Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
2 минуты назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о животных - Укус беспризорной собаки
Истории о животных : Укус беспризорной собаки     

Ну что ж. Расскажу ка я вам историю. Но сначала предысторию. Сижу я как-то на диване и смотрю телевизор. И тут попалась мне телепередача про бешенство. Ну я и решила посмотреть. Ну там начали говорить про переносчиков данного вируса. Рассказали,что в случае чего сразу же в больницу на уколы. Ну я такая со смешком: "да не,меня это не коснется"...как бы не так. Как говорится "не зарекайся". 

А теперь саму историю. Возвращаюсь я как-то с учеба. Как раз сдала последний экзамен и довольная такая шла домой. Тут из-за угла выходи собака и с лаем бежит ко мне.(я эту собаку кстати знаю,она постоянно тусовалась в ближайших дворах.Вроде не агрессивная была. Правда иногда лаяла на прохожих и машины). Ну я от испуга приросла к месту. Ну надеялась,что отвалит если не буду делать резких движений. А сердце у меня билось как бешенное. Ну испугалась я. Видимо она это почувствовала и цапнула меня за ногу. И тут бабка,которая убирала снег рядом, лопатой отогнала эту псину. Я быстренько побежала домой. Разделась и увидела на ноге две царапины ,ну и синяки конечно же.Однако  штаны и колготки не были прокушены. Но я все же испугалась. Вдруг псина бешенная была и слюна как-то попала на ранку. Я значит бегом к знакомому в машину и в больницу. Но из-за спешки забыла взять  кое-какие документы. Когда приехала в больницу,то врач сначала довел меня до слез тем,что начал наезжать на меня из-за того,что я не взяла эти бумажки. Но все-таки сделали мне две прививки(от столбняка и бешенства). Через несколько дней сделала еще одну,ну в принципе так я сделала четыре прививки. Я кстати так переживала из-за этих прививок. Боялась ,что они навредят моему здоровью.(кстати не знаю связанно ли это с прививками,но после них у меня начались головные боли)  Да и расстроилась из-за того,что нельзя заниматься спортом и загорать. Пить тоже нельзя,но это меня не волновало. Я редко когда пью. И вот прошло 30 дней,а собака,которая меня укусила все еще жива-здорова. Вроде признаков бешенства нет. Вот и сопоставив все факто : штаны не порвались,а значит слюна на вряд ли попала на ранку,потом собака жива спустя 30 дней, да и слышала,что вроде этих собак прививают. Ну я и решила не идти на следующую прививку. НО на следующий день моя уверенность в этом подугасла. И у меня началась настоящая паника  : "а если все же я заражена и  я умру через пол года?". Просто чем дальше укус,то тем дольше процесс заражения. У меня тряслись руки(из-за нервов конечно) и я начла жалеть,что не пошла на последние уколы. Я постоянно перекручивала в голове мысль о том,что я умру еще совсем молодой.Мне было очень страшно. И тогда я поняла как же я ценю жизнь. Жизнь вообще сама по себе ценность. И надо радоваться тому,что ты здоров. И не важно,что ты имеешь,главное все же твое здоровье.  Спустя несколько дней я успокоилась. Все же думаю здорова я.Никаких симптомов. Температура в норме. Собака тоже жива. Прошло кстати уже 40 дней. Единственно,что сейчас меня беспокоит ,так это собаки. Теперь я их боюсь. До этого тоже настороженно к ним относилась. А теперь вообще обхожу за километр всех.Вообще стремно  на улицу выходить. Они же везде.И каждый день для меня это пытка. Понимаю,что глупо. Но с эти ничего не поделаешь. Страх сильная штука. Мама вообще очень переживает. Говорит, может отравить этих псин. А мне жалко как-то их. Думаю, буду ходить с едой в карманах и попытаю подружиться  с ними. {#} Жаль ,что мало занимаются такими проблемами как "бездомные животные".  Я отделалась испугом и царапинами.  А ведь бывает,что такие вот бездомные собаки загрызают детей. Про бойцовских собак,которые гуляют без намордника ,а порой и без поводка я вообще молчу. Так что страшно вообще жить. Когда вокруг творится такой беспредел. Теперь я понимаю почему люди относятся порой негативно к бродячим собакам. Их жалко конечно,но и страшно одновременно.Ведь в следующий раз собак может быть больше,а бабушки с лопатой может не оказаться рядом.   

37274
Другие Истории о животных
(8)
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
09 марта 2013 19:04:19
2013-03-09 19:04:19
Ой да, бездомные собаки это уже проблема в масштабах страны... Опять же потому, что властям на них насрать. Приюты для бездомных животных это экономически проигрышный проект. Когда происходят вопиющие случаи, когда стая бездомных собак разорвали ребёнка, поднимают шумиху в прессе, показывают в новостях. Когда кто-то начинает их методично отстреливать или травить- опять шум поднимают- жестокое обращение с животными и. т. д А по факту- воз и ныне там, никто ничего менять не собирается. Вот и остаётся простым гражданам ходить с бейсбольной битой под курткой или как вы говорите, с едой...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
09 марта 2013 20:12:52
2013-03-09 20:12:52

Вот давайте не будем утрировать. Случаев укусов бродячими собаками, ровно столько же, сколько случаев укусов домашними собаками. Покусать вас может даже ваша домашняя безобидная собачка, или даже кошка ваша может укусить вас так, что лечение длительное потребуется.

А людей сколько по улицам ходит агрессивных и заразных! Сколько по улицам бомжей, алкоголиков и наркоманов ходит, заразу переносит, и тем не менее это никого не волнует, а вот маленькая бездомная собачка- это проблема, да, конечно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
09 марта 2013 20:36:50
2013-03-09 20:36:50

Маленькая бездомная собачка - не проблема, а вот когда их стая и не маленькие, а здоровые - это проблема. У нас в городе часто можно увидеть стаи из десятка собак.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
09 марта 2013 21:43:27
2013-03-09 21:43:27

не_твоя_детка , тут никто не утрирует. В мире много проблем, а беспризорные собаки это одна из них. А вы тут как раз и утрируете. Вы не сравнивайте кота, который живет в помещении и никак не может являться переносчиком бешенства в отличие от беспризорных. А как вам известно от бешенства быстренько помираешь. Вы совсем не поняли, что я имела ввиду. Я вообще не могу понять к чему вы вообще все это написали? Может объясните мне? "Одной МАЛЕНЬКОЙ бездомной собачки"? А вам известно, что беспризорные собаки часто стаями нападают? И вам известно, что на меня напали две собаки , и одна из них не была маленькой собачкой! А вам известно, что помимо этих двух собак во дворе у меня гуляет еще свора и если нападает одна все начинают за ней следовать? нет? Вы никогда не оказывались в такой ситуации, раз утверждаете , что беспризорные собаки милые создания. И это не является проблемой.

А люди это отдельная тема. Не надо мне тут про это тут говорить. Случалось и с такими людьми встречаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
09 марта 2013 22:41:38
2013-03-09 22:41:38
Я тоже бывает побаиваюсь некоторых собак, но не всегда. у меня на такие случаи бывает несколько видов самозащиты. 1)притвориться, что ты хватаешь с земли камешек или снег и сымитировать, что кидаешь это в собаку, делать все надо быстро и уверенно, если хочешь возьми малюсенький камушек и брось, но не в нее, а просто в ее сторону, это отпугивает. 2)срываю прутик, трясу им и двигаюсь в ее сторону и при этом говорю, что она у меня получит. 3)беру два пальца(указательный и средний) и делаю их в форме буквы У, переворачиваю подушечками в сторону собаки и вытягиваю руку, грозно что нибудь произнося(типа пасть порву, моргалы выколю), большинство собак не понимает что это и впадает в ступор. ну а так же очень высокий крик заставляет замешкаться. Но самое главное- защищаться нужно уверенно и не подпускать собаку к себе, пытаясь без насилия обратить ее в бегство. советы простые, но мне помогают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Гость
Гость

10 марта 2013 12:30:39
2013-03-10 12:30:39
Меня, маленького мальчика, за руку кусала овчарка, какой то дурик гуляя с ней на пляже, кидал палку, а она приносила. В какой то момент палка улетела в воду, и собачка потеряла ее. Он видя, что мы наблюдаем, обратился к нам, чтобы мы кинули ей какую нибудь палку, а она принесет. Черт же дернул меня поднимать с травы эту корягу, только дотронулся до нее, собачка быстро руку жамкнула. Вобщем я уже дядька сейчас, а собак боюсь. Не убегаю конечно, не обхожу стороной, а страх внутри меня остался к собачкам. Теперь по поводу истребления собак бродячих. В Москве, один двор сделал это. Некоторое время было все прекрасно. Но в природе не бывает дисбаланса, то есть свято место пусто не бывает. Так и в этом дворе заселились полчища крыс. Что страшнее?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adela
8672 Adela
Adela offline
Репутация : 5970
Комментариев 121 3
10 марта 2013 15:32:14
2013-03-10 15:32:14

Гость, кто же про истребление говорит? Главное отлавливать и прививать их от бешенства. А так же наблюдать за ними и предпринимать какие-то меры, если собаки начинают на людей нападать.

Agnia, приму к сведению ваше советы. Вот только не разозлит ли это их еще больше? Да и не очень я уверенна, что смогу с уверенность все это делать. Трусиха я.

Кстати сегодня купила пакетик корма для собак и когда проходила мимо них кинула им горсть этого корма. И что вы думаете? они не стали это есть. Видимо им мясо подавай. эхх, тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слёзы дождя
10636 Слёзы дождя
Слёзы дождя offline
Репутация : 118880
Комментариев 1826 2
10 марта 2013 18:54:59
2013-03-10 18:54:59
Не твоя детка, Гость, вы если не понимаете суть сказанного, то не надо агрессировать. Я никого не призывала к истреблению бездомных животных, более того, сделала акцент на нежелании властей создать для них приюты, в которых они нуждаются. Хотя бы стерелизовали их чтоли, чтоб не плодились на улицах... Вот когда моей дочке "одна маленькая" бездомная собачка, в буквальном смысле откусила кусок попы, признаюсь, было желание их всех нахрен потравить. Но всё ж таки, не живодёр я... Теперь у нас есть прекрасный друг и охранник- западно-сибирская лайка, дети в восторге. ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Двуличные люди напрягают тем, что незнаешь в какое лицо лучше двинуть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке