Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя первая любовная история
2 минуты назад2016-12-08 13:13:10 от Гость
А если что-то пойдет не так ??? Любить "через компьютер" всегда легко, а вот реальность диктует свои условия и не всегда взрослая, здоровая женщина может с ними справится. Ваша мать ограждает и себя, и главное Вас, от тех суровых жизненных реалий, которые рядом с мамой-папой Вам не грозят. Все комментарии67639
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
     Здраствуйте! Очень жду ваших комментариев, моя история возможно покажется странной, но прошу отнестись с пониманием..
Предистория: около 2 х лет назад, я собиралась выйти замуж за человека которого очень любила, и который любил меня. Таких замечательных людей как он, я ни разу не встречала, и не могла дождаться того дня, когда станет моим мужем.
Мои родители обрадовались новости о свадьбе, а его не очень. Дело в том, что его мать была против, ее не радовал этот факт по разным не понятным причинам( настоящей была банальная ревность) И часто капала на мозги моему жениху, мол свадьбы не будет. Когда он ей четко дал понять, мама я все решил, она обиделась но через пару дней потащила в гости в деревню, проведать двоюродную бабушку. Приехав обратно, мой рассказал, что сьездил хорошо, мать его еще водила к какой то шептунье, типа почистить ауру. Я сперва не придала этому значения, зря...
На протяжении двух недель после поездки мы расстались, он понял что разлюбил меня. Да, сперва начал себя странно вести: не приходил домой, вел отчужденно как робот ходил. Я была в шоке! Этот человек относился ко мне со всей душой, очень трепетно, и я просто не верила в происходящие.
Он ушел.И сколько я пережила обьяснить тяжело, врагу не пожелаю, и как то жила дальше.
Сейчас мы с ним не общаемся, и насколько мне известно у него до сих пор никого нет..
НО за все 2 года у меня происходили странные вещи: все парни, которым я нравилюсь всегда странным образом исчезают. Я несколько раз встречала хороших парней, с которыми была возможнось отношений, я вижу влюбленность и искренность человека и бац, е резко что то отталкивает. Так было раза 4-5, и люди разные. В моем поведении все нормально. Думала, возможно это последствие того события, может действительно была какая то порча. Не знаю что делать...
36817
Другие Мистические истории
(41)
Гость
Гость

21 февраля 2013 00:15:40
2013-02-21 00:15:40
Автор, думаю вашему парню однозначно сделали отворот от вас. И возможно так что он еще действует. Вам нужно сходить в церковь поставить свечку деве Марии, попросить о том , чтобы у вас все наладилось в романтических делах и носить на шее кулончик с девой Марией.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
21 февраля 2013 00:20:21
2013-02-21 00:20:21

В жизни вообще всякое случается, даже такое, во что мы не всегда и верили.

Для своего спокойствия можешь обратиться к бабке-шептунье. Или в церковь сходить.

Потому что всякое может быть - и просто совпадение, и порча.

Но сходи обязательно, потому как это засело у тебя в голове, и ты не сможешь построить новые отношения, заранее обрекая их на неудачу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Ягода
11844 Ягода
Ягода offline
Репутация : 9938
Комментариев 85 2
21 февраля 2013 00:20:34
2013-02-21 00:20:34

Бедный парень, ему всю жизнь испортили, живёт скорее всего как робот со своей мамой! А я бы на вашем месте нашла бы бабку какую, которая понимает эти дела, а то похоже как порча. Вы можете ещё и фотографию парня первого взять, пусть и его заодно посмотрят! + конечно церковь!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
Гость
Гость

21 февраля 2013 00:25:32
2013-02-21 00:25:32

Что за тупые мамаши((((

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
21 февраля 2013 00:52:02
2013-02-21 00:52:02

Мамаша если сделала это, я об отвороте. То она дебилка. И эгоистка.... Лишь бы сыночек не женился, пошла на такой поступок... Совсем не подумав о том же сыне.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 февраля 2013 01:02:11
2013-02-21 01:02:11

Нет ты просто нашла причину... да у многих парней много было просто нескаждым получается вот и всё так что непудри самой себе мозги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 февраля 2013 01:13:59
2013-02-21 01:13:59

мощно порчу повесили... ну порча не проклятье, убрать несложно. А вот парню кранты, мамаша его молодец, сама сыну жизнь угробила. Будете с себя порчу снимать, и парню заодно помогите, как Ягода сказала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

21 февраля 2013 01:18:59
2013-02-21 01:18:59

Kaba, да на всех походу повесили у многих же по 4-5 было парней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 февраля 2013 01:21:13
2013-02-21 01:21:13

Наб, я ориентировалась не по количеству парней. внимательно читайте историю. А если решили вылезти со своим сарказмом - идите мимо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

21 февраля 2013 01:22:30
2013-02-21 01:22:30

Kaba, нехами девочка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 02:26:24
2013-02-21 02:26:24
Наб, не с глаголом раздельно пишется.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 02:41:26
2013-02-21 02:41:26
Тебе сделана порча на одиночество. Увы, но среди тех, чьи коментарии я прочитала, никто не осознает серьезность твоей проблемы.Kaba, кто тебе сказал что порчу нетрудно снять? А ты знаешь, что порчу не снимают:делают "возвратку". Эта сложная операция, порча возращается тому кто ее сделал. Но "мастер"делает "отвод" на заказчика. То есть порча будет снята, если мать парня умрет. Ягода, не какую то "бабку", а сильного "мастера", ибо порча сильная. Mystic, твой совет бесполезен. Почему? Прочитай полностью БИБЛИЮ. Тогда поймешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Gallardo
8674 Gallardo
Gallardo offline
Репутация : 10485
Комментариев 196 4
21 февраля 2013 02:59:33
2013-02-21 02:59:33

Автор, блин я тебя понимаю. У нас в жизни была одна ситуация, когда отец мой женился на другой бабе, у нас появились проблемы, были с его женой вечные скандалы и т. д. Я чувствую что на нашей семье наложена порча, ну или уверен на 95% не хочу вдаваться в подробности в чем именно она проявляется, т. к. проявляется в нескольких моментах, могу разве что сказать что одна из них это отношение со 2-й половинкой, как у меня, так и у моей сестры, которая развелась после полугода супружеской жизни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=)
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
21 февраля 2013 03:06:33
2013-02-21 03:06:33

АГНЕЖКА, а вы, я так понимаю, осознаете всю серьезность и сами порчи снимаете?

Кто мне сказал? Я сама. Если у вас сложная операция, не значит, что другие работают по такой же схеме.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
21 февраля 2013 09:54:17
2013-02-21 09:54:17

Я смотрю Гарри Поттеров развелось....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мари
Мари

21 февраля 2013 10:15:34
2013-02-21 10:15:34
Я автор. Хотела еще добавить: что интересно, все это время от общих знакомых я слышала, что мамаша спрашивала у них при случайных встречах, типа между прочим-не общаюсь ли я с ее сыном. И по поводу 4-5 парней: я страдала после этого случая полгода так точно, только позже начала обращать внимание на других, и то не сразу, если человеку я начну доверять. Бывало так, ходит за мной паренек, ухаживает, поддерживает если что, и когда в моей голове появляется мысль " Он такой хороший человечек, и нравится мне, может попробывать.. " Я даже не успеваю дать понять человеку это, спустя пару дней он от меня исчезает. . мистика какая то!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
21 февраля 2013 10:25:37
2013-02-21 10:25:37
Клин клином вышибают. Если ваши неудачи-результат магического воздействия, то и лечиться это тем же. Обратитесь к мастеру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
21 февраля 2013 10:35:59
2013-02-21 10:35:59

Мать его сделала на расстование, но так, что бы он вас бросил. Просто он вас либил и если бы вы его бросили, то он бы страдал. А так он бросил, он не страдает, мать счастлива, вы не вместе. Так что весь негатив перепадет вашему бывшему парню. У него еще ничего плохого не произошло?Например встал храмым или лицо не перекасило?Вам недолжно никаких последствий остаться. А то, что парни исчезают возможно потому, что вы еще любите бывшего или просто стечение обстоятельств, а возможно "надумали"себе проклятье вот и неклеится. Встретите еще человека, с которым будете счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 11:54:51
2013-02-21 11:54:51

Darisha, иди в школу и школьников учи но не меня, я тут пишу как хочу не документ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 12:44:00
2013-02-21 12:44:00
Kaba, Все \"мастера\" работают по одной схеме. Только сейчас много развелось \"шарлатанов\" которые за ваши деньги готовы снять что угодно. Из-за этих \"тварей\", такое недоверие народа к колдунам. Я не имею к этому никакого отношения. Восемь лет тому назад, с меня \"снимали\" такую порчу. Мне предложили выйти замуж, но я отказалась. Его мать мне сказала, что либо я сейчас выйду за ее сына, либо вообще никогда. Я только посмеялась над этим. А через 2 недели, меня похитили и продали в рабство в Турцию. Я там была меньше месяца, но за это время меня так \"выдресировали\", что когда на бордель была облава, я сказала, что я здесь работаю по своей воли. И спасибо моей \"подруги по несчастью\", что смогла убедить начальника полиции в том, что удерживаюсь я насильно. У меня была сильная депресия. И моей маме посоветовали отвести меня к \"мастеру\". Моя мама не успела рот открыть, как \"мастер\" посмотрела на меня и сказала, что у меня порча и что ее на меня \"наклала\" та женщина. А чтоб обезапасить себя от \"ответа\";продала меня. Чтобы порча вернулась к \"хозяину\", мне несколько раз пришлось сьездить на \"сеанс\". И после каждого \"сеанса\", я в течении трех дней никому ничего не должна была давать. И в течении этих трех дней, этот парень, его мать не стыдясь, и другие \"люди\"пытались выпросить у меня что-нибудь. Меня умоляли дать, я еле сдерживалась. После последнего сеанса, через три дня, та женщина заболела и 6!! дней умирала в тяжелых \"муках\".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

21 февраля 2013 17:31:21
2013-02-21 17:31:21
АГНЕЖКА, я понимаю у вас была тяжелая жизнь, но что вы имеете против веры и Библии? Вы себя считаете близкой к магии, ведьмой, колдуньей? На каком основании вы считаете что советы всех других глупость а ваши самые правильные?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 21:10:11
2013-02-21 21:10:11
Mystic, Извини, но ты меня не так поняла. Против ВЕРЫ я ничего против не имею, но одного того что ты ходишь в церковь, каждый день молишся, носишь крестик или кулончик, мало. Надо уметь ВЕРОВАТЬ. Для меня БИБЛИЯ - СВЯТАЯ КНИГА. БИБЛИЯ помогла мне в трудные времена, поверить в свои силы. Я прочитала БИБЛИЮ полностью. Благодаря своей ВЕРЕ В БОГА, я сейчас живу. Но верят ли остальные, так как я.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 22:03:17
2013-02-21 22:03:17
АГНЕЖКА, когда говорят "порча" "сглаз" и прочие диагнозы, всегда остается сомнение, а так ли это? Человек подсознательно ищет виноватого, как бы виноват не он, а кто-то другой, так легче жить. Приходит человек к экстрасенсу или ведьме например, и говорит, а почему у меня всё так плохо, и подсознательно надеется, что ему скажут: "да это не ТЫ виноват, это порча или ещё что то", и человеку легче становиться. Хоть себя не надо обвинять... А с другой стороны кто знает что там? Да библия и вера ни всем может помочь, это по сути пришло к нам от евреев, это не наша исконно русская вера. Но кто то верит кому то помогает.... Так что это трудно сказать в обще что есть а чего нет, спорный вопрос.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 февраля 2013 00:08:21
2013-02-22 00:08:21

они что то сделали тебе. сходи к бабке обязательно. Может снимет, и еще с тем парнем помиритесь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
22 февраля 2013 03:31:55
2013-02-22 03:31:55

АГНЕЖКА, вы проверяли, чтобы подобные вещи утверждать, что "ВСЕ" мастера работают одинаково? Если вы были у одного. не значит, что все делают так же. с вас не с нимали "такую" порчу, все порчи индивидуальны. Не всегда необходимо 3-5-20 сеансов. Но все это зависит от конкретного случая. Описывая свою историю, вы не можете утверждать то, что это стандартный сценарий. Тем не менее, Вам сочувствую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

22 февраля 2013 11:37:33
2013-02-22 11:37:33
Mystic,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 12:09:18
2013-02-22 12:09:18
Mystic, Пожалуйста, пойми меня правильно. У меня ВЕРА В БОГА. Для меня все люди на земле;братья и сестры. Независимо от цвета кожи и вероисповедания. Люди которые занимаются магией, очень сильны духовно, так как они, помогая людям, взывают помощи Бога. БОГ для всех людей на земле один. И мы должны жить ВЕРОЙ В БОГА, а не религии.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 12:30:33
2013-02-22 12:30:33
Kaba, Все "мастера" работают одинаково, это порчи бывают разные. Просто я хочу, чтоб у МАРИ было все хорошо и каждый день я молюсь за нее и прошу БОГА, чтоб он помог ей. Я не знаю, что она за человек, но для меня это не важно, для меня нет чужих людей. БОГ научил меня прощать людей, и я простила всех, даже тех, кто унижал и насиловал меня, когда я была в рабстве. И я прошу тебя МАРИ;прости всех и ВЕРЬ В БОГА. БОГ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

22 февраля 2013 12:43:00
2013-02-22 12:43:00
АГНЕЖКА, я вас поняла, Бог для всех один, вне религии. А вы не боитесь что подавленный гнев в вас остается на обидчиков? Прощение это хорошо, но злость то куда то надо девать? Может вы как советуют психотерапевты начнете например что то бить, кричать, выводить злость. ...... Одно время я занималась прощением... Были люди на которых стоило обижаться. Но злость оставалась. И это проявлялось в снах. Когда я стала выводить злость, мне только тогда стало легче по настоящему.... И это конечно хорошо молиться за других людей, но достойны ли другие , чтобы за них молились? Может выбрать только близких, или действительно людей которых вы знаете? Так как я где то слышала, что молиться можно только за себя, так как только мы знаем, что НАМ нужно. Мы не можем знать что нужно другому и промысел божий. Когда другой просит "помолись за меня" тогда можно молиться. А если не просят? Почему вы будете чьи то грехи отмаливать, ведь все что не случается возможно кармическое наказание этому человеку, а вы отмаливая другого берете его грех на себя... Конечно я вам не навязываю свою точку зрения поймите меня правильно, выражаю свои мысли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
22 февраля 2013 13:54:31
2013-02-22 13:54:31

АГНЕЖКА, Что за бред Вы пишете? Библию! Почитайте соответствующую литературу, а потом убеждайте людей в чем то, так убежденно и безапелляционно! Вечно находятся люди без соответсвующих знаний и способностей которые лезут со своей "правдой"! Высказывайте свои мысли как мнение, а не как истину в последней инстанции!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 февраля 2013 14:04:11
2013-02-22 14:04:11

{#}одна в бане, другая появилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 февраля 2013 14:08:39
2013-02-22 14:08:39

Так, с этого момента о религи - ни слова. Карается законом.

Я согласна с вышенаписанными коментариями о том, что автор сама себе внушила о порче или отвороте. Если было бы так, то у нас половина населения или поумирали, или жили бы долго и счатсливо и не в бедности а в богатстве.

Просто автор себя заганяет в угол. Словами - он мне нравится и возмсжно начнем что то - и так каждый раз с новым парнем из 4-5 человек, как писали. Автор сама не может отпустить и в каждом последующем видит "его" и автоматом на подсознании сравнивает с этим же "отвороченым", и естественно никаких отношений у нее не сложится. Тут можно много писать о "венце безбрачия", "порча", "отворот" и т. д. Но порча - как думается, это просто отмазка, что бы не начинать жить а найти причину своих несчастий. Тут половина может сказать - ой, на меня навели порчу, нет денег, з/палаты нет, не устраиваются на работу - порча на бедность. Замуж не берут - "венец безбрачия", парень бросил - бля, отворотили его от меня. Ищите причину в другом, а не сваливайте все на "мастеров" , бабок" и "гадалок". Ведь это не просто "шепоток вспину" проситать, или "мотанку с заговором" замотать))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 16:02:43
2013-02-22 16:02:43
Далила, Я тут никого не собираюсь убеждать. Я просто выражаю свое отношение к БОГУ. А что касается соответствующей литературы, то я читала много чего, но важно не читать, а понять смысл написаного. Я не собираюсь тут вам ничего доказывать, но если есть тут "умные" люди, то пусть обьяснят "тупой Агнежке" смысл одной фразы из БИБЛИИ:"И стали Сыновья Божьи входить в дочерей человеческих".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 17:58:18
2013-02-22 17:58:18

АГНЕЖКА, - последнее предупреждение - религии не касаемся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
далила
10725 далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
22 февраля 2013 20:14:07
2013-02-22 20:14:07

АГНЕЖКА, сходите к врачу.... к себе нам прием не зову, с тяжелыми не работаю) Удачи Вам умной и Вашему другу Б. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Мари
Мари

23 февраля 2013 01:28:26
2013-02-23 01:28:26
Я Автор. Спасибо за ваши комментарии, советы, но я не хотела чтоб кто то ссорился((((( Makedoniya, я ожидала подобного скептического мнения. Но я хочу задать один вопрос: вы любите(любили) кого то? именно по настоящему?! Если да, то скажите, возможно за неделю, на ровном месте разлюбить его? уйти? забыть? даже если с ним бы что то случилось, равнодушно к этому отнестись? Мой жених любил меня, я была для него всем, он дня без меня не мог прожить, как и я без него. А через месяц после расставания, он даже в больницу не пришел когда со мной случился несчастный случай, и не позвонил. Зная что со мной! И вы думаете, что я это все накрутила? нет. Поверьте, сама не верила в магию и подобную чушь, но видела отношение своего парня! Но это ваше мнение, спасибо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2013 01:07:27
2013-02-25 01:07:27

Мари, Да, люблю, и если надо будет, я соберу волю в кулак и засуну себе подальше в зад, что бы любимому человеку не портить жизнь.

Мари, да быстрее всего ему просто дома вправили мозги, ты сама говоришь что мама не хочет тебя за невестку. Можно такие условия поставить, что человек их примит и не откажется. Если ты так уверена, что его отворотили от тебя, чего ж ты, тьакая люящая не действуешь? Уже б давно взяла его фото и съездила к бабке-ведунье, и жизнь бы наладилась. Но тебе ж проще здесь сидеть и писать. Да и слова просто почистить ауру, он, бедненький знал что она у него грязная, что решил просто ее почистить. Брееед, еще раз говорю - бреед. Не накручивай себя и не бери такие дурости в голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пантера
2298 Пантера
Пантера offline
Репутация : 3212
Комментариев 151 10
28 февраля 2013 17:58:40
2013-02-28 17:58:40

Сходите к ворожке. Может действительно на Вас порча. , или что-то другое. мне кажется не спроста всё это с Вами происходит. Мамашка бывшего постаралась на славу.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Если я часть твоей судьбы, то когда-нибудь ты ко мне вернешься"
Гость
Гость

17 октября 2013 12:59:11
2013-10-17 12:59:11
Мамаша сделала отворот сыну, а Вам порчу на неудачи в личной жизни! Я это тоже испытала, к сожалению! С первым (на тот момент будущим мужем) мы тоже души др. в др. не чаяли, а потом свадьба, на которую его родители не приехали, мать его была против не просто меня, а вообще , чтобы он на ком-либо женился. Прожили мы 11 лет, но это были сплошные мучения, он начал безбожно пить, растолстел, и отношения стали сложными, понимание отсутствовало... его маман делала гадости, а я снимала с нас, даже ребенка нашего убирала из жизни. Ей все вернулось , и на ее др. детей в том числе, но мозгов при этом не прибавилось, и делает порчи она до сих пор, просто я научилась это все снимать и забила большой и толстый... Я второй раз замужем и рада, что развелась в первый раз. Не жалею ни о чем, такова жизнь. Просто нужно быть всегда предельно внимательным к подсказкам , которые идут к нам свыше. А порчу Вам нужно обязательно снять с себя порчу, и все у Вас обязательно сложиться и, я уверена, найдете лучше! Не держитесь за прошлое, идите в будущее!!! А та мамаша еще пожалеет о своих деяниях, но будет поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
маргарита
маргарита

24 октября 2013 13:32:21
2013-10-24 13:32:21
Порчу находят у тех кто в неё верит. Самовнушение-жестокая штука.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
январь
17940 январь
январь offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
29 октября 2014 15:37:17
2014-10-29 15:37:17

однозначно был сделан отворот. он продолжает действовать и в отношении других мужчин. отворот нужно снимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке