам надо? У вас прекрасный малыш и муж. Вы о них подумали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 21:38:01
2013-02-15 21:38:01

Vet@,

да я думаю о моей семье и это останавливает)))))

но как же забыть офигенные моменты с ним???

ностальия коварная штука{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
15 февраля 2013 21:42:18
2013-02-15 21:42:18
Если вам так хочется посвятить свою жизнь женатику, дело ваше, отговаривать не стану. Одно скажу- бесследно это не проходит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 21:50:06
2013-02-15 21:50:06

Слёзы дождя, неет не хочу я ему жизнь посвящать, я посвятила её своему сыну и мужу... но он не выходит у меня из головы((((((

как забыть как быть....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
15 февраля 2013 21:52:58
2013-02-15 21:52:58

Я рекомендую забыть (Хотя это конечно не стоит делать, прямо с утра начиная думать: "Сегодня я Тебя забываю... подлец негодяй... Я забываю Тебя... Я не помню наших встреч хгор там всяких и т. п. ])

Вот Вы сами говорите, что были дурой - верили и всё такое... Неужели Вы до сих пор считаете, что Вам надо ею оставаться и что в жизни ничего не надо менять?

Парень поступил недостойно - не как состоявшийся мужчина, а как капризное дитё, которое само ничего не решает, а лишь с игрушечками играет... Правило хорошего человека гласит 0 не поступайс другими так, как не хочешь, чтобы поступили с Тобой. Я думаю он не одобрил бы такие дела, если бы кто-то начал ради собственного удовольствия давать ложные надежды например его сестре...

Да и неизвестно ещё, с одной ли Вами он отрывался в последние "свободные" деньки... А то что такая доверчивая попалась - так сама виновата. Ей улыбнёшься, посмотришь на неё внимательно, соврёшь пару раз - и она уже Твоя. Верит, что на деле Ты её любишь, а как мужчина он не может поступить вовсе не из-за того, что это неудобно, да и неохота, а потому что мифические обстоятельства не дают...

А когда жена поднадоест, можно ещё раз звенькнуть этой (сама знаете кому), наплести чего-нить елейным голоском, и всё - халява обеспечена. И неважно, что дела будут расходиться со словами. "Раз сказал - значит любит.... Надо ещё потерпеть... Побыть любовницей ещё чуть-чуть... Эти глаза не могут врать... Наверное это судьба... " и т. д.

Вообщем, пора взглянуть правде в глаза. Этот человек Вас не любит. Когда любят, то делают не так, поверьте. Уж не дарят лишних надежд, как минимум, если по настоящему любят, но не могут быть вместе.

Не пишите ему обвинительных писем, не высказывайте обличительных мыслей и укоров. В этом нет смысла. Просто больше не общайтесь с такими людьми - извлеките урок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
15 февраля 2013 21:57:19
2013-02-15 21:57:19

И не парьтесь про это забывание... Ну вспоминается иногда... Ну и пусть вспоминается. Как нашла мысль, так и сойдёт. Только не мучайтесь вопросом : "Как забыть!". Само забудется - 100%, рано или поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
15 февраля 2013 22:00:20
2013-02-15 22:00:20

вам стоит забыть его!у вас семья, у него семья!тем более он кавказец, у них законы строги и врядли изза вас он бросит жену!так что сохраните то что у вас есть сейчас, всякое бывает, вдруг изза него вы лишитесь мужа, тогда уже вы будете писать что была дурочкой и очень любите мужа!да и вообще зачем замуж выходили если любите другого?на зло бывшему?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
15 февраля 2013 22:02:11
2013-02-15 22:02:11

бессмысленно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 22:04:02
2013-02-15 22:04:02

Scientific , спасибо вам за коментарий.... вы хороший психолог наверное и советчик)прям как то мозги на место встали)))))

я перечтала два раза ваще сообщение и поняла что вы правы....

