Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694да уж, Тане можно посочувствовать. угораздило же влюбиться в такого человека и завести семью. думаю, я бы тоже ушла на ее месте от такого мужа. Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Как быт влияет на нашу жизнь
Поделись мнением : Как быт влияет на нашу жизнь     

Всем здравствуйте!

Сегодня утром, как обычно, меня разбудило настроенное на автоматическое включение радио с приятной музыкой, автоматически включилась кофеварка, машинка достирала отложенную стирку как раз к утру, и я босыми ногами шлепая по своему любимому коврику в душ вдруг задумалась о том, насколько буквально несколько лет назад все это было от меня далеко. Почему-то вспомнились семь лет, которые пришлось жить совсем не так...

В 17 я уехала из дома учиться в институт, поселилась в общаге. О, тогда это было страшное место, но за неимением средств пришлось жить там. Общежитие у нас было секционное. В секции жили 20 человек, на всех две раковины, одна газовая плита, один туалет типа дырка в полу, не было горячей воды, душа, да что там душа, даже слива не было. Купались тазиковым способом, а воду выносили в туалет! Для меня сначала это был шок. Все-таки из родного дома, где все есть в такие условия... Брррр... И так пять лет! Тут я обнаружила, что люди крайне быстро ко всему приспосабливаются и в т.ч. и я. Привыкла, а еще как! Даже научилась материть особо зарвавшихся соседей как базарная бабка! А в секции у нас, кстати, было 4 девочки и 16 ребят... Приходилось ругаться часто. Плюс эти чудовищные тараканы! Я впервые увидела их тогда в общаге. Вывели мы их окончательно только к третьему курсу!

Потом, уже в 22 после института, я опять переехала. На съемную квартиру. И опять не было горячей воды, стиральной машины, и было очень холодно, зимой 14-15 градусов максимум. Тогда и познакомилась с мужем, он забрал меня к себе со временем, но тоже в общагу. Правда там у нас было 2 комнаты, зато не было опять же душа и газовой плиты, только двухконфорочная электрическая столетняя. И что удивительно опять де я привыкла даже к этой уродской плитке и умудрялась на ней готовить блюда посложнее яичницы.

И вот наконец у нас СВОЯ квартира, свои машины, свой замечательный ремонт. И теперь я даже больше люблю свой душ, чем это можно себе представить, он мне кажется достижением человечества!. Очень люблю свою стиральную машинку и жутко ей благодарна за то, что теперь не надо возиться со стиркой. Да и вообще я теперь всю свою бытовую технику люблю. Особо отмечу холодильник, который теперь не гремит и не требует еженедельной разморозки! Когда наладился быт, даже характер у меня стал лучше, я отучилась ругаться, стала спокойнее, лучше выгляжу, быстрее высыпаюсь даже, и почти не ругаюсь с мужем..

А вы, вот каждая/ый из вас замечаете влияние места, которое есть ваш дом на вас? На характер? На настроение?

36984
Другие Поделись мнением
(45)
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 февраля 2013 12:06:10
2013-02-27 12:06:10

да круто когда имеешь квартирку свою и все необходимые пренадлежности)мы вот на данный момент живем в коммуналке, где 5 комнат, и в одной из них живет алкаш, который постоянно портит картину)иногда бывает занят душ или туалет)но это в принципе не такая уж беда))санитария конечно не камильфо, но все же лучше чем в некторых коммуналках)летом если все будет хорошо, планируем с мужем заселиться в нашу стоящуюся студию(небольшую, но зато свою)правда до работы будет добираться далековато, но зато своя и это так круто))уже напридумываем как все сделать)что покупать, и на душе сразу тепло становиться))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
27 февраля 2013 12:13:56
2013-02-27 12:13:56

Да, человек такое существо, которое ко всему может приспособиться)) Я через такое тоже проходила, да и на данный момент прохожу. Наш дом находится в стадии ремонта, и не всеми благами цивилизации на данный момент есть возможность пользоваться) Радует одно, что все это временно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 февраля 2013 12:25:04
2013-02-27 12:25:04

мне такое знакомо больше понаслышке, но все равно вставлю свои 5 коп. Проблемы коснулись меня, когда начала с парнем встречаться. Сначала он жил недалеко от меня, но в доме не было ванной, что не позволяло каждый день оставаться(все таки личная гигиена и мытье головы... дают о себе знать), потом он переехал в другую квартиру. проблема была в другом- это на другом конце города, но зато с душем. меня выматывало кататься, маршрутки забиты, я мокрая, это не метро, я не могла так ездить на работу. После моих долгих уговоров съехаться, мы теперь живем вместеЮ, я нашла прекрасную квартиру в шикарном районе, недорого, это был подарок судьбы. конечно, это отразилось на наших отношениях))). так что нам не просто так даны все испытания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
27 февраля 2013 12:28:25
2013-02-27 12:28:25
Бытовые условия жизни для меня очень много значат. Я 5, 5 лет жида в общаге, правда, она была более че приличная: 2 человека в комнате, свой душ и туалет, а потом закончилась учеба и начались мои скитания по съемным дешевым квартирам в спальных районах москвыю. Вот тут-то я поняла и оценила, что такое нормальные человеческие условия: в одной квартире все было вроде, но за что не возьмись - все сломано, даже ходить по квартире страшно было, боялась, что пол подо мной провалится; в другой были просто голые стены без ремонта и матрас на полу, на кухне пластиковый стульчик и плита, которую нельзя было включать. Сейчас с мужем доживаем последние месяцы в съемной квартире, уже не такой страшной, как две предыдущие, но все равно нелюбимой, т. к. она не своя, и переезжаем в свою новенькую наконец-то)) А вместе с этим будем переводить отношения на новый уровень, в котором нас будет больше, чем двое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 февраля 2013 12:34:11
2013-02-27 12:34:11

катя маслова, если не секрет в каком районе и за сколько снимаете?

у меня сестра с мужем снимают 1-к за 28 тыс. на сокольнической ветке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 февраля 2013 12:36:18
2013-02-27 12:36:18

А я свой дом тоже просто абажаю))))))))живем вдвоем с сыном .. А по поводу техники.. да.. как же вы правы - все эти мелочи делают нашу жизнь на столько проще... прям незнаю что бы делала без них.... Дом.. уют.. все свое родное и какое удовольствие получаеш когда покупаеш туда новую какую-то безделушку)))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 февраля 2013 12:38:22
2013-02-27 12:38:22

катя маслова поздравляю в скором с новый квартирой и прибавлением))мы тоже думаем об этом)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 февраля 2013 12:41:15
2013-02-27 12:41:15

мне стало легче в моральном плане. я вырвалась из прошлого. в квартире у нас никогда не заканчивался ремонт, и пролемы с родителми остались там

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 февраля 2013 12:45:33
2013-02-27 12:45:33

Да уж, просто вспоминаешь некоторые вещи и удивляешься. Я с 10 до 15 лет переехала вынужденно в дом к больной бабушке, где нет условий. Таскала воду в огромных железных ведрах, в огромном корыте стирала постельное белье, гладила, готовила, училась в двух школах и проч, долго перчислять. Сейчас бы я не смогла, а тогда мне было ужасно плохо, но я не задумывалась, что это именно из-за отсутствия детства и условий. Тяжелое время после свадьбы - жили с бабкой мужа, все, кроме личных вещей и мелочей было ее имуществом. Через год с семимесячным пузом пришлось идти на квартиру без всего абсолютно. Кое-как собрали все необходимое - от отбитой сахарницы до дышащего на ладан дивана. Потом снова жили с бабкой, завися от ее стиральной машины, оплаты коммунальных услуг и пылесоса. Сейчас вот снова снимаем, но дико счастливы, что живем отдельно. Вот пылесос и пароварку взяли в кредит, теперь только стирать бегаю к мамке, со временем возьмем и машинку стиральную. Чем-то родители помогли, что-то сами и быт сложился наш)) Я счастлива! А впереди ждет жизнь еще лучше и счастливее))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 февраля 2013 12:47:50
2013-02-27 12:47:50

здесь девочки пишут по поводу общаг - мне это к сожалению незнакомо.. , я когда училась, то первый год жила у тети - а у них была шикарнейшая квартира на вдва этажа.. даже собственная сауна там была.. но все же блин.. я лучше бы жила в общаге - все же это больше учит самостоятельности, больше учит жизни.. , но родители были пролтив, потом снимала квартиру с девочкой - там тоже все было.. почти)) стиральной машинки кажется небыло.. ну а потом уже замуж, ремонт и собственный уголок))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Смотрю_на_луну
11700 Смотрю_на_луну
Смотрю_на_луну offline
Репутация : 5794
Комментариев 71 4
27 февраля 2013 12:52:15
2013-02-27 12:52:15

Танюта, общага хороша в смысле приобретения навыков выживания и общения. Я за пять лет со столькими людьми там перезнакомилась... Все помогали друг другу, было весело, хоть и тяжело в некоторых смыслах. Но я, например, не жалею, что это было. Сейчас смешно вспоминать, как первый раз с соседкой блины жарили. Сто раз домой звонили ее маме спрашивли и один фиг получилась ерунда первый раз, зато потом научились, т. к. подсказывали друг другу. Но сейчас я бы, конечно, не хотела в такое место. Это только по юности хорошо, когда кругом шум, смех, музыка, куча неизвестного народа и все это круглосуточно. Сейчас я бы не выдержала. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбнись — когда на небе тучи. Улыбнись — когда в душе ненастье. Улыбнись... и сразу станет лучше. У
Смотрю_на_луну
11700 Смотрю_на_луну
Смотрю_на_луну offline
Репутация : 5794
Комментариев 71 4
27 февраля 2013 12:54:13
2013-02-27 12:54:13

Спасибо модераторам за картинку! Я что-то совсем забыла добавить... А эта мне очень нравится!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбнись — когда на небе тучи. Улыбнись — когда в душе ненастье. Улыбнись... и сразу станет лучше. У
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
27 февраля 2013 13:18:27
2013-02-27 13:18:27
Русалочка, в Отрадном за 30 т. р. с коммуналкой. Лялечка, поздравлять с прибавлением пока рановато, но мы активно работаем над этим вопросом, правда, всего несколько недель, поэтому может и можно уже, пока не знаю)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
27 февраля 2013 13:20:49
2013-02-27 13:20:49
Лялечка, и вас, кстати, тоже поздравляю со скорым переездом!=))) и всеми вытекающими)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 февраля 2013 13:22:39
2013-02-27 13:22:39

катя маслова спасибки)ну пару недель же здорово)вы уже большие)ты главное не нервничай, тяжелое не носи и чтобы всегда было хорошее настроение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 февраля 2013 14:27:04
2013-02-27 14:27:04

Смотрю_на_луну , ну я это понимаю что это в юности хорошо.. вот и жалею что не было.. сестру мою младшую родители в общагу поселили и не заморачивались... а меня.. хоть я и старше.. вот за это обидно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
27 февраля 2013 15:36:17
2013-02-27 15:36:17

Я далека от всего этого, по той причине, что когда была маленькой, всё это делала мама. Выросла, модернизация дошла до того, что теперь бытовая техника практически все делает сама. Машинка сама стирает, полощет, отжимает и. тп. Холодильник не требует разморозки.... Мультиварка готовит, только скидал продукты и вперед...... Поэтому у современных хозяек намного больше свободного времени...

Я думаю, если бы мне пришлось мыться в тазу, стирать на руках, и жить без горячей воды. То это бы повлияло на мой характер. Я была бы намного раздражительной....

В этом плане я не приспособленная к жизни. Но думаю, если бы жизнь подкинула мне подобные условия, то я бы приспособилась. Человек вообще ко всему может приспособится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 февраля 2013 17:18:44
2013-02-27 17:18:44
Смотрю_на_луну , человек который жил без удобств может радоваться тому что имеет. Я с детства мечтала о своей комнате и у меня её не было. Отец как назло работал в строй организации и ему предлагали пятикомнатную взамен трех и он отказался. сказал "пусть дети сами зарабатывают" типо правильный такой честный. ... И так получилось поумирали мои родственники онкологии, и теперь хоть в одной комнате спи, хоть в другой, хоть иди в другую квартиру и там спи. А ремонт хороший мы так и не сделали до конца и машинки стиральной нет и кофеварки, хотя деньги то были. Да и думаю что уеду с того места где я живу поэтому сильно то и не стараюсь обживатся. Как в подвешенном состоянии.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 февраля 2013 17:32:42
2013-02-27 17:32:42

Mystic, это ужасно. когда есть возможность помочь и специаьно не сделать(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 17:35:34
2013-02-27 17:35:34
русалочка , я не могу осуждать отца, он делал все назло моей матери.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2013 21:21:26
2013-02-27 21:21:26

Из вашей жизни мне ничего не знакомо, даже как-то жаль, что не было такого опыта. Многому бы научило... что-то пропустила.... Сейчас не возможно себе представить жизнь без всего этого удобства. Намного облегчает жизнь, сколько времени экономит, не как раньше. Вот только чем больше, так люди, да в том же и я, начинаем наглеть. Иной раз помыть посуду, лень.... -так как есть посудомойка. Постирать что-то на руках, зачем?.... есть же стиральная машинка и сколько можно ещё в пример привести..... Да, однозначно всё это влияет на настроение, на внешность, да- на всё вокруг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гульнара
Гульнара

27 февраля 2013 22:37:44
2013-02-27 22:37:44
Рада за тебя, все есть у меня как у тебя только вот. плюс ко всему свекр со свекровью (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 февраля 2013 09:19:49
2013-02-28 09:19:49

Да больше обращаешь не на бытовую технику (что имеется, а чего вовсе нет), а на то, что есть свой уголок или нет!!! Всегда мечтала о своей квартире, ремонте, машине, детях и т. д. Никогда не жила в общежитиях и не понимала их.... Квартиры только снимала! Но сейчас уже полтора года живу в общежитие (общежитие хорошее, спокойное, живут одни преподаватели, чистенько), и оно меня раздрожает до ужаса!!!! Раздрожает бабка, которая там живет - вечнонедовольная! Настроила против нас уже три комнаты, которые с нами не здороваются теперь! Мне то как то насрать, но вот когда выходишь из комнаты в туалет или душ, то хочется пролетель это расстояние ОТ и ДО, чтобы лишь бы никого не встретить! Потому что как не выйдем вчено притензии! Всем бы там под жопу напинала... была б моя воля! А еще педагоги ведь! Бедные дети!!!!!

Ну ни че, и у нас будет своя светлая квартира =)) И Мультиварка, которая будет готовить пока мы еще спим, и окна пластиковые, и горка для ребенка в зале, и фотообои с Мэрлин Монро {#}

Это же классно =)))

Главное еще, чтобы в семье идиллия была, а то ведь и самая крутая стиральная машинка будет не в слать =))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Смотрю_на_луну
11700 Смотрю_на_луну
Смотрю_на_луну offline
Репутация : 5794
Комментариев 71 4
28 февраля 2013 09:45:44
2013-02-28 09:45:44

Вермишель , тут Вы знаете, две стороны одно медали. С одной если нет любви - никакой идеально организованный быт не спасет, а с другой, проблемы вот эти мелкие: где постирать, как приготовить, где искупаться сильно портят жизнь и характер, а как следствие и отношения. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбнись — когда на небе тучи. Улыбнись — когда в душе ненастье. Улыбнись... и сразу станет лучше. У
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 февраля 2013 10:04:02
2013-02-28 10:04:02

Смотрю_на_луну , ну конечно, если вы изначально привыкли к хорошему и ко всем удобствам, то ваше настроение и будет портить отсутствие душевой и т. д. ! Я всю жизнь прожила без удобств! Стирка в ручную(потом появилась машинка "Сибирь"), ведра, которые надо выносить сразу как сходил туда, мытье посуды в холодной воде, так как вода привозная и на всё не хватит! Уезжала учиться, дак там были все удобства, приехали с мужем обратно и снова к сатрому вернулась! Мы год жили у Мамы (на той квартире где я выросла), и по сей день выносит ведра! Душа нет, существуют Бани!

Выход всегда есть! Сейчас есть всё, это вот раньше люди могла поплакаться! У нас ханты не жалуются на то что в чуме живут! Человек ко всему приспасабливается и очень быстро!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 февраля 2013 12:44:06
2013-02-28 12:44:06

Чем лучше бытовые условия, тем веселее жить на свете! И проще. И вообще приятнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 февраля 2013 18:54:38
2013-02-28 18:54:38

приходилось и без газа жить, и без горячей воды. электрическим чайником грела воду, потом в баке пятилитрвом размешивала горячую воду с холодной, и поливала сея глубокой тарелкой{#}. И не лень мне этим было каждый день заниматься))В тазике стирала. Без электричества не смогла бы точно. Это и свет, и фен, и много чего еще. Когда все вокруг красиво и комфортно-это приятно конечно. Но для меня это не очень существенную роль играет. Для меня играет очень большую роль город проживания, а не быт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

01 марта 2013 14:11:30
2013-03-01 14:11:30

Милая кошка, Вы бы согласились жить в бомжатнике, но, зато, предположим, в Париже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 марта 2013 14:23:59
2013-03-01 14:23:59

Тополиный пух, а что вы подразумиваете под словом "бомжатник"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 марта 2013 14:28:25
2013-03-01 14:28:25

Вермишель , то и подразумеваю. Какие-нибудь трущебы на окраине, где живут всевозможные алкоголики и преступники, где проблема с санитарией, на улице куча мусора, п подъезде наркоманы, а за углом могут пристукнуть по голове за сотню долларов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 марта 2013 14:38:28
2013-03-01 14:38:28

Тополиный пух, по моему про бомжатник никто не говорил тут! Отсутствие условий - это не есть бомжатник! И, уверенна, Милая Кошка совсем не о нем далеко думала и говорила! Так что, что то вы палочку загибаете! =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 марта 2013 14:43:50
2013-03-01 14:43:50

Вермишель , ну я же не могу знать, что думала Милая кошка. Поэтому задала обычный наводящий вопрос. Может ей настолько все равно где жить, что и бомжатник в Париже сойдет. Главное, что это Париж

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 14:44:27
2013-03-01 14:44:27

Вермишель , а Вы ее адвокат?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 марта 2013 14:46:52
2013-03-01 14:46:52

Тополиный пух, а при чем сдесь бомжатник до отсутсвия условий?алкоголики и наркоманы, к твоему сведенью, могут жить в очень даже неплохих бытовых условиях, быть очень даже обеспеченными людьми. Или общежитие для студентов тоже бомжатник?там и горячей воды нет, и ванна в плесени. А студенты тогда бомжи, да?Почему если трущеба и окраины , то сразу бомжатник, алкоголики, и наркоманы?На окраинах нормальные люди не живут по твоему?или ты думаешь только на окраинах совершаются ограбления?Перед тем как что то сказать, немного думай. А то складывается впечатление, что тебе очень хочется конфликта, и о смысле своих высказываний ты даже не соизволила задуматься.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 марта 2013 14:46:56
2013-03-01 14:46:56

Тополиный пух, я аналогично же считаю как и она! Мне всё равно какие условия, но и в Париже бы пожила! Но БОМЖатник это далеко от темы!

Тополиный пух, да личный адвокат. а что??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 марта 2013 14:50:26
2013-03-01 14:50:26

Вермишель , да ничего, так просто спросила... Милая кошка просто настоль эрудированная юная дама, что мне казалось, она всегда сама отвечает на поставленные ей вопросы, но видимо уже начались проблемы, раз адвокат понадобился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 14:51:09
2013-03-01 14:51:09

Милая кошка, я просто привела пример. Так что Вы сможете и под постом жить? Отличная позиция...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 14:51:55
2013-03-01 14:51:55

Милая кошка, пожалуйста, не говорите мне ты. Это оскорбляет мои чувства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 марта 2013 14:53:44
2013-03-01 14:53:44

Тополиный пух, ты вообще читала мой коммент, так перечитай и не позорься. Я писала , что быт для меня важной роли не играет. Но тебе, девушке не умеющей даже готовить и привыкшей питаться в ресторанах, видимо этого не понять. Ты кажется даже значение слова "быт" не знаешь, если для тебя "быт"-это люди живущие вокруг))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

01 марта 2013 14:55:47
2013-03-01 14:55:47

Милая кошка, в быт входят и люди и окружение. Вы еще слишком малы, чтобы это понять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 марта 2013 14:56:45
2013-03-01 14:56:45

Я уважения к особам не понимающих смысл своих и чужих высказываний, называющих других пользователей "курами" и т. п. не испытываю. И на "Вы" обращаться не собираюсь))Не превращай чужую историю в помойку. Автор, сорри за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 марта 2013 14:56:48
2013-03-01 14:56:48

Милая кошка, вот очередная агрессивная "девочка"! Походу она и есть ТВОЯ НАДЕЖДА, ТОМОЧКА, МИХА, ГОСТЬ, НАБЛЮДАТЕЛЬНИЦА... уж больна глупа и навязчива! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 марта 2013 14:58:40
2013-03-01 14:58:40

Тополиный пух, правда?А я уже думала старенькая я, даже комплексовать начала по этому поводу.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 марта 2013 15:00:37
2013-03-01 15:00:37

Вермишель ,{#}вот что с людьми делают комплексы. Печальное зрелище. Ладно, отчаливаю я на химию.{#}Буду учится пока молода{#}Меня так обрадовали, аххх

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 марта 2013 15:04:05
2013-03-01 15:04:05

Милая кошка, удачи пупсик! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке