Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
6 минут назад2016-12-08 05:09:58 от Арийка***
21694Земляничка ,Silvana, спасибо))) Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Замуж за чеченца
Истории о любви : Замуж за чеченца     Я тут сидела очень долгое время от анонимуса)решила вот зарегестрироваться и поделиться с вами)меня зовут Милана,мне скоро 23 года.Вот уже три года я замужем за чеченцем.Говорю сразу:живём хорошо,ислам не принимала,всё у нас тьфу-тьфу-тьфу.Познакомились с ним в кафе,профессию его я называть не хочу,описывать его смысла тоже нету.Скажу только что ему тогда было 28,а мне-18.Кстати зовут его Русланом.Он-чеченец.Я сразу почему-то поняла,что это-мой человек.Мы начали общаться.Он очень уважительно ко мне относился.Уже через год после нашего общения пошёл к моим родителям знакомиться(его инициатива была),потом познакомил меня со своими.Они живут в Чечне,замечательные люди,правда вот мама его сначала против была(но мы с ней подружились потом).Нам интересно было вдвоём,мы даже не замечали разницы в менталитете и возрасте(10 лет как-никак).Не поссорились ни разу за два года,которые встречались(ну спорили конечно,но скандалов не было и сразу всё забывали).Потом он сделал мне предложение,я сразу согласилась.
Свадьба в жизни чеченцев-это наверное самоле главное событие.Жених там вообще не присутствует,а невеста по идее должна сидеть тише воды,ниже травы скромно в уголке.Но мы свадьбу как таковую не праздновали.Просто расписались и посидели с близкими нам людьми.Так что никакого торжества)всего пару фоток сделали и всё)
Теперь о повседневной жизни...Мы живём за територрией Чечни,но тоже на Кавказе.Стараемся навещать его родственников.Вот когда навещаем-катастрофа.Все стараеются на нас посмотреть и надавать кучу советов)))чеченцы не выставляют чувст напоказ.Считается неприличным держаться за руку с женой в присутствии старших,да и вообще в присутствии кого-либо.Детей воспитывают у них по-другому.Очень строго стараются воспитать.Практически не балуют,особенно мальчиков.
Теперь о рукоприкладстве...Такое,хоть и считается непозволительным,всё же случается.У нас в семье такого нет,никто на меня руку не поднимал,но у чеченцев бывает.
То,что чеченские девушки скромнее наших-это вообще сказка.Нет.Их просто в ежовых рукавицах держат,но они всё равно прекрасно умудряются гулять с парнями втихаря.
Несмотря на то,что кражу невест запретили-это не действует.Воровали,и воруют до сих пор.Но в основном по обоюдному согласию,когда родители не хотят девушку выдавать за парня,а у них любовь и все дела.
Парни?Они такие борзые только за територрией Чечни.У себя тихие и скромные.Никаких макасин и лезгинок на главной площади.Им бы за такое там мозг промыли и отлупцывали.
Старших очень уважают.Слово поперёк не могут сказать.
Почти все очень верующие(ну,или стараются таковыми казаться)
Миф-это то,что чеченцы могут жениться только на чеченке.Вот это полнейший бред.На всех они женятся.И не запрещено это.Всё зависит от чувств парня.Любит-женится.Нет-на нет и суда нет,бросит и скажет"извини,адат не позволяет"
В общем,девочки,я хочу вам всем пожелать счатья любви)и хватит верить стереотипам))
37220
Другие Истории о любви
Комментариев: 42
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
07 марта 2013 20:27:06
2013-03-07 20:27:06

я вот тоже недавно познакомилась с чеченцем. ухаживает. конечно красиво. звонит в день по три раза и каждый разговор не менее получаса. но я как то опасаюсь начинать с ним серьезные отношения. так как не совсем понимаю их менталитет. хотя он даже и не в чечне родился, а здесь. у нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нохчи
Нохчи

07 марта 2013 20:45:40
2013-03-07 20:45:40
Совет вам да любовь! А насчет девушек это вы зря так. За всех говорить не надо! У нас таких девушек не много. Да и в общем, еще жизнь увидите. Мало вы еще знаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Li
11969 Li
Li offline
Репутация : 463
Комментариев 19 1
07 марта 2013 20:53:54
2013-03-07 20:53:54

роксолана , дело не в том, где родился, а как его воспитывали в семье... узнайте его получше перед тем как серьезные отношения начинать.

Лануськин, можете еще что-нибудь об их менталитете рассказать? )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
роксолана
11756 роксолана
роксолана offline
Репутация : 618
Комментариев 29 1
07 марта 2013 20:57:33
2013-03-07 20:57:33

Li, полностью согласна. честно говоря я когда с ним знакомилась даже не знала. что он чеченец. ну. не похож... иначе. наверное не решилась бы на знакомство. дело не в национальности. а именно в том. что я даже не знаю. как правильно себя с ним вести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2013 20:58:00
2013-03-07 20:58:00

Ну и здорово, что все хорошо. ))) Не надо только защищать кого-то перед кем-то. Хорошо, что тебе повезло и ты счастлива, это действительно здорово! Только вот непонятно зачем тут писать все это про чеченский быт и обычаи? Чтобы девочки кинулись замуж за чеченцев?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 марта 2013 21:04:51
2013-03-07 21:04:51

чеченцы-народ суровый. нет. они так же улыбаются. шутят и смеются, но есть в них что то такое. у моего мужа были знакомые из чечни. так когда они к нам в гости заходили я реально робела. хотя. например рядом с азербайджанцами никогда такого не испытывала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лануськин.
12054 Лануськин.
Лануськин. offline
Репутация : 543
Комментариев 10 1
07 марта 2013 21:07:56
2013-03-07 21:07:56

роксолана , ну раз тут родился-вполне возможно, что его семья не придерживается традиций, или он сам не придерживается... Так что общайтесь)национальность-далек о не главное. Главное-чтобы человек попался хороший)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лануськин.
12054 Лануськин.
Лануськин. offline
Репутация : 543
Комментариев 10 1
07 марта 2013 21:09:22
2013-03-07 21:09:22

Нохчи, поверьте, навидалась. Очень много показухи. Строят много из себя. Не все конечно. Но они не скромнее наших девушек. Зависит от того, как их воспитали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Лануськин.
12054 Лануськин.
Лануськин. offline
Репутация : 543
Комментариев 10 1
07 марта 2013 21:11:00
2013-03-07 21:11:00

парижанка , скорее не суровый, а строгий и сдержанный... Очень дружественный при этом и вполне гостеприимный. Но чужаков всё равно принимают сложнее. Они как бы сплочённые, что ли))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лануськин.
12054 Лануськин.
Лануськин. offline
Репутация : 543
Комментариев 10 1
07 марта 2013 21:12:23
2013-03-07 21:12:23

Катриона, спасибо)нет, я просто написала, чтобы девушки не велись на стерепотипы))а вообще межнациональные браки-это здорово)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 марта 2013 21:40:11
2013-03-07 21:40:11

Лануськин. , да-это правда. мой муж был азербайджанцем и мне тоже многие говорили, что ничего хорошего не ждет с ним меня. но он был самым замечательным. самым любящим мужем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег
Олег

07 марта 2013 21:46:10
2013-03-07 21:46:10
столько русских парней погибло в Чечне. а вы за них замуж выходите. вам русских что-ли м ало?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 марта 2013 21:54:06
2013-03-07 21:54:06

Олег, из за немцев еще больше народу погибло. но однако никому и в голову не придет осуждать девушку, которая за немца вышла. еще и позавидуют-хорошо устроилась. а война-это не люди, а политика.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Олег
Олег

07 марта 2013 22:03:32
2013-03-07 22:03:32
Вторая мировая война немного подзабылась. а в Чечне буквально недавно наших ребят убивали. наше поколение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2013 22:04:49
2013-03-07 22:04:49
Гость, а вас кто-нибудь звал сюда, чтобы погибать??
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 марта 2013 22:10:32
2013-03-07 22:10:32

вот с таких разговоров и начинаются войны. зачем делить людей на национальности. или обычаи? зачем все это? наоборот надо ребят поддержать за то. что не смотря ни на что они вместе и счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олег
Олег

07 марта 2013 22:13:37
2013-03-07 22:13:37
Просто обидно очень. наших ребят убивали и наших девушек забирают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лануськин.
12054 Лануськин.
Лануськин. offline
Репутация : 543
Комментариев 10 1
07 марта 2013 22:15:42
2013-03-07 22:15:42

Олег, ну начнём с того, что чистых национальностей в мире не осталось. В русских очень много примеси. У меня например в роду украинцы . татары и чуваши были)у многих подруг или мама или кто-то в роду точно нерусский)))мой муж воевал на русско-чеченской войне. Он вынужден был защищать Родину, как и все чеченцы. Если бы они не убивали, то вряд ли бы смогли там выжить. А предавать Родину и спокойно смотреть на то, как на твоих глазах убивают твоих же матерей и отцов -низко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 марта 2013 22:17:13
2013-03-07 22:17:13

Олег, так не отдавайте-ведь реально расслабились русские парни. девчонки уже как только не пытаются до вас докричаться-любви хотим, ласки, хотим чувствовать себя женщинами. а не мужиками в юбке. а кавказцы и вообще восточные мужчины дают им все это. уж поверьте мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег
Олег

07 марта 2013 22:36:13
2013-03-07 22:36:13
Но ведь кавказцы ущемляют во многом. в свободе действий, выборе. а рукоприкладство? как муж сказал так и должно быть. девушки, вам это нравится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
07 марта 2013 22:42:56
2013-03-07 22:42:56

Олег, а русские не поднимают руку на женщин?да и все остальное зависит от уровня развития человека и его воспитания. а не от национальности. да, кавказцы большие зануды в некоторых вопросах. но так же они очень милые и приветливые люди. а то, что они могут решения принимать и . если так можно выразиться, руководить своей семьей и нести за нее ответственность, так этого женщины и хотят. поймите вы это. ну. опять же не все. но те. другие и не выходят за кавказцев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег
Олег

07 марта 2013 23:03:28
2013-03-07 23:03:28
извините если кого обидел. просто мне наверно этого не понять
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лаура
11866 Лаура
Лаура offline
Репутация : 2236
Комментариев 47 1
08 марта 2013 10:38:19
2013-03-08 10:38:19
Дала ирсе дойла хьуна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
08 марта 2013 21:16:20
2013-03-08 21:16:20

Для начала здравствуй, автор. Я очень рада за вашу семью и желаю всего самого наилучшего вам всем. Живите долго и счастливо.

Теперь о самой истории. Во-первых, мне показалось немного странным, что вы так отзываетесь о наших, чеченских девушках. Ясное дело, что в семье не без урода, но подобное поведение у нас считается позором.

Теперь о краже невесты. Я сама работаю в полиции, мой отец-тоже. Очень часто сталкивалась с такими случаями, что девушка не любит парня, но ей приходится забирать заявление так как ей угрожает семья, что она замуж потом вообще никогда выйти не сможет и это-елинственный шанс. Иногда девушки сами сбегают с парнями, в основном им лет по 17-20, не больше.

Парни наши... Я бы не сказала, что они себя за пределами Чеченской республики как-то по-другому ведут(если конечно их не посылают учиться в столичные города).

Насчёт того, что чеченцы женятся не на чеченках, так это в достаточно редких случаяях. В основном стараются сохранить свою кровь и жениться хотя бы на ингушке. (что тоже не так часто происходит). Семья имеет огромное значение в жизни нашего народа. Мнение старших родственников и правда бесценно.

Насчёт рукоприкладства... Я писала уже, в семье не без урода. Такое явление происходит не только у чеченцев или кавказцев. Но вот что правда-многие девушки, ставшие жервами домашнего насилия, боятся позора и сплетен, поэтому молчат.

А так, я искренне рада за вас. Берегите друг друга и будьте счастливы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждём сыночка:)
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
09 марта 2013 00:29:31
2013-03-09 00:29:31

Автор, да-нана могуш лаьттийла хьан, бераш илс долуш хьулда, ткъа хьуна хьайна гонах безам хьизийла!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждём сыночка:)
Лануськин.
12054 Лануськин.
Лануськин. offline
Репутация : 543
Комментариев 10 1
09 марта 2013 00:33:04
2013-03-09 00:33:04

Лаура, спасибо )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лануськин.
12054 Лануськин.
Лануськин. offline
Репутация : 543
Комментариев 10 1
09 марта 2013 00:35:08
2013-03-09 00:35:08

Капитальная красотка, ну что ты рассказываешь?Конечно понимаю, хочется свой народ благороднее сделать, но ваши парни ведут себя за пределами Чечни просто по-свински, а девушки почти все из себя святош корчат, а на самом деле пока отец не видит по подворотням зажимаются с парнями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лануськин.
12054 Лануськин.
Лануськин. offline
Репутация : 543
Комментариев 10 1
09 марта 2013 00:36:40
2013-03-09 00:36:40

Капитальная красотка, баркала, тебе тоже всего самого хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
09 марта 2013 00:39:41
2013-03-09 00:39:41

Лануськин. , парни себя так ведут в основном в столтце, просто бесятся от жира. А девушки... Есть такие, но их очень мало(что радует)

доккха баркалла хьуна, суна терго ярна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждём сыночка:)
Лануськин.
12054 Лануськин.
Лануськин. offline
Репутация : 543
Комментариев 10 1
09 марта 2013 00:45:48
2013-03-09 00:45:48

Капитальная красотка, да я каждый день их вижу, таких "скромных"чеченочек. Аж бесит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
09 марта 2013 00:59:16
2013-03-09 00:59:16

Лануськин. , у нас говорят маха леллачухула тай а лела. Как девушку воспитывали родители, как вела себя её мать-так она себя и будет вести, вне зависимости от нац. принадлежности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждём сыночка:)
Лаура
11866 Лаура
Лаура offline
Репутация : 2236
Комментариев 47 1
09 марта 2013 12:44:11
2013-03-09 12:44:11
Да, девочки, тут можно спорить до бесконечности, потому что все люди разные))) я замужем за чеченцем, мы живем в Казахстане. Я тут знаю и скромных чеченок, которые даже в соц сетях не сидят, а есть которые гуляют и в парках и в торговых центрах свободно. Не зависимо от национальности все таки каждой девушке хочется встретить своего единственного, ну а там уже все зависит от строгости воспитания. Что касается парней, то согласна. На родине они куда скромнее. Даже мой муж говорит что тут он себя ведет по другому, там бы он многого себе не позволил из того что делает здесь! И шутит что чеченский понт так сказать))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
09 марта 2013 12:51:04
2013-03-09 12:51:04

Лаура, да, чеченцев в Казахстане много, у меня родственники есть там. )Пару раз приезжала, ведут себя в основном скромно, но есть и такие, которые лезгинку отжигают в 12 ночи и спать не дают... Что касается меня лично, то я могу гулять в парках и торговых центрах, абсолютно свободно, несмотря на то, что живу в Чечне. Ничего плохого в этом не вижу. Правда я замужем... Девушек у нас стараются воспитать строго, так как ответственность за неё до замужества полностью лежит на отце. Кстати, у меня очень много знакомых, которым запрещают сидеть в соц. сетях...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждём сыночка:)
Лаура
11866 Лаура
Лаура offline
Репутация : 2236
Комментариев 47 1
09 марта 2013 15:53:40
2013-03-09 15:53:40
Капитальная красотка, я имела в виду с парнями гуляют)) да воспитание строгое и не только для девочек) у нас сын и его тоже не балует папа )))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2013 22:24:49
2013-03-29 22:24:49
нашим парням только бы и отпустить девушек до ниже плинтуса. люди разные. говоришь что не сказала бы что мы скромные чем ваши?! да, и наши ведут себя мерзко, и позволяют себе много чего. в там дальше не важно убьют ли их за это, или накажет. но на том свете они за это заплатят, и заплатит каждый из нас , чеченец он или русский. а теперь про ваших, русские все гуляют, все все все, без исключение. а наши гуляют те, которые не задумываются о своих родителях, о дальнейшей жизни. вот если бы они подумали то конечно не гуляли. да простит нас Аллах1 за наши грехи. и еще мы не делаем вида что мы верующие. мы боимся только одного Аллах1а, и верим только в него. а ты зря не приняла ислам, да если бы и приняла то и никогда не стала бы мусульманкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
А-18
А-18

01 апреля 2013 01:46:33
2013-04-01 01:46:33
Русские парни ещё в начале 2000-х погибали на войне в этой вашей Чечне, а уже сегодня русские бабы выходят замуж за чеченцев. Собственно, чеченцы сильны в том числе и потому, что ни одна уважающая себя чеченка так бы не поступила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 2013 17:09:29
2013-04-04 17:09:29
Олег, Полностью с вами согласна. Эх... скоро уже будет... Третья Мировая война.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

14 апреля 2013 11:16:01
2013-04-14 11:16:01
да если чеченец и женился на русской.. то это не на долго.. они к лет 40-50 окучиваются и на своих женятся..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
14 апреля 2013 11:31:28
2013-04-14 11:31:28

Анна, нууу. по нашим временам дожить с кем то до 50 лет-это уже что-то. но честно говоря-ерунду говорите. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2013 19:30:09
2013-04-20 19:30:09
Да я тоже не спорю погибали русские пацаны погибали чеченские парни, но тут не причем ни чеченский ни русский народ. Просто в те времена к власти пришли не те люди, это политика поставила два народа против друг друга. Вечная память всем жертвам этой войны, и мира всем вам не зависимо от национальности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анабелинда
13665 Анабелинда
Анабелинда offline
Репутация : 1105
Комментариев 37 1
17 августа 2013 19:05:41
2013-08-17 19:05:41

Раскудахтались опять. Про войну в Чечне и тому подобное. У меня в этой войне были любимые люди с двух сторон - и русские, и чеченцы. Вот ОНИ рассказали всю правду и также о том, как мирные чеченцы спасали русских солдат, как русские солдаты спасали мирных чеченцев. А вы дальше смотрите телевизор и развешивайте уши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
18 августа 2013 17:31:43
2013-08-18 17:31:43

Анабелинда , и даже больше можно сказать, что чеченские солдаты-боевики. как их принято называть спасали русское население Грозного. когда город бомбили Российские войска. есть много документальных кадров на эту тему. война-это политика в первую очередь. а те, кто сейчас обвиняет чеченцев во всех смертных грехах. просто жертвы этих политических игр.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0