Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя первая любовная история
4 минуты назад2016-12-08 13:13:10 от Гость
А если что-то пойдет не так ??? Любить "через компьютер" всегда легко, а вот реальность диктует свои условия и не всегда взрослая, здоровая женщина может с ними справится. Ваша мать ограждает и себя, и главное Вас, от тех суровых жизненных реалий, которые рядом с мамой-папой Вам не грозят. Все комментарии67639
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - Ленивая сотрудница
Истории о работе : Ленивая сотрудница     

Подскажите прав ли человек или нет? Вот просто интересно мнение людей. Мой знакомый работает на фирме. В его обязанность входит контроль за рабочими и документация, типа бухгалтерии. Но суть не в этом. Вот он заступает в сутки! Сутки целые напряга - представьте себе только! Он работает в смене с мужчиной и женщиной. Так жаловался, мол та королева то сидит ногти пилит, то уйдет куда-то на 4 часа. Говорит работы много, не успеваем. Она пользуется тем, что она женщина и тупо эксплуатирует мужчин. Хотя обязанности у всех равны и получают одиннаково. Вот мой друг не выдержал и решил поставить ее на место. Сказал, что мол не успевают они и чтоб она тоже принимала хоть какое-то участие в работе, все-таки тоже зарплату получает. Так вот она вроде стала работать. Коллектив у них дружный, ржут часто как кони. А это она смоталась и не было ее опять часа 4 на месте. Не понятно где и чем занималась, до этого то отпросится, то мол приболела (спать пошла). Ну мой друг не выдержал и пожаловался руководству. Приехал главный начальник и вставил ей, после чего она со словами (зачем сдал меня?) развернулась и поехала домой. Неизвестно о чем они говорили, уволили ее или оштрафовали тоже неизвестно пока. 

Звонит мой друг и просит совета. Мол верно ли я поступил? Я сказала-что да верно. Ведь просил по-человечески, не поняла. Я ему дала совет и сказала, чтоб не испытывал чувство вины. Ведь он не подставил ее и не сдал, как стукачь, а просто не выдержал этого хамства и ее лени в работе. Как вы считаете? Вы бы так же поступили?

36797
Другие Истории о работе
(46)
Гость
Гость

20 февраля 2013 15:29:22
2013-02-20 15:29:22

Все правильно сделал! Пусть в другом месте ногти пилит и спит!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
20 февраля 2013 15:48:13
2013-02-20 15:48:13
Darisha, Согласна)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
20 февраля 2013 15:49:35
2013-02-20 15:49:35

Не могу сказать правильно он поступил или нет, лично я бы не стала стучать руководству, разобралась бы своими силами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 16:01:12
2013-02-20 16:01:12

Я_лю, я тя умоляю) это ее стиль) она так привыкла, чтобы все всё делали за нее. С такими по другому нелдьзя. Ей было сказано, что нужна помощь. А если она наглая и бессовестная, то пусть разбирается с ней руководство. Другие сотрудники не долны из-за нее страдать. Сначала парень переживал, что делает работу за двоих, получая з/п за одного, а теперь переживает, что поступил некрасиво. Я вообще считаю, что климатом в коллективе должен заниматься непосредственно руководитель либо психолог, специально нанятый для подобной функции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
20 февраля 2013 16:01:40
2013-02-20 16:01:40
не мне судить но так нельзя, конечно дамочка не права на работе работать надо, но я бы не стала говорить начальству, а попыталась как то урегулировать ситуацию сама.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
20 февраля 2013 16:03:06
2013-02-20 16:03:06

можете закидать меня камнями, но я считаю что не правильно, так как видимо его жаба грызет, что она спать пошла, а он работает!и жаловаться начальству.. жуть просто.. я бы с таким коллегой вообще не стала общаться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
20 февраля 2013 16:06:12
2013-02-20 16:06:12

Согласна, что доклад рукововдству - это перебор, можно было как-то другими методами повлиять. Я допустим тоже могу маникюр на работе сделать, но только тогда, когда вся текущая работа выполнена, и есть реально свободное время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
20 февраля 2013 16:06:43
2013-02-20 16:06:43

Darisha, Не уважаю стукачей... Дерьмовенькие это людишки. Тем более мужчина. Должен уметь сам за себя постоять и решать проблемы сам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
20 февраля 2013 16:07:57
2013-02-20 16:07:57

Автор поддержала его , думаю, лишь из солидарности-что он ее друг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
20 февраля 2013 16:12:02
2013-02-20 16:12:02

Я_лю, Кто его знает как правильно. Но если человеку намекали и говорили уже, при чем тот мужчина тоже жаловался в сердцах (не руководству, конечно) я думаю тут уже ничего не сделаешь. Он же не сразу сдал ее. Они предупреждали, терпели. Но когда они вкалывают, а она спит я думаю и я бы сдала! Возможноя не права и надо было до конца терпеть такую наглость!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 февраля 2013 16:14:13
2013-02-20 16:14:13

Не знаю... У меня не предвзятое отношение.. НО я полностью поддерживаю человека, который СДАЛ её... Все работают одинаково, все получают одинаково, а тут вишь звЯзда... Не вижу зависти со стороны мужчины... Он же не женщина... Пошла туда, пошла сюда... Предупреждение было? БЫЛО... Не поняла... ну так вперед.... И смысл её сейчас как-то оправдывать... Сама виновата, работать надо...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

20 февраля 2013 16:17:47
2013-02-20 16:17:47

То есть по вашему, если он мужчина, должен выполнять работу за всех ленивых баб в офисе? Извините))) Я думаю, если ваш парень (муж) вам сообщит подобное, вам это наверняка не понравится!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
20 февраля 2013 16:21:32
2013-02-20 16:21:32

Darisha, Нет, по моему, ЛЮБОЙ человек не должен заниматся стукачеством, а тем более МУЖИК.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 февраля 2013 16:23:19
2013-02-20 16:23:19

Darisha, вот, вот.. Абсолютно правильно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
20 февраля 2013 16:24:09
2013-02-20 16:24:09

Точно говорят, сколько людей - столько и мнений.{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Гость
Гость

20 февраля 2013 16:24:55
2013-02-20 16:24:55

А по моему, он не стучал. А поставил начальство в известность, об абсолютной нетрудоспособности и паразитизме данной сотрудницы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 февраля 2013 16:28:11
2013-02-20 16:28:11

Стук это когда сразу, без предупреждения.. Тут же Дамочке по началу высказали свои претензии... А тут обиженка сразу, бедная, уволят, оштрафуют... Ну так работай и все будет честно... Не оклеветал же её мужик.. и почему он должен терпеть то, за что ему не платят сверх... Получается часть её работы они брали на себя... Ну так все честно получается... предупреждение было....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
20 февраля 2013 16:31:52
2013-02-20 16:31:52

Авто ну так он это сделал (Друг вашь) можно сказать для себя же. Так как работа тормакзит, начальник отдела получает по шее уже выше стоящим. Конечно правильно он сделал. Он же её не раз предупреждал. Видно она просто расслабилась, и его как начальника отдела не признавала. Ну вот и получила по заслугам. Я бы таких сотрудников увольняла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Ягода
11844 Ягода
Ягода offline
Репутация : 9938
Комментариев 85 2
20 февраля 2013 16:36:41
2013-02-20 16:36:41

Да кто она ему такая, чтоб он начал её умолять работать... Темболее раз уже сказали. Я думаю там уже давно хотели на неё пожаловаться, только не могли решиться!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
Гость
Гость

20 февраля 2013 16:40:25
2013-02-20 16:40:25
ваш друг прав. Он не обязан делать за сотрудницу ее же работу. у него своя есть. Тем более он ее предупредил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
20 февраля 2013 17:06:08
2013-02-20 17:06:08
У нас тоже одна такая работала, нихрена не делала, а зарплату получала в двое больше, на наших горбах!Ругались с ней, по хорошему просили, а ей хоть бы хны... Достала.... ну мы и сказали начальству)И я считаю, что с такими люльми, только так и надо!А сейчас хоть работаем нормально, ни кто вниз не тянет!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
20 февраля 2013 17:12:38
2013-02-20 17:12:38

Считаю, что правильно. Если уж работаешь и зарплату получаешь - так работай на совесть. Не нравится - переводись на менее оплачиваемую должность с приемлемым для тебя графиком.

А то ишь ты, фифа нашлась. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 февраля 2013 17:19:09
2013-02-20 17:19:09

Я_лю, эхххх да вы походу еще не сталкивались с реалььным стукачеством!!! Стукачетсво- это когда я работала в паре с девочкой, старалась, выполняла всю работу, когда была свободна, конечно могла позволить себе куда-то залезть в интернет. но когда все сделано. что делать??ЧТО???

так вот она жаловалась, что я НИХРЕНА не делаю(при чем на крысу жаловалась), а мне мило улыбалась. то-то я удивилась, когда меня перевели, оказывается с ее подачи.

А с парнем я абсолютно согласна. Если б я работала с такой напарницей, тоже сначала узнала бы прицину столь частых прогулов и предупредила, если не поняла бы, применила бы более действенные меры(как в истории, что все-таки помогло)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
20 февраля 2013 17:24:39
2013-02-20 17:24:39
На работе надо работать, а маникюр, педикюр и прочие удовольствия-вне рабочее время. Парень сделал всё правильно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 февраля 2013 17:37:23
2013-02-20 17:37:23

Не понимаю, как можно защищать девицу, которая ТАК поступает с коллективом, с которым работаете, а точнее у которого сидит на шее!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
20 февраля 2013 17:46:42
2013-02-20 17:46:42
Француженка , тут пишут что он поступил "не по-мужски". Так вот, по-мужски таким просто бьют репу, а он этого не сделал, понимая что всё ж таки это девушка. А что ещё он должен был сделать? Правильно поступил!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
20 февраля 2013 17:49:25
2013-02-20 17:49:25

Короче, правда, сколько людей столько и мнений... Не буду ни с кем спорить, вы все имеете право на личное мнение. Я ни кого не осуждаю, но и от своей позиции не отказываюсь. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 17:52:42
2013-02-20 17:52:42

Парень абсолютно прав!

Это не стукачество как думают некоторые, а решение проблемы. Стукачество это когда втихомолку за спиной, да еще наговаривают при этом в глаза улыбаются – это стукачество.

А здесь ей прямым текстом сказали…не поняла, что ж вполне адекватная реакция ставить начальство в курс дела. У нас в таких случаях приходят к руководству и говорят или пусть она(он) работает или мне из ее зп доплачивают за перевыполнение. Сразу как шелковые становятся. А на моей практике это не единичный случай. Постоянно кто нибудь да на ком то вылезти да пытался, это надо сразу пресекать, что бы не повадно было, а если человек тупой то уже через руководство.

Она не бог и не царица, что бы сидеть из за нее работать, уговаривать упрашивать не надо, она за СВОЮ работу получает деньги. А что делать если отвечать все равно придется другим? Ведь так бы по сути оставить ей всю работу, пусть красит ногти а когда сроки подожмут сама отвечает. Но если отвечать будет не она? что тогда терпеть, просить ее, ругаться? ЗАЧЕМ? сделал раз предупреждение, два…. не ясно коллективная жалоба о переводе или о взыскание.

это не стукачество и обычная практика а обижаться крайне глупо. Не хочешь что бы до тебя докладывали работай нормально (но перед докладом так же предупреждают пусть и в грубой форме). Если бы сама отвечала то ладно можно еще по обижаться. Но ведь она своими бездействиями других подставляет, об этом кто нибудь подумал?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
20 февраля 2013 17:55:20
2013-02-20 17:55:20

[Слёзы дождя|c529657], не по мужски? А как7 КАК ему стоило бы решить эту проблему??? НУ ВОТ КАК??? Что взять за мордашку и ткнуть в работу, об стол, в договорные листы? ТАК? Вот утверждать многие берутся... Ну и правда не будем... Мнений много, просто стоит четко прописывать все аспекты...

[Катерина_|c529663], Вы правы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

20 февраля 2013 18:02:00
2013-02-20 18:02:00

Я_лю,

У меня был случай:

На одного оператора другие постоянно жаловались и ругались(крик на весь офис был) и служебки писали. Ну не хочет человек работать, ей бы в нете сидеть. Ее спрашиваешь ты чем целый день занималась, почему у тебя сделано 40 отчетов, когда у других за тоже время по 200?? ЧТО ТЫ ДЕЛАЛА? а она тебе в ответ говорит – «Что, что бухала!» и ржет сидит….

ЭТО ЧТО НОРМАЛЬНО? Таким абсолютно все равно и на коллектив и на остальных, пока их это не будет касаться и реально не будет отыгрываться на них они палец о палец не ударят.

Вот как бы ты на такого человека повлияла бы сама? если он тебе может прямым текстом послать если ему сказать выполнять то за что он свои деньги получает. КАК?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Томочка
Томочка

20 февраля 2013 20:01:47
2013-02-20 20:01:47
Конечно правильно сделал!Работа есть работа!Не хочешь работать - сиди дома!А начальство само что не видит кто как работает!Эта работница по своей натуре тунеядка, она везде так будет работать!Могут и не уволить если ее кто нибудь крышует!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
20 февраля 2013 20:15:42
2013-02-20 20:15:42

У меня похожая ситуация. На данный момент у нас 3 человека, которые вносят информацию в базу данных. И вот получается, что если кто то работает в половину силы, или вообще в потолок плюет, то мы потом не успеваем, и приходиться потом в выходные выходить, разгребать завалы. Так вот одна девочка у нас так и работает. Это ужасно раздражает, сидишь весь день, работаешь, работаешь, не разгибая спины, а кто то в это время спокойненько то чаек попивает, то языком треплется. Но самое главное, что начальство все равно смотрит, кто как работает. Поэтому меня сейчас переводят в другой отдел, повышение так сказать. Чему я очень рада!! И да, парень поступил правильно! Еще бы немного, и я бы тоже пошла к начальству, но теперь для меня нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 2013 20:16:33
2013-02-20 20:16:33

правильно все сделал, а то она бы так и продолжала сидеть на шее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
20 февраля 2013 22:19:34
2013-02-20 22:19:34

Не устраивал ее график работы-нефиг было вообще идти в эту организацию. все правильно сделал, рано или поздно эта принцесска бы еще заявила, что кроме нее никто не работает

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 февраля 2013 03:06:25
2013-02-21 03:06:25
а я считаю что правильно все сделали, сама оказалась в ситуации когда я работала, а деньги за это заплатили другому человеку. Так что какого фига она сидит и нихрена не делает и за это получает деньги. Терпеть не могу несправедливость и наглость. Здесь все говорят ой типа своими силами и бла бла, а как дело доходит что-то говорить все боятся рот открыть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
21 февраля 2013 07:55:02
2013-02-21 07:55:02
Гость, нет рот открыть по крайней мере я не боюсь, у меня в отделе работала девушка такая, мы сделали так сначала поговорили с ней нормально, не поняла, далее был просто игнор её как человека когда пили чай её не звали, когда она что то спрашивала не отвечали, и о чудо она сама к нам потянулась!и не поверете, а завела разговор сама о своей бесталковости попросила прошения, что впредь такого не будет, мы её снова приняли в коллектив(жен. кол-в жестокая штука)и роботает нормально она уже как 3 год.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

21 февраля 2013 11:31:06
2013-02-21 11:31:06

я. Айгуль, ты какую то фантастику рассказываешь. когда у нас так делали люди тупо шли сами жаловаться руководству на конфликт и что им приходиться еще работать за других, хотя сами практически нечего не делали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 февраля 2013 11:49:53
2013-02-21 11:49:53

я. Айгуль, это здорово что так все вышло. Видать она левушка не глупая, просто подумала а что будет если посочковать. номер не прошел. и да, такое возможно только если весь коллектив устроил бойкот. бывают такие личности которым и на коллектив все равно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
21 февраля 2013 12:22:00
2013-02-21 12:22:00
Катерина_ , это не фантастика а реальная история из моей практики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
21 февраля 2013 12:25:35
2013-02-21 12:25:35
просто бывают понятливые люди, если бы она пошла стукачить, то весь коллектив то же бы пошёл, а где большинство там и правда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

21 февраля 2013 12:52:04
2013-02-21 12:52:04

я. Айгуль,

Да понимаю)))Просто это практически не возможно. Вам скорее просто повезло.

но для меня из рода фантастики, потому что у нас были случаи когда коллективом(не на одной работе) игнорили человека. В итоге он пошел к начальству и за место его оштрафовали тех кто затеял это и это был не единождный случай. Некоторым из игноривших делали выговор, что еще повториться вплоть до увольнения. Потому что начальству все равно кто и как работает если машина не прекратила свою работу, а прав тот кто первый пришел и это многие прекрасно понимают.

К тому же многие имеют такое понятие как гордость и сколе принесет такой хаус и безобразии в коллектив чем признают свои ошибки, как вон я пример приводила выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
21 февраля 2013 13:10:02
2013-02-21 13:10:02
я тебя понимаю, просто я сама являлась в тот момент начальником их отдела и не стала все это передовать в выше стоящие органы. просто я поддержала девочек, и считаю что поступила правильно. да кстати это девушка пытается стукачить но когда у меня спрашивают я сразу отвечаю ей верить нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

21 февраля 2013 13:21:19
2013-02-21 13:21:19

я. Айгуль,

Но видишь ты сама начальник вот и решила так. Но даже тебе стало ведь от куда то известно о том что она не работает, от тех же сотрудников в основном, ты же не можешь решить так просто раз она пьет лишний кофе значит не работает. Может она быстро все делает. Так что известно стало или от тех же подчиненных или от отчетов. И тут уже как начальника есть много выборов или ставить игнор, или на прямую говорить или штрафовать или уволнять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
21 февраля 2013 13:35:54
2013-02-21 13:35:54
дело в том, что тогда у меня был стеклянный кабинет и я сама могла разобраться кто работает, а кто нет. я видела эту девушку на протяжение 2х мес. И когда ко мне пришла со словами меня обижают в коллективе, я поддержала своих девочек которые хорошо работали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

21 февраля 2013 13:41:07
2013-02-21 13:41:07

я. Айгуль, ну вот про что я и говорила))) Но большинство из начальства не как не видит своих сотрудников и верит тому кто более убедительно говорит, если нет возможности проверить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
21 февраля 2013 13:50:19
2013-02-21 13:50:19
Катерина_ , да скорее всего ты права, но всё равно если кто нибудь из моих сотрудников начинает стукачить то я говорю ладно разберемся, хотя у меня сразу откладывается негативное отношение и сотруднику.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке