Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
22 минуты назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - воспитатель в саду
     Помогите советом, как быть? Мне тяжело об этом рассказывать, я боюсь быть где-то не точной или где-то быть не правдивой. НО...Есть такая ситуация, не судите слишком строго, мне хотелось бы найти мирный способ как решить проблему. Есть один человек, который воспитывает детей в саду, про такое исключение обычно говорят "в семье не без...", потому как остальные более-менее нормальные люди. Этот воспитатель постоянно орет на детей, угрожает им, если не слушаются, постоянно им рассказывает что-то страшное, обзывает их и их действия.. я даже не знаю, на что еще она способна. Другие привыкли к такому ее поведению, и коллеги , и начальство и сами дети. Но я думаю, что так нельзя. Работает она очень долго больше 10 лет, у самой детей нет и не может быть, но чтобы там ни было, все равно это не оправдывает. Дети, которых она воспитывает, для нее отморозки половина, она сама часто говорит, что у всех группа как группа, а у нее "сборище". Самое главное и страшное, она убеждена, что она самая лучшая, при чем во всем, и как не удивительно, некоторые дети, которых она же ругает, вешаются ее на шею, некоторые говорят, что эти дети из ее группы дома и такого не видят, то есть в садике, несмотря на резкость воспитателя, им намного лучше. И конечно, когда она на них орет, то все ведут себя тихонько. НО все равно я считаю, что где-то эта палка перегибается. Когда смотришь на эту группу, все детки такие запуганные, такие несчастные и забитые, чем другие. Я не знаю, может я наговариваю, ведь я не могу быть там целыми сутками и все видеть, но скажу точно, к ней свое дитя б ни за что не отдала в сад.Я веду у них индивидуальное занятие.
36734
Другие Истории о детях
(42)
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
18 февраля 2013 06:36:34
2013-02-18 06:36:34
да ситуация сложная попробуйте сходить в отдел образования к методисту который курирует этот садик, или совместно с воспитателями написать коллективную жалобу начальнику. пусть её не много припугнут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
18 февраля 2013 07:15:48
2013-02-18 07:15:48
Надо на видио снимать ее методы воспитания - накопить достаточно материала, а потом уже идти и жалобы писать!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 февраля 2013 07:35:08
2013-02-18 07:35:08

Нет, конечно если её поведение таково на самом деле, то стоило бы жалобу написать... Но опять же, у меня мама воспитатель и ни в коем случае воспитатель не имеет права и трогать ребенка, НО уж извините дети и правда бывают такими противными и не успокоишь... Можно повысить тон, но не дергать же дитя... Вам то смысл вообще что-либо предпринимать, всем все нравится... Это должны делать родители... Если бы их дети были запуганными, естественно они бы уже пожаловались.... Ей видимо стоить взять отпуск... Дети не жалуются мамам и папап, тогда в чем проблема... Родиели не жалуются... Тогда Вам то чего... Пусть... Вы пришли... отвели... и ушли... Жалоб нет, и мер к ней нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
18 февраля 2013 08:04:03
2013-02-18 08:04:03

У Вас нет доказательств, а без них Ваши подозрения сомнительны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 февраля 2013 09:36:26
2013-02-18 09:36:26

У нас точно такие же есть воспитатели... но я нашла небольшой метод, когда заменяла их! Да и при мне такого не позволяют! А что за дополнительное занятие вы ведете? Психолог? Логопед?

Хочется, чтоб к таким воспитателям внезапно зашли родители и увидели их обращение с детьми!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сибирь
4817 Сибирь
Сибирь offline
Репутация : 42296
Комментариев 196 0
18 февраля 2013 09:52:45
2013-02-18 09:52:45

Нда... Грустно все это. Тоже прошла через такое. Когда дочь перевели в младшую группу, после ясель, это кошмар какой-то. У нас воспитатель любила выпить. У меня автобус на работу уходил в 7. 15, так что я свою дочь приводила самой первой, было и такое, что воспитательница с похмелья на детских кроватках спала. Пару раз извинялась, говорила, что после ДР или еще какого праздника. В это время за детьми нянечка смотрела. Да и родители, когда молодые, почему то стараются не ругаться и не скандалить (по себе сужу и по знакомым). А потом одного ребенка она схватила за грудки и майку ему порвала. Мы с родителями быстро написали докладную на имя заведующей, сначала ничего не было, никаких сподвижек, а когда написали в КДДУ, воспитатель уволилась по собственному желанию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bon-mot-bonny
7107 Bon-mot-bonny
bon-mot-bonny offline
Репутация : 201
Комментариев 13 1
18 февраля 2013 11:09:58
2013-02-18 11:09:58

Вермишель , спасибо, а какой метод вы нашли????я муз. рук.

может и правда не стоит беспокоиться, если сами родители ничего не видят, только на своих занятиях я могу как то это менять, у меня две проблемы, 1. хочется к детям по-доброму и ласково, но как? если они привыкли к штурму и просто мое отношение расценивают так, как будто свобода и вседозволенность. из этого вытекает второе, стоит ли как-то одергивать воспитателя, чтоб к примеру была попроще с детьми, я боюсь что она может фыркнуть: типа ну то сама справляйся, а я не знаю как, они ж не управляемы.... хотя хочется верить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Защищать свою веру в Бога надо не снаружи, а внутри себя.
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
18 февраля 2013 13:20:04
2013-02-18 13:20:04

Вермишель , И у меня была похожая ситуация...

Зайдя в садик (группу ребенка) раньше времени (детки кушали), услышала неприятный крик воспитателя на ребенка, мол ешь скотина, а то вылью все наголову, что б ты падло подавился....... Я услышавши это зашла в саму группу и воспитателю сказала несколько слов: " еще раз такое услышу то в тебя посажу в тюрьму или одним вечером домой не дойдешь..... " Потом частенько приходила в садик раньше времени или ехавши на машине всегда заходила, так продолжалось 2 месяца..... и она все поняла.... А еще была ситуация с ребенком который кусал всех деток, жалобы были от всех все родителей, но никто ничего не мог поделать... мамочка этого ребенка говорила что он у меня смирный мальчик и все на него наговаривают... Придя за своей дочкой застаю картину, моя Катюша сидит в одних трусиках и на спинке кровавый укус.... Я забрала ребенка в раздевалку и стали с медсестрой обрабатывать ранку, заходит мамочка этого мальчика и тоже идут одеваться.... Воспользовавшись моментом, я разворачиваю дочку и говорю на всю громкость.... :"Катюша, если к тебе подойдет Владик, ты бери самую большую и тяжелую игрушку и кидай в него так что б с носа ушка пошла, он упадет, а ты его ногами сколько сил будет..... а с мамой Владика я ПОТОМ сама поговорю..... Если ей не дойдет, я ей сама игрушкой наваляю...

Девочки выдели бы вы глаза этой мамочки, на другой день приведя дочку в садик узнала что Владик в наш садик больше не ходит....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
18 февраля 2013 13:27:58
2013-02-18 13:27:58

Tinatin, Жесткач! Особенно с мамой Владика. Зато явно эффективный метод! Апплодирую стоя!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Томочка
Томочка

18 февраля 2013 13:38:03
2013-02-18 13:38:03
Запишите на диктофон что она творит в группе! Есть диктофоны они записывают 5 часов подряж! Засуньте перед ее приходом в надежное место!Она уйдет домой заберите!И выставьте в интернет чтоб родители услышали! Дело быстро сдвинется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
18 февраля 2013 13:58:31
2013-02-18 13:58:31

алабай, По-другому не доходит, только в лоб....

Я всегда такая, ели ко мне хорошо я в ответ так же, но если плохо, то за себя не ручаюсь....

Стою в магазине у сестры, покупаю нужные продукты, само собой немного времени занимает, поскольку брала много... Сзади стоит мужичок так лет 45 и такого же возраста женский пол..... Этот мужичок не выдерживает и начинает хамить моей сестренке что мол долго обслуживаете, на такое магазин два продавца надо, что медленная очень и БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.... Я развернулась и попросила еще немного подождать извинилась за то что задерживаю очередь, мол это не продавец, а я так долго выбираю.... оскорбление посыпались в мою сторону..... Ну тут уж я не выдержала..... Опять оборачиваюсь и спокойным тоном спрашиваю мужичка:

" У Вас жена молодая????

-А что ?

-Видать она вам с утра не дала, раз на людей нормальных бросаетесь.... Есть на этот случай метод кулачковой....

Девоч ки вы б выдели как быстро он этот магазинчик покидал под хохот дам что стояли сзади....{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2013 14:04:09
2013-02-18 14:04:09

Нужны письменные обращения к завудеющей, но... эта воспитательница может отыгрываться на вашем ребенке потом. После таких обарщений, они умеют не доклыдвать порции, не помагать одевать ребенка, простуживать его, ущемлять или вообще наплевательски относиться. Если это сарая воспитательница, вполне вероятно что ее держат до пенсии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миндалька
Миндалька

18 февраля 2013 15:01:31
2013-02-18 15:01:31
Tinatin, Вы молодец с некоторыми так и надо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 февраля 2013 15:41:47
2013-02-18 15:41:47

Bon-mot-bonny , у нас воспитатели многие думают, что находятся не в детском саду, а в кунсткамере! В одной, где мне пришлось подрабатывать воспитателем именно всё происходила как описываете вы и Tinatin, ! Ребенок сидит кушает и одновременно разговаривает, нянечка подходит по стулу как пнет с криком заткинись, тот бедолага летит! Нармально с детьми не разговаривают вообще никак! Одна молодая 22 года - в ее смену там дурдом.. слава Богу есть вторая воспитательница - женщина по старше и поавторитетней для детей!

В этой группе есть мальчик, который без разбору бьет всех подряд всем что поадет под руку, кусается, кричит, что всех убьет... над ним они издеваются больше всего, вместо того, чтобы утихомирить или занять чем нибудь ребенка, ведь он чувствует отношение к себе!

При мне воспитатели такого не позволяют себе, так как я научила не молчать детей, а рассказывать всё родителям.. и про воспитателей и про этого мальчика! А то ишь ты, бедненькие беззащитные! И воспитатели не подходят к родителям не рассказывают, что было, как вели, что ели, и родители бегом бегом вечно после работы!

Этот мальчишка-проказник прыгал на стульях не в мою смену и свалился с них, разбив себе бровь... мамаша его поскакала писать жалобу на воспитателей, что не смотрят за ребенком! Я на следующий день, как только он кого то обежал, подходила к "пострадавшему" и говорила: -Не плачь, мама или папа придет, расскажи им всё... как обидел, чем и т. д.... И они бежали и рассказывали! Вплоть до того дошло, что родители побежали писать жалобы на этого мальчишку(7-8 чел. набралось), сейчас идет рассмотрение об исключении его из сада.. Таким детям не место с нормальными.... Ребенок спит, он может проснуться и утсроить ему реслинг или пробежаться по нему... а вдруг что повредит. не дай Бог! А воспитатели, только ходят хихикают... Ну не хочешь работать сиди дома! Бесят такие! Дети страдают из за них! Воспитатели теперь за каждый косяк объяснительную пишут.. Ну сколько можно уже! А не поработав я на группе так и молчали бы ходили детишки! У меня там дочь одноклассницы бывшей ходит...

Насмотрелас ь я конечно вдоволь... Одна вообще держала ребенка на голом кафели под открытой форточкой пока дети спали.. и вспомнила о нем когда уже за ним мама пришла! И вон до сих пор работает старушка, блин!

Вторая закрыла в чулане без света... на ребенка шкаф упал и расцарапал его всего и теперь ребенок боится темноты конкретно!

Что творится! И все молчат, боятся за свою жопу и своё рабочее место, сучки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
18 февраля 2013 16:11:23
2013-02-18 16:11:23

Вермишель , Моих деток такое коснись места мало будет..... Сейчас в школе правда немного полегче, но свои проблемы тоже есть... Никогда не молчала и молчать не собираюсь..... и удивляют такие люди что молчат... В школе у нас есть мальчик у старшей в классе... Сорви голова..... Из благоприятной семьи.... Что самое интересное что достал всех... Учительницу нах. й посылал, как доброе утро.... Я не знала, но мне малая рассказала что он матерится и бьется посылает всех на три буквы, ворует и что на него все жалуются... Чего ж плакать, надо меры принимать.... Придя в школу, втихаря, что бы детки не видели все снимала на телефон, потом обзвонила родителей и попросила всех собраться по возможности и с этим всем к директору школы..... Коллективное прошение об переводе или исключение из школы..... Теперь все тихо.... А то жить на давал совсем.... И если бы я не шевельнулась это все бы продолжалось....

Так же и в садике..... молчат все в тряпочку... как буд-то свет клином станет...

Может у меня взгляды на это не правильные, но я живу именно так.... На роботе я тоже свою точку зрения всегда отстою... и плевать мне хотелось, начальник он или подчиненный. В обиде себя не дам и деток своих смогу защитить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 февраля 2013 17:14:22
2013-02-18 17:14:22

Tinatin, школа отличается от сада... попробуй ихтам тронь. сразу бегут к мамочкам! А тут малявочки молчат. аж жаль до слез! А потом выростают пришибленные какие то!

И мы снимали мальчишку втихоря, хотя подобное запрещено делать! А я бы камеру поставила и на воспитателей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
18 февраля 2013 17:19:15
2013-02-18 17:19:15

Вермишель , Я уже знаю что в школе по легче.... Благо что у меня второй ребенок в сад не ходил.... сразу в школу..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 февраля 2013 17:25:24
2013-02-18 17:25:24

Tinatin, у меня муж в школе работает! В Гимназии, где дети одних шишек... там и программа сложная! А родители начальник Прокуротуры. начальник ОВД, с администрации и т. д.... Чуть что, дети приходят в школу с личными адвокатами! Говорит некоторых учителей на три буквы пошлют и попробуй, что им сделай... чуть что Мамаши со скандалом прибегают! Благо мужу проще работать в спортивной сфере... постоянно с ними контактирует, выезжает на соревнования.....

Ко роче нынче дурдом! И дети акселераты и педагоги изверги!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
18 февраля 2013 17:43:46
2013-02-18 17:43:46

Вермишель , С этим не поспоришь.... Я б никогда не пошла б работать педагогом или воспитателем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 февраля 2013 17:47:59
2013-02-18 17:47:59

Tinatin, мы тоже думали, что никогда не пойдем по профессии работать! А платят не мало! Да и детей мы любим очень!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
18 февраля 2013 17:51:53
2013-02-18 17:51:53

Вермишель , При моей огромной любви к детям, я не смогла бы.... В садике воспитателю всегда говорила что ей памятник золотой при жизни ставить надо.... в группе 32 ребенка и все до 4-5 лет, Мне бы проще сразу выстрел в голову..... Школа это вообще....{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 февраля 2013 17:59:26
2013-02-18 17:59:26

Tinatin, всё не так сложно как говорят =))

А то что воспитатели награждены великим терпением - это факт! =) Те кто отдали себя всю и не один два года! =)

21 век тяжеловато начался {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
18 февраля 2013 18:13:08
2013-02-18 18:13:08

Вермишель , За это Вам конечно честь и похвала... Снимаю шляпу перед Вами...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 февраля 2013 18:15:31
2013-02-18 18:15:31

Tinatin, рано еще шляпу снимать {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
18 февраля 2013 18:24:19
2013-02-18 18:24:19

Вермишель ,{#}{#}{#} Я в хорошем смысле....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 февраля 2013 18:25:45
2013-02-18 18:25:45

Tinatin,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
18 февраля 2013 20:14:56
2013-02-18 20:14:56

Tinatin, Даа, я такая же, поэтому к воспитателям отношусь более менее лояльно. Ну еще потому что воспитатели нам попадаются очень хорошие, ни разу дурного слова от них не слышала, хотя в 4 года уже 3 воспитатель у нас. (мы просто пришли в сад в 2, 5 были старшими в группе, потом нас перевели вгруппу по возрасту, а потом место в саду в 2 шагах от дома и работы освободилось, долго сомневалась, но ни капли не жалею). Поэтому даже если один раз, придя забирать дочу, обнаружила, что у нее разбит подбородок, то истерик устраивать не стала, потому что это действительно единичный случай и секундное дело: дети смотрели мультики, и мальчик сзади толкнул ее стул, и она полетела. Больше подобного не было, но я всегда подробно расспрашиваю как у нее прошел день в саду и чем она занималась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Л.В,
Гость Л.В,

18 февраля 2013 20:28:06
2013-02-18 20:28:06
Прочитав ваши комментарии хочется оставить свой, я сама воспитатель и работаю около 15 лет. Есть пословица в семье не без урода , есть разные воспитатели и пьющие в том числе, всегда отрицательно к таким относилась ведь мы несем ответственность за жизнь детей и их здоровье. Но хочу сказать что в наше время воспитатели это вымирающий вид динозавров, и знаю точно что если вас дорогие мамочки пригласить на пару дней в сад вы не выдержите, у меня в группе по списку 48 детей учитывая что группа малогабаритная отдельных спален нет на пол группы стоят 2х этажные кровати, учитывая что еще на пол группы столы и стулья то есть свободного пространства это ковер 2 на 2. 5 м. Спальных мест всего 26 то есть столы в кучу и и все в раскладушках. Моя задача чтобы моих 40 гавриков не насались между столами не прыгали по кроваткам. Я должна научить даю дом. задания из 40 выполняют 15 , но все хотят чтобы дети читали считали и по максимуму все знали но помогите.... На одно занятие 20-25 минут я стараюсь массу пособий и т. д. но воспринимают первое, на втором занятии очень тяжело собрать их в кучу пытаюсь. Время кормления , прогулки не знаешь куда бежать то ли в раздевалке помогать, то ли к раковинам или следить кто уже руки помыл. Плюс к этому всему куча писанины, заданий, и показухи во время нашествия комиссий , еще уборка участков, и полив , уход за клумбой а они с тобой из 40 человечков 5 вполне самостоятельны , а 10 ни к чему не приспособлены. Чья вина? Учу но у меня их 40 -48 а у мамы может быть один и она не справляется , но помимо деток еще выше нас начальство и в моем случае около 90 челов родителей и со всеми надо найти общий язык, кто то поймет царапину на колене, а кто то тянет руку к чужому ребенку дабы наказать обидчика, стараюсь но тяжко... И во всей этой красе иногда сдают нервы и начинаешь повышать голос но я не грублю, и обобщенно призываю спать или правильно сидеть за столом. Просто обидно все требуют и куча претензий , я очень люблю свою работу но сил уже нет, требования и претензии а где понимание!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
18 февраля 2013 20:51:52
2013-02-18 20:51:52

Гость Л. В,, вот, вот... С Вами полностью согласна... Только так... Не раз приходилось наблюдать у мамы на работе, как все эти 30 человек насаются... Да куда там следить... Говоришь не слышать, вот и приходится голос повышать, чтобы хоть 10 услышали, что лесть за ограду нельзя.... Нееет, конечно мамы всегда считают, что их дети не бегаю и не кричат, да конечно, ага, они когда все собираются, явно с ума сходят... Случай был при мне... Сижу значит маму жду, тут родители разбирают деток, и один говорит:" Дайте, игрушку нам домой поиграть" - а нечего так, что эта игрушка ребенка, который её просто забыл, так нет же ОН же хочет... А эти мульты... Приучили дома смотреть БЕН10 и всееее... А то что кто такой Буратино в 6 лет не знать, это ноооормаааальноооо, дома мама с папой любят так, что дитя приходит и все рушит... и долбят друг друга как в том БЕН10... Нечего так... А летом не было нянечки, я работала, помогала, так одна вообще в стул, в железную ножку ПАЛЕЦ засунула и сидит... Тут у мамы истерика началась, а их 35 было... Ну и как тут углядеть... Один ударил другого, так все, родители воспитателю выговаривать, а то что один из них не угомонный, которым мама с папой по забыли и лишь бы до садика до веси и обратно, так это нечего... У нас же есть воспитатель...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

19 февраля 2013 02:14:38
2013-02-19 02:14:38
В отделе образования есть методист который занимается всем этим. Если поступает жалоба, обязательно проверяют. А вообще в первую очередь нужно идти к заведующей, если она не поможет то к методисту, если методист не шевелится, то начальник отдела. И уж поверьте если до начальника дойдет, получать будут все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

19 февраля 2013 15:29:34
2013-02-19 15:29:34
Малыши бесправны и беспомощны при произволе и психологическом насилии взрослых, но они же еще те лицедеи: из страха быть в немилости у воспитателя дети учатся лицемерить и демонстрируют горе-воспитателю свою привязанность, виснут на нем, стараются показать, что они хорошие и орать на них не стоит. Представляете, как ломаются НОРМАЛЬНЫЕ представления детей о том, что любой человек достоин уважения. Детки бывают разного темперамента и воспитания - но они ВСЕГДА отражение окружения: агрессивны те, кого прессуют, забиты и испуганы те, кого запугали. Дети садовского возраста еще не способны вредничать из принципа - иногда они просто не справляются с эмоциями в силу несовершенства психических процессов или ущербности нервной системы, раненной родительскими излишествами (пивком, сигареткой, травкой, таблеткой... ). У меня во дворе д/сад. Когда дети гуляют, впечатление, что вывели стадо дикарей - им никто, похоже, никогда не говорил, что общаться можно без крика. Пока дети бессистемно носятся и орут , остужая горло на морозе, воспитатели отдыхают, мирно беседуя друг с другом и отмахиваясь от надоедливых ябед, вопящих: \"Марь Ванна, а Петров дерется\". Понятно, устают воспитатели... А кто из нас на своей работе не устает?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 февраля 2013 16:46:45
2013-02-19 16:46:45
Ооооо бедные дети, раз все так ущербно... Раз все так плохо воспитывайте дома... Как им всем 40 объяснить, что кричать не стоит... Они сами себя не слышат... Уж все настолько убого получается... Воспитатели такие Бессовестные разговаривают... Отмахиваются... Легко судить о воспитателях, когда привел своего дитеныша и ушëл...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
19 февраля 2013 16:52:36
2013-02-19 16:52:36

Гость Л. В,,Француженка , Поэтому, я никогда бы не пошла работать воспитателем, или учителем... Любви к деткам очень много, но я б не смогла.... Есть разные люди и разное мнение..... У меня за все время пребывание ребенка в садике был только один инцидент с воспитателем..... Потом к нам пришел другой воспитатель, детки в ней души не чаяли, могла и крикнут, строгой была но и справедливой, когда дочка выпускалась из садика, то она очень долго ходила в гости к этому воспитателю..... А были и такие мамочки что им не нравилось и по сегодня они говорят что она плохая и это один человек из 30.... всем не угодишь и люди разные бывают..... Моя младшая дочка большая выдумщица, придумает 1001 способ чтоб не делать уроки на группе, ко мне обратился классный руководитель и спросил что делать... Я ответила как есть..... :"Жоще, и не вестись на ее слова, например, болит пальчик на левой ножке и по этому писать я не буду... " Одним словом лентяйка... Со временем, учитель нашел к ней подход и сейчас они ладят... хоть и при этом в классе 25 деток...

Есть такие люди когда смотришь как они работают с детками, так и хочется им в бубен дать... Есть обычный крик, который сосредотачивает внимание по неволе, а есть крик который вообще не приемлемый... например :"Жри сволочь, ты придурок и. т. д

В случае автора, не надо сопли жевать, надо действовать.... поговорить с воспитателем и объяснить что кое-какие действия или слова вам не нравятся и вы бы хотели это изменить.... если не дошло надо к заведующей, сначала поговорить, а если не дошло значит коллективную жалобу, если и это не прошло то делайте так как я описывала выше, то есть хитростью, а в крайнем случае в бубен...

Например в школе у старшей назревает конфликт (с одной мамочкой), слова не дошли, классный руководитель не смог справится с проблемой, заведующая пропустила все между ушей.... Значит сегодня на родительских собраниях будет очередная хитрость{#}, если это не поможет, ну тогда в бубен...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 февраля 2013 17:17:50
2013-02-19 17:17:50

Автор приходящий преподаватель... Он по сути не имеет дела к этому садику... Так что внутреннюю среду данного детского сада стоит облагораживать именно директору... Жалоб нет, заведующая не лезет... Значит всех, все, устраивает... ВОТ и все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ДАМА
ДАМА

19 февраля 2013 18:09:41
2013-02-19 18:09:41
Малыши бесправны и беспомощны при произволе и психологическом насилии взрослых, но они же еще те лицедеи: из страха быть в немилости у воспитателя дети учатся лицемерить и демонстрируют горе-воспитателю свою привязанность, виснут на нем, стараются показать, что они хорошие и орать на них не стоит. Представляете, как ломаются НОРМАЛЬНЫЕ представления детей о том, что любой человек достоин уважения. Детки бывают разного темперамента и воспитания - но они ВСЕГДА отражение окружения: агрессивны те, кого прессуют, забиты и испуганы те, кого запугали. Дети садовского возраста еще не способны вредничать из принципа - иногда они просто не справляются с эмоциями в силу несовершенства психических процессов или ущербности нервной системы, раненной родительскими излишествами (пивком, сигареткой, травкой, таблеткой... ). У меня во дворе д/сад. Когда дети гуляют, впечатление, что вывели стадо дикарей - им никто, похоже, никогда не говорил, что общаться можно без крика. Пока дети бессистемно носятся и орут , остужая горло на морозе, воспитатели отдыхают, мирно беседуя друг с другом и отмахиваясь от надоедливых ябед, вопящих: \\\"Марь Ванна, а Петров дерется\\\". Понятно, устают воспитатели... А кто из нас на своей работе не устает?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
19 февраля 2013 20:48:12
2013-02-19 20:48:12

Гость Л. В,, не знаю... у нас такие же габариты... сад старый.. не спортзала, не музыкального зала.. всё наставлено в группах по максимуму... но нас 30 это потолок, почти во всех группах! 40 не знаю куда там влазят у вас, конечно =)))

Но то что я не справляюсь, того я сказать не могу! И притензий тьфу тьфу нет!

Не знаю, что так грешить на сад.. ведь дети это цветы жизни! Это жизнь!

Но вот с воспитателями нам не со всеми повезло! Поприходили со школ и хотят детей приравнять к школьной программе! Отношеие как к собакам порой!

Подошла бы и треснула всем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Bon-mot-bonny
7107 Bon-mot-bonny
bon-mot-bonny offline
Репутация : 201
Комментариев 13 1
20 февраля 2013 11:05:07
2013-02-20 11:05:07

Вермишель , ужас то какой, у меня прям слезы на глазах.... ({#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Защищать свою веру в Бога надо не снаружи, а внутри себя.
Bon-mot-bonny
7107 Bon-mot-bonny
bon-mot-bonny offline
Репутация : 201
Комментариев 13 1
20 февраля 2013 11:36:21
2013-02-20 11:36:21

СПАСИБО , ДОРОГИЕ ДЕВОЧКИ, ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ!!!! Все комментарии прочитала, на 99% со всеми вами согласна. Я не приходящий воспитатель, я работаю в садике с 8. 00 до 13. 00 каждый день, все группы (11) приходят с воспитателями к нам в муз. зал (кроме ясель, но я думаю что там хорошие воспитатели). Так вот всех вижу, я очень много замечаю и смотрю в глубь. Да, Тинатин, права, где-то я жую сопли и спасиб тебе, что ты это сказала, я бы хотела стать жестче. Так вот не все так просто, я там работаю недавно. Мне сразу в глаза кинулась онА и то, как она орет на детей, об этом можно без конца и края говорить. Я сразу же, СРАЗУ подошла к заведующей и не сдерживая себя и слез жалости к детям, я сказала, что онА видит себя не выносимо, но что мне сказали, да, это наше больное место, сказала, что время от времени ее заносит и завед. ее приструнивает и что в будущем той грозит увольнение, сказала, чтоб я не беспокоилась и работала, позже я услышала, что еЕ не могут выгнать, то ли крыша, то ли еще, а может ее просто жалеют, так как еЙ гдето около 40, а детей нет, ну не знаю или может еще что. Но дело то не в том. Вы любите детей? А скажите, если она уйдет с одного сада, где гарантия, что ее не возьмут в другой, пусть даже нянькой, гда она озлобленная будет издеваться с особой радостью??? Я к тому , что если выгнать, то выгнать вообще навсегда с таких мест, еЙ нужно работать действительно в колонии, имхо. , но ни как с нежными детками.

Спасибо, Даме, за эти строки: из страха быть в немилости у воспитателя...... только лишь второй раз прочитав я поняла, спасибо, а то я думала, что может в ней есть действ. что хорошее.

Так вот, два варианта: если выгонять, то так чтоб всем не повадно было, кто так же поступает или второе работать с ней, вот как Тинатин рассказывала припугнуть, поговорить, если нет, то в бубен)) Я вот только думаю, я сама не справлюсь, я могу сказать, намекнуть, я могу даже ПОМОЧЬ изменится, если будет такая просьба у меня есть способы. Но если я сильно в это впрягусь, то могу полететь с работы, что логично и наверно, навсегда... Хотя мне не страшно.

Но можно ж как-то, чтоб и овцы целы и волки сыты? Ну не знаю, я б ее гнала в три шеи, но понимаете, в открытую не могу я работаю там 2 месяца, она 20 лет, а в тихоря это как-то не помне, или я действительно мнительная, если б родители этим занялись, но у меня правда нет доказательств, хорошая идея, чтоб дети все сами рассказывали своим родителям.

Боюсь, что я очень мало еще там понимаю, что к чему. Обращаюсь к воспитателям, вы знаете, я вас понимаю, не потому, что я там работаю, а потому что сама мама, я кричала на свою дочь, когда родился второй, я довела ее до заикания в тот период, во мне как демон поселился, но с Божью помощью я с этим справилась, каждый раз когда я орала, я себя винила и хотела это изменить, и я таки это изменила, я могу повыстьб голос в тех случаях, когда просто у меня нет сил, когда мне плохо, а надетей, если они в 10 раз меня не поняли, но я очень стараюсь быть справедливой. К чужим детям я вообще спокойно отношусь и мне их жаль иногда больше, чем своих. Но я смогла это изменить, а ЭТИ ОРУЩИЕ ВОСП. почему они не могут? онИ и не хотят, но ЕСТЬ способы, поверьте, я их нашла. Вообщем будь я заведующей, я сначала испльзовала все дипломатические приемы воздействия на нее, а потом уж более конструктивные, но я не знаю, что у них там и как было, но точно знаю, что если оставлю все как есть, я буду себя чувствовать предательски что ли.

По крайней мере, я еще раз поговорю с заведующей, с неЙ и с детьми и буду приглядывать пока что. Грядет выпускной, боюсь да же предствать чувства детей, которые потом пойдут в школу, именно такие дети и будут потом в классе самыми неуправляемыми. Самое страшное, что такое происходит во многих садах, если смотреть глобально, то опускаются руки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Защищать свою веру в Бога надо не снаружи, а внутри себя.
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
20 февраля 2013 11:53:37
2013-02-20 11:53:37

Bon-mot-bonny , Глобально мыслить не надо, вы очень хороший человек, потому что опекаетесь детками... поверьте нас таких много..... на 10 плохих людей, 1, но нормальный.... Страшно что-то начать, но как приятно это все закончить..... Вы держите правильный курс.... Добивайтесь..... говорите и вас услышат..... но делайте это все с умом и юмором... Удачки вам..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
20 февраля 2013 11:55:29
2013-02-20 11:55:29

Bon-mot-bonny , ни че... всё придет со временем! Потом и вы сможете сказать свое слово! Всё в этой жизни бумерангом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
21 февраля 2013 14:55:01
2013-02-21 14:55:01
У нас с мужем нет еще детей. Пока только планы. Если бы увидела или хотя бы услышала подобный слух удавила бы ее. Если бы узнал муж то даже представить страшно о его действиях.. Я не поверю что родители не догадываются о ее поведении.. Молчат?Их выбор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 февраля 2013 15:19:32
2013-02-21 15:19:32

Rediska, вот именно, что не знают и не догадываются....

У моей одноклассницы дочка ходит в мой сад... дак то что я ей понарассказывала было шоком для нее и удивление! У мужа ее глаза кровью налились! Он говорит, что всегда воспитатели в хорошем цвете перед ними, дочь не жалуется, все сад хвалят!

Так что тут не выбор, а неизвестность и непосвященность!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке