Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
7 минут назад2016-12-05 15:44:26 от Неалина
5436Мне б тоже было не удобно наблюдатся у мужчины-гинеколога, которого видишь постоянно у себя дома. Скажите родителям, что вам не ловко. Что хочешь чтоб доктор не вызывал у тебя дискомфорт, а был приятен(а). Ничего страшного в этом нет сказать как есть. Скажи что будешь наблюдатся у него когда рожать ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - помогите советом!
     Привет всем!!! мы с мужем живем 2 года! есть маленький ребенок. дело в том что муж стал за последний месяц меня обманывать. Говорит приду с работы в 6-7 часов, в итоге это время проходит , начинаю ему звонить ,раз 15 позвоню , он не берет .Неужели он не понимает что я переживаю за него?или ему все равно на мои переживания? в итоге приходит выпимший , я начинаю у него спокойно спрашивать где был , с кем пил . он начинает отрицать это , но я то вижу как он ведет себя трезвый и выпимший. Ладно это было бы 1 раз такое , но это было уже раза 4 , как начал с одним дружком общаться так все начал пропадать , тот видимо выпить любит , ну пусть идет пьет , но трубку то наверно можно взять? я уже незнаю как себя вести, уже устала от такого((( я ему говорила ,что я также буду делать ,он спокойно хорошо , как так можно?неужели ему совсем на меня пофигу? в итоге мне еще обиднее становится что человек так говорит ( но я то знаю что я такого себе не позволю ,не знаю почему , наверно так воспитанна , и он наверно уверен в этом и поэтому так спокойно говорит...он и так пьет пиво каждый день после работы дома , я ему не запрещаю лучше дома ,чем где то...один раз сказал мне свобода нужна ..извините он каждыми днями на работе , с людьми общается , к кому то в гости заедет, еще кому нибудь и еще просит свободы , а то что я дома сижжу , ни общения , ничего , мне свобода не нужна...думает только о себе((( помогите пожалуйста как вести мне себя в этой ситуации?чтобы он не поступал так больше...заранее всем спасибо.
37052
Другие Истории из жизни
(16)
даринка
11951 даринка
даринка offline
Репутация : 3761
Комментариев 37 0
01 марта 2013 20:59:53
2013-03-01 20:59:53

Знаете, у самой такая проблема, вот одни в один, но подольше длится, он каждый раз говорит что больше не повтрорится, но хватает на пару месяцев, мой не умеет друзьям отказывать((( Сама мучаюсь, я уже и интимом и вкусняшкой отвлекала его от друзей, но в моем случае помогает не надолго(. Может у вас получится лучше. А еще в следующий раз когда он про свободу заговорит, я бы сказала "нужна свобода, вперед и с песней из дома, на свободу" мой всегда идет в отрицания, типо уже не нужна ему эта свобода уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
01 марта 2013 21:04:38
2013-03-01 21:04:38

Меньше ему предъявляйте и высказывайте в таких формах, складывается впечатление, что вы всю злость и обиду выплескиваете на него. Я понима, вам обидно, вы устаете целый день с ребенком и домашними заботами, хочется видеть мужа рядом, его поддержки, но Требовать это - не выход, будьте мудрее. Сделайте так, чтобы после работы он Хотел идти к вам и ребенку, а не к другу. Тут мы видим только одну сторону медали, но есть и его сторона. Поговорите с мужем спокойно, когда он будет в настроении говорить, объясните ему вашу позицию (спокойно и без истерики), расскажите как вам тяжело, вы устаете и хочется быть с ним, хочется его поддержки, помощи. Спросите почему ему хочется проводить время с другом, а не с семьей, может вы были в чем-то неправы. Он взрослый и разумный человек и вы для него не чужой, возможно ему самому хочется что-то изменить, но наталкивается только на стену непонимания и упреков. Посмотрите на всю ситуацию со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 21:07:28
2013-03-01 21:07:28
Он бежит не от вас, а от домашних проблем, а с маленьким ребенком очень много забот. Совет - терпеть и ждать, ребенок подрастет и все образуется, либо припугнуть разводом, но гарантии, что он останется и будет уговаривать вас нет. Ему легче уйти.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
даринка
11951 даринка
даринка offline
Репутация : 3761
Комментариев 37 0
01 марта 2013 21:26:02
2013-03-01 21:26:02

Рысенок, поговорить конечно стоит, но с моим не прокатывает, была я и белой и пушистой, и злой, вот только совмещать эти два качества не получается, а гостем согласна что он бежит от проблем домашних, но просто сложа руки сидеть и ждать пока ребенок вырастит это не вариант по-моему, т к что жена теперь весь дом тащить должна? Я просто не выдерживаю долго в спокойствии, все равно терпеть надоедает и срываешься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 21:36:19
2013-03-01 21:36:19
Я его понимаю, как женился все отлично было, но с годами жена стала слишком навязчивой, вечно звонит, пытается устроить скандал изза ерунды, расспросы ведет как на допросе и приходя домой с работы я просто хочу отдохнуть и расслабится в тишине и покое, но только приду домой она налитает на меня со своими вопросами и начинает что-то требовать, где-то? где это? Поэтому выходя с работы домой в подавленном состоянии я понимаю что сломан а дома меня ждет то что и всегда, нервотрепка, поэтому кружка пива с хорошей компанией это единственный вариант для меня расслабится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
даринка
11951 даринка
даринка offline
Репутация : 3761
Комментариев 37 0
01 марта 2013 21:39:56
2013-03-01 21:39:56

Гость, ну спасибо Вам, теперь я хоть знаю причину. Буду значит молчать, пусть сам разговаривает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 22:36:32
2013-03-01 22:36:32
гоните его пока ребятенок маленький. жизнь у вас одна, живите здесь и сейчас. счастья вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
01 марта 2013 22:49:18
2013-03-01 22:49:18

даринка, видите, тут две стороны одной медали, вы устаете от домашних проблем, он устает на работе (а там действительно моарльная усталость накапливается, особенно когда постянно с людьми работаешь), но все можно решить компромиссом... Мужчины они морально слабее, и им проще решить проблему одним способом - сбежать, голову в песок, вот и приходится компромисс искать женщинам, иначе вот так и получается... Попробуйте привлечь его к домашним заботам, но как-то спокойно, с просьбой помочь, если изначально все взваливать на себя то так и получается, устаешь, срываешься... Но если что-то делать вместе, а потом обоим и отдохнуть. Может так он войдет в ваше положение и поймет как вам сложно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
даринка
11951 даринка
даринка offline
Репутация : 3761
Комментариев 37 0
01 марта 2013 22:59:27
2013-03-01 22:59:27

Рысенок, Я согласна с тобой, я работаю и дома все сама делаю, т к по своей глупости и неопытности в самом начале отношений показывала какая я самостоятельная, теперь вот разгребаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
01 марта 2013 23:04:51
2013-03-01 23:04:51

даринка, может не поздно еще это изменить {#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
даринка
11951 даринка
даринка offline
Репутация : 3761
Комментариев 37 0
01 марта 2013 23:09:25
2013-03-01 23:09:25

Рысенок, думала, но у мне идти не куда, родители в деревне живут, с работой там тяжело темболее по моей специальности, дочь в садик не ходит еще у нас очередь туда большая, с ней свекровь сидит, а з/п не позволит мне и снимать квартиру и жить нормально. Да и так, конечно мой муж не ангел, но бывает и похуже.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
01 марта 2013 23:25:28
2013-03-01 23:25:28

даринка, да нет, я вариант уйти не рассматривала. Я о том чтобы в семье что-то изменить, тот сложившийся уклад, не тащите весь груз домашних забот на себе, постепенно мужа приобщайте... Ну помочь чем-то, с ребенком.... искупать (но только вместе для начала), погулять с ним, поиграть (можно вместе, можно объяснить, что пока они гуляют/играют вы то-то и то-то сделаете), скажите что дочка скучает по папе, постоянно спрашивает, ждет.. Ну даже когда вы готовите можете попросить его помочь: что-то почистить, что-то порезать, что-то достать. Всем приятно ощущать свою нужность и незаменимость ;). И не плохой у вас муж вовсе даже :).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
даринка
11951 даринка
даринка offline
Репутация : 3761
Комментариев 37 0
02 марта 2013 00:00:00
2013-03-02 00:00:00

Рысенок, ну вот как-то нет у него особого желания помогать, хотя попробывать истои) спасибо тебе рысенок)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
02 марта 2013 09:05:30
2013-03-02 09:05:30

даринка, втянется потихоньку {#}, главное не наседать, а как бы так, показать свою беспомощность и нужду в крепком плече :). Удачи, Дарина! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

02 марта 2013 14:25:42
2013-03-02 14:25:42
Даринка :Когда мой муж общался с одним другом по работе , то все было хорошо , он никогда не приходил домой выпимший, всегда отвечал на телефон , но как связался с другим приятелем то все началось , я понимаю что тот тянет его за собой , тот любит выпить и тянет моего мужа , вот с кем поведешься от того и наберешься , порой я переживаю что а вдрг он сопьется?если я мужу скажу про свободу вперед и с песней , он спокойно скажет хорошо и может реально пойти , он спокойный человек, думаю мне не стоит говорить таких слов. Я не против того , чтоб он сходил с другом пиво попил , но ты сообщи чтоб я не волновалась , а такое поведение меня не усстраивает((( РЫСЕНОК: да , бывает устаю , но я не выплескиваю свой негатив на него , встречаю его всегда с улыбкой на лице , ужином накормлю , нормально общаюсь , все хорошо, но когда он мне не сообщит что задержится где то , уже время много , я начинаю ему звонить , а он не берет , естественно я начинаю нервничать , переживать , а когда приходит , я вижу какой он пришел (то все способы пробовала ) 1 раз :споконо отреагировала , даже посмеялась , и сказала что надеюсь такого больше не будет . 2 раз: я не выдержила закатила ему скандал , 3 раз (пришел , я рассплакалась от такого отношения ) в итоге он меня начал жалеть, успокаивать , но не говорил таких слов что больше так не будет... 4раз- просто не разговаривала с ним , он тупо весь вечер просидел у компа и не подходил ко мне , мне вдвоне обиднее было на душе , что он не пододет не извинится за свое поведение. или он не понимает ? вообщем я не знаю как себя вести когда он придет опять выпимший... ГОСТЬ: а что когда муж приходит с работы с ним не нужно общаться? я на него не налетаю с вопросами , просто спрошу как на работе дела , или даже и это спрашивать нельзя?скандал я ему не устраиваю из за ерунды , устроила 1 раз и поняла что это только усугубляет ситуацию к хорошему не приведет , насчет звонков да может вы правы , может это перебор , но если я ему не буду названивать то он потом будет спрашивать а почему ты мне не звонишь , не скучаешь? посоветуйте тогда как вести себя? сколько раз на дню звонить? как вести себя когда с работы приходит? возможно ваши советы мне помогут и ему не будет хотеться с другом пиво пить , а будет торопится домой к жене и ребенку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рысенок
10666 Рысенок
Рысенок offline
Репутация : 19145
Комментариев 160 0
02 марта 2013 15:51:12
2013-03-02 15:51:12

автор, поговорите с ним, если пьет, то видимо от какой-то проблемы пытается "уйти". Сложно что-то сказать не зная всей ситуации, вы только сами можете это прояснить. Чтобы решить проблему нужно знать причину и ответ вам уже сам собой будет известен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке