Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Так близко было к смерти
Истории из жизни : Так близко было к смерти     

Здравствуйте. Это случилось со мной в пятницу. Где-то в среду мы договорились с парнями с морского лицея( Андрей и Леша), что в субботу собиремся на хате и будем курить траву. Леша - мой бывший одноклассник, с нами должен был быть Дима, который тоже является моим бывшим одноклассником. Ну я вся на радостях согласилась и ждала скорее этот день. Признаюсь, в последнее время люблю с друзьями выпить, покурить сигарет, но траву в редких случаях. Это был третий раз. Настала пятница, мне звонит Леша с лицея, говорит, что все переносится на сегодня, ибо с ночевкой только сегодня получится. Думаю, ну ладно. Пришла домой, поспала до 7. А как раз в это время должны были мы собираться у Леши. Не звонит, я жду, думала уже ничего не будет и сегодня не накурюсь, расстроилась(дура), звоню с маминого, все в силе, через полчаса будут у меня. Я одеваюсь, говорю маме, что якобы иду к подружке с ночевкой. Подхожу к ним, пошли мы сначала в магазин за пластиковой бутылкой 2 х литровой, для водного( типа бульбулятор). Пришли к Леше. Сначала дунул Андрей, потом Дима, потом Леша, пришла моя очередь. Мне сделали небольшую банку, по-меньше чем остальным, все таки я девочка. Я сделала втяг и вышла с балкона, стоим вместе с Андреем. А у меня тогда с ним была первая встреча, до этого вк переписывались, хороший такой, нравится, да и я ему. Так вот, стоим мы, думаю, та блин, не вставило, ага, еще бы! Чувствую начало сердце быстро стучаться, испугалась немного. Потом звуки стали приглушаться. На сердце начало как будто давить, я чувствую, что неладное, в обморок думаю упаду, вышла к ним на балкон, подняла панику, начала в окно дышать, не проходит, в голове мутнеет, судороги по всему телу и в голове, я не понимала, что со мной происходит. Думала, инфаркт или инсульт, думала, капец уже. Начали меня выводить в другую спальню, я потеряла сознание, очнулась, еле-еле довели до дивана. Я легла, сознание вернулось, а вот судороги продолжались. Каждую секунду в любой части тела меня дергало, пошевелиться было тяжело, но так как я была еще под кайфом, мне хотелось смеяться. Парни испугались так, я лежу час где-то, не проходит, пришлось звонить маме, мама приехала на такси, забрала. Дома стало лучше, маме сказала все, как есть. Она не стала сильно ругать, но все же мораль прочитала. Этот приступ не первый, а третий. Первый был летом после одной пьянки в клубе, только после той пьянки прошло 2 дня где-то и мне стало плохо, потом осенью, когда я гуляла с компанией, я выкурила одну сигарету и упала и в пятницу. Но в те разы еще нормально было, с сердцем все в порядке было, и это было на пару минут, а тут я думала, что все, не выживу. Как я рада, что жива. Я уснула потом, а весь сегодняшний день ходила со слабостью и тяжеловато дышать, мама купила всякие настойки, лекарства, буду 10 дней все это пить. Очень стыдно перед мамой, что дочь наркоманка такая. Очень жаль её, она ужасно нервничает. Но после этого раза, когда я была за шаг до смерти, я твердо решила, что больше никаких гулянок, клубов, алкоголя, сигарет и тем более травы. Не хочу умереть. Я поняла, что мне нельзя это употреблять, сердце слабое да и дистония еще эта. Отлично решила словить кайф. Не хочу больше губить свое здоровье, так страшно теперь, не знаю, что дальше будет, придется к врачу идти, ибо дышать тяжело это не есть нормально. Жду ваших негативных комментариев, ну а что, заслужила, идиотка блин.

36711
Другие Истории из жизни
Комментариев: 160
Страница : 1 [2]
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
17 февраля 2013 23:29:42
2013-02-17 23:29:42

Валерия57 ,эх да{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

17 февраля 2013 23:35:02
2013-02-17 23:35:02

Little Jenny, Хорошие мальчики никогда не предложат такую хрень. Хорошие мальчики хорошим девочкам никогда не предложат. Хорошие мальчики - не курят всякую хрень.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
17 февраля 2013 23:39:16
2013-02-17 23:39:16

Makedoniya , вот именно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

17 февраля 2013 23:43:12
2013-02-17 23:43:12

Makedoniya , я тоже об этом хотела сказать))) но решила промолчать все равно же не поймет... во всяком случаи сейчас.

Валерия57 , ох а дочего же я хочу))) и желательно в €)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2013 02:01:34
2013-02-18 02:01:34
Натка45,
Предупреждение на 2 дня.
Текст предупреждения: Оскорбление
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
18 февраля 2013 03:23:49
2013-02-18 03:23:49

Натка45, сами бы так попробовали сделать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 февраля 2013 07:09:35
2013-02-18 07:09:35
Натка45, мне кажется, вам пора уходить с данного ресурса! Ваши комментарии просто мегаидиотские!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 февраля 2013 07:15:05
2013-02-18 07:15:05

Натка45, - данный пользователь тут специально утрировал ситуацию.... Дело Не в том, что она поддержала, а в том, что Натка45, утрировала, мол, конеееееечноооо, даааваааай, ещё разок... Не считаю, что стоило тут утрировать, но мнение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

18 февраля 2013 07:57:26
2013-02-18 07:57:26

Француженка , конечно утрировано уж больно явно показывает, но вышло явно по дурацки. Пользователь тупо хочет выглядеть умнее чем есть на самом деле.

Посмотрела предыдущее его коменты, 2-3 строчки, стандартные фразы с нравоучениями. Для человека который зарегистрировался всего 1, 5 дня назад немного странно сразу кидаться на всех со своей правдой. К тому же тут не желания не помочь, не по советовать и за версту не видно, пользователь просто сразу ставит поставленный диагноз. Поэтому чел. тупо хочет засветиться.

тоже согласна с кошкой выглядит это по дурацки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 февраля 2013 08:02:53
2013-02-18 08:02:53

Катерина_ , я не видела её комментариев... ну раз так... Видимо просто хочет показать, насколько умна и нравоучительна личность... Я не поддержала данного пользователя и выше написала, что не стоило утрировать... ТУТ это не уместно... автор же НЕ написала, какая она молодец, что покурила... Так что Натка45, оказалась не в теме...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 февраля 2013 11:11:36
2013-02-18 11:11:36

Я тоже пару раз пробовала(лет в 20), но не вставило, видать говно подсовывали))))

ну горький опыт тоже опыт, теперь ты знаешь последствия, но бывает знания эти достуются такой ценой.... что бывает потом поздно

поэтому если б я узнала что моя дочь обкуривается с пацанами, на ней бы живого места нне было б, еще послала бы ее работать, чтоб время было чем занять и дурь в голову не лезла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
18 февраля 2013 11:31:33
2013-02-18 11:31:33

русалочка , согласна. малолеткам заняться нечем. бухать, курить, долбить по подъездам. потом с крыш прыгать , да вешаться, когда башню сорвет.

эгоисты и придурки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
18 февраля 2013 14:32:34
2013-02-18 14:32:34

Катерина_ , скорее кто то из старых обиженных пользователей агрессирует

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 февраля 2013 15:51:05
2013-02-18 15:51:05

Милая кошка, я тоже так думаю или у чела проблемы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 февраля 2013 17:11:08
2013-02-18 17:11:08

Милая кошка, это явно!

На обиженных балконы падают!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
18 февраля 2013 17:28:01
2013-02-18 17:28:01

Я тоже думаю, что это какая то обиженка. =)))Ну просто на всех агрессирует. =)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
18 февраля 2013 17:37:17
2013-02-18 17:37:17

Makedoniya , Нас всех тянет обычно на плохих)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
18 февраля 2013 20:23:57
2013-02-18 20:23:57

Настя , думаю , что это хорошим уроком тебе послужило и ты больше к этой дряни не дотронешься.... А еще хорошая мама у тебя .... береги ее ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Я
 Я

18 февраля 2013 21:05:30
2013-02-18 21:05:30
Вот из за таких дети больные рождаются, потому что матери пьют и курят че попало. позор тебе. Занимайся спортом ходи гуляй по паркам, дыши свежим воздухом. и все хорошо будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 февраля 2013 21:11:50
2013-02-18 21:11:50

Я, это чего за БРЕД... О каких детях... Тут о здоровье прежде всего... Все такие любители морали...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
18 февраля 2013 22:35:50
2013-02-18 22:35:50

Я, какие дети у девочки подростка, ааууу

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 февраля 2013 00:12:15
2013-02-19 00:12:15

Милая кошка,Француженка , она наперёд сказала ,... дети ти же будут у ней когда нибуть

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
19 февраля 2013 00:35:57
2013-02-19 00:35:57

Наб, Когда дети будут, она уже осознает, что плохо, а что хорошо (надеюсь). Все в своей жизни что то пробовали-кто алкоголь, кто наркотики, кто секс на 1 свидании), НО каждый что то из это вынес, а кто не вынес, все равно родит и как уж воспитает, никто не знает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Гость
Гость

19 февраля 2013 01:25:21
2013-02-19 01:25:21

Перламутровый Тушканчик, нехотите невоспринимайте правду.... моё дело высказатся и всё

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 февраля 2013 02:35:22
2013-02-19 02:35:22

Наб, когда то , это лет через 10?Я вообще не понимаю при чем тут дети, важнее ее жизнь на данный момент , а не какие то теоретические дети.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 февраля 2013 03:07:48
2013-02-19 03:07:48

Вот это да, Маленькая Дженни, ты себе пообещала больше так не делать? Только дальше обещаний дела не пойдет, потому, как всякая дурь затягивает. И так просто от нее не избавишься. Ты ведь не первый раз балуешься этой дрянью, не так ли? И почему-то мне кажется, что далеко не раз, не два и не три раза и даже четыре.

И еще то, что твой папаня любит расслабляться таким же способом как и ты (да еще и походу он тебя угощает марихуаной), а мама предпочитает не замечать (именно не замечать!!!) «мелких грешков» как папы, так и твои, говорит, о том, что вы оба катитесь на дно. На то самое дно, где сидят наркоманы со стажем, причем сидят уже на игле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 февраля 2013 03:36:02
2013-02-19 03:36:02
БЕС, было только 3 раза. Папа живет отдельно, мама не в курсе его делов уже давно. Она переживает, теперь сказала, что будет проверять меня, куда иду с кем и зачем. Если вы думаете, что ей насрать, то это далеко не так. Она сама нервничает из-за этого и старается по-хорошему меня попросить такого не делать. Так что ваши выводы не верны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 февраля 2013 03:37:13
2013-02-19 03:37:13
И я не зависима от наркоты. Плевать вообще, огромного желания нет, а напротив не хочу больше, да и раньше ломки не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 03:53:35
2013-02-19 03:53:35

Little Jenny, малыш, твоя мама переживает – это естественно, ведь она мама, но как ты сама заметила, у тебя данное увлечение происходит не в первый раз, соответственно, мама если и не знала, то догадывалась, что происходит (не пори чушь насчет того, что ты умело, скрывала все от мамы) и почему тогда раньше не решала данный вопрос? А по-хорошему просить таких как ты Дженни, смысла не имеет.

Насчет отца. Какая разница живет он отдельно или нет, то, что он тебя угощал марихуаной, вообще-то тянет не уголовное дело (и куда мама смотрела?), молчу уже насчет употребления, ведь он где-то эту дрянь покупает, а значит, может и распространять ее.

Чудо маленькое, все кто начинает подсаживаться на наркоту, абсолютно все, говорят, что у них нет зависимости. Ведь никому не хочется признаваться, что он наркоман, да и ломка это уже первый признак наркомании, ведь ломка, по сути, и заставляет человека вновь и вновь искать наркоту, чтоб не ощущать того, что ощущается после полетов на яву.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 февраля 2013 04:10:52
2013-02-19 04:10:52
БЕС, мама целыми днями то на работе, то с бабушкой больной сидит. Она, понятное дело, не могла знать о моих похождениях. Блин, ну тут все ясно, не решила потому, что опасности такой не было. Моя мама не бог, она не обязана следить за жизнью отца, о том, что он давал мне марихуану она не знает, да и откуда ей знать. Ну если у меня нет ломки, нет желания вообще наркоту принимать, зачем меня называть зависимой наркоманкой? Бред какой-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 февраля 2013 04:12:25
2013-02-19 04:12:25
Да, у папы есть дилер, я даже знаю кто. Но сам папа не торгует травой, ибо у него очень хороший достаток и без этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 04:46:42
2013-02-19 04:46:42

Little Jenny, мама не обязана следить за отцом, а вот за тобой обязана по закону! И если не дай Бог, кто-то из соседей твоего хорошего друга из морского лицея, вызвал бы ментов, то и тебе и маме было ой как невесело, и не помогло бы и то, что мама целыми днями на работе и, то, что у вас больная бабушка. Для ментов ты – конченая. И обращение к таким как ты отнюдь не вежливое. Вот тогда бы и поняла, что это за бред такой быть наркоманкой.

А по-поводу ломки. Дорогая, ты определись, была у тебя ломка или её не было. А то сначала пишешь, что ломки РАНЬШЕ НЕ БЫЛО (а сейчас я так понимаю, появилась?), а теперь пишешь, У ТЕБЯ НЕТ ЛОМКИ (я так понимаю, она у тебя просто мимо проскочила, во время вечеринки?). Что-то ты, солнце ясное, начинаешь явно врать.

А насчет хорошего достатка. Дженни, ты думаешь, отец тебе об этом расскажет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 февраля 2013 05:17:45
2013-02-19 05:17:45
БЕС, соседи в это время спали я думаю, откуда они могли понять, что мы тут курим? Да блин, я же ясно написала, что не было и нет ломки, прочитай, пожалуйста, внимательно. Это уже наше личное дело, кто там и что обязан. Ну уж я то своего отца знаю! Откуда ты думаешь я узнала о траве? От его женушки, и она бы сказала, если бы он торговал травой, да и вообще он знает, что это дело опасное и не дибил, чтобы торговать наркотой. И повторюсь, ему нет никакого смысла торговать наркотой, подтвергая себя опасности, ибо он зарабатывает и так много.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 05:46:49
2013-02-19 05:46:49

Little Jenny, Кроха, ты ничего ясно не написала (начиная от истории и заканчивая комментариями)! Единственное, что ясно – это, то, что ты просто врешь, причем тебе еще и нравиться лапшу на уши вешать!

Зая, твое личное дело запросто станет делом у прокурора! И твои слова о личных делах никого интересовать не будут. Сразу видно не обтесала тебя жизнь. Слишком наивно ты все это воспринимаешь.

Насчет соседей. Котенок, ты, что домой через окно вышла? Думаешь, если соседи не пожаловались, значит, они не видели в каком состоянии, тебя выносили из подъезда? Радость маленькая, не стоит недооценивать соседей.

По поводу отца, Дженни, дите с гонором из одного места, то, что тебе говорят, не значит, что так и есть. И потом о таких вещах ни детям, ни женам не рассказывают! А то, знаешь ли, из болтунов запросто могут сделать фарш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 08:05:30
2013-02-19 08:05:30

БЕС, Так это как то даже для меня перегибание палки. Она же писала дважды что НЕ БЫЛО ломки(просто насторожило слово раньше перед словом ломка)

не кто сажать не будет вкрайнем случаи отругают и заплатят штраф, ну и на учет поставят, многие пробуют курить и не чего. Тут даже матерых наркоманов не берут хотя они ширяются и все об этом знают. Даже среди ментов есть те кто курит, это очень плохо, но так есть. Для ментов она будет тупая девочка без мозгов но не как не конченая.

Я тоже сомневаюсь что она все поняла, уж больно пафосно об этом говорится.

на счет родителей промолчу это и их вина что у дочери был такой приступ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 08:29:30
2013-02-19 08:29:30

Катерина_ , меня сама история настораживает, даже не, сколько история, сколько отношение к ситуациям, описанным в истории (подчеркиваю ситуациям), такое ощущение, что у девочки восторг от того, что испытала, если конечно данная история имела место быть. Соответственно, насчет ломки тоже есть огромные сомнения с учетом того, что не первый раз играется с огнем.

Катерина, ты, где живешь? Не плавай в облаках, штрафы штрафами, но попадись она ментам цацкаться с ней никто не будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 февраля 2013 09:07:55
2013-02-19 09:07:55
БЕС, ой господи, какая же упертая, вот уперлась в одну точку зрения и все. Не ясно, блин, всем ясно, одной тебе не ясно. Да, конеч вру, на каждом слове вру, тоже мне сказанула. Ну ок, чего про ментов заговорила? Не попалась же. Причем тут восторг? Восторг от того, что чуть не умерла? Не пиши тогда вообще ничего сюда лучше и перестань использовать вот эти " зая, кроха, солнышко " и прочие прозвища, раздражают. Насчет ментов, у нас не такой уж и город, в котором это так все строго. Сутки в обезьяннике и потом просто родителям отдают. Во второй раз, если попадешься, - на наркоучет. Вот это уже страшно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 февраля 2013 09:20:12
2013-02-19 09:20:12
И не будь так уверенна, там такая жена, что все узнает. И харэ уже обвинять моего отца в том, что он торгует наркотой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 февраля 2013 09:23:53
2013-02-19 09:23:53
Сама ничего не поняла, взрослая-умная, зато строчишь тут. Перечитай внимательней все, а лучше вообще отпишись. Тут разговоры с тобой бесполезны. Ты до конца уверенна в своей правоте уме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 10:08:56
2013-02-19 10:08:56

БЕС,

r

Мне интересно где ты живешь))) Как будто не на нашей планете. У нас трасса Дон и все знают что там постоянно наркоту ввозят, я даже знаю несколько точек работающих и показал мне их бывший прокурор. Там у них все схвачено. Мне с детства часто приходилось сталкиваться и с органами и с преступниками, ибо дяди да и отец местами не чисты на руку были (воровали, а дяди и того в 90-е ново русскими были, хотя по мне обычные аферисты). Серьезных преступников не всегда ловят. А детей что балуются и подавно, я знаю как это делается поймают, отругают, отвезут в отделения еще раз отругают, вызовут родителей или близких запросят «штраф» иначе будууут боооольшие проблемы и все, ну могут еще на учет поставить но не обязательно еще. Проблемы у тех кто или в долю не берет или дорогу кому то перешел, или шумиха поднялась вокруг него. Конечно они будут запугивать, могут даже применить насилие но это уже на кого попадешь, те и невиновных не щадят. Цацкаться ты о чем? да все просто наплевать…. хочет детка сгубить себя, ее дело не кто особо переживать на этот счет не будет. Посмеются может быть и забудут, у них таких десятки, сотни, и это мелкая сошка вряд ли заслуживает долю внимания.

На счет изложения истории и своих сомнений я писала не раз, но не совсем то. Все тут писали, у каждого есть доля сомнения и я даже писала причину такого изложения истории автором выше.

У меня вообще такое чувство что кто-то просто не выспался сегодня или день не удался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
19 февраля 2013 10:25:08
2013-02-19 10:25:08

Комменты не читала.

Автор, когда мне было 15, я связалась с "дурной" компанией. Туда меня привели мои подруги. В этой компании была и дурь, и алкоголь, и сигареты. Вот тогда я и попробовала что такое алкоголь и сигареты, хватило ума не попробовать траву. Тогда мне казалось это всё круто. Пока мои друзья не убили под "кайфом" человека. В тот момент я развернула свою жизнь на 180. Меня как кипятком облили. Из большой компании из 35 человек, смогли выбраться всего 6 человек. А остальные поделились на три группы: наркоманы; люди которые изрядно выпивают; и те которые сидят.

К чему я это? к тому что затянуть себя в эту херню проще простого. А вот выбраться из неё, почти не реально. По своему такому негативному опыту могу сказать, что с травы всё и начинается... Ты с возрастом поймёшь, что алкоголь, дурь, и сигареты, шумные компании - это не то к чему нужно стремиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

19 февраля 2013 10:50:45
2013-02-19 10:50:45

Милая кошка, и непоймёшь потому что незнаешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 11:04:29
2013-02-19 11:04:29

Мне понравился до безобразия комент Мальнекой Дженни о том, что - это было всего 3 раза!

Не всего, а уже 3 раза. И на это стоило задуматься.

Всего, можно сказать, что было только 1 раз, и на этом точно все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
19 февраля 2013 11:20:03
2013-02-19 11:20:03

Береги себя автор, а то рискуешь стать инвалидом или распрощаться с жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 февраля 2013 15:33:44
2013-02-19 15:33:44

Наб, один ты у нас всезнающий и всемогущий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 февраля 2013 15:39:12
2013-02-19 15:39:12

Что то я пропустила момент с папашей и марихуаной!Нифига себе, он вообще нормальный человек, как это свою дочь можно на наркоту подсаживать??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
19 февраля 2013 15:47:09
2013-02-19 15:47:09

Милая кошка, {#}Хахаха, пытаюсь сообразить, что вытворяет картинка рыжий кот. Он обкурился и думает, что на фортепиано играет??{#}Или эти музыцирования у него во сне?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 февраля 2013 15:52:49
2013-02-19 15:52:49

Владусик, вот и я думаю, что это с ним такое{#}валерьяночку понюхал{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 февраля 2013 16:12:10
2013-02-19 16:12:10

Владусик, ты меня некоторыми своими комментами "убьёшь" скоро!{#} Про обкуренного кота, это СИЛЬНО!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
19 февраля 2013 20:18:25
2013-02-19 20:18:25

Желаю вам никогда больше этого не повторять. Мой брат Ромка был добрый, классный, играл на гитаре... И вот уже 8 лет его нет с нами. Началось всё с проклятой травы.... (

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
19 февраля 2013 20:20:43
2013-02-19 20:20:43

P. S Посмотрела фотографии у Вас в профиле, Вы куколка, картинка... Не гробьте свою внешность и здоровье этой гадостью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
19 февраля 2013 22:11:19
2013-02-19 22:11:19

Наб, Какую правду???ей всего то лет ничего, кто сказал, что через год она будет такой как сейчас???вы что целка-патриотка?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 февраля 2013 23:23:59
2013-02-19 23:23:59

Перламутровый Тушканчик, так он вроде пацан{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
19 февраля 2013 23:48:53
2013-02-19 23:48:53

Пампушка, {#}У меня просто имеется опыт общения с неадекватными котами, наше чучело-мяучело однажды ночью оливок нажрался, а потом весь день по квартире как пьяный шатался. Вот поглядела на рыжего на картинке и решила, а вдруг он единомышленник нашего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Перламутровый Тушканчик
6772 Перламутровый Тушканчик
Перламутровый Тушканчик offline
Репутация : 69105
Комментариев 1956 12
20 февраля 2013 00:20:15
2013-02-20 00:20:15

Милая кошка, блин, ну тогда девственник-патриот)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хе!подумаешь, тушь потекла!вот супермэн трусы на лосины надевал и ничего, все его любили!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 2013 01:42:20
2013-02-20 01:42:20

Перламутровый Тушканчик, у меня были такие подозрения{#}Владусик, вот это оливки.{#}а мой так на тюльпаны реагироовал, неадекват

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 февраля 2013 04:38:09
2013-02-20 04:38:09

Little Jenny, если нервы сдают – пей успокоительные. Хотя, думаю, не стоит смешивать наркоту и успокоительные. Потому как одними настойками делу, в таком случае, не поможешь.

Малышка, ой ле, какие мы обиженные, не нравится, что не все верят в то, что пишешь в комментариях? Ну, это как говорится, твои проблемы.

По поводу учета, Дженни, если ментам нужно будет поднять статистку об успешной раскрываемости преступлений – то обезьянник, учет в наркодиспансере, тебе обеспечен! А для полной картины успешной раскрываемости преступлений на тебя можно будет повесить парочку этаких мелких преступлений, как то воровство (ведь наркоману нужно же на что-то покупать зелье, а для этого наркоманы ничем не гнушаются, не так ли?). И тогда, Дженни, рискуешь пойти уже по весьма неприятным уголовным статьям.

Кстати, Катерина, последний абзац – это также ответ на твой комментарий.

Напоследок, Кроха, насчет правоты, ты правильно подметила, поэтому если не хочешь и впредь ранить свои нежные глазки моими комментариями, думай, прежде, чем отвечать на мои комментарии!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 февраля 2013 05:08:28
2013-02-20 05:08:28

а может хватит провокации? Уже хорошо, что осознала. Не понимаю какой смысл доказывать что то, когда дело сделано?!Предлагаю просто успокоиться и надеется на благоразумие автора

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
20 февраля 2013 05:24:58
2013-02-20 05:24:58
Хм, насчет ментовки. У моего папы есть связи там, и если надо будет, меня отмажут. Ну а ментовка, дорогая, мне больше не светит, ибо я не собираюсь употреблять наркоту. Так что твои сочинения здесь ни к чему. Не волнуйся думаю, прежде чем отвечать. Мои нежные глазки, как ты выразилась, не ранят твои комментарии. Просто я до жути не переношу так глубоко уверенных своей правоте людей, которые придумают что угодно, лишь бы оказаться правыми, а еще этот пафос в твоих комментариях, типа:" Ай да я, ай да умница. Умнее всех тут вместе взятых". Эти все "крохи", "малышка", аж противно. И зачем ворошить то, что было? Про ментовку, чтобы было если бы меня поймали, а меня не поймали, прикинь, так что смысл, где смысл писать то, чего не случилось? Лишь бы лишний раз показать, какая ты умница эдакая? Ты даже не знаешь, в каком я городе живу, не знаешь наших мусоров, а уже рассуждаешь. Да успокойся ты, я же, наверное, лучше знаю, как действуют наши милиционеры? Им это нахрен не нужно. Для них это лишний головняк, я знаю многих, кто уже попадался и они всего лишь посидели в обезьяннике, а потом их забрали родители. Да я даже помню, как компания наша сидела, в сентябре, и курила, а мусора прошли мимо, лишь кинув взгляд на нас. Не кому это не нужно. Да и повторюсь, сейчас уже нет смысла писать про мусоров и что было бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 05:44:20
2013-02-20 05:44:20

Little Jenny малыш, надо же какой максимализм. Похвально, мне нравиться твой задор – это уже более похоже на честность.

Фраза из твоего комментария: «И зачем ворошить то, что было?». Действительно, зачем ты прошлое ворошила (ведь не случайно написала сюда историю, не так ли?)? О, неужели глаза смерти увидела?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
20 февраля 2013 06:08:55
2013-02-20 06:08:55
БЕС, даже не знаешь уже что написать, к чему придраться. Написала историю, чтобы поделиться, и написала на следующий же день после случившегося. Это было тебе адресовано, сможешь ли ты объяснить суть того, зачем ты так упорно стараешься доказать, чтобы было бы если поймали бы мусора? При том, что это уже прошло, и что такого не повториться. И опять же этот пафос в комменте, самой то не противно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
20 февраля 2013 06:10:40
2013-02-20 06:10:40
Да, глаза смерти увидела. Неужели дошло? Неужели ты поняла в чем суть? Аплодисменты тебе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 2013 06:15:07
2013-02-20 06:15:07

Девочки, не ссорьтесь!Бесенок, по поводу ментовки, это только на бедных распространяется, богатым деткам можно все -и травку курить, и девок насиловать. И ничего им за то не будет, отмажут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 февраля 2013 06:30:40
2013-02-20 06:30:40

Милая кошка, Оль не только богатым. Они вообще деток могут ловить только что бы деньги потребовать от родителей. Это полнейший бред что за курение марихуаны могут повесить другое дело, разве что нужно оооочень постараться и разозлить копов. Вообще им на хрен это не надо, курят чаще из обеспеченных сейчас, но даже из малообеспеченных все равно их семьи. Если такого начать валить, родители такой кипеш раде своей детки устроят, что они сами подставятся. Да и зачем если есть реальные нарки и алкаши их пруд плуди, которые и сами не прочь подворовать, да еще и не помнят не чего ибо часто до белки доходят. Чаще у таких уже нет не поддержки не даже друзей, вот на таких и вещают(с этим я из личного опыта сталкивалась). А за курение травки не кто бучу особо что то поднимать не будет, всем похерн как я и сказала.

БЕС, какой ответ???? я его уже раз 20 писала, ты только сейчас поняла о чем я говорю? Тебя заклинило на ментах и на том что может быть. При том говоришь не пойми, что, меня только это зацепило, я не пойму от куда ты вообще такое придумала.

Так и еще девочки будете ругаться и сыпать друг друга оскорбления и мериться умом кто лучшее соображает и как нужно реагировать на коменты оби пойдете в бан(ну или самый ретивый) за конфликт с пользователем, учитесь разглаживать конфликтные ситуации а не усугублять их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 2013 06:41:34
2013-02-20 06:41:34

Катерина_ , у нас сосед малолетний что то употребляет, сколько мать его в милицию ходила, бесполезно. А вообще как повезет, если захотят что то повесить-повесят. На невиновного даже, а на наркомана так тем более. Я не склонна недооценивать нашу доблестную милицию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 2013 06:45:09
2013-02-20 06:45:09

Короче девочки, прекращайте. Глупый спор какой то. А ты , Настя, завязывай с этим. Три раза -это уже действительно на зависимость тянет, если ты несмотря на плохое самочувствие продолжала курить эту гадость. Уходи от этой компании. Ни чем хорошим это не кончится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 февраля 2013 06:46:47
2013-02-20 06:46:47

Милая кошка, да конечно даже на невиновного тут как уже повезет и совершено не важно куришь или нет. Тут большее на удачу. Но чаще берут из тех кто ближе и с кем конфликты. Редчайшие случаи когда вещают лишь бы повесить на кого нибудь.

Да вот знаю сама десятки таких случаев ходят ширяются реальные нарки, их уже собственные родители хоть куда нибудь сдать хотят а их не берут, кому они вообще могут быть нужны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 2013 06:52:37
2013-02-20 06:52:37

Катерина_ , я бы не сказала, что это редкость. Таких случаев масса... А что с ними сделаешь, разве что в клинику лечить засунуть. У маминой сотрудницы был сын, подсадили его на наркоту, когда ему уже совсем плохо было она сама ему ходила и покупала дозу. Потом умер от СПИДа, через пару лет умер от СПИДа и второй его брат, прежде заразил жену, которая тоже умерла. Ведь хорошие ребята, что значит отсутсвие мозга. Сгубили себе жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 февраля 2013 06:54:38
2013-02-20 06:54:38

Милая кошка, я про то что совсем невиновных сажают)))

про нарков согласна к сожалению это уже правило. Да и что и в клиники они ен особо то нужны, к тому же связывать их мало кто захочет и держать насильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 2013 06:59:36
2013-02-20 06:59:36

Катерина_ , я одного не понимаю. Сейчас уже вроде все знаю о последствия употреблеия наркотиков. И все равно начинают употрелять. Неужели каждый думает, что его почему то пронесет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 февраля 2013 07:02:33
2013-02-20 07:02:33

не понимаю, а чем вас удивляет максимализм? по моему эта черта характерна подросткам да и вообше не вижу каких преград для этого, совершенно нормально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

20 февраля 2013 07:05:02
2013-02-20 07:05:02

Милая кошка, нет кто сбегает от чего то, кого тянет мода и возможность бунтовать, а есть и те кто просто так думает что скорее умрет(впрочем это к первым относится к тем кто бежит от чего то). А о последствиях просто стараются не думать.

Kristin-jessica , согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 07:23:33
2013-02-20 07:23:33

Катерина_ , насчет бедных и богатых. Ну, скажем так, отношусь к той категории, которой можно так же нагло себя вести.

Дальше, наверное, стоит все-таки сначала прочитать мой первый комментарий, где я вполне четко выразила свою точку зрения насчет истории и мое отношение к автору. И отношение остается неизменным. Вот теперь вопрос, собственно, к Маленькой Дженни, зачем было писать дельнейшие комментарии, если и так было понятно, что я своего мнения не изменю? Захотелось потрепаться? Ну, так в чем проблема, вот и потрепались ни о чем и о, обо всем. Ты, же Катерина, вклинилась в так сказать середину диалога (это не обвинение).

А насчет бана. Катерина, будешь все время пугать банном, разгонишь всех пользователей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
20 февраля 2013 10:48:48
2013-02-20 10:48:48

Милая кошка, Употребление наркоты-это побег от действительности. Как и алкоголизм. Последствия знают все люди, но иногда бывает слишком тяжко жить на трезвую голову. Опять же, у каждого свои жизненные обстоятельства. Потому что, тот кто курнёт от скуки(или интереса ради), мне кажется, он быстро с этой дряни сойдёт и дело до героина даже не дойдёт. А у кого дошло и кто стал зависим, он убегает от реальности(и в глубине души не прочь сдохнуть от СПИДа или гепатита).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

20 февраля 2013 10:57:17
2013-02-20 10:57:17

Так, Маленькая Дженни, давай, отписывайся как дальше собираешься жить, и закрывай историю, а то мы тебе тут припишем ой-ой ой что еще)))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 11:00:31
2013-02-20 11:00:31

Гость,

При чем здесь можно или нельзя???? Меня это вообще не волнует.

Я же говорила еще раз почитай мне абсолютно все равно на то что ты считаешь по истории и об авторе. Я писала же что меня только интересные рассуждение о ментах позабавили в это и вклинялась))) Потому что вообще не известно от куда ты решила все это)))

На счет вопроса о комментарии к Дженни это так забавно что я вклинюсь. Если ты так же знаешь что ее мнение не поменяется к чему сама то пишешь этот весь комментарий? как ты выражаешься потрепаться захотелось? или как я предполагаю просто хочется что бы за тобой осталось последнее слово и оказаться самой для себя правой в этом по сути бессмысленном, но забавном споре.

А на счет бана))) я могла бы официальное предупреждение выдвинуть, а за предпоследний комент вообще сразу на промодерацию поставить так как там уже не просто конфликт а просматривается оскорбления личности. За место этого я просто предупредила, что бы люди осознали и сбавили обороты. Я же не зверь какой сразу ставить в бан. И я не пугаю а предупреждаю, нужно понимать разницу.

Конечно каждый может даже в довольно жесткой форме высказывать свое мнение и отстаивать его. Но когда люди выливает друг на друга по ушату грязи и начинаются мериться кто правее это уже не отстаивание позиции, а обычной конфликт, который если не принимать меры может перерасти в оскорбление. А это не приемлемо.

У меня был выбор или сразу ставить или предупредить(как выражаешься пугать), а что дальше вы выберите успокоитесь или продолжите, или удалитесь это уже лично ваше дело. И если вы удаляетесь по причине страха бана потому что не можете избежать конфликта и вывести ситуацию в мирное русло, это уже ваши проблемы. Я же не виновата что кому то легче сдрапать чем принимать свои ошибки или(и) учится реагировать спокойнее. А на счет пользователей не стоит волноваться из старичков здесь почти каждый побывал и в бане и не раз был не в лучшем положении, если человеку интересно его это не испугает. А новички все равно будут приходить, даже если все разом уйдем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗайчишкО)))
11529 ЗайчишкО)))
ЗайчишкО))) offline
Репутация : 6322
Комментариев 110 0
20 февраля 2013 12:51:41
2013-02-20 12:51:41

cnjbn gjvtyznm rjvgfyb. //

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 12:59:46
2013-02-20 12:59:46

ЗайчишкО))) , {#} а по русски можно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 февраля 2013 16:05:30
2013-02-20 16:05:30

Makedoniya , ЗайчишкО))) , написала, что "стоит поменять компанию"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

20 февраля 2013 16:21:01
2013-02-20 16:21:01

Француженка , тебе не лень было переводить?)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 февраля 2013 16:24:19
2013-02-20 16:24:19

Пампушка, я просто знаю английскую клавиатуру, буквы с русским паолностью и то и другое.... Легко и просто...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
20 февраля 2013 16:36:27
2013-02-20 16:36:27

Пампушка, Француженка же как никак {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

20 февраля 2013 16:38:14
2013-02-20 16:38:14

Француженка , понятно) Вермишель , ох Маня... , не подъеб. шь, не проживёшь!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
20 февраля 2013 16:40:35
2013-02-20 16:40:35

Пампушка, плохо что ли? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 февраля 2013 17:14:08
2013-02-20 17:14:08

Мдааа, не зря же иностранные языки... А по истории, хорош тут всем строить из себя правильных... У каждого свои баламутства есть... Попробывала девочка и ладно... не померла и хорошо... Автор все нормально... осознала же, пусть пока, но тем не менее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 2013 21:47:11
2013-02-20 21:47:11

Владусик, ну обычно колятся и курят дети из крутых семей, которым делать нефиг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 2013 21:47:54
2013-02-20 21:47:54

Бесенок, нафига удалилась?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 февраля 2013 21:49:41
2013-02-20 21:49:41

Да, а почему БЕС пропалА????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
20 февраля 2013 21:52:48
2013-02-20 21:52:48

АааааааааааааааааааааБес удалилась!!!Точняк!!!!А я врубится не могу, почему мне комментарии гостя, Беса напоминают... Эххх... Даже не попрощалась. =(((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 2013 21:53:56
2013-02-20 21:53:56

Блондиночка , бесстыжая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
20 февраля 2013 21:55:36
2013-02-20 21:55:36

Милая кошка, не говори...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
20 февраля 2013 23:46:51
2013-02-20 23:46:51

Блииииин{#}. Зачем удалилась Бесс??? Без неё же скучно будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
20 февраля 2013 23:56:20
2013-02-20 23:56:20
И хорошо, что удалилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
21 февраля 2013 00:11:51
2013-02-21 00:11:51

Little Jenny, Да ладно, Насть, не серчай уж на неё. Она конечно иногда умеет сказануть, что мало не покажется, но в глубине души она хорошая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
21 февраля 2013 00:19:33
2013-02-21 00:19:33

Little Jenny, Это у Бесика специально такой агрессивный метод по вправке мозгов, чтобы ты больше эту дрянь ни в коем случае. Это сейчас, третий раз тебя пронесло, но не факт, что после четвёртого(если этот опыт повторится) ты выживешь. Подумай о своём здоровье, о своём сердце, оно у нас всё-таки одно и надо его беречь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

21 февраля 2013 00:53:41
2013-02-21 00:53:41

Француженка , Я ей приказал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
21 февраля 2013 01:21:06
2013-02-21 01:21:06
Владусик, вправка мозгов? Уж кого, а её конченные комментарии точно не помогут. Без неё спокойно разобралась бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 06:40:27
2013-02-21 06:40:27

Да придет ваша бес куда денется)))) сейчас подуется немного и вернется(вон наб постоянно так делает))))) Хвостом покрутит что вот раз вы так, то я совсем уйду))))Нечего месяца не пройдет как заглянет сюда. Под этим или другим ником.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 10:13:27
2013-02-21 10:13:27

[Little Jenny], Давай закрывай эту историю лучше. Если захочешь дописать - всегда можно открыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 10:54:12
2013-02-21 10:54:12
Наб, дааааааа Вы Наб всемогущиЙ, людям приказываете....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Страница : 1 [2]