но как вы и написали кажется, как же он может врать, мне кажется у него ко мне чувства???и опять понимаю это наверное как вы написали так и есть , что это просто фальш и ложь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 22:04:39
2013-02-15 22:04:39

Nightwish , что именно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 февраля 2013 22:06:30
2013-02-15 22:06:30
Дарианна, у меня тоже были отношения с женатым дагестанцем. ничего к хорошему это не привело. время лечит, забудете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 22:13:00
2013-02-15 22:13:00

Luxury, все еще запутанее чем я написала, просто не хотела уже все излогать, у меня на тот момент был парень... на родине в беларуси, с которым я встречалась 1, 5... и вот когда я вернулась домой вышла за него замуж)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 22:13:33
2013-02-15 22:13:33

Vet@, чем это все закончилось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
15 февраля 2013 22:21:20
2013-02-15 22:21:20

Дарианна, ааааа!во оно как!ну все равно, бросайте это дело!я искренне желаю вам забыть его скорее. и постарайтесь лучше вообще не общатся!не нужно вам это!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 22:23:58
2013-02-15 22:23:58

Luxury, спасибо вам за совет)))))

я сама искренне себе этого желаю... не хочу свою семью потерять, но он не выходит из головы... как говорится "чужой забор всегда краше"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 22:26:48
2013-02-15 22:26:48

Наши чувства — это цветы, которые растут в нашей душе. В твоей душе сейчас два цветка. Один из них — неяркий, но такой нежный и благородный цветок любви к мужу, который ты сама посадила. Он будет цвести всю твою жизнь и принесет радостные плоды, если ты будешь поливать его. Другой цветок — яркий, но ядовитый цветок страсти, который вырос без спроса в твоей душе, и как сорняк крадет все силы у первого цветка. При этом он недолговечен и бесплоден, как ни поливай. не в твоих силах вырвать второй цветок из души. Он есть. Но ты всегда имеешь выбор. Ты всегда можешь выбрать, какой цветок поливать, а какой нет. Если ты будешь поливать только первый, то второй скоро завянет и перестанет отравлять тебе душу… (слова не мои, но думаю вы поняли о чем я. )..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
15 февраля 2013 22:39:42
2013-02-15 22:39:42

встречаться бессмысленно, ничего не изменится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2013 22:52:50
2013-02-15 22:52:50
J'adore -Очень красивые слова и умные. Реально аж зацепили. Это ведь правда жизни...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
анна
анна

15 февраля 2013 22:53:43
2013-02-15 22:53:43
Девушка, мне кажется Вам не стоит встречаться с ним. Это лишнее. Тем более у Вас семья: муж и ребенок. А с ним что? Неизвестность? Вы думаете он уйдет из семьи? Я в этом не уверена.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка
Натка

15 февраля 2013 22:54:05
2013-02-15 22:54:05
Конечно, говорят, что лучше сделать, и потом пожалеть, чем не сделать и пожалеть, но не в вашем случае. У вас семья. , ребенок. У него тоже. Посчитайте, скольким людям вы испортите жизнь. Ладно, если б вы оба были в разводе. Что-то мне подсказывает, что он не разведется. Не принято это у них. Особенно, если есть дети.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 23:08:16
2013-02-15 23:08:16

Натка, да, у них есть рабенок на 3 мес младше моего... я уверенна что он не разведентся, он мне предлагал быть его второй женой, но мне такие перспективы не нужны... (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 23:09:24
2013-02-15 23:09:24

J'adore, оболденные слова.... прям прочитала и пол часа сидела и думала что это же на самом деле там........ я сама поливаю этот сорняк который просто заполонил всю мою душу, и затмил мой любимый цветок(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 23:11:08
2013-02-15 23:11:08

анна, я и не жду что он бросит семью, я знаю что этого не будет. для них раз и навсегда даже если не по любви .

пока мы были вместе, она звонила ему он на нее кричал, говорил я юблю ту которая сейчас рядом, прекрати мне звонить... давал мне трубку чтоб та убедилась что я рядом... она рыдала мне в телефон .... и так было не раз(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
15 февраля 2013 23:30:32
2013-02-15 23:30:32

Scientific , Luxury, Vet@, J'adore, анна, Натка, на днях скинул песню если не трудно послушайте Эльбрус Джанмирзоев Чародейка... и сказал что меня напоминает, и вообще про меня песня....

вот и что думать?просто пыль в глаза?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
16 февраля 2013 00:19:30
2013-02-16 00:19:30

Дарианна, честно сказать!меня песня тронула очень!классная!я понимаю вас что вам приятно, но думаю для него это как "игра" чтоли!забудьте, вспоминайте как что то необыкновенное в вашей жизни, у меня море таких моментов, и воспоминаний!сейчас вспоминаю с улыбкой и немного с тоской, но я рада что это в жизни было, чего и вам желаю!не страдайте по нему, просто нет смысла, держитесь мужа!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 03:22:47
2013-02-16 03:22:47

J'adore, очень красивые слова!!{#}

Дариа нна, а как ты думаешь, к чему эта встреча может привести? Только к тому, что ты опять слепо начнешь ему доверять во всем.

Итог будет , так сказать плохой, ты ни со своим дагестанцем не будешь, потеряешь мужа, все время витая в облаках, и останешься одна, без семьи, с ребенком на руках... ОНО ТЕБЕ НАДО????{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
16 февраля 2013 14:49:15
2013-02-16 14:49:15

у меня тоже была подобная история с армянином. встречались несколько месяцев. потом он поехал на родину, мне сказал. что скорее всего женится там, потому что и так уже несколько лет под разными предлогами оттягивал женитьбу. но сейчас родители очень решительно настроены и навряд ли ему это удастся еще раз. он уехал, действительно женился там. хотя и мне продолжал звонить. было больно. не скрою. но я постаралась взять себя в руки. через несколько месяцев он приехал. но был для меня уже чужим мужем. так что многое и от вас зависит-не давайте пустым воспоминаниям отравлять свою жизнь. ведь она у нас одна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Цветочек
Цветочек

16 февраля 2013 17:17:38
2013-02-16 17:17:38
Зачем ты с ним переписываешься? Зачем тебе с ним встречаться?? Вся твоя с ним любовь одно вранье! Сама забыть хочешь а сама в интернет лезешь скорей с ним пообщаться - мужа обмануть! Все их слова о любви хотят только одного-секса на стороне!Ты думаешь у него одна такая? Меня бесят такие глупые девушки! Все чего ты добьешься это развода с мужем ! Вот тогда уж натра..... ешся вволю с дагестанцами!Они вообще русских женщин шлюхами считают!А уж лапшу на уши про всякую любовь они говорить умеют!Думаешь все что я написала с тобой не произойдет? Могу поспорить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
16 февраля 2013 17:26:44
2013-02-16 17:26:44

Цветочек, я согласна с вами на счет того что даги русских шлюхами считают, но не все же!а судя по вашему сообщению то вы скорее всего не один раз нападали на дагестанцев!уж извините

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
16 февраля 2013 17:29:16
2013-02-16 17:29:16

Цветочек, кошмар!!!!!!!сколько ненависти!!!!дажже не хочу с вами спорить!!удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 21:37:56
2013-02-16 21:37:56
Darianna zdravstvuyte, ya ochen redko pishu kommentarii k istoriyam , no vse je sovet dam , ya sama iz Dagestana , i xorosho znau s chem bi vam prishlos stolknutsya , daje esli bi vi vse je vishli za nego zamuj, , vi ne dagestanka , k tomu je ne musulmanka , vi CHUJAYA , , ne dumau shto vasha lubov eto perejila bi , , , vi uj mne poverte , , , neznau , lubit li on vas ili net , lichno s nim ya neznakoma , no vot to shto on ne razvedetsya , eto pochti navernyaka , , vlojite svou lubov i vse svoi usiliya v svou semiyou , , ne trate vremya na miraji , on vse ravno , kak vi pisali CHUJOY , , , jelau vam krepkoy voli, esli vi vse je reshite s nim porvat, , , ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Narmin
11909 Narmin
Narmin offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
16 февраля 2013 21:38:00
2013-02-16 21:38:00
Вы ЗАМУЖЕМ оно вам надо?Как мужу будете смотреть в глаза?После встречи с Дагом, и тем более у него есть жена!Даже если он из-за Вас разведется, запомните на чужом несчастье счастье не построишь!Совесть Вас будет мучить, если есть конечно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
16 февраля 2013 23:06:19
2013-02-16 23:06:19

Гость, спасибо за ваш совет и ответ))))

только расскажите мне пожалуйста что такого страшного в браке русской и дагестанца, мне просто интересно что русские женщины не способны выдержать?какие то особые правила или законы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
17 февраля 2013 01:34:54
2013-02-17 01:34:54

О, только не ведитесь на эти стандартные интернетные приёмчики - "кинуть девушке песню"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
17 февраля 2013 01:49:25
2013-02-17 01:49:25

Scientific , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2013 02:17:05
2013-02-17 02:17:05

Дарианна, Песня-песней, но это ничего не значит! И в правду, не покупайтесь этим. Только одни слова, слова, слова.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
17 февраля 2013 12:02:15
2013-02-17 12:02:15

Автор старайся забыть его сто раз слышала слова про красивый голос не удевлюсь если он до вас еще был женат. спроси у него и посмотри на реакцию. он знает что общаясь с вами он делает вам больно разве это любовь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
17 февраля 2013 17:18:06
2013-02-17 17:18:06

Гость, ну не надо преувеличивать-мой первый муж был азербайджанцем и мы прожили с ним душа в душу много лет. потом его к сожалению не стало. но ничего не могу вспомнить такого ужасного в наших отношениях и мы не были ЧУЖИМИ друг другу. иногда читаешь коменты кавказских девушек на подобные темы. когда они начинают говорить о том какие ужасы ожидают русских девушек рядом с ИХ парнями и думаешь. может это они просто боятся, что скоро одни останутся? ведь сколько случаев уже когда кавказцы разводятся со своими женами и женятся на русских. и хорошо живут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
17 февраля 2013 19:57:22
2013-02-17 19:57:22

парижанка , и у меня такие мысли... они всегда так злобно отзываются о русских девушках капец... любят то кавказцы русских, а жениться приходится на своей, потому что так положенно... а все равно на лево ходят к русским... а уже и их девушки рады были бы тоже нормальные отношшения до свадьбы имеь... да не могут... замуж потом трудно выйти, кто ж её невинную возьмет...... я уж уверенна что кавказец из двух невинных русской и своей выберет русскую...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айнара
Айнара

17 февраля 2013 20:26:46
2013-02-17 20:26:46
Можно подумать все русские исключительно хорошо отзываются о кавказских девушках. Лично у меня никогда не было негатива к русскому народу, ваши высказывания как минимум не корректны!!!!!!а об выборе я с тобой ой как поспорю!!!!На счёт на лево ходить, это вас не красит!!!!нельзя так провоцировать людей на конфликт!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айнара
Айнара

17 февраля 2013 20:26:52
2013-02-17 20:26:52
Автор, нет ничего предрассудительного в том что вы любите Дагестанца... ведь сердцу не прикажеш. Меня смущает то что вы замужняя девушка и к тому же мать думаете о том встречаться с бывшим или нет. Лично для меня это не допустимо, семья для меня на первом месте. Автор, если вы мужа любите и хоть капельку уважаете то выкиньте ету идею из головы.... а если нет то смысл жить с ним, обманывать и мучать друг друга!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
17 февраля 2013 20:36:01
2013-02-17 20:36:01

Айнара, я кого провоцирую?просто сказала то что думаю вот и все... а негатива у меня нет ни к парням ни к девушкам с кавказа)так как подруг у меня оооочень много не русских)и они все классные.. )

да , со встречей я думаю затея ни к чему.. была б незамужем, даже и не думала-встретилась)))

не красит измена мужчину который изменяет, а не девушку с которой он это делает(если девушка свободна. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айнара
Айнара

17 февраля 2013 22:05:35
2013-02-17 22:05:35
По мне уважаемый автор интимная связь с кем либо помимо мужа это АМОРАЛЬНО, будь то в браке человек или нет!!!!!!у нас с вами разное восптание и менталитет и каждому своё!!!!!в чужой монастрь со свойм уставом не лезут!!!у меня тоже много русских подруг!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
17 февраля 2013 23:07:53
2013-02-17 23:07:53

Айнара, я вас чем то задела в коментарии?что вы так завелись, и рассказываете мне что аморально а что нет?)

не кипятитесь, не вижу смысла спорить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айнара
Айнара

18 февраля 2013 07:45:50
2013-02-18 07:45:50
Как вы сами написали, я всего то высказала своё мнение. Я не спорю с вами, мне это и не нужно. Как я выше написала каждому своё. Удачи вам и всех благ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
18 февраля 2013 15:26:41
2013-02-18 15:26:41

Дарианна, да. один мой приятель с кавказа так и сказал как то-"я-черный и поэтому люблю белых девушек. это же естественно" )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
18 февраля 2013 16:05:19
2013-02-18 16:05:19

парижанка , и мне говорил, что русские бльше им нравятся, говорил они белокожие, чистые, светлые, и намного ухоженее и приятнее "наших"... его слова.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айнара
Айнара

18 февраля 2013 16:55:12
2013-02-18 16:55:12
Автор вот как тут промолчать.... а ещё спрашиваете где провокация?когда ваши же парни говорят про вас что вы не очень порядочные, я же не пишу здесь про это и не провоцирую вас!!!по вашему коментарию мы неухоженные, чёрные грязнули?????Девушка смотрите что паишите это не красиво!!!!Парни что ваши что наши могут сказать много чего что бы добится от девушки интима!!!!и не надо всё за правду брать!!!!!Я рассматриваю каждого человека индивидуально, вне зависимости от наций. Кавказская девушка которая говорит про всех русских что они проститутки, ДУРА... точно так же как русские думают что а нас они женятся только потому что должны.. это глупость!!!!Если парень любит то он добьётся понимания со стороны родителей и на адаты ему будет всё равно не надо утешать себя прикрываясь правилами!!!!у меня дядя двоюродный женат на украйнке и вполне счастлив в браке, она замечателная женщина!!!!и добился того что её приняли!!!Мужчины эгойсты и жить из за чего то или из за кого то жить не будут!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
18 февраля 2013 17:54:13
2013-02-18 17:54:13

Айнара, нет!я так не считаю что ваши девушки грязнули или что то подобное, потому что жила с девушкой "вашей " в одной квартире, и такого сказать не могу!!!! я специально дописала, что это ЕГО СЛОВА, внимательно прочитайте....

да , сейчас когда я уже пару дней на этом сайте, я читаю истории и убеждаюсь что мужчина "ваш" если любит и хочет, он добьется чтоб русскую приняли в семью, и против родителей пойдет и докажет что это то, что ему нужно...

и у нас есть девушки которые недостойно себя ведут, как проститутки, и у вас есть те, на которых женятся только потому что должны.... да и проститутках можно многое сказать... смотрю ТВ, и очень часто показывают, что у вас тоже их не мало... и это ужасно, что у вас что у нас....

а насчет утешать, соглашусь с вами!так как по началу, так и делала, думала что из-за этих ужасных правил мы не можем быть вместе, НО повторяюсь еще раз, прочитав и наслушавшись историй о хепиэнде... я понимаю что это все лапша и хотел бы, был бы со мной..... и за это очень обидно... очень........ может быть когда вы окажетесь, что вам НЕ желаю, в моей ситуации поймете меня, а может и нет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айнара
Айнара

18 февраля 2013 17:56:54
2013-02-18 17:56:54
И еще одно не все кавказские наций смуглые. Лично мы Карачаевцы в большинстве своём светлолицие и светлоглазые нередко даже рыжые....... Атот человек который обсирает представителей своей наций и ломанного гроша не стойт вне зависимости от наций!!!!И не о встрече с ним вам надо думать а о том как от этого быдла избавиться.... сегодня он одних обсирает а завтра и ты можеш стать плохой. Это не мужской оступок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айнара
Айнара

18 февраля 2013 18:25:29
2013-02-18 18:25:29
Я замужем и скоро стану мамой даст Аллах.. у нас тоже не всё легко было из за того что я Карачаевка а он Чеченец.... много слёз было и недопониманий что со стороны мойх родных что со стороны его. Но он отстоял наши отношения и мы безумно счастливы в браке Хвала Аллаху!Понять мне вас тяжело в связи сдругим воспитанием... жаль что у вас так получилось, но мужчина с таким поведением жалок... и его супругу жалко, что ошиблась так... а вам легче у вас супруг и ребёнок и надеюсь чо вы будете счастливы!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
18 февраля 2013 19:42:03
2013-02-18 19:42:03
Айнара, знаете, я не хотела вас обидеть, унизить или оскорбить, и глубоко извиняюсь если вдруг обидела, я не хотела!!!!!! очень за вас рада, что у вас прекрасный муж и вы ждете малыша, дай Бог вам всего хорошего и здорового ребенка!!!!)))) я здесь и для того чтоб услышать, совет , мнение о нем... кто что думает. если можно я спрошу вашего мнения по одной ситуации?! может ли девушка отказаться от свадьбы, когда уже посватана? просто когда мы встречались, ему звонила невеста(теперь жена) и умоляла приехать, а он говорил дословно"я не люблю тебя, прекрати мне звонить, у меня есть девушка русская, если я приеду то только с ней, она кричала, плакала и так продолжалось 2 месяца пока мы были вместе.... писала ему угрожающие смс, что если вдруг он откажется от нее, она закончит жизнь самоубийством, и тогда её братья, просто его закопают. так вот у меня созрел вопрос к вам, так как вы карачаевка, неужели нельзя отказаться от помолвки?или она так его любила сильно, что прощала такие унижения, и до сих пор прощает, зная что он пытается найти общение со мной.... или это позор отказаться от свадьбы?ваше мнение по этому поводу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
18 февраля 2013 20:59:44
2013-02-18 20:59:44

Дарианна, нет. мой муж никогда мне такого не говорил. он к женщинам своей нации очень уважительно относился. да и тот парень. мой знакомый-тоже. он это сказал, имея ввиду, что противоположности сходятся. а не какие то обидные прозвища. а вообще. если совсем откровенно говорить. то парни с кавказа боооольшие фантазеры. и язык у них без костей. ))) они такого насочиняют... и главное. сами в это верят. поэтому и рассказы их такие правдоподобные. а уж о чувствах, о любви поговорить-это для них святое. и здесь главное не ошибиться. потому что и среди них много непорядочных попадается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айнара
Айнара

18 февраля 2013 21:34:29
2013-02-18 21:34:29
Знаете автор, не смотря на то что я Кавказская девушка, мне самой дико от того что вы мне написали про них... лично у нас не принуждают к браку, женятся у нас по обоюдной симпатий!!!Расторгнуть помолвку можно и это не позор, аткозаться от брака тоже можно, нет в этом ничего предрассудительного!Поведение девушки мне не понятно, как можно угрозами и слезами женить на себе.. Где же гордость и честь!!!!Позволять себя так унижать Ужас просто.. я бы самолично убилабы любого кто позволил бы себе со мной так разговаривать!Может с психикой у неё не всё в порядке... даже не знаю!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
19 февраля 2013 14:53:35
2013-02-19 14:53:35
Айнара, и мне было дико от всего этого, думаю чтож за законы то такие у вас...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alissa73
11939 Alissa73
Alissa73 offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
21 февраля 2013 17:01:55
2013-02-21 17:01:55

Дарианна, найдите в себе силы отсечь эти отношения как отсекает хирург раковую опухоль. Одним разом и навсегда. Будет больно, но не позволяйте себе расслабляться. Гоните мысли и воспоминания о нем!!! Боритесь!!! Вам есть за что бороться. пока не поздно. Не делайте эту ошибку еще раз. Поверьте, ВРЕМЯ все лечит!!! А пока Вы мечетесь , то откладываете свое исцеление, тем самым мучаете себя. Бог Вам в помощь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
21 февраля 2013 20:15:23
2013-02-21 20:15:23
Alissa73, спасибо за совет !!!огромное , я буду стараться. . спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 2013 01:02:20
2013-04-03 01:02:20
Дарианна, я могу Вас понять. Вы все еще любите его. Восточные мужчины обладают каким- то магнетизмом, грацией, обаянием и сексуальностью. Я даже слышала такое выражение who try black, never comeback. Нашим мужчинам правда тяжело конкурировать. Да не обидятся они!! Но... Вы УЖЕ замужем, и у Вас ребенок. И он женат. Все кончено. Смиритесь и заставьте себя забыть. Порвите, как- бы больно Вам не было. Потому-что эти отношения Вас погубят. Это тупик. Думайте о людях, которые рядом с Вами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 14:49:23
2016-06-14 14:49:23
Дарианна, я уже три года мучаюсь с подоной историей. не знаю как быть. Помогли ли вам советы? Забыли его?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке