Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007Извините за мой комментарий (заранее), включился внутренний юрист))). Тане, кроме любви, естественно, скорее всего жаль своего труда и вложенных денег в дом. Дом не её, так ведь? Исходя из этого: сколько лет Таня проживает с ним, ведя совместное хозяйство? Источник доходов Тани и её мужчины - официа ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Я схожу с ума и не знаю,как быть.
     

У меня нет настроения.Я в депрессии.Я забросила даже школу...И всё из-за того,что дома у нас вечные ссоры.Мой отчим срывается на мне постоянно.Привожу пример:я ем себе торт(ем сладкое очень редко),он сразу начинает хмуриться.Может раздуть из-за этого скандал.Типа я растолстею и всё такое...Да блин,мне 16 лет.Ну я сама наверное могу решать,как мне выглядеть.Тем более,я не каждый день ем торты.Нет ничего ужасного в том,что я беру кусочек.Идём дальше...Я стараюсь хорошо учиться,всегда делаю домашнее задание.Прихожу домой в среднем в три часа дня.Если нет тренировки,то сразу сажусь за уроки.Он приходит с работы часов в 8.Естевственно,я сто раз успела всё сделать.Могу я просто посмотреть телевизор?НЕТ.Он включает свои долбанные новости и начинает мне компостировать мозг,типа я ленивая,ничерта не делаю,ужасно учусь и всё в этом роде.За каждую потраченную копейку он на меня орёт.Мне даётся примерно 10 евро в месяц(повторяю,в месяц!)за школу он не плотит.Я покупаю иногда суп в столовке.Вот недавно купила серёжки(очень красивые,давно купить хотела),положила себе в ванную...Это-цирк.Он каждый день туда заходит и проверяет,чисто ли у меня там(ну не маразм ли?я итак там пол мою чуть рне каждый день).Так увидел серёжки,сразу пошёл в мою комнату,швырнул мне их в лицо,начал кричать,что я такая-сякая,потратила деньги и вообще раз я такая взрослая и самостоятельная,я сама могу идти их зарабатывать...Да что такое?серёжки стоят 3 евро из 10-ти.Неужели так ужасно,что я в месяц потратила эти деньги на еду и на них?Я хотела устроиться на работу,так нет же,меня еще никто не пустил.цитирую"Тебе что,на МОИ деньги плохо живётся?!"это-не все закидоны.У меня проблемы с учителем химии(единственный учитель,с которым у меня проблемы),ну и он ко мне придирается постоянно.Я сказала маме об этом.она-отчиму.Он сказал"ну конечно.у тебя проблемы.я вообще удивляюсь,как тебя со школы не выгнали".у нас каждый день скандал.Мама всегда его защищает.Последнее время,я очень замкнулась в себе...Никому об этом не рассказываю.Мне больно от этого.Я каждый день думаю,что хочу съехать отсюда.Жаль,что я пока несовершенолетняя.Я живу в такой атмосфере уже 2 года.Я уже постепенно становлюсь больной на голову...У меня постоянно болит голова,когда нервничаю-трясутся руки.Я могу просто так заплакать,на пустом месте,хотя раньше меня нереально было довести до слёз.Последнее время я не делаю домашних заданий вообще.Как только сажусь за них,мне становится страшно,мне кажется,что в доме кто-то есть.И,самое ужасное,что мне стыдно с кем-то этим поделиться...Я боюсь рассказать об этом друзьям-вдруг они скажут,что мне в психушку пора?Дома на меня могут поднять руку.Я молчу даже об этом.Я не понимаю-может причина во мне?Но что я делаю не так?Я глажу,стараюсь держать чистоту в доме,раз в неделю убираюсь,готовлю иногда,не курю,не пью...Встречаюсь с парнем,но они не знают пока.Учителя спрашивают,что со мной происходит,а я не могу ничего сказать...Мне иногда может стать вдруг плохо,потемнеть в глазах.Голова постоянно раскалывается.Я не могу ни на чём сконцентрироваться.Недавно мне стало плохо на тренировке,я потеряла сознание...Мне кажется.я схожу с ума.Я даже забываю есть иногда.Мне стали говорить,что срочно надо набрать вес...Я не знаю,сколько вешу.Недавно сломались весы...Парень пытается закормить.Он не догадывается о том,что у меня происходит.Он заметил,что что-то не так,пытался поговорить об этом,а я просто ушла от темы.

Я не знаю,что мне делать.Это такая боль...Как будто изнутри.Она меня как будто съедает.У меня было два нервных срыва за этот месяц-когда я просто плакала и не могла успокоиться.

Я пишу это всё не потому,что хочу пожаловаться на свою жизнь,а потому,что мне реально сейчас плохо и некому об этом рассказать.Может,легче станет,после того,каак это всё прочтут...

Если есть грамматические ошибки-не судите строго.Я на эмоциях пишу.

36879
Другие Истории из жизни
(79)
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
23 февраля 2013 12:07:28
2013-02-23 12:07:28

О Боже мой, у меня почти такой же случай. Но в моем случае, я могу сбежать, что скоро и сделаю. Я Вам искренне сочувствую. Ведь даже я, обладая крепкой психикой трушусь, когда присутсвуют крики или просто напряженный разговор. Я даже не знаю, что Вам посоветовать. Во многих таких случаях я страраюсь уйти поскорей из дому. Вообще это ужасно. И не стоит Вам говорить, о парне, с которым Вы встречаетесь, я Вас очень прошу - попытайтесь сохранить это в тайне, по своему опыту Вам советую. Вы в каком городе живете? Поступайте в иногородний университет и сбегайте, живите в другом городе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 февраля 2013 12:53:21
2013-02-23 12:53:21

а зря вы не делитесь со своими друзьями.. я имею ввиду с бликими друзьями, которые не будут об этом распространяться.. вам плохо еще и от того, что вы молчите и держите все в себе. это вредно для здоровья.. так и с сердцем и с нервами может плохо стать.. у вас есть парень.. поделитесь.. вам нужна поддержка.

твой отчим, конечно, это ужас... врагу не пожелаешь. И Мама твоя не права, все говорит отчиму.. (вот чего только не делают женщины из-за мужиков, капец, ).. а ты поговори с ней.. объясни все... может она поймет.. если , комечно ей не все равно.

что сказать, зато у тебя есть цель-выучиться, потом поступить, а там можно и подрабатывать, а там и съедешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
23 февраля 2013 13:31:00
2013-02-23 13:31:00

Попей успокаивающие чаи. И старайся не зацикливаться на отчиме. Он просто тиран. У меня родной отец, но такой же, все время детей ругал. Хотя при этом любил. Просто такой характер. По мере возможности избегай общения с ним, либо уходи вечером к подругам, если отпустят, либо сядь за книжку, и уши заткни, чтобы не слушать выступления отчима, наушниками или "берушами" (в аптеке продаются). Твоя главная задача - облегчить себе жизнь и сохранить здоровье. Помни об этом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 февраля 2013 14:02:09
2013-02-23 14:02:09
автор есть закон о защите прав ребенка, если учителя узнают отчима накажут!ну почему ты не расскажешь парню?!если он любит он поймет!друзья если настоящие тоже поддержут
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Томочка
Томочка

23 февраля 2013 14:02:18
2013-02-23 14:02:18
Попробуйте все рассказать своему парню!Ведь он же все равно чтото подозревает!По крайней мере у вас будет человек к которому вы можете придти поплакать! А все это держать в себе очень опасно для психического здоровья. У вас скорей всего уже хроническая дипрессия а из за дипрессии начинается анорексия. Это очень опасно!Я очень сожалею что ваша мама так к вам равнодушна. Я презираю таких матерей. я сама отношусь к матерям-самкам, которые ради своих детей горло перегрызут!У моих детей никогда не было диприсивных состояний, я всегда говорила что если вдруг из за несчастной любви или еще из за чего нибудь захочется выпрыгнуть из окна - скажите мне! Мы вместе переживем эту ночь! А утром и првгать не захочется!Если у вас есть бабушка-поговорите с ней, бабушки мудрые! А еще хочу посоветовать: у вас наверное есть родной папа, может его можно найти и он вам поможет! Но должны же быть рядом с вами какие то близкие родственики!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Римма
Римма

23 февраля 2013 14:02:42
2013-02-23 14:02:42
Автор простите за такой вопрос, но я все же задам: Ваш родной папа где? Если он есть и вы с ним иногда общаетесь, то может быть вам на жаловаться на отчима ему?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
23 февраля 2013 14:36:59
2013-02-23 14:36:59

Дорогой автор, очень хочется Вам помочь...
Где Вы живёте, откуда Вы? Старались ли Вы спокойно (когда отчима нет) объяснить всю ситуацию матери? Сколько лет Вашему парню?
Мне кажется самое правильное это рассказать всё Вашему парню, не скрывайте от него ничего. Держать всё в себе, это не выход, так и до психушки не далеко!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 февраля 2013 15:32:08
2013-02-23 15:32:08

вот терпеть не могу таких баб, найдут себе кабелину-и ублажают, а на ребенка-плевать!При нем не смотри телик, делай наоборот вид занятой, только при нем начинай заниматься. Не общайся , когда кто то дома с парнем по телефону. Если что то покупаешь -прячь. маме-не стоит не о чем рассказывать.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
23 февраля 2013 15:32:26
2013-02-23 15:32:26

Я живу в Германии, в Бонне. Разговоры тут не помогают. Мама всегда говорит"Мы ссоримся только из-за тебя"мне так больно от этого... Я в чужой стране, одна, мне страшно. Вечерами я стараюсь даже из комнаты не выходить, но всё равно мама просит выйти, посидеть. Я не могу с ней поговорить по душам, потому что когда я была маленькой, она всё время работала, а я была одна. Мне не с кем было поговорить, поэтому сложно сейчас с ней наладить контакт. Папа мой в другой стране, у него жена есть, общаемся только по скайпу. Ничем помочь не может. Парню-21 год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
23 февраля 2013 15:34:32
2013-02-23 15:34:32

Милая кошка, да , спасибо за совет. Я и страраюсь так делать, но отчим всё равно найдёт к чему прикопаться. Он из-за каждой копейки ужасный скандал поднимает, хотя деньги есть в принципе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 февраля 2013 15:35:51
2013-02-23 15:35:51

Metschta, а мама что не работает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
23 февраля 2013 15:39:01
2013-02-23 15:39:01

Автор, мой тебе совет-скажи хоть кому-то. Так и до самоубийства недалеко. Ты молодая девчонка, у тебя вся жизнь еще впереди. Потерпи как-то 2 года, старайся просто не обращать внимание. В 18 постарайся уехать куда подальше... Часто женщины, уехавшие в другую страну, оказываются в твоей ситуации, ну или в похожей. Ты главное не бойся и держись. Знаешь, я сама пережила подобное. Меня мачеха ненавидела, вечно папе ересь какую-то про меня несла, даже сейчас порой достаёт. Вот человек такой. Его не изменишь. Кстати, у вас есть психолог в школе?Советую обратиться. Просто рассказать о проблеме и найти решение. Он должен хранить конфеденциальность. Если совсем внемоготу будет, то расскажи учителям, или обратись в социальную помощь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
23 февраля 2013 15:40:12
2013-02-23 15:40:12

Милая кошка, нет, она уволилась. Полностью зависит от него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
23 февраля 2013 15:48:07
2013-02-23 15:48:07

Metschta, ну я так и подумала почему-то, что Вы из Германии. Вобщем так, выход есть! Берите своего парня и идите с ним в Jugendamt , если сами не решаетесь. там расскажите всю ситуацию и Вам обязательно помогут. Это я говорю не просто так, у меня у подруги такая же ситуация была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
23 февраля 2013 15:53:50
2013-02-23 15:53:50
Мне кажется, вам стоит напомнить своей маме, что вы её ребёнок, самый родной человек на свете!Что это, за мама такая, которая в первую очередь думает о мужике, а не о своём чаде!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 февраля 2013 15:55:34
2013-02-23 15:55:34

Metschta, вот глупая, ей не страшно от такого жмота зависеть?а отец родной помогает материально?Вообще кто то собирается оплачиват учебу в универе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
23 февраля 2013 16:33:09
2013-02-23 16:33:09

Olja, я думала насчёт Jugentamt, просто я не знаю, чем они мне могут помочь и могут ли. Я вообще не хочу, чтобы мои родители знали, что я там была, а так вряд ли получится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
23 февраля 2013 16:34:52
2013-02-23 16:34:52

Милая кошка, в Нордрайнвестфалии высшее образование бесплатно. Но я всё равно не хочу в универ. сделаю Ausbildung und Fachabi и всё, скорее всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 февраля 2013 16:52:23
2013-02-23 16:52:23

Мдааааа уж... Я совершенно не понимаю твою мать... Куда смотрит.... Почему он так ведет себя... И ведь нечего не сделаешь... Я осуждаю твою маму за её поведение... Она должна быть тебе другом, слушать тебя... Решать... А не винить в том, что ОНИ ругаются... Стоит проверить свое здоровье... И расскажи своему парню... Не держи в себе... Пожалуйста... так нельзя.. Ты себя гробишь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
23 февраля 2013 17:07:51
2013-02-23 17:07:51

Француженка , если я всё расскажу парню, он сто процентов пойдёт устраивать разборки с отчимом. Мне потом еще сильнее влетит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
23 февраля 2013 17:09:44
2013-02-23 17:09:44

Я хочу пойти к школьному психологу, но всё таки боюсь, вдруг он домой позвонит... Меня убьют же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 февраля 2013 17:29:51
2013-02-23 17:29:51

Metschta, ах да... Этот факт я позабыла... Но ты все рассказала нам... Я тебя поддерживаю... Ты держишься и держись... Все будет хорошо... Сейчас ад, потом будет лучше... И проверь здоровье... А психолог точно позвонит домой... У вас там точно позвонят...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

23 февраля 2013 17:46:03
2013-02-23 17:46:03

Как бы ни было трудно - никогда не надо отчаиваться. Всё это временные трудности. "Всё всегда заканчивается хорошо. Если всё закончилось плохо, значит это ещё не конец. " ( Пауло Коэльо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
23 февраля 2013 19:55:22
2013-02-23 19:55:22

Надеюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 февраля 2013 20:00:47
2013-02-23 20:00:47

Metschta, хорошо вам, престижное Европейское образование-при том бесплатно. А общежитие тебе предоставят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 февраля 2013 20:15:38
2013-02-23 20:15:38
Зачем осуждать маму, мама добилась цели, уехать в Германию, представляете, как бы она жила здесь в России, одна дочь поднимала, получала бы нищенскую зарплату, не весть как одевала дочку, а одноклассники ее гнобили бы, вон посмотрите ролики, как дети относятся к тем, кто победнее. Да, конечно не долюбила, не доласкала, да в зависимости от этого мужика, но зато и она и дочь живут в достатке, у девочки своя комната и даже ванна своя, ей дают 10 евро в месяц, а у нас детские на ребенка 5 евро, т. е. 200руб. Не надо говорить, что мама не думает о дочери, как раз о ней она и думает, она думает о ее будущем, об образовании, что дочь получит профессию и будет получать достойную зарплату, выйдет замуж и муж будет достойно содержать семью. А то, что сейчас происходит, это временные трудности и пройдут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 февраля 2013 03:16:11
2013-02-24 03:16:11

Гость, мама думает о своей заднице, иначе бы не позволяла отчиму обижать ее дочь и не уволилась бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
24 февраля 2013 14:24:14
2013-02-24 14:24:14

Гость, Вы знаете, что такое 10 евро в германии?НИЧЕГО!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
24 февраля 2013 14:29:17
2013-02-24 14:29:17

Metschta, Ну вопервых если Вы хотите чтоб что-то изменилось в Вашей ситуации, то нужно что-то менять!Если Вы и дальше будете молчать, то лучше не станет. Они помогут. В первую очередь они большь не позволят родителям поднимать на Вас руку!
В экстренных случаях, предаставляют жильё, где Вы сможете спокойно жить и учиться!Поговорите со своим парнем и сходите туда вместе. Нельзя сидеть сложа руки, так и до психушки не далеко!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
24 февраля 2013 14:36:03
2013-02-24 14:36:03

Милая кошка, Metschta, ну бесплатно это с какой стороны посмотреть (это я про образование). Платить нужно всё равно какуюто часть университету (). Я плачу 120 евро в семестр. Покупать книги на каждый семестр, где одна книга на полгода стоит только около 50-80 евро. Таких книг нужно мне было на первый семест 5 штук. При этом платить за комнату минимум 250 евро в месяц. Если повезёт то стипендия в лучшем случае будет около 500 евро (смотря сколько зарабатывают родители). Так что, бесплатно я бы это не назвала. А кушать тоже чтото нужно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 февраля 2013 14:43:06
2013-02-24 14:43:06

Olja, нормально!Блин, были бы у нас такие расценки((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

24 февраля 2013 15:45:22
2013-02-24 15:45:22
У нас в России даже среднее образование платное(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
24 февраля 2013 17:02:06
2013-02-24 17:02:06

Постоянные ссоры с отчимом.

Ну, а разве причина во мне?

Ведь в семье, как на кружке трещины.

Только плакать теперь в тишине!

Ну понятно, чужая совсем ему,

Поорать, поучить он не прочь!

Ну, а может, как лучше он хочет

И воспитывает, как дочь?

Так обидно!Придирки... Постоянный "лай"!

Жаль, но высказать ему не смогу

Ведь я маме своей обещала:не спорить!

Я маму свою берегу!

Здесь еще с какой стороны посмотреть... Возможно Мама и отчим правда правы!! У вас переходный возраст! Неудивительно, что нервы могут быть по пустякам и необязательно из за слов отчима! Любите себя, Берегите Мамулю, Уважайте отчима - будьте счастливой семьей!

Где ваш родной отец?? Может потому что вам его сильно не хватает! Может отчим застал вас с пивом или сигаретой.. или может даже приставал?

Он контролирует вас, потому что, наверное, хочет быть для вас заботливым отцом... переживает за вас, помогает вам! Попробуйте пойти ему навстречу и не нервничать по пустякам! Держите себя в руках.. вы так молоды!!!!

Создайте сами хорошую атмосчеру в доме!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

24 февраля 2013 18:42:07
2013-02-24 18:42:07

Metschta, Может не все так уж и плохо? просто сейчас ты в таком возрасте, где ты все очень близко воспринимаешь. Конечно твои чувства понятны, но может стоит посмотреть на ситуацию шири? Ведь если агрессия идет со стороны, то значит ты и в правду что-то делаешь не так. Поговори ещё раз с мамой, о том что тебя тревожит, волнует, кто-как если не она должна тебя понять. Мама не желает тебе зла. Если ты пойдешь против мамы и отчима и подключишь югендамт, то совсем останешься одна в чужой стране... будет намного сложнее. Перетерпи, ещё каких-то 2 года, потом можешь всё ещё съехать. Надеюсь что скоро у тебя всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 2013 20:56:47
2013-02-24 20:56:47

не понимаю я вашу мать, я за своего ребенка всегда бы встала горой кем бы ты не был... а парню стоит рассказать возможно переехать жить к нему(чтоб родители не знали)или же обьяснить все отцу и он вас заберет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
25 февраля 2013 11:38:55
2013-02-25 11:38:55

а почему не сделать наоборот, до его прихода заниматься своими делами ( телик, инет), а потом делать уроки вечером?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
25 февраля 2013 18:44:54
2013-02-25 18:44:54

Девочки, я сегодня в школу с синяком пришла(думаю не надо объяснять, кто мне его поставил. Парень заметил, спросил что случилось, я не хотела ему говорить, сказала, что об холодильник ударилась(дура), он сразу всё понял... Начал говорить типа, чего я ему вру ну и так далее... Мне пришлось ему всё сказать, как есть. Девочки, он так на меня посмотрел... Он очень эмоциональный и вспыльчивый, просто развернулся и пошёл. Мне так плохо было... Я осталась стоять, он где-то через 5 минут вернулся, прижал меня к себе и сказал, что , что бы там не случилось, он всегда готов меня защитить и что я могу ему обо всём рассказать. Ну мы поговорили так. (прогуляли вместе:я-химию, он-немецкий)))сказал еще, что хочет лично познакомиться с родителями, сказал, что домой прийдёт вечером сегодня... Я его просила не приходить, он ни в какую. Мне капец будет. Меня убьют дома... Блин, я без понятия, что мне делать. Девочки, блин, мне капец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
25 февраля 2013 18:46:22
2013-02-25 18:46:22

Olja, я всё равно не собираюсь поступать в универ. Я хочу фахабитур с аусбильдунг сделать, а потом посмотрю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
25 февраля 2013 18:47:59
2013-02-25 18:47:59

Вермишель , я не курю и не пью. Не крашусь. Встречаюсь с парнем пол года, он первый парень. И заботливым отцом он мне быть точно не хочет.... Это из ряда фантастики что-то. Тем болеечто у него своя дочь есть(ей 22 года), с неё пылинки сдувает и больше жизни любит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
25 февраля 2013 18:49:31
2013-02-25 18:49:31

Гость, во-первых, я не из России, а из Украины родом. Во-вторых, у мамы был свой бизнес, она прекрасно зарабатывала, мы ни в чём не нуждались. В Германию она не рвалась уехать, ей и на Родине неплохо жилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
25 февраля 2013 19:38:50
2013-02-25 19:38:50

Metschta, очень хорошо, что вы сделали первый шаг!теперь он сможет защитить Вас. Не бойтесь знакомить его с родителями, я считаю, что это правильно. Он взрослее и думаю, что поведёт себя правильно.
Я бы на Вашем месте пошла бы теперь вместе с ним в Jugendamt . Или пригрозите своим родителям. Скажите если поднимут на вас ещё раз руку, то Вы пожалуйтесь на них . Думаю они задумаются, а если нет то идите прямиком в Jugendamt, ваш парень наверняка Вас поддержит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
25 февраля 2013 20:04:05
2013-02-25 20:04:05

Metschta, а чего ты боишься?Всё равно терять уже нечего. Я бы на месте парня морали бы твоим родителям почитала и отчима отпи*дила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
цыганочка с выходом
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
25 февраля 2013 20:36:35
2013-02-25 20:36:35

Чёткая, ты в своём уме?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 февраля 2013 20:39:12
2013-02-25 20:39:12

Metschta, пришел парень? Не думаю, что стоит принимать меры, как написала Чёткая, по сути он не имеет прав на это.... Но по человечески имеет... Пусть просто придет и даст понять, что не кому не даст тебя в обиду...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
25 февраля 2013 20:44:24
2013-02-25 20:44:24

Француженка , сказал что едет. Я его просила не ехать, он сказал что уже в дороге. Меня убьют. Это капец сейчас будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
25 февраля 2013 20:46:59
2013-02-25 20:46:59

Я выйду из сети... Будет возможность-напишу сегодня, а нет... Тогда не знаю, когда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 февраля 2013 20:47:55
2013-02-25 20:47:55

Metschta, крепись!!!!! ЖДЕМ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

25 февраля 2013 20:50:34
2013-02-25 20:50:34

крепись!!!мы все ждем продолжения... удачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
25 февраля 2013 20:50:53
2013-02-25 20:50:53

Француженка , а по-моему он имеет полное право заступиться за свою девушку... И, если будет необходимость, даже врезать. Это отчим не имеет права лезть в её жизнь и тем более бить. Во-первых, потому что он-взрослый мужик, а она-маленькая девчонка. Во-вторых, потому что не может дачь сдачи. И в третьих он никто, чтобы её воспитывать и что-либо запрещать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
цыганочка с выходом
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 февраля 2013 20:59:26
2013-02-25 20:59:26

Чёткая, я написала, что по сути, а именно парень не имеет прав напасть в защиту... Но по человечески он прав и молодец... Отчим имеет право на то, чтобы воспитывать, НО не такими мерами, он повышает свой статус... Значит вполне можно и засудить его... Если доказать... Либо, если паренек умный, может предъявить ему, аргументировано, что сдаст его и его воспитание... В Германии уж наверно строго с этим.... так что я ЗА парня!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
25 февраля 2013 21:05:37
2013-02-25 21:05:37

Француженка , ну это ясно, просто промблема в том, что если парень с порога начнёт предъявлять аргументы, его просто выставить могут... Логичнее было бы просто поговорить, без всяких угроз, но опять же, не факт что выслушают... Конечно, ударить-это крайняя мера, но если бы он и ударил, по-моему был бы только прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыганочка с выходом
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 февраля 2013 21:07:38
2013-02-25 21:07:38

Чёткая, это да... Но стоит просто не именно ЕМУ тыкать и говорить, не смей, а просто так мысли вслух... "НЕ кому не дам её обижать"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
25 февраля 2013 21:11:07
2013-02-25 21:11:07

Француженка , наверное)надеюсь автор скоро нас порадует продолжением и счастливым концом)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
цыганочка с выходом
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 февраля 2013 21:18:12
2013-02-25 21:18:12

Чёткая, мдааа... Хоть бы все было хорошо....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

25 февраля 2013 22:29:00
2013-02-25 22:29:00

Metschta, Вот рукоприкладство, вот это уже никуда не годится!Что ты такого сделала, что он опустился до такого? А мама, что стоит в сторонке и позволяет ему бить свою дочь? Одно дело ругать, но не распускать руки. От твоей мамы я в шоке.... На самом деле очень трудная ситуация. Нормальный АДЕКВАТНЫЙ человек себя так не ведет, я думаю что у него психическое расстройство. Надеюсь, что ситуация не полностью выйдет из-под контроля.... отпишись

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
26 февраля 2013 03:38:40
2013-02-26 03:38:40

Metschta, Фак и еще раз фак!Это же надо такое променять свою кровинку на шизика!Парню расскажи обязательно он должен знать!А пока мама будет зависима от него и ты тоже то так и будет дальше продолжаться!Так и хочеться ему(отчиму) в челюсть заехать!Я бы щяс все высказала по этому поводу про твою маму и отчима но не буду (боюсь сорвусь)Если уже ничего не изменить, то я уж и не знаю .. может тебе попробывать с отчимом подружиться и не перечить ему по крайней мерии не подавать вида своего недовольства!Я за тебя и удачки тебе!Все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 февраля 2013 13:23:11
2013-02-26 13:23:11

Блин... вот же полный ппц.... Кто там советовол отчима побить?? - вы что сума сошли что-ли?? ладно... Мечта по видимому на карантине... Как вы себе это представляете?? Она в чужой стране.. интерестно еще отчим немец или из наших??, Он видимо из тех что НЕпринимают чужих детей... и так .. - чужая страна, учится она несовсем хорошо.. (это сама писала еще в предыдущих историях), несмотря на то что и занимаетмя... мама на стороне отчима, а он думает что она бездельничает по-этому и плохие отметки приносит, а вы тут советуете еще чтоб она парня из Ирана домой привела чтоб тот еще ему и поугрожал... да ее напожизненно на карантин посадят... что и наверное произошло.... Девочке 16.. это у нас 10класс.. да .. проблемы в семье есть.. но их решать нужно с родителями а в этой ситуации начиная с мамы... И какие бы хорошие побуждения не были у Шаниара (извини если имя перекрутила) он эту ситуацию только усугубит.. отношение к девочке только ухудшится... а мама вдруг \"убедится\" что ее так називаемый муж был прав и девочка вообще от рук отбилась раз осмелилась привести в дом парня .. да еще и кого?? .. Jugendamt - хороший вариант... это не то что у нас здесь... -они могут \"заставить\" родителей услышать тебя.. может психолога вам порекомендуют.. Незнаю чем там ваша история вчера закончилась.. но прошу .. очень тебя прошу... не делай ничего хорошенько об этом не подумав... взвесь все за и против.. начни сначала с матери... нужно чтобы она в первую очередь была на твоей стороне, а если ты будеш все время в штыки - у нее просто не будет возможности чтобы тебя понять.. донеси до нее то что у тебя делается на душе, чтобы она тебя понимала... ну и старайся... то что он на тебя руку поднимает - это тоже оплошность только твоей мамы... пригрози что просто пойдеш в полицию или обратишся за помощью в соц. отделение по делам защиты детей.. - уверена это возимеет свое действие - на следующий раз он как минимум задумается, а если нет - то так и зделай.. ты ему не груша, чтоб на тебе тренироватся... Уходить из дома в 16 - это не вариант, нужно решить как-то проблему изнутри, как минимум попытатся.. если неполучится то тогда уже принимать какие-то кардинальные решения...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
27 февраля 2013 20:12:38
2013-02-27 20:12:38

Танюта, я знаю. Отчим у меня из Ирана, а парень-из Ирака)я сейчас постараюсь в кратце всё описать... Значит парень пришёл, изначально он ни с кем не хотел ссориться, просто хотел по его словам понять в чём проблема и попытаться найти решение. Ну зашёл, открыл ему мой отчим(я не добежала), отчим сразу спросил"Ты кто такой?!"(именно в такой манере), парень ответил, типа, я молодой человек Миланы. Отчим позвал меня, я спустилась, он начал на меня орать, типа, вот чем ты занимаешься в свободное время, вместо того, чтобы уроки учить, тут с парнями встречаешься и т. п. , типа, я так и знал, что из тебя выростет, проститутка... (при парне меня так назвал). Парень уже не смог дальше терпеть, сказал:"У вас нет никаких оснований так говорить о ней. Вы понятия не имеете. "отчим опять начал орать"Какие понятия?Ты, щенок, мне тут в моём доме указывать еще будешь?!" я стояла просто молча, потом мама спустилась, пригласила парня в дом, отчим и на неё начал наезжать типа, какого ты его сюда впускаешь, это мой дом , я не хочу его тут видеть... Но мама его успокоила. Мы все сели за стол. Мой парень сказал, что мы встречаемся где-то пол года , рассказал кто он, откуда, сколько лет, чем занимается... Отчим так фыркнул "Я даже не сомневался, что эта малолетка себе кого-то постарше найдёт, да еще и курда".. Парень сказал"Вы что-то против меня лично имеете, или против езидов?"отчим засмеялся, но ничего не ответил. Потом он спросил, почему он отдельно от родителей живёт и не поздно ли ему Аби делать. Короче целый вечер тупо провоцировал парня, он старался не реагировать и спокойно отвечать, мама вообще сидела и молчала. Потом отчим намекнул, что ему уходить надо, парень когда уже в прихожей стоял, отчим ударил меня по щеке, я головой ударилась... Мама хотела его оттащить, но парень успел раньше него, оттолкнул его от меня, хотел ударить, но во время сдержался. Отчим начал опять на него орать, типа чего он не в своё дело лезет и всё такое... Парень ничего не ответил, просто взял меня за руку и вывел из дома. Я вообще не знала, что будет. Я в тапочках была и без куртки, он мне свою набросил, сказал, что не хочет больше видеть как мне больно. Мы к нему на квартиру поехали, я там переночевала... Уже два дня живу у него, он вчера за вещами заехал..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
27 февраля 2013 20:13:13
2013-02-27 20:13:13

За ошибки простите, я с телефона просто..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 февраля 2013 21:01:39
2013-02-27 21:01:39

Metschta, это уже совсем. Даже не знаю, что написать. Парень в любом случае молодец. А ты не можешь на нкоторое время у него остаться?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
цыганочка с выходом
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 февраля 2013 22:07:58
2013-02-27 22:07:58

Metschta, обалдеть... Я в шоке от твой матери!Ее дочь проститукой называют при ней, бьют, а она ручки сложила и молчит!Просто зла не хватает на таких мамаш. А парень один живет?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Чёткая
6763 Чёткая
Чёткая offline
Репутация : 14203
Комментариев 465 21
27 февраля 2013 22:09:29
2013-02-27 22:09:29

Милая кошка, вот-вот , я в шоке с мамаши. Прав лишать надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
цыганочка с выходом
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
27 февраля 2013 22:12:28
2013-02-27 22:12:28

Милая кошка, да, он квартиру снимает и работает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 февраля 2013 22:15:44
2013-02-27 22:15:44

Это чего за бРЕД??? Почему твоя мать не как не вступается? Почему ты ей это не предъявишь? Ведь это абсолютно не правильно... Отчим тебя ущемляет... бьет... Называет не принятыми словами.... Совершенно не правильно... Ты ДОЛЖНА высказать матери это... Пусть на досуге подумает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
27 февраля 2013 22:17:30
2013-02-27 22:17:30

Я без понятия, что дальше будет. Я же не могу всё время у него жить... И домой возвращаться-тем более не вариант. Он машину в кредит взять хотел, а тут я со своими проблемами... Мне стыдно так. Он говорит, не проблема, могу жить у него, но так тоже нельзя... Он двоих людей точно не потянет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
27 февраля 2013 22:18:10
2013-02-27 22:18:10

Француженка , моя мама не может с ним поговорить. Она похожу дела сама его боится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
27 февраля 2013 22:21:58
2013-02-27 22:21:58

Metschta, нет, нет... Я не говорю с ним поговорить... Ты просто должна сказать ЕЙ то, что она не очень хорошо поступает поддерживая его... Пусть будет на твоей стороне... И УЖЕ в конце концов не дает тебя бить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 февраля 2013 22:26:31
2013-02-27 22:26:31

Metschta, а остаться жить у него не вариант?Скоро поступишь куда то, будешь получать степендию. В конце концов он заварил эту кашу, пришел к вам в дом, потом тебя забрал. мне трудно представить, как отчим отреагирует на твое возвращение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
27 февраля 2013 22:27:02
2013-02-27 22:27:02

Француженка , я говорила уже, но она говорит что всегда виновата я и никогда меня не выслушивает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 февраля 2013 22:47:53
2013-02-27 22:47:53

Ну вот ... такой исход был самым ожидаемым... Мась... мне так жаль... а что мама вообще говорит обо всем этом?? она непредлагала вернутся?, да и должна же она была что-то Шаниару сказать когда он за вещами приходил??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

27 февраля 2013 23:34:53
2013-02-27 23:34:53

Metschta, Остается подключить Jugendamt!!!, ведь дальше ты не сможешь с ними жить. Они тебе точно помогут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Metschta
7832 Metschta
Metschta offline
Репутация : 11105
Комментариев 242 16
28 февраля 2013 00:26:24
2013-02-28 00:26:24

Танюта, я не знаю. Шаниар сказал, что она дверь открыла и спросила как дела, он сказал что всё нормально и что за вещами пришёл. Она собрала мои вещи и ему отдала, спросила еще, на долго ли я, он не знал что ответить. Она не звонила пока.

J'adore, знаю... Эх, постараюсь.

Я не знаю, как мне в школу ходить... Представляете реакцию учителей, если они увидят, что я с утра вместе с парнем в школу хожу, а если отчим позвонит и скажет , что я из дома сбежала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люблю своего аиста=)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 февраля 2013 00:35:31
2013-02-28 00:35:31

Metschta, в школу в любом случае иди... на учителей плевать .. ты им ничего не должна.. учись.. незабрасывай учебу.. ни в коем случае.. мама у тебя вообще странная.. либо глупая.. ты ж ее ребенок и ей даже неинтересно??? что да как?? и как это понимать ее - Когда ты вернешся??, она уже давно должна была позвонить... позвони матери сама... будь умнее что-ли??Она себя наверное рядом с ним беспомощной чувствует... поговори с матерью и спроси как обстановка дома. потом определиш что делать дальше.. но нужно поговорить с матерью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

28 февраля 2013 00:42:29
2013-02-28 00:42:29

Metschta, В школе есть Vertrauenslehrer/in, подойди и объясни всю ситуацию. В таких случаях они знают как себя вести. Поддержат тебя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 февраля 2013 03:10:51
2013-02-28 03:10:51

Metschta, ну и что, тебе уже 16. Какое дело учителям, у кого ты ночуешь. Учись обязательно, чтобы потом не зависить от какого то придурка, как твоя мама. Зря в универ не хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
28 февраля 2013 14:27:18
2013-02-28 14:27:18

девочки правильно советуют иди к Vertrauenslehrer, а ещё лучше в Jugendamt . они тебе посоветуют, что делать дальше и помогут!парень твой молодец, что забрал тебя оттуда!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
01 марта 2013 11:11:24
2013-03-01 11:11:24

госпади, ужас какой( я , наверно, не все поняла, а вы живете в доме у отчима? его выгнать то или жить без него вам с мамой нереально? или мама не очень то и хочет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

01 марта 2013 16:35:24
2013-03-01 16:35:24
Автор, а твой отчим раз из ирана, значит он мусульманин?если да, то его мерзкое поведение не удивительно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 марта 2013 19:18:24
2013-03-01 19:18:24

леночкин, мама не работает, ее все устраивает похоже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке