Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
6 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Брат, которого больше нет
Истории из жизни : Брат, которого больше нет     В далёкий 97 год мой брат был открытым, весёлым 15-летним парнем и у него было куча друзей и знакомых, девчёнки из класса обрывали телефон, начал с девушкой встречаться. Наша семья была не особо денежная и в эти 90 годы особенно тяжело приходилось, но мой брат находил способы подработки-в 10 лет продавал газеты,в 13 газировку, и в 15 начал зарабатывать на заправки-машины мыть. Деньги он никогда не копил, покупал для дома то новый телефон, то продукты, но и себе оставлял. Я была его на 2,5 года старше, но им гордилась, тем что он такой самостоятельный стал и подработку нашёл и друзей у него куча. Потом как-то у него полностью изменился круг друзей, раньше знакомых было много, но основных друга только 2. Я этому удивилась, расспрашивала почему, но он отмалчивался, только говорил, что «лохи» они. Моему брату было 15 лет и я всё списывала на переходный возраст, изменения взглядов. Потом как-то заметила, что он постоянно смеётся вечерами, тогда время было такое что траву курили почти поголовно парни, я ему конечно сказала, что накуриваться, каждый день это уже слишком, но как-то родителям рассказать не подумала, да и мы как-то не стучали друг на друга. Как-то летом я стояла возле подъезда с новым парнем, красота, вечер и только прекрасное в голове. Тут идёт мой брат и несёт какую-то белеберду, я даже не могу понять о чём это он. С парнем мы попрощались и захожу я в квартиру-мама меня встречает известием «У Паши(мой брат) крыша поехала» и выбегает во двор чтоб его привести домой. Через некоторое время возвращается мама одна и говорит, что там постарше ребята стояли и говорят «мамаша, а вы не видети он укололся зрачки расширены?» Мы с мамой были просто убиты этим известием, меня всю трясло, но мама у меня сильная руки не опустила верила, что его можно вытащить. Сообщили отцу-разговор с отцом, визиты к наркологу, брат заявляет, что ничего не употреблял и вообще никогда больше. А через несколько месяцев сообщает отцу, что всё более менее ему принадлежащее ценное в ломбарде-фотоаппарат, часы... Ну а дальше клянётся что больше никогда. А самое страшное в том что с головой у него проблемы начинаются, постепенно сходит с ума, смеётся всё реже кайф похоже действует только в первые месяцы, а потом наркотик становиться необходимостью. Исчезает всё дорогое из его одежды-шапка, дублёнка, ранее прекрасно одетый и видный 15-летний паренёк превращается в бомжа зимой бегающего в облезлой курточке, непонятно где подобранной. Постепенно меняется и характер ранее открытый «рубаха-парень» теперь становиться каким-то нервным , скованным, скрытным. Периодически крыша едет и выглядит совсем душевно больным. Мне 21 год, брату 18 лет я выхожу замуж, скорее из-за того чтоб не видеть то что твориться дома-родители периодичеки обнаруживают пропажу вещей- у брата с головой всё хуже становиться. Наркоманом он себя не осознаёт, так как у него из-за наркотиков крыша едет. Потом переезд в Германию новые надежды на новую жизнь. Брат начинает работать- я опять горжусь им и верю что всё позади, но его характер поменялся кординальным образом весёлый и общительный в 15 лет, он становиться неуверенным в себе и скрытным, так что возникает проблема найти друзей, не получается познакомиться с девушкой. Через год у мы едем отдыхать, но после отдыха его психическое здоровье ухудшается и его ложат в больницу. Потом через пару лет дают инвалидность из-за шизофрении. С работой у него не клеется, с девушками тоже, кое-как заводит двух друзей. Осенью 2010 года у него сильная депрессия и плохое психическое состояние, так как жизнь не складывается- с работой не получается и в личных отношениях тоже, хотя у него и появилась постоянная девушка. И он ушёл из жизни ему было только 28 лет. Сказать что мои родители убиты значит ничего не сказать- мама всегда боролась до последнего и верила что с братом будет всё хорошо. Помню как она постарела, когда узнали о том что брат стал наркоманом, как появились новые болезни у отца. Мне жаль его несбывшиеся надежды и мечты, мне жаль что с 15 лет до 28 он только мучился из-за исковерканой психики, изменившегося характера в жизни у него ничего не получалась, ни найти хорошую работу, не путешествовать, в личной жизни тоже неприятности. Мучает вопрос могла ли я его уберечь? Предотвратить ? Для меня наркотики были бес сомнения тем, на что бы я никогда не пошла и я наивно полагала что мой брат того же мнения. Мне было только 18 ия брату доверяла и им гордилась, о контроле над братом даже и не думала.
36979
Другие Истории из жизни
(35)
Гость
Гость

27 февраля 2013 08:19:23
2013-02-27 08:19:23
Не так давно я думала о наркомании, читала о мафиозных группировках, основным источником доходов которых является наркобизнес. Тогда я задумалась, что от воли подростка на самом деле мало что зависит. Когда ребятам предлагают первые наркотики, это происходит заманчиво, им никто не объясняет, что будет дальше. +первые дозы обычно бесплатны. Ваш брат родился где-то в 80м? Это самое несчастное поколение, самое бедовое. МНОГИХ моих сверстников уже нет в живых по этой причине. Уходили они очень страшно. Я вам очень сочувствую и просто ненавижу ублюдков, наживающихся на горе таких семей, загубленных жизнях. 13 лет ада... Берегите родителей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
27 февраля 2013 09:09:37
2013-02-27 09:09:37
Сочувствую. НО. винить себя вы не должны. Ваш брат был самостоятельным человеком и он осознанно пошел на этот шаг. Это был его выбор. Очень жаль, что оборвалась такая юная жизнь. И таких жизней уходит десятками каждый день. крепитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 09:38:52
2013-02-27 09:38:52

Очень жаль парня, такой молодой, ему бы жить, да жить!( Но жизнь такая штука, не знаешь, что будет завтра и где ты споткнёшься!( Вы не в чём не виноваты, родители естественно тоже, не "съедайте" себя, что ушло, того больше не вернуть, к великому сожалению!( Продолжайте жить памятью о брате и молитесь, чтобы хотя бы "там" ему было хорошо! Примите мои соболезнования и крепитесь! Родителей берегите, вы для них сейчас всё!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 10:16:52
2013-02-27 10:16:52

Ему там будет лучше, чем на этом свете. Это не жизнь а мучение. Я с таким сталкиваласьи знаю что вы и ваши родители пережили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 11:46:30
2013-02-27 11:46:30
ненавижу наркоманов. это не люди, а мрази самые последние.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

27 февраля 2013 11:54:22
2013-02-27 11:54:22

Вот тк и начинают сначала покурить, раз в месяц, потом больше, и становятся на "конвеер". А после и на иглу переходят, он не монимают что это не шутки.. им хорошо временно, и не замечат как родные страдают и пытаются помочь, но пока ты сам себе не поможешьникто этого не сделает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 12:03:58
2013-02-27 12:03:58

Девчонки, в лихих 90-х и не такое было! Зачем осуждать?! И не зарекайтесь! Автор написала сюда явно не для того, чтобы ей писали, какие наркоманы плохие и т. д. , а просто поделилась своей болью, которая никогда не утихнет, зачем ещё масла в огонь подливать?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 12:16:39
2013-02-27 12:16:39

Пампушка, никто не осуждает, это проблемы Гостя раз он так написал. Я уже написала однажды историю о своем двоюродном брате. И знаю что она чувствует, горько когда из красивого, здорового парня привотился в хлам и в 30 умер.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 12:22:08
2013-02-27 12:22:08

Dior, да я свой коммент больше к Гостю конечно отнесла! Просто так получилось, что написала девчонки! Ну образно! А так, конечно, родные помочь хотят, стараются и ещё неизвестно кто больше мучается, сам употребляющий или родные(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 12:35:23
2013-02-27 12:35:23

Пампушка, знаешь, люди в наше время разучились, сочувствовать, помогать, радаваться за других. Во круг одна зависть, зло, на каждом углу искушения. нелья такими быть, я вообще считаю что все наши болезни берутся иза вот этих вредных качеств. И в особености годыня.. ож это же Царица лицимеря, лжи!!!Да гордось это хорошо но не всегда, особено в делах сердечных.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 12:39:42
2013-02-27 12:39:42

Dior, соглашусь с вами!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 13:05:32
2013-02-27 13:05:32
Dior, мне понравился ваш комментарий. И я согласна с вами. Этим мальчикам диктовала бравада. Тогда модно было быть крутыми, показывать свое превосходство силой, порочными связями. Употребление наркотиков-вообще пик моды 90-х. А что сейчас с этими ребятами? В лучшем случае по тюрьмам. 100% заражены ВИЧ, гепатитом С. Многих уже нет в живых. Это реально страшно. Мертвое поколение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 13:12:13
2013-02-27 13:12:13

папина дочка, Я иногда себя сама ловлю на мысли что я могу где-то кого то осудить, или подумать плохо. Но в момент я понимаю что я сама свою душу очерняю а не человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 13:27:00
2013-02-27 13:27:00
Dior, я тоже часто себя ловлю на этом. В церкви говорят, что нельзя осуждать человека, но можно и нужно осуждать греховный поступок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 13:28:48
2013-02-27 13:28:48

Ох, девчонки! Понимать-понимаю, а не всегда удаётся себя сдерживать!(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 13:34:53
2013-02-27 13:34:53

Пампушка, знаю иногда и родные от этого страдают, мне потм так стыдно.. я могу в адрес человека ингда очень реско высказатся а потом жалю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 13:37:00
2013-02-27 13:37:00

Dior, но хорошо уже, что хоть осознаём это! Уже плюс!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 13:39:30
2013-02-27 13:39:30

Пампушка, честно говоря, сейчас не знаю что со мной может весна так на меня дейсвует.. то настроение просто окрыленное, и потом резко меняется. Может еще и периуд отношей с МЧ свой отпечаток наложил. но в нутри словно все горит. и чувства непонятные, ужас просто. Словно я в огромной квартире а во круг меня такой бардак ия не знаю с чего начать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 13:46:16
2013-02-27 13:46:16
Девочки, в любом случае речь сейчас не о нас. Мне реально не по себе от истории. Я работаю в больнице. Сталкиваюсь ежедневно с наркоманами. Все, как один, говорят, что уже несколько лет не употребляют. А у самих вколы свежие... Они все худые, вен нет, зубы гнилые. Их никто из медиков не жалеет. Все считают, что они себе этот путь выбрали сами и сейчас расплачиваются. А что самому можно выбрать в 15-17 лет???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 13:51:13
2013-02-27 13:51:13

Dior, ты главное не паникуй! Грей себя мыслями, что скоро лето, а лето, это всегда приключения, отдых, новые знакомства! У каждого бывают депрессии, главное, чтоб не затянулось всё это! У меня в городе например, уже весной пахнет с утра и солнышко светит, и от этого уже радостно) Надо научиться радоваться даже всяким мелочам и тогда будет легче!) Я сама порой бываю резкой и грубой, да что далеко ходить, на этом же сайте и бываю! Но потом как-то проанализирую, и добрею))) Всё будет ок!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 13:51:55
2013-02-27 13:51:55

папина дочка, да это правда мой двоюродный земля ему похом с 15 начал, снчало баловался а потом втянулся. Его родители не хотели призновать это, моя мама еще в то время поняла что с ним что то не так, но её никто не хотел слушать, еще и обижались, на такое не обижаются, такое присекать нужно родителям пока не поздно. А недавно узнали что друг моего брата начал бловатся этим делом курит по ка что, братишка сам чотел ему помочь, но он ему сказал что он ничего не понимает. И брат решил для себя что у него друга больше нет, раз от не хочет его слушать и сам себе помочь. Брат учится на врача и ему провел целую лекцию о том куда он докатится но все в пустую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:03:49
2013-02-27 14:03:49

папина дочка, ой согласна! Сначала общество "подсаживает" молодёжь на эту отраву, а потом само же общество и наплевательски относится ко всему этому! Жалко, жалко конечно, что говорить(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:10:56
2013-02-27 14:10:56
Да в каждой семье есть такой пример. Пусть не лично-знакомые, дети друзей. Но это все ходит рядом с нами. Об этом надо говорить, а не делать вид, что проблемы не существует. Сейчас, мне кажется, реже становятся наркоманами. На смену жестким наркотикам, типа героина, пришли легкие, клубные. Проблема не исчезла, а мутировалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:13:12
2013-02-27 14:13:12

папина дочка, Я вообше молчу про спас, курительные смеси, от них мозг плавится. Это страшно , сами себе могилу копают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:14:22
2013-02-27 14:14:22

ой СПАЙС.. у меня клава туго работает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:16:19
2013-02-27 14:16:19

папина дочка, у меня так бывшая лучшая подруга с мужем подсели! А ведь я говорила об этом её родителям, предупреждала, потому что хотела и хочу ей лучшего, но она посчитала меня предателем, её родители, что я наговариваю на их сокровище, на которой уж лица не было и итог, когда они это поняли, поздновато оказалось! Зависимость появилась и ничё с этим не поделать!( Я с ней уже лет 7 в таких отношениях:"Привет-привет, пока-пока!" А ведь раньше были не разлей вода, обидно(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:20:48
2013-02-27 14:20:48

Dior, щас вроде поутихло помутнение по спайсу? Или нет? А помните раньше на каждом шагу стояли эти киоски с глазами!!! Жесть прям какая-то!(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:25:05
2013-02-27 14:25:05

Пампушка, где ни где встречаются. Я пару лет назад в переходе сталкнулась. Была свидетелям как опера прикрвали лавочку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:30:26
2013-02-27 14:30:26

Dior, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:31:11
2013-02-27 14:31:11
У меня тоже много примеров. Тоже подруга детства. Красивая девчонка была. Нереально красивая. Мальчики рано, лет с 12, часто в ее доме бывали, пока родителей не было. И пошло-поехало. Стала наркоманкой. Ее и лечили, и увозили в другой город, что только не делали. 5 лет назад ее не стало. Умирала очень тяжело. Ослепла, началась пневмоцистная пневмония. Итог-смерть. Другая девочка из параллельного класса-тащила все из дома, шантажировала мать, В один прекрасный момент сказала ей-не дашь денег, сброшусь из окна. Изнеможденная мать ответила-делай, что хочешь. Она выбросилась. Насмерть. Один знакомый пошел купаться под кайфом-утонул. Его брат сидит в тюрьме за грабежи. 4 парней из параллельного класса умерли в моем отделении. Ужас, одним словом. А ведь в мирное время живем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:40:44
2013-02-27 14:40:44
В Библии написано, что на соблазнившем вина больше, чем на соблазнившемся. Не могу осуждать наркоманов, хоть убейте. Мне их искренне жаль. А вот торговцев ненавижу просто. Хоть бы управа какая на них нашлась, так нет же, живут и здравствуют. Уроды.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 14:43:40
2013-02-27 14:43:40

папина дочка, подписываюсь под каждым твоим словом!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dana
Dana

27 февраля 2013 20:32:39
2013-02-27 20:32:39
Здравствуйте, это автор истории, спасибо всем кто оставил сочувствующие и поддерживающие комментарии! Про наркоторговцев я согласна с папиной дочкой за моим братом его однокласник, торговавший наркотиками почти по пятам ходил, как только брат хотел завязать, , он давал ему наркотики бесплатно. Однажды я встретила этого наркоторговца дома, жаль что я была всего лишь девчонкой-была бы парнем спустила бы с лестницы.. Но я думаю что на чужом горе они счастливы всё равно не будут рано или поздно придётся заплатить. То поколение родившееся в 80х годах действительно воспитывалось в смутное время-идеалы коммунизма были разрушены, а к церкви народ ещё относился с недоверием, поэтому дети воспитывались в неверии и вседозволенности и вот результат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леди Свон
Леди Свон

27 февраля 2013 20:32:50
2013-02-27 20:32:50
Сочувствую Вашей потере! Жаль Вашего брата! Просто ваш брат свернул не на ту дорогу, от Вас ничего не зависело! Но не корите себя, на все воля Всевышнего! Значит такова его судьба! Крепитесь и берегите родителей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 15:49:06
2013-03-01 15:49:06
Моего любимого человека тоже наркотики унесли, в 2002 году, ему было всего 25!сколько мучились его родители, до последнего боролись, сколько я с ним бессонных, больных дней и ночей провела... и развязка-смерть, он сам ушел из жизни, понимал, что все устали(((я еле пережила его смерть, 11 лет езжу на могилу... и не могу его забыть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке