Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Служебный роман
час назад2016-12-11 00:55:02 от Елена Ройтер
22217Дорогая гость, на 90 % уверена, что это любитель женщин. Слишком уверенно он себя чувствует. Решил, что личного адвоката ещё в его коллекции не было. Попытайтесь найти что-то о нём в интернете или же порасспрашивайте у знакомых. Не соглашайтесь на встречи пока не найдёте о нём какую-либо информа ... Все комментарии67703
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - В ответе ли ты за тех, кого приручил?
Поделись мнением : В ответе ли ты за тех, кого приручил?     

"Мы в ответе за тех, кого приручили..."
Антуан-де-Сент Экзюпери

Вряд ли найдется много людей, которые бы не слышали это крылатое выражение. А сколько людей, действительно, готовы отвечать за тех, кого приручили, за хвостатых и четырехлапых, за тех, кто действительно нуждается в помощи?

Мы живем в стремительный век, век развития науки и техники, мы покупаем дорогие машины, бытовую и компьютерную технику и крутые мобильные телефоны. Зачем, для чего? Потому, что хотим жить комфортно. А комфортно ли живется братьям нашим меньшим, выброшенным на улицу? Вряд ли вы задумывались об этом.

Остановитесь на минуту, оглянитесь вокруг. Сколько вы увидите бездомных животных? Одного, двоих…вряд ли. Их гораздо больше. И нам удобнее и комфортнее просто не замечать их.

Но чем именно могу помочь я? У меня уже есть дома персидский кот или собака супердорогой породы.

Конечно, один человек не может взять всех бездомных животных к себе. Вот именно поэтому и создаются благотворительные организации помощи животным, их миссия спасать жизнь животным, оказывать помощь в поиске хозяина, решать проблемы со здоровьем животных. Можно стать волонтером и помогать им.

Итак, чем именно можете помочь вы:

  1. Если вы завели животное и оно оказалось не того пола, что хотелось или однажды, весной, ваш милый пушистый котенок начал орать не своим голосом, не спешите выкидывать животное на улицу. Обратитесь в ветеринарную клинику, где животному сделают кастрацию или стерилизацию. «Но ведь это не гуманно» - можете возразить вы. Да, это так, но из двух зол выбирают меньшее.
  2. Если вы увидели на улице бездомное животное, расскажите о нем своим знакомым, развесьте объявление, позвоните в благотворительный фонд помощи животным. Тем самым, вы поможете бедняге найти дом и заботливого хозяина.
  3. Если у вас во дворе собака или кошка, привела потомство, не спешите гнать их. Что вам стоит вынести коробку и ненужную миску? Принесите им остатки пищи, которые обычно просто выбрасывайте. Наверняка в многоэтажном доме найдется немало людей, которые последуют вашему примеру. Животные будут накормлены, и благодарности их не будет предела.
  4. Вы можете помочь, если окажете посильную финансовую помощь, а также принесете в приют не нужные вам теплые вещи, ненужные миски и тазики, бинты или медикаменты.
  5. И еще, вы можете «перепостить» тему с просьбой о помощи нажатием кнопки в контакте, твитере и фейсбуке. Тем самым, вы расскажите своим друзьям о проблеме. У вас это займет минуту, а какому-то животному это сможет помочь.

И самое главное, оставайтесь, прежде всего, человеком, не давайте в обиду и не обижайте сами братьев наших меньших. Остановите несмышленого мальчишку, который гонится с палкой за котенком. Дети  - это наше отражение и с самого детства нужно прививать в их сознание гуманное отношение к животным.

36959
Другие Поделись мнением
(34)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
26 февраля 2013 14:44:51
2013-02-26 14:44:51

Сказать что будет самым гуманным?

Провозгласить меня правителем мира, и постепенно мы искореним антропоцентрические идеи, мы построим новое мировое государство, мы будем способны на самоограничение, прийдем к абсолютной гармонии и станем воистину высокоорганизованными животными, а не "вирусом". Заняли абсолютно доминирующее положение, и до других живых существ дела нет, да мы не лучше животных в таком случае!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
26 февраля 2013 14:50:46
2013-02-26 14:50:46
А я всех животных домой тащу)))) Выращиваю и... не могу отдать(((( У меня дома кот и собака, у свекрови 4 кота, у моей мамы 3 кота, у моего дедушки два пса и два кота... Это все мои найдёныши)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
26 февраля 2013 14:58:05
2013-02-26 14:58:05

Дорогой автор, это выражение из "Маленького принца" относится не только к приручению животного. Гораздо хуже, когда человек приручает другого человека, а затем бросает. Мы знаем массу историй, когда мужья бросают своих жён с ребёнком или детьми. Оставляя не только без средств к существованию тех, кого приручили, но в первую очередь предавая, нанося душевные раны, которые могут никогда не залечиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 февраля 2013 15:28:49
2013-02-26 15:28:49

Правильный, добрый пост. Только я бы немного дополнила пункт №3. Просто кормить-это мало, катастрофически. Нужно каким-то образом пробовать их пристроить в добрые руки. Пока они маленькие их охотнее берут. Щенки-котята болеют от тесноты, недокорма, холода, глистов. Чем дольше они на улице, тем больше велика вероятность, что вырастет больное животное... или не вырастет вообще. Более того, пока они маленькие-это выводок, вырастают-это уже стая. А стая-это уже опасность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

26 февраля 2013 15:34:26
2013-02-26 15:34:26

У моей подруги кошка,которую она как то нащла летом, выброшенную в канализацию, завязунную в мешок.Кролик, которого она купила в зоомагазине, а так же 10 хомяков.Одного хомяка ей отдали с начала, но она не знала, что это беременная девочка, которая на следующий день родила 9. комков. На вопрос-почему ты их не отдашь, она ответила легко и не принуждённо-я их выростила и не хочу отдавать в чужие руки. А самое главное-ей не жалко тратить много денег на их содержание, время и силы. Вот такие люди нужны нашему времени и как вы видите, они есть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 февраля 2013 17:42:41
2013-02-26 17:42:41
Я сама являюсь собачницей... Имею собаку... И на улицк видя бездомную, так и хочется ообнять еë, покормить... Я обязательно отдам всю еду, что у меня есть... Даже, если сама есть хочу.... Не все люди добры к милым животным... Обвиняют их в агрессивности, когда сами их и делают такими, выбрасывая и мимо проходя...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Мышка
Мышка

26 февраля 2013 19:04:22
2013-02-26 19:04:22
Я не люблю животных и не хочу ничего для них делать-может это и плохо но я такой человек-я не делаю им плохо, но помогать тоже не хочу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2013 20:16:37
2013-02-26 20:16:37

Замечательный постспасибо автор

Особенно я согласна с тем что животных нужно пристраивать на руки, помогать и прививать. А не как многие делают типа подкармливают, это ужасно животным нужен дом и хозяин а не подкорм, из-за этого животное привязывается к месту и становится агрессивнее(если есть те кто постоянно подкармливают) он воспринимает тех кто его кормит как хозяена и может защишать от остальных, что приведет к недовольству людей и опсности для животных а так же для детей.

И еще не совсем согласна с тем что бы относить котят и щенят на улицу что бы кто то забрал, вот совершено не согласна. Зато согласна полностью с Алабаем. Малышей нужно пристраивать сразу. Ведь так же можно разместить объявления, поспрашивать, да даже просто на рынок сходить по продавать. Малышей даже безпородых довольно быстро расхватывают в городе, даже тяжело найти. Но не оставлять в подъезде.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2013 20:31:01
2013-02-26 20:31:01

)))
согласен с автором, только вот научится бы сначала хорошо относится друг ко другу.. )
ну и про животных не забывать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 февраля 2013 22:23:05
2013-02-26 22:23:05

Катерина_ , не согласна только с тем, что малышей быстро расхватывают. На самом деле пристройство вещь долгая. Особенно если помет крупный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
27 февраля 2013 00:07:47
2013-02-27 00:07:47
А я кошатница!))) Обажаю кошечек, котов, не понимаю как их можно обидеть?! У меня кот был полтора года жил, потом ушел гулять и не вернулся. Потом кошка и котик одновременно, котика нашла в продуктовом магазине, а на след день его закрыли. Кошечку из подьезда взяла, оба они были совсем грудными. Пришлось отдать родственникам, в связи с переездом. Теперь они мама и папа!))) в скором времени обязательно заведу кисю. НЕ могу без них! Всех животных на улице кормлю и птичек)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
27 февраля 2013 00:09:26
2013-02-27 00:09:26
Животные-это живые существа!Их нужно уважать и все делать во благо!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

27 февраля 2013 08:09:41
2013-02-27 08:09:41

алабай, ну я знаю что у многих проблемы возникают. Просто помню у нас с сибсами было 2 раза помет немцев(притом не чистых) по 15 штук ну и котят немыслимое кол-во. Вот мы и пытались отдать использовали все возможные способы, спрашивали, давали объявления, клеили, в конечном счете на рынки стояли. Таким образом 15 подросших щенков раздали даже не в городе всего за 1, 5 недели. (второй раз за 2). А Сестричка моя так же дворовых пристраивала, видит котят или щенят приносит в дом отмывает, кормит, берет плетеную корзину и красочное одеяло сажает малышей и за день два всех отдает, у нее просто предпринимательская жилка с детства развита. (она их иногда даже умудрялась продать)

Даже просто помню сколько бегала за своей Сонькой по городу, я потратила 2 недели что бы просто найти у кого остались котята девочки, уж больно мне кошечку хотелось.

Да бывает сложно, но возможно. Главное хотеть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 февраля 2013 09:45:55
2013-02-27 09:45:55

Катерина_ , Ну у меня опыт только по бездомным беспородышам. А когда знаешь, что мать дворняжка, а отец так вообще-"жизнрадостно пробегающий мимо" так вообще трудно втюхать таких вот метисов. Я начала с того, что взяла на бесплатную передержку двоих щенков, один попал в очень хорошие руки, второй тоже в неплохие (остался у меня). А потом за полгода 2 приплода по 11 щенят. Возможности всех взять домой и отмыть физически не было. А если еще учитывать, что детки были с резинового завода-это ужас! С первого раза вот эта грязная мазута вообще не отмывалась. Только после третьей "стирки"был виден настоящий окрас-щенки-то не чепрачные, а рыжие!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

27 февраля 2013 09:54:01
2013-02-27 09:54:01

алабай,

Офигеть))) вот это измазуканые))

Ну да таких довольно трудно приютить, но ведь все равно возможно. Лучше же чем на улице оставлять. А уж тем более приплод от своих питомцев нести в подъезд авось кто прикормит, ага так прикормят что мало не покажется, люди всякие бывают((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 февраля 2013 10:01:19
2013-02-27 10:01:19

Катерина_ , ну этого я вообще не понимаю! Мы, блин дворовых(вдвоем с коллегой) на свои деньги кастрировали ( 7 или 8 хвостов), чтобы они нас больше так не "радовали" 11 рыльцами. А тут за своими уследить-кастрировать не могут, а потом еще и выбрасыватьприплод, обрекая на голодную и холодную смерть! Это же такие же дети, только в шерсти, собачьи и кошачьи! И они уж точно не виноваты, что появились на этом свете и не заслужили такое обращение к себе. Они же точно так же, как и люди чувствуют и голод и холод и боль! Таким вот хозяевам надо вообще запретить держать животных! Ненавижу безалаберных людей! Благодаря таким и появляются бездомыши!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

27 февраля 2013 10:23:33
2013-02-27 10:23:33

Ой и не говори полностью согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
27 февраля 2013 14:18:51
2013-02-27 14:18:51

я считаю, что во всем, что касается бед животных, всегда и во всем виноваты только люди. всех агитирую помогать бездомным. вот кажется, столько проблем, притащить домой ( уговорить попутно союителей) намыть, начистить. обработать, накормить, кошек к туалету приучить, пристроить. да , не спорю, это сложно. НО, то ощущение, когда ты отдаешь новым хозяевам бездомного, бесценно! это такое счастье, осознавать, что ты спас от верной смерти животное, что хоть что-то действительно хорошее ты в своей жизни сделал! всем советую попробовать, чувство радостной эйфории не покидает потом еще дней пять точно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
27 февраля 2013 14:25:54
2013-02-27 14:25:54

леночкин, согласна. Но вот только если этот бездомыш пробыл у тебя совсем недолго. А если пару месяцев (как у меня)-какая там эйфория, отдаешь-плачешь, а потом еще дней 5 носом хлюпаешь, как вспомнишь... Я так, например, очень привыкаю к животным. Рада, что отдаю в хорошие руки, но эта радость приходит позже, сначала грусть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
27 февраля 2013 14:42:08
2013-02-27 14:42:08

алабай, а что делать, такова жизнь. а я когда отдаю животное, утешаю себя тем, что оставив бы его, взять другое на передержку я бы уже не смогла , было бы просто некуда, так что расставание проходит менее болезненно) да и так долго у меня никто не задерживался, самое большое - щен был 2 недели, но на выставке пристроила его, тем летом было дело)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

27 февраля 2013 17:50:15
2013-02-27 17:50:15

Алабай у меня к тебе вопрос не по теме. Я свою Сонечку хочу на правильное питание перевести, но что именно подобрать и что лучшее будет точно не знаю, да и спросить не у кого. А готовить каждый день кашки времени вообще нет. Времени порой что бы себе приготовить нет(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 февраля 2013 09:37:48
2013-02-28 09:37:48

Ну у нас не тот город, чтобы было столько бездомных братьев наших меньших было и равнодушных людей!!!!!

Одно бесит, что единственная ветеринарка.... малюсенькая... и не работает круглосуточно!!! {#} Тогда стояла на крыльце, такси ждала, подругу провожала.. подъехали мужик с женщиной... у них собачка умирала, спрашивали номер ветеринарки! А она у меня по соседству, прям след. дом! Они уже чуть ли не плачут! МНе аж жалко так стало! И сделать то ничего не могу... и они бессильны! Хоть один бы ветеринар что ли на дому принимал.....

У меня две кошечки =) Полулысенькие =) Одной 4 года скоро =) Второй 4 месяца скоро =) Маленькая шкода такая =))

А комнатка то у нас 10 квадратов всего! Даёт нам там жару!

Недавно тоже подкидывали котят в пакете обычном в общагу к нам... Звери, блин! Нелюди! Троих мы сразу раздали, а двое еще жили в нашем общежитии, в бендэ у соседки.. там у них тепло было и молоко всегда и в туалет ходили в одно место=) Сейчас их тоже уже нет, потому что разобрали =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 февраля 2013 09:39:39
2013-02-28 09:39:39

Катерина_ , А Соня-это котик?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
28 февраля 2013 13:39:47
2013-02-28 13:39:47

Народ, не всё так просто и даже пристроив котика или собачонку нельзя быть уверенным, что питомец попал в хорошие руки. Среди людей масса извергов с садистскими наклонностями, кому доставляет неимоверное удовольствие издеваться над теми, кто не сможет дать сдачи. Жил в нашем подъезде один старый дед и была у него собака обычная дворняга, она временами скулила в квартире. Однажды его собаку нашли в мусорке, мёртвую с целофановым пакетом на голове. Оказывается он в пакет клея момента налил и на собачку пакет привязал, она и задохнулась. Свидетели видели, что это он убил. Или моя тётя лет 5 назад подобрала кошечку, запуганную, прямо дикарку. Было видно, что она домашняя, но её выкинули скорей всего. И только недавно она привыкла к хозяйке(моей тёте), а раньше погладить её было нельзя, она сразу царапалась, кидалась, как мини-тигрёнок, жила практически под кроватью, там и ела, боялась на кухню выйти. А сейчас кошка поняла, что её никто не обидит и она даже с руки ест и пальцы лижет хозяевам. Остаётся только догадываться, это как же над ней надо было издеваться на прежнем месте, чтобы до такой степени забить животиночку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

28 февраля 2013 14:00:02
2013-02-28 14:00:02

алабай, Да Соня кошечка)))

я бы конечно бы еще и от лабрадора или немца бы не отказалась, но на квартиру особенно съемную это не возможно(((

Владусик,

Да это тоже может быть((( поэтому когда отдаешь людям лучшее расспросить и присмотреться к человеку. Хотя даже так это как повезет.

Действитель но это даже не люди и даже не животные, твари просто((( не хочу даже об этом думать. Человек не когда не станет издеваться над животным. Конечно бывают случаи когда нужно спасать свою жизнь и близких и самому атаковать дикое агрессивное животное, но это нет те случаи. К сожалению в жизни чаще именно человек приносит вред нашим братьям. И самое страшное вот здесь такие вот твари, которым в кайф издеваться, хочется таким просто пожелать всего того же как и они поступают по отношению к зверушкам. У

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 февраля 2013 14:22:10
2013-02-28 14:22:10

Катерина_ , Лучше, отнести кошку вету, он в зависимости от особенностей и состояния здоровья порекоммендует ей нужный корм. Единственное, что могу посоветовать-это если решились на сухой корм, НИ С ЧЕМ ЕГО НЕ СМЕШИВАТЬ. Чуть-чуть, иногда влажный корм, если нет твоей марки-временно другой, это возможно.

А если натуралка, то как я уже писала выше -ограничить прием молока, рыбу только хорошо проваренную(и не жирную), лучше без костей, а если кошка кастрирована-рыбу вообще ни в коем случае не давать, из каш:овсянка, рис. Можно творог, кефир, сыр (несоленый). Мясо, говорят (как и собакам) свинину нельзя. Овощное рагу очень полезно, но это на любителя.

Но если кошь на натуралке, необходимо давть ей витаминки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

28 февраля 2013 14:51:43
2013-02-28 14:51:43

алабай,

Домоаригатогодзаймас))) Спасибо большое)))

надо будет все равно к вету сходить заодно и про корм узнаю))))

еще раз спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 февраля 2013 15:22:26
2013-02-28 15:22:26

Катерина_ , да не за что)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
01 марта 2013 11:05:21
2013-03-01 11:05:21

Владусик, вот скотина, я бы такому дедусе с таким удовольствием по морадсам надовала, сучонок((( я к маме домой на передержку как -то кошку притащила, месяцев 5, но дом не нашла, так у нас и осталась. до сих пор , когда руку к ней подносишь, чтобы погладить, она уши прижимает и вся сжимается, как будто удара ждет, ( вот мы все думаем, что там с ней , беднягой , в детстве делали(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
01 марта 2013 12:37:48
2013-03-01 12:37:48

леночкин, Да, да, Дуняша, тётина кошка, тоже ушки всегда прижимала, вся скукоживалась, поджимаясь к полу, когда её погладить хотели, и сразу убегала под кровать. Могла часами не вылазить оттуда. Ну года 4 она точно как дикарка была, у меня аж слёзы наворачивались, такая красивая котенька и настолько забита какими-то ублюдками, их даже людьми сложно назвать, кто настолько сильно может зверюшку запугать. А насчёт деда.. мы с ребятами из нашего двора были так возмущены его садизмом, что мальчишки договорились этого старика отпиз... ть, но он как-то быстро в деревню слинял, а в его квартире уже другие люди живут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 марта 2013 12:55:51
2013-03-01 12:55:51

Мало найдется в мире людей, кто остается равнодушным к этим пушистым, подвижным, ласковым и очень умным домашним животным. Речь идет, конечно же, о кошках. Любовь к ним оказалась в мире настолько большой, что для всеобщих любимцев был учрежден специальный праздник Всемирный день кошек, который отмечается повсеместно в первый день весны 1 марта. Ученые считают, что кошки, столько лет живя рядом с человеком, чувствуют себя равными с ним, и поэтому общаться с этими животными надо как с равными себе, разговаривать уважительно и объяснять, что они делают неправильно, но ни в коем случае не наказывать. Помимо эмоций кошки еще и выполняют ряд полезных для человека функций, они истребляют грызунов, лечат некоторые заболевания, да и просто продлевают жизнь своему хозяину. В некоторых странах кошки находятся на особом государственном положении, например, в Австрии каждой кошке, которая охраняла склады с продовольствием, выплачивается пожизненная пенсия в виде мяса и молока, а в Китае кошек охраняют на законодательном уровне.

Милым, пушистым, забавным, игручим
Нашим котейкам накроем на стол,
Тарелки наполним кит-кетом пахучим,
Всемирный день кошек сегодня пришел!

Забудем сегодня про тапок и веник,
Про груминг кошачий и аутотренинг,
Забудем про страшное слово «Фу, брысь»,
И ласково скажем: «С днем кошек, мой кись»!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
01 марта 2013 13:12:38
2013-03-01 13:12:38

Вермишель , {#}. Мы нашего кота уже поздравили!Для него, правда, каждый день-праздник, ну да ладно{#}. А из картинок мне циклопчик понравился, редкий кекс, однако{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 марта 2013 13:33:34
2013-03-01 13:33:34

Владусик, ага, из всех самый сУрьёзный {#} А тот что в наушниках в нижнем ряду на Бородача похож из серии про Барбару Стрейзанд ууууууу уууу

А мы своих забыли поздравить =)) Я вообще, когда на работе была узнала про праздник =)) А дома еще не скоро буду =)) Пятница же

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 марта 2013 20:17:50
2013-03-01 20:17:50

Ух ты а только сейчас узнала))) Надо Соньку поздравить))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке