Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
36 минут назад2016-12-03 07:12:33 от Еретик
7823Тут на сайте пользуются популярностью истории про проституток. Говорят, отличная профессия для девушки, очень доходная. К тому же, вы в душе актрисса. ) Это поприще как раз для таких !=) Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - я не умею разговаривать с людьми
Советы : я не умею разговаривать с людьми     моя проблема заключается в том, что я совершенно не умею вливаться в компании. и вообще, мне сложно находить общий язык с новыми людьми. друзья часто зовут меня на вечеринки, там очень весело, все встречают меня дружелюбно... но я зажимаюсь и не могу ни с кем толком пообщаться. не знаю, что сказать, куда пойти... бывало такое, что я случайно слышала, как тем, кто меня позвал говорили: "ну зачем ты ее привел(а)?" так неприятно. друзья обычно даже удивляются, потому, что при общении с хорошо знакомыми людьми я совсем не тихая. а вот в компаниях чувствую себя неуютно. вот только вчера меня позвали к друзьям друзей на дачу. было нереально весело, ребята все такие классные, но я как всегда произвела впечатлени совсем недружелюбно настроенной скучной девушки, которую, скорее всего, в следующий раз к себе не позовут.я очень хочу, чтобы все это уже прекратилось и я могла на вечеринках или просто каких-то посиделках с пока что незнакомыми людьми наслаждаться общением и веселиться, а не сидеть в углу. причем, чем дальше, тем больше я зажимаюсь и к концу вечера становлюсь вообще какой-то почти агрессивной. как от этого избавиться? я не хочу до конца жизни отсиживаться на диване, в то время, как все весело проводят время. что мне делать?
36778
Другие Советы
(25)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 февраля 2013 17:23:24
2013-02-19 17:23:24

У меня проблема с тем, что я не принимаю человека сразу, буквально.. Он для меня враг и все.... Сразу агрессирую по отношению к нему... Вам же Автор стоит, просто получать удовольствие от данных мероприятий... Расслабиться... Вести себя так, как ведете с друзьями... Просто, легко, весело... Не стоит забиваться в угол... Но и не стоит сразу кричать, как вам весело... В компании по-тихоньку, по легонько вступать в темы, в разговоры, приколы... Вы сразу закрываетесь... Не стоит... Новые люди, возможно из-за этого и есть немного некомфортность... Удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

19 февраля 2013 17:39:38
2013-02-19 17:39:38
Автор, я знаю почему так происходит. Общение это обмен информацией. Когда вы говорите просто "Привет", а вам отвечают "Привет" и начинают что-то рассказывать, вам нужно в ответ то же рассказать не меньше. А вы просто из тех кто привык говорит просто "Привет", "Пока" , Хорошо", "Да", "Нет".... и всё и ничего нового. Поэтому вас нужно больше читать, смотреть, рисовать, развивать творчество. Вам просто нечего НОВОГО дать людям, вот и людям скучно... Это не умеете, тогда учитесь говорить людям комплименты, одобрительно слушать, восхищаться, - тоже выход из положения.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
19 февраля 2013 17:56:46
2013-02-19 17:56:46

Mystic верно подметила, обязательно нужно уметь что-то предложить, заинтересовать в себе окружающих.

Ваша проблема вообще очень распространенная, наверное, сами знаете. Кто-то ведет себя так оттого, что стесняется себя или чего-то в себе. Более того, даже у меня было такое в юношеском возрасте: с друзьями отлично ладила, а в компаниях была тихоней. Но я тогда понимала, отчего это: я стеснялась себя, мне казалось, что я слишком худа, мне хотелось выглядеть много лучше, но зарабатывали в то время мои родители не слишком много, особо никак себя изменить не удавалось. И однажды я сказала себе: ну и ладно, пусть я такая, от этого как человек я ничуть не хуже- и все, я перестала стесняться себя, мне стало нравиться знакомиться с новыми людьми. И да, я была всесторонне развитой девушкой, поэтому- еще раз к Mystic- могда заинтересовать людей своим обществом.

Удачи Вам, у Вас все получится, главное начать меняться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 февраля 2013 17:59:32
2013-02-19 17:59:32

Вы никогда не задумывались почему так происходит? согласна с Mystic, вам нечего людям рассказать, вы боитесь этой паузы и еще больше зажимаетесь, т. кю заранее предвидя вы не идете на контакт. Подойдите к зеркалу- представьте что это собеседник и поговорите с ним

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tinatin
11464 Tinatin
Tinatin offline
Репутация : 10525
Комментариев 202 2
19 февраля 2013 18:04:12
2013-02-19 18:04:12

Автор, есть очень много книг, которые приносят пользу... Есть хороший автор: Алан и Гарнер Пиз.... Язык разговора.... Почитайте на досуге, много интересного узнаете для себя....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
19 февраля 2013 18:24:38
2013-02-19 18:24:38
Тут поможет только одно-как можно больше общаться с людьми. Причём с разными, в разных обстановках и на разные темы. Когда привыкнете к мысли, что вы-тоже часть социума, и люди окружают вас всегда, проблема отпадёт сама собой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 февраля 2013 19:43:55
2013-02-19 19:43:55

Я наоборот в компаниях раскрепощенней намного, чем при личном общении

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
19 февраля 2013 21:41:05
2013-02-19 21:41:05

Полностью согласна с Мистик. =)))Даже и добавить нечего. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
20 февраля 2013 11:18:56
2013-02-20 11:18:56

А я нет. Даже когда с багажом знаний все в порядке бывает после "Привет" нечего сказать. Особенно если с человеком только познакомился... В чем же тогда причина?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
20 февраля 2013 11:54:47
2013-02-20 11:54:47

Автор читайте книги на тему психологии: "Как раскрепоститься", "Как избавится от комплексов", "Как стать душой компании". Автор я вас понимаю. Вы не обязаны себя насиловать и улыбаться всем подряд. Возможно, ваш характер более тихий. Просто проанализируйте свои скрытые психологические проблемы. Может в детстве с вами случилось что-то, что засело в подсознании и сейчас влияет на вашу реакцию и поведение автоматически. Автор вы боитесь явно выделиться из толпы, боитесь что о вас подумают и неуверены катастрофически в себе. Начните работать над собой. Это тяжкий и упорный труд. Почаще выходите в люди. Дрессируйте себя и убейте эти комплексы! Посетите психолога. Знакомьтесь в интернете с людьми и встречайтесь с ними. И не думайте о том, что о вас подумают другие или как себя вести, что говорить. Главное- РАССЛАБЬТЕСЬ. Вы скованы слишком, и эта заноза у вас в голове. Агрессивность потому что идет подавление и акцент зацикленность на себе и комплексах. Автор я прошла через это. Я знаю как это сложно быть в углу, когда все идеально общаются и ведут себя как жизнерадостные не закомплексованые люди. Автор меняйтесь иначе у вас будут депресии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
20 февраля 2013 12:12:16
2013-02-20 12:12:16

Нет никаких комплексов, некоторые люди по природе не общительны! И не вздумайте покупать эти современные книжки по психологии! От них пользы как от гадалок.

У вас есть друзья, в кругу с которыми вам более комфортно, чем в шумной компании, и это абсолютно нормально. А то сейчас вам быстро пару комплексов "пририсуют" местные гуру психоанализа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
20 февраля 2013 12:22:04
2013-02-20 12:22:04

Еретик, Уважаемый это намек на меня? Я испытывала подобное, что и автор. Была серой мышкой. И только чтение книг и практика помогли мне усовершенствоваться. Поэтому если не проходили данную стадию в своей жизни - не пытайтесь казаться умным. Лучше поделиться опытом прожитым, нежели трындеть по собственным догадка, исходя из своего кругозора и не более того.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
20 февраля 2013 12:27:02
2013-02-20 12:27:02

Человек либо предрасположен к нахождению в коллективе, либо нет. И начитавшиеся второсортной литературы( с названиями аля как стать душой компании) люди потом просто потешно выглядят в обществе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
20 февраля 2013 12:27:28
2013-02-20 12:27:28

Человеку сначала нужно понять психологию людей и общения, понять как устроено общество, присматриваться к людям более общительным. Заводить друзей общительных и веселых. И уж потом действовать. При этом не стоит анализировать жизнь и свои действия, просто нужно расслабиться и жить с удовольствием.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
20 февраля 2013 12:29:21
2013-02-20 12:29:21

Еретик, по вашему развиваться не нужно? Нужно избегать коллектива? А как же работа и тусовки? Или ей надо избегать этого? Кто вам сказал что второсортную литературу следует читать? Наталья Грейс например не плохо говорит!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
20 февраля 2013 12:43:18
2013-02-20 12:43:18

Во-во.. Всякие домохозяйки, вроде Натальи Грейс и есть второсортная литература, домохозяйка психолог-любитель сначала убедит вас в наличии множества проблем, а потом О чудо вылечит их. )

Те, у кого получается влиться в компанию незнакомых людей - делают это естественно, поскольку никаких книжек не читают, у них итак все получается.

А некоторые же, отличные по социотипу, должны сначала привыкнуть к новому для них обществу. Одно дело работа, - ведь есть время привыкнуть к новому коллективу, и другое дело в шумной незнакомой компании. Многие будут вести себя замкнуто, и комплексы тут не при чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
20 февраля 2013 13:03:37
2013-02-20 13:03:37

Еретик, Так нужно понять корень проблем, читая подобные книги. А вот самоанализ и работу следует уже самому проделывать. Естественность это отлично. А что делать людям, которые выросли в неблагополучных семьях и испытывают теперь трудности в общении и комплексы? Они может и хотят быть добрыми и жизнерадостными, но выросли в таких условиях, где у них сформировалось множество комплексов? Как им избавиться от чувства, что в детстве их родители называли глупыми и неудачниками и лупили ремнем при этом? Человек вырос, вырвался из той среды, но чувство комплексов с детства глубоко в нем сидит благодаря опекунам!

Я тоже по характеру такая, что не откроюсь чужому человеку, не узнав и не проанализировав его самого. Может он мне и не к чему. Не будешь же каждому милым товарищем и другом. Есть тип людей, которые отталкивают. Но все же я избавилась от того чувства, когда хочется а что-то внутри не дает и говорит тебе - стоп ты этого не достойна! Судя по всему и автор злиться на невозможность выразить чувства. Что-то держит, а что-то это проблема и она психологическая. А сидеть и не работать над собой это означает остаться до конца дней своих неудачником и злиться на самого себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
20 февраля 2013 13:19:14
2013-02-20 13:19:14

друзья обычно даже удивляются, потому, что при общении с хорошо знакомыми людьми я совсем не тихая.

По моему мнению автору не нужно в себе ничего менять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Томочка
Томочка

20 февраля 2013 13:47:55
2013-02-20 13:47:55
Так происходит потомучто вы не любите себя!Когда человек себя не любит его тоже не любят!Начните с себя!Зажимаетесь потомучто стесняетесь своей речи, своего лица, своего тела!Я не думаю что вы уродина! Ну наверное ваша мама никогда вас не хвалила , не говорила какая вы красивая, что вы лучше всех!Это очень влияет на самооценку!Отсюда и комплексы!Смотря в зеркало никогда не говорите себе что вы уродка и в этом духе-а то так и будет на самом деле! Наоборот проснулись-посмотрели на себя и сказали6 БЛИН НУ НЕ могу КАК ХОРОША!Не хвалят вас -хвалите себя сами!Самое главное не думать что вы неудачница, не красавица и тд!А может та компания где вы тусуетесь не вашего круга общения! Может дело и не в вас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

20 февраля 2013 20:56:49
2013-02-20 20:56:49
Томочка, я далеко не неудачница) и с фигурой, и с лицом у меня все в порядке, парням нравлюсь)они ко мне всегда подходят, начинают общаться, но со временем что-то в моем поведении их часто отталкивает, хотя не всегда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 2013 21:34:51
2013-02-20 21:34:51

Еретик, ну книжные знания это дело такое. Не будешь ты каждый раз общаться с человеком о физике или живописи. Тут скорее комплексы какие то. А комплексы-это уже хлеб психологов. Либо к психологу либо бороться с данной проблемой самостоятельно. Пускать все на самотек нельзя в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
21 февраля 2013 10:53:26
2013-02-21 10:53:26

автор, Значит на вас либо порча либо что-то в поведении. Попробуйте разобраться, но не зацикливайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
22 февраля 2013 01:51:36
2013-02-22 01:51:36

Еретик, АВТОРУ НИЧЕГО НЕ НУЖНО БЫЛО БЫ В СЕБЕ МЕНЯТЬ, ЕСЛИ БЫ ЕЕ ВСЕ УСТРАИВАЛО В СВОЕМ ПОВЕДЕНИИ, А ТАК КАК ОНА СТРАДАЕТ ОТ своей стеснительности, то меняться ей все же стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 февраля 2013 11:25:29
2013-02-22 11:25:29

Nastya_Frau , полностью с вами согласна. умение общаться с людьми нужно в себе развивать. кому-то дано от природы, кому-то нет, так что теперь. и что быть изгоем на вечеринках?.

Еретик походу не проходил эти проблемы вот и советует от балды. а зря. получается совет можно трактовать аля: вы неудачник смиритесь с этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Томочка
Томочка

23 февраля 2013 22:53:25
2013-02-23 22:53:25
Ну тогда непонятно почему красивая фигуристая умная девочка не может общатся!!!У меня сын встречался с одной девушкой, ну всем она была хороша и фигурой и ростом и лицом ну не было изьян! Но что то в ней было не то! И сыну с ней было трудно общаться, Потом я поняла в чем дело! Она приходит к нам и молча сидит и ждет когда ее будут любить! Любить не всмысле секса а в смысле ухаживания поцелуя! Сидит такая - ручки сложила на коленках и молчит!И молча выражает недовольство к моему сыну! А рядом моя дочь с зятем, как лисичка вокруг своего мужа : и на коленочки к нему залезет и по попе похлопает и в глазки заглянет!Я ей сказала: ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЛЮБИТЬ! для нее это был шок! Она про себя так не думала! И сказала об этом своей маме! А мама ей сказала; Костина мама права! Ты любишь только себя, а что вокруг тебя есть папа мама брат , ты никого не видешЬ кроме своей персоны! Они конечно расстались, сын не смог это напряжение между ними снять!Редко встречаются женщины которые не умеют любить!Нам женщинам на роду написано-любить! Мужчины так как женщины любить не могут!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке