Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как вам такая идея?
2 минуты назад2016-12-09 01:20:34 от Читательница
14629Ну, а что? Пусть будут дневники! Пусть будет что-то новенькое и более удобное для пользователей! Если кому-то от этого комфортнее, то я за тогда. Все комментарии67654
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Приемлимо ли это?
     Это может показаться обычным поведением человека в отношениях с другими ,но для меня это не приемлемо,я встречаюсь с девушкой которая постоянно претендует на некую неординарность в отношениях со мной .Наши встречи долгое время несли в себе тепло и радость,но в определенный момент стали прохладными она мотивировала это тем,что я не так доверителен к ней ,хотя повода не давал .О себе говорил все подробно не скрывая о своих чувствах,в свою очередь она постоянно пыталась рассказать о своих бывших,на что я отвечал "мне без разницы ты сейчас со мной".Это ее бесило ,объясняя это тем,что рассказывая о своих бывших причем интимные подробности я не могу знать о ее внутреннем состоянии ,о ее переживаниях,и чувствах наконец которые она испытала с другими.Слушать ее истории мне не очень приятно и я ее пресекал,на что она обижалась.Вот и спрашиваю Вас дорогие читатели приемлимо это или я старомоден, или чего то не понимаю ?
36788
Другие Поделись мнением
(45)
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
20 февраля 2013 00:40:16
2013-02-20 00:40:16
НЕприемлимо. И девушка допускает большую ошибку, перетягивая груз прошлого в ваши отношения. Или она совсем глупая или еще не отошла от прошлых отношений.
Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
20 февраля 2013 00:40:24
2013-02-20 00:40:24

Она какая то странная... И Вы автор не старомоден... Вообще в новых отношениях, как то не принято вспоминать о старых... Тем более разговаривать о своих бывших с нынешним молодым человеком... С ее стороны это как то ненормально... И почему все ее внутренние переживания и бывшие парни? О внутренних переживаниях можно рассказывать и не упоминая ни кого... Может ей нравится просто делать Вам неприятно?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Wiktoria1993
7301 Wiktoria1993
wiktoria1993 offline
Репутация : 4149
Комментариев 142 8
20 февраля 2013 01:18:03
2013-02-20 01:18:03

Вы полностью правы Автор) а девушка ну абсолютно не правильно себя ведёт, ну раз начала она новые отношения с вами значит все старые нужно оставить за порогом "в прошлом", а не выкладывать всё на блюдечке с голубой каёмочком своему новому молодому человеку. А если она не может забыть о старых отношениях зачем тогда нужно было начинать новые. Не понятно как то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
20 февраля 2013 01:24:21
2013-02-20 01:24:21

однозначно это не приемленно, я вообще не понимаю зачем девушки это делают, вить она у вас не одна такая.

мб похвалится, а мб еще что то, фиг их разберешь.

это глупо с ее стороны, да и вы автор себя небойсь не ловко чувствуете. поговорите с

ней, так никто не делает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 февраля 2013 01:55:54
2013-02-20 01:55:54

Да бросайте эту идиотку, если ей так бывшие милы пусть с ними и прохлаждается!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
20 февраля 2013 01:57:22
2013-02-20 01:57:22

Глупо с ее стороны.... Ненормально это выгледит....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
20 февраля 2013 02:53:57
2013-02-20 02:53:57
Я тебя понимаю, автор. Вообще неайс, и дело даже не в чьей то старомодности, просто нафик надо рассказывать своему любимому человеку то, о чем он не спрашивает, что ему не интересно или неприятно?!она у тебя либо мелкая и еще зеленая, либо взрослая, но глупая в доску. если мелкой хоть что то можно втолковать, то второй вариант ахтунг полный, немедленно изгоняй сию личность с любовного фронта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
20 февраля 2013 03:02:08
2013-02-20 03:02:08
Она не глупая и не идиотка как тут писали. Она просто нуждается в именно в тех людях и отношениях. И нет у вас любви, автор. Ей абсолютно плевать. Любимому человеку или хотя бы человеку который нравится ты никогда не расскажешь о бывших. Если рассказывает то... Я уже писала об этом
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 февраля 2013 03:47:54
2013-02-20 03:47:54

Rediska, а разве не глупость рассказывать нынешнему парню о своих бывших, или она не понимает, что с таким поведением останется одна со своими воспоминаниями?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
20 февраля 2013 04:13:59
2013-02-20 04:13:59
Редиска, судя по твоим словам, она не испытывает к автору никаких симпатий вообще. это как так?ее против воли встречаться заставляют что ли?пфф!какие ей люди нужны, какие чувства?если так хотелось бы ей этих чувств и людей, она бы щас с ними и была, а не с автором.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Гость Алекс
Гость Алекс

20 февраля 2013 04:41:54
2013-02-20 04:41:54
Rediska, Я так подозреваю, что она мстит кому то , а видя мою зависимость вымещает на мне.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
20 февраля 2013 06:17:04
2013-02-20 06:17:04

Девушка путает Вас с задушевной подружкой. Объясните ей, что такие вещи не нужно обсуждать с любимым человеком. Или она относится к Вам как к другу? Каково ей будет выслушивать интимные подробности Ваших прошлых отношений?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость Алекс
Гость Алекс

20 февраля 2013 06:41:55
2013-02-20 06:41:55
Agnia, Взрослая, что дура говорил и что , поругались , потом встретились и она мне- ты мне нужен , как ее прогнать если утро начинается с мысли о ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Алекс
Гость Алекс

20 февраля 2013 06:41:59
2013-02-20 06:41:59
Слёзы дождя, Она не глупая, она говорит я неординарная , не такая как все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Алекс
Гость Алекс

20 февраля 2013 06:42:05
2013-02-20 06:42:05
[Милая кошка|Бросить ее не могу пытался не звонил не , брал трубку , проходило немного времени она звонила, как ни чего не произошло , а я как телок за телкой. Бывшие с ее слов уже в прошлом , но это было и она расчитывает на то , что если она с ними была, а теперь со мной я могу слушать ее без претензий к ее прошлому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 февраля 2013 06:47:18
2013-02-20 06:47:18

Гость Алекс, почему не можешь?Ставь ультиматум "или она прекращает разговры о бывших, или пусть идет лесом". Не веди себя как тряпка, ты же мужчина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
20 февраля 2013 06:50:04
2013-02-20 06:50:04
у меня иное мнение. вот, например, у меня было несколько отношений, из них искренне и по настоящему я любила 2 раза, и в обоих случаях о своих парнях я знала всё, начиная с самого детсва. потому что мне интересно это знать. к тому же это показывает отношение к человеку. на сколько же сильно нужно доверять, чтобы всё о себе рассказывать. конечно, интимные подробности-это явно перебор, но всё же... может она этим что-то хочет вам сказать? например намекнуть на то, какого бы поведения от не хотела бы в будущих отношениях. В любом случае это только вашей девушке известно. поговорите с ней спокойно по душам, без всякой агрессии, она должна понять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
20 февраля 2013 07:07:54
2013-02-20 07:07:54

мне кажется это не великая проблема, чтобы отказываться от человека. Да, это не приемлимо в отношениях, но эти разговоры можно свести на нет. Она может и правда хочет Вам полностью открыться, поддержки, боиться что и Вы сделаете такие ошибки, как её бывшие. Поддерживайте её чаще и не будет таких разговоров :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
Гость
Гость

20 февраля 2013 09:59:37
2013-02-20 09:59:37
Ваша девушка рассказывает о своих бывших, лишь потому что она не может их забыть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуша)
Пуша)

20 февраля 2013 10:00:08
2013-02-20 10:00:08
да елки палки.. какая она неординарная?в чем??в том тебе твердит о бывших.. что было с ними в кровати.. знаешь, это вообще унизительно для мужика, слушать такое, это онв тебя не уважает, что постоянно толдычит про них... Знаешь, скажи ей "Поговрили и хватит" сколько можно! да чи что то она слишком часто разговаривает... кажется что не просто в прошлом бывшие, раз постоянно о них говорит..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 10:14:12
2013-02-20 10:14:12

Видимо она ещё слишком молода и не совсем опытна в любви! И хочет вызвать у вас некую ревность, проверить вас на чувства, руководствуясь известным выражением-ревнует, значит любит!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Томочка
Томочка

20 февраля 2013 11:09:32
2013-02-20 11:09:32
Человек который ценит отношения так не поступает!Любимого человека обычно оберегают от таких подробностей а она ими хвалится!Значит вы для нее очередная утеха!Либо она полная дура!Я могу представить что вы чувствуете когда она это рассказывает: это мерзко, отвратительно, вызывает раздражение, злобу и отвращение кней но по моему никак не ревность!Еслиб я была парнем то такую жену в будущем я бы не хотела! 100 проц она будет изменять!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 11:21:02
2013-02-20 11:21:02

Гость Алекс, Та ты что? Это не неординарность, это глупость. неординарность проявляется в другом, а не в болтании о своих бывших, о переживаниях, узнать ее внутренний мир - необязательно знать что было у нее и как. Вы начинаете познавать друг друга, а не познавать ее бывших. Попробуй ей рассказать о своих бывших что было и как, и в какой позе - ведь ей тоже будет неприятно это слышать, пусть так познает твой внутренний мир, и увидишь, что ей это неочень понравится. Блин, детский сад, ей Богу.

Неординарность, если быть более точной, это - необычность, незаурядность, это видиние и решение проблем другим путем, это удивление людей, оригинальность, в мышлении, в одежде, своеобразном видении мира, поступках, так что то, что она рассказывает - это неординарность, а глупость.

Пусть обижается на твои слова, долго она не пробудет с тобой потому, что однажды тебе надоест до одури слушать ее "неординарность" а она обидется на то, что ты ей скажешь "хватит трепаться".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
20 февраля 2013 11:53:59
2013-02-20 11:53:59
Мдяя, Алекс, все запущенно!ну тогда у тебя остается два варианта:либо смиренно ждать, пока тебя отпустит это наваждение(думаю, такое все таки может случиться)либо самому смириться с этой петрушкой. только вот вторая перспектива какая то сомнительная, уж больно она мазохизмом попахивает=)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
20 февраля 2013 12:02:59
2013-02-20 12:02:59
Очень глупо со стороны девушки!Она, что хочет похвастаться, или вызвать ревность???Или ей вам рассказать больше не чего?Неординарности в этом поступке, Я ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ, ВООБЩЕ, ВООБЩЕ И ЕЩЁ РАЗ ВООБЩЕ!А то , что она вам говорит, я не такая , как все.. бла, бла... бла..... поверьте автор, мы все так говорим)А ещё клин, клином вышибают... расскажите ей о своих приключениях в прошлом, может поймет , что это не так уж и приятно слышать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость Алекс
Гость Алекс

20 февраля 2013 12:06:12
2013-02-20 12:06:12
Makedoniya , Да согласен и сам знаю это глупость , другую послал бы и забыл, и ее посылал к черту и доводил более мягко , ответ один- это делать можно , а говорить нельзя?Иной раз соглашалась мотивируя , что мы нужны друг другу , а я должен терпеть если не хочу ее потерять. Условия поставила или так , или бросай. Одна моя часть ее ненавидит, другая боится потерять, вот и разрывает внутреннее противоречие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
3475 Nastya***
Nastya*** offline
Репутация : 7207
Комментариев 142 3
20 февраля 2013 12:11:21
2013-02-20 12:11:21

Гость Алекс, Проблема толко в разговорах о бывших?? если так, то очень странно, что она не может их сдержать ради и Вас. Да еще и условия ставит... ууу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya***
Гость
Гость

20 февраля 2013 12:38:51
2013-02-20 12:38:51

Гость Алекс, Терпелка когшда то переполняется и не вылевается, а начинает выплескиваться через край. А почему она не может такое не рассказывать, что бы тебя не потерять? А? Пусть тоже прилигает усилия по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 февраля 2013 13:27:06
2013-02-20 13:27:06

мне кажется она еще не отошла от прежних отношений.... это действительно странно, ведь будучи с любимым думать о бывших????

мне кажется, она несерьезно к вам относится.

Мы с МЧ рассказываем друг другу. т. е. это помогает мне избежать ошибок, а ему я показываю, из-за чего может быть та или иная ссора или расставание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 13:46:55
2013-02-20 13:46:55
100% согласна с мнением Пампушки. По молодости лет сама грешила этим в отношениях с одним парнем. Он мне очень нравился и я изо всех сил старалась набить себе цену. Но по неопытности считала, что этот способ самый эффективный. Тем более, он давал результат-парень жутко ревновал, а я чувствовала себя уверенней. Никакой эмоциональной составляющей в моих воспоминаниях не было. И все же сейчас я считаю это своей ошибкой, т. к. думала тогда только о себе, а не о чувствах слушателя.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 13:53:27
2013-02-20 13:53:27

А у нас с милым был единственный раз разговор о прежних отношениях, он о своей - про измену и расход и такие небольшие мелочи, и так же и я - о свем разводе и кой каких мелочах. Нам не по 20 лет а чуток по более, и скажем и парни и девушки были, но... если отношения начинаются с чистого листа, тобишь переварачиваешь прожитый прошлым лист, то - вы познаете друг друга.

Мы никогда не обсуждаем ни его отношения ни мои, это - было, а сейчас нужно обсуждать то что есть на данный момент.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миндалька
Миндалька

20 февраля 2013 14:35:20
2013-02-20 14:35:20
Клин клином вышибают! А попробуйте вы ей в таких красках рассказать про своих бывших, да еще можете приукрасить. Ей уж точно не понравится. Увидите она изменится сразу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
АЛЕКСАНДР79
11884 АЛЕКСАНДР79
Александр79 offline
Репутация : 95
Комментариев 7 2
20 февраля 2013 15:16:11
2013-02-20 15:16:11

я в шоке комметарии не всталют((((((((((((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЛЕКСАНДР79
11884 АЛЕКСАНДР79
Александр79 offline
Репутация : 95
Комментариев 7 2
20 февраля 2013 15:16:30
2013-02-20 15:16:30

она о своих бывших говорит а вы о своих раскажите. и посмотрите каков результат будет. это уже одна девушка сказала вам как сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЛЕКСАНДР79
11884 АЛЕКСАНДР79
Александр79 offline
Репутация : 95
Комментариев 7 2
20 февраля 2013 15:16:50
2013-02-20 15:16:50

автору совет- тем же концом по тому же концу и посмотрите каково вам после того что вы там с кем то были. и лишь тогда осознеает, как это слушать её истории из её жизни. конечно не правильно это, но если вы душой любите её а она вас не слышет. то вариатов нет как это сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Baby*
11400 Baby*
Baby* offline
Репутация : 2093
Комментариев 112 7
20 февраля 2013 15:41:03
2013-02-20 15:41:03
Вообще говорить о своих бывших отношениях глупо, это подрывает новые отношения. Сравнение какое-то девушка делает. Может какую-то травму пережила эмоциональную, попробуйте это узнать у нее, если она вам дорога. Может она, в конце концов, просто такой человек. Примите её какой есть, если это так важно для неё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая я)))
АЛЕКСАНДР79
11884 АЛЕКСАНДР79
Александр79 offline
Репутация : 95
Комментариев 7 2
20 февраля 2013 15:51:18
2013-02-20 15:51:18

Гость Алекс, НЕ СТОИТ УБИВАТЬСЯ ИЗ ЗА ТОЙ КОТОРАЯ ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ И О ДРУГИХ. Я ВОН МНОГИЕ ГОДЫ ОДИН И НЕ ЧЕГО ЖИВ И ЗДОРОВ. ТЕМ ЧТО МЕНЬШЕ УДЕЛЯЮ ВНИМАНИЕ КОМУ ТО, ТО Я ЗДОРОВ ПСИХИКОЙ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕШЬ И ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ ВРЕДИШЬ САМОМУ СЕБЕ, ТАК КАК ИМ НАДО А ТЕБЕ ПО СУТИ НЕ НУЖНО НЕ ЧЕГО. КАК БУДЕТ ВЗАИМНОПОНИМАНИЕ И ЛИШЬ ТОГДА БУДЕШЬ СЧАСТЛИВ С ТОЙ КОТОРАЯ ПОНИМАЕТ ТЕБЯ А ТЫ ЕЁ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Baby*
11400 Baby*
Baby* offline
Репутация : 2093
Комментариев 112 7
20 февраля 2013 15:55:44
2013-02-20 15:55:44
АЛЕКСАНДР79 , не все девушки такие, ты просто не нашёл ту, которая твоя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая я)))
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
20 февраля 2013 16:12:24
2013-02-20 16:12:24

Автор, вы считаете себя подкоблучником? Будьте мужчиной, уважающим себя в первую очередь. Что значит условия в отношениях? Близких человек не ставит перед выбором и не "дуктует" условия. А ваши "не могу" это как отказаться от привычки, вначале только тяжело. Так что не тратьте время на того, кто не тратит его на вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 16:17:58
2013-02-20 16:17:58
Гость Алекс, я соглашусь с Редиской. Вы автор чего то не договариваете. Возможно девушка хочет услышать от вас что то интересное. А вы неспособны на это. Девушка относиться просто к такому типу людей, которые нуждаются в чувственных переживаниях.... Вы мне кажется черствый сухой логический тип. Мало того скорее всего скряга. На свидания ходите или с одной гвоздикой или с пустыми руками, или покупаете в кафе не больше чем булочка и стакан чая. Она вас просит "НУ расскажи, ну хоть заведи меня чем то"... А вам нечего... Вы потребитель и всё... А потом обижаетесь - не дають...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
20 февраля 2013 23:08:42
2013-02-20 23:08:42

Определённые девушки очень любят поговорить и им очень важно внимание к этому. Для Вас же всё это похоже - тлен. Вы - серьёзны. Боюсь, что Вам такая девушка не особенно подходит. Как и Вы ей.

Однако не думайте, что Вам нужна молчунья, если Вы молчун. Просто Вам должно быть с девушкой интересно и приятно. И ей с Вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Алекс
Гость Алекс

21 февраля 2013 03:06:23
2013-02-21 03:06:23
Mystic, Вы не правы , я не жлоб и терпеть не могу таких, подарки за последние деньги отдых на морях все это не проблема . Девушек я ни когда не обхаживал на дурняк, и не обижался не дают Я не мачо , но не обделен вниманием все это в прошлом, а сейчас она у меня одна. Вы не до конца приняли мою проблему и думаю , что обсуждая меня вам по большому счету лишь бы отписаться .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 10:11:55
2013-02-21 10:11:55

Scientific , Так проблема в том, что она ж болтает об интимных подробностях с бывшими квАлерами) а не просто болтушка)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 16:57:46
2013-02-21 16:57:46
Гость Алекс, вы меня насмешили, допустим не жлоб. А вы не думали что говоря о бывших она хочет посмотреть на себя вашими глазами, через ваши реакции выйти на новый уровень чувственности. Да женщины любят мужчин которые умеют сказать что то новое, которые умеют красиво говорить , слушать и принимать. А вы вместо того чтобы радоваться тому что она открылась перед вами еще и недовольны. Учитесь сами говорить , не обязательно вам рассказывать о бывших можно просто рассказывать интересные случаи из жизни, обсуждать новые мыли пришедшие в голову, ваши увлечения. А вы видимо просто слушаете и говорите только "Да", Нет", "хорошо" , "плохо"...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Алекс
Гость Алекс

23 февраля 2013 12:31:15
2013-02-23 12:31:15
Mystic, Интересные случаи из жизни и не только все это есть , да, нет, это не обо мне , я считаю что можно раскрыть свой внутренний мир исключая подробности своих интимных отношений с другими, а показывать свою исключительность таким образом по крайней мере издевательство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке