Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
11 минут назад2016-12-07 19:17:08 от Земляничка
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Настоящий монстр.
     Здравствуйте уважаемые читатели и модераторы сайта! Хочу рассказать историю из жизни своей бабушки ,которой приходиться мучиться из за сожителя родной дочери. А дело было так. Лет восемь назад, бабушкина родная дочь Татьяна познакомилась с парнем Сергеем на сельской дискотеке. Начали общаться, втречаться все чаще. Некоторое время спустя он переехал из соседней деревни на жительство в дом бабушки, к Татьяне. Перевез все вещи, благо у него их много и все достались из за дорма, либо родители купили, либо родственники дарили(он на них не сможет потратиться, а почему чит. далее) Все бы ничего он работящий, любит труд ,но не это казалось сначала. Пожив где то в бабушкином доме снеделю стало ясно, что человек он далеко не ангельский. Все это время он скрывал свою зависимость от спиртного(в то время просто был перерыв, как часто бывает у алкашей). Каждый божий день ,он стал прикладываться к бутылке. Вставая каждое утро он первым делом отправлялся в магазин, за бутылкой крепкого спиртного. Бабушка все время дома ,справляется в огороде. Он не сном ни духом о работе вообще не думает, да и когда ему думать если каждый день он в стельку. Из за этого начались постоянные скандалы, ругань, рукоприкладство по отношению к Татьяне. Бабушка этого терпеть не могла, постоянно бывали нервные срывы, даже инфаркт легкий пять лен назад случился. Один раз моя родная бабушка подумала о самоубийстве. Сами представьте, как можно это терпеть, да еще каждый день. Ничего не изменилось за эти восемь лет, также продолжаються каждодневные скандалы ,подчеркну, каждодневные. Работать Сергей нигде не хочет, все деньги ,которые он получает ,как инвалид чернобылец, 2200 в месяц, уходят на спиртное, больше ни на что не остаеться. Ладно бы свои деньги, да он их потихоньку вытаскивает их и у родной бабушки. В итоге в месяц как подсчитала бабуля выходит тысяч шесть с половиной только на водку, а берет он сагонку ,которая стоит 70 рублей за поллитра. Сами представьте сколько он выпивает. У бабушки в последнее начало сильно скакать давление из за такой жизни, сердце сильно болит, говорит сил больше нету терпеть этого мностра, постоянные крики, скандалы в доме. Как жить дальше она не знает. Родным он своим не нужен, даже своей матери, которая его лелеет несмотря на то, что и он ее грязью поливает. И отца он своего собственного в могилу загнал ( скончался он в тот момент, когда его родной сынок начал оскорблять, да и руку поднял на него, вот сердце его и не выдержало). Он даже не сожалеет об этом, продолжает злоупотреблять, работать, как я уже говорил он не стремиться, мол ему и так хорошо. Люди помогите ,сил нету терпеть это ,бабушку сильно жалко. Сейчас время есть навещать чаще ,а когда уеду на учебу в областной центр, так как заканчиваю 11 класс и навещать будет ее некогда. А мать мою он не послушает. Да и выгнать из дома его не могут грозит, сжечь всех в этом доме. Ни участковый. ни полиция, которую часто вызывали не могает. А что сделаешь это же Мелкое хулиганство у нас, не и как иначе. Спасибо заранее!
37268
Другие Истории из жизни
(40)
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
09 марта 2013 12:57:02
2013-03-09 12:57:02

Мда. Ситуация не из лёгких. Очень часто в деревнях случается подобное, и самое интересное-то, что на это все закрывают глаза. У вас есть кто-то, кто мог бы заступиться за Татьяну?Друзья, родственники?Хоть кто-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждём сыночка:)
Аркадий
Аркадий

09 марта 2013 13:23:32
2013-03-09 13:23:32
Капитальная красотка, Есть то есть , но ему на все плевать. Ругаться нан его пустое место, он не человек, он зверь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
09 марта 2013 13:27:37
2013-03-09 13:27:37

Аркадий, да это понятно, что не человек... Жаль так девушку. Может есть какой-то способ выставить его за дверь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждём сыночка:)
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 марта 2013 13:47:35
2013-03-09 13:47:35
Очень жаль, что есть такие люди, которые жить мешают, сволочи а не люди!!!Мне очень жалко вашу бабушку, но я незнаю как вам можно помочь!Я так поечла Татьяна это ваша мама?Почему она ничего неделает, не защищает?Простите, может я чего пропустила!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
09 марта 2013 13:54:20
2013-03-09 13:54:20

А Татьяна что? Она то куда смотрит? Раз сама привела, то пусть сама и уводит!

И вообще то угрозы это уже статья.

Угроза причинения вреда здоровья или убийством. По моему статья 119.

Так же имеется статья 139 нарушение не прикосновенности имущества.

Статься 167 умышленное причинения вреда имуществу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 марта 2013 13:57:48
2013-03-09 13:57:48

Блондиночка , вы сами не понимаете, как глупо это звучит? в деревне, да что там даже в городе с угрозами никто разбираться не будет, ментам на это ГЛУБОКО пофигу, у меня телефон украли, написала заявление в тот же день- искать начали через 2 недели. Так что никто этим заниматься не будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
09 марта 2013 14:15:19
2013-03-09 14:15:19

Norma Jean, ну извини конечно, но если дом спалят то это заметно будет. Одно дело телефон, а другое дело дом. Не сравнивай. Тем более этот мужик живет не на законных основаниях. И , что по твоей логике раз люди живут в деревне, то там твори, что хочу? Пали дома, подселяйся куда хочешь? Что за глупости? По твоему в деревне одни дикари живут, что ли? И странное сопоставление телефона и того, что какой то чувак подселился в чужой дом и воротит, что хочет.

Просто здесь не к участковому нужно обращаться, а в прокуратуру. А не сидеть и ждать у моря погоды.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 марта 2013 14:33:10
2013-03-09 14:33:10
Блондиночка , Согласна с тобой!Если сидеть сложа руки, ничего не добьёшся!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 марта 2013 14:36:29
2013-03-09 14:36:29

Аркадий, я тоже не поняла. Такое ощущение, что сожителя-алкаша привела бабушка, она бедная страдает. А Татьяну все устраивает. В конце-концов бабушка хозяйка дома, и ей решать, с кем ей жить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

09 марта 2013 15:13:30
2013-03-09 15:13:30
Аркадий, вы наивный человек пишете "помогите". А кто ж поможет если ваша Таьяна его не выгоняет. Хотела бы выгнала. Значит ей нравиться, а на бабушку ей плевать, главно мужик в доме. Если только мужчины из вашего рода не выкинут нахала из дома вместе с его вещами по семейному, а Таньке не накажут строго настрого не впускать назад. А насчет угроз, любой может говорить угрозы, но на любую гадость есть и ответочка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2013 15:16:57
2013-03-09 15:16:57
Блондиночка , поддерживаю, силы духу просто нет у людей, любая даже маленькая женщина если захочет может выгнать. Не хотят выгонять это другое дело.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аркадий
Аркадий

09 марта 2013 15:53:41
2013-03-09 15:53:41
Капитальная красотка, Участкового вызывали уже , а толку, мусорам ничего не надо. А выгнать его можно по закону , только на это менты не смотрят. Если даже выгонят, что толку все равно вернеться а так будет продлжаться далее, закон бессилен перед такими вещами к сожалению. А на родным ему плевать глубоко. Для него слово пустышка. И ругаться бесполезно, начинает ухмыляться, да вид спокойный делает, как будто ничего не происходит. Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 марта 2013 16:19:54
2013-03-09 16:19:54
Аркадий, А ты с друзьями не можешь его вышвырнуть?Вроде подрастающий мужчина!И ты не ответил на вопрос по поводу Татьяны, как с ней обстоят дела?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
09 марта 2013 16:31:34
2013-03-09 16:31:34
Я че то не догнала... А выгнать его не вариант???!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2013 16:57:29
2013-03-09 16:57:29

Блондиночка , вы вообще разбираетесь в чем говорите? угроза убийством вы знаете, что это такое? вы прекрасно видите, что человек обращался и ему не помогли в правоохранительных органах. Да, может в прокуратуру и стоит написать на бездействие участковых, которым действительно на все плевать. У соседей своровали шубу- думаете кто то этим заниматься стал? Сразу сказали что пиши пропало, вот еще пример и таких миллион.

А я так поняла родственникам, кроме этой девочки плевать на сложившуюся ситуацию, поэтому все будет по старому и ничего тут не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 марта 2013 17:02:12
2013-03-09 17:02:12
Да связали его пьяного и вывезли вместе с вещами в ближайшие кусты! Сплочённости в вас нет, видимо только бабушка и хочет его вытурить, а Татьяна, не удивлюсь, если ещё за него и заступается. Ну вы понятно, приехал-уехал... Вообщем, автор, всё в ваших руках! Вас трое, он один, и в стельку пьяный, чего мямлите-то? Если бабулю в гроб загонят, дальше сможете спокойно жить? Таня, если он ей так мил, пусть к нему жить перебирается! А бабушка уже своё отплакала, дайте ей жить спокойно на старости лет в своём доме!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
09 марта 2013 17:16:05
2013-03-09 17:16:05

Norma Jean, короче я так понимаю, Вас опять несет не в ту степь. При чем здесь шубы и телефоны? {#}Мы рассматриваем в данном случае историю, которую описал автор. И даем советы именно по этому поводу. Я не понимаю ваши примеры? Вы почему сравниваете кражу и угрозу сжечь дом? И незаконное проживание в этом доме? У Вас какая то странная логика............ Я пишу про то, что надо, что то с этим делать и писать в прокуротуры, вы пишите про кражу шуб и телефонов. Так то давно всем известно, что подобные кражи редко когда раскрываются. =)А данная история вообще ни каким местом не связана с описанными вами случаями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 марта 2013 17:25:04
2013-03-09 17:25:04

Блондиночка , ну вам же ясно написали, что милиция ничем не помогает, угрозы никто рассматривать не будут, так же как и кражи телефонов и шуб, потому что это незначительно. Они свои жопы поднимут, только когда что то реальное случится. Поверьте решений суда по угрозам очень очень мало, единичные случаи, с этим никто не разбирается, даже хотя бы потому что слова сложно доказать. Или вы думаете что есть статья, значит за это можно понести ответственность и. т. п, неужели еще верите в это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
09 марта 2013 17:29:53
2013-03-09 17:29:53

Norma Jean, Они обращались к участковому, а участковые ничего ни делают никогда. Нужно обратиться в прокуратуру. Я пишу не только заявление об угрозе, я пишу о том, что и выселить мужика нужно. Раз сами не в состоянии этого сделать, то пусть его выселят через суд. Угрозы можно записать на диктофон, тогда он понесет за это тоже ответственность. У меня в городе один мужик угрожал женщине. Его за это привлекли. Всего можно добиться, если пытаться. а если сидеть и ожидать помощи свыше, то ничего не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 марта 2013 17:31:49
2013-03-09 17:31:49

Блондиночка , так а разве прокуратура этим занимается? я думаю что в прокуратуру нужно писать на бездействие участковых,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
09 марта 2013 17:34:43
2013-03-09 17:34:43

Norma Jean,

Прокура ту́ра — система органов, осуществляющих от имени государства надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, а также выполнение иных функций, определённых национальным законодательством.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 марта 2013 17:37:00
2013-03-09 17:37:00

Блондиночка , ну определение это понятно, я и в вики могу прочитать, а вы сами знаете что прокуратура будет разбираться в этом вопросе? Они осуществляют различные проверки и государстенных и частных лиц, представляют позицию обвинения в суде, решают отправлять дело в суд или нет, но чтобы разбираться с конкретным делом, этого я не слышала и не знаю таких полномочий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
09 марта 2013 17:45:44
2013-03-09 17:45:44

Norma Jean, разбираются. И такие полномочия у них есть. Я привела выше пример, где женщина из за угроз мужчины, написала заявление в прокуратуру.
=) И если прочитать выше мой комментарий внимательно( я специально скопировала) то станет ясно, что в подобных ситуациях они тоже разбираются. Так то когда человек проживает на терретории не принадлежащей ему на законных правах и хозяева данной территории против, то с этим уже нужно разбираться через соответствующие органы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 марта 2013 17:50:46
2013-03-09 17:50:46
Да что тут непонятно, Татьяна не хочет вот и все. Что бы тут не говорили, что нужно таких опасаться в моей жизни были случаи и квартирантов за неуплату выгоняла сама, меня и убить угрожали, я им говорила - приходите , убивайте, и ушли и меня не трогают, и кого только не выгоняла. Угроз боятся - лучше в обще не жить, трус умирает дважды. Просто Таня не хочет, МУЖИК же в ДОМЕ. Корчит поди, что она бедная несчастная перед бабушкой, хотя ей на самом деле на всех плевать, девка бесстыжая привела хахаля и живет. А бабка без характера, такие и страдают всегда.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2013 17:51:14
2013-03-09 17:51:14

выполнение иных функций?- здесь я должна была понять чем она должна заниматься. Ну ответ на свой вопрос я уже узнала, поэтому давайте не будем дискутировать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
09 марта 2013 17:52:48
2013-03-09 17:52:48

Norma Jean, окей. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
татьяна
татьяна

09 марта 2013 18:29:03
2013-03-09 18:29:03
Помню у нас в поселке такой же случай похожий был. Милиции и участковым никакого дела небыло. Собрались соседские парни отметелили так, что сознание потерял. Выкинули за калитку и сказали, еще раз тут увидим УБЬЕМ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 марта 2013 19:13:31
2013-03-09 19:13:31
татьяна, вот! Это было бы выходом, если бы не одно "но"... Татьяна. Она ведь не хочет его выгонять. А на парней без зазрения совести напишет заявление. Так что врядли в этой семье что-то изменится...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 марта 2013 19:35:44
2013-03-09 19:35:44

Согласна с Блонди, надо действовать!Norma Jean, и что лапки свесить?Надо бороться , а не надеятся непойми на что !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
User
User

09 марта 2013 20:22:04
2013-03-09 20:22:04
Я думаю ваша бабушка своей дочери ультиматум должна поставить, 8 лет - много и чем дальше тем ХУЖЕ!Татьяна - дура, сама мучается и других мучает - жестокая ПРАВДА!"Органы" не помогут - факт!Рассчитывайте только на свои силы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
09 марта 2013 21:07:55
2013-03-09 21:07:55

Знал троих Чернобыльцев, на данный момент один остался в живых - попали туда не по своей воли , по службе - детей не было, жен небыло,  не чего не  надо ,   пили песпробудно по тому что импотенты - это понятно !   Не понятно почему Татьяна живет с ним , зачем он ей нужен - только если пьют вместе , пенсию получает стабильно не плохую , ну может еще какимито другими способами в постели гигант - но Акадий о матери не чего не говорит, и правильно ,  по тому что она его мать - может они напару хотят быстрей загнать Бабушку в гроб ?чтобы она им не мешала   - тогда  Аркадий ,  Бабушке нужно самовольно отделить часть дома , двора, с отдельным входом - иначе суды и всякая тяжба ее просто добьют, а в итоге всеравно им все достанется , или применить насилие , но тогда ты рискуешь остаться на всегда виноватым перед матерью .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

09 марта 2013 22:18:02
2013-03-09 22:18:02

Милая кошка, я и не говорила, что лапки надо свешивать, просто дейстовать надо правильно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 марта 2013 15:19:39
2013-03-10 15:19:39

Norma Jean, а в чем по твоему должны заключаться правильные действия в этом случае со стороны подростка и бабушки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

10 марта 2013 16:40:08
2013-03-10 16:40:08

Милая кошка, во первых там есть взрослый человек- мать, Татьяна, походу ее все устраивает, а ей бы нужно взять сиуацию в свои руки а не бухать со своим мужиком (мне так и кажется, что это и происходит, сам бы в одиночку он не квасил). Неужели родственников, мужиков знакомых нет, которые выгнали бы этого алкаша в шею из дома и пригрозили бы его семье например.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2013 16:40:42
2013-03-10 16:40:42

Милая кошка, ну пусть бабушка с 11 классницей в прокуратуру сходят их отошьют и все дела, тут к бабке не ходи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 марта 2013 20:19:56
2013-03-10 20:19:56

Norma Jean, а ее все устраивает и она не собирается ничего предпринимать. Я не поняла, что ты в итоге конкретно советуешь автору?Смотреть и дальше как бабушка и-за этого болеет и задумывается о суииде?Надеяться на непонятных родственников , каких то мужиков и благоразумие Татьяны?Надо пытаться хоть что то делать, а не на авось надеяться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

10 марта 2013 20:30:16
2013-03-10 20:30:16

Милая кошка, пускай делают, пускай идут в прокуратуру, только ни бабушка которой 70 там ничего не добъется, ни 11 классница и в итоге туда никто не пойдет!

Уж лучше родственников попросить помочь, если они есть конечно или знакомых

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2013 20:44:42
2013-03-10 20:44:42

Ладно, скажу, как поступила бы я на месте этой семьи. Пошла бы с бабушкой в отдел полиции, написала бы заявление участковому, если бабушку били- сняла бы побои, все зафиксировала. Обязательно бы требовала постановление о возбуждении уголовного дела (часто происходит, что следователь просто не открывает дело, а морочит людям голову)- теперь бабушка потерпевшая. Если отказываются возбудить уголовное дело- подать жалобу прокурору на отказ в возбуждении уголовного дела, кстати если следователь отказался возбудить уголовное дело, нужно требовать постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, иначе не с чем будет идти к прокурору. Постановление выносится в течении 3 суток, ну и далее в течении 2 месяцев примерно и будет проводиться расследование.

Ни к какому прокурору я бы не обращалась- дали бы от ворот поворот и все. А в этом случае если состав преступления имеется- дело будет заведено. Но легче поугражать этому алкашу, спокойнее будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Капитальная красотка
9825 Капитальная красотка
Капитальная красотка offline
Репутация : 7390
Комментариев 167 4
10 марта 2013 23:44:09
2013-03-10 23:44:09

Norma Jean, да не станет сельская полиция заниматься этим... Тут в область надо идти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ждём сыночка:)
Гость
Гость

16 марта 2013 17:15:27
2013-03-16 17:15:27
Я бы наверное на вашем месте продала бы дом, забрала бы бабушку иуехала куда нибуть подальше от этого алкаша, чтобы он и не знал ничего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке