Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
15 января в 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Бывшая жена
4 минуты назад2017-01-20 21:16:45 от Елена Ройтер
22217Виктория, Вам неприятно слышать правду и Вы разочарованы, что советов Вы от нас не нашли. А какой совет мы можем Вам дать, раз даже Вы сами пишите, что переехать оттуда нельзя. Что мы тут можем Вам посоветовать?? Развестить с ним-так думаю Вы этого не хотите, переехать так вы сами не можете. Остаётс ... Все комментарии68332
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Рецепт похудения
восемь часов назад2017-01-20 13:31:44
мне 14 а ему 20
восемь часов назад2017-01-20 13:31:43
Где работать, чтоб заработать?
вчера в 14:25:212017-01-19 14:25:21
Сосед румын
15 января в 14:44:10
Моя история любви
14 января в 22:45:36
не знаю что делать
13 января в 22:22:54
Фарингит оральный
13 января в 22:20:14
Истории о любви - Ревную друга к его девушкам!!не ужели это любовь?
Истории о любви : Ревную друга к его девушкам!!не ужели это любовь?     

Всем Привет))меня Зовут Ринка) у меня есть проблема!!!я ревную своего лучшего друга ко всем его девушкам и подругам!!! на данный момент Мы общаемся по инету!!по телефону часто говорим!вот завтра я поеду к нему!!! очень сильно хочу взять его за руку,почувствовать его тпело!!увидеть его улыбку и милые глаза!!не ужели я его люблю?!!!

в инете он мне доверяет все,дал свой пароль и сказал"Ринка,это твой мир,так же Как и мой" он больше никому не доверяет.ни каким там девушкам,часто спрашивает,нашла ли я себе парня...хм...а может и я ему нравлюсь как девушка??) как то затронул тему"а я могу быть твоим пареем?"и потом резко перевел тему!!!!хм..что же происходит между нами??)

когда я захоу в инет.он так радуется ,как ребенок. )мне приятно очень,когда он переживает за меня!!! я чувствую что он искренне ко мне относится!!! )

когда я ему сказала что приеду к нему с мамой.он как давай кричать от радости.весь сиял!!!)я чувствовала его улыбку не сходящую с лица!!!

вчера он сказал ,"ну что завтра увидимся?"я пишу ему,что приеду только в среду,он обиделся.сказал что так надеялся и ждал!!! ну потом я замяла всё)ХД

ну спрашивал"давай я тебя на вокзале встречу"я пишу не надо.тебе ведь на работу.а я приеду очень рано в 6 утра!!он сказал что ради такого дела.готов все бросить!!!!мне сразу стало приятно.даже слезы от радости пошли.что у меня есть такой замечательный друг!!)

он сказал что будет звонить.в дороге когда я буду.я так боялась что мы не найдем друг друга!!! он сказал что всегда найдет меня.где бы я не была,чтоб я не волновалсь!!!о боже..я его обожаю..он такой заботливый!!!!

вроде все хорошо,увидимся))ну не знаю...что дальше будет.не ужели наши отношения перерастут в что то большее!!!

даже моя мамка,вгорит что там у вас,любовь что ли??!!я про него ей всю уши прожужжала какой он хороший!!!!

еще есть проблема,он уходит в армию либо в сентябре либо в октябре.я так не хочу его отпускать.плакала когда узнала об этом.боюсь потерять его и боюсь что наше общение прервется!!!

он сказал,что"фиг тебе.я тебя из под земли достану и не брошу" я все равно очень не хочу его пускать.как будто парня теряю..всего лишь друга..ну уж очень сильно дорог он мне!!!!мало ли ,вдург он изменится и забудет меня((

девчонки посоветуйте,что делать??я не знаю...(я запуталась в своих чувствах!и как быть с армией??

3726
Другие Истории о любви
(6)
Октябрина
2036 Октябрина
Октябрина offline
Репутация : 270
Комментариев 27 1
16 августа 2010 15:32:41
2010-08-16 15:32:41

у меня была почти такая же история.. Я познакомилась с парнем, а у него девушка появлась... И я ревновала, жудко... Они расстались... Мы с ним так сдружились, как брат с с сестрой, всегда помогали друг другу... Начали встречаться, любили друг друга ооочень.. Но год назад он умер... Авария...

я думаю, что он не забудет про тебя)) у вас будет всё хорошо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2010 17:20:36
2010-08-16 17:20:36

Капец!Ну вот ты дурочка:)))

Я в шутку зай*

Сама же видишь что не друзья вы!

Будь счастлива и не теряй его. У вас ЛюБоФФь!!!:))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НЕ твоя уже...
1828 НЕ твоя уже...
НЕ твоя уже... offline
Репутация : 1486
Комментариев 334 2
16 августа 2010 19:32:37
2010-08-16 19:32:37

иногда дружба перерастает во что то большее.. И я думаю, что у него переросло, просто он боится что для тебя он быть может просто другом.. Мой совет: не торопитесь!пусть все идет так, как идет.. И не переживай, он тебя точно не забудет.. А тем более в армии. Там они начинают ценить многое)))Думаю, что у вас такая дружба перерастет во что то большее. А может уже переросло.. Просто оба боитесь этих чувств))Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 августа 2010 21:36:16
2010-08-16 21:36:16

ну с армией ты ничего не сделаешь если надо его итак заберут)))))главное жди его и дружбой сдесь не пахнет))))))))))))))удачи вам)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Buf
2182 Buf
Buf offline
Репутация : 221
Комментариев 6 2
18 августа 2010 12:07:15
2010-08-18 12:07:15

это к лучшему-в армию! если он относится к тебе как другу, то ничего существенного не произойдет, а вот если он к тебе как к девушке относится, чувства его вдали от тебя обострятся и он тебе обязательно об этом скажет. Так что все будет хорошо. Оставь ему выбор, парни не любят, когда их к стенке прижимают. Наберись терпения и жди! Удачи!=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2011 22:25:52
2011-05-04 22:25:52

у меня такая же история)мне друг все тоже самое говорит) приходит ко мне в гости как к себе домой, валяется на моем диване) спокойно открывает холодильник, лазеет в ноуте и т. д. и + ко всему признался, что я ему очень нравлюсь и давно,... он мне тоже не безразличен!!!! я оч его люблю!!!!!(как друга)!!! но щас уже сомниваюсь в этом..... как то все по другому стало.... ревную его безумно!!!! и венс такое!!!!но есть одно НО.... 4 года назад я встречалась с его двоюродным братом.... он погиб в автокатастрофе, и он был в аварии.... только саша выжел.... а мой м. ч. нет( и спустя столько времени мы всегда вместе!!!!! а тут на тебе-сказал люблю.... что делать не знаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке