Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
8 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - ДЕвочки, Мальчики, Психологи! !помогите)))))
     всем привет)решила написать свою историю,просто потому что меня накрыла жуткая депрессия...
мне 20 лет,я замужем и у нас есть малыш,ему 9 месяцев)
до беременности я жила в Москве,мне безумно нравится этот город,мне нравится бегать как белка в колесе,что не хватало времени ни на что...в этом вся я...
мой парень(теперь муж) всегда жил за городом в Беларуси.привык к спокойствию и легкому ритму жизни...
так вот..теперь когда я сижу дома,меня начинает накрывать депрессия...мне хочется чего то добиваться большего,я очень хочу вернуться в Москву,чтоб муж немного шевелился,для семьи...и мне не хочется стоять на месте...ЗП у мужа около 500 уе..а что такое 500 уе,когда у нас цены выше чем в москве...
я в москве получала 800-900 уе...и это не предел для этого города..
так вот проблема в том,что его все утраивает,я его прошу сменить работу,уехать в москву,попробывать зотя б что то в жизни поменять...а он отвечает "что его и так все устраивает"...он не хочет ни в москву ,ни даже куда то поближе к городу,а у меня уже сносит крышу...
я все чаще задумываюсь о разводе...и самой уехать в москву(там сестра родная,жить есть где)
говорят что часто люди разводятся именно из-за таких проблем,что один хочет чего то большего,а второму пофиг...
как быть?
как менять его...уже год я бьюсь над этим он не сдигается с места...
он любит меня(наверное),ребенка очень сильно,помогает мне по дому...но все не так...
что же делать,помогите советом,опытом..

буду очень признательна.
36865
Другие Советы
(43)
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
22 февраля 2013 19:31:00
2013-02-22 19:31:00
А тебя такие вопросы не посещали раньше?До замужества и рождения ребенка?Уже поздно, ты скорее всего наряд ли что измениш.. Думает он о разводе, ну да давай, вперед оставь ребенка без отца из-за своих амбиций.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Гость
Гость

22 февраля 2013 19:34:32
2013-02-22 19:34:32
да далась вам та Москва- муравейник. Москва слезам не верит - слышали? У вас вечные ценности, семья и умный работящий муж а вам мало, хотите блеска, чего то большего, ДЕНЬГИ вас манят, но всё это не ценно . Настоящие ценности душевный комфорт, любовь близкие. Ну поедете в Москву, ну бросите семью, встретите богатого дядю, который пообешает вам рай и загран поездки, ну переспит он с вами и изменит с другими, и вы познаете что значит ВЕРНЫЙ муж, да поздно уже будет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лол:)
10793 Лол:)
Лол:) offline
Репутация : 3421
Комментариев 151 4
22 февраля 2013 19:53:51
2013-02-22 19:53:51

Автор, ваша семья в деньгах критически не нуждается, поэтому не надо идти на такие жертвы! Я понимаю, если бы вам нечего было есть и ходили бы вы как бомж, но у вас есть муж, ребёнок одним словом СЕМЬЯ! Сейчас вы разведётесь, поедите в Москву поматаетесь, как белка в колесе, но 99%, что вас рано или поздно уволят. У сестры своя жизнь. И виснуть у неё на шее будет не очень красиво.
Вот подумайте, оно вам надо? Лишиться ребёнка, любящего мужа ради денег...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
22 февраля 2013 20:19:10
2013-02-22 20:19:10

Коменты прочитаю потом ... так вот. Мое мнение такое Вы девушка, нужно быть хитрее . Почитайте про клеопатру... она все делала продуманно и хитро чтоб мужики за ней бегали и делали то что она скажет Образно это выглядело так(она была такой милой все делала для мужчинки ублажала его устраивала ему каждый день сюрпризы и давала понять что он единственный и не повторимый кого она только любила)а в это время у нее были планы в свою пользу ... завоевать приклонить перед собой людей . и т д. Так вот для вашей цели вам необходима хитрость придумайте план посоветуйтесь с родителями Взвесте все за и против .... будте умнее.... и он будет на вашей стороне!А то что вы закатаете истерику и будете в вечный деприсняках результатов не будет .... у клеопатры цели тоже не все сразу получались . для этого нужен труд и терпение!удачки вам {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
22 февраля 2013 20:23:36
2013-02-22 20:23:36

Вы начинаете задумываться о разводе из-за этого? Всего-то из-за этого? Я не умаляю Ваши проблемы, конечно, для Вас это сейчас очень важно, но разводиться из-за такого абсолютно нелогично, немыслимо.

Вам всего 20, естественно, что Вы хотите действий, какой-то деятельности. Это понятно. Но почему же Вы задумались об этом только сейчас? Попробуйте еще раз с ним поговорить на эту тему, приведите аргументы в пользу Вашей точки зрения. Пусть он увидит, что Вам это действительно очень нужно. А если этого не удастся добиться, подумайте, стоит ли вообще ставить ссебе выбор между семьей и карьерой. Многие поставили любящих людей на карту, и как они живут сейчас? Думаю, Вы много слышали печальных историй о том, как погоня за заработком загнала людей в тупик и оставила в нем на долгие годы. Не теряйте Любовь ради всей этой шелухи (даже любимая работа- ничто по сравнению с дорогими людьми)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
22 февраля 2013 20:25:54
2013-02-22 20:25:54

Зачем было связывать жизнь с таким человеком?Он явно не подходит вам по темпераменту... ну тут два пути:1. Развод. Вы уезжаете. Живете как раньше. Итог:Нет семьи, ребенок без отца. 2. Перетерпеть. Найти себе занятие там(Ведь не глухой же там лес?)... Не знаю. Это проблемы и глупо от них убегать ради каких-то принципов... Удачи.. А депрессия?Растопчите ее нахрен)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
22 февраля 2013 20:29:40
2013-02-22 20:29:40

В 20 естественно хочется всего и много... Ваш брак слишком ранний... Вы не успели... А сейчас это "не успела" сказывается... Разводится... А причина... Не успели хорошо прожить жизнь... А что будет, если так... Ну вот не будет мужа... И как? ВЫ представили всю сущность ситуации? терять семью из-за среднего достатка? Может стоит ВАМ поменяться, а не ему... Ради ребенка... А не жить эгоизмом, хочу много и все.... И не надо писать и говорить, что МЫ тут все плохие... Нет, просто подумайте... Хорошо подумайте...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Aminka
11828 Aminka
aminka offline
Репутация : 3344
Комментариев 70 1
22 февраля 2013 21:00:02
2013-02-22 21:00:02
смиритесь и живите, т. к. вы уже замужем и нужно считаться с мнением мужа. но если не хотите - значит едьте в москву, а с мужем разводитесь. тем более ни о слова о любви к нему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна2013
11669 Татьяна2013
Татьяна2013 offline
Репутация : 32281
Комментариев 293 0
22 февраля 2013 21:40:03
2013-02-22 21:40:03

Та же ситуация, только я живу в Беларуси и не хочу переезжать в Москву. Ваш муж или эгоист, или же он просто боится, что у него не получится реализоваться в другом городе/странне. Узнайте истинную причину для начала. От неё и отталкивайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
22 февраля 2013 23:10:14
2013-02-22 23:10:14

Могу сказать, что взрослого человека не поменяешь. Если его все устраивает, то его вообще никогда не переубедишь. Только в очень редких случаях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

22 февраля 2013 23:31:56
2013-02-22 23:31:56
Если вам некуда девать свою энергию, подумайте о втором ребенке, а потом и о третьем. Вот набегаетесь! Никакая Москва не нужна будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:26:22
2013-02-23 00:26:22

Автор ну и какого фига ты сидишь? да возми да и займись чем нибуть какие проблемы? что городишь тут возми работай возми пойду в секцию какую нибуть, да и вобще еть в Москву да и живи как хочешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 00:45:15
2013-02-23 00:45:15
Девушка, пора начинать думать о семье, а не только о себе. если муж такой хороший, но другой немного человек, чем вы, и не может решиться поменять свою тихую гавань на бешенный ритм Москвы, так может уступить ему и получать удовольствие от семейной жизни и того, что имеете? Хорошие парни на дороге не валяются.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Томочка
Томочка

23 февраля 2013 00:46:30
2013-02-23 00:46:30
Ты наверное тусовщица!?Зачем тогда замуж выходила? Хорошего парня с толку сбила! Ребенка родила а он в сущьности то и не нужен!Это не выход жить у сестры! У сестры своя жизнь ! Ну потерпит она вас месяй другой а дальше что?Менять квартиры бесконечно, постоянная нехватка денег! Ребенка куда? Прописки нет! Какая работа?То что вы не дорожите семьей это чувствуется по истории!Вас мне не жалко! Ребенка и мужа жалко!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 01:03:10
2013-02-23 01:03:10
Томочка, жесть! !!!!а причем здесь тусовщица ???че вы пишете если не вникли в суть? ????я прошу совета как мужа подтолкнуть к переменам , че за бред, ребенок самое дорогое и желанный! !!!ваше высказывание не в тему. Всю жизнь ненавидела тусовки !если я хочу большего чем муж это не значит что я плохая .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 01:06:07
2013-02-23 01:06:07
Томочка, прежде чем написать матери что ее ребенок ей не нужен подумай 100 раз о чем ты вообще говоришь !!!!!!раздражают такие люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 01:09:35
2013-02-23 01:09:35
Наб, Але!!!!!какое работай ??????у меня ребенку 9 мес .... думайте что пишете немного! А на курсы и так хожу !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 01:12:22
2013-02-23 01:12:22

Дарианна, пишешь что тебе всё мало какие проблемы? как написала так и ответил процитировать?

"Ну вот когда я сижу дома меня накрывает депресия я хочу чего то большего"

И вы решили мужа погонять ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 01:14:51
2013-02-23 01:14:51

Дарианна, отчасти Тома права, если опустить ее высказывание по поводу-"тусовщицы".
Разговаривайте с ним почаще на данную тему, не наседайте и не агрессируйте в его адрес. Говорите по душам. Выскажитесь, в спокойной форме, что Вас не устраивает в данном случае, и в ответ выслушайте его. Если же муж не будет идти на компромиссы, которые Вы хотите, то отпустите ситуацию, и ищите плюсы в том, что есть. Я считаю, что это не та причина, ради которой надо идти на такой ответственный шаг, как развод. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 01:18:13
2013-02-23 01:18:13
Наб, по мере возможности я хожу на курсы занимаюсь дома. .... этим я имела ввиду что когда я остаюсь дома одна меня накрывает... как то одиноко становится. .. а мужа хочу подгонять как вы выразились для того чтоб обеспечить жизнь лучше, чтоб что то думал, вертелся не без моей помощи конечно.. . что б в старости не считать копейки. .. я думаю теперь понятнее?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 01:24:10
2013-02-23 01:24:10
Гелла., спасибо за совет, про развод я конечно погорячилась ... просто иногда приходят такие мысли :(буду стараться уладить по хорошему :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 01:26:01
2013-02-23 01:26:01

Дарианна, ну он неразделяет вашу точку зрения

Думайте смирится и найт икомпромис или.......

важен ли вам так достаток и стремления вашего (парня , мужа) к достатку и решайте каким хотите видеть жизнь свою

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 01:28:04
2013-02-23 01:28:04
Наб, спасибо за совет :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
23 февраля 2013 10:43:47
2013-02-23 10:43:47

дак могла бы зарплату написать в рублях, а не в уе.. разница?не получилось выебнуться))

хочешь жить как раньше, иди работай и живи , бегай.. не заьбудь, что ты мать и должна сидеть с ребенком.

мужа поменяй.. раз он такая омеба у тебя..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 11:03:30
2013-02-23 11:03:30
Тришка, с такими как ты даже спорить и доказывать ничего не хочу. А в уе написала чтоб всем было понятно и белорусам и россиянам ..... глупость пишешь, причем здесь выебнуться .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
23 февраля 2013 11:29:42
2013-02-23 11:29:42

Дарианна, во первых, не тыкай))во воторых, совета просишь, вот тебе и пишут. не нравятся советы?ну не читай.. тут куча людей, значит куча советов, не все все положительные..

да у тебя тут все глупость пишут я смотрю..

только на положительные комменты реагируешь норм..

а муж?ну поменяй раз не такой как хочешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 12:37:27
2013-02-23 12:37:27

Тришка, поддерживаю.. тут автору помочь пытаются , а не слушать что-то негативное в свой адрес.. прочитала все комменты.. и вы автор прислушайтесь ко всему, что пишут. вам нужно как то и по-другому посмотреть на свою ситуацию.. а вы соглашаетесь только с тем, что вы хотели услышать от пользователей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 12:46:17
2013-02-23 12:46:17
Амели на Мели, я жду помощи и советов, не того что пишет Тришка, что я пытаюсь выебнуться!!ну к чему это было написано? читать начала коменты с конца, с конца и отвечаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 12:49:19
2013-02-23 12:49:19
Тришка, слушай не тыкнула бы ты мне, я бы обратилась к тебе на вы!!!так что научись следить за собой в первую очередь.... к чему были твои слова про выебоны? это как то относится к твоему "умному" совету? я просто не успела еще все прочитать, читаю с конца и отвечаю с конца!!! на все АДЕКВАТНЫЕ советы и ответы реагирую нормально!!!а на такие как твои, не вижу смысла просто нормально отвечать, потому что не по теме пишешь!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 12:51:09
2013-02-23 12:51:09
Гость, согласна насчет парней... я сгоряча подумаю, что "ай разведусь к чертовой матери"... а потом думаю.. а будет ли это умным поступком?... лишить ребенка отца, и себя хорошего мужа... но хочется просто чтоб муж был поактивнее.. как то стремился к большему...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 12:52:58
2013-02-23 12:52:58
Mystic, спасибо за совет. может вы и правы по поводу Москвы... прежде чем что либо решить я конечно подумаю 20 раз... сюда написала для того чтоб услышать взгляд со стороны на все это....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 12:55:16
2013-02-23 12:55:16
Кошка Ксю, спасибо за совет, и ваш коментарий)))) и вправду надо быть хитрее... как то надо найти подход к этому делу с правильной стороны, пока не получается... из моих подходов получаются только ссоры и трата нервов... все советуют "вода камень точит".. но я думаю точит эта вода только мои и его нервы... постоянные срывы.. если он этого не хочет, значит не будет ничего делать для этого... вот мне теперь и думай как же его подтолкнуть правльно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 12:57:20
2013-02-23 12:57:20
Француженка , ваше сообщение задело больше всего... так как вы наверное правы... не успела... но и представить свою жизнь без мужа с ребнком на руках я тоже не могу.... тем более с таким хорошим мужем как у меня.. ленивым правда... как же с этим бороться?ленивый он правда только в плане того, чтоб идти вверх по лестнице а не топататься на месте....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 12:58:18
2013-02-23 12:58:18
Aminka, люблю его))))) и со временем понимаю, что придется смириться ведь теперь его мнение должно быть главнее.... ну тогда как во мне подавить вечное желание его подпихнуть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
23 февраля 2013 13:12:21
2013-02-23 13:12:21

Просто немного потерпи. Вот на работу пойдешь, как ребенок подрастет - тогда и набегаешься. Найди себе такую работу, чтобы был сумасшедший ритм, это возможно и не в Москве. Ну а что заработки в Москве больше - так это если жить у родни, а снимать или заработать на свое жилье - на расходы останется не больше, чем у вас сейчас. Одно дело жить у сестры самой, и другое - с семьей, это уже неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 13:23:55
2013-02-23 13:23:55
Нежная роза, спасибо за совет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 февраля 2013 16:17:22
2013-02-23 16:17:22

Дарианна, ну вот... Это главное... Вы не можете без них.. Это хорошо... Вы просто привыкли к городу к быстрой жизни, а сейчас накатило, что все так медленно движется... У "не успела" ещё потом можно будет возместить... А семью НЕТ... главное все будет хорошо... Осталось дождаться, когда малыш пойдет в садик...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Дарианна
11901 Дарианна
Дарианна offline
Репутация : 510
Комментариев 45 2
23 февраля 2013 17:26:28
2013-02-23 17:26:28
Француженка , да вы правы :):):)спасибо большое за совет :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 февраля 2013 17:31:31
2013-02-23 17:31:31

Дарианна, меня нужно на тЫ, мне всего 17... не отчаивайтесь так больше... Поддержка есть и это хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
24 февраля 2013 13:53:10
2013-02-24 13:53:10

Вам думаю все же стоит поехать в Москву, но несколко попозже, когда ребенок чуть подрастет и его можно будет в садик устроить, тем более москва город возможностей. А муж захочет поедет с вами, нет, ну что ж поделать, не прозябать же вечно из-за него. Без перспектив и личного роста, толко потомву что у вас общий ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
24 февраля 2013 17:10:45
2013-02-24 17:10:45

Вы эгоистка! Не о муже. дак хоть о ребеночке подумайте! Нужен ли ему переезд в таком возрасте!

Привыкли бегать, крутиться как белка в колесе, чего ж семейную жизнь начали так рано!?

Ему не пофиг, ему спокойно + достаток! На хлеб хватает? Самое главное!

У меня тоже было всё, когда муж не могу гайти работу и пришлось переехать на Родину! Тоже было тяжело... не работы, не карьеры... большой крест на том к чему шла столько лет... перечеркнула мечту!!!! Не могла долго найти работу для души! Ничего не радовало! И это еще детей не имея! А сегодня понимаю. что всё что не делается, делается только к лучшему! И о уважении не надо забывать! Всё должно быть в вашем доме обоюдно! Вы теперь семья с большой буквы! А вы в свои "великие" 20 лет думаете только о себе и о детстве, что играет в ваших булках!!!!!

НЕльзя так!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 февраля 2013 19:17:17
2013-02-24 19:17:17

Автор, дело в том, что вам стоит посмотреть на ситуацию со стороны: пока ребенок маленький, куда ехать? Сестра сестрой, но у нее своя жизнь, а у вас своя. потом вам не хватает суматохи, а какая суматоха с младенцем? Вы бы и в столице дома сидели бы пока малыш маленький. И еще: когда у нас есть одно, нам хочется другого.. Многие девушки мечтают о хорошем муже и семье( в том числе и я) но не получается.. И нафиг эта суета становится ненужной. Так что не порите горячку, обдумайте все и вы поймете как вы счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
27 февраля 2013 20:32:15
2013-02-27 20:32:15
Я вас понимаю. у самой ребенок такого же возраста. на работу тоже оч хочется:)но разводиться не надо. подумайте о ребенке. больше занимайтесь домашними делами. еще скучать будете по этому времени:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке