Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
3 минуты назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
18 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - как быть
     всем привет!у меня вот какая проблема,я очень тяжело вхожу в контакт с другим человеком,я не могу так легко взять и начать общаться,мне для этого надо очень много времени...и из за этого как бы по мягче сказать,люди отзываются обо мне не совсем лестно....(больная,ненормальная,тупая и все в таком духе)
есть муж,есть дети,есть подруги,НО подчеркну,я тяжело нахожу общение....вот как раз был недавно случай,к мужу домой пришли друзья,я не смогла даже к ним присоединиться,просто что то останавливает...и пошло поехало,в соре с мужем и затронули эту тему.дословно его слова:Да ты тупая,правильно люди говорят что тебя лечить надо,да с тобой невозможно куда либо выйти,ты постоянно молчишь,ты постоянно меня позоришь.......
да еще забыла добавить мне проще написать сообщение,написать письмо на какой либо сайте,соц сетях,но никак не в живую позвонить или куда либо сходить.
муж меня постоянно насильно с кем то постоянно заставляет разговаривать,с ним сидеть,а после начинает читать натации.
п.с если вам кроме критики,унижений,оскорблений и пт тд писать нечего,то лучше пройдите мимо!!!!!!!!!!!!!!!
37171
Другие Советы
(39)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 марта 2013 20:35:06
2013-03-05 20:35:06

Какой то муж у вас странный однако!Считает больной-нахрена женился?Мне кажется вы чего то недоговариваете. Если у меня плохое настроение или я не могу найти общую тему для разговора с человеком, соотвественно не многословна-максимум что подумать могут:большое самомнение. Видимо что то еще смущает людей в вашем поведении

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

05 марта 2013 20:59:48
2013-03-05 20:59:48
Стеснительность свою и страх выбрось, задайся целью хорошо общаться, обычно это мне помогало разговаривать с незнакомыми людьми в колледже и институте, задавай вопрос и когда человек тебе отвечает можно подшутить для поднятия настроения, так человеку по мере разговора с тобой становится комфортно общаться и главное интересно. Нужно конечно чтоб у тебя было много интересов так с человеком можно поддержать любой разговор ну и книги по психологии конечно могут помочь - ну я думаю это лишнее, больше общайся потому что лучше практики ничего нет!Я думаю это и так понятно не расстраивайтесь, главное было бы желание, все проблемы - ИМЕЮТ РЕШЕНИЕ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
илона
илона

05 марта 2013 20:59:50
2013-03-05 20:59:50
Ну все же люди разные, Вы - необщительная. Но это не повод называть Вас тупой, больной так далее. Это с Вашим мужем что-то не то, раз он ведется на мнение других людей, и такое Вам говорит....
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
05 марта 2013 21:15:12
2013-03-05 21:15:12

Я на самом деле раньше, то же не могла даже в магазин пойти, ну не хотелось мне общаться и говорить что то продавцу))))Так же и с людьми, не находила общий язык, стеснялась жутко, а вдруг не то скажу, а малоли подумаю что со мной не интересно и всё в этом духе!!!!Потом в моей жизни появился мой муж, он мне настолько поднял самооценку, что я стала более самостоятельней, друзей теперь намного больше и всё такое!!!!А ваш муж, неправильно делает, вместо того что бы приободрить, засаживает ещё больше!!!!Удачи вам автор, регистрируйтесь здесь, будем общаться все вместе)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

05 марта 2013 21:19:49
2013-03-05 21:19:49

Интересно, а от чего тут лечить. Ну есть такие люди, которые плохо вливаются в колектив из-за своей стеснительности. Но таких людей, наоборот, надо поддерживать. Вы Автор , не тупая и не больная, вы просто стесняетесь новых знакомств. Точнее боитесь их. И вам нужна поддержка в таких случаях. Постарайтесь перебороть себя. Скажите мужу, что вы хотите измениться, но вам нужна поддержка. Старайтесь, поддерживать разговор. Задавайте вопросы, которые вам интересны, пытайтесь привлечь внимание тем, что вам интересно. Не думайте о том, что о вас подумают. Возможно им станет интересно общение с вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
05 марта 2013 21:29:36
2013-03-05 21:29:36

Я не понимаю твоего мужа. Ты просто вот такой вот человек и он должен был принимать тебя такой, какая ты есть. Люди разные и характеры у всех тоже разные. Ты не очень общительный человек просто. Почему он пытается тебя переделать на свой лад то? Странный он однако. Он же видел кого берет в жены, чего теперь удивляется? И что теперь, если человек не очень разговорчивый, значит он ненормальный какой то? Странная логика.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 марта 2013 21:43:14
2013-03-05 21:43:14

Блондиночка , Не соглашусь с тобой, только в одном. Он видел кого брал в жены. Но есть такая пословица"в тихом болоте, черти водятся". Если перефразировать на сексуальную тему, то тихая в жизни, и буйная в постели.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
05 марта 2013 21:47:15
2013-03-05 21:47:15

АГНЕЖКА, так это может в постели=))Но он же видел, что она не общительная в жизни. =)Ему видимо жену , этакую тамаду надо. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
05 марта 2013 21:58:37
2013-03-05 21:58:37
Вы просто интроверт, темперамент у вас такой. Муж в корне неправ, потому как если каждый день говорить человеку что он осёл, он в конечном итоге начинает вести себя соответственно. Проще говоря, он бессовестно насаждает в вас комплекс неполноценности. Насильно говорить с кем-то-вообще извращение, равносильно как насильно заниматься сексом со всеми подряд. Вы должны ХОТЕТЬ САМИ этого общения и САМИ находить точки соприкосновения. И в конце концов вы не купюра в сто евро, чтобы нравиться ВСЕМ
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 марта 2013 22:04:00
2013-03-05 22:04:00

Слёзы дождя, согласна. Есть такие люди, с которыми вообще не хочется общаться. Зачем себя насиловать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

05 марта 2013 22:04:34
2013-03-05 22:04:34

Блондиночка , Может быть. Возможно, он сам боится общения с людьми. Посмотри, он постоянно на нее злится, потому что она молчит. А вдруг мне не интересно с ва ми болтать, то что, я не имею права молчать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
05 марта 2013 22:11:01
2013-03-05 22:11:01

АГНЕЖКА, не исключено, что комплекс у него самого и есть. Вот я сама гипер общительная, а партнеров обычно молчаливых нахожу. =)И мне как то безразлично, что они молчат в компании, так как я кого угодно сама заболтаю. =))При чем за нас двоих. =))){#}

А он по видимому сам не знает о чём вести беседу, а козла отпущения видит в авторе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 марта 2013 22:36:26
2013-03-05 22:36:26

Вы объясните своему супругу, что это его друзья, и вам с ними по-сути делать нечего. У вас свои подруги, с которыми вы его не зовете сидеть. А вообще поднимайте свою самооценку. Копайте вглубь себя, уточняйте сами для себя по какой причине вы боитесь общения с малознакомыми людьми и решайте. Можно за помощью к психологу обратиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2013 22:52:55
2013-03-05 22:52:55

Блондиночка , А знаешь, мы с тобой чем-то похожи. Хотя бы тем, что я тоже блондинка. Я тоже люблю поболтать и молчуны для меня не проблема. Мне многие говорили, что у меня язык без кости. Думаю, нам надо с тобой познакомиться поближе.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
05 марта 2013 22:55:14
2013-03-05 22:55:14

АГНЕЖКА, А ты случайно не Близяшка по гороскопу?=)

Я не против знакомства. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
05 марта 2013 23:26:08
2013-03-05 23:26:08
Милая кошка, вот именно. Насилие, будь то психологическое или физическое, имеет одну суть. Как это вообще, "завтра придут мои друзья и ты БУДЕШЬ с ними общаться!". Ну знаете ли... Мой как-то договорился с друзьями что мы приедем к ним на ужин, а меня поставил перед фактом уже в последний момент, мол, мы сегодня вечером едем. Нормально? Когда начала возмущаться, грит "ну я же обещал!". Вот ТЫ обещал, ты и поезжай! Вот выбешивают такие закидоны, чесслово.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 марта 2013 23:44:47
2013-03-05 23:44:47

Слёзы дождя, я бы на месте автора муженька по башке стукнула за такие закидоныВот терпеть не могу, когда перед фактом ставят!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
06 марта 2013 00:19:49
2013-03-06 00:19:49

Мне тоже трудно с людьми сходиться. Виртуально - да пожалуйста, душа компании. А в реальности... Замыкаюсь даже в кругу родственников. Но тет-а-тет могу спокойно с любым общаться. Компания убивает(

Печально все это, конечно...

Но муж Ваш сам ненормальный, и ЕМУ надо лечиться, раз он такое заявляет собственной жене (ведь знал, на ком женился).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
06 марта 2013 00:41:07
2013-03-06 00:41:07
Милая кошка, я тоже не люблю. И ещё гостей без предупреждения не люблю. ))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
06 марта 2013 00:49:16
2013-03-06 00:49:16

Слёзы дождя, я без предупреждения никого не пускаю, пусть лесом идут раз такие{#}то не убрано, то в неприличном виде(например с глиной черной на фэйсе), предупреждать же надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
06 марта 2013 00:57:47
2013-03-06 00:57:47
Милая кошка, ахах, чёрная глина жесть, я б наверное испужалась)) Да и вообще, припрутся "здраасти, я ваша тётя" и делай что хочешь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
06 марта 2013 01:08:37
2013-03-06 01:08:37

Слёзы дождя,{#}видок еще тот)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
06 марта 2013 01:17:20
2013-03-06 01:17:20
Милая кошка, представляю))) Я раз к сестре двоюродной нагрянула, а она огурцами обложилась+ бигуди, вообще капец. )) Ток не столько страшно, сколько смешно. )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
06 марта 2013 01:22:18
2013-03-06 01:22:18

Слёзы дождя, в Фактах как то писали об одном случае ограбления))Мадам сделала маску из огурцов и на железные бигуди накрутила голову(еще остались такие у некоторых, кажется это для термо бидудей насадки). И тут услышала , что в квартиру кто то пробрался. испугалась и залезла в шкаф. Открывает вор шкаф(видимо в поиске шубы) и тут такая картина. Он получил разрыв сердца.{#}и смешно и грустно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
06 марта 2013 01:32:05
2013-03-06 01:32:05
Милая кошка, вот уж воистину женская красота-смертельное оружие)) Даже на стадии "перевоплощения")) Бедный мужик...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
06 марта 2013 07:02:43
2013-03-06 07:02:43
все люди разные есть хорошие ораторы и есть стеснительные!вы никак не тупая, вы такая какая есть!а муж у вас вообще не понятный какой то!у меня сестра раньше заикалась страшно а теперь диктором на радио работает, надо бороться со стеснительством. как то так!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
06 марта 2013 07:03:59
2013-03-06 07:03:59
Милая кошка, ха как в ералаше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 марта 2013 10:13:16
2013-03-06 10:13:16

Согласна с предыдущими комментаторами. Вы не больная и не тупая, просто такая особенная!))) Жаль, что ваш муж этого не понимает и обижает вас! Для начала научитесь ставить его на место, чтоб не хамил. А посоветовать я, к сожалению, ничего не могу {#}

Ну разве что попробуйте читать самой себе стихи вслух, когда одна дома, или любую литературу. Только громко, внятно и с выражением. В дУше пойте, не обязательно громко, главное душевно. Вообще, наедине с собой чаще произносите свои мысли вслух, разговаривайте сами с собой, проговаривайте свои действия. Это немного поможет вам стать разговорчивей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

06 марта 2013 10:23:06
2013-03-06 10:23:06

я понимаю Вас в какой-то степени , так как сама была похожа на вас. я не могла срау общаться с человеком или вливаться в компании, потому что должна хоть что то знать о них.. вообщем говоря, я просто стеснялась. излагать мысли мне проще в письменной форме.. а вживую я как "не бе,ни ме,ни кукареку"..но это только сначала.. а если человек свой или знаком мне, то все хорошо. хотя такое осталось у меня.. Про стеснительность. я боюсь даже иногда сейчас , что вдруг мемя не примут в компанию.. хотя просто нужно пробывать самой завязывать знакомств а.

автор,не позволяйте мужу так называть вас. если вы такой человек, то то поделаешь тО??если у вас с его друзьями нет интересов т что???если вам самой в себе не нравится это, то сходите к психологу.. почитайте книги, таких кстати много на такие темы)а если вам это не мешает, живите как жили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
06 марта 2013 10:33:14
2013-03-06 10:33:14

хреновый у вас муж, автор. вы интроверт, и это не плохо ведь. все люди разные. а ваш муж должен принимать вас такой. какой есть, постарайтесь ему это объяснить! ну а если не поймет... пусть клоуншу себе ищет что-ли, чтобы и его и его друзей развлекала( удачи вам, не позволяйте опускать вашу самооценку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

06 марта 2013 11:10:44
2013-03-06 11:10:44

Да... , нахер бы сдался такой муж?! Позорите вы его... , ну и пусть катится тогда, к той которая не опозорит!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
06 марта 2013 15:34:28
2013-03-06 15:34:28
По-моему ты абсолютно нормальная. ну и что, что не очень общительная, таких людей полным-полно, вот у меня тоже есть парочка таких подруг, и я их очень ценю, замечательные люди!а мужу своему скажи что какая есть, такая и есть и меняться насильно не будешь, и точка. он что, не знал и не замечал этого раньше?пусть смирится!вот ты же смиряешься с его поведением и складом характера!а на тех кто плохо говорит о тебе, смело клади большой и толстый, они сами ущербные, раз пакости про других говорят!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Люда
Люда

06 марта 2013 19:37:04
2013-03-06 19:37:04
я точно такая же, бывает что просто нечего сказать человеку или в компании просто не успеваю вставить слово, и поэтому молчу. Но когда я уже дольше знакома с человеком, я могу с ним болтать на разные темы, мой муж вообще говорит, что я болтушка и у меня рот не закрывается. я тоже считаю, что это моя проблеиа, но не могу перебороть себя. у меня мало друзей, а другие считают меня высокомерной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

06 марта 2013 19:37:06
2013-03-06 19:37:06
спасибо за поддержку, вот если я не понимаю тему автомобили и все его внутренности, и тему оружие и охота, так что мне с этим делать?!он как говорит я тебя пытался поддержать, а как?насильно заставлять и потом еще и высказывать?мне нужно довольно много времени чтоб начать общение но видимо таких как я очень мало в основном все шустрые)))буду хоть как то меняться в этом деле
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
07 марта 2013 00:34:03
2013-03-07 00:34:03
Ну и эгоист... Я например, тоже в автомобилях не особо разбираюсь, так что и не обсуждаю эту тему с людьми. Не понимаю логики вашего супруга, значит вы должны не просто насильно говорить, а ещё и на навязываемую им тему? Жесть. А вы ему отплатите той же монетой- пригласите подруг, захватите новый каталог косметики и предложите ему поучавствовать в обсуждении! Пусть блеснёт своей разговорчивостью!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
07 марта 2013 00:36:09
2013-03-07 00:36:09

автор, вообще то он без вас должен с друзьями своими общаться. Пригласите своих подружек , начните говориить о косметике и шмотках, а потом обвините его в том что о не смог поддержать разговор!интересно , что он на это скажет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

07 марта 2013 09:12:22
2013-03-07 09:12:22
Не хотите общаться-не общайтесь. Слово-серебро, молчание-золото. Но если вы хотите, но не получается, предположу, что вы просто погрязли в комплексах. Один раз что-то не получилось-и пошло-поехало. Какие-то идиоты внушили вам, что вы тупая, а вы поверили и избрали это кредом своей жизни. А я и многие другие, я уверенна, так не считают. Верьте лучше нам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
автор
автор

07 марта 2013 12:24:28
2013-03-07 12:24:28
вот в том то и прикол что он уходит или как то меняет тему разговора своей нелестной шуткой... вот с одним его другом вроде нормально общаемся тот сам я могу на любые темы и начинает вот это я понимаю, поддержать, а так... всем спасибо, очень помогли, теперь понимаю что не во мне. проблема)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 марта 2013 12:54:44
2013-03-07 12:54:44

Первый раз такое слышу ей-богу. Согласна с Кошкой, может вы чего-то недоговариваете?? ну если я не могу поддержать тему, то понятно особо не втсреваю, но есть же общие темы? что вам мешает развиваться?побольше луыбайтес людям. ну и мужа приструните, а то уж больно много ему позволено

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке