Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
1 минуту назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Армия
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Армия - Почему такая не справидливось?
     

Почему же такая не справидливость в этой армии???Сегодня праздник 23фвраля! Собираюсь ехать к любимому, завтра с утра буду у него!Радует,ч то увижу!! Вчера вроде дали добро, что их отпустят в увылы, а сейчас пишет, что ни кого ни куда не отпустят очень зла{#}!!!!

Ну не уж то нельзя отпустить на пять часов в честь праздника?!? Почему они такие ... даже не знаю как их руководство назвать.Могли бы понять вот я еду за 600км. ради того, что бы просто посидеть на ККП, а многие едут и за 1000км. Почему все так? Готовишься, собираешься, а тут такой облом. Еще буду в шоке если на ККп не на долго отпустят.Надеюсь хоть до вечера там побыть. У кого то в учебках есть еще такой беспредел?

 

История дополнена: 12 марта 2013 в 23:23:56
     

10.03. получилось съездить к любимому{#}рада безумно!!! Правда какой бордак в этих учебках, отпускать категорически не хотели мне одной из не многих удалось забрать любимку на несколько часов{#}я так рада этому!!!!!!! Так что терять надежду ни когда не стоит!Ехала абсолютно на бум,а  получилось слава богу все отлично!!!!

История дополнена: 05 апреля 2013 в 13:41:34
     

Вчера пишет мой милый: и спрашивает - не изменяю ли я ему?! Ну конечно не изменяю, я же не глупая девочка и кроме него ни кто не нужен!От много ради него отказалась, ближе его нет ни кого и я его очень сильно люблю! Оказываеться там у них много парней побросали девченки и парни начали ему это все рассказывать и наверника приукрашивать как это обычно бывает!Вот для чего все это? Мне интересно вот девченки которые обещают парням ждать, для чего они обещают и не ждут??Они реально раздражают!а эти солдатики "кинутые" потом начинают выносить мозг остальным! То ли из зависти, то ли из злости, что нет нормальных девченок!!А из-за каких то НЕ ХОРОШИХ девочек мозг промывают девченкам и женам которые действительно жду и любят своих мужчин!

Девочки если не уверенны,что дождетесь говорите парням сразу и не ждите изначально!!!!!!!

История дополнена: 21 апреля 2013 в 12:19:55
     

Решила дополнить!Уже почти 5месяцев как мы топчем сапоги!И вот вчера позвонил милый и сказал,что сегодня ночью их с учебки отправляют в часть в Ростов-на- Дону!Там закрытая часть и будет очень тяжко с телефонами,хотела спросить у кого нибудь служили парни в закрытых частях как часто они вам звонили?Одно радует,что поезд мимо нашего города будет проходить хоть увижу не на долго, покормлю!Поехать к нему не получится очень далеко от нас эта часть.Второй день сама не своя. Снова поезд,снова проводы- слезы, грусть, разлука до ноября. Поскорее бы эта армия уже закончилась! 

Девочки, сейчас дают отпуска солдатикам?И при каких обстоятельствах?

История дополнена: 03 октября 2013 в 16:55:24
     Привет ждушечка))) Вот и снова начался призыв, еще год назад я и думать об этом и не думала. Сново мальчишек забирают далеко от дома! Ну ни чего; кому то это на самом деле полезно, кто- то умнеет там, становиться самостоятельным, кто- то пересматривает взгляды на жизнь, а кому- то нужно для работы! Когда мужа забрали я видела только одни огромные минусы, а сейчас когда нам осталось до дому 56 дней много пересмотрела !!!Он у меня не глупый, но на многие вещи теперь смотрит по другому, начал ценить еще больше, открываються новые перспективы в работ! Я сама за этот год подрасла немного в карьере стала уверенной и перспективной во многом!!! Не нужно унывать когда любимых забирают в армию, нужно идти дальше, а не ныть в подушку!!!!

Девочки ждушечки, меньше слез больше позитива им итак очень плохо там далеко от дома!!!! Старайтесь больше поддерживать во всем))) Жди обязательно своих мальчиков ЧЕСТНО И ДОСТОЙНО!!!

А мы прошлогодний осенний призыв будем готовиться ко встречи своих Любимых мальчиков!!!

Любви и терпения всем))))
36877
Другие Армия
(94)
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
23 февраля 2013 14:49:31
2013-02-23 14:49:31

Это армия, А не курорт отдыха!!

мой уже давным давно отслужил.. когда его в первый день забрали, мы даж попрощаться не успели.. на телефоне не получилось.. забрали его. я на след. день на машине с родителями поехали к нему, накупили всего сладкого, лимонаду. Приехали такие с баулами, нам там такую рожу состроили, позвали его, я такая думаю"ну посидим поболтаем" АГА, он вышел, обнял, поцеловал, прошло 5 минут и ушел!!Вот это облом был!!Конечно ничего не взял из того что накупили, не разрешили!!!

кстати, моего на 23 в увал отпустили, даже на 2 дня.. домой приезжали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
23 февраля 2013 14:59:18
2013-02-23 14:59:18

Магнитик, Мы впервые дни и не рескнули ехать!Ездили на присягу, прошло 1, 5месяца решила ехать снова к празднику, но им запретили увалы!Надеюсь завтра хоть на КПП отпустят на пару часов!Как сказал, расстроилась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
23 февраля 2013 15:16:09
2013-02-23 15:16:09

ВЕЛИКАЯ, не расстраивайся!служба быстро пролетит..

посидите с ним и на КПП..

мы один раз тож сидели, там такая комнатенка мизирная, и все родители, жены или девушки приехали к своим солдатм, тусовались все там))в этой комнатнке.. И все ели))пили сидели..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
23 февраля 2013 15:45:36
2013-02-23 15:45:36

Магнитик, Конечно поеду в любом случае, он говорил может типа сдать билет, я сказала не принимают и хоть повидаемся{#}!!!! уж очень соскучилась!!! Спасибо за поддержку. но время уж больно медленно идет. Даже не верится завтра буду рядом со своим ЛЮБИМКОЙ{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
23 февраля 2013 17:06:38
2013-02-23 17:06:38

Да какой толк за столько километров ехать на 5 минут повидаться? Только нервы себе и ему измотаете. Не отпускают так не отпускают.

Ждать-то, блин... не три года, не четыре.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 февраля 2013 17:19:09
2013-02-23 17:19:09

Не конечно не справедливо, НО все же... АРМИЯ... Мдааа собираешься, а тут облом... Обидно... Да ещё к любимому...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
23 февраля 2013 21:16:51
2013-02-23 21:16:51
это армия как сказало начальство так и будет исключений нет ни для кого. А если сначала отпускали в увел а потом резко запретили, то возможно солдаты сами накосячили. Возможно, пронесли спиртное и решили отметить под шумок. Я живу на территории воинской части и видела как некоторые " служат" . И не надо считать начальство бездушными. Это по правилам запрещать увалы всем, в случае если один накосячил. Жаль что этого никто не понимает и каждые выходные и праздники уже в 8 часов утра начинаются звонки от мам бабушек и девушек на телефон мужу и просьбы отпустить их солдата за "вознаграждение", да есть у нас деньги а лишних не надо.... и всем почему-то плевать, что муж работает по 6 и по 7 дней в неделю, когда в воскресенье дежурство выпадает и в выходной хочет просто поспать. Я знаю подобное сообщение вызовет кучу негатива со стороны тех, кто ждет, но поверьте мне, что такое ждать я знаю, я тоже ждала пока он учился, да и сейчас продолжаю ждать из-за командировок. Поймите меня правильно и не кидайтесь тапками. Не жалейте своих солдат , а то они тоже начнут жалеть себя а вот из этого точно ничего хорошего не выйдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
его наташа
9307 его наташа
Его Наташа offline
Репутация : 620
Комментариев 46 4
23 февраля 2013 21:42:04
2013-02-23 21:42:04

у меня как было: заранее было запланировано, что я поеду к своему в ноябре, как раз там праздник, выходные.. все вроде складывалось хорошо, его "стопудова" должны были отпустить на сутки. я набрала две сумки продуктов и вещей, которые он просил, купила билет на автобус (ехать 8 часов), нашла много вариантов квартир посуточно, короче подготовилась ппц! и вот завтра день Х, я счастливая и окрыленная сижу на ленте, когда вдруг мне приходит смс от любимого со срочной просьбой перезвонить.. вылетаю из кабинета, звоню, слушаю новость о том, что у них кто то там накосячил нормально и в увал не пускают никого. я в слезы.. сдала билет. неделю после этого мой мне говорил, что "в понедельник точно отпустят", но я особо надежд не питала. наступает этот понедельник, я встаю рано утром, моюсь, крашусь, собираюсь (надежды не надежды, но на всякий случай:D) и жду звонка от любимого.. звонки были, да, но отпустят их или нет - он не знал (то "точно отпустят", то "точно уже не отпустят"), какой то там главный дядька слишком долго добирался до заявлений (ну или как это называется). только в 6 часов вечера я услышала долгожданное "отпустили"! до этого времени я раз 5 успела пореветь, сука, и столько же накраситься. в общем по пробкам на такси я 1, 5 часа ехала на автовокзал, причем на ближайший автобус я опоздала на 2 минуты, пришлось ждать другой, а потом ехать 8 часов. естественно, что любимого отпустили раньше, чем я приехала и он сам договаривался насчет квартиры, а я приехала в 4 часа ночи:( могли бы дольше вместе побыть.. извините, что так много написала, как вспомню это, аж бесит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостяшка
10172 Гостяшка
Гостяшка offline
Репутация : 1649
Комментариев 45 1
24 февраля 2013 09:56:16
2013-02-24 09:56:16

Мой в учебке. На присягу ездила, сказали изначально, что отпустят до 8, но как оказалось в 19. 20 они должны быть уже в части.......
Увалов там нет и быть не может... учебка ведь...
Между нами более 1000 км, ехала ради 6 часов... зато радости былоооо {#} ууух
{#} напиши потом как съездила)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
24 февраля 2013 10:45:08
2013-02-24 10:45:08

ну на счет того, Что они там выпивают, никому секретом не было))

бухнут ночью, а утром никто встать не может((лешили увольнительной, + 4 часа бегали в противогазе , а это летом + 28 было))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
01 марта 2013 15:04:37
2013-03-01 15:04:37

Девченки, я приехала!!! Моего одного из всей учебки отпустили, моему счастью не было предела!Отпустили на целых пять часов, для меня это были 5великолепных часов!!!!Все прошло просто супер! Господь услышал нас и помог!!!!Сейчас начались экзамены, скоро будет распределение, надеюсь далеко не зашлют!Сейчас хочу еще до распределения успеть съездить к мужу, но неизвестность убивает говорит, что в любой момент могут увезти их по распределению. Ну очень хочется, что бы оставили в учебки!!

Скажу то, что мой муж вообще не употребляет ни сигареты ни спиртное ВООБЩЕ!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
01 марта 2013 15:07:26
2013-03-01 15:07:26

Волчара, Я готова была ехать и на пять минут, я такой человек если мне вбили в голову, что приехать надо то я не отступлюсь!! Увалы запретили КАРАНТИН у них, но все же получилось Слава Богу его забрать!Так, что порой бывает даже стоит собраться и поехать на пять минут, а отпустят на 5часов!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
01 марта 2013 15:10:36
2013-03-01 15:10:36

его наташа, Я наоборот не планировала он позвонил 20 и говорит приезжай, и я начала собираться!Потом увалы запретили, но я уже взяла биоеты и не стала отступать и решила, что хоть на КПП посидим поговорим, а получилось что мы пол дня провели вместе{#}это супер просто!!Я ездила на поезде 8часов пути и я рядом с любимым!!! В каких войсках служит у тебя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
01 марта 2013 15:13:55
2013-03-01 15:13:55

Гостяшка, Мы на присягу тоже ездили!Захотелось повидаться еще раз, а то возможно что их на дальний Восток закинут, а туда не съездить одной!У тебя когда забрали?В каких войсках?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
01 марта 2013 16:35:51
2013-03-01 16:35:51

ВЕЛИКАЯ, {#} а мне было тупо лень к своему ехать... и там уж точно бы не отпустили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
его наташа
9307 его наташа
Его Наташа offline
Репутация : 620
Комментариев 46 4
01 марта 2013 18:09:19
2013-03-01 18:09:19

ВЕЛИКАЯ, как круто все таки))) рада за тебя очень, почаще бы таких моментов)))

ой, войска у нас больная тема.. ЖДВ у нас, хотя категория а1, почему то туда запихнули(( мне то как то все равно, в каких войсках служит, главное чтоб вернулся целым и невридимым, а вот мой до сих пор переживает сильно.. а твой в каких?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
02 марта 2013 06:54:27
2013-03-02 06:54:27

Волчара, А мне не лень!Мне очень тяжело что его нет рядом и я готова даже на пять минут ехать!!Мы прожили долго даже на день не расставались, поэтому очень тяжело, что в данный момент он далеко очень!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
02 марта 2013 06:57:51
2013-03-02 06:57:51

его наташа, Интересно почему они его туда запхнули!Ты правильно говоришь лишь бы целым и невредимым вернулся, а остальное не важно!Мы в Танковых Войсках служим, хотел в ВДВ слава богу не прошел{#}, я не хотела!Скорее бы 9 месяцев пролетело! У вас было распределение?Строго у них в учебке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
02 марта 2013 12:11:24
2013-03-02 12:11:24

ВЕЛИКАЯ, Мы тоже вместе жили... что-то около года. Но оба спокойно к расставанию отнеслись. Все равно ж вернулся {#} теперь такое чувство, будто и не служил на флоте, не уезжал никуда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
02 марта 2013 12:21:34
2013-03-02 12:21:34

Волчара мы два с половиной года живем!!!И категорически не хотели служить, но он им понадобился уж очень!!!Надо о другом думать, а не сапоги топтать{#}. Вам повезло у нас время тянется как резина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
02 марта 2013 12:30:17
2013-03-02 12:30:17

ВЕЛИКАЯ, Так поначалу у всех оно тянется. У меня первые три месяца пипец как прошли. А потом пофиг стало. Я училась, жила у родителей, занималась всяческими вышиваниями-вязаниями... И как-то и не заметила, что ДМБ уже на носу =)

О, а мой хотел =) отмучился год - и слава Богу, что теперь уже никуда не надо =) Зато море увидел, ходили в него пару раз на корабле... романтика {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
02 марта 2013 12:40:16
2013-03-02 12:40:16

Волчара, Видишь он хотел, а мой нет!Твоему сколько лет было когда служить пошел?? Моему 26лет нужно о детках думать, а не сапоги топтать!конечно я надеюсь, что отслужит и все будем жить спокойно, но кто знает что наше государство еще выкинет!!! Я работаю пытаюсь отвлечься, но не помогает толко, живу с его родителями против, что бы ехала к своим да и не хочется за это время его дом стал моим домом!!!! Остаеться только ждать и скучать по любимому!у тебя давно пришел?сколько служил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
его наташа
9307 его наташа
Его Наташа offline
Репутация : 620
Комментариев 46 4
03 марта 2013 12:48:47
2013-03-03 12:48:47

ВЕЛИКАЯ, ну как мы думаем, потому что он по специальности сварщик (ну там же рельсы и все такое), но почему то он в охранной роте, в караулы ходит на сутки, через день)) в учебке строго было, телефоны очень редко выдавали, и не надолго( но Слава Богу это скоро закончится, 1 июня мой солдатик вернется))) тоже поначалу время тянулось очень долго, зато сейчас кажется, что совсем недавно провожала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
04 марта 2013 00:15:55
2013-03-04 00:15:55

ВЕЛИКАЯ, мой, 18 как исполнилось, так и пошел. А, 26 лет, конечно... для армии уже староват(

Да нормально отслужит, не переживай =) зато не надо постоянно думать о том, как бы где не выловили и не посадили на 7 лет в тюрьму за уклонение {#} Жди, и все будет хорошо) Время быстро летит, это сейчас кажется, что медленно. Просто скучаешь - и это понятно.

Мой уже, наверно, 2 года как дома {#} год служил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
06 марта 2013 11:49:28
2013-03-06 11:49:28

Волчара, Клево тебе!!Конечно жду!!!Куда я без него. Скучаю это мягко сказанно!!!! Спасибо за поддержку!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
06 марта 2013 16:15:53
2013-03-06 16:15:53

ВЕЛИКАЯ, {#} чего клевого-то?

Все хорошо будет) время пролетит - не заметишь.

Ну а уж придет - радости-то будет =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
07 марта 2013 06:57:35
2013-03-07 06:57:35

Волчара, То, что твой дома!!!!! Жду когда лето начнется, что бы время полетело!!! А пока что тянеться!))Ты сама от куда??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
07 марта 2013 12:51:04
2013-03-07 12:51:04

{#} то же мне, счастье... Я потом с учебки (МВД) месяца 4 ждала, даже привыкла, что дома отсутствует. Теперь бесит нереально)

Ооо... лето =) лето быстро проходит, поэтому - да) пролетит.

С МО (Можайск). А ты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
07 марта 2013 13:03:09
2013-03-07 13:03:09

Волчара, {#}! Мы ругались часто если честно хотела, что бы забрали не на долго, а тут забрали и на год!!!! Хочу еще к нему съездить пока не было распределения, а то вдруг далеко закинут!

Я из Тюмени!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
07 марта 2013 15:38:02
2013-03-07 15:38:02

ВЕЛИКАЯ, {#} всего лишь на год. Да ладно, прикольно же. Будете потом шамкающими стариками вспоминать армию =) как плохо было друг без друга, все такое...

Съезди конечно) раз желание есть.

О, Тюмень... далековато)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
07 марта 2013 15:50:00
2013-03-07 15:50:00

Волчара, Когда твой пришел ревностей не было???Если получится то обязательно!!!! Нормально, не далеко!!

С наступающим праздничком тебя{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
07 марта 2013 16:55:46
2013-03-07 16:55:46

У нас она всегда была {#} и чуть-чуть остается до сих пор. Вот ВО время была жуть... трубку не взяла - изменяю, смс не написала - тоже))) Сейчас как-то не особо... тем более, я сейчас беременна, вообще перестал что-то там себе придумывать =)

И тебя тоже {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
08 марта 2013 07:16:38
2013-03-08 07:16:38

Волчара, Значит всем достаеться{#}все мужики такие видимо!!! А беременна это клево, поздравляю{#}!!!!Как хочеться тоже, завидую белой завистью{#}!!!

Спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
09 марта 2013 01:26:56
2013-03-09 01:26:56

Ну не все, конечно, но многие {#} приходится терпеть... в принципе, их можно понять. Особенно, когда другие маслица в огонь подливают. Вот мой когда в учебке был, ему друг написал: "не ушла от тебя жена? а то ее же теперь тра**ть некому". Нормально, да?) Вот и заводятся...

Спасибо) и у вас тоже все будет, не переживай) забеременеть-то легко {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
09 марта 2013 06:51:31
2013-03-09 06:51:31

Волчара, Не удивительно!Они там и не такого наговорят!

Сегодня возможно поеду к любимому, надеюсь билеты есть{#}!!!И завтра я буду его обнимать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Гость
Гость

13 марта 2013 06:53:28
2013-03-13 06:53:28
Когда я к своему Ездила до присяги, отпустили всего на 10 минут. А когда приехала на присягу отпустили на 2 суток. Раза Два еще после присяги приезжала и отпускали на 2 и 3 суток. Когда узнала что он в армии творил, так пожалела что вообще деньги Ездила тратила на него и что вообще не развелась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
13 марта 2013 07:44:06
2013-03-13 07:44:06

Изобель, Нас только на присяге отпускали на сутки и то большую часть ездили отмечатся! А в увалы в основном только местных отпускали и все, а с других городов нет! Изменял тебе там???? Мой муж так не поступит верю и надеюсь в это!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Гость
Гость

13 марта 2013 12:10:49
2013-03-13 12:10:49
ВЕЛИКАЯ, Да изменял пока я беременная его ждала. Сволоч. Потом пытался вернуть. Я знаешь тоже на него такое подумать не могла, это только через пол года вскрылось как он отслужил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 марта 2013 13:10:11
2013-03-13 13:10:11

ВЕЛИКАЯ, Все-таки съездила? Молодец) Рад был?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
13 марта 2013 13:17:08
2013-03-13 13:17:08

Изобель, Да уж, не дай бог такого!!!Сейчас вы не вместе?Обидно конечно! Я если узнаю, а я узнаю то брошу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
13 марта 2013 13:19:27
2013-03-13 13:19:27

Волчара, ДААА!!!))))Конечно рад был, у него ближе и дороже меня нет ни кого!!!!!Я ему столько вкусняшек домашних привезла ему их не надо было, так как меня что бы рядом побыла!!! Жаль что не на долго!!!! Правда приехала домой и мне его родители истерику устроили((((Даже обидно стало!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 марта 2013 13:22:51
2013-03-13 13:22:51

ВЕЛИКАЯ, А чего истерику-то? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
13 марта 2013 13:31:12
2013-03-13 13:31:12

Волчара, его родная мама и сестра начали на меня орать, что я езжу день трачу, типа их итак нет, а я у них ни копейки не просила!Якобы много долгов а ты ездишь, бесит все!Вот третий день в дипрессии решила подработку искать. И мужу позвонить не могу он сегодня дежурныйпо роте! и что делать не знаю даже ехать не хочу туда!((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 марта 2013 13:33:57
2013-03-13 13:33:57

ВЕЛИКАЯ, А чего они возмущаются, если не за их счет поехала? Ну люди, блин, чужие деньги считать...

Не обращай на них внимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
13 марта 2013 13:44:41
2013-03-13 13:44:41

Волчара, В том то и дело, что мне мой брат дал денег, а не они!!!!Дай бог найду подработку дома только ночевать буду и их видеть ни кого не буду!!!!Достали все!!Даже поговорить мне не с кем((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 марта 2013 13:51:07
2013-03-13 13:51:07

{#} странные они какие-то... будто бы ты вместо того, чтоб поехать, им эти деньги отдала.

Бывают такие люди =)

А ты что, со свекровью вместе живешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
13 марта 2013 13:58:37
2013-03-13 13:58:37

Волчара, Да, муж сказал ему так спокойнее будет! Мне обидно, как будто я к чужому мужику поехала, а не к мужу!!!Чужие люди поддерживаают на работе сказали молодец конечно едь, а они вот так вот! Я пол вечера вчера ревела- обидно и сегодня на работе безразлична ко всему, а так нельзя с людьми работать нужно, а я как овощ. Мужу смс написала он в шоке, зятю давно хочет настучать сестра как чужой человек ему туду не пишет не звонит да и мама так же!Все в беде познаеться. Ему и так там тяжело еще и это, не было бы кредитов поближе к ниму бы переехала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 марта 2013 14:01:44
2013-03-13 14:01:44

Да ладно, не переживай =) люди всякие бывают. К сожалению, вот такие попались(((

Но настроение себе из-за них портить не надо =)

Ничего, скоро твойц приедект с армии, и все вернется на круги своя {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
13 марта 2013 14:07:37
2013-03-13 14:07:37

Волчара, Еще 9месяцев!!! Я решила найду подработку домой только ночевать, даже кушать там не буду, а то скоро куском попрекать начнут! Спасибо что выслушала{#} подруг нет близких тоже, а маме не хочу говорить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 марта 2013 14:12:31
2013-03-13 14:12:31

Всего лишь 9 месяцев))) конечно, в такой обстановке лететь они не будут, но уже ведь и не год {#}

Да, такие могут... А потянешь-то подработку? Сложновато будет. Особенно в первое время. Но, конечно, это лучше, чем упреки выслушивать {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
13 марта 2013 14:13:54
2013-03-13 14:13:54

Волчара, Постораюсь, я порода гочная.. Буду надеються что все норм будет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 марта 2013 14:18:10
2013-03-13 14:18:10

ВЕЛИКАЯ, порода гончая {#} классно сказано.

Ну раз так, то точно все будет хорошо. Главное - в голову не бери. А то нервы трепать из-за них еще - себе дороже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
13 марта 2013 14:20:10
2013-03-13 14:20:10

Волчара, Спасибки))))))))))))))))Не много легче стало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
13 марта 2013 14:25:46
2013-03-13 14:25:46

ВЕЛИКАЯ, Ну вот и славно =) Береги себя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
13 марта 2013 14:54:04
2013-03-13 14:54:04

Волчара, Как у тебя беременность у тебя проходит??? Тоже хочу маленького?Большой срок у тебя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
14 марта 2013 00:04:34
2013-03-14 00:04:34

ВЕЛИКАЯ, Да вроде нормально =) без токсикоза) по УЗИ все хорошо. Срок маленький... три месяца. Сонливость пипец какая, на учебу даже поднять не могу себя заставить((

Вот придет твой с армии - и озаботь его вопросом потомства {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 марта 2013 06:51:32
2013-03-14 06:51:32

Волчара, Конечно!Уже все решено{#}! Я уже хочу да и ему уже пора, а то будет до пенсии тянуть!А еще лучше если уже{#}!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
14 марта 2013 08:47:36
2013-03-14 08:47:36

ВЕЛИКАЯ, Да, они такие, мужики... Долго окучивать надо =) Приедет - и с сразу в койку {#} пока пятилетку за три года не сделает {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 марта 2013 09:28:21
2013-03-14 09:28:21

Волчара, {#}за три месяца уже расчитался!!!еще 9осталось{#}!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
14 марта 2013 10:26:32
2013-03-14 10:26:32

ну вот рассчитается... и там по-любому ребеночек появится {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 марта 2013 11:27:13
2013-03-14 11:27:13

Волчара, {#} Дай бог-это будет счатье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
14 марта 2013 12:28:17
2013-03-14 12:28:17

ВЕЛИКАЯ, Все будет) Я сама вообще за полгода веру потеряла... Думала, да что ж такое? Все никак да никак... Уже и забила, мол, не выходит, так и ладно.

А тут на тебе - сюрприз =) мы даже не ожидали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 марта 2013 13:08:43
2013-03-14 13:08:43

Волчара, Это хорошо!!Дай бог, что так ве и продолжалось!!!ооо скорее бы, хочу познать, что это такое быть беременной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
14 марта 2013 15:55:30
2013-03-14 15:55:30

{#} если судить по некоторым девочкам, с которыми познакомилась, пока на сохранении лежала - ничего хорошего)))

А так, в принципе, пока никаких отличий от добеременного состояния не вижу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
14 марта 2013 16:19:29
2013-03-14 16:19:29

Волчара, ну есть же состояние радости?Это же клево когда девушки(женщины) в положениии!!!уххх скорее бы!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
14 марта 2013 21:14:25
2013-03-14 21:14:25

ВЕЛИКАЯ, {#} да не сказать бы... на УЗИ увидела дитеныша - рада была, что живой, здоровый...

Ну а от того, что секиса нельзя, нагнуться толком нельзя (ну это я про себя), спать на животе становится все проблематичнее...

Во т если бы сразу готовое - тогда радости больше {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
15 марта 2013 06:45:22
2013-03-15 06:45:22

Волчара, {#}успеешь еще и нагнуться и секиса{#}!!!!Зато потом приятнее вдвойне будет)))!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
16 марта 2013 01:34:47
2013-03-16 01:34:47

ВЕЛИКАЯ, Ага, успеешь... через годик)))

Эх =) но это приятные муки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
05 апреля 2013 16:17:20
2013-04-05 16:17:20

Да!мой каждый день спрашивает!не раздюбила?не забыла?не гуляешь? а то моего друга девушка вчера бросила, другого нашла!действительно это очень влияет на их переживания, как бы они нам не доверяли, не любили, все равно накручивают себе _а вдруг?!и мы такие же, читая разные истории или смотря на чужие отношения думаем!а вдруг придет изменится, разлюбит, погулять захочет!!!!все это понятно, мы волнуемся!но нужно терпеть!!!ждать!!!и доверять друг другу!!!время на месте не стоит, и ради любимых можно потерпеть, да не то что можно, а НУЖНО!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
05 апреля 2013 16:33:49
2013-04-05 16:33:49

Luxury, Я с тобой полностью согласна!!! Тем более тут ждать то по идеи год, разве это долго????Можно ведь дождаться раз пообещала! Я их не сужу разные ситуации бывают, и парни там от жен гуляют, но мы девушки им же мозг не выносим, а они начинают.

Вам то долго еще служить?Как он там у тебя обустроился?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
05 апреля 2013 17:14:11
2013-04-05 17:14:11

ВЕЛИКАЯ, нам ещё 8 месяцев служить, обустроился нормально, телефон всегда при себе, вот ток увольнительный не дуют, в середине апреля распределение будет!а у вас как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
05 апреля 2013 18:22:16
2013-04-05 18:22:16
Молодец, что ждешь!=)Дай Бог тебе всего хорошего!Только вот непонятно, как это "если не уверены"?все до одной в себе уверены, когда парней в армию провожают, просто у некоторых "уверенность" убавляется в процессе, либо по дурости, либо по воле случая.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
06 апреля 2013 03:13:25
2013-04-06 03:13:25

У моего тоже почти всех девчонки побросали... я чуть ли не единственная была, кто ждал.

А ему говорили, мол, да твоя такая же... если не бросила, то по-любому изменяет, брось ее сам...

В общем, парни такие парни. Хорошо, что у него своя голова на плечах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
06 апреля 2013 07:21:14
2013-04-06 07:21:14

Luxury, Нам чуть меньше 8месяцев!экзамены начинаються, после 20распределять уже будут!! Не нравиться, что все меняеться каждый день!Сначала сказали что его в учебке оставляют, а теперь что всех будут снимать с должностей и отправлять в другие города и очень далеко от нашего города((((Твоего не говорили куда будут распределять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
06 апреля 2013 07:31:20
2013-04-06 07:31:20

Agnia, Спасибо! Ну незнаю, просто если действительно любишь, то будешь ждать, а они бросают парней а о последствиях совсем не думают!!

Мне вот моему там рассказал один прапорщик : Парень встречался с девушкой(он курсант, не срочник). Он стоял в карауле с автоматом все как положенно, позвонила эта "чудачка" позвонила и сказала, что бросает его и купила уже билеты для переезда в другой город. Он узнал, что она у подруги вызвал такси и поехал туда с автоматом!Взял ее и подругу в заложники, под каким то предлогом она вышла из квартиры, а подруга осталась с ним! И что думаешь эта дурочка вместо того что бы его успокоиь наоборот его еще и подначивала психолог там ее чуть не зашиб!В итоге он сдался парню дали 8 лет! И это из за нее все дурочки, а ему всего год оставалось до выпуска!

Вот из за таких маленьких дурочек страдают нормальные девушки и солдаты!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
06 апреля 2013 07:32:43
2013-04-06 07:32:43

Волчара, А я думала, что у одного моего так!!! Дай бог все будет нормально, не будет вестись на этих бедных кинутых солдатиков!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
06 апреля 2013 13:15:41
2013-04-06 13:15:41

ВЕЛИКАЯ, Да у многих такое было =) Только, к сожалению, не всем ума хватало не поддаваться общему настрою... и бросали ни в чем не повинных девчонок... Жаль было так(((

Так что держись =) если парень умный - не будет на чужих примерах свою жизнь строить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
07 апреля 2013 09:58:17
2013-04-07 09:58:17

ВЕЛИКАЯ, у моего тоже после 20 распределение будет, сказали либо там оставят либо в другую часть но в этом же городе!вчера и в увольнение домой приезжал, и сегодня должен вот жду сижу!думаю изменился, стал болтать много не перебьешь{#}ну а по отношению ко мне стал лучше, какой то более сопливый чем был{#}ну я дума. это от недостатка постоянного моего внимания

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
07 апреля 2013 11:06:44
2013-04-07 11:06:44

Luxury, У меня тоже не много сопливит{#} это правильно из за внимания и пока ни кто не видит! Вчера узнала моего в Волгоград кидать будут{#}!Читали про часть Чечены там даже над командирами измываються(рядом Чечня) не знаю чего ждать!!!!Надеюсь еще все поменяеться и оправять в другое место!(это уже третье место куда его назначают!!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
07 апреля 2013 21:55:05
2013-04-07 21:55:05

ВЕЛИКАЯ, у меня брат родной в Волгограде старлей!можт к нему попадет{#}ничего там чечены не издеваются!не разу не слышала такого!не переживай!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
08 апреля 2013 10:53:41
2013-04-08 10:53:41

Luxury, Это отзывы из инета!Дай Бог все будет хорошо!!Спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Гость
Гость

29 апреля 2013 04:38:21
2013-04-29 04:38:21
Вот сижу читаю эти комментария и слезы наворачиваются. Ведь моему завтра в военкомат идти (повестка пришла). Думаю может отсрочку дадут у нас маленький ребенок 2. 6 года может не возьмут так не хочется на год разлучаться. Это ведь целый год ребенок не увидит своего папу, а я мужа. Я ведь даже понятия не имею как там свидания происходят. Вот надеюсь только на лучшее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
29 апреля 2013 07:41:42
2013-04-29 07:41:42

Гость, Да уж, ни чего тут не поделаешь отсрочку могут и не дать!Но ты не унывай, дай бог все нормально будет!!! Сегодня пять месяцев как мы служим видела его четыре раза, а не которые вообще не видят!!Сейчас отправили далеко от дому и увижу я своего любимого только в ноябре!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 октября 2013 19:50:07
2013-10-03 19:50:07

ВЕЛИКАЯ, спасибо, вам большое за вашу историю, вы вселили в меня надежду. Везет вам, скоро увидете своего любимого ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Luxury
11751 Luxury
Luxury offline
Репутация : 21293
Комментариев 460 8
03 октября 2013 22:36:00
2013-10-03 22:36:00
вот и осталось нам всего 2 месяца, и время вроде бы быстро пролетело, а вроде бы и нет, Дай Бог чтобы эти 2 месяца не тянулись а пролетели ещё быстрее, желаю вам удачи, хорошего настроения, и быстрого течения времени.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
04 октября 2013 07:02:47
2013-10-04 07:02:47
Vet@, самое главное сил и терпения )все будет хорошо! Скорее бы пролетели эти два месяца! Твой уже ходил в военкомат?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
04 октября 2013 07:06:14
2013-10-04 07:06:14
Luxury, дай бог пролетит, я уже морально выжата, но ни чего два месяца и наши мальчики будут дома)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 октября 2013 07:39:48
2013-10-04 07:39:48

великая, ага, 2 октября. Скорей всего 16 октября призовут. Правильно ты написала становиться самостоятельным, кто- то пересматривает взгляды на жизнь, а кому- то нужно для работы. Еще я хочу, чтобы он по мне соскучился, отношения стали ни такие как были раньше. Быт поглотил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
04 октября 2013 09:46:05
2013-10-04 09:46:05
Vet@, Вот и я о том же, когда ездила к нему в отпуск это было что то, он ни когда ко мне так не относился как в ту неделю- это было что то!!!Он на руках меня носил!Отношения перешли в новую стадию ! Обсолютно все по другому!!! Конечно есть и такие парни.... Но не стоит думать о плохом))) У вас все будет хорошо и ты обязательно его дождешься)))Возможности как я поняла у вас ездить к нему не будет, но может есть возможность договориться, что бы поближе с домом проходил службу???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 октября 2013 10:08:26
2013-10-04 10:08:26

великая, да, вы правы, возможности ездить к нему не будет, т. к. маленький ребенок. Был вариант, чтобы он у нас в военном городке служил, но пришлось бы после срочной службы, пять лет по контракту оставаться и работать на государство за копейки. Он отказался, а теперь куда пошлют. Договариваться я ни с кем не буду, деньги нужны на другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
04 октября 2013 10:16:11
2013-10-04 10:16:11
Vet@, Да уж, а с кого вы города? Мой сначало рядом(относительно) служил, а потом отправили за 3500 км. от дома! Ну ни чего прорвемся )))) У вас хлопот побольше чем у меня, закрутитесь завертитесь и придет ваш любимый)) Я последние два месяца вообще не заметила как пролетели вся в работе, надеюсь эти два так же пролетят))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 октября 2013 17:09:57
2013-10-04 17:09:57

великая, я из Подмосковья. Бывший одноклассник "обрадовал", сейчас у нас забирают в основном в МВД, заставляют подписывать контракт на три года... В общем, 11 октября будет известно... Спс за добрые слова, моя хорошая{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
04 октября 2013 18:21:58
2013-10-04 18:21:58
Vet@, да не за что дорогая) у ребеночек может и не станут заставлять! Не расстраивайся заранее!!! Даст бог все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 октября 2013 16:55:17
2013-10-05 16:55:17

великая, как что будет известно, напишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке