Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007Извините за мой комментарий (заранее), включился внутренний юрист))). Тане, кроме любви, естественно, скорее всего жаль своего труда и вложенных денег в дом. Дом не её, так ведь? Исходя из этого: сколько лет Таня проживает с ним, ведя совместное хозяйство? Источник доходов Тани и её мужчины - официа ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Интимные истории - нет интимной близости
     Здравствуйте.помогите советом.мне 28 лет,замужем 4 года,дочке 2 годика.у меня с мужем проблеми в интимной жизни,скорее у меня,чем у него,его все устраивает.дело в том что у нас нет страсти,он от природы спокойний,без лишних эмоций и для него секс вообще не главное.он не любит экспериментировать,быстро устает,порой даже не хочет,1 раз в неделю-это нормально,а зачастую и 1раз в 2 недели,т.е. 2 раза в месяц!его ето устраивает,а меня злит.я стала нервная,часто срываюсь,все бесит....он всегда был таким,я думала изменится,почувсвует себя самцом,но становится только хуже.по натуре он однолюб,я уверенна,что он любит меня,говорит мне об етом часто,любовницы у него нет,мы работаем вместе,знаю о каждом его шаге.до меня у моего мужа было мало девушек и о своей прошлой личной жизни он не любит рассказывать.у меня же наоборот,все было бурно,я жила 2года с парнем и секс у нас был регулярный,почти каждый день.я пыталась и разговаривать и устраивала истерики,говорит:"все понял,исправлюсь!"ненадолго его хватает,как будто я выпрашиваю,а у него желания мало,лучше телик посмотрит.мне уже сны еротические снятся,иногда такме"грязние",аж стыдно.может я ненормальная?но мы такие молодые,ему только 30,страшно подумать,что дальше будет.на "лево" пойти не могу,моральные принципы не позволяют,а мужу секс особо не интересен,занимается на отвали или когда приспичит.что делать незнаю,может все дело в его темпераменте?а мне что делать?в остальном у нас все хорошо....
36957
Другие Интимные истории
(73)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 февраля 2013 11:47:10
2013-02-26 11:47:10

Вы просто по темпераменту не подходите друг к другу. купи вибратор... унижаться и упрашивать его не стоит. как прекратишь к нему приставать- может потом сам полезет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 февраля 2013 11:50:25
2013-02-26 11:50:25

У меня такой же муж!!!! В целом и порой! Ну хоть детьми вас наградил!!!!

Но у нас не всегда так было и не всегда так есть! Всё по ситуации..... Порой даже времени порой не остается на половую жизнь... работает как конь!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
26 февраля 2013 13:34:19
2013-02-26 13:34:19

станцуй ему стриптиз!устрой романтический вечер, сделай ему эротический массаж, попробуйте секс в парке или кино!старайся его больше возбуждать-в течении дня говори ему на ушко, что ты хочешь устроить ночью, внезапно подойди и страстно поцелуй его, порнуху в конце концов включи ему!ну или может он когда выпьет становится более раскованным?если всё это не поможет, то вибратор тебе в помощь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Гость
Гость

26 февраля 2013 14:15:46
2013-02-26 14:15:46

Раньше надо думать было незаставлять же его

А так попробуй как то пособлазнять что бы возбуждался а не так просто ложится, дружок встанет и ему деватся некуда будет главно несразу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марианна
Марианна

26 февраля 2013 14:25:18
2013-02-26 14:25:18
у меня такая же фигня((((( все слово в слово! не знаю как быть))) у нас еще малыш маленький, и времени и сил нет на это... да и он работает, Устает очень сильно по дому много помогает)поэтому мы пока в секс-таймауте)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сания
11980 Сания
Сания offline
Репутация : 744
Комментариев 22 1
26 февраля 2013 14:25:19
2013-02-26 14:25:19

В любом случае, думаю, что надо поговорить с мужем об этом. Обьясните, что это уже реально проблема и что вам сложно так жить. Может вам сьездить куда-нибудь отдохнуть или ещё как-то разнообразить вашу семейную жизнь.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Простота – это высшая мудрость..
Миндалька
Миндалька

26 февраля 2013 14:25:21
2013-02-26 14:25:21
Вы постоянно вместе и дома и на работе. Вам бы отдохнуть друг от друга, в смысле съездийте с дочей на выходные к родителям, пусть поскучает. Попробуйте не приставать первой, и вообще когда он к вам полезет откажите. Может поймет как это! Держитесь, такое бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
26 февраля 2013 14:33:31
2013-02-26 14:33:31

У вас с мужем разные темпераменты просто. Твоё заблуждение было лишь в том, что ты надеялась, что он станет активнее. ... Тебе придется учится как то самой себя удовлетворять...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
26 февраля 2013 14:43:41
2013-02-26 14:43:41

Львёнка, Поддерживаю!)Ну на крайняк, Виагры подсыпать)))Что б стояк, замучил=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

26 февраля 2013 15:55:17
2013-02-26 15:55:17
Однообразный секс порой надоедает. Нужно включать сексуальную фантазию, попробовать что то такое, что и вам и мужу понравится. Например, мы с мужем стараемся заниматься любовью каждый день и моя фантазия порой зашкаливает. Порой мне хочется, чтоб мой муж отодрал меня как последнюю шлюху. И мужу это нравится. Ради крепкого семейного положения, я готова терпеть любые сексуальные унижения мужа. Так что включайте свою фантазию и вперед.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 февраля 2013 16:29:56
2013-02-26 16:29:56

Блондиночка , себя удовлетворять? {#} Это как? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

26 февраля 2013 16:47:45
2013-02-26 16:47:45
Автор, у вашего мужа темперамент холодный, по моему ничем не изменить. Такой человек. Сами пишете, что у вас с другим было все по другому. ... Не понимаю фразу Агнежки насчет сексуальных унижений. Это уже из серии садо мазо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 февраля 2013 17:02:52
2013-02-26 17:02:52
Оля, а муж всегда таким был или стал таким только после рождения ребенка? Мне кажется надо все ваши совместные 4 года проанализировать в этом плане и может поймете, что не так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 февраля 2013 17:03:34
2013-02-26 17:03:34
ой, извините, невнимательно прочитала....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 февраля 2013 17:05:20
2013-02-26 17:05:20
я бы на вашем месте аккуратненько у друга его близкого выяснила про его прошлые связи: что за девушки, что за отношения были, почему разошлись и т. д. может друг что-то и знает даже про его интимные контакты (ну мало ли, мужчины они такие, все любят пообсуждать... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 февраля 2013 17:17:09
2013-02-26 17:17:09

Порой людей возбуждают самые разные вещи и Вам нужно найти его "ахилесову пяту".... наберитесь терпения и експериментируйте.. а вдруг??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

26 февраля 2013 20:22:08
2013-02-26 20:22:08

русалочка , а вибратор чувство собственного достоинства не унижает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 февраля 2013 20:25:46
2013-02-26 20:25:46

Автор, вы слишком зацилены на сексе, как я понимаю. И вообще, как вы определяете приемлемую частоту половых контактов? Разве один раз в неделю-мало? Мне кажется ещё, что у вас много свободного времени, вы не сильно устаёте, раз столько думаете об этом. Решение мне видится такое: занять себя чем-то. В мире столько всего интересного, тратить время на то, что расслабляет тело (сон, еда, секс) не стоит. Но если ваш муж прямо таки раз в месяц с вами спит, попробуйте поговорить с ним. Может у него проблемы, усталость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 февраля 2013 20:31:59
2013-02-26 20:31:59

Может стриптиз?а моя тетя как то Виагру мужу подсыпала, и ждет,а у него мигрень началась от нее)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 февраля 2013 21:09:56
2013-02-26 21:09:56
Твоя Надежда, о чем вы говорите: секс на отвали (в моем понимании это чисто механика без всяких особых прелюдий и нежностей минутки на 3) раз в 2 недели в 30 лет - это ненормально, любой с этим согласится и занятость здесь ни при чем. Одно дело занять себя чем-то, когда мужика нет, а другая с мужем испытывать недостаток
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
26 февраля 2013 21:22:52
2013-02-26 21:22:52

Зюююзик:* , не знаю=))){#}Но думаю способы есть. =))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 февраля 2013 21:27:22
2013-02-26 21:27:22

Блондиночка , развратница

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
26 февраля 2013 21:33:04
2013-02-26 21:33:04

Милая кошка, Это не я такая, весна виновата. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 февраля 2013 21:35:25
2013-02-26 21:35:25

катя маслова, где можно посмотреть график приемлимой частоты сексуальных отношений? Если только в вашей голове, то согласитесь, что это не аргумент.

Сейчас секс-везде, в телевизоре, в Интернете, в журналах, в книгах, в разговорах. Нас убеждают, что мы-производное от животных, только никто не может объяснить почему это только человек обладает разумом и может сдерживать свои инстинкты? Если можно просто трахаться, кушать и полностью отключить мыслитиельный аппарат? Но человеку не это нужно, а если и нужно, то в дозах незначительных. Не надо делать из еды культ, а секс - смыслом жизни. Автор не занята, отсюда-и мысли такие. И неужели по-вашему, можно отбросить необходимость в саморазвитии лишь потому, что ты нашла мужика? Неинтересные женщины лучшим мужчинам не нужны. Им нужно понимание, моральная поддержка и интересная собеседница, а не секс кукла и податливая рабыня. Правда это зависит от того, как вы хотите, что бы вас воспринимали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 февраля 2013 21:43:21
2013-02-26 21:43:21

Блондиночка ,ох уж эта весна))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
26 февраля 2013 21:46:23
2013-02-26 21:46:23

Милая кошка, Нуууу. =)))У меня такое коевое настроение сегодня. =)))А еще так порадовал портрет, который нарисовал один человек. =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 февраля 2013 21:47:40
2013-02-26 21:47:40

Блондиночка , вот романтика у тебя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 февраля 2013 21:48:22
2013-02-26 21:48:22

Твоя Надежда, Бог ты мой... да мужику ВСЕ нужно... и покушать и поразвлечься и поговорить и в постели покувыркатся.... просто разным мужикам все нужно в разных количествах.. так же как и женщинам... и это не значит что кто-то развратен либо распущен.. главное чтобы муж и жена были довольны.. если хоть один из партнеров в любом аспекте их отношений будет недоволен - все это отражается на взаимоотношения и на семье в целом.. Думаете раздражительность , измены, ссоры бывают только потому что на работе с начальником проблемы???? и знаете вообще-то даже на этом сайте вы с вашими взглядами в меньшистве.. поэтому думаю что и в голову Кати Масловой лезть ненужно чтобы сделать определенные выводы....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
26 февраля 2013 21:50:29
2013-02-26 21:50:29

Милая кошка, Это точно. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 февраля 2013 22:41:48
2013-02-26 22:41:48
мой предыдущий коммент не добавился, придется еще разок продублировать вкратце: Твоя Надежда, вдаваться из крайности в крайность тоже не стоит: секс и саморазвитие - разные вещи, но это неотъемлемая часть жизни взрослого здорового человека. В вашем понимании любая, кто произносит слово "секс" и, о боже, имеет наглость его хотеть - это пошлая развратница, которая не знает даже таблицу умножения?? Глупости! Мне 26 лет, я замужем, у меня 2 диплома престижного московского вуза, знание языка, хорошая должность, и что-то я не ощущаю, чтобы это как-то влияло на мое желание заниматься сексом с мужем. Саморазвиваться круглосуточно тоже, извините, не будешь, человек не робот и всего должно быть в меру.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 февраля 2013 22:50:30
2013-02-26 22:50:30
А понимание, моральная поддержка и все описанное вами выше - обязательно должно присутствовать в каждой семье, иначе жить будет невыносимо. А график частоты сексуальных отношений в моей голове смотреть не нужно, к ней доступ ограничен=)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
катя маслова
катя маслова

27 февраля 2013 04:23:53
2013-02-27 04:23:53
Твоя Надежда, ну давайте уж без крайностей, секс и саморазвитие - это разные вещи и одно другому не мешает. Или в вашем понимании любая, кто произносит слово "секс" и, о боже, хочет его - развратница?? Глупости! Можно подумать вы саморазвитием занимаетесь 24 часа в сутки. Это же невозможно! Для каждого дела есть свое время: развивайтесь на здоровье днем, а ночью - занимайтесь сексом с любимым человеком) Лично для меня секс - это неотъемлемая часть семейной жизни, мне 26, 2 высших образования, знание 2-х языков, хорошая должность и секс с мужем, как видите, отрицательно не сказался на моем саморазвитии. Такое ощущение, что вам лет 50 и вы уже давно забыли, что это такое, поэтому саморазвиваетесь круглосуточно, уж извините (Катя Маслова)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смотрю_на_луну
11700 Смотрю_на_луну
Смотрю_на_луну offline
Репутация : 5794
Комментариев 71 4
27 февраля 2013 13:25:07
2013-02-27 13:25:07

У моего мужа тоже "холодный" тип темперамента. До меня у него вообще никого не было, хоть мы и познакомились, когда ему было 23. Я, конечно, пыталась его расшевелить, но вот такой он. Нежный, ласковый, но не страстный. Со временем притерлись, он знает, что мне нравится, я знаю, что ему нравится. Секс 2-3 раза в неделю. Бывает реже, если у него на работе стрессы. Я гонюсь за количеством. И Вам, дорогая Автор, не советую. Лучше сделайте так, чтобы ваши пусть не такие частые ночи были разнообразными и интересными (массаж, стриптиз, ужин прям в кровати, эротические фильмы). Мой девиз лучше реже, но лучше. Удачи! Только не скандальте и не дай Боже не плачьте, этим точно мужа не возбудишь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Улыбнись — когда на небе тучи. Улыбнись — когда в душе ненастье. Улыбнись... и сразу станет лучше. У
Гость
Гость

27 февраля 2013 22:37:48
2013-02-27 22:37:48
возможно он вам изменяет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 23:12:32
2013-02-27 23:12:32

Танюта, может тогда и понятия такого, как распущенность, не существует? И у людей просто разные потребности?) Гуляющие женщины и мужчины полностью реабилитированы вашими словами! Готова поспорить, что вы сейчас скажете, что изменять-ненормально, это другое, но почему ненормально? Сейчас существуют различные точки зрения. НЕ все насыщаются одним человеком, может промискуитизм наше будущее?

Я поняла, что я в меньшинстве. Не только на этом сайте) По вашей логике я не имею право на выражение собственного мнения? Мне никто так и не смог написать, какова нормальная частота сексуальных отношений, где и кто проводил исследования по данному вопросу и почему в них надо верить? Я понимаю, откуда вы всё это берёте, я не понимаю, почему вы с такой фанатичностью верите в это? Аргументов-то нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 февраля 2013 23:19:45
2013-02-27 23:19:45

катя маслова, почему это секс-неотъемлимая часть жизни взрослого человека? Это всего лишь наслаждение, удовольствие. Человек не может прожить без еды, воды и минимальных социальных контактов с другими людьми, без секса-может. Есть куча примеров. Секс-это не то, от отсутсвия чего умирают. Доказано, проверено.

Это очень замечательно, что вы обладательница двух дипломов престижных московских вузов) Забавно, что в первом комментарии, написанном позднее, вы знаете всего один иностранный язык, а вот во-втором уже два!(хорошо, что не десять, а то я уже начала серьёзно комплексовать) Видно вы слишком увлеклись саморазвитием, поэтому моё замечание явно не к вам) Удачи вам в отношениях и не забывайте разиваться дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 февраля 2013 23:30:15
2013-02-27 23:30:15

Твоя Надежда, ну а почему бы и нет??? Мусульмане - их половина планеты - им вообще по религии положено четыре жены.. и изменять не надо...{#} - шутка конечно же... но все же... интерестно правда??, А вообще-то ладно... почитай...

Сексуальн ое поведение в браке является другим важным пунктом, которому в социологии семьи уделяется значительное внимание. Это внимание отражает ту роль, которую сексуальное поведение играет в браке.

Многочисленные исследования, проведенные как в нашей стране, так и за рубежом, подтверждают ту вполне ясную и очевидную мысль, что одним из залогов успешности брака, его стабильности является характер сексуальных отношений в браке, удовлетворенность супругов ими. В частности, И. С. Кон считает, что "сексуальная неудовлетворенность и дисгармония — одна из существенных причин разводов и нервных заболеваний; по некоторым данным, семейно-бытовые, включая сексуальные, трудности характерны для 65% неврологических больных"27.

С. И. Голод приводит результаты проведенных им социологических опросов, которые говорят о том, что сексуальная удовлетворенность и гармония стоят на одном из первых мест среди условий благополучного и устойчивого брака28. А. А. Петраков в своем исследовании "демографического мира семьи" также подчеркивает роль удовлетворенности сексуальными отношениями в успешности и стабильности брака29.

Зарубежные авторы аналогичным образом оценивают роль сексуальных отношений для оценки успешности или неуспешности брака. Например, в исследовании 9000 супружеских пар, проведенном во второй половине 80-х гг. П. Шварц и Д. Джексон, было установлено, что супруги, расценившие свой брак как "блестящий" или "очень хороший", видели главную причину этого в любви и половой страсти30.

Всемирно известные исследователи сексуальных отношений в браке У. Мастерс и В. Джонсон полагают, что "половина всех американских браков разрушаются из-за различных форм сексуального дистресса"31.

Именно роль сексуальных отношений в браке делает необходимым анализ основных аспектов брачного сексуального поведения. Главный вопрос здесь — динамика сексуального поведения в зависимости от длительности брака, а также от ряда других факторов. Отличительной особенностью сексуального поведения в браке является уменьшение частоты сексуальных отношений с увеличением стажа брака.

На эту тенденцию обратил внимание еще А. Кинзи в своем классическом исследовании сексуального поведения. Согласно его данным, частота половых сношений менялась с возрастом супругов (который в данном случае до некоторой степени репрезентирует стаж брака) следующим образом: у супругов, чей возраст находился в интервале 16-25 лет, средняя частота половых сношений составляла 2, 45 раз в неделю; в возрасте 26-35 лет — 1, 95 раз в неделю; в возрасте 36-45 лет — 1, 40 раз в неделю; в возрасте 46-55 лет —

0, 85 раз в неделю и в возрасте 56 лет и старше — 0, 50 раз в неделю32.

Через четверть века (в 1972 г. ) английский исследователь

М. Хант зафиксировал ту же тенденцию. Частота половых сношений у опрошенных им мужчин составляла соответственно: 3. 25; 2. 55; 2. 00; 1. 00 и 1. 00 раз в неделю33.

Как правило, в самом начале брака частота оловых сношений составляет 3-4 раза в неделю; 25-ю годами позже — меньше одного раза в неделю. Причины снижения частоты: занятость на работе, дети, насыщение.

Аналогичная динамика сексуального поведения в зависимости от стажа брака зафиксирована и в других исследованиях. Как пишет американская исследовательница К. С. Гринблат, снижение частоты половых сношений в браке универсально и не зависит от возраста, уровня образования брачных пар или от ситуации. После пятого года почти все, что происходит в семье — дети, работа, домашние обязан-ности, финансовые проблемы, — снижает частоту брачного секса34.

Наиболее совершенное, по словам И. С. Кона, в методологическом отношении исследование Г. Джассо (опрос в 1970 и 1975 гг. 2000 американских супружеских пар) показало, что для супружеских пар с длительностью брака от одного месяца до 25 лет частота сношений уменьшается по мере роста стажа брака, хотя и нелинейно36.

Эти данные локальных социологических исследований подтверждаются и результатами Всемирного обследования демографии и здоровья (DHS), проведенного в конце 80-х — начале 90-х гг. Практически по всем странам мира зафиксировано снижение частоты половых сношений с ростом стажа брака. Аналогичные тенденции в частоте половых сношений в браке зафиксированы и в нашей стране, в частности, в исследовании репродуктивного поведения двухдетных семей в 1978 г. С увеличением длительности брака уменьшается доля супругов с высокой частотой половых сношений

Говоря о причинах уменьшения частоты половых сношений с ростом стажа брака, исследователи обращают внимание на целый ряд факторов, среди которых на первые места обычно ставят профессиональную занятость и связанную с ними усталость, наличие детей, а также так называемое насыщение, или рутинизацию отношений между супругами, утрачивающих чувство новизны и спонтанность любви39.

Другой, еще более важной особенностью брачного сексуального поведения является его связь с репродуктивным поведением. Хотя, как говорилось выше, в современном обществе сексуальное поведение обособилось от репродуктивного, эта автономность является относительной в том смысле, что рождение детей продолжает иметь в качестве своего предусловия сексуальное поведение, причем именно в браке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 февраля 2013 23:35:49
2013-02-27 23:35:49

Получается что у автора по-любому раза в месяц в то лет это МАЛО{#} по всех исследованиях и как видиш было немало "идиотов" которые этим занимались и которым ЭТО было интересно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 февраля 2013 23:37:58
2013-02-27 23:37:58

Получается что у автора по-любому 2 раза в месяц в тридцать-то лет это МАЛО{#} по всех исследованиях и как видиш было немало "идиотов" которые этими исследованиями занимались и которым ЭТО было интересно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

27 февраля 2013 23:46:12
2013-02-27 23:46:12

Танюта, правильно, именно МУСУЛЬМАНИНУ положено иметь четыре жены, а мусульманке-одним мужем стоит довольствоваться) И ещё, вы не учли, что большинтсовм мусуьман довольствуются одной женой, ибо по Корану им дозволено иметь больше лишь в том случае, если они смогут их содержать. А теперь сравните: ту ответсвенность, которая ложится на плечи мусульманина с той безответсвенностью, которую мы видим в среде европейских мужчин. Последние имеют любовниц, заводят детей на стороне и никому ничем не обязаны. Но почему-то мусульманин, содержащий своих женщин и равно относящийся к ним-это варвар, а прелюбодей в нашем обществе-настоящий мужик, герой почти. Лицемерие да и только.

Начала читать тех исследователей, которых вы сюда скопипастили и-вот неудача!-на глаза попался Кон. Изветсно ли вам, кто это? Это - растлитель, старый извращенец, пропагандист мастурбации, гомосуксуализма и детской сексуальности, личность, которую в приличных кругах не уважают, разве кроме ВШЭ, которая давно зарекомендовала себя, как помойку)

Я ведь не зря подчеркнула, что помимо предоставления исследований по поводу частоты сексуальных отношений, мне ещё необходимы аргументы за то, чтобы верить этим исследователям) Но вы последнее положение проигнорировали, а гуглить нынче умеют все. Я вам могу найти исследования начала 20 века, которые говорят о пользе никотина для женского здоровья. А знаете, для чего это было сделано? Чтобы увеличить прибыль табачных кампаний за счёт привлечения клиентов со стороны женщин. И это подействовало. Умелый маркетинг, продавшиеся СМИ, купленные врачи, вещавшие о пользе никотина, известные оперные дивы, которые говорили о пользе курения для голоса, сделали своё дело. Такие люди, как Кон, опровергают наичие у человека души, которую так просто не исследуешь. Но если вы приведёте значительные аргументы за то, чтобы верить этим людям, -я буду только благодарна вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 февраля 2013 00:21:52
2013-02-28 00:21:52

Ну дума это и так понятно что я это нагло скопировала, я и не претендую на то что такими исследованиями сама занималась.. да утруждать себя писать диссертации подобного рода несобираюсь.. уже отучилась.. с меня хватило.. есть и поважнее дела... а по поводу мусульман - зря вы зацепились.. не в коране и не в религии дело, и я побольше о ней знаю чем вы себе думаете.. почти год практически жила ею... И так и осталась при своем собственном мнении.. но на эитом сайте к сожалению любые обсуждения на эту тему запрещены.. в бан могут кинуть.. поэтому лучше промолчу... А на счет аргументов - блин.. да вы же хотели исследования - я вам дала перечень литературы - хотите почитайте на досуге... для саморазвития... а верить или нет - дело ваше.. у нас свободная страна... даже в бога верить никого не заставиш если он того не хочет...

И еще... вы там писали что по моей логике вы не имеете права высказывать свое мнение - а с чего вы это взяли???? даже наооборот.. но поймите, что не всегда с вашим мнением будут согластны.. так же как и с моим - но это не значит что оно не имеет право на существование.. Сколько людей столько и мнений, что устраивает одного может кардинально неустраивать другого, и дело не в статистике.. статистика, устой, быт, мораль говорит что вы должны жить по одним правилам и ребенка вы учите этому же но в один прекрастный день он заявляется домой и говорит что влюбился в мальчика при том что сам тоже мальчик - и никакое нахрен воспитание мораль и саморазвитие непомогли...... и что самое удивительное - этот ребенок счаслив будет только с тем мальчиком... но если это так??, если действительно для счастья ему нужно ЭТО, то почему бы и нет?? Распущенность?? Да пускай называют это как хотят.. Да у меня есть свой личный перечень вещей которых я неприемлю и своего ребенка тоже буду учить жить правильно - хорошим прядочным человеком в конце концов. А если автору для счастья нужно больше секса - чего же здесь плохого?? В чем здесь ее распущенность??Ну и пускай лиш бы был мир да покой в ее семье и голове..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
28 февраля 2013 00:27:51
2013-02-28 00:27:51
Твоя надежда, что за бред?Пусть лучше муж изменяет и об этом никто не догадается, чем официально по разным постелям прыгает. И да, кстати секс раз в неделю это МАЛО. Еще мне понравился совет заняться сексом в ПАРКЕ и КИНО. Как?Я бы не смогла... Максимум мой эксримальный секс ограничивался на огороде под карликовой яблонькой.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 февраля 2013 03:19:05
2013-02-28 03:19:05

Можно, можно. У нас был на сайте некий Герман, у него вроде получалось без секса жить. Сколько ему там было, 23 или больше?Только похоже это на его психолоческом состоянии это очень сказалось далеко не в лучшую сторону))).Танюта, ты от Катерины заразилась длинющими комментами?{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 февраля 2013 11:48:20
2013-02-28 11:48:20

Милая кошка, когда дома делать нечего еще и не так накрывает{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

28 февраля 2013 12:26:28
2013-02-28 12:26:28

Ежедневный секс необходим тем, кому больше нечем заняться, следовательно, у Автора мозг не забит какими-то важными, срочными и сложными делами, вот и тянет на клубничку. Мой совет - заняться чем-то для мозга и тела, а не мучить мужчину, который вынуждн Вас с дочкой обеспечивать, уж у него проблем наверняка хватает, а тут еще и сексуальная повинность

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 февраля 2013 13:17:40
2013-02-28 13:17:40
Твоя Надежда, потому что одним я постоянно пользуюсь, а второй в дипломе - да есть, но его применяю очень редко, поэтому уровень не тот, что у первого. Поэтому фактически два, но говорю на одном (не считая родной, конечно). Но сейчас не об этом. Для меня нонсенс, если при живом муже у меня нет регулярного секса хотя бы 2 раза в неделю, и переубеждать меня бесполезно в этом вопросе. Это способ еще больше сблизиться с партнером, да и вообще, от секса дети рождаются и это здорово. А вас мне жаль, вы так ратуете за его отсутствие и духовную близость, что видно, что вам эта "процедура" удовольствия никогда не приносила, либо мужчины не те встречались.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
28 февраля 2013 16:17:22
2013-02-28 16:17:22

Тополиный пух, Эх, нечем мне заняться...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Рысь
4463 Рысь
Рысь offline
Репутация : 18465
Комментариев 79 11
01 марта 2013 00:11:08
2013-03-01 00:11:08

Куда нынче без секса то люди? Он снимает напряжение, стресс, да и женскому здоровью оно полезно. А развратность у каждого своя. Для кого то повернуться попой к мужу это распущенность , а у кого то менять партнеров каждый день это в порядке вещей. Твоя Надежда. У меня создалось впечатление, что вам секс вообще никак не нужен , вы не асексуалка случаем? Тогда я могу понять вашу точку зрения, но если вы нормальная женщина, то такое отношение к сексу наталкивает на мысли что вы удовольствия то никогда и не получали, и оргазма не чувствовали , о простите меня великодушно, за такие слова, грешная я женщина, я секса хочу в день по 3 раза)) {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 14:10:35
2013-03-01 14:10:35

Алиняха, вполне вероятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
01 марта 2013 16:51:54
2013-03-01 16:51:54
Ну это я считаю только плюсом.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 марта 2013 19:15:29
2013-03-01 19:15:29

Алиняха, бездельница ты наша{#}завидую

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

05 марта 2013 14:22:10
2013-03-05 14:22:10
У меня анологичная, ситуация. Когда я автора читала, я думала, что я сама написала. Дело вообще не в сексе и саморазвитии. Я не думаю, что она целый день без дела ходит и только о сексе и думает. Когда можно с мужем остаться наедине? Конечно, ночью когда никто не мешает, это все сближает пару. Я сама тоже очень нервная стала. Потом возникают мысли, вот не любит не Хочет, значит я какая-то не такая, тут еще и самооценка снижается. Некоторые советуют возбуждать его в течении дня.... Если человек спокойный даже это не помогает. Я сама, что только не пробовала. Теперь решила сама не буду лезть вообще, (хотя когда и сама лезу толку нет. Секс будет если он сам захочет. А он хочет раз в месяц) так он тоже не лезет, даже не касается. И уже думаешь. что просто темпераменты разные ничего не поделаешь. Но от этого ни чего не меняется. Как был секс раз в так и есть. (((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2013 01:38:56
2013-03-06 01:38:56
Не надо никаких истерек, так он тебя тем более не захочет! Сходите к сексологу, он разберет все ваши проблемы и расставит их по полочкам!Так все и прояснится, может быть его к врачу надо, не может здоровый мужчина секса в 30 лет не хотеть((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2013 16:15:38
2013-03-08 16:15:38

Танюта, то есть вы настолько не уважаете меня, как и пользователей сайта, что копипастите абсолютно непроверенную, никем не заверенную, псевдонучную чушь? Я не придиралась к тому, что вы скопипастили, это нормально. Я не понимаю, по какому принципу вы вибираете то, чему верить, а чему-нет, что есть норм, а что -нет. Какого нормальная частота секса в день, а какая-нет.

А что делать с ссексом девушке, которая беременна? Заниматься и навредить плоду(секс-это немножко стресс, который на нём обязательно отразиться)? Некоторые все месяцев 7, а то и 8, без секса живут, как же они это так? Как же предки наши религиозные, а в православии к беременной женщине "прикасаться" запрещено, без секса жили-то? ПРосто пользовательницы в этой теме с пеной у рта кричат, что секс раз в неделю-мало, а почему мало, кому мало, сколько много, на чём это мнение про "мало" основано-молчок. И только вы сделали попытку привести такую-то статистику. Я понимаю, что подгоняли вы её под своё мнение, на истинность исследжований вам плевать, но всё же... Может то, что нужно вам и то, что написано в Космополитене не есть истина, как думаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2013 16:17:17
2013-03-08 16:17:17

Алиняха, ваш комментарий просто взрыв!))))))) А мне лучше, чтобы мой мужчина был только моим и никаких "НО". А солько много? И с чего вы решили, что много, а что мало?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2013 16:23:48
2013-03-08 16:23:48

катя маслова, да где я выступала против секса? Я за всё в меру! Тем более, если есть муж. Просто вы уперлись как баран, мало вам, а ему может -нормально. Почему это ваше мнение должно преувалировать? Ведь нужно компромисс искать, удодовльствие получать от других видов деятельности. Я знаю людей, которые искренее полагают, что без алкоголя и сигарет жизнь-не та. А вот я живу и без того, и без другого, и всё у меня нормально.

Мне показалось, или вы действительно посмееваетесь над духовной близостью? Ну что ж, тогда я могу несколько понять вашего мужа. Может ему именно теплоты от вас не хватате, вот он и не хочет вас? Мужики-не кобели, женятся они не из-за регулярного секса, иначе бы всю жизнь в холостяках были. Подумайте об этом. А если вы считаете секс хороший основой ваших с ним отношений и сможете его в этом убедить, но весьма вероятно, что н найдёт и другую, с которой секс будет ярче. Все любят новизну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 марта 2013 17:00:24
2013-03-11 17:00:24

Твоя НАдежда, откуда такие неглубокие познания о сексе беременных женщин??? Некоторые - это те у которых проблемы со здоровьем и вынашиванием ребеночка, всем остальным - Можна и даже нужно.. все позитивные эмоции которые во время секса получает мать передаются ребенку, чуство любви и привязанности к отцу, положительные эмоции, ускоряется кровообращение, обмен веществ и это я не литературы начиталась, а собственный опыт.... на специальных занятиях еще и рекомендации давали по поводу поз в которых "удобнее ЭТО делать на последних сроках беременности.. конечно же когда есть угроза выкидыша ни о каком сексе и речи быть не может, во всех остальных случаях занимайтесь им в свое удовольствие если вам это нравится.... И еще..... каждый сам себе выбирает во что ему верить, а во что нет, этот сайт тем и хорош что КАЖДЫЙ может выложить СВОЮ точку зрения, но это никого необязивает с ней соглашатся есть те кто с ней согласен, есть те кто нет и это право каждого, и не надо тут стрелки переводить на "уважаю - не уважаю".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 марта 2013 17:04:05
2013-03-11 17:04:05

Танюта, странно вот что вы 8марта нашли время на этот сайт....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

12 марта 2013 02:01:03
2013-03-12 02:01:03

Танюта, да причём тут своя точка зрения? Вы свою точку зрения выдаёте за науку. Это как сказать, что сигареты-полезны, помогают преодолеть стрессовые ситуации. Но мы взрослые люди, понимаем, это не так. Про секс, "с которым мать передаёт ребёнку чувство любви к отцу", просто плакать хочется, ничуть не смешно. Какая любовь? Плод испытывает стресс, даже при условии того, что вы будете неподвижны, как бревно. Ваш мужчина же там "работает". Знаете, я не придирчива, мне абсолютно плевать, кто как живёт и что под одеялом делает, я не люблю откровенную, тупую и кричащую ложь. Без аргументов, с одними эмоциями. Нет никакой приемлимой частоты секса, он никак не полезен при беременности, даже при кормлении советуют воздержаться от него (хотя это подальше от науки, больше религиозный запрет, ибо новая беременность при кормлении не желательна)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 02:03:10
2013-03-12 02:03:10

Танюта, продолжайте свою мысль?)) А может ещё скажете, что я пишу это сообщение так поздно, ибо мужчины подбоком нет?)) Такого рода претензии ко мне-смешны, ибо некоторые посетительницы прямо таки живут на этом сайте и всем пытаются втюхать уверенность в том, что у них-то счастливая личная жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
12 марта 2013 10:09:28
2013-03-12 10:09:28
Сколько времени в историю не заходила, а Твоя Надежда все на баррикадах=)) Тема себя изжила, мне кажется, уже давно. Твоя Надежда, ну не хотите секса, ну не занимайтесь, блин, кто вас заставляет-то, проблему себе нашли, честное слово!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 марта 2013 11:34:10
2013-03-12 11:34:10

Твоя Надежда, а я все равно считаю, что хороший секс- хорошая почва для отношений. Проблема- это если кроме секса ничего нет, это да. на одном секса долго не проживешь, тут и теплота душевная, и чувства, и родственность душ и пожрать..... но опять-таки, давайте не будем подменять понятия, сейчас мы говорим о сексе как таковом- и его положительных качествах, а вы уже начали перескакивать на духовные ипостаси.

Что МНОГО, а что МАЛО- думаю каждой из нас вычислить не сложно. Примерно мы знаем среднюю регулярность нашего желания, + возраст- от этого и нужно скакать. и логично, что девочки говорят. исходя из своих желаний, но никто не ставил их на пъедестал - что вот только так и никак иначе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 марта 2013 13:32:27
2013-03-12 13:32:27

Когда беременна - все имеет значение, подружка сейчас в этом положении -так то что она с жывотиком разговаривает, молится в слух чтобы малыш слышал и только инструменталкой его успокаивает - полнейший бред по вашей логике??, и знаете - ну и пусть.... я это тоже делала и склонна верить в то что это имело свой еффект.... как на ребеночка так и на меня.... так уже устала от вашего перевирания моих слов... особенно будто моя точка зрения это и есть наука?! вы где это между моих строк взяли.... ??????? что вы пытаетесь доказать?? не себя ли пытаетесь в этом убедить??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

12 марта 2013 18:15:46
2013-03-12 18:15:46

катя маслова, я же не могу не ответить, это невежливо с моей стороны, к тому же моих комментариев ждут. А по делу так никто ничего и не пишет. Вот даже вы, переворачиваете с ног на голову, говорите, что я против секса. Ибо доказательств-нет, ну так промолчали бы, зачем вступать в дискуссию?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 18:20:28
2013-03-12 18:20:28

Танюта, не бред. Но вы сравнили! Разговаривать с малышом, животик гладить, музыку слушать и заниматься сексом, когда он в твоём животике. Это какое-то неэтичное сравнение. Какая эмоциаональная близость с отцом, когда он в тебя... кхм... упирается?

Где и когда я превирала ваши слова? Вы начали говорить о необходимой частоте секса, даже пытались статистику приводить, вы смеялись над духовной близостью и вы писали про эмоциональное единство отца и ребёнка, во время занятий сексом. Я уже промолчу, что далеко не только вы так и не смогли подтвердить мои слова о том, что я -против секса. Ну и кто перевирает?

Вы писали о необходимой частоте секса, напирали на то, что отход от такой частоты-не есть норма, вы приводили статистические данные.

Я пытаюсь отстоять свою точку зрения, делаю это честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
12 марта 2013 18:34:10
2013-03-12 18:34:10

Смеялась над духовной близостью - вот єто как назвать-то??? не перевиранием моих слов????? Это вы откуда выцарапали?? из какой такой моей строчки???? Ладно... достало уже .. тема себя уже давно исчерпала....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 марта 2013 09:29:12
2013-03-13 09:29:12
Твоя Надежда, ну вы мои слова тоже перевираете, и тем не менее вам в укор это никто не ставит. Как вы не поймете - у каждого мнение свое, и для каждого именно оно -правильное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 марта 2013 22:23:52
2013-03-17 22:23:52

Твоя НАдежда, Что значит с чего решила???На себе испытываю. Один раз в неделю-очень мало. Ну может когда мне будет 70 это и будет нормально, но пока нет. Мы пока молодые этим каждый день занимаемся по 2 раза, нравиться мне это дело. Ну конечно иногда и не занимаемся, но это редкость-например уснули или сил нет вообще. А муж мне никогда изменять не будет-не официально, не не официально-некогда ему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Томочка
Томочка

22 марта 2013 16:52:31
2013-03-22 16:52:31
В магазинах секс шопах продают таблеточки специально для того чтобы разбудить половое влечение. Купи их, вечером вдвоем выпьете в одно время, а ночью проснетесь от невыносимого желания занятся сексом! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 марта 2013 16:54:02
2013-03-22 16:54:02

Томочка, тогда на работу можно проспать {#} А когда отпускают эти чудо таблеточки? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

30 марта 2013 00:04:44
2013-03-30 00:04:44
очень знакомо. я с мужем часто ссорюсь из-за этого. это эгоизм... только когда ему приспичит. у меня все точно так же... и по нервам бьет, и по самолюбию. ну что же делать зажрались нынче мужики. а с Вами все в порядке, не берите в голову. это проблема у мужика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2013 12:38:00
2013-05-10 12:38:00
такое чувство, что вы про моего парня пишите. у меня такая же проблема. а ему всего 25.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 2014 07:25:13
2014-04-09 07:25:13
Жить с мерином это всё равно что медленно умирать, жалко таких жён. Раз не может, пусть мирится с наличием близких друзей у жены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке