Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
1 минуту назад2016-12-11 01:25:49 от SunnyCat
22343Устал,видать,парень писать) Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - А ведь клялся....
Истории о любви : А ведь клялся....     Доброе время суток.Меня зовут Зара ,мне очень стыдно все это рассказывать но иначе не могу ,я очень нуждаюсь в вашей поддержке или совете.
Начну с того что мне 18 лет в Москве я с родителями уже 4-ый год учусь в МКУиНТ.В Москве я познакомилась со своим Адамом ему 27 лет ,мы с ним встречались в тайне 3 года до него у меня не было серьезных отношений.Он клялся что время придет и он жениться на мне ,он даже при своих родителях меня невесткой называл.В общем я не сдержалась и боялась что он изменит мне и у нас была интимная связь ,в этот же день он подарил мне кольцо а через два дня просто исчез что думать я и незнаю прошу помогите советом ,но не мог он так поступить
История дополнена: 20 февраля 2013 в 11:11:19
     Спасибо всем тем ,кто писал и оставлял здесь свои комментарии читать все не успевала извените редко заходила .Все таки я очень жалею что свою историю выложила здесь но больше не у кого было спросить совета как не у вас.
Хочу сказать вам всем что нужно верить ,надеяться и ждать что бы то ни было .
Все таки мой Адам вернулся я такая счастливая что узнала правду у него очень тяжелая ситуация произошла он сказал что за ним гонится какая то группировка и он уехал вместе с родными в Германию со мной прервал отношения что бы меня не знали ,я такая счастливая всем желаю он вернулся сказал что заберет меня но позже он взял 40 тысяч у меня и ай фон он сказал что нуждается в деньгах прошу вас делайте за него д"уа (Девушки будьте люби как и я )самое главное я знаю правду и он меня теперь увезет но когда не сказал а это уже и неважно
История дополнена: 21 февраля 2013 в 00:02:34
     Вот вы здесь ненормальные все наравят только осудить друг ,друга :)А о своих грехах давно забыли такие как Сарайа не правильно рассуждают что ты строишь здесь из себя разве у твоих родителей не было грехов у детей не будет?люди задумайтесь зачем вы живете осуждая каждого и еще требуете мир и справедливость в этой жизни а не начать ли вам всем уважать друг друга каждую национальность не смотря на веру исповедания ,не хвастаться менталитетами и не проявлять гордыню рода своего !Ведь люди не виноваты что им не дается то что дается некоторым на все воля Господа нашего !Задумайтесь женщины девушки ведь мы должны поддерживать друг друга даже шлюху ведь жалко людей мы не одевали их обувь и не прошли их путь чтоб осуждать ,лучше давать дельные советы чем оскорблять ругаться весь негатив выбрасывать.
ИСТОРИЯ валлаh1и выдуманная просто ради интереса реакции девушек•
Желаю всем счастья и что бы не случалась с вами плохого и горестного
36685
Другие Истории о любви
Комментариев: 105
Страница : 1 [2]
Натка45
11907 Натка45
Натка45 offline
Репутация : 499
Комментариев 28 0
16 февраля 2013 11:29:48
2013-02-16 11:29:48

Zarina-Bol' , а вы посчитали, что кольцом он отблагодарил вас за близость? Мне так не кажется! Он появится и все объяснит. По крайней мере, хочется в это верить! Ну, не дарят просто так кольца за один раз. Или он олигарх?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zarina-Bol'
11906 Zarina-Bol
Zarina-Bol
Репутация : 525
Комментариев 11 1
16 февраля 2013 11:33:54
2013-02-16 11:33:54
3 февраля мы погуляли как всегда по прощались на ночь пришла смс что через час позвонит но звонка так и не было , не олегарх но деньги у семьи есть нормальные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколад
11821 шоколад
шоколад offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
16 февраля 2013 11:37:50
2013-02-16 11:37:50
Не делай поспешных выводов, случиться могло что угодно(надеюсь, что он жив-здоров). А ты не знаешь никого из его близких друзей?может они знают что с ним?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zarina-Bol'
11906 Zarina-Bol
Zarina-Bol
Репутация : 525
Комментариев 11 1
16 февраля 2013 11:41:11
2013-02-16 11:41:11
Я больше боюсь что он меня бросил у нас не принято до свадьбы он был спокойным парнем я боюсь что с его стороны было все враньем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
16 февраля 2013 11:47:11
2013-02-16 11:47:11

Zarina-Bol' , так здесь одно дело, что он с семьей пропал , а другое дело что бросил. Ты домой к нему ходила? друзей , родственников , знакомых спрашивала где они все ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
шоколад
11821 шоколад
шоколад offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
16 февраля 2013 11:49:02
2013-02-16 11:49:02
Zarina-Bol' , я сама ингушка. Конечно, очень плохо, что ты это допустила, но судить тебя не имею права, т. к. сама сделала много ошибок до свадьбы, о которых жалею до сих пор. Но по милости Аллаха, мы сейчас вместе. Все-таки, я надеюсь, что он тебя не обманул. А если так, то грош цена такому ингушу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 12:03:51
2013-02-16 12:03:51

может с семьей нужно было срочно уехать... Не переживай раньше времени. Я думаю, он еще объявится! Самое главное не кори себя ни за что!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Zarina-Bol'
11906 Zarina-Bol
Zarina-Bol
Репутация : 525
Комментариев 11 1
16 февраля 2013 12:09:01
2013-02-16 12:09:01
Обидно то что друзей не знаю а до его родного брата до звонилась он сказал чтоб больше я незванила и моего голоса больше не слышал ничего не объяснив я просто в шоке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
16 февраля 2013 12:29:15
2013-02-16 12:29:15
А что с ним никакой связи нет? Не стоит делать поспешных выводов. Сначала пробуйте дозвониться, доехать, долететь... вообщем увидиться и поговорить. А там уже по обстановке...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Натка45
11907 Натка45
Натка45 offline
Репутация : 499
Комментариев 28 0
16 февраля 2013 12:40:39
2013-02-16 12:40:39

Zarina-Bol' , значит родной брат в курсе дела. Мне жаль вас, Зара, похоже, своим колечком он от вас откупился. В таком случае он подлец. Ведь ему 27лет! Знал на что шел. Терпел 3 года, добился и не подмылся. Сволочь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколад
11821 шоколад
шоколад offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
16 февраля 2013 12:40:40
2013-02-16 12:40:40
Все-таки, будем надеется, что он не такой подлец, чтобы использовать и бросить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Zarina-Bol'
11906 Zarina-Bol
Zarina-Bol
Репутация : 525
Комментариев 11 1
16 февраля 2013 12:44:11
2013-02-16 12:44:11
Иншааллаh сестренка .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zarina-Bol'
11906 Zarina-Bol
Zarina-Bol
Репутация : 525
Комментариев 11 1
16 февраля 2013 12:45:10
2013-02-16 12:45:10
Но не мог он так поступить не могу верить не могу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
16 февраля 2013 12:53:27
2013-02-16 12:53:27

Zarina-Bol' , ну вот и не думай пока о плохом , поговоришь с ним , рано или поздно и все прояснится..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

16 февраля 2013 12:59:10
2013-02-16 12:59:10
Скорее всего ваш Адам ушел от вас по - английски, не прощаясь, дабы оградить себя от ненужных сцен. Не стоит быть такой доверчивой, уважаемая! Клятву легко дать, но ещё легче от неё отказаться.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Zarina-Bol'
11906 Zarina-Bol
Zarina-Bol
Репутация : 525
Комментариев 11 1
16 февраля 2013 13:08:51
2013-02-16 13:08:51
Я девушка не скандальная он знал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
16 февраля 2013 14:06:29
2013-02-16 14:06:29

Мне тоже кажется, что он так и сделал как написал Гость...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кристина228
11903 кристина228
Кристина228 offline
Репутация : 230
Комментариев 5 1
16 февраля 2013 14:17:54
2013-02-16 14:17:54

Может просто побоялся овественности ! Ну или найдите его сами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколад
11821 шоколад
шоколад offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
16 февраля 2013 14:18:02
2013-02-16 14:18:02
Zarina-Bol' , я понимаю, как тебе сейчас плохо, тебя разрывают сомнения, ты доверилась человеку, а теперь не знаешь был ли он с тобой честен до конца. Но я не думаю, что он просто так с тобой три года общался, если ему нужно было только это. Скорее всего у него проблемы в семье, или может он им сказал, что хочет жениться, а они против. В любом случае, если он тебя действительно любит, то так быстро не откажется от тебя. Если же нет, то значит придется смириться с этим и в дальнейшем быть более разумнее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КриЧащая душоЙ
КриЧащая душоЙ

16 февраля 2013 14:26:44
2013-02-16 14:26:44
Я думаю у вас всё будет хорошо, просто у него наверное появились какие-то дела, проблемы. Вернётся куда он денется)) Счастья и удачи ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 16:04:54
2013-02-16 16:04:54

Zarina-Bol' , мне кажется, что кольцо он из благодарности подарил, и все рассказал брату, а тот, в свою очередь - их родителям.

Они запретили ему встречаться с тобой и увезли на родину, решив его насильно женить, да побыстрее.

Потому что никак нельзя объяснить исчезновение парня и нежелание его семьи общаться с тобой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
16 февраля 2013 18:50:38
2013-02-16 18:50:38

Явно ведь оставил Вас... Брат тем более своей агрессией подтверждает... Видимо не захотле быь дальше... Сказал много, а вот сделать, не сделал... Значит НЕ судьба... ВОт и все... Искать его... Есть ил смысл... Выяснить и пустьобъеснится... Мда уж... Подставил конечно... Бессовестный...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 20:25:13
2013-02-16 20:25:13
У тебя гордость есть? как ты в глаза родным смотришь? где твой иман? иди застрелись очисть кавказ от себя Еще нации пишет дурында
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет10
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 20:30:25
2013-02-16 20:30:25
До тебя еще не дошло? кинул он тебя вот засватает тебя другой парень что ты ему в брачную ночь скажешь?Мужчине как с гуся вода а вот женщина это совсем другое дело Не мне тебе объяснять сама прекрасно знаешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 20:46:13
2013-02-16 20:46:13

Сарайя, нельзя ТАК на человека давить!!!{#}

Ей и так сейчас плохо! А если и вправду застрелиться???!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 20:52:25
2013-02-16 20:52:25
пчелка, Голова человеку зачем? нельзя быть настолько доверчивой особенно Нашим Кавказцам нельзя доверять они великие актеры В глаза смотрят клянутся а чуть проявишь слабинку кинут
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 20:56:10
2013-02-16 20:56:10

Сарайя, Незнаю.{#}. Может ты и права в чем-то. В моем окружении нет кавказцев, поэтому незнаю как принято себя вести....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 21:01:25
2013-02-16 21:01:25
пчелка, Годами могут идти к своей цели поверь мне когда получают то что хотят большинство поступают как парень авторши надо спасибо сказать если он не разболтает что она слаба на .. . вот тогда начнется ад
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 21:07:00
2013-02-16 21:07:00

Сарайя, Какой кошмар!{#}!!!! а как же тогда можно им доверять, если они как пауки - выжидают мух, поймали и съели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 21:16:41
2013-02-16 21:16:41
пчелка, Автор все это знает не хуже меня у нас нет такого один раз дала за второго выйду в Дагестане брат чтобы напугать сестру за то что она по телефону говорила с парнем собрал друзей и сам вырыл яму дал лопатой по башке сестре закинул туда ее и хорошенько припугнул в начале 90х годов в Чечне женщину расстреляли за то что она мужу изменила в начале 2000х годов появилось чуть больше свободы но сейчас обратно вкручивают гайки чтоб не было такого разврата
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 21:20:51
2013-02-16 21:20:51
Те кто в Москве выше головы прыгает на Родине тихие как дети У нас в институте не было драк а те же парни будь они в Москве вели бы себя по другому я люблю Кавказ и считаю что надо вести себя достойно Думают что никто ничего не узнает а вот и нет узнают еще как
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 21:23:28
2013-02-16 21:23:28

Сарайя, мне уже страшно стало.... как вы так живете?

А почему интернетом разрешают пользоваться?! тут же столько сайтов с разным содержанием?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 21:29:52
2013-02-16 21:29:52
пчелка, дело не в интернете при отце я не сижу с телефоном дело в поступках дело в грязных слухах не там увидели не с тем стояла и тд Поступки которые мы совершаем в реальной жизни А в инете большинство не сидят под настоящими именами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
16 февраля 2013 21:37:06
2013-02-16 21:37:06
скорее всего он вас бросил. он рассказал брату, а брат скорее всего родителям, вот они и не хотят общаться с тобой. а про кольцо, так это и вправду наверно из чувства благодарности. впредь, автор, будьте более бдительны и не настолько наивны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 21:37:16
2013-02-16 21:37:16
пчелка, нужно просто не отдавать себя до свадьбы!вот и все. тогда ни кто тебя выжидать как жертву не будет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 21:37:20
2013-02-16 21:37:20
Сарайя, Саламчик ты права!Я сама Дагестанка. Парень тоже. Я даже до себя дотронуться не позволяла ему. Потом ушел к девушки легко доступной. Я не обижаюсь на него все понимаю, а что делать?до свадьбы себя ни кому не отдам!все равно он мне звонит, говорит что жениться. Потому что я не позволяла себя трогать! Зара мне жалко честно что с тобой так поступили. Нельзя было отдавать себя до свадьбы, он бы зауважал тебя и женился бы в итоге!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 21:37:30
2013-02-16 21:37:30

Сарайя, а у тебя есть жених?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
шоколад
11821 шоколад
шоколад offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
16 февраля 2013 21:38:20
2013-02-16 21:38:20
Девочки, давайте не будем делать поспешных выводов. Я все же хочу верить, что она не очередная жертва какого-нибудь козла. Сестренка, надеюсь ты нам расскажешь, как будут новости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 21:48:50
2013-02-16 21:48:50
Был жених который 2 года меня обхаживал говорил люблю жить не могу но я сказала что с. . до свадьбы не будет и сдержала обещание 5 лет спустя он женился теперь при встрече смотреть на меня щенячими глазами все таки та которая сказала НЕТ запоменаеться на всю жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 21:49:59
2013-02-16 21:49:59
Теперь я не могу доверять ищу подвоха
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 21:52:31
2013-02-16 21:52:31
Гость, Уалейкум ас салям
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 21:53:32
2013-02-16 21:53:32

Сарайя, Такие всегда мужчинам запоминаются!! А тебе желаю найти свою любовь, где было бы обоюдное доверие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 21:58:27
2013-02-16 21:58:27
пчелка, Амин, спасибо я надеюсь на это хотя порядочного я уже нашла проблема лишь в том что он Чеченец меня за него не отдадут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 22:01:13
2013-02-16 22:01:13

Сарайя, Я уже совсем запуталась: кому с кем можно, кому нельзя, и почему нельзя.{#}.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 22:07:17
2013-02-16 22:07:17
пчелка, Потому что мы разной нации мой отец их не может терпеть он считает все нации хорошие но кровь смешивать нельзя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 22:12:22
2013-02-16 22:12:22

Сарайя, Ну, тогда что поделаешь? придеться тебе выбирать из своих.{#}...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 22:18:46
2013-02-16 22:18:46
Придется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zarina-Bol'
11906 Zarina-Bol
Zarina-Bol
Репутация : 525
Комментариев 11 1
16 февраля 2013 22:30:19
2013-02-16 22:30:19
Спасибо всем за советы и за поддержку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zarina-Bol'
11906 Zarina-Bol
Zarina-Bol
Репутация : 525
Комментариев 11 1
16 февраля 2013 22:40:03
2013-02-16 22:40:03
Шоколад:извени я случайно забанить нажала а как разблокировать незнаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2013 23:28:01
2013-02-16 23:28:01
У вас варварские обычаи. Если уж кого и надо расстрелять, то этот Адам - перый и единственный кондидат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколад
11821 шоколад
шоколад offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
16 февраля 2013 23:28:09
2013-02-16 23:28:09
пчелка, не пугайся!не все кавказские парни настолько коварные и озабоченные, как тебе могло показаться. Не знаю как в Дагестане, но здесь в Ингушетии очень много порядочных парней, тут вообще идет исламизация молодежи, т. е. и парни и девушки(не все, к сожалению) стараются соблюдать все нормы религии. А легко доступные женщины были всегда, просто сейчас их намного больше, и по большей части виноваты в этом их мужчины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
16 февраля 2013 23:35:53
2013-02-16 23:35:53

шоколад, хотя понимаю, что в каждой стране свои обычаи, но я рада что в России родилась..... не в обиду Вам сказано.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 февраля 2013 23:36:53
2013-02-16 23:36:53
У нас обычаи не варварские просто раздвигать ноги перед кем попало нельзя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zarina-Bol'
11906 Zarina-Bol
Zarina-Bol
Репутация : 525
Комментариев 11 1
16 февраля 2013 23:48:30
2013-02-16 23:48:30
Причем здесь раздвигать ноги Сарайа вы о чем сейчас о шлюхах или о жизненных случаях говорите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2013 02:16:24
2013-02-17 02:16:24

Сарайя, в Исламе прелюбодеяние и блуд, что женщины, что мужчины-равноценно осуждаемы) И нет в Коране нормы, которая бы на женщину вешала больше осуждения, чем на мужчину. И да, Сарайя, варварские обычаи - это забивать женщину камнями, не имея четырёх свидетелей, что подтвердили бы факт прелюбодейства. Варварские, поистине языческие обычаи, это говорить, что блуд должен караться смертью, хотя он смертью не карается даже по Корану. ) Я уже не говорю про то, что вы пытаетесь подтолкнуть человеку к самоубийству, что является грехом, с вашей стороны. кк думаете, Сарайя, Всевышний простит вам, если вы будете косвенно причастны к самоубийству молодой девушки?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
17 февраля 2013 11:39:56
2013-02-17 11:39:56
В Исламе зина(прелюбодеяние) это второй после ширка(многобожья)грех наказание для мужчин и женщин одинаковое я не призываю эту дамочку к самоубийству я спрашиваю как она в глаза родителям будет смотреть? что мужу в брачную ночь скажет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
17 февраля 2013 11:43:08
2013-02-17 11:43:08
Зарина я там четко и ясно написала о чем я нельзя быть такой глупой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Римма
Римма

17 февраля 2013 13:17:27
2013-02-17 13:17:27
Зара мой тебе совет никому ни о чем не рассказывать и по тихоньку откладывать деньги на гименопластику(восстановление девственности). Лично мне кажется такой вариант более оптимальным.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
шоколад
11821 шоколад
шоколад offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
17 февраля 2013 13:17:49
2013-02-17 13:17:49
пчелка, я ни в коем случае не обижусь. Наоборот, я благодарю Аллаха за то, что родилась на Кавказе, в Ингушетии, а главное в мусульманской семье. И эти обычаи не варварские, как сказал гость, а нормы и запреты нашей религии, которые мы стараемся соблюдать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколад
11821 шоколад
шоколад offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
17 февраля 2013 13:17:56
2013-02-17 13:17:56
Не нужно так осуждать эту девушку, мы же не знаем как все на самом деле?прежде чем обвинить человека в чем-то, найдите для него 70оправданий(так сказал наш Пророк с. а. с. ). То, что она совершила ошибку, я думаю, она и сама понимает и раскаивается в этом. Я надеюсь, у нее все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2013 13:18:22
2013-02-17 13:18:22
Сарайя, может хватит ее уже оскорблять?"дурында" "глупая"... Не зарекайся от всего, даже если ты такая правильная, ты же не знаешь что тебе твои дети преподнесут в будущем?насчет греха ты права, но не нужно обзывать человека, ей и так плохо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
17 февраля 2013 14:13:38
2013-02-17 14:13:38
Гость а я ей должна сказать мол ты умница подумаешь гульнула живи дальше?не надо ее успокаивать и не надо зашиваться покайся ИншаАллах может найдется ахи который примит ее такой какой она есть ей радоваться надо что у нас пока еще нет Шариата иначе наказание было бы другим и нельзя выставлять свой грех это харам надо покаяться и никогда не говорить об этом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
17 февраля 2013 14:17:18
2013-02-17 14:17:18
Вам нас не понять у нас с вами менталитеты разные для меня дикость гражданский брак для вас варварство наказание за прелюбодеяние до брака зачем спорить? я же вам не навязываю наш образ жизни
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2013 16:02:13
2013-02-17 16:02:13

Сарайя, да, но автор-не прелюбодейка. Она мужу не изменяла. Грех, в котором автор повинен, блуд. И он не смертью наказывается, а вроде как ударами плетью. Я уже не говорю про то, что никто не может принудить автора к браку, а значит, никого не должна волновать её девственность. Что до блуда со стороны мужчин... Просто вы там написали, что добрачные сексуальные отношения для мужчины-что с гуся вода. То есть, ничего особенного. Хотя по тому же Корану соблазнить невинную девушку, к тому же мусульманку, это большой грех.

Что касается того, что так заведено в вашем обществе и т. п. Это понятно. Не только на Кавказе, но и на арабском Востоке никто мужчин за измену камнями не забивает, хотя положено по Корану. То есть мы тут видим несколько языческие нравы. Язычество оно что в безбожном светском обществе, что в ультрафантачном, типо Саудовской Аравии, с верой в Бога ничего общего не имеет. Вот просто немного подумайте, Сарайя, неужели Бог посчитает эту девушку более виновной, чем её мужчину? И неужели для этой девушки нет пути к раскаянию? Как вы сами выше заметили-никому она не вправе сообщать свои грехи. Их, по исламу, надо скрывать, это вроде как дело её и Всевышнего. А что до будущего мужа... Я расскажу такую историю. Была у меня почти подруга, жила тут, с Кавказа тоже. Родители вроде строгие, но не так, чтобы особо. В клубы не позволяли, но к русским подругам отпускали. И случилось то, что и у автора: встретила такого же кавказца, умеющего красивого запудрить мозги, страшного до невозможности и наглово. Она уже много лет живёт не у себя на малой Родине, приезжала только на летних каникулах к бабушке и деду, соответственно, иммунитета против кавказских пустобрёхов у неё не было. И попытка суицида после этого была. Человек был очень серьёзно поломан. Но её поддержали родители, мать вообще не осудила, отец разбирался с этим ловеласом, замуж за него она сама не захотела, но видно напугали его жёстко, ибо никому ничего рассказывать он не стал. И я хочу сказать, что год назад она таки вышла замуж за кавказца, даже своей нации. Всё ему рассказала, он думал-думал, да смирился.

Тут про восстановление девственности писали... Не ведись на это, автор. Попробуй сконцентрироваться на учёбе, если позволяют финансы родителей. А что до наказаний по Шариату... Уважаемые мусульманки! Вы же знаете, что если всех наказывать по Шариату, то вы лишитесь половину ваших замечательных мужчин. Я думаю женщин среди преступниц них будет значительное меньшинство. Перестаньте потакать вашим мужчинам и всё им прощать, они вообще не стоят вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
17 февраля 2013 16:19:55
2013-02-17 16:19:55
вы меня вообще не поняли Удары плетья это как минимум инвалидность максимум смерть В Коране сказано что Прелюбодейку надо наказать и держать дома до тех пор пока ее не возьмут замуж Суру точно не помню то ли Аль Бакара то или Аль Имран а то что с мужчины как с гуся вода это факт у нас еще адаты никто не отменял
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2013 16:33:57
2013-02-17 16:33:57

Сарайя, вы опять путаете понятия. Прелюбодеяние-это измена законному супругу, а блуд-это сексуальные отношения вне брака. Первое-однозначно смерть, второе-этот самый кнут. И то, как я понимаю, только в том случае, если блудница занимается развратом, и хотя она свободна, но совращением мужчин таки занимается. А так, кто её накажет, если она не обязана перед людьми отчитываться о своих отношениях? В случае с замужеством-никто её принудить к нему не может. Про адаты-дело другое. Вот по ним вы по-видимому и живёте. И ничего, что они противоречат Корану, так я понимаю? Поэтому мужика, которого забивают камнями или закапывают за разговор по телефону, мы не увидим?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Цветочек
Цветочек

17 февраля 2013 16:35:49
2013-02-17 16:35:49
Не парься девочка! Забудь его нафиг и выходи замуж за русского парня!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
17 февраля 2013 22:33:48
2013-02-17 22:33:48
Вы издеваетесь что ли? ее родители скажут мол у дочки личная жизнь?или думаете этот Адам не рассказал брату что между ними было? надоело спорить ей от этого не легче надеюсь это станет для нее уроком на всю жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка45
11907 Натка45
Натка45 offline
Репутация : 499
Комментариев 28 0
17 февраля 2013 23:00:26
2013-02-17 23:00:26

Zarina-Bol' , я не знаю как у вас, а в Христианстве Бог есть ЛЮБОВЬ. А за любовь не судят. У НАС НЕ СУДЯТ!!! А Сарайя со своей философией замуж никогда не выйдет. Придется ей в одну харю мастурбировать. Цветочек, правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2013 00:40:27
2013-02-18 00:40:27

Сарайя, всё понятно, но уже есть свершённый факт. Произошло то, что произошло, и ничего назад не вернуть. Что теперь девушку убивать, в то время как соблазнивший её подлец спокойно женится на невинной девушке? Справедливость где? Пусть этот Адам ещё докажет, что что-то было. Родители естественно не одобрят, но не думаю, что им хватит моральных сил отречься от своего ребёнка, который только в том виноват, что доверился любимому человеку. Жестокая религия ислам, но не настолько, насколько кавказские обычаи. Но судить не буду, наше блядство мне ещё противнее, но справедливости у нас добиться проще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2013 00:42:12
2013-02-18 00:42:12

Натка45, за любовь не судят, но за блуд-судят. Как бы вам того не хотелось, любовь с грехом во имя любви ничего общего не имеет. Такие как Сарайя как раз таки замуж выйдут, и во все времена выходили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ася
Ася

18 февраля 2013 11:06:45
2013-02-18 11:06:45
Главное себя слушай то что Сарайа пишет не стоит и читать лучше прочти книги по Исламу сходи в мечеть пообщайся с сестрами чем здесь просить советы прости конечно но из строящяй себя Дагестанки они давным давно отошли от веры еще что то про шариат говорит жуть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2013 13:17:42
2013-02-18 13:17:42
Зарина, лучше попроси модераторов, чтобы удалили эту историю. зря ты написала свои данные, даже где учишься сообщила, а вдруг прочитает кто-нибудь из твоих знакомых, я уже не говорю о родс-ах. понятно, что ты искала поддержку, но как видишь не все способны на это, гораздо легче обгадить человека. Я сам с Кавказа и понимаю в каком ты сейчас положении, но парню 27лет, это уже не пацан, а взрослый мужчина, который должен отвечать за свои поступки. если у него серьезные намерения, то он еще обьявится, а если нет, то значит он всегда будет таким безоответственным в жизни. подумай нужен ли тебе такой муж?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2013 14:46:44
2013-02-18 14:46:44

Сарайя, прекращате спор на тему религии и т. д.

Гость, модераторы не могут удалить историю, возможно обарещение к админам. Но в условии отправления истории есть надпись жирным подчеркнутым шрифтом после которой стоит кнопка - отправить -

Уважа емые пользователи. Прежде чем добавлять историю, вспомните, что интернет - общественное место. Администрация сайта не несет ответственности за моральные качества людей, которые Вашу историю прочтут.

Добавленную историю удалить будет нельзя, поскольку это будет нечестно по отношению к пользователям оставившим комментарии на Вашу историю, к пользователям, которые будут пытаться разобраться в Вашей проблеме и искренне помочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2013 16:52:59
2013-02-18 16:52:59
Да я то понимаю все. Видимо, она на эмоциях это все написала, сгоряча, не подумав, что может кто-то из знакомых прочитает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
18 февраля 2013 17:46:03
2013-02-18 17:46:03

Слушайте, я согласна, что он Автора просто кинул, взял, что хотел -колечком откупился. Сарая, согласна со всеми твоими высказываниями, а что ваши мужчины-великие актеры, сама убедилась.... еще и агрессивные, когда им отказываешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
18 февраля 2013 19:03:26
2013-02-18 19:03:26
Девушки НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТАКОЙ ГЛУПОЙ А ТАКАЯ КАК Я ЗАМУЖ ВЫЙДЕТ И ПРИ РАЗБОРКАХ МУЖ МНЕ В ЛИЦО НЕ СКАЖЕТ МОЛ ВЗЯЛ ТЕБЯ Б. У НЕ НАДО ДУМАТЬ ЧТО ЕСЛИ ВАМ ЭТО ПРОЩАЮТ ЕЙ ЭТО ПРОСТЯТ Я ЕЙ ХОЧУ ДОНЕСТИ ЧТО НЕ СТОИТ НА ВЕСЬ ИНЕТ ВЫНОСИТЬ СВОЮ ГРЯЗЬ ТУТ ДАЖЕ ЗАШИТЬСЯ ПРЕДЛАГАЮТ А ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ НАДО СВОЮ ЖИЗНЬ НАЧИНАТЬ С ВРАНЬЯ? НАДО ПОКАЯТЬСЯ ИСКРЕННЕ И НЕ ЖДАТЬ У МОРЯ ПОГОДЫ ЧТО АДАМ ОДУМАЕТСЯ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
18 февраля 2013 19:06:20
2013-02-18 19:06:20
Зарина больше ему не звони не унижайся никому не говори об этом когда встретишь достойного мужчину скажи ему правду если полюбит то смириться
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
18 февраля 2013 19:42:09
2013-02-18 19:42:09

Ой блин все такие правильные ... аж тошно... А Зарина - у тебя все еще будет хорошо.. найдется человек который по достоинству тебя оценит и несмотря ни на что полюбит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
18 февраля 2013 20:02:28
2013-02-18 20:02:28

Автор , не расстраивайся, жизнь то продолжается. Ты не прелюбодейка , замолишь ты свой грех за жизнь. Сарайя , ты очень жестокая. Может быть есть в твоих словах истина и всем девушкам не мешает так вести себя , честь свою блюсти . Но то , что у нее это один раз случилось , это не говорит о том , что она беспутна и такая ужасна. Может быть она и более чиста , чем некоторые девственницы . Знаю я не мало таких , которые больше всех кричат , а на деле такоооое вытворяют . Зарина , а ты сделай гименопластику и никто не о чем пусть не знает , и не узнает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
18 февраля 2013 21:19:41
2013-02-18 21:19:41
Не надо зашиватьсЯ рано или поздно это аукнится Надо правду будущему мужу сказать А на счет моей жесткости да жесткая поэтому и честь сохранила иначе никак
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
18 февраля 2013 21:41:36
2013-02-18 21:41:36

Сарайя, а почему не сделать гименопластику , если так важно для ее жизни.. ?

И не аукнется это никак. И не надо не о чем никому никогда говорить .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Айнара
Айнара

19 февраля 2013 14:22:07
2013-02-19 14:22:07
Уважаемый автор, мне очень жаль что вы так ошиблись. Но то что пройзошло уже не изменить к сожалению!!!Как кавказская девушка и мусульманка мне тяжело понять чем он тебя на интим побудил то, раз он сбежал добившись этого ужаса значит не вернётся, тем более хамская выходка его братца подтверждение тому. Это скорее всего была проверка с его стороны, которую вы с треском провалили!!!я не снимаю ответственности с этого кабеля, но ты не мужчина и одним кольцом не отделаешся!!!Мужчина мусульманин, если любит девушку и уважает её НИКОГДА слышиш НИКОГДА не предложит такое.... нет таких ситуаций что бы нельзя было хоть смс черкнуть.... ЭТА РЕДИСКА тебя просто тупо кинула. мне жаль но по другому и не скажеш. Забудь его , тебе не о нём сейчс надо думать, а о том как грех свой перед Всевышним замолить!!!!!Сделай таубу, покайся Аллаху и никогда к такому ужасу больше не возвращайся!!!!!Зашиваться тоже не нужно.... не переходи от одного греха на другой. Когда встретиш того единственного расскажеш ему всё как было, если предопределён то женится. Сделай истихара намаз Аллах подскажет всё!!!Только больше не совершай такие глупости!!!!!Удачи тебе!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
20 февраля 2013 11:13:55
2013-02-20 11:13:55

Мда... девушка, вы меня конечно извините, но мне кажется, что это была ваша последняя встреча с Адамом.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

20 февраля 2013 11:26:18
2013-02-20 11:26:18

Возможно Вам придётся забыть про деньги и про айфон.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 февраля 2013 11:27:52
2013-02-20 11:27:52

так прямо троллем и пахнуло!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

20 февраля 2013 11:28:00
2013-02-20 11:28:00

ОООоооооо {#} прощайся и с деньгами и с айфоном. Ни куда ты не поедешь, и ни куда он тебя не заберет, Что, кроме тебя у него никого нет? ни друзей, с которыми он работал или дружил или крутил дела, что братец не мог помочь? Ой неверю я в счастливый конец. Даже, если ты напишешь что уже все хорошо - не поверю, потому, что трудно признавать и выслушивать критику.

Хорош проезд по ушам 18-ти летней глупой и маленькой девочке.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 11:28:09
2013-02-20 11:28:09

Нужны деньги? работать надо!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 февраля 2013 11:29:24
2013-02-20 11:29:24

группировка, Германия, 40 000, айфон....{#} Неужели бывает такой наивняк в 18 лет?????

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

20 февраля 2013 11:36:19
2013-02-20 11:36:19

На 100% теперь уверена, что история выдуманная! Взял 40 тысяч и айфон и уехал! Ага... И ты прям так их и вынула в свои 18 лет из кармана и отдала! Да!!! И айфон конечно тоже! Золотая молодёжь прям... , что тут скажешь!!! Задолбали бредни малолеток!!! Итак читать уж нечего и эти ещё туда же!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 февраля 2013 11:39:11
2013-02-20 11:39:11

Пампушка, Да! Да! Да! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

20 февраля 2013 11:41:35
2013-02-20 11:41:35
Автор сама наивность... вернул деньги за кольцо... и вообще, бредово это все...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 февраля 2013 11:58:00
2013-02-20 11:58:00

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 12:06:57
2013-02-20 12:06:57
Как бы ни хотелось верить в лучшее, но думаю на самом деле он больше не вернется. Или вернется еще "одолжить" денег. Влюбленная девушка на все готова ради любимого и он этим пользуется! Неужели не у кого было занять, друзья родственники... Подарил кольцо и взял за него оплату получается
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
20 февраля 2013 12:13:30
2013-02-20 12:13:30

ахаххах))

все очень понятно.

парень навешал тебе кучи лапши, а ты наивная повелась. На его лживую грппировку, на то что он в Германию уехал.. бла бла.. он уж тебе сказал, Давай досвидания)))

жалко мне таких, наивный дурех!!!

ну а ты сиди и дальше жди, когда он за тобой приедет)))

парень настолько тглупый, Что не мог придумать более правдоподобную причину... ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 февраля 2013 12:35:28
2013-02-20 12:35:28

Ладно, что уже говорить. Автор, если он тебя кинул, то пусть эти деньги будут ему на таблетки. Заработаешь. Не ты первая тупанула, не ты последняя. Переспала с ним ну и ладно, встретишь человека, который полюбит тебя такой, какая ты есть. А если вдруг действительно правда что он рассказал(чего только не бывает)то дай Бог что бы все у вас было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
20 февраля 2013 12:39:06
2013-02-20 12:39:06
ой-ё))) да ткбя развели конкретно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
20 февраля 2013 12:41:48
2013-02-20 12:41:48

ТРОЛЛЬ{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
20 февраля 2013 12:55:24
2013-02-20 12:55:24

Ввиду бреда, троллинга и прочей дребедени, которая последует в комментариях, я закрываю историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айнара
Айнара

20 февраля 2013 13:48:50
2013-02-20 13:48:50
Автор, так нафига сюда пишеш , если читать не будеш коментарий!!!зачем просиш совет тогда.... бесит аж. а мы тут сидим сопереживаем ей!!!!Одно из двух или вы найвная или история выдуманная!!!!Мне одно интерессно, хорошо Адам обьявился и вы счастливы, а о грехе своём забыла сразу?уже не жалееш о том что было?Фу бред...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]