Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
1 минуту назад2016-12-04 23:27:32 от Штучка
21311Сиреневая Кошка, и я об этом же. Поэтому попытки комментирующих переубедить друг друга выглядят нелепо) Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Люди, пипец!
Поделись мнением : Люди, пипец!     

Охреневаю, короче. Ах да, забыла поздороваться. Привет вам. Расскажу об одном случае, случившемся на днях, а вы выразите свое мнение.

Есть у меня племянник 7 лет. Стали с ним последние пару месяцев неладные вещи твориться. Идет  с бабушкой - раз, остановился. С места не сдвигается, молчит и глаза как стеклянные. Тамара Ивановна давай трясти его. Кое-как привела его в чувство. Ромка сказал, что наступило оцепенение, не сдвинуться с места, не говорить не мог. Так было пару раз в присутствии бабушек. Родители отмахивались, мол, просто выдумывает, а бабки принимают близко к сердцу. И вот неделю назад случился день икс - при родителях поздно вечером дома ребенок во сне стал хрипеть и задыхаться. Разбудить его не могли долго, стоять-не стоял, голову не держал. В общем, еле его раскачали. Скорую отменили. Вот вчера ездила сестра с ним в Детскую Областную Больницу к невропатологу. Я звонила сестре вчера и сегодня - ничего толком не добьешься кроме того, что положили Ромку в отделение неврологии. Потом позвонила мать наша с сестрой и рассказала вот что. Сестра по ходу решила отмолчаться, сказала только мужу и свекрови предположение врача. А свекровь в свою очередь позвонила матери нашей и рассказала. Врач дала подозрение на эпилепсию. Причем приобретенную. Я охренела от причины. Американские мультики и известный в детских кругах у нас канал "Картун Нетворк", транслирующий эту дрянь. Ладно там диснеевские мульты, а тут вообще показывают тупизм, придуманный либо под наркотой, либо больным человеком. Реально страшно, потому что Ромка жил этими мультиками - отец сто раз удалял канал, потом опять жалел сына и включал. Вся причина заключается в том, что детский организм переживает очень много эмоций разных, стрессов от просмотра. Хоть мой сын и смотрит русские мультики, но муж сказал удалит на фиг у нас этот канал. Не хочу, чтобы с моим ребенком такое произошло!

История дополнена: 12 марта 2013 в 23:24:07
     

Привет вам. В общем, позвонила мама недавно. Эпилепсия подтвердилась. Непонятна причина. Сестра отмалчивается по-прежнему. Все Тамара Ивановна маме рассказывает. Обследование провели, да только либо врачи толком ничего не говорят, либо сама Тамара ивановна не запомнила и сказать толком не могла. У меня внутри все оборвалось. Одно дело когда были у врачей всего лишь предположения, а тут уже точный диагноз... Страшно и жалко малого и сестру. Я как мать и крестная настолько переживаю всю дрянь ситуации, что страшному врагу не пожелаешь никогда. Надеюсь, хоть что-то прояснится за время лежания в больнице. Делают уколы магнезии, еще наверно что-то - из сестры слова не вытянешь, узнаю из третьих рук. Ужасно от бессилия и немощи. Вот такие дела.

История дополнена: 12 марта 2013 в 23:24:30
     

Привет еще раз. Зашла к сестре сегодня. Врачи сказали, что причина не конкретно именно в мультах. Короче по ночам постоянно муж ее смотрит телевизор, не может без него. Спят они все в одной комнате. Ребенок спит в другой стороне от телевизора и на него не попадает излучение. Врачи сказали, что не смотря на это, из-за работы телевизора мозг не отдыхает круглосуточно. Днем он сам смотрит мультики, в школе получает нагрузку, а ночью идет на мозг нагрузка просто от работающего телевизора. Мозг не высыпается и получает огромную нагрузку. Вот так говорят доктора.

37192
Другие Поделись мнением
(148)
Страница : 1 [2]
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
07 марта 2013 12:37:19
2013-03-07 12:37:19

Валерия57 ,{#}наверно шизофрения у него была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 марта 2013 12:39:23
2013-03-07 12:39:23

Милая кошка, может и так, но родители вообще ужас, бросили на бабку и были таковы свою жизнь устраивать, а то, что он ее убить мог, никто не думал. Бывало, вроде пропадал месяца на два-три в год, бабуля ходила отдохнувшая, а потом по новой все. Наверно, в психушку для профилактики ложился, да толку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2013 12:40:58
2013-03-07 12:40:58

Я ненавижу такие мульттики.. и не зря говорила и буду говорить.. что эти мультики дебилойы рисуют.. а руководители канала главне дебилойды, так как транслируют эту херню. Я долго боролась с братом насчет этих уьток, какето покемоны недоразвитые, китайцы со своими мультика, лдя умственно отсталых. прямо бесит меня.. а еще есть по МТВ южный парк если не ошибаюсь.. ну там тупизм!!!Я готова была телек в окно выкинуть когда видела что раньше брат их смотрел!!!!Калечат психику детей!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
07 марта 2013 12:44:58
2013-03-07 12:44:58

Dior, меня они тоже бесят. А америкнские . Видела рекламу мультика, "моя дочь сбежала с вашим сыном. -А она сказала что беременная?"Нормально, это мультики для детей, тупизмВалерия57 , ужас{#}у родственницы нашей ребенок родился умственно отсталым, так он уже взрослый парень, ему а 30. Она его боится уже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

07 марта 2013 12:48:23
2013-03-07 12:48:23

Милая кошка, будь то моя воля позакрывала все те каналы что показывают эту фигню... понимаешь они зомбируют мозг ребенка.. мой малый потом вооброжал себя, героем этих дебильных мультиков. У нас из этого с ним скандалы были. и родители против были этих мультиков.. папа му ну погоди на диске втюхивал и говорил смотри нормальные мультики.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 марта 2013 12:50:19
2013-03-07 12:50:19

ну так они и созданы с этой целью. мультики для дебилов. чтобы реенок рос тупым и больным. тупыми легче управлять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 марта 2013 12:56:14
2013-03-07 12:56:14

Я уже писала выше, про пиписьки говорят, единорог беременна от собаки{#}, полный разврат. Мой племянник весь в этих Бакуганах, постоянно весь в войнушках, звуки разные издает. Так мало того, у этого канала есть еще и сайт, где можно самому играть и участвовать в этих мультяшных войнах!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 марта 2013 13:35:04
2013-03-07 13:35:04

Dior, наркоманы придумывают под кайфом на фиг

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
07 марта 2013 14:34:15
2013-03-07 14:34:15

Dior,Валерия57 , {#}ужас, вообще нельзя подпускать детей ни к компьютеру ни к телевизору. Я была у маминой знакомой, тогда ее сыну было 2, 5 года, он уже в компьютере сидит, в какие то игры играет{#}Теперь 7 лет, а умственное развитие на 5.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 марта 2013 14:37:28
2013-03-07 14:37:28

Милая кошка, помню пару лет назад случай по НТВ в ЧП говорили. Мальчик 10 лет убил друга из-за того, что тот не давал диск. Переклинило ребенка, будто он в игре убивает и думал, что друг потом оживет{#} Я мужу вообще практически не даю играть в комп. игры. Да свадьбы заставила еще Контр Страйк бросить, хотя он был чемпионом области. Ничего, бросил и не жалеет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
07 марта 2013 14:39:02
2013-03-07 14:39:02

Валерия57 , жесть{#}, перепутал реальность...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 марта 2013 14:41:44
2013-03-07 14:41:44

Милая кошка, а чего еще ждать, когда в интернете создается даже герой, за которого ты живешь также, как и в реальности. Родители раюотают, а чадо живет там, а не тут. Муж вон рассказывал, что однажды двое суток не вставал из-за компа - не ел, не пил, потом его здорово трусило. Страшные вещи это все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
07 марта 2013 14:49:01
2013-03-07 14:49:01

Валерия57 , двое суток, обалдетть. У меня бы мозг вскипел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 марта 2013 14:51:16
2013-03-07 14:51:16

Милая кошка, у него судя по всему он просто отключился. на автомате.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
08 марта 2013 15:08:56
2013-03-08 15:08:56

У одноклассницы моей была эпилепсия. После школы работала физически на заводе, родила трех детей, и все прошло! Не стоит отчаиваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
11 марта 2013 10:20:10
2013-03-11 10:20:10

а мои дети будут расти на Хаяо Миядзаки, Гибли и Рамштайне

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 марта 2013 11:36:48
2013-03-11 11:36:48

Злобный Шу, ну кому что))) Моему мужу дай волю, сын бы и рос на Слипкноте, боевиках и супергероях))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 01:12:11
2013-03-12 01:12:11

Катерина_ , на детскую психику влияет очень сильно всякие мульты это я знаю у меня племяшь рос замеч влияние..... на сколько знаю эпилепсия как раз и возникает из за збоя в головном мозге тоесть вполне не бред,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 07:21:10
2013-03-12 07:21:10

Наб, ты всегда несешь бред, с чего ты решил что сейчас будешь прав?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 марта 2013 10:59:24
2013-03-12 10:59:24

Я дополнила историю 12 часов назад, а его все нет((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
12 марта 2013 11:08:34
2013-03-12 11:08:34

я смотрю тут некоторое такие врачи))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 11:50:22
2013-03-12 11:50:22

Катерина_ , мне всёравно я нестараюсь быть правым а говорю как есть и как думаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 марта 2013 12:31:03
2013-03-12 12:31:03

Ничего) Дождемся Жену Ингуша(она уже должна родить кстати), она терапевт. вот и скажет с медицинской точки зрения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 марта 2013 12:54:44
2013-03-12 12:54:44

русалочка , она и не только это скажет и заставит вас принять Ислам {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 марта 2013 13:58:23
2013-03-12 13:58:23

Наб, у тебя со знанием медицины всегда проблемы были, вон какой ты брЭд гнал про воду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 марта 2013 13:58:58
2013-03-12 13:58:58

Вермишель ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 марта 2013 14:27:56
2013-03-12 14:27:56

Милая кошка, не я гоню а другие я это не из головы взял это ты диетологам скажи что они брЭд пишут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 марта 2013 14:36:13
2013-03-12 14:36:13

Наб, прочитай хоть одну научную статью, а не брЭд из интернета)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 марта 2013 14:37:01
2013-03-12 14:37:01

Милая кошка, в журнале читал а не из интернета и в гниге

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 14:37:16
2013-03-12 14:37:16

в книге читал*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 марта 2013 18:57:19
2013-03-12 18:57:19

брЭд из Гниги {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

12 марта 2013 19:52:57
2013-03-12 19:52:57

Наб, я знаю)))) это меня и прикалывает)))))

Милая кошка, а что за брЭд из Гниги?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 марта 2013 20:04:33
2013-03-12 20:04:33

Катерина_ , это даже я не знаю, что за Гнига такая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 марта 2013 20:08:17
2013-03-12 20:08:17

Милая кошка, а про водичку что там было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 марта 2013 20:15:59
2013-03-12 20:15:59

Катерина_ , от водички мол лишний вес прибавляется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 марта 2013 21:07:31
2013-03-12 21:07:31

Милая кошка, видать ты так тогда и непоняла не про это я писал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 21:59:17
2013-03-12 21:59:17

Милая кошка, отечность может быть от излишка воды и из-за этого прибавка в весе, но это его вывести. И фактически прибавить вес на воде не реально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
13 марта 2013 00:06:48
2013-03-13 00:06:48

Ну это вряд ли основная причина эпилепсии. почему она все скрывает , непонятно. Нет чтобы бы наоборот , советоваться, раз с ребеноком такое. Может еще обойдется все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 00:09:20
2013-03-13 00:09:20

Милая кошка, Оль, не знаю, скорее из-за суеверия. Сестра очень суеверная на пару с мужем, маловерующая. Думает, что если меньше будет говорить - меньше проблем. Не такая уж и редкость. С другой стороны мало кому захочется обсасывать факты болезни собственного ребенка, ведь до победного будешь верить, что все происходящее дурной сон или ошибка врачей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 00:14:32
2013-03-13 00:14:32

Валерия57 , Доктора неправы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 00:18:50
2013-03-13 00:18:50

Наб, свекровь Тамара Ивановна дала всем взятки, они стараются лезть из кожи вон. Может, не правы, может через пень-колоду, но факт остается фактом. У нас нет больше детских центров исследования где можно было бы обследоваться за гос. счет. Не знаю, что будет к концу обследования , но скажу одно - еще продолжают делать различные узи-исследования. Узнаю позже через маму, не раньше 2-4 дней. Дай Бог улучшений, а там посмотрим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
13 марта 2013 00:21:11
2013-03-13 00:21:11

Валерия57 , у нас например есть "Ахмадед", в Киеве, для детей больница с новейшим оборудованием , специалисты все доктора мед наук. У вас то то же должн быть что то подобное в столице, может стоит поехать, проконсультироваться. Если врач тупой, то никакие взятки не помогут . Проверенно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

13 марта 2013 00:37:06
2013-03-13 00:37:06

Валерия57 , если бы человек не спал тогда бы нагрузка была а если он в фазе сна и спит как надо нагрузки нет так что они уже идут в ту область в какой не по их специальности и вобще дебри для них

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 07:17:48
2013-03-13 07:17:48

Согласна с Олей нужно найти квалифицированного специалиста это говорили сразу, , взятки не помогут если они сами не особо знают что делать. Впрочем как я поняла сестра может не все говорить и такая история специально что бы отвязались и не знали правду, заболевание ведь очень тяжелое. И если причина не известна или не самая приятная чаще скидывают для общественных глаз на что то легкое не такое серьезное.

И опять замечу дело в нагрузки а не в мультах, в том что мозг не отдыхает как они сказали, т. е. что бы он там не смотрел это не имеет значения.

Но опять вполне возможна что инфа проходящая через третьи руки неполная и самой Тамаре Ивановне говорят не то, что бы об этом не все узнали, наверное знают что всем рассказывает, а ведь про такое вообще бы молчать стоит. Значит сестра просто скрывает и ее вполне можно понять. Это не говоря уже о том что порой сами врачи не могут сказать точной причины.

Да диагноз хреновый это мало сказано. Но сильно не переживайте это все лечится и все уходит. С мальчиком еще все в порядке будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 09:58:52
2013-03-13 09:58:52

Со мной в институте училась девочка, которая болела эпилепсией. Мы и не знали долгое время об этом, пока однажды на экзамене у нее не случился приступ, хорошо девчонки, ее близкие подруги, знали, что делать и все прошло относительно спокойно и быстро. Она сама говорит, что самое главное, чтобы рядом всегда кто-то был, кто во время приступа поможет. Потом у нее еще два раза были приступы. А вообще случались раз в 4-5 месяцев. Сейчас она вышла замуж, счастлива. Лечится... Я честно говоря не знаю, излечимо ли это, но видимо жить можено и с таким диагнозом, просто нужна большая поддержка семьи.

Ну я думаю, ваша сестра не глупая, сама поймет, что нужна онсультация хорошего специалиста, сейчас нельзя жалеть денег, надо все точно узнать и лечить, в начальной стадии все излечимо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 10:40:21
2013-03-13 10:40:21

Катерина_ , Кать, Тамара Ивановна взятки и дала. Вроде знакомые какие-то ее. Они вообще дежурят там чуть ли не круглосуточно по очереди с сестрой с 10 утра до 7 вечера, возят ему из еды все, что он пожелает. Типа, по максимуму одомашнили, чтоб стрессов не было. Будь можно ему телек смотреть, купили бы ему вип-палату небось за 500 р в сутки. Мне кажется, он больше стрессов стал испытывать, когда резко в 7 лет зпставили ходить на унитаз вместо горшка и жопу перестали подтирать. Раздражает их чрезмерная забота и опека. Мне так вообще слова нельзя сказать, не слушают, мол, самая младшая, вот и молчи. Я как-то предложила сводить егор в цирк или театр, так не разрешили! Пусть дома сидит, там делать нечего. Вот и досиделись. И сейчас начну лезть, пошлют и мать отругают, что мне рассказывает. Не знаю послушают ли ее. Ждем когда закончится полностью обследование и тогда какой вердикт вынесут врачи, какой будет результат после больницы и что они вообще сами будут решать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 марта 2013 10:59:00
2013-03-13 10:59:00

Катерина_ , да НАБ читает Гниги, а Милая Кошка пишет о том какой он брЭд писал когда то.... Вот он наш великий русский язык {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
13 марта 2013 11:54:50
2013-03-13 11:54:50

Валерия57 , ну тут как в Тулу с самоваром... Ничего Вы не докажите.{#} ... Наверое лучше если Вы семью моральо поддержите. А критику, тем более сейчас в такие штыки примут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 12:01:44
2013-03-13 12:01:44

Ведмедик, это да. У него вот ожирение приличное, а конфеты лопает безмерно, ест также. А стоит сказать мне или маме им, сделать замечание - все, враги народа, детство отнимаете, пусть ест, потом вытянется. А между тем, ребенку 7 с лишним, вес 45-50 кг. Пи... ц, врачи в шоке, а они продолжают позволять все. Месяца три поводили на футбол, не давали жрать на ночь, потом забили на это дело. Так что не знаю. Думают, прекрасное детство ему сделалию. А что потом будет, непонятно и винить будет он явно не себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 марта 2013 12:07:10
2013-03-13 12:07:10

неее, ну куда сестра ваша смотрела?? Почему разрешала мужу смотреть ночной киносеанс... пусть на кухню ему ставит телик! Хотя уже немного поздновато... его вина сыграла большую роль.. Бедный мальчишка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 12:07:41
2013-03-13 12:07:41

Да, еще и моего пытаются перекармливать при любой возможности. Хоть ребенок мой гиперактивный, весит не так уж и много, но растягивать ему желудок и пихать всем подряд я не буду ни в коем случае. Спорт будет в будущем и минимум еды. А то говорит в больнице видишь ли кладут по половнику супа и по ложке картошки и это мало. А я наедалась и переедала этим в детской больнице, той же самой кстати говоря. Не знаю, что дальше будет, время идет и ничего не меняется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 12:10:10
2013-03-13 12:10:10

Вермишель , теперь все. ПРосто живут они в коммуналке и места там немного, поставить телек некуда. А до этого все гордились, что ребенок сызмальства приучен к шуму и будет спать даже при дискотеке. Вот тебе и пожалуйста. Сейчас вообще обрубят все и будут как за инвалидом ухаживать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 марта 2013 12:41:16
2013-03-13 12:41:16

Валерия57 ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 12:49:35
2013-03-13 12:49:35

Вермишель , да уж печалька. Из крайности в крайность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 16:04:20
2013-03-13 16:04:20

Да, доктора правы, нагрузка сумашедшая, я вот пока болею посмотрела несколько часов дебильные мультики про тараканов и губку Боба - от этих басов у меня голова разболелась, а малая смотрит с открытым ртом, там такие ударники там такие звуки шо пипец, вечные оры вызгы, ведь это все дает на психику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 17:37:51
2013-03-13 17:37:51
Валерия57 , комменты не читала. У одной знакомой тоже в таком нежном возрасте было нечто похожее. и врачи не могли установить диагноз. А началось все со слов незнакомой бабки на улице :" ой какая девочка милая". Знакомая сказала в ту же минут почувствовала себя плохо. Возможно это был вампиризм. Организм ребенка не приспособлен к защите. Может и ваш племянник получает откуда то много негатива.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 17:41:11
2013-03-13 17:41:11

Mystic, я уже не знаю чему верить. Если бы простой случай вампиризма или порчи, вряд ли врачи что-то обнаружили. В таких случаях обследование не находит ничего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 17:52:00
2013-03-13 17:52:00
Валерия57 , разумеется врачи обязаны ставить диагноз. Ничего не могу про ваш случай сказать, я не врач........... И вот с мой знакомой всё до этого случая было хорошо. У подъезда она встретила незнакомую бабку, которая сказала ей слова похвалы. Потом знакомая села в лифт и стала терять сознание. Дома вызвали скорую. Повысилось давление. Врачи не могли диагноз установить. Больше таких случаев не повторялось. Ребенок был дошкольного возраста. Утверждает, что именно после слов бабки стало плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
13 марта 2013 17:55:48
2013-03-13 17:55:48

Makedoniya , Поллитровая Мышь куда страшее губки боба{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 марта 2013 18:05:12
2013-03-13 18:05:12
А насколько прогрессирует болезнь? Каковы прогнозы? Эпилепсия бывает на разных стадиях. На некоторых из них приступы можно предатвращать с помощью лекарств, но это достаточно индивидуально поэтому не рискну рассказывать дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 18:07:29
2013-03-13 18:07:29

Kristin-Jessica , думаю к выписке кое-что будет известно. Но я, как обычно, узнаю обо всем последней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 18:08:04
2013-03-13 18:08:04

Ведмедик, ужас какой. Такого мульта я еще ни разу не всречала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 марта 2013 18:08:49
2013-03-13 18:08:49

Валерия57 , а про мультики тоже врачи наплели?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 18:09:54
2013-03-13 18:09:54

Kristin-Jessica , ну да. Я же написала в истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 20:22:40
2013-03-13 20:22:40

Вообще очень плохо что они его так балуют. так и инвалида из ребенка сделать можно(((

Все хорошо в меру. Но с твоей стороны не советую им вообще не чего говорить пока они все равно не смогут понять, ребенок выростить сами поймут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гульнара
Гульнара

14 марта 2013 20:06:20
2013-03-14 20:06:20
Может его в мечеть отвести или в церковь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 марта 2013 20:11:51
2013-03-14 20:11:51

Гульнара, водили в церковь регулярно, молятся бабушки ежедневно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2013 15:26:42
2013-03-15 15:26:42
Валерия57 , тогда в мечеть он испугался чего- то сильно, или во сне или на яву. В мечеть сходите имамам раскажите. Там вам подробно обьяснят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 марта 2013 15:36:55
2013-03-15 15:36:55

Гульнара Жуман, мы все христиане. Родители в жизни не согласятся на мечеть, да и смысл - та же церковь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2013 20:28:02
2013-03-15 20:28:02

Валерия57 , Может быть. Просто я узнавала и мне там сказали эпилепсия - это когда джин или как там еще называют сатана вселяется в человека от сильного испуга . Пусть он выздоровит!!! искрене желаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2013 21:42:24
2013-03-15 21:42:24

Гульнара Жуман, разве в исламе не Шайтан - представление Сатаны?
а джин это то кем был Шайтан до этого. (как например в христианстве Люцефер был когда то ангелом)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2013 21:43:35
2013-03-15 21:43:35

а в вселение демонов я не верю, эпилепсия лечиться и мальчик обязательно выздоровеет в этом я даже не сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
16 марта 2013 09:02:47
2013-03-16 09:02:47

Гульнара Жуман, джин не только от сильного испуга может вселиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

16 марта 2013 14:01:57
2013-03-16 14:01:57

Вермишель , да от сглаза, от порчи тоже может вселиться. Пусть. малыш. выздоровеет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2013 14:02:01
2013-03-16 14:02:01

Катерина_ , да,. пусть малыш выздоровеет, да просто думала слово шайтан не поймут. Здоровьн малышу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
17 марта 2013 11:51:35
2013-03-17 11:51:35

Тут люди не первобытные, чтоб не понять друг друга {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 марта 2013 11:59:30
2013-03-17 11:59:30

Завтра возможно выпишут, но не факт. Курс уколов кончилч еще вчера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2013 12:03:36
2013-03-17 12:03:36

Валерия57 , Выпишут, круто))) а сколько вообще будет продолжаться лечение, неизвестно? как он себя чувствует?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 марта 2013 12:12:19
2013-03-17 12:12:19

Катерина_ , Кать, да обычно себя чувствует, приступов не было. Домашняя пища, кто-то с утра до вечера торчит у него. Нормально в общем. Завтра утром сестра поедет к 10 и будет все более-менее ясно. Уже вссе-таки 10 дней лежит. Врачи даже замечание вот сделали, чтобы больше фруктов ему приносили, а не пичкали тяжелой едой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2013 12:18:22
2013-03-17 12:18:22

Валерия57 , Это очень все хорошо))))ну да фрукты наоборот хорошо, а тяжелую пищу и в больнице можно покушать все таки. Ему как понимаю уменьшенный рацион только на пользу будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 марта 2013 12:24:54
2013-03-17 12:24:54

Катерина_ , еще как. У него же ожирение приличное. Сестра говорит, мол, что они размажут ложку картошки по тарелке и половник жижки вместо супа. Лучше, говорит, я ему всего наготовлю и привезу. Никак они не хотят никого слушать, а вес набирается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2013 12:26:56
2013-03-17 12:26:56

Валерия57 , глупые потом поздно будет(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 марта 2013 12:31:11
2013-03-17 12:31:11

Катерина_ , да, в школе тем более дразнить будут потом, а виноваты родители будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2013 12:41:53
2013-03-17 12:41:53

Валерия57 , ну не совсем в школе будут дразнить если он отличаться будет сильно и по поведению будет другим. Вообще в школе как себя поставишь так и будет где полненькие рулят где наоборот, вопрос в самой личности. Но вот как я понимаю его через чур балуют, а это не айс в школе такой лафы не будет и это может уже стать причиной не до понимания со сверстниками и тех же дразнений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 марта 2013 12:47:59
2013-03-17 12:47:59

Катерина_ , и не говори. Он буквально полгода-год как только начал ходить сам на унитаз вместо горшка, попу вытирать и купаться в большой ванной. Это чересчур. Тут проблема в низ самих. У сестры 15 лет назад отобрали первого сына, лишили прав ее, потому что глупой малолеткой была, а не матерью. А муж еще лучше - 20 лет назад был женат на женщине, которая очень хотела детей, а он нет. Так вот всю жизнь он и не считает их своими детьми, хотя живут в одном районе. Сейчас сестре будет 35, мужу ее 45 и вот общий ребенок, они созрели для родительства и перенесли все на одного ребенка. Души в нем не чают, а он откровенно этим пользуется и эксплуатирует как можно и не можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гульнара
Гульнара

17 марта 2013 14:47:19
2013-03-17 14:47:19
Вермишель , тебе лишь бы комментировать. Не умничай. Просто хотелось помощ малышу. Пик шу то чтш знаю. Не доказывая свою правоту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
17 марта 2013 14:59:18
2013-03-17 14:59:18

Гульнара, хорошо хорошо... ты только не нервничай! Прости пожалуйста {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

17 марта 2013 22:45:12
2013-03-17 22:45:12

тыВермишель , ты тоже прости. ужас я с ошибками пишу, это потому что я с телефона захожу сюда, а тут рекламы выходят и не видно что пишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2013 07:29:56
2013-03-18 07:29:56

Валерия57 , из огня да в полымя. если такое происходит я бы не сказала что они созрели быть родителями. Скорее просто желание появилось дарить любовь и нести ответ за свои ошибки(а этого очень мало что быть родителем). Только за место того что бы исправить уже сделанное они делают страшные ошибки еще хуже. Но это им скажется когда мальчик вырастит, уже в подростковом возрасте такие кульбики будет вытворять что будут выть белугой. Но это уже их проблемы если мозгов нет то их и не прибавиться, лишнее доказательство что люди со временем совсем не меняются, меняются их приоритеты но не как не люди. Жаль мальчика они его сделают потерянным для общества человеком(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 марта 2013 11:52:52
2013-03-18 11:52:52

Катерина_ , так ладно они, Тамара Ивановна бабушка, мать зятя тоже облизывает с ног до головы, а мама моя злится. Пытается вставить хоть слово об ожирении и неправильном воспитании, только посылают ее. Сколькораз звонила мне, рассказывала и сожалела, что они не понимают очевидных вещей, а потом будет поздно. А меня тем более никто не слушает, наоборот еще пытаются меня учить воспитывать моего сына. Я охреневаю вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 марта 2013 12:39:27
2013-03-18 12:39:27

ВОт мама звонила, сказала выписывают сегодня. Подробности что и как потом напишу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2013 19:55:17
2013-03-18 19:55:17

Валерия57 , Мне аж интересно что такие горе родители вообще могут посоветовать)))

Валерия57 , Давай ждем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 марта 2013 21:02:13
2013-03-18 21:02:13

Вот что сказали врачи.Никакой физ. активности - от физ-ры освободили, секции спортивные запретили. Чуть ли не лежать сказали. Никаких стрессов, ничего плохого. Короче беречься от всего и вся. Мульты только 20 минут в день и то добрые, хорошие без драк. Еду всю разрешили, только не бездумно жрать, а по 4 раза в день максимум и поменьше. Еще бы! Ребенок весит в 7 лет 54 кг! Он, конечно, высокий для возраста своего, но ппц - пузо висит, переваливается как медведь. Врач говорит, мол, для такого маленького мозга такая большая нагрузка в виде веса. Выписку сказали скопировать и оставить - пригодится для военкомата, , скорее всего не пойдет служить.

Сегодня вот сидели у мамы нашей. ПОд конец расходиться, им идти до дома 15 минут, так он видишь ли пешком не захотел! Сестра собиралась такси блин вызывать. Еле мама уговорила пойти пешком. Как обычно советов наставлений не стала слушать. Не знаю что дальше с ним будет. Страшно как-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 марта 2013 21:05:19
2013-03-18 21:05:19

Еще какие-то таблетки выписали пить три месяца, названия не помнит пока сестра. Наверно, на учет поставят теперь и проверяться надо будет регулярно. Все как-то скомканно сегодня было, сестра на нервах, ничего толком не добьешься. В общем, все через жопу как обычно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2013 21:35:14
2013-03-18 21:35:14

Валерия57 , охренеть 7 летний малыш весит на 6 кг большее меня....

Ну физ. активности понятно не стоит, особенно сильные нагрузки(хотя для него и обычные нагрузки были через мерными при таком весе, а с таким диагнозом и тем более), но вот зарядка не в нагрузку была бы кстати, просто что бы немного размяться и чувствовать себя лучшее и не более. Интересно послушают ли родители станут НОРМАЛЬНО кормить ребенка?????

Интерес но что сам ребенок говорит? и как сам описывает свое состояние?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2013 21:36:51
2013-03-18 21:36:51

Валерия57 , а чего так все же хорошо, выписывают как понимаю на поправку идет. Наоборот здорово может одумаются(хотя сомневаюсь сильно) и начнут нормально хотя соблюдать режим ребенка, про воспитание молчу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 марта 2013 22:05:59
2013-03-18 22:05:59

Катерина_ , нормальн все. Я ж говорю, в больнице его по максимуму одомашнили. ПРосто он понял, что его теперь облизывают каптально и откровенно пользуется этим, не понимая, что это в дальнейшем повредит только. Просто слепая любовью. не знаю что и как, посмотрим дальше. Весь уваленеь, медведь, ленится. Про режим знаю лишь то, чтог его укладывают в 9, а едой балую пдц!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2013 07:24:50
2013-03-19 07:24:50

Валерия57 , смысла вообще не вижу в этом. не жизнь значит не ситуация не чего не изменили. а ведь говорят когда случается что либо такое, это значит стоит остановиться оглядеться и понять ведь сама жизнь указывает на то что ты ошибаешься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 марта 2013 11:55:52
2013-03-19 11:55:52

Катерина_ , они уверены в том, что это пройдет, что до сих пор у него период детской пухлости.{#} Я своего-то боюсь перекармливать в два, а их вообще взрослый пацан уже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2013 20:44:45
2013-03-19 20:44:45

Валерия57 , неплохие припухлости такие...... такой вес если только специально откармливать или если с гормонами не лады совсем.

Может конечно с возростом и убудит, если аппетит уменьшиться и желание появиться. Но вот воспитание скажется в будущем точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке