Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - прдрассудки или все таки...?
     

привет,через месяц я готовлюсь стать мамой.

понятное дело что я начиталась куча литратуры и просмотрела множество видио,про младенцев.

особенно меня зацепил доктор Комаровский,очень толковый мужик,рассказует по существу.

и вот одна из его лекцый и видио про куппние младенцев,он советует,чтобы младенцов после заживления пупка купали в большой ванне,

с нырянием,рассказал естественно как это все делать. об этом я рассказала своей бабушке,ее это повергло в шок.

говорит ты чтоооо сумасшедшая,какая большая ванна,в уши вода попадет,а если нырять,так вообще захлебнутся может,вообщем она была в шоке.

девочки ну комаровский же не дурак и он советовать глупостей не будет,он же дипломированый доктор и педагог.

а еще к него свои детки есть.

в чем проблема,я хочу делать все по новым методикам и как советует именно комаровский,а не поддаватся на бабушкины предрасудки,что нырять

младенцу не надо и что если в уши вода попадет то все пипец,она вить рожала больше 40лет назад,сецчас видь уже все по другому.

как вы считаете все таки это предрассутки бабушек наших или они правы ?

не спорю мы выросли и все прекрасно,но вить сейас все по другому...

высскажите милые свое мнение по этому поводу очень интерестно мнение всех,вить заю что тут и мамы и психологи,и так далее.

спасибо всем )

История дополнена: 19 февраля 2013 в 02:58:52
     

а еще по поводу кипечения воды для ребенка,опять таки это нужно на первых месяцах жизни или все таки не обязательно ?. ...

36766
Другие Советы
(21)
Гость
Гость

19 февраля 2013 03:17:59
2013-02-19 03:17:59

Сьюзанна, ты мама и тебе решать. Бабушка может посоветовать, но решать за тебя.

Насчет, Комаровского, мне тоже нравятся его методики, причем этими методиками он делится не, только по ТВ, но и в некоторых журналах (например «Телескоп», где мамочки задаю ему конкретные вопросы, касающиеся их малышей). Поэтому, думаю, в данном случае лучше прислушаться к врачу, хотя опять-таки все зависит от тебя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 03:21:55
2013-02-19 03:21:55

Насчет кипячения воды. Сьюзанна, лучше прокипяти, потому, как у новорожденных детей нет иммунитета. А т. к. водопроводная вода не отличается чистотой, то думаю, не стоит рисковать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
19 февраля 2013 09:36:32
2013-02-19 09:36:32
Сюзанна, я своих купала по-старому, полагаясь на опыт старшего поколения. Сейчас тоже смотрю программы Комаровского и черпаю много полезной информации. Тут выбор конечно за вами, но прежде чем принять решение, посоветуйтесь с врачом-педиатром, потому что мало ли что-то пойдёт не так, вы растеряетесь и может всякое случится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
19 февраля 2013 09:48:40
2013-02-19 09:48:40

Сюзанна, новые методики - это хорошо, но я Вам советую и бабушку послушать. Не знаю никого, кто бы делал нырки в воду для младенца. Время поменялось, конечно, но дети остались прежние. И у них до сих пор нет защитной функции, которая бы спасала их от опасности захлебнуться. Может, врач и сделает всё правильно, но не факт, что Вы всё правильно за ним повторите. А кипятить обязательно! Для взрослого человека водопроводная вода не полезна, что уж говорить про ребёнка!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 09:48:41
2013-02-19 09:48:41
в воде кипяченой ребенка купают пока пупок не заживет. а этот комаровский всякую фигню рассказывает. почитайте как он советует лечить детей. он деньги зарабатывает на статейках. нужно немного с умом фильтровать советы от различных врачей. вы уверены что все свои "знания" он применяет на своих детях?когда у вас ребеночек появится, тогда сами будете чувствовать, что ему нужно, а что нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Харизма
11921 Харизма
Харизма offline
Репутация : 441
Комментариев 3 0
19 февраля 2013 09:49:02
2013-02-19 09:49:02

Насчет кипячения согласна с Бес, в первые дни лучше кипятить, пупок еще не зажил, и инфекция может попасть в открытую рану.. , ну а по поводу ныряния, решать конечно Вам, если все-таки решите "нырять" тут главное не напугать ребенка, а то потом при каждом посещении ванны у ребенка может быть истерика, начнет бояться воды и купание для него может привратиться в неприяную процедуру... , сами потом намучаетесь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
19 февраля 2013 10:35:09
2013-02-19 10:35:09
Воду пока пупок не заживет кипятите , а насчет ныряния мне бы было страшно, но у детей есть инстинкт самосохранения они когда опасность захлебнуться задерживают дыхание. ... но это тоже не гарантия безопасности , может ребенок и не успеть захватить воздух, и это приведет к трагедии. ... так что решать вам, если хотите нырять идите на курсы для младенцев :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
19 февраля 2013 10:40:41
2013-02-19 10:40:41

я пока еще не мама, но. лично я, буду прислушиваться к "бабушкиным" советам, т. к. все вырасли нормальными и здоровыми, а по новые методики еще дорабатывать и дорабатывать. вы, как мама, мне кажется, сами почувствуете как правильно. главное не бояться и доверять сердцу.

Р. С. меня мама. вообще кидала и делала такую зарядку, что у всех волосы дыбом ставали. говорили, что если мама будет продолжать в том же духе, то я лишусь ног. но тем неменее все хорошо , так еще я и гибкая стала благодаря этому)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Гость
Гость

19 февраля 2013 11:09:15
2013-02-19 11:09:15
Кипятить воду не обязательно. Делаешь чуть розовый раствор марганцовки и добавляешь в ванну. У моего ребенка пупочек очень даже хорошо зажил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 11:17:37
2013-02-19 11:17:37

Тоже приведу в пример свой личный опыт - купала я каждый день и в кипяченной воде заваренными растворами ромашки или череды, в отдельной детской ванночке, ушки не мочили никогда, головку аккуратно ручкой смывали. Пеленки и детское белье кипятила (хотя и машинка была и пасперсы, я не из каменного века)))))), купать в отдельно ванночке - во первых - неудобно держать малыша во взросло ванне, ее не отдраишь так, что бы не было ни одной микробы, вокруг детсокй можно обходить по кругу и купать малыша так как тебе удобно. По поводу ушек - вода попадеть и сложно ее от туда убрать, изгибы ушных раковин разные, по-старше ребенок может попрыгать на одной ноге и он может обьяснить, что там вода, а грудничек - нет. Может быть воспаление.

Даже если и бабушка рожала 40 лет назад, это незначит что у них были другие уши и вода не попадал в них)))) Мне кажется что единственное что поменялось с тех пор - это широко пеленание и скручивание ножек ребенка пеленками, (я не говорю о памперсах и т. д. )

нырять или не нырять - это твое личное дело, но я б не советовала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 11:34:16
2013-02-19 11:34:16
Что значит "по бабушкиным методам"? Наши бабушки при Союзе рожали. Много они знают. СЬЮЗАННА, при купании малыша необязательно в большой ванне его купать. Ныряние - это профилактическая занятие. Своих девчонок я с шести месяцев окунала полностью в холодную воду. Это делается для того, чтобы был сильный иммунитет. Окунула, сразу вытащила, обтерла полотенцем и закутала в одеяло. Так делали в позапрошлом веке. И люди были здоровые. Стучу по дереву, моих девчонок болезни обходят стороной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 февраля 2013 11:36:27
2013-02-19 11:36:27

тебе подскажет твоя материнская интуиция. кое-что полезно и от Комаровского кое что и от бабушки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 февраля 2013 12:13:57
2013-02-19 12:13:57
Вот как родите, так и Почувствуете... Что и как.... Хотите бабушке следуйте, хотите современно... Всë зависит от Вас и Вашего желания... Не стоит кидаться сразу к современному...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 февраля 2013 13:27:44
2013-02-19 13:27:44
ну не знаю я двоих родила и купала обоих в ванночке с кипяченной водичкой, мне кажется не стоит верить про ныряния это как то страшно!вы когда нибудь сами ныряли без своего согласия?вот нас мальчишки в детстве топили это кошмар вода в носу этож больно, и не приятно. а тут ребёнок маленький в испуге и наглотаться может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 53968
Комментариев 616 2
19 февраля 2013 13:38:21
2013-02-19 13:38:21

Ну с кипячением уже все ясно, это нужно. А насчет ныряний.. Я бы не советовала, во всяком случае, со своими детьми такого не проделывала, только когда подросли, попробовала. Бабушка не во всем права, современные методы тоже не факт, что 100% верны. Найдите золотую среедину (как всегда). Вы мать, все само понятно станет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Алёна Сергеевна
11693 Алёна Сергеевна
Алёна Сергеевна offline
Репутация : 674
Комментариев 30 1
19 февраля 2013 15:55:23
2013-02-19 15:55:23

Здравствуйте, Автор!:)

Я учусь в медицинском на детского врача и мы уже проходили "Уход за детьми". Так вот один замечательный преподаватель и опытный педиатр, который вёл у нас эту дисциплину говорил нам о том, что многое из того, что советуют нам наши мамы и бабушки - очень мудро! Правда! Речь тогда помню зашла о том, как измерять температуру воды. Бабушки же советуют локоть окунать в воду. И наш преподаватель сказал, что это действительно так и ко многим словам бабушк мы должны прислушиваться!

Да и кто вообще такой этот Комаревский и почему Вы ему настолько доверяете? Даже больше, чем бабушке. Я этого вообще не понимаю.

Теперь насчёт ваших сомнений: водичку для купания кипятить обязательно, слышите, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сами подумайте, какая сейчас "чистая" вода течёт из наших кранов. Тем более речь идёт о коже ребёнка! А она очень чувствительна и не хочет дышать гадостью нашей водопроводной воды.

Температура должна быть 37-38° . Измерять можно или локотком или водным термометром.

Купать малыша следует в небольшой ванночке и обязательно следить, чтобы в ушки не попала вода. О каком нырянии Вы говорите? Он же может захлебнуться!!

А ещё Вам на заметку: купать лучше в такой последовательности: головка - шея - туловище - ручки, ножки - промежность - ягодицы. Личико ребёнка лучше мыть отдельно, а не в общей ванне. А ещё в ванночку можно добавлять либо ромашку, либо череду (если конечно нет аллергии на травки) или марганцовку.

После купания промокнуть сухим полотенцем и обработать все естественные складочки маслицем растительным, или детским кремом, или присыпкой. Не укутывайте малыша сразу, дайте его коже хоть минуты 3-4 подышать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pigritia est mater vitiorum.
Алёна Сергеевна
11693 Алёна Сергеевна
Алёна Сергеевна offline
Репутация : 674
Комментариев 30 1
19 февраля 2013 16:01:51
2013-02-19 16:01:51

Ах да, первое купание проводят на 7-10 день жизни после эпителизации пуповины. В течение 6-ти первых месяцев купают ежедневно, во втором полугодии - раз в день. Фух, ну вроде всем, что знаю поделилась.. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pigritia est mater vitiorum.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 февраля 2013 16:41:01
2013-02-19 16:41:01

ооо я в этом вопросе спец. моей доче щас год и 2мес. я перед родами тож читала Комаровского-очень грамотно все пишет и доступно-если б не он я б ваще не знала что с ребенком делать. насчет кипячения воды-можно не кипятить. а насчет бабушкиных предрассудков это да-щас время другое и дети другие-так что и подход к их воспитанию нужен другой-а вобще у мамы обо всем спроси своей-она ж моложе бабушки-должна помнить как что делать надо. мне дак мама очень помогала-

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 февраля 2013 18:50:40
2013-02-19 18:50:40
то что вода в уши попадет, это плохо для ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клеопатра
Клеопатра

20 февраля 2013 00:29:18
2013-02-20 00:29:18
Воду надо кипятить, пока пупок не заживет. а нырять не стоит, лучше купать в детской ванночке с горкой специальной. подруга купила специальные круги для младенцев, дочке 1, 5 месяца, купает в общей ванне, точнее она как лягушонок с кругом на шее плавает, говорит, в воде успокаивается. думаю, это лучше, чем нырять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 февраля 2013 19:13:43
2013-02-21 19:13:43

мне тоже кажется не стоит нырять малышу_испугается да еще вода в носик и ушки попадет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке