Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
7 минут назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Меня использует родная мать
     Всем привет! Меня зовут Снежана, мне 19 лет, я учусь в университете на втором курсе. Мои родители в разводе, отец ушел от нас когда мне было 3 года. Сейчас он живет в Сочи, занимает руководящую должность. О нем я даже вспоминать не хочу. То что он бросил нас с мамой, я считаю непростительным. Мы с мамой живем в Украине. Когда я была маленькой, мать заставляла под диктовку писать письма отцу, о том как я его люблю и как я хочу чтобы он приехал. Она пользовалась мной, и тем что кроме меня у отца больше нет детей. Затем она выбила у отца алименты, которые он платил до того как мне исполнилось 18, а после того как я поступила в универ, она опять через суд добилась у отца алиментов, причем не только с зарплаты, но и с его пенсии, и обнаглела окончательно и бросила работу. Этих алиментов я и не вижу практически. Мать покупает на них себе шмотки, шубы, делает ремонт в квартире, ездит на отдых. А у меня же почти нет нормальной одежды. Я даже когда иду в клуб, прошу одежду у подруги. Так как у меня одни только джинсы и свитера. Недавно увидела красивое платье себе на весну, попросила у матери денег, а она сказала что у нее их нет. Если я прошу у мамы денег на что нибудь, она говорит, мол, что ты у меня просишь? Звони отцу своему и проси денег у него. Она прекрасно знает что я этого делать не буду, а мне очень нужен новый компьютер, так как старый уже разваливается, и я очень хочу себе айфон. Я знаю что мама может позволить купить это все, тем более что алименты высылаются на меня а не на нее. Я слышала как мать разговаривала с бабушкой по телефону, она говорила что получила алименты, 5000 гривен. Для нашего города это достаточно большие деньги, так как средние зарплаты у нас составляют 3-4 тыс. грн. Но на меня эти деньги почти не тратятся. Единственное что мать оплачивает мне учебу, и все. А недавно мать вообще выдала, говорит, мол, когда универ закончишь, проси отца чтобы отец тебе работу в Сочи нашел, поедешь туда а потом и я туда к тебе перееду. Еще она говорит чтоб я искала богатого мужа у которого большой дом или квартира, чтоб она там тоже жила. А когда я говорю что я так делать не собираюсь и буду жить так как захочу я, и там где я хочу, она обижается, говорит что я неблагодарная . А за что мне быть ей благодарной? За то что она всю жизнь жила за счет меня? Я уверена, что если бы не алименты, она бы уже давно отказалась от меня, и жила бы я где нибудь в интернате. Я понимаю, она хорошо устроилась за счет меня. Целыми днями сидит дома и делает вид что ищет работу. А к ней лично приходят домой, или звонят и предлагают работу, она отказывается и говорит что она не справится. Наверное любой бы мечтал о таком. Люди годами ищут работу и их не берут нигде, рады бы любой работе, а тут приходят прям домой и предлагают работу на новой кондитерской фабрике, или ее знакомая уходит на пенсию, и предлагает занять ее место, а она отказывается! Мне даже обидно что у меня такая мама, у которой родная дочь лишь источник дохода
36829
Другие Истории из жизни
(97)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 февраля 2013 13:24:10
2013-02-21 13:24:10

вырастите и своим примером покажете какой мамой нужно быть. используйте эту ситуацию по максимуму. учебу оплачивают- отучитесь и устроитесь на хорошую работу. Надо самой из себя в жизни что-то представлять. а маме так и скажите насчет мужа богатого, если ей так хочется, то спонсора пусть себе ищет сама, за вас она не вправе решать кто подходит вам а кто нет, в конечном счете не ей же с ним спать. да и иметь цель найти богатый кошелек- как-то тупо, означает что вы будете соглашаться все капризы своего избранника только лишь потому что он вас содержит. главное, чтобы вы сами это понимали, объяснять все маме не стоит, она другая, она уже устроилась в своей жизни сладко. Главное- это что вы не такая, живите своей жизнью, взращивая в своей душе те ценности и принципы, которые вы считаете для себя приемлемыми.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
21 февраля 2013 13:36:13
2013-02-21 13:36:13

Ну айфон это не главное в жизни!!! А вот на аллименты отца вы имеете право. Пусть отец высылает Вам лично аллименты на вашу карточку банковскую. Это можно как-то организовать? Ведь он вам их высылает!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
21 февраля 2013 14:26:48
2013-02-21 14:26:48

Ты уже совершенно летняя девочка... Ты уже в таком возрасте, когда нет нужды в опекунах. И ты вполне сама можешь получать эти деньги, так как они и предназначены тебе по закону.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 февраля 2013 14:31:57
2013-02-21 14:31:57

ЕДИНСТВЕННОЕ МАМА ОПЛАЧИВАЕТ МНЕ УЧЕБУ_пипец так будь благодарна что она хоть это делает_это не мало, и вобще работать иди-а то мама тебя кормит поит а ты еще и выпендриваешся, а алименты она может и тратит на еду да на оплату учебы, неблагодарная ты короче-все тебе мало

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 февраля 2013 15:09:34
2013-02-21 15:09:34

Ну есть вариант, что ты переводишь эти деньги себе на карточку и живешь на эти 5 тысяч. Но тогда будет конфликт с мамой. И за эти 5 тысяч ты оплачиваешь учебу, одежду, еду, снимаешь квартиру. И оверь вечерние платья и айфоны у тебя покупать возможности не будет. Это только кажется, что 5 тысяч сильно много. Посчитай сколько стоит твое питание, учеба и те же джинсы и свитера. А за какие шиши в клуб ходишь, это тоже удовольствие не дешевое. Значит мама дает деньги?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
21 февраля 2013 15:17:12
2013-02-21 15:17:12

А вообще-то знаете автор вы СЧАСТЛИВАЯ!!!Я на свои деньги училась заочно, работать пошла сразу после 11-го класса школы, и я помогала материально своей маме, платила кредит в банке и училась на свои деньги, одевалась. За 9 лет работы за компьютером у меня уже зрение никудышнее. И я по дискотекам не ходила, и матери не делала истерик, из-за того, что она себе что-то покупала. И вообще подрабатывайте если нужны деньги. Поговорите с мамой и постарайтесь наладить отношения. Может это вы своим поведением ее взбесили, что она даже ограничила вас в деньгах. Может вы ей на голову сели со своими хотениями айфонов и походами в клубы?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Гость
Гость

21 февраля 2013 15:47:46
2013-02-21 15:47:46

На ватор, загнула.

На твои алименты, так как мам не работает, она покупает еду и тебе тоже, оплачивает счета компослуги которыми и ты пользуешься, наверно же и прокладки и порошки и т. д. дает на клуб, в который вход наверно не 10 гривен), а так же на мелкие расходы. оплачивает учебу с этих денег, ремонт - в этой квартире жавешь и ты, и она не подирт ее никому а останется тебе.

5 тысяч на двоих - это мало. Ты ж не ходишь зимой в тех сапогах, в которых ходила в 10-м классе, наверно более свежего года выпуска. так же и шмотки. Айфон - вся жизнь заключается в айфоне? У меня его нет и я купить за свою зарплату его не могу. А даже если бы могла - не купила. Мне не для понтов тел нужен, а для связи.

Согласна с мамой, закончишь учиться пусть отец поможет устроиться на работу, вероятно, что в таком городе у него есть связи. Или ты тоже хочешь на маленькую зарплату жить?

По алиментам, значит справить ребенка можно, а растить и содержать его должна одна мать? Нет. Отец платит алименты до тех пор, пока ребенок учиться после на стационаре, тоесть очно. Это Закон. И в Кодексу о семье написано, что мать и отец должны принимать участие как в материальном плане так и в воспитательном.

По возрасту моего ребенка и по ее учебе я тоже буду подавать на суд, что бы оплачивал учебу ей, не важно с пенсии бабушки 9его мамы) или с его зарплаты. И не важно наличие второго ребенка у него. Справил - будь добр содержи,

Просто хотелка у тебя с большими запросами.

Автор, а ты пробовала вместе с мамйо жить на 1100 гривен? Попробуй, сразу охоту отобьет и от айфона и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
21 февраля 2013 15:48:05
2013-02-21 15:48:05

Нда, вот от таких вот фраз "хочу айфон" меня аж тошнит в последнее время. Не понимаю, это что такой показатель у всех?Круто типо?Фу, противно...
Создалось впечатление, что всё совсем не так, как описывает автор. Если всё действительно так, то идите подрабатывать и покупайте всё себе сами или позвоните отцу и расскажите как на самом деле, но этим Вы поссоритесь с мамой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 февраля 2013 15:51:53
2013-02-21 15:51:53

я думаю автор намекала на то, что неплохо бы маме пойти работать))).

хотя уже и сама могла бы, но об это ни слова

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 15:54:21
2013-02-21 15:54:21

Правильно автор хочет, что бы денег по больше у нее было, айфон то хочется и в клуб тоже) а тут - лимит - черпак-норма.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снежечка
11940 Снежечка
Снежечка offline
Репутация : 485
Комментариев 9 1
21 февраля 2013 16:01:24
2013-02-21 16:01:24
Nastya_Frau , Если честно, не знаю. Алименты пересылаются через почту, получает их мама. Мне без ее паспорта их не дают. ксюня-звезда, редко чтото прошу у мамы, просто если я попросила айфон или что то еще, она обязана это купить, ведь это МОИ деньги, ведь если бы не я, она бы их не получала. Как сказала Милая кошка, если я буду переводить эти 5 тысяч себе, будет конфликт с мамой, а я этого не хочу. Я просто хочу чтобы она наконец-то устроилась на работу и получала зарплату. Она могла бы пойти работать учителем в младшие классы, это ее специальность. Работа не бей лежачего, с 8 до 12 всего. А потом свободного времени куча. А потом все мои друзья и знакомые удивляются, откуда у мамы шуба норковая, если она не работает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 февраля 2013 16:05:47
2013-02-21 16:05:47

Снежечка, это все-таки мама твоя. Потом будешь жалеть, что так вела себя. А почему ты не можешь подрабатывать?Ты же моложе и здоровее чем мама. Ну и сколько она там заработает?1000 грн?тебе сильно от этого полегчает?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 февраля 2013 16:07:25
2013-02-21 16:07:25
Автор, в любом банке ты можешь оформить "кредитку", на которую будут пересылаться алименты. И тогда твои деньги будут под контрлем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
21 февраля 2013 16:22:40
2013-02-21 16:22:40

Снежечка, Твоя мама очень обижена на отца за то, что он бросил вас когда-то и она компенсирует эти обиды получением алиментов. И на тебя она подсознательно обижена, раз ты дочь её обидчика. И вполне вероятно, что тебе денег недодаёт именно на необходимые нужды, а не на развлечения. Я думаю, что раз ты говоришь, что отца никогда не простишь, тебе нужно ему позвонить и сказать "пап, мол так и так, не высылай нам больше денежные перечисления, мы без тебя обойдёмся". Если ты ему дорога, он тебя не оставит и после института поможет с твоим трудоустройством. А если не поможет, так тем более не надо брать денег у этого человека. И маме твоей будет некуда деться и она пойдёт работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

21 февраля 2013 16:30:39
2013-02-21 16:30:39

Снежечка, Работа учителя - не с 8-12, это неправда. там тоже надо работать а не читать с книжки деткам.

Твои деньги будут тогда, когда ты пойдешь работать и будешь сама себя содержать.

Это не твои деньги, а деньги на твое содержание, не путай.

Ндддааа, деньжат тебе захотелось на гульки и т. д. , а мама не дает, потому, что знает что профукаешь))))) вот ты и обозлилась))))

Мама тоже нужно во что то одеваться а не с гуманитарке одеваться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 17:04:20
2013-02-21 17:04:20

Не знаю... Ситуация двоякая... Мама нагло живет на деньги дочери... ТАК? Мама не дает не капли из денег дочери ей же... ТАК? Следовательно, пусть мама отдает Вам 2, 5 тысячи гр на ВАс в месяц... ТАК? ТАК... ДАлее поехали... Шмотки и Айфон... пффф з/п в помощь... И пусть мама уже васе таки идет на работу... ДА, она покупает еду, НО эти деньги должны идти дочери, а не норковые шубы маме... ЗА какие это почести... Не кого не поддерживаю... Одна сидит на шее у бывшего мужа и нагло сосет деньги, вторая просто держит обиду, что денег не видит... Взял бы отец и не выплачивал... Проблема бы решилась моментом... Все пошли работать и не общались бы друг с другом.... и да, Автору уже 19... имеет право жить ТАК, как захочет.... Маму у вас меркантильная баба вот и ВСЕ

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
21 февраля 2013 17:35:32
2013-02-21 17:35:32

Нда, странная вы автор. С одной стороны, Вы об отце знать ничего не хотите, но при этом хотите деньги от него.
Мама Вам ничего "не должна". Да она Ваша мама и воспитывает Вас, кормит и т. д. Но айфоны она Вам покупать не обязана! Алименты не для ваших развлечений!Они для Вашего содержания, учёбы и т. д. Другое дело конечно если Ваша мама их тратит только на себя, но я чтото очень в этом сомневаюсь . Она с этих денег покупает продукты, платит за учёбу и плотит за квартиру как я понимаю, не думаю, что там куча денег остаётся.. И вобще складывается впечатление, что вы просто ещё совсем маленькая, избалованная девочка, которая думает только о себе. но я могу и ошибаться..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 февраля 2013 17:57:48
2013-02-21 17:57:48

похожая ситуация у наших друзей из Германии. Родители получают пособие на ребенка(ему 15), он требует отдавать все ему. хотя они его кормят поют он ни в чем не нуждается

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
21 февраля 2013 18:09:48
2013-02-21 18:09:48
Автор, в принципе 19 лет - это такой возраст, когда пора уже иметь работу и зарабатывать. А то получается ругаешь маму, что она без работы сидит, а сама получается также делаешь? Так покажи матери своим примером, как правильно жить. И к тому же, она - мама, а маму надо любить и уважать, какой бы она ни была.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
21 февраля 2013 18:29:27
2013-02-21 18:29:27

Можно уже и самой работу искать... учитесь на заочном, там и меньше платить, как правило, надо. Все равно знания можно и без лекций получить, благо литературы хорошей - море. И диплом получите, и одежду себе купите. Элементарно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 февраля 2013 19:09:24
2013-02-21 19:09:24

ВОТ_ВОТ Волчара права_я так и сделала в !(_на заочку перевелась и слезла с маминой шеи и сама платила за учебу_и телефон себе покупала и шмотки_все сама

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Снежечка
11940 Снежечка
Снежечка offline
Репутация : 485
Комментариев 9 1
21 февраля 2013 19:22:16
2013-02-21 19:22:16

Волчара, На моем факультете нет заочки. А индивидуальный план у нас даже беременной сокурснице не дали.

Я не могу пойти работать потому что учусь. В нашем вузе очень напрягают. Не делаешь домашку- в деканат, обьяснять декану по какой причине это происходит. Больше 35 пропусков без ув. причины- исключение без предупреждения. А я все учу, и заметьте, я НИ РАЗУ не попросила у мамы денег на взятки. Потому что сама все учу и сдаю всегда. Я не смогу совмещать работу и учебу. В клубы я тоже хожу редко, по этой же причине что учусь. Я вообще редко хожу куда-то. Вот когда выучусь, тогда и пойду работать. А сейчас на какую работу я пойду? Разве что листовки раздавать за 800 грн, и то, если заплатят, а не кинут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 февраля 2013 19:29:48
2013-02-21 19:29:48

а ты сама не хочешь уехать к отцу и жить с ним? Или устроится на работу? Что сидеть и жаловаться на жизнь? Правильно мама делает, зачем работать, когда алименты есть! Отец наверно думает, что ты одета, обута. От куда ему знать правду. Или в банке открой пластиковую карточку и пусть эти алименты он тебе перекидывает на карточку и трать как хочешь! Одевайся, обувайся, кушай что организм попросит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 февраля 2013 19:30:51
2013-02-21 19:30:51

Снежечка, вечером работай, после учебы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 февраля 2013 19:31:48
2013-02-21 19:31:48

официант, бармен, или там еще кем -нибудь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
21 февраля 2013 19:33:32
2013-02-21 19:33:32

Снежечка, добро пожаловать в жизнь, автор!!!Думаете другим легко?Некоторые вон по выходным или вечерам после учёбы подрабатывают, и туалеты моют, и газеты продают... И учаться, ЗАМЕТьТЕ: БЕЗ ВЗЯТОК!!! ничто в жизни с неба не падает, темболее айфоны :)) С каждым Вашим ответом, всё больше убеждаюсь, что Вы просто избалованы и ленивы.. Как же так, деньги ведь Ваши, а Вам на айфон не дают.. смешно правда.. Может я и груба, извините, но задумайтесь автор!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 19:47:11
2013-02-21 19:47:11

У нашего автора очень хорошо с математикой (она просчитала что 5000 тысяч это ой ой ой как многои что можно на них купить) а с логикой туго - как эти 5000 тысяч быстро разлетаются на всякие нужды.

Снежка, Если ты такая умная и всезнающая - сколько кубиков воды вы натягиваете в месяц? и газа?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 20:01:05
2013-02-21 20:01:05

Я смотрю все за маму... оправдания... Коммуналка... Еда... Все только так и по другому быть не может... Конечно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Снежечка
11940 Снежечка
Снежечка offline
Репутация : 485
Комментариев 9 1
21 февраля 2013 20:03:06
2013-02-21 20:03:06

приора, на счет пластиковой карты я даже не знаю... боюсь с мамой тогда я вообще отношения испорчу. А на счет того чтобы жить с ним, я не хочу уезжать из Украины. Я не знаю что меня ждет в Сочи и в семейке отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 20:06:16
2013-02-21 20:06:16

Снежечка, а чего ты хочешь? говоришь мать использует... Говоришь отец не явно что там... сама жить на 5000 гр не сомжешь.... Я так понимаю это мало... У меня просто в моих деньгах 5000 см это мало... ООООЧень мало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Снежечка
11940 Снежечка
Снежечка offline
Репутация : 485
Комментариев 9 1
21 февраля 2013 20:09:40
2013-02-21 20:09:40

Makedoniya , ну если вас это интересует- то воды я накрутила много в этом месяце пока на каникулах дома была. По моему 5 кубов. Но опять же повторюсь, мама оплатит их за мои деньги. Тем более что я не специально столько накрутила, я в общаге живу, а там я вообще раз в 3 дня моюсь, потому что условия не позволяют. Поэтому я имею право хоть дома в своей ванночке нормально помыться. А на счет газа я не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 20:14:46
2013-02-21 20:14:46

Снежечка, так вы живете нЕ сней??? Нееет тогда мой процент ЗА вашу сторону возрос... Так я была 50 на 50... А сейчас.... Ну уж извините... А едите у неё?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Снежечка
11940 Снежечка
Снежечка offline
Репутация : 485
Комментариев 9 1
21 февраля 2013 20:16:58
2013-02-21 20:16:58

Француженка , я не претендую на все 5000 гривен, мне ни к чему такие деньги. У меня совершенно умеренные запросы. Мне мама дает всего лишь 200 гривен на неделю когда я на учебу еду. И я привыкла жить на такие деньги неделю, при этом покупать себе косметику. за 2 года я привыкла жить по минимуму, поэтому я не представляю на что можно потратить все 5 тысяч. Я всего лишь хочу чтобы мама наконец-то поняла что на эти деньги я имею полное право, и покупала мне то что я хочу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежечка
11940 Снежечка
Снежечка offline
Репутация : 485
Комментариев 9 1
21 февраля 2013 20:18:37
2013-02-21 20:18:37

Француженка , я живу с ней на каникулах и на выходные домой приезжаю. А так я живу и прописана в общежитии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 20:21:51
2013-02-21 20:21:51

Снежечка, так значит... Ну так пусть выделяет Вам на месяц ровно половину... Скажите ей об этом... Она в принципе не должна видеть этих денег, ВЕДЬ вам уже 19... Живите и дальше в общаге... Так же питайтесь на 200 гр в неделю... СКАЖИТЕ: "Мам выделяй мне половину от всей суммы!!!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 февраля 2013 21:09:35
2013-02-21 21:09:35

Француженка , 5000 грн-это не мало, у нас зарплата минимальная в 5 раз меньшеСнежечка, 200 грн-это что то сильно мало, это же и кушать надо и на проезд. Я не понимаю как с таким бюджетом ты еще о айфонах и клубах думаешь, когда на нормальное питание не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 21:20:39
2013-02-21 21:20:39

Милая кошка, нормально значит? Я просто не знаю... У нас 5000 сомов это не очень много... З\П воспитателя... А двести сомов это вообще мизер.. У меня 500 сомов на 10 уходит на проезд и еду... Это я ещё вечером много дома съедаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 февраля 2013 21:22:11
2013-02-21 21:22:11

Француженка , нет, ну у нас зарплата в 5 тысяч гривен-это хорошая зарплата считается, так у нас в среднем 2000 грн

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 21:31:39
2013-02-21 21:31:39

Милая кошка, ой... у нас 2000 это вообще ничто... ТАк я предлагаю... пусть Автор поделит эти 5000 с мамой... Хотя почему она вообще должна их делить??? Не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 февраля 2013 21:32:53
2013-02-21 21:32:53

А сколько учеба стоит в год?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
21 февраля 2013 22:08:36
2013-02-21 22:08:36

Снежечка, Искать, где есть заочка, на близкой специальности. Я не верю, что нету. Вы - живописец? Вокалист?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 февраля 2013 23:49:19
2013-02-21 23:49:19

Волчара, на многих специальностях нет заочки, в медицинском, в некорых вузах гуманитарных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 февраля 2013 00:32:50
2013-02-22 00:32:50

ну вобще странно почему бы отцу не пожаловаться что мама вас так сильно обделяет777

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
22 февраля 2013 07:57:44
2013-02-22 07:57:44

Снежечка, читая историю, у Вас уже испорченные отношения. У тебя многое на душе накопилось. Видать боишься против мамы пойти, сказать ей про все, что думаешь! Наверно строгая!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 12:00:28
2013-02-22 12:00:28

Давайте по существу, извините но утомлю своими вопросами:

1. Сколько в мес. стоит общага? - там тоже надо платить за койку.

2. Сколько стоит в год или как ты там платишь твое обучение?

3.

200 гривен на 7 дней, в мес. 4 недели=1400 грн.

Остаток у мамы на руках - 3600 грн.

1 куб воды стоит - (у нас) 7, 55, значит 5 куб*7, 55 грн приблиз с НДС=40 грн (это только что натянула ты) теперь приплюсуй что тянет мама - грубо пусть будет итого 100 гривен

остаток 3500

1 куб газа стоит (смотря какой тариф) - приблиз 1, 00 грн - натягиваешь куб 300- естественно стоимость в мес 250-300 грн

3500-300=3200

електрика - 1 кВт - 1, 00 - в мес получается натягивается около 120 - 120*1= 120 грн

3200-120=3080, 00

+ плата за отопление

+ Еда, ты ж питаешься дома когда бываешь. Тоже продукт не из дешевых.

+ пополнение телефона каждый месяц

+ оплата интернета приблиз 120 грн

+ оплата за учебу - ???

+ прокладки

+ порошки

+ и т. д.

с какого перепугу она покупает норк шубу и ездит на отдых и делает ремонты?

Мне уже кажется что половина истории придумана автором.

В каждом городе разные тарифы и у каждого разное использование ком послуг, есть лимиты которые до... стоит одна цена, если перебрал - до естественно выше, есть разные категории, я взяла приблиз то, что мы с мамой пользуем)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 февраля 2013 12:16:26
2013-02-22 12:16:26

Makedoniya , ну там еще поправка на счетчик или прописку.

и интернет смотря какой(мы платим 60 грн в месяц)

но даже если вычесть 200грн, на остаток ремонт не сделаешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 12:41:36
2013-02-22 12:41:36

Все равно, по подсчетам - ни шубы ни ремонта - жить то на что? Я не учла стоимость центрального отопления, или у них котел, или газ конвектор, или електроконвектор. Ну газ счетчик или вода или електрика все равно по счетчикам платят.

Вот что я и говорю.

Только пусть мне автор не втирает, что она не ест мяса, не ест масло. Та взять по тем же ценам - 1 кг кур филейки - 40 гривен, под 30 печенка, свинина - 50-60 гр, масло 15 грн, фарш 38 гр, масло на чем жарить - 15 грн, гречка, рис, макароны - ну 10 гр, яйца - 10 - 10-15 гривен, хлеб - 5, 00 грн ну колбаса (смотря какая) или сосиски, сыр - автор то в общаге как то питается, да еще и косметику покупать и по клубам ходить, где то неувязочка. Получается, неработающей маме на себя нужно наложить руки или не пить, не есть, закрыться в комнате и не пользоваться ничем? Автор должна радоваться, что еще алименты получает 5000 тыс грн в месяц, наш папА перечисляет 200-250 гривен в месяц и то через раз или два. Пусть бы попробовала пожить так.

Интернет- 120 так как я плачу за телефон и + НДС у меня и выходит 120 гривен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 12:42:42
2013-02-22 12:42:42

Может я и зло высказалась, но ведь можно все просчитать, тут не дураки сидят, и многие из нас сами платят за комуслуги и знают цены, и так же каждый знает свой доход, когда работатет один в семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
22 февраля 2013 13:06:09
2013-02-22 13:06:09

Makedoniya , правильно сказала, тогда иди в общежитие жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 13:07:35
2013-02-22 13:07:35

Приорка, она живет в общаге, а на каникулы и выходные - к маме. Только я не учла момент - она в другом городе значит учиться, значит + расходы на доезд туди и обратно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 февраля 2013 14:11:39
2013-02-22 14:11:39

Makedoniya , общага насколько я знаю, в месяц стоит 200 грн, но платят раз в год в банке около 2 тыс. Стоп, 200 грн в неделю-это 800 грн в месяц, а не 1400. За эти деньги, автор пишет, покупает и косметику тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Томочка
Томочка

22 февраля 2013 14:20:00
2013-02-22 14:20:00
Это все такая фигня! То что вы с мамой деньги папины поделить не можете!!! Вот начнуться проблемы если ваш папа подаст на вас на его дочь на алименты! А по закону он имеет на это право! Он вашей маме отомстит! Но расплачиваться будете вы! и ваша будущая семья!Он может заболеть или его может парализовать или просто ему будет не хватать пенсии и он 50 на 50 проц сможет это сделать! Сочувствую!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 февраля 2013 14:22:51
2013-02-22 14:22:51

Томочка, а что сочувствовать?Как он помогает-так пожалуйста, а как папе помочь-так в кусты?Фиг бы автор, если бы не папа, где то училась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 февраля 2013 14:23:55
2013-02-22 14:23:55

Сорри, подвела матиматика)))) точно 800 гривен)))) спасибо))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 14:25:06
2013-02-22 14:25:06

Томочка, На сколько я знаю, на дочь это не распространяется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снежечка
11940 Снежечка
Снежечка offline
Репутация : 485
Комментариев 9 1
22 февраля 2013 16:04:33
2013-02-22 16:04:33

Я учусь на переводчика, заочки у нас нету. Можно конечно перейти на заочку, но тогда я теряю специяльность и мне в дипломе пишут только один язык, а не 2 как положено, и работать я потом переводчиком уже не смогу, только учителем в школе.

За учебу, за 2й курс- 8 тысяч, можно по чатям платить.

Общага подорожала в этом году, 1500 за семестр.

Мы с мамой живем в поселке, тут 5000 грн, это большие деньги. У нас тут цены нормальные, к нам даже из соседних городов приезжают на рынок за покупками. Ну а учусь я в большом городе, поэтому 200 грн это мало, при этом еще преподы сдирают то на учебники, то на подарки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежечка
11940 Снежечка
Снежечка offline
Репутация : 485
Комментариев 9 1
22 февраля 2013 16:17:43
2013-02-22 16:17:43

Томочка, Да помогу, не проблема. Только в материальной помощи он вряд ли будет нуждаться. У него приличная зарплата и пенсия, он далеко не бедствует. Он бы мог вообще с судом договориться и никакие алименты с него бы не высчитывали. Но он так не сделал. Если от меня что-то будет зависеть, я конечно же ему помогу, ведь он мой отец, хотя никаких чувств я к нему не испытываю.

Я считаю- алименты, это его долг. Когда он уезжал, он не думал о том как мне будет трудно расти без отца, и как я буду завидовать своим подружкам, у которых есть папы, а у меня нету. Конечно же на мне и на моем воспитании это очень отпечаталось, что я росла в неполноценной семье. Пусть теперь компенсирует это материально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 февраля 2013 16:37:33
2013-02-22 16:37:33

Снежечка, нет, ну лишать себя нормального образования однозначно не стоит. 8 тыс, так мало?{#}Я думала там тысяч 20... Ну мама тогда реально наглеет, потому что отлаживать из 5 тыс в месяц меньше тысячи на учебу, и давать ребенку всего 800 грн на свое содержание-перебор . 800 грн-это и на еду маловато, не то что на остальные мелочи... 1500 -минимум для прожиния и учебы в чужом городе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 февраля 2013 17:01:27
2013-02-22 17:01:27

1500 - на какой период?Милая кошка,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
22 февраля 2013 17:22:17
2013-02-22 17:22:17

Автор, а мне особо понравилось твое заявление, что работа преподавателя в младших классах, это не бей лежачего. Просто у меня девочка знакомая так работает, И я знаю не по наслышке что это огромная ответственность. Тем более там есть не только видимая часть - уроки но и разнообразные журналы, которые требуют заполнения, и т. д. и т. п..

\r\n

А вообще, по ситуации в целом. Не знаю конечно конкретно сколько у вашей мамы и на что уходят деньги, и вообще общее состояние так скажем экономики в вашем городе, просто я живу в России и у меня рубли, Но если перевести гривны на рубли, получается алименты от вашего папы сставляют 18500 рублей. И дальше зависит от места проживания, в Москве конечно на эти деньги не проживешь, Там средняя з/п (по моим меркам) 50-60 т. р. А в городе, где живу я нормальной з/п считается от 14000. Поэтому, если даже считать не по Москве, а по моему городу, то алименты, не такая уж и большая сумма, поэтому я сомневаюсь, что мама постоянно ходит по салонам, маникюрам, педикюрам, и ездит на курорты,

\r\n

НО , почему бы на самом деле маме не устроиться на работу, и не помогать дочери больше, ведь если алименты 18500 и + средняя з/п 11100, считаю на рубли на сегодняшний курс. 3, 7, то это был бы очень хороший заработок и потом смогли бы и на море сьездить и жить получше, и квартиру например снять, а не жить в общаге, и только на алименты. Поэтому поведение матери тоже не вызывает похвал.

\r\n

А в общем видимо вы обе эгоистки, вот и все, а от вашей мамы не заботой попахивает, а желанием устроиться получше за ваш счет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 17:53:41
2013-02-22 17:53:41

Почему вы все накидываетесь на маму автора? Что она обязана идти на работу. Она работала, и все таки содержала ребенка, это сейчас автор услышала, что мама получила 5 тыс гривен, а раньше ведь не получала такие суммы, и никто маму не спрашивал сколько она сдавала в школу и на подарки и на все остальное, сколько тратила и на здоровье на ребенка пока растила, и я не думаю, что автор была обделена раньше, а теперь просто автор озвучила сумму 5000 грн и которая ей запала в душу и она хочет айфон и т. д. , все, понеслась п***да по кочкам, не думаю, что мама получала больше чем эат сумма при своей работе. Это она сейчас не работает, да и подумайте сколько стоит норковая шуба, прикинте сколько стоит ремонт (а не косметический ремонт, хотя бы на 2-ку), поездки - это тоже не копейки - прикинте расчет, математики. Мама тоже хочет отдохнуть, теперь из-за потребностей великовозрастного ребенка она обязана работать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 февраля 2013 18:41:11
2013-02-22 18:41:11

Makedoniya , на месяц.Makedoniya , а зачем работать?Но не все же на себя тратить, она что прожить не может на 2000?Если девушка умудряется на 800 грн в месяц жить, то и мама как то может умерить свои расходы. Зачем ремонты закатывать за счет здоровья дочери?Я сильно сомневаюсь, что за 800 грн в месяц, из котрых надо еще выделить деньги на проезд по городу, канцелярию-ручки, бумага для принтера, тетради;мыло, шапмуни и прокладки)можно нормально питаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 февраля 2013 19:37:02
2013-02-22 19:37:02

Снежечка, Согласно Закона Украины - пока ты учишься на стационаре - он будет платить и обязан платить и подкуп не имеет ни какой роли.

Снежка, если ты так хорошо учишься, как т ы говоришь, то у тебя не плохая степендия должна быть))))))

Коша, Милая кошка, Та ты что!? за что на месяц такие деньжища ученице? Я живу за 1100 с дочерью 12 лет, из них плачу 150 кредита, + половину комуслуг, + интернет, +моб тел, это я и моя дочь)))) вы че там, издеваетесь что ли ???? да за 800 жировать одной можно)))))))

Коша, Но другие то выживают)))))

Если честно, то я уже не верю в полную правдивость этой истории)))))

Возможн о мать откладывает ей на свадьбу, 19 лет не шуточный возраст)))) тут в 18 уже "готова" а тут уже 19)))) приданное и свадьба - это дело не шуточное))))) завтра автор прийдет и скажет - мама, я выхожу замуж - и от куда деньги? Хах)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
22 февраля 2013 21:23:24
2013-02-22 21:23:24

Makedoniya , тебе ПРИХОДИТСЯ выживать на эти деньги, а тут 5 тыс, смысл так экономить. И потом не сравнивай ребенка и взрослую девушку. Уже и косметика нужна, и одежда приличная, и парикмахерская. Постоянно приходится скидываться элементарно преподавателям на подарки. Лично у меня только на канцтовары в месяц не меньше 100-150 грн идет. Это уже не младшая школа. презд в месяц по городу-это не меньше 100 грн, если не больше. Некоторые от общаги до универа несколькими транспортами добираются. И что остается на еду?Смысл гробить свое здоровье, ничего не жрать, не одеваться нормально, когда отец такие деньги платит. Какой смысл откладывать на свадьбу, я вообще не понимаю. Ради одного дня жить в проголодь неизвестно сколько. Ну мне например пенсию по потере кормильца будут платить только до 23 лет при учебе на стационаре, наверно и с алиментами так. Потом если даже бросаешь контракт, на бюджет в другой вуз не примут. Откуда взяться стипендии на контракте?))Стипендию платят только бюджетникам, и то без троек. И кстати, мне не понятно, какой интерес неработающей женщине ходить в натуральной шубе, покупать дорогие тряпки. Перед кем?Кому она их показывает?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
22 февраля 2013 21:33:50
2013-02-22 21:33:50

Милая кошка, Ну просто она перед подружками хвастается, наверно. Есть у моей мамы тоже подруга одна, как что-нить прикупит, пальто или сумку, как сразу бегом маме моей хвастаться(хочет, чтобы все ей завидовали). А мама и подыгрывает тёте Гале, чтобы её не огорчать{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 февраля 2013 01:56:33
2013-02-23 01:56:33

Владусик, {#}мдя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 февраля 2013 15:00:30
2013-02-23 15:00:30

Милая Кошка, у дочери в 6 классе такие же расходы на учителей на подарки, и на конспекты и на тетради специальные к книгам, и ручки и карандаши и тетради и ксерокопии и т. д. Стипендию платят не бюджетникам а тем, кто набирает опредлеленно кол-во баллов для стипендухи - живой пример дочь сотрудницы в Львовском Политехе на енгергетика - набрала 74, 5 балла а стипендия положена с 71, 00 балла. Так что стипендия не только бюджетникам. Мать пересылает ей по 200 грн на карточку каждую неделю, но та еще живет на квартире и каждый раз в месяц переводит 600 гривен на койку. Девочке 21 год будет в июне) Так что не говорите мне что нельзя прожить на 200 гривен в неделю. Может просто у автора большие запросы)))))? Она сказала, что хорошо учится и сама сдает, так что это отпадает. А то, что она один раз услышала, что есть деньги, естественно сказала подружкам и они наговорили - как это так, это твои деньги, забирай у мамаши. Вот она и обозлилась.

Одежда - девочка не так быстро растет как подростки, у нас с прошлого года ничего не подходит так как детский организм растет быстрее чем у нас.

Вот поэтому, Коша, я и говорю, что не верю в полную правдивость этой истории. На половину.

Интересно как автор сказала - покупает себе шубы - это сколько ж шуб у нее в шкафу - 2-3-4? раз сказано в множественном числе, отдыхы тоже во множ. ч. , значит это постоянно из раза в раз она ездит.

Так даже взять эти 100 гр на перезды - автор живет за 100 гривен???????? не верю)))))) итзвините, убейте - не верю)))))

Я еще раз скажу - автору тупо хочется денег.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 февраля 2013 15:52:57
2013-02-23 15:52:57

Makedoniya , прожить то можно, но какой смысл сидеть на одних макаронах, когда папа высылает 5 тыс?где логика?может маме стои покупать меньше тряпок, если денег не хватает. И сократить расходы на отдых?Отдхнуть в Крыму можно за 2000 грн, без проблем. При том две недели, я так в этом году и ездила, снимала квартирку в частном доме. А мать автора видимо по санаториям разъезжат, если столько денег умудряется проматывать. И она не работает, зачем ей выряжатся, еще и в селе. Детей можно одевать из секонхенда, меня кстати в детсве только так и одевали. Зачем маленького ребенка одевать хорошо?Это не невеста на выданье. Ну я помню сколько у меня раньше стоили канцтовары, и сколько сейчас. Литература учебная в этом году обошлась в 1000 грн. И это только литература, канцтовары(со всеми чернилами, бумагами, тетрадями где то в гривен 700. И еще всякие балготворительные взносы. Я не думаю, что у детей такие растраты . Насчет степендии , первый раз слышу такое, видимо практикуется подобное в некоторых вузах. Лично мое мнение, эта женщина привыкла жить за чужой счет, просто нахлебница. То что ей заделали ребенка, не значит что она должна сидеть всю жизнь у этого мужчины на шее. Заметь дочери она тоже советует найти богатого парня и тянуть из него деньги. Она видимо думает, что у всех такая лафа, и порядочные мужья, которые исправно платят алименты в таком размере.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Снежечка
11940 Снежечка
Снежечка offline
Репутация : 485
Комментариев 9 1
23 февраля 2013 15:59:25
2013-02-23 15:59:25

Makedoniya , У меня нет стипендии, я учусь на контрактной форме обучения. Я просто я просто стараюсь хорошо учиться, но я далеко не отличница, у меня и тройки даже есть по некоторым предметам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
23 февраля 2013 16:00:34
2013-02-23 16:00:34

Милая кошка, Ну мама автора просто озлобилась на мужа, потому что он её бросил когда-то, и думает, дай хотя бы денег с него получу за такое унижение. К тому же она могла бы повторно выйти замуж. А может и не вышла, потому что продолжает любить отца Снежаны. Потому и сидит на его шее, считает себя обиженной, а за обиды, типа, надо платить. Вот пускай и расплачивается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 февраля 2013 16:02:34
2013-02-23 16:02:34

Владусик, ну мы не знаем причины, по которой он ее бросил, может у нее слишком тяжелый характер. В любом случае сидеть на шее всю жизнь у мужчины, за которым она уже не замужем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
23 февраля 2013 16:12:39
2013-02-23 16:12:39

Милая кошка, Может тяжёлый характер, а может он изменял ей и к другой ушёл. Вспомнила из сериала "Клон", когда Лукас от злости женился на Маизе, (когда Жади замуж за Саида вышла). И он изменял Маизе, потому что не мог забыть Жади. Маиза это знала и много денег мужа профукивала на украшения блиллиантовые. Помню даже сюжет, сидит она с подругой и мереет новое купленное ожерелье.... и у неё слёзы текут. И она говорит подруге" Лукас мне за всё ответит, это украшение за его очередную измену". И плачет. Может и мама автора купит шубку и тоже думает, что это как компенсация за то, что она несчастна. По его вине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

23 февраля 2013 17:45:24
2013-02-23 17:45:24

А зачем 19-летней девочке, по вышим меркам, 2, 500 грн в месяц? если в месяце грубо 30 дней то она в день тратит приблиз. 85 гривен. не много ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
23 февраля 2013 19:59:00
2013-02-23 19:59:00

Владусик, {#}помню сериал, помнюMakedoniya , я говорила не 2500, а 1500. канцелярия 100 грн, проезд по городу 100 грн, питание-1000 грн, на остальные мелочи типа интернета, парфюмерии и парихмахерской-оставшиеся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

24 февраля 2013 14:27:07
2013-02-24 14:27:07

Интересно а посчему маме не платить за интернет а именно дочке в руки деньги давать? Многие обходятся без парикмахерских, у нее финдебубельная стрижка что нужна постоянная укладка и стрижка в парикмахерской и покраска каждый раз? Сомневаюсь), ей что, каждый день нужно или раз в неделю порфюмерия? У нее ж не боевой раскрас по всему телу)))))) о чем ты)))))) интернет- мама заплатит, или как?))))), а то я не думаю, что Снежка платит за инет со своих 200 грн))))))) опять же канцелярия нужна каждый месяц? Я тоже недавно училась, так что не надо говорить сколько обходится канцелярия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2013 14:34:23
2013-02-24 14:34:23

Все, Вы меня не переубедите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 февраля 2013 14:41:04
2013-02-24 14:41:04

Makedoniya , завидую, лично мне, да, нужна каждый месяц. Потому что рефератов горы, и тетради исписываются общие за неделю. Естественно каждый месяц парихмахерская, или ходить с черт знает чем на голове?А шампунь, бальзам , то тушь заканчивается, то блеск для губ, то пудра. Естественно в месяц на это идет какая то сумма. Ну я плачу за интернет сама, маме эта морока не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
24 февраля 2013 17:52:26
2013-02-24 17:52:26

Да , авторм, мать у тебя сука редкостная!!!

совету ю сьехать от такой побыстрее и чтоб ее рядом не было

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 февраля 2013 22:57:37
2013-02-24 22:57:37

Мое мнение -что обе эгоистки, которые за чужой счет привыкли жить. Мамаша работать вполне могла бы, еще не старая, да люди на нескольких работах работают, чтобы будущее ребенка обеспечить, чтобы не нуждался ни в чем. Рожали-так будьте добры обеспечить ребенку нормальную жизнь. Как это мама может видеть, как дочь на 800 грн живет??Моя бы в лепешку разбилась, сама бы не доедала, лишь бы я ни в чем не нуждалась, как любая нормальная мать бы и поступила. Девушка тоже, вполне могла бы подрабатывать, а не на родителей надеятся. Ладно не во время учебы, но летом официанткой -вполне. Но в данном случае, виновата все же мать. Ребенок видит, что мать лентяйка, привыкла жить за счет мужчины, и сама, может и не осознанно перенимает эту модель поведения. Обе совершенно не приспособлены к жизни, что очень печально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

26 февраля 2013 11:33:34
2013-02-26 11:33:34

Ну и мамочка у Вас. Она у вас наглая, ленивый паразит что живет за счет других. Я бы на вашем месте отцу все рассказала, да он ушел от вас но все же не отказался выплачивать вам, и сейчас не отказался, хотя он легко пог на вас подать на алименты, так как вы совершеннолетняя. Так сдела отец моей подруги, когда ей исполнилось 18 лет. Выучится вам до конца и съехать от неё, а то она и вашу личную жизнь испортит, может вы влюбитесь в простого парня не Богатого, а она вам скажет что он нищий и не для Вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
01 марта 2013 04:31:46
2013-03-01 04:31:46

А все таки Снежана возьми и оформи на себя эти деньги и попробуй содержать маму и себя и оплачивать учебу всю и дома комуналку и маму корми на эти деньги!вот тогда и посмотри что получеться!тут читала коменты всех кто за маму кто за тебя!все же не знают и половины как у вас там!маму конечно это не устроит и ругня будет но сама ты не узнаешь как это на мамином месте.........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 марта 2013 13:10:39
2013-03-01 13:10:39

Перечитала и поняла, что проблемы как таковой здесь нет. Все упирается в лень, в в первую очередь автора. Сейчас куча работы на неполный день, что позволит совмещать и работу и учебу. Также: появилось куча всяких скидочных купонов, которые позволяют гораздо дешевле пройти какую-то процедуру. Допустим та же парикмахерская: у меня волосы длинные, хожу в парикмахерскую раз в 3 месяца, но на длинные подровнять концы стоит 120грн!!. нашла акцию стрижка горячими ножницами за 85!.

дальше: пишите список что вам нужно из одежды и ходите по распродажам, можно одеваться и стильно и недорого. Пример: мы купили моему МЧ туфли и рубашку и вместе нам обошлось все около 550грн. я не думаю что это супердорого. выбирали цена-качество.

возьм ем наш пример: мы получаем оба по 3 тыс грн. т. е. всего 6. Из них 2 тыс. отдаем аренду за кв, еще +свет, интернет, кабельное. а нам по 23. нам хочется и в кафе пойти, и к друзьям в гости в другой город, и косметика, и питание(что сейчас недешево, ладно я могу мало есть а вот мужчину нужно хорошо кормить). и еще откладывать на отдых.

так что вывод какой: идите работать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
01 марта 2013 13:23:46
2013-03-01 13:23:46

Ну если уж на то пошло и такая проблема с покупкой одежды, можно закончить курсы кройки и шитья или ещё лучше портных-закройщиков и шить одежду для себя. Конечно брать несложные выкройки, пара фасонов юбок, пара блузок. И получится эксклюзив, даже лучше, чем в магазинах. Главное, было б желание и чтобы руки росли из того места.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 марта 2013 13:43:46
2013-03-01 13:43:46

Владусик, вот именно. желание!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
01 марта 2013 13:54:53
2013-03-01 13:54:53

русалочка , И насчёт причёски выход есть. У нас моя бывшая однокурсница закончила ещё на 1 курсе института курсы маникюра и наращивания ногтей. И работала на дому, ну в основном по вечерам к клиентам приезжала, потому что днём на лекциях. А её бывшая одноклассница учиться в институт не пошла, она выучилась на парикмахера и уже работала с 18 лет в парикмахерской. И одна делает другой маникюр-наращивание бесплатно, а другая стрижёт и если надо красит тоже бесплатно, они только материалы оплачивали и не брали деньги за работу друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 марта 2013 14:03:30
2013-03-01 14:03:30

Владусик, да что тут говорить

мне делать коррекцию бровей жаба давить- я сама научилась! и прекрасно справляюсь

брови всегда идеальные ухоженные. прям лицо меняется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 марта 2013 19:34:31
2013-03-01 19:34:31

русалочка , нихрена себе у вас цены{#}я каждый месяц горячими ножницами равняю, за 35 грн. Есть еще люди которые делают коррекцию в салоне?МдяВладусик, моя мама шить умеет, это та еще морока. К тому же сейчас настолько дорогие ткани, что лучше не морочить себе голову.Владусик, хорошая идея, на будет себе попробовать)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
01 марта 2013 21:42:01
2013-03-01 21:42:01

Милая кошка, Насчёт шитья нада просто любить это дело и подходить к нему творчески. Потому что без азарта ничего не выйдет. И если знаком с элементами дизайна, можно шить охренительные вещи. А ткани дорогие, согласна. Но уже готовая вещь из той же самой ткани стоить будет раза в три-четыре дороже, чем сама ткань в магазине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 марта 2013 22:00:40
2013-03-01 22:00:40

Владусик, ну при том чтобы действительно хорошо шить, на курсы не меньше двух лет ходят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 марта 2013 16:54:27
2013-03-04 16:54:27

Милая кошка, на длинные волосы всегда такие цены. и это не самый дорогой салон, приличный, мастера давно знаю. не в подворотне ж соседка делает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
04 марта 2013 18:12:05
2013-03-04 18:12:05

русалочка , у меня длинные, почти до талии. В обычной парихмахерской стрижет, горячими ножницами, лезвием. у нас по городу везде такие цены. У вас просто обдираловка какая то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 марта 2013 18:24:15
2013-03-04 18:24:15

Милая кошка, странно. учитывая что ты в столице..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 марта 2013 06:19:24
2013-03-05 06:19:24
А лезвием не страшно? Ведь все таки лезвием... Состригут не нужное, срежут точнее...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 марта 2013 16:27:43
2013-03-05 16:27:43

русалочка , я же не из столицы{#}А в Киеве конечно расценки бешенныеФранцуженка , не страшно))Это специальное лезвие для волос))Филировку им делают, вместо филировочных ножниц. Но я филировочные ножницы не люблю, они просто волосы прореживают, эффект не тот. А от лезвия можно добиться эффекта рваных кончиков. особенно на челке классно смотрится))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 марта 2013 16:40:54
2013-03-05 16:40:54

Милая кошка, я думала ты из Киева!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 марта 2013 17:01:39
2013-03-05 17:01:39

русалочка , ну я там по пару месяцев жила. Может ты поэтому попутала{#}подруга кстати пошла там в парихмахерскую в переходе на Арсенальной. У нее боб, и подстричься ей стоило 300 грн{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 марта 2013 17:41:21
2013-03-05 17:41:21

Милая кошка, небось в какой-то крутой салон на Арсенальной-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке