Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
час назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Аборт это ужасно
Истории из жизни : Аборт это ужасно     Я просто хочу рассказать о тяжелом периоде из своей жизни и вовсе не требую жалости, мне не нужна ваша критика. Жизнь итак изрядно наказала меня. Поэтому просто прочтите и подумайте, особенно молодых девушек касается. Девочки думайте прежде чем заниматься сексом без презерватива, знайте что аборт это не столько больно физически, сколько больно душевно.

Не судите меня

Когда мне исполнилось 25 я встретила парня, ему было 17 лет. Я серьезная весьма, не глупая девушка. Он долго ухаживал за мной, бегал, преследовал. Встреча была случайной и нелепой, через знакомых. Парень был невероятно красив, умен и романтичен. Я не видела чтобы в 17 лет так рассуждали. В общем я долго смеялась на ним, шарахалась от него, избегала. И наконец я сдалась. И мы закрутили просто невероятную любовь, несмотря на недовольство моих родителей. У нас была такая любовь, как в романах! Его родителям я нравилась и они не обращали особого внимания на разность в возрасте. Мои меня конечно долго пилили, но все же приняли. Я была уверенна что он моя судьба. Но не тут то было. Все хорошее когда-нибудь кончается. Я заплатила горькой ценой за свою любовь к подростку.

Я забеременела. Меня стало тянуть на соленое и цитрусовое. Я призналась ему и его родителям в этом. На, что буквально опешила и пожалела что это сделала. Они мало того, что обматерили меня, так и обвинили в разврате несовершеннолетнего. Я попросила материальной помощи на аборт, так как не видела больше выхода из ситуации. Мои родители бедняки, а я на то время училась и работала и все деньги ушли на учебу и сессию. 6 недель беременности, срочно надо было что-то делать. Мои родители твердили, что надо делать аборт, но денег реально не было. Все были катастрофически против и мои тщетные попытки оставить ребенка прерывались особо резко и грубо. Родители давили сильно. Меня довела до истерик его семейка. Они наяривали мне ночами и орали, что подадут в суд за совращение и за вымогательство денег. Хотя я просто попросила частичку помощи хотя бы. Узнав сколько стоит медикаментозный аборт, я взяла кредит в банке и сделала это. Мальчик мой испугался и спрятался за юбку матери. Мне было очень больно морально. Я думала покончить с собой даже. Осознание того, что убиваю невинное дитя было ужасным. В общем в полуобморочном и суицидальном состоянии я кое как пережила аборт, много кровопотери и обмороки. Потом я долго лечилась и восстанавливала подорванное здоровье.

Прошло много времени. Его родители до сих пор просят прощение и чувствуют свою вину. Они поняли, как мне было плохо и что я их не обманывала. Я им в забор вставила ксерокопию о заключении УЗИ. Я сейчас живу с парнем и мы очень обожаем друг друга, хотим детей! Недавно я нашла листок с заключением УЗИ и у меня затряслись руки. Я ревела навзрыд, а мой парень не понимал что со мной. Когда он прочитал, пришлось рассказать свою историю. Он обнял меня крепко крепко. Мне кажется эта рана никогда не заживет. Очень больно, кто сталкивался поймет. Душа болит, а сердце плачет.

Я молю Бога о прощении, простила родителей того юноши. Я обязательно рожу деток от любимого человека и буду прекрасной мамой. Но моя душа горько плачет о содеянном.

36834
Другие Истории из жизни
(66)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 февраля 2013 17:21:01
2013-02-21 17:21:01

Просто один вопрос возник - а почему вы взрослый человек не съехали с этого дурдома и не стали спокойно жить и рожать отдельно? Вы взяли кредит на аборт - можно было бы снять квартиру на эти деньги. И вообще не понимаю вашего мазохизма. Ну не хотели свадьбы и ребенка - живите отдельно и рожайте на здоровье. Тут винить только себя можно. И потом, аборт вроде не такой дорогой, чтобы брать кредит. Это всего лишь мои мысли{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Гость
Гость

21 февраля 2013 17:21:10
2013-02-21 17:21:10
Думаю вы полюбили парня моложе, и тут нет вашей вины. Но вам было целых 25лет. Можно было бы уже больше характера и хитрости проявить. Не ходить с вопрошающим взглядом к его и своим родителям, не ждать помощи а рожать. И в обще нужно было вам предохраняться если вы видите что ваш детка еще не умеет это делать. Вы знаете, себя я не считаю конечно супер сильной женщиной но в 25 я была гораздо хитрее и психологически самостоятельней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
21 февраля 2013 17:31:10
2013-02-21 17:31:10

Автор, отмаливайте этот грех в церкви...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 февраля 2013 17:45:50
2013-02-21 17:45:50

К сожалению, мы совершаем ошибки за которые потом приходится дорого платить. Я думаю, что главное сделать выводы и двигаться дальше.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
21 февраля 2013 17:47:01
2013-02-21 17:47:01

Ну если Вы написали история сюда, то не удивляйтесь, что будут комментировать и осуждать..
Время не вернуть назад.. Но мне не понятны Ваши действия автор, Вам было 25 а не 15! Вам дали кредит на аборт?! А ведь можно было просто уехать от родителей и растить ребёночка!конечно было бы трудно, но не невозможно! Вы выбрали другой путь, не понятно мне почему.. Бог Вам судья...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
21 февраля 2013 18:07:36
2013-02-21 18:07:36

Ужасно это конечно!! Надо было предохраняться!!!

а почему не родила для себя?

вам послали ребенка, а вы его убили!!!

Дай Бог чтобы родили!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 18:41:09
2013-02-21 18:41:09
Давайте не будем говорить автору про сама родила, сама воспитала... Это не так уж и просто... Данный обладатель жизненной истории четко тогда решила это сделать, сделала, о чëм сожалеет... Видимо не было денег поднимать ребенка... Не было и всë... Смысл нам тут осуждать... Человек сожалеет... Сожалеет об аборте... Не пилим дальше... Автор, а ВАМ живите дальше, а тех убогих людей, которые не помогли и бросили, пусть живут с тем, что им выпало...
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
21 февраля 2013 18:42:55
2013-02-21 18:42:55
"Мальчик мой испугался... " и вы тоже испугались. Никто из вас не захотел нести ответственность за жизнь, которую вы зачали. И с какой радости, извините, виноваты в этом его родители? Вы взрослый, СОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ(в отличии от их сына) человек, и они виноваты что не хватило ума у вас предохранятся? Вообще история на грани фантастики... слов нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
лил@
11335 лил@
Лил@ offline
Репутация : 2368
Комментариев 77 11
21 февраля 2013 18:45:22
2013-02-21 18:45:22

Всегда в жизни так: один раз приходит счастье, в другой - горе. Так она устроена, но мы должны жить, какой жестокой она бы не была. Сделали аборт, это конечно плохо, я вот сомневаюсь, в другой раз сможешь ли забеременеть... , Бывает же, что после аборта невозможно родить. А вам желаю только счастье, вас уже Бог наградил горьким опытом , в другой раз будте осторожно. Хорошо, что парень все узнал)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
21 февраля 2013 18:46:22
2013-02-21 18:46:22
"Мальчик мой испугался... " и вы тоже испугались. Никто из вас не захотел нести ответственность за жизнь, которую вы зачали. И с какой радости, извините, виноваты в этом его родители? Вы взрослый, СОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ(в отличии от их сына) человек, и они виноваты что не хватило ума у вас предохранятся? Вообще история на грани фантастики... слов нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

21 февраля 2013 18:49:20
2013-02-21 18:49:20

Один мудрец сказал: " Прошлое не вернёшь. Будущее впереди. А настоящее в наших руках. Живи настошящим и радуйся каждому мгновению! "

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 февраля 2013 19:20:24
2013-02-21 19:20:24

Валерия57 , в жизни бывает всякое, не осуждай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 февраля 2013 19:25:11
2013-02-21 19:25:11

автор все будет хорошо, я верю ей. Кредит дают, это же кредит им не надо говоить на что ты берешь. Если автор скажет, что на аборт, что значит не дадут ей что ли? А детки будут обязательно, только у Аллаха прощения попроси.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 февраля 2013 20:06:37
2013-02-21 20:06:37

приора, я не осуждаю, я сама сделала аборт в 19 лет, но была иная ситуация несколько. Я выше написала, что это мои мысли и осуждение не высказывала. Просто возник вопрос и все.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 20:07:10
2013-02-21 20:07:10
Я не хочу осуждать вас, но хочу сказать, зря вы так поступили. мне также 25, но в свои 25 я не разу не беременила. и очень хочется конечно. дай бог чтобы у вас все было хорошо. желаю удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 20:07:15
2013-02-21 20:07:15
Да вот дура потому что я !!Вот и повелась, показав свою слабость!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 20:07:27
2013-02-21 20:07:27
автор вы же работали и учились. не может быть чтобы все деньги уходили на сессию и учебу ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
21 февраля 2013 20:36:38
2013-02-21 20:36:38
Вы говорите 25, взрослая... Да мне столько и могу честно сказать, что я еще ребенок. А от ошибок никто не застрахован, будь человеку 25, 45, 65... Опять скажу свою любимую фразу:ВСЁ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ, ВСЁ К ЛУЧШЕМУ!Значит так сужденно было. А корить себя всю оставшуюся жизнь не стоит. Прошлое не вернёшь, а если и вернёшь, то это уже будет чужая жизнь, а не твоя. Автор не одна виновата в случившемся, её мальчик виновен не меньше.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
21 февраля 2013 20:59:21
2013-02-21 20:59:21

Я не понимаю, как в 25 лет хватило мозгов крутить роман с 17 летнем мальчиком. На месте родителей я бы вас тоже в педофилии обвинила. Мало того что фактически ребенка совратила, так еще и залетела от него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Лол:)
10793 Лол:)
Лол:) offline
Репутация : 3421
Комментариев 151 4
21 февраля 2013 21:07:12
2013-02-21 21:07:12

Милая кошка, Автор же сказала, что у них была любовь, тем более обоюдная!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
21 февраля 2013 21:12:49
2013-02-21 21:12:49

Лол:), любовь?Ее потянуло на молодняк. Он, малолетний, секса хотел. От любимого человека делать аборт в таком то зрелом ворасте, а он если бы любил -не бросил ее. Я не могу вот это назвать любовью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 21:21:39
2013-02-21 21:21:39

Милая кошка, да может и любил, просто испугался мальчуган... Ответственность то появилась!!! Любовь не любовь, а вдруг!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
21 февраля 2013 21:22:58
2013-02-21 21:22:58

Француженка , ага, и она перепугалась, в 25 лет... Уже не девочка далеко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 февраля 2013 21:28:26
2013-02-21 21:28:26

Вот тут пишут про предохранение и т. д. А на самом-то деле, автор, просто нужно понимать, что влекут за собой половые отношения. Я не понимаю, как дети могут быть нежеланными, как можно их планировать. Ведь по любви же отдаются, разве дети, плод этой любви, могут быть нежеланными? Труха те отношения, дети которым мешают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 21:32:39
2013-02-21 21:32:39

Милая кошка, вот тут не ясно... С чего Автор приняла такое решение... Сама видимо понимала, что не могла поднять дитя!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Лол:)
10793 Лол:)
Лол:) offline
Репутация : 3421
Комментариев 151 4
21 февраля 2013 21:34:17
2013-02-21 21:34:17

Милая кошка, Ему было 17 лет, в его возрасте понятие любви может ещё и не было. Она ему нравилась. А потом, может, под давлением родителей... Мало ли чем они ему угрожали, поначалу им девочка понравилась, а потом они себе такого понапредставляли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 февраля 2013 21:36:27
2013-02-21 21:36:27

Гость, я бы в 25 если бы не была замужем тоже не родила бы. А зачем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
21 февраля 2013 21:36:39
2013-02-21 21:36:39

Француженка , ну ей уже не 17-20 лет. Я понимаю , когда молоденькие девочки аборт делают, но тут уже 25 летняя женщина. Как это можно было спать с малолеткой, от которого ждать помощи точно не придется, и не предохраняться. В очередной раз убеждаюсь, что от возраста наличие мозга не зависит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 февраля 2013 21:36:51
2013-02-21 21:36:51

Лол:), ой... Да тут и сам мальчишка мырка... Ну смысл было таааак делать... Спрятался, как баб и все... Уж хотел 50-юю, то пусть готовился бы и к такому...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Ягода
11844 Ягода
Ягода offline
Репутация : 9938
Комментариев 85 2
21 февраля 2013 21:37:22
2013-02-21 21:37:22

Жаль, конечно, что тогда никто вас не поддержал! Как говорится в нашей жизни, мы только должны рассчитывать на себя! Горький опыт, тоже опыт! Сходите в церковь, замолите грехи! Удачи в будущем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
21 февраля 2013 21:37:37
2013-02-21 21:37:37

Прочитала.... Хм... Естественно ничего тут не посоветуешь... Грех на душу взят... И ты автор это осознаешь.... Время не повернуть... За свою любовь с очень молодым человеком ты заплатила вот такой вот страшной ценой.... Бог простит....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 февраля 2013 21:38:12
2013-02-21 21:38:12

Милая кошка, ну она же говорила, что хорошо общалась с его родителями. Может расчитывала на их понимание?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 2013 21:54:52
2013-02-21 21:54:52
25 лет, это возраст зрелого самостоятельного независимого человека. Я в 25 уже родителей не слушала , делала как хочу, стояла на своем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
21 февраля 2013 23:02:13
2013-02-21 23:02:13

что сделано, то сделано. Но надо забывать как страшный сон. Знаете. есть мнения, чтобы отмолить какой-то грех, нужно делать что-то хорошее. Ходите в детские дома. Купите малышам игрушек или книжек. Не сто миллионов, а посильно. Или что-то в этом духе. Будте добрее, помогайте кому-то, отговорите кого-то от аборта. Поговорите с батюшкой, может станет легче. И пусть у Вас все будет хорошо.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
21 февраля 2013 23:30:16
2013-02-21 23:30:16

приора, я бы на месте родителей, подумала , что автор этим залетом просто хотела на себе женить молодого парнишку. И при чем тут родители парня для меня вообще не понятно. Она же не 16 летняя, которая не знает, как предохранятся. Почему они должны нести отвественность за чьи то поступки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
22 февраля 2013 00:55:17
2013-02-22 00:55:17

автор, мне вас искрене жаль... жить с таким камнем на серце просто невыносимо. но вы все осознали! как бы это ужасно не звучало, но у вас не было другого выхода в то время. все произошло так, как должно было. не занимайтесь самобичиванием. назад ничего не вернешь. вам просто нало принять это и простить сама себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
22 февраля 2013 07:55:01
2013-02-22 07:55:01

Милая кошка, да, она может и взросла. Но в последний момент испугалась. С кем не бывают случаи?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
22 февраля 2013 09:09:46
2013-02-22 09:09:46

Для меня возраст в этой истории вообще ни какую роль не играет. Мой папа женился на маме когда ему было 20, а ей 29. Но разница в возрасте, и косые взгляды родственников, не помешало им прожить 31 год(и это ещё не предел, они по прежнему вместе), и воспитать двух детей. Дай Бог им здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
22 февраля 2013 10:27:56
2013-02-22 10:27:56

Автор замаливайте свой грех, не слушайте ни кого. Если так случилось, значит это было ваше решение все же. Но никто из комментирующих даже не подумал - А кому нужна в наше время мать-одиночка девочки? Вот у меня подруг куча и многие из них матери-одиночки. Вот одна встречается с парнем, но он с ней не серьезно из-за ребенка. Кому нужна ноша? А мало кому!! Автор возможно взвесила все это и решила не портить себе жизнь. Хотя могла бы и посвятить ее ребенку. В общем я не осуждаю. Возможно автор сейчас была бы одинока, мало кто согласится взять девушку с ребенком! Тем более может родители действительно сильно давили и если взяла кредит, значит ей никто не помог. А РОЖАЛА БЫ АВТОР ТОЖЕ В КРЕДИТ КОММЕНТАТОРЫ? Может у нее реально не было средств (пишет же семья бедная). Есть такие родителя, которые запилили бы потом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Nastya_Frau
3794 Nastya_Frau
Nastya_Frau offline
Репутация : 4439
Комментариев 95 9
22 февраля 2013 10:28:29
2013-02-22 10:28:29

А еще я думаю девушка хотела получить образование и доучиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь и гармония у нас внутри....Остальное все суета и человеческие глюки.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 февраля 2013 10:49:45
2013-02-22 10:49:45
Согласна с оратором выше... Я тоже считаю, что пилить автора за сделанное смысла нет.... И глупо сразу рожать было... Одна.... ну и как б ыона тянула этого ребятенка... Жили бы в бедности... А так.... А так у неë есть любимый человек и все налаживается...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Далила
10725 Далила
Далила offline
Репутация : 8380
Комментариев 120 14
22 февраля 2013 11:12:26
2013-02-22 11:12:26

Нда... читаю комменты и "умиляюсь") В интернете все такие святые) Моралисты хреновы) Вечно судят, с бокалом алкоголя- пьяница, в коротком платье -шлюха, с сигаретой -тварь, сделала абборт - умри. Посмотрела бы я на Вас в реальной жизни! Себя судите, а не других! От Вашего вранья тошнит! Святоши!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Границы есть у нравственности и у человечности, а у бесчеловечности и безнравственности границ нету.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 февраля 2013 11:14:08
2013-02-22 11:14:08

Далила, согласна на все 100%!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
22 февраля 2013 11:22:32
2013-02-22 11:22:32

Глупо осуждать девушку, сделавшую аборт, которая сама себя осуждает и не простит себя за это никогда. Я помню, лежала в гинекологии с кистой, капельницы там мне ставили, и в палату положили барышню на аборт. У неё это был уже 7. Ну она быстренько проабортилась и вечером того же дня домой почесала и никаких угрызений совести я у неё не заметила. А у автора есть совесть(и это кстати редкость) и ей и вправду тошно и очень больно от случившегося. Щас большинству на аборт сбегать как к стоматологу зубик просверлить. И редко кто видит в этом действительно убийство.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
22 февраля 2013 11:24:50
2013-02-22 11:24:50

Ну ладно, погорячилась, может конечно и не большинству, но многим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 февраля 2013 12:11:01
2013-02-22 12:11:01

Милая кошка, так родители и обвинили ее в педофилии..

история ужасная и виноваты в ней все, я так считаю. и даже родители. вот хоть ты тресни, будут многие говорить что сами взрослые, я считаю что нет. родителям не хватило мудрости и терпения, хотя бы предложить денег на аборт!!!! нне говоря уже о том, чтобы согласиться на роды и помогать(здесь их тоже можно понять).

я тоже совершала ошибки по молодости, но слава богу пронесло, до такого не доходило. как говорится: если б молодость знала если б старость могла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
22 февраля 2013 14:18:11
2013-02-22 14:18:11

русалочка , по молодости, 25-это не такая уж молодость, ей же не 17. Может родители в ее беременность вообще не поверили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Томочка
Томочка

22 февраля 2013 14:20:17
2013-02-22 14:20:17
Я наверное отстала? Но у нас аборты разве не бесплатные? А если платные то что они стоят так дорого что надо брать кредит???А парень то парень!!! Как трах.... ся так герой, как дете растить так малолетка! Хотя в истории тоже не вся правда описана!Девушка первый раз в жизни сексом занималась? до этого не залетала?????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
22 февраля 2013 14:33:02
2013-02-22 14:33:02

ПоФиГиСтОчКа , ну так ты не сравнивай. Одно дело мужчина старше, он уже может брать ответственность за семью. А другое дело, когда не мужчина, а малолетний пацан, который еще за мамину юбку держится))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
22 февраля 2013 14:34:29
2013-02-22 14:34:29

ПоФиГиСтОчКа , тьфу, перепутала, сорри{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
22 февраля 2013 14:48:54
2013-02-22 14:48:54

Милая кошка,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 февраля 2013 14:54:51
2013-02-22 14:54:51

Томочка, в государственной должны быть бесплатны, а вчастной- конечно же нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 февраля 2013 14:55:25
2013-02-22 14:55:25

Уехать от родителей, растить ребёночка... Люди! Вы что с луны попадали??? А жить на что? Ребёночек кушать хочет и одевать его надо. А ещё самой как нибудь выживать. Все такие простые. На кредит квартиру снять.... А отдавать потом чем? Ребёнка хорошо рожать тогда, когда поддержка есть, а сдесь у девушки ни с чьей стороны поддержки не было. Родила бы ребёнка, парень бы слинял, учёбу бы не закончила, работать бы не было возможности.... и.... с протянутой рукой где нибудь около церкви.... Я не осуждаю. Просто. на будущее, автор, будьте осторожны, берегите себя.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Вредная и противная!
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
22 февраля 2013 15:07:41
2013-02-22 15:07:41

То что было, то прошло, теперь у тебя новая жизнь, и не стоит себя корить за прошлые ошибки!Я думаю, ты уже отмолила свой грех, тем , что страдала о содеянном!Дай Бог тебе здоровых деток и любящего мужа)))А тех, кто осуждает тебя шли на ГОА)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2013 15:29:27
2013-02-22 15:29:27

Во, Лаура, адекватный комент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 февраля 2013 15:33:10
2013-02-22 15:33:10

Милая кошка, любви все возрасты покорны, Коша И где гарантия того, что ты завтра не выйдешь на улицу и не влюбишься в 35ти-летнего! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
22 февраля 2013 16:26:15
2013-02-22 16:26:15

ПоФиГиСтОчКа , что значит не спать до 4 утра, все , надо завязывать {#}Вермишель , по теме истории, скорее не в 35 летнего, а в 12 летнего{#}Все, не буду выходить на улицу, а то мало ли{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 февраля 2013 16:27:44
2013-02-22 16:27:44

Милая кошка, а хотя да, его же не посадят за совращение тебя, потому что ты у нас совершеннолетняя {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
22 февраля 2013 16:38:35
2013-02-22 16:38:35

Вермишель , зато меня посадят, если я с малолетним мальчиком свяжусь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 февраля 2013 17:23:43
2013-02-22 17:23:43

Милая кошка, дак само собой! Всё капец моментально настанет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Снежечка
11940 Снежечка
Снежечка offline
Репутация : 485
Комментариев 9 1
22 февраля 2013 18:02:43
2013-02-22 18:02:43

Я не понимаю, что может обьеденять 25 летнюю барышню и 17 летнего мальчика? Вообще все наши проблемы, от недостатка ума. Вам нужно было несколько раз серьезно подумать, с кем вы ложитесь в постель. Ведь это же ребенок еще, а вы от него еще одного ребенка сделали.

И зачем все так утрировать? У меня подруга в свое время 3 аборта сделала. Причем на самый первый ее повели ее же родители. И ничего, сейчас замуж вышла, родила ребенка и живет нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
22 февраля 2013 18:54:25
2013-02-22 18:54:25

Вермишель , аааа, кошмар, теперь у меня фобия разовьется{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
22 февраля 2013 20:02:35
2013-02-22 20:02:35

Милая кошка, мне тоже это знакомо!Сама такая же.{#} День с ночью перепутала! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
22 февраля 2013 20:05:32
2013-02-22 20:05:32

Осуждать не буду. Конечно, всему виной ваша глупость. Зачем было связываться с юнцом?... Если бы так хотели родить-родили. Но чего уж ворошить прошлое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7740 13
22 февраля 2013 21:25:44
2013-02-22 21:25:44

ПоФиГиСтОчКа , совы{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Живу-мечтая...
4155 Живу-мечтая...
Живу-мечтая... offline
Репутация : 7210
Комментариев 118 11
23 февраля 2013 22:20:49
2013-02-23 22:20:49

В Жизни всё бывает теперь ты набралась опыта и тебе стоит отпустить печальное прошлое. Как говориться всё что не делается всё к лучшему. Странно, скажишь ты. Но, я скажу, что хорошо, что ребенка нет ты свободна и можешь создать норальную семью, полную семью вы будете женаты и родите ребенка осознанно. Святых не бывает, просто в преть нужно помнить о существовании контрацептивов и тогда всё будет хорошо. твой сопляк испугался, ну чтож мой сопляк тоже испугался, когда я сказала, что возможно беременна, хотя это было все-лишь мысль. Зато я поняла, что он полное нечтожество. .. Я переболела психологически и теперь готова к новым отношениям и ты прими новую жизнь, а прошлое оставь в прошлом забудь и не думай тогда душа излечится и ты будешь счастлива!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - это красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке