Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14552Мне кажется, что ситуацию может разрешить только мужчина - все в его руках. Но он не хочет, соответственно, Таня либо терпеть будет, либо уйдет. А про то, что она делала ремонт можно в суде попытаться что-то доказать, если чеки и договора остались Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
35 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - я на грани
Истории из жизни : я на грани     Добрый день! Пишу сюда даже не знаю, зачем... Просто наверное нужен дельный совет, который я не могу получить, т.к. не от кого. Мой отец - тиран. В этих трех словах нельзя выразить всю боль, которую они несут. Когда я родилась, он пил и дебоширил, росла - пил и дебоширил, часто лежал в разных больницах, в том числе и психушке с белой горячкой, а мать заставляла меня (в 12 лет) его навещать, ссылаясь на занятость. Я росла под стулом, глядя на летающие вилки, ножи, утюги...Хотя отлично училась, что сейчас мне кажется даже странным, ведь со мной никогда никто не занимался, не до меня было. Он пил все, что попадалось на его пути: стеклоочистители, ацетон, одеколон... Продавал вещи из дома, чтобы напиться. Ломал мебель. А потом у него случился инсульт. И он стал еще более агрессивным, хотя теперь не пьет, боится за здоровье. Говорит, что мы все с..., хотим его отравить, колдуем, чтоб ему стало плохо. Крик начинается в пять часов утра и до ночи, когда я и мать приходим с работы. Инсульт случился 20 лет назад, он каждый день умирает и проклинает нас. У меня есть дочка, ей 8 лет. В 23 года я ее родила от мужчины, к которому сбежала из родительского дома, как из ада. С ним мы прожили 5 лет и разошлись, так как он тоже выпивал и чем дальше, тем больше. У дочки сейчас начинаются истерики и постоянно болит голова. Она очень переживает все эти каждодневные скандалы. Боже мой, как я хочу уйти из этого ада, моя зарплата не позволяет. Замкнутый круг. Меня уже трясет, на работу хожу с валерьянкой и постоянно плачу. А мне нужно продуктивно работать, чтобы иметь хоть те деньги, что мне платят. Не прошу, чтобы жалели, дайте просто совет.
36827
Другие Истории из жизни
(60)
Гость
Гость

21 февраля 2013 10:27:56
2013-02-21 10:27:56

Ох, Ольга! Незнаю даже, что и посоветовать вам( Если нет возможности иметь отдельное жильё, придёться набраться терпения и продолжать жить в этом, как вы сами выражаетесь, "аду"! Ну а что поделать? Родителей не выбирают! И это ваш крест, в виде такого отца, который вам всё-таки придёться нести, не смотря ни на что! Хотя конечно обидно, когда родитель ничего не дал, а только всю жизнь нервы треплет! Терпения вам и найти хорошего мужчину, чтоб и вам и дочке вашей, был любящим мужем и отцом! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
21 февраля 2013 10:33:49
2013-02-21 10:33:49
Вам нужно уходить оттуда. Вы ведь не хотите для своей малышки всего того, что пережили в детстве? Работа у вас есть, значит с голоду не умрёте, а жильё можно снимать или первое время пожить у друзей, родственников и. т. п. Кстати, нет ничего страшнее, когда родитель проклинает своё дитя.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 февраля 2013 10:39:03
2013-02-21 10:39:03

Ольга, у нас в городе есть газета "Моя семья" (думаю у вас она тоже есть), так там на одной странице есть спрос и предложение на жилье. То кто-то приглашает пожить к себе, то кто-то просит жилье для себя. И объявления находят отклики! Есть пожилые люди, которым требуется уход и взамен они готовы предоставить жилье, есть просто пары, которые готовы приютить у себя людей, оказавшихся в трудной ситуации. Попробуйте! Не бойтесь просить, за спрос денег не берут! Уж лучше попытаться и потерпеть фиаско, чем не пытаться вообще!

Может у вас в городе есть что-то вроде приюта-кризисного центра, помогающего людям, попавшим в трудную ситуацию? Вам надо срочно что-то делать, пока у вас и у доченьки окончательно не расшаталась психика. А будучи спокойной, уверенной женщиной вы и спутника жизни себе быстрее найдете (возможно сразу с жилплощадью).

Искрен не желаю вам удачи!

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
21 февраля 2013 11:14:19
2013-02-21 11:14:19

Вам нужно проанализировать, почему вас преследуют по жизни мужчины пьяницы. Если и отец, и муж пьющие попались. Подумайте и возможно сходите в церковь. У меня есть чудодейственная молитва на исполнение желаний. У вас может быть желание- Жить спокойно и счастливо. На отца не злитесь, он больной человек. А заболев к этому безумию прибавилась еще агрессия. Пусть ему врач сильнейшие антидеприсанты пропишен или сами посоветуйтесь у фармацевта от бешенства что-нибудь . Если интерисует молитва пишите. Я вам ее дам в личку. Мне дала эту молитву моя свекровь. Она очень сильная, а у свекрови моей ДАР. Я об этом писала. Любви и тепла Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
21 февраля 2013 11:17:06
2013-02-21 11:17:06

Кстати я жила с пьющим отчимом, который рукоприкладством занимался. Я всегда молилась и днем и ночью от отчаяния, хочу сказать, молитвы помогли и на меня снизошла пощада. Я встретила человека и стала жить с ним. У него семья чудесная и все такие добрые. Я до сих пор благодарю высшие силы за то, что сжалились надо мною земной страдающей душой. Хотя автор я когда-то не верила в Бога. Но от отчаяния своего стала верить и действительно убедилась, высшие силы помогают тем, кто молится и верит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 февраля 2013 11:30:15
2013-02-21 11:30:15

Nastya_Frau , а мне можно молитву? {#}У меня тоже желание есть )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
21 февраля 2013 11:36:35
2013-02-21 11:36:35

алабай, Хорошо напиши в личку и тебе скину. Только освобожусь немного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Olga...81
11936 Olga...81
Olga...81 offline
Репутация : 300
Комментариев 6 1
21 февраля 2013 11:51:17
2013-02-21 11:51:17
алабай, газета есть такая, более того, я не пропускаю ни одного номера) Наверное, я просто нерешительный человек, надо меняться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olga...81
11936 Olga...81
Olga...81 offline
Репутация : 300
Комментариев 6 1
21 февраля 2013 11:52:07
2013-02-21 11:52:07

Слёзы дождя, я боюсь только одного, что не смогу прокормить свою дочку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olga...81
11936 Olga...81
Olga...81 offline
Репутация : 300
Комментариев 6 1
21 февраля 2013 11:52:27
2013-02-21 11:52:27

Пампушка, спасибо за поддержку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olga...81
11936 Olga...81
Olga...81 offline
Репутация : 300
Комментариев 6 1
21 февраля 2013 11:55:26
2013-02-21 11:55:26

Nastya_Frau , наверное, вы правы. но, помимо молитвы все равно придется действовать, возможно искать еще работу, чтобы была возможность снять жилье...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 февраля 2013 11:59:09
2013-02-21 11:59:09

Olga... 81, конечно меняйтесь и срочно пишите! Никогда незнаешь где найдешь где потеряешь! Возможно это реально изменит ваше положение в лучшую сторону!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

21 февраля 2013 12:08:02
2013-02-21 12:08:02

У меня чем то похожа ситуация, правда отец когда пил просто валялся где то чаще, а вот мать тиран. Тоже отец пил все и одеколоны и ацетон, продавал все включая мои учебники из школы.

Что скажу пусть меня осудят но все же. Я Агностик и не надеюсь не на помощь бога и не верю что есть крест который нужно по воли судьбы нести смерившись со своей участью. Это бред выход есть всегда и не один.

И так если подумать при таком стаже алкоголизма любая человечность деградирует. Вряд ли он уже может адекватно расценивать ситуацию и говорить то что реально на самом деле. Даже то что он не пьет не как не может вернуть убитые мозговые и нервные клетки.

Подумаем какие есть выходы:

1) поговорить. но исходя из выше сказанного это крайне бесполезно и тупо

2) можно смириться и молится, Но так вы принимаете свою учесть, отказываетесь бороться а потому же христианству Бог помогает только тем кто пробует решить свою проблему а не просто жалуется. Если вы смиритесь: по моему мнению человек большее не имеет права не на слезы не на жалость ибо получает то чего хочет

3) можно найти отдельно жилье. Вот это уже выход. Не обязательно дорогое достаточно снять комнату в общаге или комнату в квартире (это обойдется где то от 2 000 до 4 000р в месяц). Так хотя бы можно будет сохранить психику своей дочери.

4) Можно обратиться в службы социальной помощи или церковь. На сколько мне известно есть даже специальные приюты для нуждающих. А церковь может помочь не только в жилье, но и материально и морально. (но это не везде и если повезет)

5) если вы являетесь собственником, то разменять квартиру.

6) самое страшное и многие могут осудить меня за это но это самый лучшей вариант. Сдать отца в псих клинику или в дом престарелых. Он уже социально опасен.

И не какие транквилизаторы не сделают его обратно человеком при таком стаже и расстройствах, да еще и возрасте. Это вообще трудно так как при лечение псих. расстройств и алкоголизма нужно выявлять причину и следствия возникновения всего этого и уже в комплексе с лекарствами использовать еще психологические и психиатрические методы лечения, тогда шансов чуть большее на лечение. А если использовать только лекарства(как делают большинство клиник) это не даст не какого результата, в чем вы убедились на своем опыте.

сдав его в псих больницу он как минимум будет под присмотром и не сможет не чего натворить, это сейчас он просто ругается а потом и за нож может взяться, ему то терять нечего. Подтвердить его расстройства думаю можно проще простого, особенно он уже лежал. А для вас это выход спокойная жизнь и возможность следить за состоянием отца(если захотите).

.

Это первое что пришло на ум есть конечно еще варианты их просто еще найти надо. Но вы должны что то сделать иначе станните такой же как ваша мать, жертвой(хотя скорее вы уже ей являетесь) и сломаете жизнь еще одного человека, вашей дочери. Которая скорее всего перенесите это на своих детей. Не превращайте все это в родовое проклятья не несите крест который взвалили не по своей воли. Вы человек и вправе выбирать и отстаивать свою и своих детей жизнь и свободу. А иначе пока вы боитесь и живете «под стулом» как говориться таких людей называют грубо «тварь дрожащая» не бойтесь, вам есть раде чего стать человеком и прекратить все это, раде себя и дочери, это самое главное сохраните детство своему ребенку.

А после когда разберетесь с этой ситуацией сходите к психологу сами, так как у вас при такой жизни не может не быть расстройств и вам нужно еще найти себя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Olga...81
11936 Olga...81
Olga...81 offline
Репутация : 300
Комментариев 6 1
21 февраля 2013 12:29:45
2013-02-21 12:29:45

Катерина_ , как вы решили свою ситуацию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
21 февраля 2013 12:31:57
2013-02-21 12:31:57

Olga... 81, напишите еще раз в личку. Стоит ограничение. Вам могут слать сообщения только друзья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Olga...81
11936 Olga...81
Olga...81 offline
Репутация : 300
Комментариев 6 1
21 февраля 2013 12:34:48
2013-02-21 12:34:48

Катерина_ , мать не даст сдать его в психушку. она слишком сильно поддается его влиянию, они скорее меня из дома выгонят с ребенком, только бы отцу было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
21 февраля 2013 12:37:14
2013-02-21 12:37:14

Катерина_ , Согласно если молиться может появится лишь шанс или откроются двери, выход какой-то из ситуации либо мысль свежая, но за нас решать кроме нас самих, никто не будет, и действовать тоже нужно. Согласна с вами! ЧУдес не бывает. Есть лишь шанс и множество дорог. Человек сам выбирает по какой идти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 13:05:36
2013-02-21 13:05:36
Катерина предложила очень хорошие варианты... Особенно и правда снимите комнату у бабушки какой-нибудь... Сами будете спокойны и малышка в порядке будет... Вы должны быть сильной, Чтобы вытянуть дочку... Мужчина у вас появится... отец тиран, я осуждаю вашу мать... Она поступае плохо... Слишком подвластна сумаСшедшему... Уходите от обоих...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

21 февраля 2013 13:16:37
2013-02-21 13:16:37

Я ушла. Снимаю с мужем квартиру, мне повезло большее я нашла человека, но даже без него бы ушла, это я знаю точно. Да и детей у меня пока нет. Но я еще в детстве поняла что не дам матери видеть и портить своих детей, для меня наличие ребенка было бы лишней причиной уйти. Но если бы она угрожала бы моим сибсам если я узнаю что она им нанесла слишком много вреда, я не оставлю все так. Я ушла спокойно еще и потому что бы не делать больно моим сибсам.

А вы настолько слабая что не можете дать отпор матери? отстоять жизнь дочери? Вы не можете поставить точку или преградить что ее выгоните или тоже сдадите? Вы что беспомощный щенок которого можно выгнать и за которого можно решать?

Вы слишком привыкли боятся, вы слишком привыкли быть жертвой и мириться. Кажется вы совсем забыли что давно не находитесь не под стулом а уже давно выросли и имеет право, много прав. И уже вам решать какое у вас будет будущее и у вашей дочери. Не маме не папе, не мужу не удавшемуся…а вам и только вам. Если захотите, по настоящему захотите то что вы бы не хотели вы добьетесь. Главное верить и пробовать даже если нет сил и готовы упасть от безысходности. Главное не сдаваться и стараться быть человеком.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Olga...81
11936 Olga...81
Olga...81 offline
Репутация : 300
Комментариев 6 1
21 февраля 2013 13:23:58
2013-02-21 13:23:58

Катерина_ , спасибо. Прочитала вашу историю, вы очень сильная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
21 февраля 2013 13:38:21
2013-02-21 13:38:21

Катерина_ , Сильная! И толково советует! Полностью согласна! Эта ситуация дается как испытание на прочность!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Гость
Гость

21 февраля 2013 13:43:03
2013-02-21 13:43:03

Olga... 81,

Я рождена отнюдь не сильной. У меня слабая личность и еще я интроверт. Я замкнута и у меня множество проблем(как по жизни так и в психологическом плане). Просто я не сдаюсь и не ставлю на себе крест из-за этого. Я борюсь даже переступая через себя. Не кто не рождается сильным, сильными становятся.

Побольше уверенности в себя.

Как говориться у христиан Бог не дает тех испытаний без сил что бы их преодолеть. А вот выбор как распорядиться своей жизнью и силами данными нам может только сам человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
21 февраля 2013 14:38:03
2013-02-21 14:38:03

Извините автор, но лично для меня не понятно поведение вашей матери. Зачем она жила с тираном? Она любительница острых ощущений? И почему она не думала о Вашем душевном состоянии? Лично мне поведение таких самоотверженных женщин не ясно. И я не вижу ни каких оправданий ей. Сама себя обрекла на жизнь с тираном, так еще и дочь.

А так согласна с Алабаем...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 февраля 2013 16:12:59
2013-02-21 16:12:59

Знаете автор, вы себя сейчас ведете точно как своя мать!Губите жизнь своей дочери!Не позволяет зарплата?Так ищите другую работу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 февраля 2013 11:21:24
2013-02-22 11:21:24
Милая кошка, вы же понимаете, что в каждом городе разные уровни зарплат. У нас 10 тыс. Свыше - это уже "блатные" места, без "авторитетного дяди" никак, а у меня его как-то нет. Тем не менее, я пытаюсь, звоню и рассылаю резюме на большую, чем у меня зарплату. Видимо, не очень подхожу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 февраля 2013 14:29:15
2013-02-22 14:29:15

Гость, за эти 10 тыс комнатку у бабушки снять можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Томочка
Томочка

22 февраля 2013 14:39:32
2013-02-22 14:39:32
Я конечно в шоке, у меня был почти такой отец!Я сбежала из дома как только закончила школу! У вас маленький городок? Я могу посоветовать сходить к своему начальнику на прием по личным вопросам и рассказать ему всю ситуацию, возможно что он поможет вам найти какое нибудь жилье или комнату! Комнату, к стати , снять дешевле!Может помогут с общежитием!Не надо бояться идти к людям не все изверги!Но то что жить с родителями вам нельзя это факт!Отец ваш по ходу долго еще не подохнет!А ваша мама, извините , курица безмозглая!Променяла ребенка на вонючий член!Еслиб у вас была нормальная мама вы могли бы с ней на время уйти из квартиры, исчезнуть из его жизни на время!И не общаться! Я думаю у него был бы еще один инсульт, потомучто такие твари они ник чему не приспособлены , они одни быстро подыхают! А пока есть такая мама-курица то он еще их переживет!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 15:21:02
2013-02-22 15:21:02

Гость, БРЕД! Какие 10 тысяч??? ВЫ о чем? о глубинке? в среднем ЗП в городе сейчас колеблется от 12(14) до 20 тыс. За 18-25 (в Москве в 2 раза большее) можно даже у нас устроиться продавцам, не имея опыта в какой нибудь бутик. Главное хотеть. И что, что рассылайте, думаете посмотрит на вашу мордашку дядя и решит предложить хорошее место, значит не подходите значит нужно расширить свои знания предложить работодателю то что может его заинтересовать, то в чем вы будете отличаться от других. Или пойти на другую профессию, другой профиль. И работать, работать и работать, плюс постоянно развиваться. А то знаю некоторые личности на компе одним пальчиком кнопочки нажимают из знаний только бумажки перекладывать, а хотят получать большее всех и при этом не учится не работать. Значит плохо хотите, в конечном счете можно просто подработку найти если нужно.

А «блатные» места это от 40 тыс у нас и только если сотрудник молодой 20 лет и то можно пробиться если сильно захотеть.

Хотя я знаю у нас есть люди кто работает что вам 6 или даже 4тыс рублей.

Милая кошка, Тоже бред! уж извини Оля. У нас за 10ку, вот мы снимает (без коммун ): в центре города, рядом все и кино, и рестораны ну короче все что пожелаете, попасть можно в любое место города. А когда к самому дому подходишь тишина не какого шума. Дом охраняется, консьержка, басен рядом Вид из окна на водохранку и другой берег, шикарный, мы вот будем завтра салют городской из своего окна смотреть, его у нас здорово видно))) В квартире евро ремонт, пластиковые окна и большой метраж. И это за 10 (хотя это много что бы в среднем снимать квартиру). Сотрудница есть она с мужем снимает чуть дальше за 8(это уже с коммунальными) двушку, снимают комнату, другую другая девушка. Вот так они платят все 4 тыс. А жить с бабушкой где не будь на окраине обойдется не больше 2-3тыс. Но это у нас цены а там где цены выше и уровень выше, ну если меньше то и аналогично. Не думаю что уж такие деньги что не возможно найти лучшее работу или подработку, даже у начальства можно попросить доп. работу за дополнительные деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга...81
Ольга...81

22 февраля 2013 16:01:23
2013-02-22 16:01:23
Катерина_ , я и получаю грязными 12. Подсчитываю: 10500 где-то на руки, минус проезд 1000 руб, минус питание ребенка в школе - 1000 руб, минус кредит 2000, в школу собирают стабильно каждый месяц то ли на нужды класса, то ли еще на что, руб 500 грубо говоря, лыжи вот недавно сказали купить (-1500 руб самые дешевые), одежда ребенку (колготки рвутся, носки, и проч, не говоря уже о том, что обувь и одежда на ребенка стоит больше, чем на взрослого, можете в этом убедиться) - около 1000 руб в месяц, (а в межсезонье надо одеть на 3-5 тысяч), себе я покупаю одну кофту в полгода/год. Только остальное по мелочи. Еда - тысячи 4 в месяц, если так себе питаться. За квартплату складываюсь с родителями по 1000 руб. Сколько остается на съем комнаты? Даже у бабушки. Была бы поддержка в лице мужчины, это другое дело. И у нас многие получают такую зарплату, открываю газеты, сайты с работой - з/п 10-12 тысяч рублей обещается. А обязанностей на работе я выполняю много, отдыхать не приходится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 февраля 2013 16:46:35
2013-02-22 16:46:35

Катерина_ , а я что писала, что все 10000 надо выложить за квартиру?Если у автора всего 10 тыс зарплата, то естественно снимать комнатку с бабушкой, потому что кормить ребенка, себя, и за что то одеться тоже надо.. Хотя в большом городе и комната будет стоить все 10.Ольга... 81, одевать ребенка можно из секондхенда, и стоит это копейки. Какие тысяча в месяц, обалдеть.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:04:01
2013-02-23 00:04:01

Ольга... 81, Как это черная 12 а на руки 10????

Вообще я гостю это говорила)))

Я знаю что этих денег крайне мало и не может хватать(я сама жила не одна на эти деньги и гораздо за меньшее), но не вы одна живете на эти деньги и еще снимают же люди комнаты. Работу можно найти, можно у начальства попросить доработку, можно на пол ставки устроиться, можно найти подработку, да блин пойти в другую отрасль. Вы где живете?

снимать можно за те деньги что вы платите за кредит.

Так же соберите с родителями родительский комитет, уже давно не кто не позволяет такие сборы, родители сами раз в пол года собираются и решают сколько денег выделить на ремонт класса, на подарок учителю, на праздники и т. д. платят только раз в год 200р за ремонт школы(хотя это и противозаконно) в итоге родители платят по 2-3 в год всего и сами контролируют на что ушли деньги. Так же и вы даже не собирая род. Комитет в праве требовать за все квитанции, если их не могут предоставить угрожай что это уже взяточничество. Правда тут своя собака зарыта. Поэтому лучшее первый вариант, хотя он требует от вас отдачи.

И кто вам сказал лыжи купить??? Школа???? Почему вы не имея средств не пошли и не сказали хорошо купим но вы дадите денег или вы может мне картошки дадите что бы с голоду не пухнуть с ребенком? Они не имеют права с вас требовать особенно то что должны иметь и на что им выделяется бюджет. Вот вы денежку дали а за бюджетные деньги директриса себя новый шевроле купила.

) раз живете с родителями почему бы не складываться в месте на еду и не готовить вместе это позволит и вам и им сэкономить немного.

)обувь и одежда не стоит большее, она стоит столько же. Но в связи с тем что ее нужно постоянно покупать (быстрый износ и постоянны рост ребенка) это делает сумму гораздо большее чем сумму взрослой одежды.

Естественно будут постоянные расходы и с возрастом дочери они только возрастут. Поэтому нужно найти подработку например хобби которое помогало бы пополнять бюджет. Вот один из мнооооооожества вариантов: делать шапки или куклы и продавать торговым лавкам, преподавать на дому, делать рефераты, ухаживать за стариками и немощными.

К тому же я сказала вам переезд это один из вариантов, он конечно самый лучший. Вы не сказали можете ли разменять квартиру.

Но так же я вам предлагала сдать отца. Ну можно хотя бы присмирить, не кто вам не мешает раза два въехать ему хорошенько(да это звучит дико, но угроза здоровья ребенку намного опаснее моральных принципов) будь вы посильнее и верили бы в себя вы бы не только бы смогли прекратить все издевательства но и заставить отца при вас не просто заткнуться, а боятся вас. Это реально возможно, особенно учитывая ваш и его возраст, со старением люди становятся слабее и сильнее подвержены чужому влиянию, сломать психику становиться гораздо легче. Зная хорошо психологию даже человека в прошлом волевого можно полностью переломать за 2-3 года. Но это уже огромный грех и брать его на свою долю нужно осознано понимаю что вы чуть ли не проклинаете себя в будущем, но по мне если это спасает жизнь ребенка то это равноценный обмен, своя жизнь за жизнь будущего поколения.

Кстати вы можете оформить даже такой договор: когда вы будете следить за здоровьем бабки готовить и убирать за ней, при этом жить будете у нее(так тоже бывает) или круче договор содержания или как его там, когда заботясь и помогая человеку, после его смерти вы получите квартиру. (но тут старики часто обманывают)

Как я уже сказала есть множества вариантов, главное понять что вы хотите. Напишите на бумажечке что вы хотите самое главное, то что хотите через год- два, напишите несколько способов как этого достичь, напишите причины которые могут вам помещать, хорошенько подумаете как выйдете из самых сложных ситуаций. Это самый простой старый психологический ход, но он реально действенный. Но для него нужна ЧЕТКАЯ ЦЕЛЬ, а когда есть четкая цель намного легче ее добиться, чем просто я не хочу что бы было плохо, я хочу мира и спокойствия в семье, я хочу что бы это все прекратилось. Не каких размытей только четкие рамки. И тогда уже не поверите но будет все получатся гораздо быстрее. Я верб что мы всегда получаем именно то что подсознательно хотим, вся наша жизнь это то что мы сами создали для себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:07:59
2013-02-23 00:07:59

Милая кошка, ну я поняла как да))))

И 1000 в месяц думаю это с условием того что это может быть из секондхендов или по скидкам(а по скидкам сейчас меньшее чем в секонде и намного), потому что если покупать новинки в магазинах или даже на рынке то цены в разы большее будут. Конечно можно сэкономить, но сумма все равно будет солидная. Детей растить очень дорогое удовольствие как не как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:15:03
2013-02-23 00:15:03

Катерина_ , Ну она же девушка........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:18:26
2013-02-23 00:18:26

Наб, и что??????????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
23 февраля 2013 00:19:20
2013-02-23 00:19:20

Автор, надо что-то делать в экстренном порядке. А подруг у вас нет, у кого можно какое-то время пожить? Потому что это сумасшедствие. Не калечьте психику дочери. Надо изолировать её от деда. Должен же быть выход. Мир не без добрых людей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:20:57
2013-02-23 00:20:57

Катерина_ , то что пишушь для девушки некоторое просто неподсилу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:25:18
2013-02-23 00:25:18

Наб, С чего ты взял???? я знаю достаточно много девушек которые передавливали это и добивались немыслимых высот. Дело не в том что у тебя между ног, а в характере и силе воле. Личность человека важна, а кто ты м или ж и какой у тебя возраст и прошлое дело 10.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:27:42
2013-02-23 00:27:42

Катерина_ , Правда? а я и незнал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:31:33
2013-02-23 00:31:33

Наб, это сарказм????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:32:16
2013-02-23 00:32:16

Катерина_ , да да Катюшь сарказм

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:36:56
2013-02-23 00:36:56

Наб, не удивительно если у самого силенок маловато тяжело(практически невозможно) поверить что большинство с виду слабых девушек морально намного сильнее и умнее тебя)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 февраля 2013 01:54:38
2013-02-23 01:54:38

Катерина_ , ты знаешь сколько детская одежда стоит в секонхендах?Копейки же.Наб, сарказмэто моя привелегия, руки прочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 февраля 2013 02:02:00
2013-02-23 02:02:00

Милая кошка, знаю я там была как то, кофточка для девочки например 200-300р. в то время как по качеству такая же кофточка, от той же глории со скидкой будет стоить 150-200р. я просто работала в торговле примерно знаю расценки, поэтому у нас все секонды и разорились сейчас нечего практически не осталось. Потому что смысл покупать поношенные вещи дешевле новой коллекции но дороже старой?

просто у нас много производителей появилось и большая конкуренция, поэтому цены в низ пошли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катюх@
Катюх@

23 февраля 2013 02:12:40
2013-02-23 02:12:40
Я думаю что тебе нужно уходить как можно быстрее. Мне всего 15 лет, но я уже понимаю тебя. У меня тоже отец пьёт каждый день. Он не только все ломает и т. д. , но ещё и мать избевает. Так что если ты не хочешь что бы твой ребёнок всё время испытывал то что и ты уходи и желательно побыстрей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 февраля 2013 16:00:11
2013-02-23 16:00:11

Катерина_ , сознаюсь, я недавно такую классную белую кофточку там прикупила, всего 15 грн{#}при том с этикеткой. Ну у нас тоже такое бывает, где то за 150, ну это маечки разве что , или футолки с коротким рукавом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ольга...81
Ольга...81

23 февраля 2013 23:21:41
2013-02-23 23:21:41
Катерина_ , не черная. Просто з/п 12, а с вычетом налогов (13%) на руки я получаю 10500. Я просто не авторизовалась, написала как Гость))) не разобралась до конца в этом сайте. Девчонки, не утрируйте про 1000 руб на ребенка. Я не написала же про расходы на мобильную связь, интернет, лекарства (ребенок часто болеющий), да и вообще мало ли непредвиденных расходов (типа ремонт сапог)))) я уже дала объявления о съеме комнаты, в мою семью написала, знакомых подключила, может как-нибудь проживу) Разменять квартиру не могу, она во-первых, не приватизированная (они боятся, что я ее разменяю как раз, хотя ни разу вроде повода не давала так думать), во-вторых, они за квартиру порвут любого. У нас у родителей у каждого свой бюджет. и еду я соответственно покупаю на общий стол, все ее едят. я как-то не могу понять, как это - \"мое, не ешь\". Катерина, видимо, вы хорошо поработали над собой, мне бы такую подругу рядом) молодец! Живу в Мордовии, кстати.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2013 00:23:54
2013-02-24 00:23:54

Ольга... 81, У меня там дом от бабушки и дедушки в деревне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2013 11:37:12
2013-02-24 11:37:12

Ольга... 81, тогда белая понятно))) нет я знаю денег этих крайне мало.

А почему бы не разменять? и почему еще не приватизировали? так вам с дочерью будет половина и вы сможете переехать уже в свое жилье, это же намного лучшее чем снимать или терпеть. Можно поставить вопрос ребром или спокойно живем, или еще один скандал и размен. В смысле порвут, убьют, изобьют? Да при любом насилие можно самой пойти к ментам и устроить истерику. А так мне кажется просто ныть и истерить будут, чего вам то терять? вы в таком живете сколько уже, ну будет немного тяжелее первое время, потом все равно успокоются, не может психика человека постоянно находится в экстренном режиме.

Не поняла как это у каждого свою бюджет, а еду на общий стол?

Так это легко представить, не умеют вести себя нормально разделяют холодильник, это полка наша эта ваша, что готовлю это для нас, а вы хоть голодные ходите. Конечно это не вежливо и люди обидятся. А вам не обидно за то как они поступают? не обидно за здоровье своей дочки?

Спасибо))

А вам стоит поискать все таки работу с зп побольше или попробовать выпросить повышения.

Блин если бы жили поближе я бы поискала что нибудь а так я даже не знаю где искать(из интернет источников, большинство из крупных у нас для вас не подходят. )

Главное вы должны перестать бояться и уже понять не кто нечего вам не имеет права сделать и не может, а если моджет то и вы не чуть не меньшее можете сделать. Вы уже взрослый самостоятельный человек, который в силах и в праве отстаивать свою жизнь и право на свободу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2013 11:37:32
2013-02-24 11:37:32

Наб, помоги девушки вот))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга...81
Ольга...81

24 февраля 2013 11:50:35
2013-02-24 11:50:35
Наб, в какой деревне? В деревне замечательно, но там нет работы, а чаще всего сейчас и школы закрываются ввиду отсутствия детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга...81
Ольга...81

24 февраля 2013 13:49:14
2013-02-24 13:49:14
Катерина_ , не приватизировали, чтобы я ничего не сделала с жильем. Такой закон, что либо все согласны на приватизацию и должны все вместе ходить оформлять документы, или писать отказ от приватизации. Они не хотят ни того, ни другого. Они вообще к жизни не приспособлены и не хотят утруждать себя что-то делать, показания счетчиков передаю я (они не умеют), убираюсь, прихожу готовлю после работы (мама лежит, она устала), потом делаю уроки с ребенком, глажу, делаю отцу уколы, если что-то, по всем инстанциям бегаю я. Однажды лежала с ребенком в больнице, сама тоже заболела, мать навестила один раз за 10 дней. Там, помню, очень плохо кормили и я очень хотелось есть. Я ее попросила, чтобы она посидела с ребенком часа три, а я бы съездила домой помыться, привыкла голову мыть часто, вся чесалась уже. Она отказала. Когда лежал в больнице отец, надо было к нему 2 раза в день ходить. А когда у ребенка температура была 40 и судороги пошли (от температуры), я держала на руках, дочка плакала очень сильно, попросила ее вызвать скорую, так она спокойно сказала, что не знает, что говорить, мол, сама вызывай. Я, перекрикивая плач дочки, вызвала врачей. И во всем они такие, если про меня соседка скажет что-то не очень хорошее, например, как она одета, другое что-нибудь не могла одеть, что ли... мать с отцом начинают говорить, что они тут не при чем, и вообще я им практически чужая. Я вот думаю, если заболею, хрен подойдут воды подать. Ребенком тоже занималась всегда только я, сказку никогда не прочитали ей, из садика не забрали ни разу, приходилось искать работу до пяти. Я вообще считаю, чтобы любовь заслужить, надо сначала ее дать. Мне ее не дали, к сожалению. Стыдно сказать, мать меня НИ РАЗУ не поцеловала за всю жизнь. Всегда только с "папочкой". И они считают, что они всегда правы и им все все должны. Ну да Бог им судья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
24 февраля 2013 15:40:51
2013-02-24 15:40:51
Ужас какой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

24 февраля 2013 20:52:01
2013-02-24 20:52:01

Ну вы вообще что ли не понимаешь в каком положение сейчас находитесь? Настолько привыкли боятся и подчинятся? В кайф это что ли не пойму?

кто вам мешает сказать нет? кто заставляет вас делать все это? кто заставляет делать отцу уколы? бегать в больницу?

Что самой нравиться когда все делаешь а вас еще унижают?

неужели вы не понимаешь что они зависят от вас? что уже вы решаешь все уже включая их жизнь.

по сути для начала нужно набраться храбрости и сказать всем НЕТ, купить цепь и замок, отгородить еду под замок, раздельная уборка(вы у себя они у себя и раз в две недели вы или они убираются в общих местах), перестать делать уколы. Пусть хоть с голоду пухнут и ноют, но не какой помощи и плевать как это выглядит. Зато сейчас это выглядит как будто нахлебница убирает и оплачивает своим господином жизнь а они еще в праве плевать в нее, ибо она их безвластная рабыня. Нет дико выглядит не раздел еды, дико выглядит то что вы говорите.

Если поставить рамки сказать твердое нет, да недели 2-3 будут ныть винить во всем, устраивать скандалы и истерики, проклинать, это просто нужно перетерпеть. А затем не поверите не только успокоятся вы станете самой любимой дочкой, вас умолять будут за любую мелочь. Лишите их вольготной жизни на вашей шеи и когда они поймут что истериками не добьются не чего они или станут уважать или сделают хотя бы вид что уважают. вас станут боятся и делать по вашему стоит им показать что вы решаете их будущее и свое тоже и вы можете просто развернуться и уйти, и вам плевать будет на то что дальше с ними станет, это их испугает и они сразу научатся делать по вашему.

вы забываете что у вас давно нет причин для страха. а у них уже есть они стары и зависят от вас. И теперь все уже зависит от вас или вы набираетесь храбрости и отстаиваете свою жизнь и свои права и это реально возможно или прекращайте ныть, если вы не сможете отстоять свое я значит грош цена и вы достойны такого отношения к себя, жестоко но это правда.

По сути ситуация не настолько сложная, ее можно решить месяца за два в свою пользу. вы просто сами все усложнять своим страхом и не желанием бороться.

Научитесь верить в себя и отстаивать свою жизнь, поймите уже наконец вам совершено нечего боятся, кроме самой себя и своего страха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2013 21:02:22
2013-02-24 21:02:22

Да родители были виноваты в вашем детстве в том что не додали в свое время любовь вам. Но теперь вы и только вы сами виноваты в той жизни что у вас есть и вам решать жить дальше так или менять все так как вы желаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 февраля 2013 22:14:04
2013-02-24 22:14:04

Ольга... 81, я не понимаю, зачем вы им готовите ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

25 февраля 2013 19:40:17
2013-02-25 19:40:17

Ольга... 81, Дмитриев усад школа там нормлаьная народу мало но есть, работы да там и нет почти колхоз зато огород есть ну в город впринцепе нетак долго ехать можно и в городе работать в торбеееве

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2013 19:41:16
2013-02-25 19:41:16

непраивльно написал огрод есть, до города впринцепе недолго ехать*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга...81
Ольга...81

12 марта 2013 22:59:46
2013-03-12 22:59:46
Я сняла жилье!!!)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 00:04:37
2013-03-13 00:04:37

Ольга... 81, молодец

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 марта 2013 00:22:57
2013-03-13 00:22:57

Ольга... 81, ну вот)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке