Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-06 22:41:58 от Елена Ройтер
22217Спасибо всем, кто попытался дать хороший совет, а также спасибо за похвалу и добрые пожелания! Я подумала и пришла к некоторым решениям, но об этом чуть позже. Сначала хочу сказать, что я не чувствую себя обязанной перед Оксаной, моей двоюродной сестрой, так как и тогда я уже понимала, что меня р ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - История из жизни
Советы : История из жизни     

Здравствуйте.Я хотела бы попросить совета. Я сейчас учусь в одном из ведущих питерских университетов на факультете экономики на дневной форме обучения.Я учусь по специальности,которая была выбрана мамой.С 9 класса она вдабливала меня в голову,что я должна быть экономистом(она сама экономист),что мне пойдет(я пару раз помогала ей в работе,давольно успешно). Я не хотела,но в конечном счете согласилась еще под напрягом отца.Сейчас ,проучась один семестр,я ясно понимаю,что не хочу учить это. Я думаю перевестись в другой вуз на заочку по этой же специальности(где дешевле) и на дневную форму обучения в колледж по той специальности,которая мне по душе. Может быть мне кто-нибудь поможет,как именно нужно преподнести это моей маме,потому что я уже сбилась ,я не знаю,я постоянно маме говорю,что мне не нравится там учиться,в добавок я не очень хорошо общаюсь со своей группой(я их провинции,а они все блатняком,только пьянки и гулянки),но мать говорит,что ей тоже не нравилось учиться,но нравится работать.Я не знаю,что еще сказать.Я нашла всю информацию,куда перепоступать если что,только как донести ?ПОМОГИТЕ.

Доучиваться по специальности ,которая вам не по душе ?
Нет, я отучилась там ,где не хотела
11 - 55%
Да,но училась сразу там,где нравилось
6 - 30%
Нет,ушла и отучилась в другом месте
2 - 10%
Да,отучилась сама
1 - 5%
История дополнена: 18 февраля 2013 в 01:06:21
     

Комментарий на некоторые ответы внизу : Я хочу учить на дневном направлении по специальности Туризм.Еще в 9 классе я собиралась пойти сразу в колледдж на эту специальность,но решила,что хочу сразу получить полное среднее,да и чувствовала ,что не хочу пока никуда уходить,не было ощущения ,что я жу пережила школу и мне нравилось учиться в шкооле,хотя часто были конфликты с преподавателями из-за моих мнения,но сейчас не об этом. Сейчас,я полностью поняла,что хочу учиться на этом направлении. Но хочу закончить заочку на экономиста ,во -первых,раз моя мама очень хотела этого ,и я не хочу лишать этой мечты,что я пойду по ее стопам,во-вторых,я иду на заочку.а значит с нелюбимым материалом я буду встречаться лишь на сессиях. А все остальное время учить то,что хочу именно я. Да,я учусь на платном,и на заочке учаться лишь платники. Но я уже подумала,что сначала будут платить родители (в год 58000 и для моих родителей это не большая сумма),сейчас в год на дневном родители платят 150000. Так вот,2 года они будут платить,а осальное время на зачоке я буду оплачивать сама,т.к. уже буду работать после колледжа.

Кстати,спасибо за советы.

36717
Другие Советы
(43)
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 февраля 2013 15:03:46
2013-02-17 15:03:46
Если договориться не получается, то выход один. Перевестись и поставить маму перед фактом. В конечном счёте это всё таки ваш выбор и вам дальше с этим идти по жизни, мама должна это понимать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

17 февраля 2013 15:14:16
2013-02-17 15:14:16

Слёзы дождя, lолжна понять?) Какие вы все независиыме и свободные) А как заставить маму платить за учёбу? Если и ставить перед фактом, то это значит, что обеспечивать себя, платить за учубу и искать жильё, автор будет сама. А так, односторонняя смаотсоятельность получается. По закону наши родители после 18 нас просто могут вытурить из дома, но мы о них заботиться обязаны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
17 февраля 2013 15:22:50
2013-02-17 15:22:50

Это твоя жизнь. И родители не должны вмешиваться. Даже в законодательстве прописано то, то родители обеспечивают ребёнку только среднее образование. В остальном - выбор самого ребёнка.

Если ты всё точно решила, тебе нужно

1. либо отстоять своё мнение

2. либо найти компромисс.

Ну например, ты продолжаешь учиться+заочно учишься по любимой специальности (А КАКОЙ КСТАТИ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?)

Или убеди маму, что для того, чтоб работать по экономической специальности не обязательно учиться 5 лет. Можно ведь пройти какие-нибудь годовые платные курсы и потом спокойно работать.

Плохо, что коллектив не устраивает... В любом случае нужно что-то менять. И ты уже на пути к этому. Умничка! Нужно жить так, чтоб дни приносили удовольствие. Насиловать себя ненужно. Тем более жизнь так коротка и непредсказуема. Никто не знает, что будет с тобой завтра.. или через месяц..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 февраля 2013 15:38:00
2013-02-17 15:38:00

Я , из-за того что окончила худ. школу, пошла учиться на дизайнера (одновременно в институт поступала). Инициатива была родителей, я не очень хотела, поступила сама в институт ин. яз. на переводчика. но родители не смогли оплачивать, и пришлось вернуться на дизайнера, там в 2 раза меньше платить надо было.

Не жалею нисколько... Лично мне учеба давалась легко, коллектив ОЧЕНЬ классный был, сплоченый , друг другу помогали. Если честно, по профессии ни разу не работала, а когда замуж вышла поступила на экономический.

Родит елей не надо перед фактом ставить, все-таки они переживают за твое будущее, да и оплачивают они. Поговори с мамой по душам, попробуй.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
17 февраля 2013 15:50:59
2013-02-17 15:50:59

А мать Ваша может права? Учится всегда трудно, а находить язык с людьми общий можно наверное только в других измерениях. Подумайте не испортите ли Вы себе свой путь таким образом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 февраля 2013 15:59:30
2013-02-17 15:59:30

Я тоже училась на прошивую профессию, как мне казалось.. да и до сих пор думаю о том что поступила туда из за глупости и неопытности... Мне больше было интересно не учеба в академии, а люди с которыми я познакомилась там и общаемся по сей день! Знакомст было море! Было классно и незабываемо! Потом когда отучилась было грустно со всеми расставаться.. Долго не могла найти себя... то работала, то дома сидела... Говорила, что по профессии никогда не пойду работать, но вот работаю! =) И это моя любимая и душевная работа =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 февраля 2013 16:04:03
2013-02-17 16:04:03
Твоя Надежда, если автор решительно настроена сменить обучение, нашла варианты и всё просчитала, то я думаю она предвидела и то, о чём вы говорите. Кто начинает строить дом, не составив прежде сметы и не подсчитав расходы? Многие студенты и учаться, и подрабатывают, и ничего. А если, извините, вы хотите сидеть у мамы на шее и чтобы всё по вашему было, то лучше и не поднимать эту тему, а молчать в тряпочку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 февраля 2013 16:04:22
2013-02-17 16:04:22

Agnetha, коллектив ее не удовлетворяет, ей морально там тяжело. , специальность не нравиться.

Единствен ным выходом, если она продолжит обучение, надо будет делать упор на саму учебу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

17 февраля 2013 16:23:48
2013-02-17 16:23:48

Слёзы дождя, автор дала понять, что учится она будет не на бюджете, а на договоре. От того и ищет вариант "подешевле". И не надо меня убеждать, что автор расчитывает выжить без единой помощи родителей, ибо ей придётся просто-напросто голодать. Правильно написали, "подрабатывают", ибо обеспечить себя на подработку не получится. Последнее предложение-позабавило. В нём одном вы допустили противоречие (совмещение сидения на шее с желанием "мо-моему" не имеет ничего общего с тем, что я писала, почему я и подчеркнула это) и примитивное, безвкусное хамство. В свою очередь, желаю немного думать перед тем, как что-то написать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
17 февраля 2013 16:28:42
2013-02-17 16:28:42
Твоя Надежда, не велика ли честь мне вас в чём-то убеждать? Я разве вам адресовала свой первый комментарий? Если моё мнение не совпадает с вашим, необязательно меня об этом информировать, постарайтесь пережить потрясение САМОСТОЯТЕЛЬНО. На этом всё. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
SanJi
SanJi

17 февраля 2013 16:35:21
2013-02-17 16:35:21
Моя мама хотела, что бы я училась на медика, но на биология и химию меня не тянуло, пришлось убеждать её, что это мне не нужно, даже если поступлю то в скором времени брошу - это значит потерянное время, я сказала ей что это моя жизнь и мне решать кем я хочу быть в будущем, пошла на финансиста и не жалею об этом, я рада что я во время переубедила маму, ну конечно потом она меня полгода пилила, что не пошла на медика. Хочу тебе сказать, делай это сейчас, иначе ты будешь так жалеть об этом, я конечно понимаю что родители желают тебе лучшего, ты должно попытаться их переубедить. И ещё согласна с комментарием пользователя Agnetha, сначала подумай кем ты хочешь стать, ориентируйся на свое будущее: кем ты видишь себя через 10 лет, надо ли тебе это вообще?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2013 16:38:55
2013-02-17 16:38:55

Слёзы дождя, вы ёрничать не умеете, а ваши плоские шутки-баяны, гуляющие по Интернету вам очков не прибавляют. Вы написали глупость, я её прокомментировала. Автор не может просто поставить своих родителей перед фактом, автору нужна помощь родителей. А вы почти что предложили испортить отношения с близкими родственниками, выпячивая своё неразвитое и зависимое от этих самых родственников "Я". К тому же можно и попытаться договориться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алёна Сергеевна
11693 Алёна Сергеевна
Алёна Сергеевна offline
Репутация : 674
Комментариев 30 1
17 февраля 2013 17:36:44
2013-02-17 17:36:44
Не сдавайся! Это твоя жизнь и работать по специальности, которая тебе не по душе - каторга. Твою маму тоже можно понять, она желает тебе лучшего будущего. Но она тоже человек, попробуй с ней искренне поговорить. Вот прямо сесть за стол и объяснить свою проблему. Обдумай все плюсы учебного заведения, в которое ты хочешь поступать, и выложи их в лучшей форме. Не получится, говори ещё раз, потом ещё и ещё. Не отступай, специальность должна быть любимой! Ставить перед фактом не вижу смысла, так как обучение будет платным, маме нужно будет в этом плане тебе помогать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pigritia est mater vitiorum.
Натка45
11907 Натка45
Натка45 offline
Репутация : 499
Комментариев 28 0
18 февраля 2013 00:22:30
2013-02-18 00:22:30

Вы, именно вы выбираете себе профессию, с которой пойдете по жизни. А что, в противном случае мама откажет вам в финансовой поддержке? Она вам желает добра или удовлетворяет свои амбмции? Постарайтесь это обьямнить маме. Ведь она желает вам добра на всю жизнь или только на 5 лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Натка45
11907 Натка45
Натка45 offline
Репутация : 499
Комментариев 28 0
18 февраля 2013 00:24:19
2013-02-18 00:24:19

Простите, опечатка в слове"амбИции"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 февраля 2013 02:28:51
2013-02-18 02:28:51

А почему хочешь в колледж, поступай лучше сразу в институт, сейчас и так на работу устроится тяжело. Предпочтительны естественно те, кто с вышкой. И хорошенько пока подумай чего ты действительно хочешь. А то так может выйти, что и в другом вузе тебе станет не интересно. Будешь метаться из стороны в сторону.Твоя Надежда, родители и так оплачивают учебу девушки. На заочке платить им надо будет в два раза меньше, если поступит параллельно на бюджет и будет получать степендию, то сей вариант будет выгодней с финансовой стороны для родителей. Автор ищет то что по душе, а не то что выгодней, если ты по посту не поняла. Прежде чем писать комменты, немного думай. А то такое впечатление, что ты только конфликта в каждой теме ищешь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 февраля 2013 17:06:05
2013-02-20 17:06:05

Милая кошка, а у меня такое впечатление, что это ты ищешь конфликта со мной в каждой теме, заметь, чаще пишешь мне ты. Далее, по делу. Я прекрасно осведомлена о том, чего хочет автор. Если, как ты говоришь, автор сможет поступить на бюджет, найдёт жильё и свои расходы будет сам оплачивать-то без вариантов, пусть ставит родителей перед фактом. Ведь взрослый и самостоятельный человек. Но если автор финансово зависит от своих родителей, значит ему нужно как минимум с их мнением считаться, не находишь? Поэтому комментарий тот был глупый, он мог спровоцировать конфликт между автором и его родителями. Какая разница, где платить будет меньше? Всё равно ведь придётся платить! Родители уверены, что то, за что они платят сейчас, в дальнейшем оккупится, а выбранная сейчас автором специальность может привести к тому, что он будет сидеть на шее у родителей ещё несколько лет. Заочное обучение-это не обучение, допустимо как дополнительное, но не основное. К тому же автор указывает, что вуз-один из ведущих. Есть что терять. Перед моими глазами уже есть пример девушки, поступившей на философию (то есть куда хотела) и не нашедшей по окончанию работы. Пришлось идти на второе образование, юрфак, и это образование ей оплачивали родители. Итого, как думаешь, сколько взрослый человек жил с родителями на их зарплату? А что мешало сначала окончить юрфак, начать работать, а потом идти на философский, за свой счёт? Отсутсвие совести помешало. Если ты такой самостоятельный и смеешь грозить пальчиком своим родителям-сам себя обеспечивай, если нет-имей чуточку уважения к ним и себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 февраля 2013 22:14:10
2013-02-20 22:14:10

Твоя Надежда, я отвечаю на комментарии, с которыми не согласна. Так вот твои попахивают агрессией к авторам постов и наивностью. Кстати, заметь, что развязала конфликт в этой теме ты. Обычно этим занимаются личности, желающие "пропиариться" на сайте. Почитай внимательно свой первый коммент. Экономистом устроится можно только по блату, и плевать очно , заочно его окончил. красный диплом или нет. 2 образования-как раз таки большая уверенность в будущем. Так если родители оплачивают обучение, они должны за ребенка выбирать профессию иломать ребенку жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 февраля 2013 21:41:06
2013-02-21 21:41:06

Милая кошка, про агрессию-очень забавно, вспоминая твой комментарий к недавней статье. ) Про наивность-вот это уж точно не ко мне. В чём я наивна? В том, что советую людям учиться на ошибках других, а не собственных?

Опять ты со своими упадническими настроениями! Хорошие экономисты и юристы без работы не останутся, плохим только на блат и надеяться. Если ты учиться не хочешь, то будешь кричать, что всё вокруг куплено и без блата никуда. Но образование ценилось во все времена, образованный человек не пропадёт. И необязательно работать на дядю, получив экономическое образование. Второе образование? Отлично! Вот пусть автор и идёт на второе образование, заочно, по понравившейся ему специальности, объяснит это родителям и будут все счастливы. Просто сейчас представляю себя на месте родителей автора и разделяю их тревогу.

Зачем же ломать? Поступай на бюджет на понравившуюся тебе профессию, докажи, что выбранная тобою профессия - твоё на 100%, и тебя поймут. Родители не захотят делать тебя несчастным, но потакать хотелкам они тоже не могут. Автор может серьёзно поговорить с родителями, но ставить их перед фактом-идея одназначно глупая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 февраля 2013 21:46:08
2013-02-21 21:46:08

Твоя Надежда, я выбрала профессию, по которой действительно смогу устроится САМА. А не юриста или экономиста, чтобы потом пирожки продавать на рынке, смотрю на вещи реально. У тебя есть хоть один знакомй юрист, работающий по специальности без блата?))У меня не упадническое настроение, я реалист, а не девочка с розовыми очками, которая думает , что все девственницам достаются принцы и красно дипломникам супер работа))Хм, не помню ни статей ни тем более своих комментариев к ним, я подобную ерунду в памяти не храню))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 февраля 2013 23:41:21
2013-02-21 23:41:21

Твоя Надежда, поржала, спасибо))Я мышь?ахаха, ну это уж слишком, так меня еще никто не называл{#}Не знала, что на мышь похожа, на внешность мою еще никто не жаловался{#}Да будет тебе известно, училась я всегда на отлично и списывать не умею как то))Устроишься на работу юристом-тогда поговорим)){#}Мой комментарий к той статье-это мое личное мнение))Я в отличии от тебя, не лью воду и не пытаюсь выделится за счет конфликтов активными пользователями))Чао, не хочу продолжать пиарить твою личность, чего ты видимо и добиваешься))Слёзы дождя, она взрослая?Насколько?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
21 февраля 2013 23:59:19
2013-02-21 23:59:19

Твоя Надежда, зачем на личности то переходите? Обзываете мышью. Это в первую очередь Вас не красит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 февраля 2013 00:01:43
2013-02-22 00:01:43

Блондиночка , да ладно, у девушки видимо комплексы))Пытается самоутвердится))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 февраля 2013 00:08:31
2013-02-22 00:08:31

Милая кошка, не исключено. Я заметила, что к тебе она особенно "трепетно" настроена... Ладно бы просто дискуссировали, так нет же. Переход на личности пошел... Если на личности человек переходит, значит аргументы закончились.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 февраля 2013 00:12:30
2013-02-22 00:12:30

Блондиночка , ну это да))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 февраля 2013 17:45:39
2013-02-22 17:45:39

Блин, в какую историю не заглянешь везде Коша с Блондиночкой штудируют {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 февраля 2013 18:58:43
2013-02-22 18:58:43

Вермишель ,{#}а то!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
22 февраля 2013 21:24:01
2013-02-22 21:24:01

Вермишель , Мы повсюду. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
23 февраля 2013 23:24:47
2013-02-23 23:24:47

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 февраля 2013 17:14:09
2013-02-24 17:14:09

Блондиночка , это я к ней особо настроена? Это она мне вечно пишет, но настроена к ней исключительно именно я, ага. Это особо смешно.

Мой комментарий удалили по-видимому, кто-то там обнаружил что-то обидное для себя? Однозначно то, что я никого не оскорбляла, но каждый видит то, что хочет, поверьте мне, если я захочу кого-то оскорбить, у модератора не нашлось бы причин кдалять мой комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2013 17:14:48
2013-02-24 17:14:48

Вермишель , а выбиваюсь в активные пользователи именно я. Что чрезвычайно логично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 февраля 2013 17:23:58
2013-02-24 17:23:58

Твоя надежда, я вас немного не поняла.. ну да ладно {#}

Удачи вам в "активизации" {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 февраля 2013 17:31:29
2013-02-24 17:31:29

Вермишель , ответ на этот комментарий "в какую историю не заглянешь везде Коша с Блондиночкой"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 февраля 2013 17:50:46
2013-02-24 17:50:46

Твоя надежда, а в чем прикол актива??? Выделиться??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 февраля 2013 17:52:29
2013-02-24 17:52:29

Вермишель , спросите у Милой Кошки, я даже не знаю, что такое активный пользователь и как его опознать. как я понимаю, он должен рассказы писать, а не комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 февраля 2013 18:14:36
2013-02-24 18:14:36

Твоя надежда, дак мне зачем у нее то спрашивать? Она обычный общительный человек! И о том, что выбивается в активные пользователи не кричала... или эти словаТвоя надежда, были, якобы от лица Коши??

А вас это задевает? Меня это веселит! Приятно погладеть на веселушек!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 февраля 2013 18:44:38
2013-02-24 18:44:38

Вермишель , прочитайте всё ветку, я запарилась что-то объяснять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 февраля 2013 11:09:47
2013-02-26 11:09:47

Твоя надежда, ты ничего еще не объяснила!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

26 февраля 2013 20:19:49
2013-02-26 20:19:49

Вермишель , мне жаль, что вы не можете связать в единое логическое начало простой, цитируемый диалог( Но я объясню, пусть меня это даже раздражает.

Милая Кошка обвинила меня в том, что я пишу с той лишь целью, чтобы попасть в активные пользователи. Вы заметили, что в какую тему не зайдёшь-везде Блондиночка и Милая Кошка. Я съязвила, с той лишь целью, что бы подчеркнуть абсурд предъявленных мне обвинений. Милая Кошка пишет мне чаще, чем я ей, она отписывается в комментариях практически ко всем историям, но обвиняет в пиаре именно меня! Но я уже поняла, что сложные логические конструкции, метафоры и ирония-не для этого сайта. Тут поймут только прямоту и простят лишь безграмотно завуалированнное хамство. Будут отписываться в соответсвии с этими открытиями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 февраля 2013 19:17:11
2013-02-27 19:17:11

Твоя Надежда, Ну ты не нервничай, не нервничай писька!!!!

Все свои проблемы и решай с обвинителем!!! Моё обращение было не к тебе, а ты вот решила через меня пообщаться с Миленькой Кошкой смотрю! Мне это как то не приятно и тоже знаешь раздражает, как ты выражаешься!!!!!

Я думала у тебя лично ко мне обращение вот и поинтересовалась и соответственно попросила объяснить неясности!!!!!!

Тхе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

27 февраля 2013 23:22:44
2013-02-27 23:22:44

Вермишель , судя по обилию восклицательных знаков нервничаете именно вы, я была лишь слегка раздражена. Там же всё было понятно, если прочитать хотя бы с середины ветки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 февраля 2013 09:02:26
2013-02-28 09:02:26

Твоя Надежда, судя по внимательности и времяпровождения на этом сайте, а проводите его здесь вы достаточно, то должны были замететь, что восклицательные знаки я ставлю везде и постоянно, так что это не для кого не секрет и не нововведение!!!!!

Не рвничать я не умею, также как обращать внимание на таких как вы!!!!!

Еще раз повторяю, мне было не понятно ваше "неочемное" обращение ко мне!

НО теперь не вижу смысла продолжения диалога! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

08 марта 2013 16:30:06
2013-03-08 16:30:06

Вермишель , это-то я провожу много времени на этом сайте?)) ЛОЛ. ) Это из разряда, когда хочется зацепить, да нечем))

Если бы вы не обращали на меня внимание, то вы бы мне не отвечали. Зачем себе так грубо противоречить? Это же глупо.

И вам удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке