Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
27 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Сыкотно как-то :)
Советы : Сыкотно как-то :)     

Пропустите на главную, пожалуйста.

Здрасьте, люди. Скоро намечается событие у нас - сыночек пойдет  в садик. Я хочу увидеть от всех советы, связанные с садиком и прочими вещами - чего следует ждать и что нужно делать. Я очень переживаю за сына, он у меня домашний ласковый мальчик и трудно очень отрывать его от себя. Как он там будет без меня, вдруг упадет, да и воспитатели как вообще смотрят за детьми. Я сыкуха, как не успокаиваю себя. В принципе, он с детками ладит хорошо, но привык ко мне постоянно бегать, даже если играет, чаще может просто сесть ко мне на колени и наблюдать за детьми так. Расскажите у кого как было и дайте, пожалуйста советы. Мне помогут любые сведения)

История дополнена: 13 марта 2013 в 12:19:56
     

Добрый день. Вчера ходила к заведующей. Сказала путевки будут готовы к маю, тогда же и на собрание пригласят родителей. Группа наша открывается с первого августа. Я почему-то думала, что с июня, ну да ладно. Говорит, нам с вами предстоит огромна работа. Я так поняла пройти полностью всех врачей. Насчет требований посоветовалась со знакомой - говорит, вот год назад дочка пошла ее в сад, там поначалу и кормили, и на горшок каждые полчаса сажали. Так что более менее я успокоилась. Сына сейчас стараюсь по максимуму подготовить. Вроде сам уже кушает под нашим присмотром естественно. Плохо то, что может ходить с набитым ртом очень долго, не проглатывая. По настроению и неважно будь то картошка или конфеты. Стараемся его отучить бросаться игрушками и ручонками махать, но пока никак. Вот такая ботва, ребят. Хотелось бы спросить еще у мамаш - насколько там серьезна комиссия? Пустая формальность или же они прочно копаются и ищут плохое? Или как вообще?

36776
Другие Советы
(53)
Гость
Гость

19 февраля 2013 15:12:32
2013-02-19 15:12:32

Ты ведь можешь первое время не оставлять на полный день а только на половину, посмотришь как будет себя вести. Не переживай (хотя понимаю что глупо так говорить, мы все переживаем)))))), потом домой не захочет идти от деток)))). Все они падают летом, колени и носы разбивают, с этим детки растут, конечно не хочется, но все таки)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 февраля 2013 15:13:02
2013-02-19 15:13:02
В детстве я ненавидела садик, хотя у меня там было достаточно друзей. Слышала одна психолог, ленинская стипендиатка отличница говорила "не отправляйте детей в садик - садик это ссылка", и своих детей она в садик не отправляла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 15:17:22
2013-02-19 15:17:22

Mystic, я бы не отправляла, но на одну зарплату мужа трудно жить, мне тоже нужно работать. Я тоже не особо любила сад, больше к маме тянулась. Было бы кому сидеть, я бы с уовольствием оставила бы дома. А так все работают, варианто нет ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 15:19:51
2013-02-19 15:19:51

Makedoniya , да так и будет же поначалу. На пару часов, потом удлинять день в саду. Все представляю а вдруг его будут обижать. Ладно дети, а воспитатели? Заранее всего не предусмотришь, а вооружиться до зубов хочется. Я наверно всегд буду на иголках теперь - малыш растет, вечно вместе не получится быть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
19 февраля 2013 15:19:58
2013-02-19 15:19:58

Вам нужно учитывать, что дети все разные, многие из них плохо воспитаны, кто-то грубый, агрессивный, кто-то ябеда, задира и т. д. Подготовьте сына к тому, что не все будут к нему прекрасно относиться, можно от кого-то и плохого ожидать.

Когда моя дочь пошла в садик, в первый же день дома она рассказала, что больше туда никогда не пойдет: у нее в группе оказался очень вредный мальчик, который не упускал случая сделать мелкую пакость- ущипнуть, толкнуть, облить чем-то. Я сказала своей дочери, что на него обращать внимания не надо, скорее отстанет, ведь "ему интересно посмотреть твою реакцию, без нее не будет нужного эффекта". Вот она и перестала обращать, в итоге тому мальчику надоел такой игнор и он действительно прекратил ее трогать.

Психолог эта неправильно говорит: садик учит уметь контактировать с людьми, вливаться в коллектив и искать новых друзей. Есть и минусы, но в целом это очень нужный этап в жизни ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 15:21:53
2013-02-19 15:21:53

Д. Д., все, что я говорю, выветривается практически моментально. Ему всего два, памяти никакой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
19 февраля 2013 15:31:23
2013-02-19 15:31:23

Валерия57 , но в целом Вы, надеюсь, согласны со мной.

Тогда придется решать проблемы по мере их поступления: обидит кто-то- разберите с ним, подскажите, что делать в той или иной ситуации. Хоть что-то должен запомнить (особенно если ситуация повторяющаяся).
Мой сын, кстати сказать, тоже не обладал феноменальной памятью в то время, зато сам в этом садике навел порядок, никого сам не обижал, но и себя не давал обидеть, даже любил туда ходить. Пару лет назад вспоминали про это, он сказал, " помню, мы там тусовались классно, пока воспитательницы не видели". Уж не знаю, как они могли "тусоваться", но воспоминания о садике приятные.

Так что Вы особо не переживайте, ничего вопиющего с Вашим сыном не должно случиться, тем более если садик хороший нашли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 15:35:54
2013-02-19 15:35:54

Д. Д., рядом с домом сад. Я становилась на очередь в три сада, но тут мне очень заведующая понравилась. У знакомой ходит дочь туда, вроде ничего. Надеюсь, воспитатели тоже нормальные там, не будут заставлять спать на мокром или что-то еще в этом роде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
19 февраля 2013 15:43:22
2013-02-19 15:43:22

На мокром еще ладно по сравнению с жуткими историями о психически нездоровых воспитателях, ведь сейчас для ребенка главное- сформировать психику, чтобы не было никаких патологий и нарушений, а на это влияют окружающие.

Если есть точная информация, что "вроде ничего", тогда не волнуйтесь, хорошо еще было бы, если бы Ваш сын не был интровертом (не равно понятию "домашний"), в садике ведь нужно будет найти общий язык с одногруппниками. Но Вы пишите, что нормально с другими детьми ладит, это хороший знак. В любом случае детский сад очень полезен детям, развивает множество умений и навыков сразу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
19 февраля 2013 16:02:53
2013-02-19 16:02:53

комментарии не читала, но могу сказать т. к у меня сестренка 4 годика будет ей ходит в сад)ну как ходит, неделю походит, неделю болеет. Мама уже измучилась, только выздоровит, опять заболеет. Дети в садике постоянно болеют и заражают друг друга. Насчетв оспитателей, то у всех по разному, один раз приходит моя сестренка домой и гооврит мне сегодня Татьяна Ивановна по голове ударила... я просто в шоке, за что непонятно, ну понимаю наозоровала, но по голове бить это уж слишком. частенько бывает собираловка денег, то на это то на то... и конечно же как ты никто так за ребенком ухаживать не будет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
19 февраля 2013 16:05:29
2013-02-19 16:05:29

лялечка(крошка) , очень невеселую картину Вы нам обрисовали. Но насчет заболеваний- чистая правда. Профилактика нужна, избегание близких контактов с больными (опять же если только получится это объяснить ребенку)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
19 февраля 2013 16:05:31
2013-02-19 16:05:31

И потом слова ребенок будет тебе гооврить такие.. что ты таких не слышала))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 16:05:53
2013-02-19 16:05:53

лялечка(крошка) , вот насилия и всяких подобных жестов я и боюсь(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
19 февраля 2013 16:08:17
2013-02-19 16:08:17

Валерия57 ну они к сожалению бывают почти везде и никто от этого не застрохован, то по голове треснут, то по жопе, то еще что!!!к меня родители живут в маленьком городке где все друг друга знают, и воспитатели с мамой хорошо общаются, но видишь все равно казусы такие бывают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 16:10:12
2013-02-19 16:10:12

болячки вообще отдельная тема. Получится больше сидеть дома, чем работать(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 февраля 2013 16:11:00
2013-02-19 16:11:00

Я ходила аж в 2 садика(по причине смены места жительства), так вот мне там очень нравилось. Я своих детей буду отдавать в детсад. Конечно, везде есть свои приколы и люди неадекватные, но от всех проблем не уберечься. В школе тоже далеко не сахар. Просто своим примером хочу показать, что когда я пошла в школу, я очень переживала, но садик смягчил первое впечатление, я уж была социально подготовлена. А если бы не садик, то с непривычки в школе пришлось бы тяжко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна Сергеевна
11693 Алёна Сергеевна
Алёна Сергеевна offline
Репутация : 674
Комментариев 30 1
19 февраля 2013 16:11:05
2013-02-19 16:11:05

А моя мама рассказывает, что в первый день решила оставить меня часика на 4, всё-таки новая обстановка. Оставила, а сама круги наматывала вокруг - волновалась... И каково же было её удивление, когда приходит она через 3 часа и видит, как я сижу в кругу детей и с заботливым видом утешаю своего нового друга: "Коля, не пачь, не пачь, Коля, твоя мама скоро придёт... ":D Вот так вот!:)

Ну а вообще, попробуйте сначала на несколько часов оставлять. А там уж посмотрите!:)

Ну а вообще садик - штука очень полезная! Мальчик будет с детками общаться, учиться контактировать, делиться, вместе играть. Будет более самостоятельным. Развиваться будет, воспитатели же с ними там занимаются. К тому же утренники - это же так весело!:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pigritia est mater vitiorum.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 16:37:09
2013-02-19 16:37:09

Алёна Сергеевна, я тоже наверно буду круги нарезать возле сада{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гелечка*
10100 Гелечка*
Гелечка* offline
Репутация : 11969
Комментариев 149 8
19 февраля 2013 17:01:36
2013-02-19 17:01:36

У меня есть младшая сестренка. Она раньше ходила в сад. а там воспитательница их била. она домой пришла а у нее покраснение на попе. оказалось что воспиталка так их наказывала. мама забрала ее из сада и в суд на воспиталку подала. тогда сестре 3 года было. больше её в сад не отдавали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 17:13:35
2013-02-19 17:13:35

Гелечка*, еще бы, такой стресс для дитя! Я если узнаю или увижу намек на рукоприкладство и оскорбление ребенка, порву всех на хрен зубами. А суд выиграли вы у воспиталки и что отсудили? Давно это было и в каком городе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 февраля 2013 17:15:22
2013-02-19 17:15:22
да нормально там в саду, если себя настраивать против сада то все воспитатели покажутся монстрами, я тоже своих водила, у нас были самые хорошие воспитатели, конечно повышали голос, но это бывает, и кстати у моего сына была воспитка Наталья Михайловна, но почему то он не мог выговарить отчество и называл её ласково наталья мотоцикл)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гелечка*
10100 Гелечка*
Гелечка* offline
Репутация : 11969
Комментариев 149 8
19 февраля 2013 17:15:38
2013-02-19 17:15:38

воспиталку просто уволили с сада и несколько лет запретили работать. это было лет 5 назад. в городе Томске.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

19 февраля 2013 17:16:16
2013-02-19 17:16:16
Чего больше всего боишься, то и случается. Я просто панически своих сокровищ боялась отдавать в садик. И опасения мои полностью оправдались: три дня ходили с ревом, три недели болели. Когда надоело - уволилась. До шести лет держала их дома, занималась только обучением и воспитанием - в сад пошли перед школой, уже умея и читать, и писать. Им даже в первом классе неинтересно было - и слоги, и гласные-согласные, и счет мы дома прошли. А с общением все в порядке было: мы же и в студию ходили, и в театр играли, на прогулке с детками общались. И выводы мои таковы: не стоят слезы, нервы и болезни наших детей тех заработков, которые нам платят - здоровье детей дороже. С содроганием вспоминаю участкового педиатра, которая с легкостью говорила: "Да они все в садике кашляют", - как будто это норма. Не она же ночами не спала, слушая этот кашель, не ей же потом перед взрослыми детьми держать ответ за загубленное их здоровье, не она ведь будет жить с убитым антибиотиками иммунитетом. Когда появятся внуки - буду сама с ними сидеть, в садик не пущу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 17:25:31
2013-02-19 17:25:31

ДАМА, хорошо у вас все получилось) Но мы просто не вытянем на одну зарплату, сидеть тоже некому - одним нет дела до ребенка, моя мама работает с копеечной пенсией в 4000. А тут еще придется оплачивать сад, что-то прикупать туда. Надеяться будем на лучшее(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 февраля 2013 17:38:13
2013-02-19 17:38:13

Стоит и правда отдать сначала на часик, потом на два спустя дня два-три... У меня мама работает в саду... Я пару раз видела, что новеньких деток оставляют на несколько часов, именно когда дети играют, гуляют... На сон не оставляют.... Кушают... Поговорить с родителями если получится о воспиаттеле... Насколько строг... Попросить, чтобы чуточку больше внимания оказывали, так как малыш домашний пока ещё... Потихоньку-потихоньку и все наладится... Общительный у Вас мальчик, то будет хорошо... Маленькие малыши довольно быстро мне кажется подружатся... Особенно если игрушки приносят с собой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
19 февраля 2013 18:36:43
2013-02-19 18:36:43
Если мальчик общителен и дружелюбен, то в садике ему будет легко и интересно. Моя младшая первые дни в садике тоже тяжело переносила, у нас была такая сильная эмоциональная связь с ней, что как только я за мной закрывалась дверь, она залазила в шкафчик и отказывалась выходить пока я не приду)) Но всё таки новые друзья и совместные игры взяли верх, и через неделю из садика её было за уши не вытащить)) Честно говоря, со старшей больше проблем в школе было, чем с младшей в детсаду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 19:13:09
2013-02-19 19:13:09

Говорят, надо, чтобы ребенок умел сам обуваться-одеваться? Что еще? Я сама одеваю его и кормлю, зубы чищу ему{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 февраля 2013 19:35:57
2013-02-19 19:35:57

Валерия57 , ну по-тихоньку и этому она там научится... У мамы в 4 -5 не все то башмаки застегнуть могут... Нечего научится... По тихонечку.. В дав сразу все уметь... ХА ХА ХА насмешили... Не переживайте, все наладится... Постпенно, у вам малыш ещё маленький, всего два... В садике научится самостоятельности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 19:39:09
2013-02-19 19:39:09

Француженка , просто муж пришел сегодня с работы и сказал мне. Там у него на работе типа папаши опытные многодетные и сказали ему. Я ж охренела, в два нереально обычному ребенку все уметь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 февраля 2013 19:58:01
2013-02-19 19:58:01
Валерия57 , самое главное в таком маленьком возрасте это на горшок ходить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 февраля 2013 20:19:46
2013-02-19 20:19:46

я. Айгуль, с этим у нас проблема огромная. Он как видит горшок, сразу падает и бьется в истерике так, что я боюсь за него( Как только ни делали - и муж садился показывал, и в туалете вместе пробовали сидеть, и под ремнем - бесполезно, закатывается и пипец(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 февраля 2013 20:37:21
2013-02-19 20:37:21

Валерия57 , Со слов мамы первое время будет болеть однозначно, тем более сейчас не жарко, не торопитесь на работу сразу пусть пройдет адаптацию то есть по несколько часов в день обычно у нее в группе до обеда. И слезы наверняка будут, но мама говорит что детки с яслей или младшей в старших группах имеют более стойкий имунитет. И они более комуникабельны и любят на утренниках выступать и очень раскрепощенные, но говорите ему чтобы мог постоять за себя. Обязательно пара хулиганчиков будет, а если зава вам понравилась это уже хорошо, квалифицированный начальник старается подобрать соответствующий персонал. И обязательно сменную одежду чтоб чужое не надевали, в таком возрасте аварии детские частенько происходят, не волнуйтесь наберитесь терпения у мамы одна девочка месяц с истереками ходила а сейчас и уходить не хочет! В его возрасте главное чтобы ел самостоятельно, а одеться помогут . Удачи вам и малышу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
19 февраля 2013 22:05:01
2013-02-19 22:05:01
Ему там будет хорошо. Но убидитесь, что воспитатели нормальные. А то я помню своих, как они любили поиздеваться над детьми, но дети, в силу возраста, наверное, молчали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
19 февраля 2013 22:58:25
2013-02-19 22:58:25
У меня Владька когда был маленький был жудко хитрый. Когда его приводили в садик у него начиналась истерика, он рыдал, кричал, вопил, бился об пол, звал маму... Но как только мама сворачивала за угол или за ней закрывалась дверь, он вставал, отряхивался, вытирал глазки и шел играться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
19 февраля 2013 23:43:48
2013-02-19 23:43:48

я знаю , что в садике дети болеют(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 февраля 2013 06:44:06
2013-02-20 06:44:06
Валерия57 , вот буквально вчера заходила в детский мир и там есть музыкальный горшок, и стоит не дорого 1000 р. вы говорите не реально в два всё уметь, у моей знакомой дочери 2 и она на горшок ходит, и колготки сама одевает но суть в том, что девочки развиваются быстрее я тож со старшим намучилась он только к 4 начал говорить, а дочь в 2 болтала без умолку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

20 февраля 2013 10:49:40
2013-02-20 10:49:40

Валерия, я пропустила сколько твоему сынку годков? Он идет в ясли или уже в сад?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 февраля 2013 11:25:35
2013-02-20 11:25:35

Makedoniya , нам два годика. Я не знаю какая группа, собрание только через месяц, там все скажут. Наверно, сад, ведь в ясли вроде раньше отдают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 11:30:37
2013-02-20 11:30:37

Не уверена что сад, там определнный возраст - ясли - от 1, 2 (как я отадала) и до.. , потом младшая группа от и до, средняя и старшая. Мне видится, что еще в ясли попадете, там еще на горшок ходят, а в постарше - маленькие детские туалеты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 февраля 2013 11:42:38
2013-02-20 11:42:38

Наверно, все это будет же оговариваться заранее с заведующей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Томочка
Томочка

20 февраля 2013 13:47:44
2013-02-20 13:47:44
Если у вас мальчик не сидит на горшке будет очень трудно!ООн будет постоянно мокрый и холодный и поэтому постоянно будет болеть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 13:55:11
2013-02-20 13:55:11

Не согласна, в коллективе он может и пойти на горшок, его научат, так что не обязательно дети простывают от описяных колготок и пеленок. Напомню - памперс в помощь, тем более в теперешнее время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смотрю_на_луну
11700 Смотрю_на_луну
Смотрю_на_луну offline
Репутация : 5794
Комментариев 71 4
20 февраля 2013 14:13:05
2013-02-20 14:13:05

Я ходила в свое время в сад. Считаю, что это хорошо, т. к. обалась там с дтками, подружилась с некоторыми. Потом было намного проще в школе в плане общения, т. к. мы из одной группы пошли в один класс. Муж в сад не ходил, мама его сидела дома до школы с ним. Не знаю от этого или нет, но он крайне малообщительный тип. У него мало друзей, зато очень хорошие отношения с маой. Мое мнение - отдавать в сад нужно. Мне не нравятся оранжерейные дети, которые не знают как постоять за себя и как общаться.

Кстати, я, например была ребенком очень самостоятельным, пошла в 9 месяцев и еще до года болтала. А к горшку нужно приучить обязательно (у нас по крайней мере это основное требование к поступающим в детсад) + нужно, чтобы умел сам ложку держать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбнись — когда на небе тучи. Улыбнись — когда в душе ненастье. Улыбнись... и сразу станет лучше. У
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
20 февраля 2013 16:51:19
2013-02-20 16:51:19

Смотря какие воспитатели попадуться и как заинтересует ляльку... А за ребятами наблюдать ему будет интересно и заманчиво, так что думаю он быстро втянется в режим =))

Это ТЕБЕ так КАЖЕТСЯ, что вот домашний, скромный, Мамин... потому дома то и сидел... Думай о хорошем! =)

Есть у нас и забитенькие мальчики девочки и плачут домой хотят.... за некоторыми часа в 4 уже приходят(бабушки), а некоторым просто говорим. что скоро мама придет... сейчас покушаем и мама придет.... скоро уже домой все пойдем... Ребенок забывается за игрой и не замечает как время летит!

Я думаю у вас всё будет хорошо! Не расстраивайся раньше времени!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 февраля 2013 17:50:15
2013-02-20 17:50:15

Вермишель , надеюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

20 февраля 2013 21:08:36
2013-02-20 21:08:36
Добрый вечер! Все у Вас получится. У меня двое детей, погодки. Оба пошли в сад в возрасте до двух лет. Для себя я поняла одно - надо это принять. Надо отпустить ребенка от себя. Надо себя успокоить, что там хорошие люди, они будут заботиться о ребенке. Надо договориться с собой. Как только я это поняла - дети переставали болеть и начинали ходить в детсад. Мама и ребенок - как сообщающиеся сосуды, мама не спокойна и ребенок встревожен, капризничает и как следствие - болезнь. Надо гладить ребенка во сне и говорить ему как сильно вы его с папой любите. А днем договаривайтесь с ним, что вы обязательно его заберете. Мне помогает говорить о проблеме с другими людьми и проговаривая проблемы, принимаешь решение и договариваешься с собой. В двадцатом веке было много изобретений, но по крайней мере два из их достойны памятника - детский сад и памперсы. Надо понять, что детский сад - это не зло, это помощь. По поводу умеет - не умеет. Детки повторяют за себе подобными, а не взрослыми. Они друг перед другом. Попробуйте посадить свое ребенка с детками, которые умеют кушать ложкой за один стол и удивитесь эффекту. То же самое с горшками - все пойдут и ваш пойдет. Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
20 февраля 2013 22:23:10
2013-02-20 22:23:10

Валерия57 , сколько ему? =) Может проглядела, но не заметила =))

Подруга на днях своего сладкого домашнего мальчишку в частный сад отдает =)) год и девять ему =))

Так настроена как боевик =)) Сразу на целый день отдавать собирается =))

Не боиться ничего =) Хотя без Мамочки своей и без меня он вообще не может и дня!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 февраля 2013 00:02:57
2013-02-21 00:02:57

Василиса, большое спасибо вам, ваш комментарий реально больше всех успокоил и дал веру в светлое будущее))

Вермишель , два и три сейчас ему, пойдет в сад в 2, 5. Я тоже казалось готова, а сейчас, на пороге уже сыкую(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

21 февраля 2013 11:33:05
2013-02-21 11:33:05
Всегда пожалуйста. Так получилось, что у обоих детей я была в родительском комитете. Это дело неблагодарное и сложное, но в какой-то мере выгодное. Ты всегда в курсе дел в группе, напрямую общаешься с заведующей сада и можешь улучшить ситуацию в группе (если это потребуется), ну, и еще одни момент, тебя никто не сможет надуть в плане денег - ты всегда знаешь на что и зачем собираются средства. Палка о двух концах - тебя всегда могут обвинить в лишней трате общественных средств. Что касается детенка - я часто находилась в группе и своими глазами видела что там происходит. Я занималась какими-то проблемами группы, и со стороны видела что твориться кругом. Отношение к детям, чьи родители работают в саду, особое. Так и здесь у нас построились дружеские отношения с воспитателями и мои дети тоже в какой-то мере были на особом счету.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
24 февраля 2013 09:13:28
2013-02-24 09:13:28

Воспитателям очень сложно справляться с детьми. Когда он один дома бегает - всё прекрасно, родители умиляются, но когда дети вместе, они становятся несколько эгоистичными. Работать за такую маленькую зарплату, да ещё и по 12 часов, когда напарница болеет - сами понимаете... нервы.

Но отдавать в садик бояться не нужно. Должен привыкать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 февраля 2013 13:34:03
2013-02-24 13:34:03

Маленькая искренность, Нынче далеко не маленькая зарплата у учителей! =) Подняли также как и учителям!!!!

А если у нее нервы из за того, что она не может работать по 12 часов порой, то пусть дома сидит или ищет другую работу =)) Есть у нас такие негодяйки! В крайнем случае находятся подмены!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 февраля 2013 13:34:44
2013-02-24 13:34:44

*то есть у воспитателей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

11 марта 2013 20:38:18
2013-03-11 20:38:18
Валерия, с 2-3 лет детки идут в ясли, твой малыш попадет в ясли. В первый день в садике только на 2 часа, потом только до обеда ну и полный день. Не переживай за горшок там его научат садиться на него, в яслях больше следят за детьми, на них большая ответственность лежит, не будет он мокрым, там каждые пол часа на горшок садят. Все дети болеть начинают больше когда идут в сад, это и так понятно, все мы через это пройдем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке