Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
1 минуту назад2016-12-07 11:33:56 от Bert
20913Не звонить, не беспокоить. Сам разберёться в себе и обязательно позвонит. Или хотя бы обьяснит, своё странное поведение. А так навязываясь, ещё больше наколите обстановку. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Стесняюсь очень
     Всем доброго дня!
Меня зовут Зоя, я обычная 21-летняя девушка. Заканчиваю учебу. Недавно вышла замуж. по большой любви, самой первой и единственной в моей жизни. Муж - мой первый во всех смыслах. С ним я впервы пошла на свидание, впервые обнималась, впервые держалась за руки, впервые поцеловалась, и, естественно, он первый в интимном плане. Все у нас случилось уже после свадьбы. Мы, кстати, встречались не очень долго, всего полгда до свадьбы.
И оказалось, что для меня супружеские отношения - это проблема! Я стесняюсь раздеваться перед мужем, так же стесняюсь смотреть на него, когда он раздет. Мы женаты уже четыре месяца, а до сих пор я могу что-то сделать только в темноте. Плюс он постоянно просит трогать его там... Это просто жуть! Я вообще не могу.(((
Для меня это очень большая проблема. И я не знаю, что делать. Меня воспитали в очень строгой семье. Таких, как мы называют староверами. Я вообще не видела мужчин даже по пояс раздетых, когда жила дома, да и до свадьбы я жила в доме тети, тоже под присмотром. Муж нашей веры, но он жил не в общине с детства, он уже немного другой. Что делать ума не приложу. С одной стороны я не имею права перечить мужу, но очень сложно для меня не смущаться и заниматься этим без стыда.
36921
Другие Советы
Комментариев: 67
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 февраля 2013 10:56:01
2013-02-25 10:56:01

А чего вам стыдиться если вы любите друг друга? Вы же не с соседом сексом занимаетесь, а с мужем. Перебарывайте себя, на крайняк к психологу сходите. Так нельзя, мужчины не железные. Очень быстро ему надоест такая муть и он сбежит. И без обид потом, виноваты будете сами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 февраля 2013 11:00:07
2013-02-25 11:00:07

вот и последствия "такого" воспитания. поговорите с ним пусть по-тихоньку приучивает вас, даст время, наберется терпения. прям фу-ты ну-ты... не может член взять в руки. я уже молчу за минет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
25 февраля 2013 12:25:41
2013-02-25 12:25:41

{#}мда уж... бывает. Остановитесь на фразе "не имею права перечить мужу", и живите счастливо.

Бедный мужчина, что я могу сказать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
25 февраля 2013 12:35:04
2013-02-25 12:35:04
Ну меня тоже иногда раздражает вот это "поиграй с ним". Могу в узел завязать, чё... ))) Ну а если серьёзно, это дело времени. Постепенно привыкнете к друг другу, к мысли, что это есстественно и совсем не стыдно. Практика- великая сила!)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Гость
Гость

25 февраля 2013 12:38:20
2013-02-25 12:38:20

Надо бороться со своими "страхами", а то найдёт вам замену, которая не побоиться трогать его "там"!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 февраля 2013 13:16:48
2013-02-25 13:16:48

Пампушка, ага, легко причем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2013 13:19:04
2013-02-25 13:19:04

русалочка , да Викуль (вроде бы не ошибаюсь с именем) и я о том же!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 февраля 2013 13:31:26
2013-02-25 13:31:26

Пампушка, угадала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2013 13:37:15
2013-02-25 13:37:15

русалочка , я знала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
25 февраля 2013 13:55:56
2013-02-25 13:55:56

Итсория чем то на мою похожа, я как то писала что тоже стесняюсь мужа)правда и сейчас бывают стесняюсь, но только в интимном плане))надеюсь со временем пройдет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
25 февраля 2013 13:58:09
2013-02-25 13:58:09
во))почитай отзывы, должны помочь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
25 февраля 2013 14:00:46
2013-02-25 14:00:46

Ой... если ты боишься его трогать, что если он попросит, кое что другое с ним сделать???{#}В обморок упадёшь!!!

Нет дорогая, надо что то предпринимать..... почитай книги на эту тему, фильмы посмотри... надо быть более раскрепощённой!!!!А то и правда найдёт себе не стеснительную!!!Это же твой муж, твой любимый человек....... твои глазки любимые, носик, животик и пардонти всё остальное{#}!!)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Лилия
Лилия

25 февраля 2013 14:55:42
2013-02-25 14:55:42
Я думаю, что всё нормально, ты привыкнешь)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2013 14:55:50
2013-02-25 14:55:50
Слёзы дождя, "Могу в узел завязать, чё... "))))ахаха... развеселила эта фраза))смеюсь в голос))спасибо за хорошее настроение)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
микуша
микуша

25 февраля 2013 14:55:54
2013-02-25 14:55:54
Добрый день! Я бы хотела вам сказать вам надо набраться терпения. И все само сабой наладиться только прошу вас не от талкивать мужа, а то потом будет очень сложно его будит вертуть, любовь все перетерпеь только не уход близкого человека из семьи. Вот вам мой совет если хочети воспользуйтесь, а живе как хотите это ваша жизь не в праве вам довать советы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 февраля 2013 14:56:24
2013-02-25 14:56:24
Легко сказать бороться со страхами. А что делать если мне по-настоящему очень стыдно, если он видит меня голой. Я не могу расслабиться. Только когда совсем темно что-то полчается, иначе я вся сжимаюсь и все. И я не чувствую какого-то возбуждения или желания этим заниматься вообще, только ради мужа занимаюсь. Жалко, что даже с мамой не могу поговорить об этом только вот в интернете и анонимно. Я даже у гинеколога ни разу не была, опять же всилу стыдливости.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Автор
Автор

25 февраля 2013 14:56:28
2013-02-25 14:56:28
Девочки, он никогда мне не изменит! В этом я абсолютно уверена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Фиалkа
11970 Фиалkа
Фиалkа offline
Репутация : 2012
Комментариев 97 15
25 февраля 2013 14:56:33
2013-02-25 14:56:33
Жестоко... Действительно, вот уж воспитали родители... Нечего сказать! Боюсь спросить, как бы не застеснять вас, с вы оргазм-то при "этом" нехитром деле получаете... ? А то мне просто даже самой дико любопытно... Может вам и в самом деле к психологу сходить... ? А то у меня бабушка, читает лекции, когда я молодого человека своего просто обнимаю... Мол слишком я легкого поведения, нам с ним конечно по 17 еще. Но мы не спим друг с другом, пока терпим. Но это же нормально!! И обнимать и целовать друг друга, а с мужем своим спать это вообще прекрасно, неужели он вас не возбуждает... ? Может тут еще, с этой стороны посмотреть надо... ?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Never fall in love, always rise... - Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся... (с). Неизвестен
Автор
Автор

25 февраля 2013 14:56:53
2013-02-25 14:56:53
Я подсознательно воспринимаю все это как грех. Тем более трогать...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2013 14:57:01
2013-02-25 14:57:01
Это пройдет дай себе время , поговори с мужем на эту тему. Мне тоже было трудно, но постепенно я поняла, что если любишь человека , то ты любишь каждую частичку его тела и потом \r\nесли это ему доставляет огромное удовольствие, то сделай его счастливым, он постарается для тебя еще больше в ответ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
25 февраля 2013 15:00:17
2013-02-25 15:00:17

Автор , почему грех????Ведь это же муж, до замужества у тебя никого не было!Если я не права, обьясните пожалуйста!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 февраля 2013 15:06:43
2013-02-25 15:06:43

Ужас, бедный парень{#}он либо любовницу заведет либо вообще сбежит. Никто такого терпеть не будет, идите к психологу. Вот вам и секс после свадьбы, и старообрядцы. Будет мужчинам урок. Это ж как надо было девушке мозги промыть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Тоня
Тоня

25 февраля 2013 15:09:31
2013-02-25 15:09:31
что естественно то не безобразно. будешь скованной найдет себе по раскованнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 февраля 2013 15:09:33
2013-02-25 15:09:33
Ну а вообще, конечно, в освященном браке не грех. Это уже просто мои личные проблемы восприятия
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 февраля 2013 15:09:38
2013-02-25 15:09:38
Зюююзик:* , потому что мне с детства внушали, что желания плоти грешны. И интимные отношения между мужчиной и женщиной созданы для продолжения жизни. А мы получается занимаемся этим для удовольствия
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

25 февраля 2013 15:09:39
2013-02-25 15:09:39
Фиалkа, нет не получаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
25 февраля 2013 15:09:44
2013-02-25 15:09:44
Гость, да незачто))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
25 февраля 2013 15:13:30
2013-02-25 15:13:30

Автор, Ну никто же не виноват, что во время деланья детишек, получаешь удовольствие=)))){#}Это всё природа=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 февраля 2013 15:51:53
2013-02-25 15:51:53

дааа, вот это вбили в голову. нужно срочно к сексологу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
25 февраля 2013 15:56:48
2013-02-25 15:56:48

Если бы не было удовольствия от детопроизводства, то никто бы не стал сексоваться {#} так что не вижу ничего грешного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 февраля 2013 15:57:34
2013-02-25 15:57:34

Автор, идите в монастырь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 февраля 2013 17:57:26
2013-02-25 17:57:26

Милая кошка, Да уж, точно, там ей самое место. Для меня, честно говоря, это дико!!! Лечиться надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Вредная и противная!
Гость
Гость

25 февраля 2013 18:19:04
2013-02-25 18:19:04
Автор, это ни в коем случае не грех!вы женатые, до свадьбы у вас ничего не было, это же прекрасно, что это ваш первый и единственный мужчина!например, в Исламе и муж и жена получат воздаяние даже за то, что доставляли друг другу удовольствие!я тоже поначалу очень стеснялась, только в темноте и могла, хотя мой муж и не требовал ничего, но я сама постепенно становилась раскованнее, читала больше обо всем этом. И удовольствие вы не испытываете от того, что все время напряжены. Попытайтесь обьяснить мужу вашу ситуацию, попросите чтобы не требовал все сразу, если любит он должен вас понять, может постарается сам как-то убрать это стеснение. Ну и вы ему помогайте. Это пройдет, не волнуйтесь. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 февраля 2013 20:10:22
2013-02-25 20:10:22

Layra, если с детсва так мозги промывать, то теперь работать с психологами ого го сколько надо. И не факт , что поможет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

25 февраля 2013 20:35:11
2013-02-25 20:35:11

Зоя, всё наладится у Вас в этом плане. Соглашусь со Слёзы дождя, со временем Вы привыкнете, и будете считать это естественным. Тем более у Вас такой малый срок интимных отношений, всего четыре месяца, поэтому не вбивайте себе в голову какие-либо комплексы, всё будет хорошо. Родители Ваши воспитали Вас достойной и порядочной девушкой, хоть, быть может, где-то и перегибали палку, но всё равно они и Вы молодцы.
Вам главное понемногу начать себя перебарывать, ломать те стереотипы, что есть у Вас в голове. Поговорите с мужем, объясните, чтобы он на Вас не давил, пусть Вы с ним будете познавать друг друга и изучать свои тела постепенно, не торопясь. Поверьте, это еще больше даст эмоций Вашим отношениям, нежели всё и сразу. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 февраля 2013 20:47:02
2013-02-25 20:47:02

Ситуация не простая... Вы не получаете наслаждения... Делаете из-за мужа... Как бы не было стыдно, стоит по чуть-чуть, по тихоньку, как написала Гелла., не все же тут, сразу БАЦ и прильнули и руками и всем другим... Ну правда... Просто постепенно... Раз все так сложно с этим... Пора уже бы... Он первый у Вас, значит он вполне понимает, что для Вас это пока сложно... И что значит не были у гинеколога? Вам уже 21... И не разу? А мед. смотр как? Мама с папой не разрешали?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 февраля 2013 21:32:14
2013-02-25 21:32:14

Мне тоже про гинеколога не понятно , при поступлении его обязательно проходить надо. Может отмазали?И как можно было не видеть по пояс даже раздетого мужчину?Вы что на пляже никогда не бывали, на море??{#}А телевизор, интернет, журналы в конце концов?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 февраля 2013 21:44:32
2013-02-25 21:44:32

Милая кошка, как-то все слишком пристарело... Автор сидела дома.... Не выходила... В избе лубяной... Печи топила.... Нет, ну полное пренебрежение здоровьем... У гинеколога не разу!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 февраля 2013 22:32:46
2013-02-25 22:32:46

Француженка , ну как такое может быть?Мы же не в мусульманской стране живем, чтобы люди в парандже ходили, и на пляже в парандже сидели. Автора , что до двадцати лет держали под замком и выпускали под покровом ночи?Да блин, в столице в жару парни в одних шортах ходят{#}И телевизора даже дома не имелось?И в больнице она не была?Ну ладно гинеколог, ну полюбому ведь хотя бы кардиограмму должны были делать, и хирург должен был осматривать. Средневековье какое то{#}раньше по указу католической церкви , разрешалось этим делом заниматься только в ночной рубашке со специальной дырочкой, ну вы поняли для чего{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

25 февраля 2013 22:41:32
2013-02-25 22:41:32

Меня просто поражают выше отписавшиеся женщины... Эй, дорогуши, а почему вы решили, что это автору промывают мозги, а не вам - книгами, СМИ и зомбоящиком? С чего вы взяли, что это из автора вырастили закомплексованную девицу, а не вас плохо воспитывали? Почему это надо быть раскрепощённой? Спорим ответить на этот вопрос будет сложновато, ведь привычная журнальная литература и передачка Секс с Анфисочкой Чеховой не даст ответа на этот вопрос. Автор-целомудренная, стыдливая девушка, сокровище, выращенное и оберегаемое её родителями. Мужа вам, автор, надо было среди подобных искать. как я поняла, ваш муж-такой же верующий. Пусть и не столь строгих нравов. Вы может и в Церковь ходите. Каков выход? Поговорите с ним, скажите, что некоторые вещивам, как христианке, противны и неприятны, в интимной близости в темноте нет ничего ужасного, что там рассматривать и зачем? Вы же не против супружеской обязанности, как таковой, дайте это и вашему мужчине понять. Если он настоящий христианин, то точно не заставит вас делать что-то постыдное.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет7
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 февраля 2013 23:18:00
2013-02-25 23:18:00

ааа , жесть. Так а зачем такое сокровище, на которое даже посмотреть нельзя мужу??рассматривать нечего , это как?ну если нулевой размер, хм, тогда может и нечего{#}А мужику что делать?Любовницу заводить или импотенотом становится?Девственницы далеко не все закрепощенные стесняшки, теряющие сознания при виде мужского торса и проклинающие развратную Анфису Чехову.{#}Одно дело не раздвигать ноги перед всеми подряд, другое же стеснятся даже мужа. Нельзя впадать в такие крайности. Думайте автор, или пусть смотрит на вас голую или на теток из плейбоя. Выкидывайте, чушь, которую вам вдолбили в голову и живите полноценной жизнью. Адам и Ева голые везде не даром изображены))Если бы секс не был приятным, человечество бы давно уже вымерло. Не даром так организм устроен, это ж заманиловка для продолжения рода. Стих в тему:Как избежать измен и горьких сцен?Что делать, чтоб любовь не распылялась?Берите милых в столь горячий плен, И так ласкайте их, чтоб для измен, ни времени ни сил уже не оставалось

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
26 февраля 2013 02:41:21
2013-02-26 02:41:21

Милая кошка, Я тя поддерживаю{#}А автор еще научиться всему , может не сейчас но в скором времени да!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 февраля 2013 02:43:34
2013-02-26 02:43:34

Кошка Ксю, конечно научится, в том случае если выкинет из головы комплексы))Дело нехитрое{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
26 февраля 2013 02:51:38
2013-02-26 02:51:38

Милая кошка, Ох и не хитрое это дело!{#}так что если уж не скем ей и поговорить на эту тему то пусть пошариться по нитернетному простору всемирной нашей паутинки вот там есть что почитать про это!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 февраля 2013 02:53:07
2013-02-26 02:53:07

Кошка Ксю, и не только почитать{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
26 февраля 2013 02:57:35
2013-02-26 02:57:35

Милая кошка, это точно!Вот начитаеться автор и насмотриться то что ей нужно потом нам еще советы давать будет!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 февраля 2013 02:59:15
2013-02-26 02:59:15

Кошка Ксю, а то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
26 февраля 2013 03:37:31
2013-02-26 03:37:31

Может кто-то посчитает мой совет слишком развратным (ну мало ли). Я бы посоветовала автору поласкать себя, чтобы как то раскрыться, для начала перед собой, а потом перед мужем. Когда Вы поймете что такое получать удовольствие, перестанете быть столь стеснительной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2013 10:15:21
2013-02-26 10:15:21

Твоя Надежда, эйкать будешь себе, дорогуша!!! А с остальными будь добра по-вежливее общаться! А то влетела, фурия, о воспитании рассуждать! Автор спрашивает совета, ей отвечают, в чём проблема?! Есть принципы, а есть природа! И от природы никуда не денешься! И не думаю, что её муж проживёт с ней долго и счастливо, прячась всю жизнь под одеялом! Зачем тогда замуж было выходить через 4 месяца, жила бы себе и жила, целомудренной! Вышла замуж, будь добра выполняй свой супружеский долг и не как кролик в темноте, а нормально, тем более это любовь всей её жизни, как она сама пишет! Ради любви, люди и не такое идут! А здесь, либо кому-то делать нечего и кто-то этот, разводит всех, либо лечение требуется, хотя бы у психолога и наверно длительное!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 февраля 2013 10:19:26
2013-02-26 10:19:26

Котик, да ты что!!!??? Грех то какой! Автор с этим жить потом не сможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 февраля 2013 10:32:31
2013-02-26 10:32:31

Пампушка, Я тут представила..... Мой дорогой будет ко мне приставать. я вся сожмусь, свернусь в клубок, закроюсь-прикроюсь и скажу, нет, только под одеялом и с выключеным светом!!! Он впадет в ступор. Ну, даже если и разу не впадёт, то после того как он попросит поиграть с его... ну, этой штукой, я зделаю квадратные глаза (он этого возможно не увидет, так как темно), и скажу, ты что с ума сошел, я это в руки не возьму, это же грех!!! Ступор будет точно.... А если так изо дня в день, то скоро сбежит. Секс в отношения это главное. Это моё мнение. Любимого человека стисняться не нужно. И во время секса не нужно думать ни о чем постороннем, нужно только расслабиться и получать удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
26 февраля 2013 10:57:51
2013-02-26 10:57:51

Твоя Надежда, Меня, поражает Ваше высказывание женщина!!!!!С чего вы взяли, что мы тут все такие не воспитанные и смотрим Секс с Анфисой Чеховой????Хотеть своего мужчину, это НОРМАЛЬНО, тем более это её любимый муж.... а не левый мужик с соседнего села!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Автор
Автор

26 февраля 2013 10:58:45
2013-02-26 10:58:45
Насчет врача объясню. Моя мама фельдшер, поэтому все детство и юность меня лечила только она, да и слава Богу я болела очень редко, т. к мы всей семьей ведем здоровый образ жизни, закаляемся. Когда я поступала в колледж, нужно было пройти комиссию, но там у тети было много знакомых, фактически я просто прошла по врачам и мне поставили печати. Гинеколог задала несколько простых вопросов, но не осматривала. Я вообще жутко боялась этого момента... Я написала, что не была у гинекологага, имея ввиду, что меня не осматривали. Насчет пляжа и всего прочего. Я плавать не умею. У нас в станице фактически и плавать негде, нет пригодной речки или пруда. На море я не была ни разу в жизни. Да и вообще, поймите, я сама из общины. Это небольшая станица, где все друг друга знают, все следят друг за другом, у нас строгие правила. И, кстати, да, у нас печка, как тут писали девочки. ))) И я ее топлю, когда приезжаю домой... Родители мужа наши, но они уехали в районный центр лет пятнадцать назад, своего мужа я знала еще в детстве, и когда переехала к тете в тот же райцентр, мы встретились вновь и полюбили друг друга. Всем спасибо за советы. Я буду стараться!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2013 11:00:10
2013-02-26 11:00:10

Layra, я о том же! Если ты любишь, ты любишь всё и всего, до мельчайших деталюшечек!))) Тут и от хорошей жизни бывает мужики на сторону ходят, а уж от недостатка секса, тем более, не пойдёт, а поскочит))) Я не понимаю автора, честно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 февраля 2013 11:13:39
2013-02-26 11:13:39

Пампушка, что это там за "мельчайшие даталюшечки"? {#}

Твоя Надежда, с чего вы взяли, что будет трудно ответить на ваш вопрос? Не надо всех-то по себе ровнять, если вы поклонница секса с А. Чеховой и "привычной журнальной литературы", то не все ж такие! Кто-то и классику почитывает. Раскованной надо быть, чтобы радовать мужа и укреплять свой брак! Удовлетворенный муж, добрее, нежнее, и не смотрит на сторону. Мир в семье, чем плохо? Если для некоторых секс нужен только для продолжения рода, в темноте и по-миссионерски, честнее было бы предупредить супруга об этом ДО брака. И что плохого в раскрепощенности? Все ЭТО денстрируется только мужу, а не на публику, а мужа стесняться нечего-это уже единое целое.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

26 февраля 2013 11:22:43
2013-02-26 11:22:43

алабай, ну вот понимай, как хочешь!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 февраля 2013 11:25:03
2013-02-26 11:25:03

Что то тут любовью то не пахнет с такими страхами!!!

Всё будет но не сразу! Если вы думаете, что сегодня не можете секисом заниматься при свете, то даже после наших советов завтра вы также его не включите! Так что дело времени!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 февраля 2013 12:24:42
2013-02-26 12:24:42

насчет поласкать себя - я согласна. автор просто ни разу в жизни не испытывала оргазм, если испытает- потом уже поймет ЧТО ЭТО на самом деле. и с мужа не слезет. просто тядело ломать годами вбитые ей в голову стереотипы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

26 февраля 2013 13:38:42
2013-02-26 13:38:42
Девушки, вам меня, наверное, не удастся понять. И вы мне не сможете помочь. Зря я написала. Ув. модераторы, закройте тему. Я не хочу, чтобы тут ругались или лили всякую грязь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 февраля 2013 13:43:17
2013-02-26 13:43:17

Автор, Просто вы написали, что вы "обычная " девушка, а на самом деле какая-то сектантка, живете в общине. Наверно вот туда, в общину вам и надо за советом обращаться. Это мы все здесь "обычные", достаточно приземленные для того, чтобы радовать и понимать свои половины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Автор
Автор

26 февраля 2013 14:25:09
2013-02-26 14:25:09
алабай, я не сектантка, во-первых. Извините, конечно, но Вы не можете утверждать, что я не могу радовать и понимать своего мужа. Да, у меня специфическая проблема, но я ПЫТАЮСЬ с ней справиться. И уверена, что у меня получится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 февраля 2013 14:33:56
2013-02-26 14:33:56

Автор, вам бы не обижаться на нас, якобы мы не понимаем, а срочно принимать меры. Проблема есть, и проблема большая, заложенная у вас в мозгу. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ СЕКСУАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ СО СВОИМ МУЖЕМ!!!! вы понимаете что в этой вашей секте, или общине, как вы ее называете(один хрен) вас морально искалечили??? секс- это один из трех китов(помимо любви и уважения) на чем строится счастье семейной жизни. и пока вы с пеной у рта будете доказывать нам обратное, ваша жизнь будет рушиться.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 февраля 2013 15:13:20
2013-02-26 15:13:20

Автор, а я этого и не утверждаю. Это вы сами написали, я просто сократила весь ваш пост до нескольких слов. Мужчин секс радует, помогает снимать стресс, расслабляет, успокаивает. Мужчины любят глазами, им нравится смотреть на свою женщину в неглиже, голой, во время секса, видеть её всю и всю целовать.

То что вы ПЫТАЕТЕСЬ-не может не радовать. Смелее, и удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 февраля 2013 15:23:40
2013-02-26 15:23:40

Автор, у вас проблема, вам пытаются помочь ее решить. Что за обиды могут быть?Вас обидеть никто не пытался. Секта это или община, какая разница. Вся эта промывка мозгов теперь мешает вам жить. И если вы будете продолжать в подобном темпе, муж либо загуляет либо уйдет. Потому что, ни один нормальный мужик так не сможет, если он не импотент конечно. Неужели вы этого не понимаете?Ваш муж перед вами поошел перед вами на определенные жертвы, женился через пол года(хотя это маленький срок для принятия такого отвественного решения), не наставивал на сексе до свадьбы, потому что любит вас. Если бы не любил, нашел бы девушку без тараканов в голове. Вы же для него ничего не хотитете сделать, это просто эгоизм.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 февраля 2013 16:12:03
2013-02-26 16:12:03

Вроде Гость, а уже знает, что истории закрывать можно {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Автор
Автор

26 февраля 2013 16:36:04
2013-02-26 16:36:04
Модераторы, закройте историю, пожалуйста! Я не туда попала явно...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
26 февраля 2013 16:37:06
2013-02-26 16:37:06

закрыто по просьбе автора

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления