Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
11 минут назад2016-12-06 20:36:21 от MarinaL
21245Читательница , я понимаю. это, вы абсолютно правы, но поделать с собой ничего не могу... сама удивляюсь, со мной никогда такого не было... я уже забыла что такое гордость... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Шаблоны. Вуз.
     Поместите на главную, пожалуйста!
Приветствую всех. Сегодня хочу поднять одну тему, избитую до невозможности, но тем не менее - актуальную. О высшем образовании. Когда-то я наивно полагала, что люди, не окончившие Вуз, - идиоты. Правда, так и думала. Даже на сайтах часто замечала, что люди с высшим образованием умеют намного лучше, яснее, конкретнее выражать свои мысли, нежели те, кто окончил какой-нибудь колледж или училище. И так, я была твёрдо уверена в том, что смысл моей жизни на сегодняшний день - это поступление в хороший Вуз, и других "смыслов" и быть не может! Постоянно ломала голову: куда поступить, в какой город, как подготовиться и т.п. Я как раз заканчиваю 11-ый класс, поэтому не удивительно, что меня это так волнует. Самая большая проблема - это наши финансовые возможности: моя семья не потянет платное обучение, а я стала слишком трезво смотреть на жизнь, чтобы надеяться на бюджет. В принципе, я могла бы подготовиться, но у меня нет желания. В школе нас так загрузили с этим ЕГЭ, что меня начало тошнить от любого вида учебников! И я решила, что не хочу пока что поступать куда-либо. Потом как-нибудь поступлю на заочку, к примеру, но не сейчас. Это была моя краткая история, а теперь перейду к самой сути.
Что меня ожидает? Я больше чем уверена, что все, абсолютно все люди из моего окружения (и не только): родственники, знакомые, учителя, одноклассники, друзья семьи, соседи и т.п - все они будут с презрением смотреть на меня, охать и ахать, когда узнают, что я одна-единственная никуда не поступила. Я уверена, что меня ожидает большой натиск со стороны общества. Как же так, ведь это не по шаблону! Ты обязана отучиться сначала в школе, потом в Вузе, потом иди работать, потом можешь умереть. Всё по схеме. А я не хочу так! Кто сказал, что я должна учиться в Вузе, или в колледже, или ещё где-то там?! И если я не поступлю, то кроме как "неудачницей" меня не назовёшь?! Я знаю, что мне дадут это клеймо. Но почему так?
Ведь я не отказываюсь учиться, но я хочу учить лишь то, что мне интересно, а интересно мне многое! И я считаю, что самообразование - это лучший вариант для меня и вообще для людей.
У меня есть жажда знаний. Каждый день я стараюсь узнать что-то новое, будь то название страны или народа, или же какой-то исторический факт, или термин, да что угодно! И такое обучение доставляет мне удовольствие, это действительно пригодится мне в жизни, ведь свой кругозор нужно расширять. А вот зачем мне математика (за исключением арифметики, которая действительно нужна), физика и эта ненавистная химия, зачем мне уроки трудов, на которых "учат" вышивать крестиком, вместо того чтобы учить чему-то действительно полезному в дальнейшей жизни - я не знаю. На нас каждый день обрушивают огромный поток информации, далеко не всегда нужной нам, а в голове всё равно остаётся лишь малая часть того, что нас так упорно заставляют учить.
Вот такой "протест Школьницы" получился. Мне бы хотелось узнать ваше мнение по этому поводу. Какие у вас мысли на этот счёт? Что можете мне посоветовать? Считаете ли вы меня бездарной тунеядкой, или же согласны с моей точкой зрения?
Опрос напоследок.
Поступать мне после школы в Вуз, или всё-таки дать себе время подумать (ведь поступить никогда не поздно)?
Поступай лучше сразу после школы хотя бы на заочку
10 - 50%
Обязательно поступай
5 - 25%
Дай себе время
3 - 15%
Не поступай вообще никуда
2 - 10%
37232
Другие Советы
(19)
Гость
Гость

07 марта 2013 22:59:39
2013-03-07 22:59:39

У тебя еще есть время все обдумать. Но если ты не уверена в том, где имено хочешь продолжить учебу, то можно "отдохнуть" годик. Никогда не поздно окончить тот или иной ВУЗ. Люди учаться и в 30лет. Не обращай внимание, что скажут другие. Лучше постарайся найти какую-нибудь работу, у тебя сразу появится желание учиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 марта 2013 23:07:00
2013-03-07 23:07:00

Дело вообще не в том, чтобы получить вышку и ходить довольным петухом. Главное чувствовать тягу к чему-то конкретному. В кругу моих знакомых есть те, кто в свое время тоже по шаблону пошли в ВУЗ, но им там не понравилось, и они либо сразу бросили, либо отучившись, сидели без работы, потому что не могли работать тем, на кого учились. Есть также и такие знакомые, но это те, кто связан с творчеством: они с детства развилвались творчески и затем так и после школы продолжали. Так что сейчас у них по-тихонечку процветает свое дело. Но там надо быть всегда в поиске, быть уникальным, чтобы не слиться с серой массой и прекратить быть востребованным...

Я вообще не за высшее образование - если только тебя реально не интересует какая-либо определенная сфера, где бы ты хотел всегда находиться... Вон, Джонни Депп вообще бросил школу в 16 или 17 лет. Где он сейчас? Знают все! Правда, его дорога на Олимп была отнюдь нелегкой. Но это лишь один пример.

Да... еще хотела сказать, почему в целом я НЕ за вышку. Потому что в некоторых вузах как такового преподавания нет - есть контроль знаний, а учиться все равно надо самому. Но это зависит от факультета.

А куда ты собиралась поступать? В какую хотя бы сферу? Экономика, математика, гуманитарный......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
07 марта 2013 23:46:56
2013-03-07 23:46:56
Это неплохое решение, если ты реально осознаешь, что не готова, так как не определилась с направлением. Приведу мой пример:после окончания школы я поступила в ВУЗ на юрфак, без интереса, просто из следующих умозаключений:во-первых, потому что туда поступила моя сестра, во-вторых, чтобы не быть белой вороной и не привлечь в свою сторону громы и молнии общественности. Я обучалась до 3го курса, успеваемость была неплохой, но с каждой сессией у меня появлялось все большее отторжение к данному направлению, переходить на другие факультеты в этом ВУЗе я не хотела, все направления были для меня непреемлемы. Чуть позже обучение было благополучно заброшено и забыто. О чем я не пожалела вовсе!за то время, пока я бездействовала, я определилась с тем, чего я хочу по-настоящему, (а я не хочу положить диплом в карман и пойти работать продавцом, я хочу работать на любимой работе по специальности!)и пошла учиться на факультет логопедии, да с каким энтузиазмом!общественность и ее мнение на тот момент, когда я бросила учебу, меня уже не волновали, я не хотела обучаться тому, что меня не интересует, плюс мне некуда было спешить, ведь мне было всего 20 лет. )ну и в завершении хотелось бы сказать о том, что обучение в высшем учебном заведении не дает стопроцентной гарантии того, что каждый человек, его окончивший выйдет оттуда образованным и профессионально грамотным;в моем окружении очень много выпускников таких заведений, которые не могут грамотно написать обычное предложение, или же обьяснить суть определенного предмета, который они проходили по своей учебной программе, ну и так далее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 марта 2013 02:28:26
2013-03-08 02:28:26

Главное найти то, что тебе нравится и то, что требуется спросом. Те же юристы и экономисты сейчас нафиг никому не нужны. На бюджет поступить реально вполне даже в самый престижный вуз, дело в желании. не хочешь вышку, выучись на парихмахера , или научись нараживать ногти . Это сейчас пользуется спросом. Но оставаться без образования совсем?и что тебя ждет, будешь продавцом всю жизнь работать и копейки зарабатывать. И когда твои однаклашки к годам тридцати чего то добьются , ты будшь сидеть и кусать локти .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 марта 2013 02:29:20
2013-03-08 02:29:20

а вообще поработай где нибудь физически, и тебе сразу захочется учится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
08 марта 2013 10:20:01
2013-03-08 10:20:01

Милая кошка, вот это точно подмечено (про работу)! {#}

Когда начинаешь долго и монотонно работать, начинаешь думать: а в это время я бы могла где-нибудь учиться, осваивать престижную профессию, а потом стать высокооплачиваемым специалистом...... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
08 марта 2013 10:59:24
2013-03-08 10:59:24

Поступать никуда совсем - тоже не дело. Пока ты учишься, все знания свежие, легче сдать экзамена, путь даже не на отлично. А через год уже будет сложнее. Поэтому поступай хоть куда -нибудь, нет возможности в ВУЗ, поступи в колледж, а потом можно и на заочку в ВУЗ. Если честно, мне кажется, что польза от ВУЗа - это только диплом, без которого никуда, если ты, конечно, не обладаешь какой-либо предприимчивостью) Поэтому поступи хоть куда-нибудь, а заниматься можешь любым приятным тебе делом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2300 27
08 марта 2013 14:02:27
2013-03-08 14:02:27

Не думаю, что так прямо тебя все будут презирать, если не получишь высшее образование. В ВУЗ идут за дипломом, позволяющим найти хорошую работу, а вовсе не для того, чтобы стать умнее. Половина студентов не учатся, а тупо платят деньги преподам. Да и не всем удается потом устроиться по специальности. Знаю двух девочек, закончили колледж на платном, а теперь обе работают прдавцами, стоило деньги на ветер выбрасывать. Другая знакомая выучилась на учителя мл. классов, поработала годик, сказала - знала бы, никогда не пошла на эту профессию, и пошла работать в пригородных садах с тяпкой в руках. Так что ВУЗ - только дает лишний шанс получше устроиться в жизни, но не гарантирует этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 марта 2013 21:04:47
2013-03-08 21:04:47

Автор, вообще дело твое, поступать или нет. По большому счету абсолютно все равно, что скажут люди, это твоя жизнь, твой выбор. Но приведу тебе пример. Я училась в институте, получила два красных диплома, на работу устроилась достаточно легко. Для нашего городка для девочки без опыта получаю хорошо (18 тыс. ), в цехе у нас 28 человек, у всех рабочих нет образования (только среднее), работают физически и мужчины и женщины, получают порядка 10-14 тысяч. Без перспектив, потому что без образования никуда не берут. Думай, конечно, сама, можно много говорить о том, что самообразование лучше и все такое, но в нашем мире бумажка (т. е. диплом) бывает просто необходима.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 марта 2013 09:12:39
2013-03-09 09:12:39

В ВУЗе как ни крути дают знания. Дае если ты спишь на парах-что-то все равно откладывается в твоей голове! Ты волей-неволей узнаешь много терминов, речевых оборотов, слов, фраз, систему мироустройства... На умственной работе ты чувствуешь себя уверенно, тебе кажется это легко, а человек с ПТУ за плечами не смог бы, ну не смог, т. к. не знает терминов, не умеет мыслить быстро, мыслить в критической ситуации и еще много его-этому и учат в высших учебных заведениях, самообразованием ты свой мозг не перестроишь. Ну и конечно хрен кто тебя возьмет к примеру экономистом без диплома, будешь работать физически за 8 тысяч, большего не светит-тебе оно надо??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
09 марта 2013 20:26:52
2013-03-09 20:26:52

Тут еще дело не только в знаниях. Вообще в обществе считается что человек закончивший ВУЗ, имеет более высокий статус, чем всякие ПТУшники и технари. Но тут дело даже не в том где ты учишься, а в стремлении учиться. Можно отучиться в училище где-нибудь, а затем поступить бесплатно в ВУЗ сразу на второй или третий курс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 марта 2013 20:29:21
2013-03-09 20:29:21

не_твоя_детка , сейчас сразу на второй не берут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
11 марта 2013 15:24:24
2013-03-11 15:24:24

ты не хочешь жить по шаблону, как все? окей, будь нестандартна, иди работай продавцом или официантнкой. реальность такова, что без вышки никуда, ни на какую приличную работу тебя не возьмут. очнись, у нас бюрократия - без бумажки ты какашка. без диплома ты никто и смотреть на тебя работодатели будут как на тупое, ление говно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 марта 2013 19:40:56
2013-03-11 19:40:56

Пуговка, берут, если красный диплом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 марта 2013 19:41:54
2013-03-11 19:41:54

Милая кошка, раньше было так. Сейчас нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 марта 2013 19:43:35
2013-03-11 19:43:35

Пуговка, ну что ты рассказываешь. У меня подруга после ПТУ поступила на второй курс(по специальности, это технический вуз). далее, знакомый после мед училища поступил на второй курс на провизора. Вообще то это все написанно в услових приема в вузы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 марта 2013 19:44:57
2013-03-11 19:44:57

Милая кошка, когдая поступала-это отменили. У меня пол группы после колледжей, причем при нашем же вузе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 марта 2013 19:49:47
2013-03-11 19:49:47

Пуговка, ну она в этом году поступала. И условия приемов в вузы за этот год расписаны. Просто смотря какая специальность, не везде такое есть. Обычно в технических и мед вузах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 марта 2013 19:51:30
2013-03-11 19:51:30

Милая кошка, вполне возможно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке