Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
1 минуту назад2016-12-05 15:43:50 от SunnyCat
22343Ага картинка такая к рассказу смешная:) Автор, просто вы еще такая молоденькая, что вам кажется, если будет осматривать д. Дима, то он будет относится к вам по-другому, т. к. он близкий человек вашей семьи, но это не так!Вы только сядете в кресло он окунется в мир своей работы и забудет про всё! ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - праздник с запахом смерти.
     я хотела бы рассказать историю ,которая произошла с моим братом 5 месяцев назад.я долго думала написать или нет,но сейчас уверенна ,что люди должны знать,не всегда добро побеждает.в этой жизни нет справедливости.мой брат ,дима, работал на заводе- токарем,считался лучшим,ему было 34 года.у него было куча планов на жизнь.дима работал с 20 лет.он был нашим кормильцем,у него были золотые руки.он всем всегда помогал.19.10.2012 утром он пошел на работу,больше мы его живым не видели.после работы дима с коллегами пошел праздновать день рождение друга в кафе.а в час ночи к нам приехала полиция и сообщила ,что диму нашли мертвым недалеко от дома.если ехать на машине то это около 3 минут,если пешком -то минут 8.лицо его было разбито;глаз рассечен,нос перебит ,губа разбита ,из ушей шла кровь,по всему лицу ссадины,тело чистое.а уходил он на работу без единой царапины.телефона у него не оказалось.как потом выяснилось телефон был у друга ,он перепутал его со своим.утром я стала звонить диминым друзьям,но никто кроме одного не признались что были с ним.он мне рассказалвсе так:они сидели в кафе ,около 20.00 дима вышел,а когда вернулся был уже избит.друзья его умыли ,привели в чувства.он посидел с ними еще ,а когда все стали собираться домой ,диме вызвали такси ""удача""приехала белая машина,водителю назвали адрес и заплатили.но дима так и не доехал до дома.его нашли на обочине возле дороги ,где нет ни одного фонаря и дома в метрах 80 от этого места.вскрытие показало -алкогольное отравление.только почему -то отравился один дима.хотя пили все с одной бутылки.а паталогоонатом пытался мне втиреть ,что у димы якобы еще была эпилепсия,хотя я с ним прожила в одном доме 34 года, никуда не уезжая.никакой эпилепсии у него не было.еще он сказал ,что мозг у димы не задет,тогда почему кровь из ушей шла?естественно милиция отказала в возбуждении уголовного дела.а зачем? он ведь был"" пьян.""в полиции меня почти месяц гоняли из кабинета в кабинет.в итоге наш участковый меня принял и на мой вопрос: а что говорит таксист ,почему он не довез диму.участковый удивился:"" а какой таксист,какие друзья?мы обязательно все проверим""и так он проверял еще неделю.я подала в прокуротуру заявление.там конечно же допросили друзей.только говорили они уже совсем другое,чтобы быть чистинькими.нашли таксиста ,который сказал ,что высадил диму живым.по его словам ,дима сидел на переднем сидении и стал засыпать ,а водитель испугался что не сможет его разбудить и попросил диму выйти со словами :""вы пьяны выйдите из машины"".интересно а когда он садил диму в машину ,он не видел в каком дима состоянии?диму нашли там где его якобы высадил таксист.он не сделал ни шага потому что было сыро ,а дима на кануне прколол подошву.и если бы он шел ,у него были бы мокрые кроссовки и брюки сзади,а все было сухое.в итоге и прокуратура дело не возбудила.не нашли состава преступления.а то что таксист бросил человека умирать ,которого возможно своевременная медпомощь могла спасти,нечего не значит.лично для меня убийцей моего брата стал таксист ПЕТРОЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ПРОЖИВАЮЩИЙ В г НОВОЗЫБКОВЕ ,работаюший в такси ""УДАЧА"".ОН ПОСТУПИЛ КАК ТРУС .он сломал жизнь моей матери,мне,моим детям.он убил часть меня .
37178
Другие Истории из жизни
(48)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
06 марта 2013 01:41:09
2013-03-06 01:41:09

Только у нас в стране всё через ЖО**. В стране хаос, кто , что хочет то и делает. И плевать все хотели на законы. Население в юридическом плане не подкованное, а значит не знает своих прав. Поэтому кто как хочет , так и "пляшет". А в полиции хоть и прошла переаттестация, но видимо она лучше работать не стала.

Ваше дело они закрыли, что бы не было "висяков" и план был выполнен.

Печально что справидливости нет ни какой!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
06 марта 2013 01:54:13
2013-03-06 01:54:13

Мутная какая история. Не факт, что виновен водитель. И зачем друья врали?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
06 марта 2013 02:01:01
2013-03-06 02:01:01
Какие сейчас люди стали чёрствые, равнодушные... Будешь лежать умирать, переступят и пойдут. И если даже обычным рядовым гражданам наплевать друг на друга, то что уж говорить о милиции и чиновниках, которым до проблем народа как до луны пешком... Реалии нашего времени...
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
06 марта 2013 02:39:59
2013-03-06 02:39:59
Автор, ты меня конечно прости, но и я бы высадила. Во-первых пьяные могут быть буйными кинется на воителя, он тоже опасается за свою жизнь. Во-вторых пьяные могут загадить салон (денег за это никто не заплатит, а водитель впервую очередь на работе, а не на гульках). И при чем тут таксист?Если ты говориш кровь с ушей это никак не отравление!!!Глупо с твоей сороны писать ИФО таксиста.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2013 04:11:18
2013-03-06 04:11:18

Rediska, я не оспариваю Ваши слова, но неужели таксист не видел, что брал пьяного??? У нас таксисты таких в машину не пускают даже... а этот взял, а потом на пол пути бросил... зачем было сажать??? Не поверю, что он не заметил.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
06 марта 2013 05:25:54
2013-03-06 05:25:54
а чего удивляться в нашей стране всегда было так!вам сочувствую!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

06 марта 2013 07:59:22
2013-03-06 07:59:22
Так не должно все оставаться. Кроме вашей местной прокуратуры существуют более высокие инстанции. Стучитесь туда. Есть службы частных расследований. Обратитесь к журналистам. Не сдавайтесь. Отстаивайте честь своего брата, а то его положение во всей этой истории, получается, самое неприглядное-был пьяным. Я вам очень сочувствую.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
06 марта 2013 07:59:53
2013-03-06 07:59:53

Автор, у тебя нет оснований обвинять водителя, тем более разглашать его личные данные.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2013 08:03:05
2013-03-06 08:03:05
Так не должно все оставаться. Кроме вашей местной прокуратуры существуют более высокие инстанции. Стучитесь туда. Есть службы частных расследований. Обратитесь к журналистам. Не сдавайтесь. Отстаивайте честь своего брата, а то его положение во всей этой истории, получается, самое неприглядное-был пьяным. Я вам очень сочувствую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
06 марта 2013 08:35:45
2013-03-06 08:35:45
папина дочка, на счёт журналистов да правильно сказанно!а обращаться дальше бессмысленно у нас система очень очень идиотская!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
06 марта 2013 08:43:12
2013-03-06 08:43:12

Согласна с Rediska, и Демьян, вы не имеете права разглашать данные водителя, ведь Вы не знаете, что на самом деле с ним произошло, поэтому и не можете утверждать, что в этом виноват таксист, вас ведь там не было..

Автор, я Вас очень хорошо понимаю, я тоже потеряла брата, который ушел из жизни в возрасте 22 лет, также тяжело и родителям и сестрам, его близким.. но обвенять людей просто так нельзя, человек, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в суде.. Поэтому всё в ваших руках.. пишите в Генеральную прокуратуру, заявлении на имя начальника прлиции, да куда угодно, некоторые люди годами этого добиваются, но все же узнают правду..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2013 08:44:06
2013-03-06 08:44:06

А почему Вы не думаете на друзей? Он вернулся избытый, а они его просто умыли и не слова не спросили? И говорят, то одно, то другое.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
06 марта 2013 10:17:48
2013-03-06 10:17:48

автор, сочувствую вам(

вообще в россии жить страшно. у моей подруги пропал молодой человек два месяца назад. за это время НИКТО И НИЧЕГО не сделал. когда она в милиции была две недели назад, там даже не знают, что у него при себе было, когда он пропал. ОНА ТРИ НЕДЕЛИ ПРОСИЛА МЕНТОВ ПОСМОТРЕТЬ КАМЕРУ НАРУЖНОГО НАБЛЮДЕНИЯ, ГДЕ ОН МОГ ПРОХОДИТЬ. в результате, когда посмотрели камеру, запись обновилась пару дней назад, старая стерта( как она мне обхяснила) и И ВСЕ. а это была их единственная зацепка, был он в этом амгазине или нет. А в милиции ей сказали - У НАС КУЧА УБИЙСТ И ЗАНИМАТЬСЯ ТВОИМ ПРОПАВШИМ ДРУГОМ НАМ НЕКОГДА.

вот такой пи*дец(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
06 марта 2013 10:42:23
2013-03-06 10:42:23

Согласна с многими, обратитесь к журналистам, на телевидение, поднимите шум. Как по мне, так таксист виновен, но косвенно. Вы говорите, что у вашего брата шла кровь, на месте таксиста я бы вызвала скорую, либо привезла в больницу, это в случае, если бы заметила у человека кровь. А если он просто высадил пьяного человека, то винить его не в чем. Они на день по 20 человек в таком состоянии домой развозят. Он мог высадить брата и возле дома, и нашли бы его там (раз он с места высадки не сделал и шага). А вот на друзей стоило бы надавить, они явно вам не все подробности того вечера рассказали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

06 марта 2013 11:16:24
2013-03-06 11:16:24

Странно как то, вы предъявляете претезнии к водителю, данные которого вы не имеете права разглашать, но к друзьям претензий нет, хотя знали уже, что он в кафе был избит и друзьями умыт и приведен в божеский вид, потом посажен в такси. Почему никто из "друзей" не поехал с ним, видя его неадекватное состояние? Чего ж так называемые "друзья" не признались ни в чем? Почему они его бросили? Трусы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диляра
10933 Диляра
Диляра offline
Репутация : 14645
Комментариев 302 7
06 марта 2013 11:44:44
2013-03-06 11:44:44
Обидно осознавать, что могли помочь и не помогли. Ну и народ пошел. А главное, никому уже и верить нельзя. Даже друзьям, которые зовутся лучшими. Терпения вам и сил, чтобы пережить эту трагедию. А эти люди получат по заслугам, вы не переживайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
06 марта 2013 12:20:27
2013-03-06 12:20:27

Бездействие друзей и таксиста повлекли за собой смерть вашего брата... это очень печально... люди сейчас стали настолько равнодушны, что аж страшно становится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
06 марта 2013 12:20:42
2013-03-06 12:20:42
Соболезную вам автор!Это очень тяжело, терять любимых нам людей!То что, полиция ничего не делает, это уже давно не ново, к сожалению так было, и так было!А насчёт виновного, лучше бы с друзьями его, хорошенько пообщались, по серьёзному!Хотя Я друзьями бы их не назвала!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
06 марта 2013 13:18:56
2013-03-06 13:18:56

Сочувствю!! Близких терять всегда тяжело, и как правило из жизни раньше времени уходят хорошие люди, кто сам никогда не оставит ближнего в беде, на кого всегда можно положиться. Чтобы разгадать истинную причину его смерти, попробуйте подать заявку в "Битву экстрасенсов". Среди экстрасенсов есть очень авторитетные люди и если виновный будет определён, дело в прокуратуре могут возобновить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

06 марта 2013 14:07:57
2013-03-06 14:07:57
идите до конца!!!долбите все пороги!!!друзья и в правду странные, что то явно скрывают!удачи вам автор!до конца!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

06 марта 2013 14:08:02
2013-03-06 14:08:02
друзья видимо тоже пьяные были, раз не могли с ним поехать. мне кажется, не нужно было пить столько, все проблемы из- за водки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
06 марта 2013 14:08:21
2013-03-06 14:08:21

Автор, и все же смиритесь. Смерть человека не может быть случайностью. Иногда смерть забирает потому что приходит этому время, а иногда этот человек таким образом отрабатывает карму свою и своих родственников... Что-бы им (и втому числе вам) было лучше. А возможны и другие причины, но я, к сожалению, не знаю всех аспектов жизни. Никто не умирает даром.. это только так кажется. На самом деле так нужно.

Я понимаю, что кто я такая, чтобы здесь это говорить... Но возможно когда-то в моих словах вы найдете обьяснение... Так же, как и в свое время и я.

Удачи вам... а еще яркого солнечного света!=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кто научит смеяться?
КУРАТОР
КУРАТОР

06 марта 2013 14:08:35
2013-03-06 14:08:35
Таксист виноват! в не оказании помощи! (даже если он его уже мертвого вытолкнул с машины ). Так называемые друзья или друг !? виноват-ы в нанесении телесных повреждений - повлекших в дальнейшем смерть человека (по возможному развитию событий и по их поведению это видно ). В полиции все не однозначьно - там зависит от конкретного человека ! Но не чего не бывает без последствий (принцып бумеранга)!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2013 14:14:04
2013-03-06 14:14:04

КУРАТОР, Ты пьяному мужику илди бабе - всегда оказываешь помощь? Нет, так что не надо рассказывать... А вот друзей, так называемых, стоило потрясти, почему скрыли факт избиения? Отмыли и отправили? Чего пересрали?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
06 марта 2013 14:56:12
2013-03-06 14:56:12

КУРАТОР , его не друзья избивали. Их и таксиста можно обвинить в бездействии, ну и в даче ложных показаний (если это будет доказано, и они начнут говорить правду). Судить всегда легко, а вы представьте себя на месте таксиста, как бы вы поступили?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

06 марта 2013 15:25:07
2013-03-06 15:25:07
обратитесь на "пусть говорят" .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
06 марта 2013 15:25:18
2013-03-06 15:25:18

Я конечьно не собираю пьяных для оказания помощи - но в конкретных случаях и в частности в этом - ни когда бы так не поступил как таксист (у них к сожалению также как и у водителей маршруток - со временем в глазах появляется табло (ОДНОРУКОГО БАНДИТА) где мелькают только долары и рубли ).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

06 марта 2013 15:29:16
2013-03-06 15:29:16

КУРАТОР, Хорошо, а друзья значит правильно поступили бросив в таком состоянии своего друга и еще утаивать факты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
06 марта 2013 15:29:20
2013-03-06 15:29:20

Если бы мы с друзьями сидели в кафе и одного из нас кто то постороний избил - то в первую очередь того или тех выловили, с известными последствиями, а если он-и был-и из за соседнего столика то тихо там бы по любому не закончилось, так же известно чем - другой вопрос если он с кемто из своих вышел поговорить по мужски , тогда понятно надо замять все , отмыть пострадавшего , и при таком дальнейшем раскладе молчать, прикидываться что не чего не знают - иначе не получается !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
06 марта 2013 15:29:46
2013-03-06 15:29:46

Я не защищаю никого, но если речь пошла о таксистах и водителях маршруток, тогда давайте поговорим о пассажирах, про их моральные принципы. В час пик, когда едешь на работу/с работы - чего только не услышишь. И так изо дня в день.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
06 марта 2013 16:36:22
2013-03-06 16:36:22

В данной ситуации мы можем только выразить свое сочувствие Свете и ее семье - справедливость придет не сегодня но завтра не иначе !

Пассажиры не отвечают за жизнь водителя а вот водитель отвечает за их жизни и при этом несется на красный свет устраивает гонки с другими водителями маршруток что бы вперед его взять пассажиров не заезжает в карман остановки останавливая маршрутку на проезжей части забивает ее людьми в час пик до отказа и при этом не изменяет всем этим нарушениям ему хочется в это время зделать как можно больше ходок но последняя будет в Сибирь ! Жадным к деньгам и раздрожительным от пассажиров водителям работать надо в другом месте да и в другом я думаю такие качества не приветствуются . Пассариж в автобусе в час пик - думает что он один устал после работы ему одному не удобно ехать а остальные бездельники этого не понимают - будьте позитивней (вспомните старую автобусную байку )-( в переполненом автобусе с задней площадки дамский крик - Мужчина ! Вы своими очками , порвали мне все колготки !)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

06 марта 2013 16:49:47
2013-03-06 16:49:47
Автор, по моему виноваты друзья. Так как вы пишете у одного из них оказался сотовый вашего брата, якобы по ошибке схваченный. Таксист тут в обще не причем, скорее всего таксист молчит так как боится угрозы. Видимо произошла драка по пьянке, может спор, а уже как было непонятно. Может все произошло после того как он вылез с такси. Так как никто не видел что потом было. Во всяком случае кровь вашего брата на друзььях и скорее всего тот у кого была сотка брата причастен.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sun
5068 Sun
sun offline
Репутация : 331
Комментариев 14 3
06 марта 2013 17:09:16
2013-03-06 17:09:16
виноват не таксист а друзья которые его в таком виде отправили одного домой... ведь вадитель его не бил....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 марта 2013 17:47:12
2013-03-06 17:47:12
Соболезную...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
06 марта 2013 18:58:11
2013-03-06 18:58:11

Сочувствую. Почему-то часто так бывает - мерзавцы, которые всем вокруг житья не дают, живут долго-долго, а те немногие, которые редкостно замечательные люди - уходят слишком рано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
06 марта 2013 19:19:48
2013-03-06 19:19:48
Таксист ни в чем не виноват!!!Он работает на СВОЕЙ машине, сам чинит её и платит налоги, он ЧП!!!И это его дело везти разных алкашей или нет!!!Никто не знает как было на самом деле, видно только что друзья дают ложные покмзвния!!!А то, что его высадил водител вполне нормальное явление. Может он буянил или командовал, с чего это в СВОЕЙ машине водитель должен это терпеть??!!Ясное дело что его аросто избили. И тебя, автор, к ответственности привлекать надо за разглашение ИФО водителя!!!!!!И ВООБЩЕ ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО И ПРОБЛЕМ БЫ НЕ БЫЛО!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
06 марта 2013 19:46:03
2013-03-06 19:46:03

Rediska, Как говорят: О мертвых либо хорошо, либо ничего. Из-за уважения к погибшему могли бы не писать последнее предложение. Эх, воспитание...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
06 марта 2013 20:38:19
2013-03-06 20:38:19
белая мышка, с моим воспитанием все хорошо, а с твоим саморазвитием по ходу не особо. Это было не обращение, а обобщение. Тоесть вывод. Знаешь как говорят:"Мораль этой басни такова... "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
06 марта 2013 20:49:47
2013-03-06 20:49:47

Rediska, Как то не сопоставляются: содержание моего комментария к данной истории и твои выводы о моём саморазвитии. Ты чушь какую то написала, по ходу, не подумав... Извиняю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
06 марта 2013 21:40:06
2013-03-06 21:40:06

Редиска конечно грубо написала, но суть правильна. Не был бы он пьяный в стельку (а вскрытие показало, что напился до алкогольного отравления) -не было бы проблем. Друзья по несколько раз изменяют показания-значит либо они его избили, либо боятся чего то и прикрывают кого то. Никто помогать пьяным не обязан-себе дороже. Я не думаю, что тут каждый включая автора каждый раз вызывал пьяным скорую, пытался выяснить адрес. Ошибка водителя в том, что ему надо было сразу не брать человека в алкогольном опьянении. И мне странно автор, что вы, не вините ни в чем его друзей, которые врут, не могут определится с показаниями, которые друга бросили в беде, не вызвали ему скорую, не отвезли домой. Но вините в неоказании помощи при этом чужого человека и выставляете его контакты в интернете. Да его поведение аморально несколько, потому что по человечески надо было вызвать на всякий случай скорую. Но называть убийцей-это перебор.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
06 марта 2013 23:41:33
2013-03-06 23:41:33
Милая кошка, понимаешь я не писала, что именно брату автора пить меньше надо было, я обобщила. Имелось ввиду каждого. Белая мышка недопоняла, а хрень написала. Обьяснять ей нет ни сил, ни желания. Думаю теперь дойдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2013 09:29:33
2013-03-07 09:29:33

Тттттттссссссс, не ругайтесь, Великий бан за вами следит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
07 марта 2013 11:28:41
2013-03-07 11:28:41

Makedoniya , а ты чего до сих пор на сайте сидишь? Тебе уже пора начинать отмечать{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

07 марта 2013 11:55:57
2013-03-07 11:55:57

Тсссссс)))))) я гот волюсь. Блин картошка в пюре превратилась((((((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
07 марта 2013 16:01:54
2013-03-07 16:01:54

Кошмар!!! Какие же некоторые люды - равнодушные твари!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
07 марта 2013 19:01:34
2013-03-07 19:01:34
Я вам очень сочувствую автор, прислушайтесь к совету папиной дочки! Стучитесь во все двери, не сдавайтесь! Боритесь и не оставляйте все так!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
света
света

09 марта 2013 00:23:46
2013-03-09 00:23:46
спасибо всем за искренние соболезнования. я обязательно воспользуюсь вашими советами. а те кто считает , что мой брат виноват в том что, выпил на дне рождении друга, я не думаю что вы с праздников возращаетесь трезвыми. каждый имеет право на своё мнение. но я знаю одно мой брат был для меня примером каким должен быть настоящий мужчина!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 12:31:54
2013-03-11 12:31:54

света, Извини Света, но можно возвращаться в нетрезвом состоянии, можно возвращаться на четвереньках, а можно и не вернуться от алкогольного отравления организма. Можно пить хорошую водку, а можно и палёнку которую подсовывают в кафешке. Просто каждый должен знать свою меру, а у кого то ее и нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке