Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
4 минуты назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Муж-бездельник
     Мне кажется, что я сама порчу своего мужа и свою жизнь.
Стоим на рубеже пятилетия брака. Что имеем за плечами? Нет ничего нажитого за эти годы: ни ремонта в квартире, ни машины, ни сбережений... Сейчас мой муж не работает. Дом тоже не содержит - уборкой/стиркой не занимается. Еду не готовит даже для того, чтобы самому пообедать. Не говоря уже обо мне. Может позвонить мне в рабочее время и пожаловаться, что нет еды. Я предлагаю ему приготовить обед из тех продуктов, что есть дома, перечисляю, что можно приготовить. Но он лучше подождет меня.
Я иду с работы, покупаю продукты. В лучшем случае он покупки разложит и попросит сделать ему чаю. Потом я готовлю нам ужин. Ужинаем. Посуду не моет.
Выходные у меня проходят за уборкой. Совершенно не хватает времени на себя. И при этом он меня еще попрекает бардаком в доме, нестиранными его вещами (дома есть стиральная машина-автомат, загрузи вещи-сама постирает) и редкими горячими обедами.
На свои деньги я его уже несколько лет одеваю (когда он работал, его зарплаты хватало только на еду). Начали делать ремонт наконец-то. Вкладываю в это деньги. Планирую покупку машины (к тому же надо оплатить его обучение в автошколе).
Если я планирую покупку себе например телефона - спрашивает, а что тогда ему купим?
Не стесняется спрашивать деньги у своих родителей.
И вообще кажется не парится своего положения.
Господи, как я допустила всё это? И что делать с этой жизнью?
Тошно... Сама не замечаю, как тону в этом болоте. Все вокруг уже говорят, что он сидит у меня на шее.
37278
Другие Истории из жизни
(35)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
09 марта 2013 21:39:53
2013-03-09 21:39:53

а почему вы до сих пор не развелись????

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 марта 2013 21:43:40
2013-03-09 21:43:40

Вы ему пробовали обяснить как жалко он выглядит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
09 марта 2013 21:49:13
2013-03-09 21:49:13
Это не муж... Это дармоед-паразит. Сколько ему и тебе лет?Зачем так жить?И в чем смысл этого брака?Ответь себе на эти вопросы и я думаю решение придет само собой
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
09 марта 2013 21:49:48
2013-03-09 21:49:48
никогда не спрашивала у мужа куда мне потратится и не буду!я всегда считала, что муж должен платить за всё!ведь не даром он сказал на нашей свадьбе, что он глава семьи!а вам скажу, что вы слишком потакаете мужу!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 марта 2013 21:52:30
2013-03-09 21:52:30
Пора скидывать этот баласт!Выгони его из дома и пока работу не найдёт не пускай!А то хорошо устроился, конечно ему в кайф, какая нафиг работа, если всё ты делаешь..... А если ты забеременешь, что тогда?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

09 марта 2013 21:59:19
2013-03-09 21:59:19

я в шоке... а я еще своего пилю что он мало зарабатывает и вообще ленивая жопа и свинья... найди себе нормального мужика работающего хотя бы .

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
09 марта 2013 22:05:27
2013-03-09 22:05:27

Как что делать? Срочно все менять! Ах, ты должна приходить с работы и кормить дармоеда, и посуду мыть за ним? А ты после работы где-то сама покушай, а дома сделай усталый вид, скажи, что тебе нехорошо, есть не будешь, и пусть себе сам готовит! Или сидит голодный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

09 марта 2013 22:11:02
2013-03-09 22:11:02

У пaпуaсa спрaшивaют:
— Кaк вы кокосы с пaльм собирaете?
— А мы их и не собирaем. Когдa дует ветер, они сaми пaдaют.
— А когдa ветрa нет?
— Ну… тогдa неурожaй.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
09 марта 2013 22:18:49
2013-03-09 22:18:49

Это не муж. Это альфонс. Хочет жрать-пусть идет работать. А вообще-гони его поганой метлой. Его все устраивает, и ничего не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Agnia
11104 Agnia
agnia offline
Репутация : 29666
Комментариев 477 20
09 марта 2013 22:22:03
2013-03-09 22:22:03
Просто перестань ему потакать и все наладится. моя подруга поставила своему мужу ультиматум:пока ты не устроишься на работу, я не буду готовить, убираться и стирать, потому что не считаю нужным стараться для того, кто не старается для меня. Уже через две недели этот кекс начал вкалывать в поте лица. ну а если такая крайность не поможет, не вижу смысла продолжать такую семейную жизнь((
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Плохая новость заключается в том,что когда-нибудь все заканчивается.Хорошая новость заключается в то
Гость
Гость

09 марта 2013 22:26:03
2013-03-09 22:26:03

Хорошо устроился.... Однозначно надо эту жизнь менять! Будите дальше ничего не предпринимать, будет сидеть на шее вечно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
09 марта 2013 22:37:23
2013-03-09 22:37:23
Monika - а ты ему еще машину купи, как права получит и на безин денег давай - для полного комплекта альфонца - а может он еще рассказывает, что на машине будет таксовать и зарабатывать деньги? Это такая порода людей ( да порода - их шесть ) в советское время я их называл производствениками - Находят спокойную не тяжелую работу (сейчас не обязательно), утром туда, вечером обратно с бутылкой пива уставший, посмотрел телевизор на диване, ну по настроению пофилосовствовал, поумничал, поспал, и так каждый день строго по расписанию, выходные законные дни для отдыха после тяжелой трудовой недели, жить можно у папы с мамой а лучше на съемной квартире не чего делать не надо(раньше стояли на очереди на государственную квартиру) а там глядишь умрут родители (они не вечные ) и будет свое жилье. Извени если что не так. Но переделать не возможно - с бульдога гончую не сделаешь !
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
09 марта 2013 22:41:03
2013-03-09 22:41:03

Обьяснять ему что - либо бестолку!!! Это сразу чувствуетс по расскажу. Он как ребенок, и лентяй.

Извините автор, но ваш муж по-моему ни на что не способен, и вообще давноо пора разводиться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
09 марта 2013 22:41:34
2013-03-09 22:41:34

Мужик должен быть - МУЖИКОМ! А не тряпкой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

09 марта 2013 22:51:43
2013-03-09 22:51:43
Автор, продолжайте быть дальше ему мамой, может быть дойдет до того, что он справлять нужду будет только когда ему кто то держит. )))И в обще какая машина и права бездельнику?))) Вам что потом придется на бензин и ремонт машины и стоянку платить? А он будет изменять в этой машине с другими. Ни в коем случае ни какой машины!!!!! Понимаете у вас НЕТ брака. Посмотрите правде в глаза у вас НЕТ мужа. Вы одна. Пока молоды бегите!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
09 марта 2013 22:53:04
2013-03-09 22:53:04
.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Monica
Monica

09 марта 2013 23:08:59
2013-03-09 23:08:59
Милая кошка, да знаете, как-то со стороны не видно было всего безобразия. Пока мне знакомые, друзья и родственники не стали воткрытую говорить. Просто жила и жила так... Как робот наверное... Самое смешное, что сегодня он сказал сам на мои высказанные претензии: "Я сегодня понял, что нам лучше развестись. Я гораздо лучше буду жить один". Вот так вот... Я, пожалуй, действительно только хуже делаю своим попустительством. Таким как он нужна жена подгоняющая, а не такая демократичная (или глупая?) как я. Это всё с материальной и бытовой точек зрения. А в плане моральном у нас всё хорошо. Всегда казалось, что мы родственные души.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
Monica

09 марта 2013 23:09:15
2013-03-09 23:09:15
Пуговка, такие разговоры скорее вызовут у него защитную реакцию... И в ходе разговора я опять останусь одна во всем виноватая и закиданная претензиями. Но я пыталась объяснить как мне тяжело одной всё тащить. А он мне про обязанности, мужские и женские. И как стена непробиваемая, когда я ему говорю, что про свою-то обязанность он забывает. Тут ведь вот еще какое дело. Он мне помогает в моей работе (у меня свой бизнес). Его занятость в этом 3-7 дней в месяц. И он меня попрекает, что я сама всё это дело придумала и мол сама теперь думай, как тебе успевать всё: и по дому, и на работе. А его занятость якобы зависит от меня: чем больше у меня объем сделок, тем больше у него работы. И как бы я виновата, что у него заработка нет. Вот сама пишу сейчас и понимаю: такой бред...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2013 23:09:31
2013-03-09 23:09:31
А ты больше ничего не делай для него, раз ничего не ценит и кроме носа своего и потребностей знать ничего не хочет, и не жалей его. Он взрослый мужик не пропадет. И вообще как ему не стыдно так поступать, ужас горе-муж. В общем начни все для себя делать, а не для него, он же тебя не жалеет, живет на халяву. Если нравится так жить продолжай, плати за всё сама!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2013 23:09:36
2013-03-09 23:09:36
А в заднее отверстие его послать не удается?Времени не хватает?У вас с головой порядок?Уважаете себя-выбрасывайте его вещички в общий коридор. Я считаю, это переходит рамки дозволенного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 марта 2013 23:41:37
2013-03-09 23:41:37

Monica, вам действительно нужно стоять цербером над ним, чтобы он хоть что-то делал. Если вы готовы- вы проживете. никакого попустительства, на автошколу- пусть пойдет сам заработает. для того чтобы он начал хоть что-то зарабатывать- нужно создать ему экстремальные условия. сейчас он в комфортных условиях. никаких покупок ему, и никакого ужина. в рабочее время- не берите трубку и слушайте его нытье. Говорите прямым текстом что он должен сделать. по-тихоньку, не без скандалов, но будет делать. Но это постоянная работа. если вы готовы- будет так. Если вы другого склада характера- вам лучше пойти каждый своей дорогой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
09 марта 2013 23:53:03
2013-03-09 23:53:03
Monica, ахринеть!!! я в ауте!!! Да пошли ты его на 3 буквы, выпендривается еще он!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
10 марта 2013 11:43:16
2013-03-10 11:43:16

сами виноваты-посадили балбеса на шею

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

10 марта 2013 12:55:00
2013-03-10 12:55:00
А вот мне кажется, что вас все устраивает, потому что если бы не устраивала вас такая жизнь, вы бы давно все поменяли. Сами посадили его себе на шею, а теперь жалуетесь. У меня брат такой, в браке живет уже 16 лет, имеет троих детей да еще и пьет вдобавок, а жена его так же как и вы жалуется но ничего не предпринимает. Как говорится, вы человек привычка. Вам дали кучу советов, но я сомневаюсь что вы хоть одному совету прислушаетесь, а что то поменять вам всетаки стоит, нельзя так дальше жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
10 марта 2013 15:31:44
2013-03-10 15:31:44

Может вы бесхарактерная? То есть, как сказал Гость выше, вы жалуетесь, а предпринять ничего не можете. Выбирайте: либо самоуважение, либо самоунижение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
10 марта 2013 16:57:13
2013-03-10 16:57:13

Автор, у вас только два варианта:

... или вы устраиваете мужу конкретную головомойку и заставляете его делать то, что необходимо.

... или открываете входную дверь пошире и с разбегу даете ему пинка!

Расставьте свои приоритеты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
10 марта 2013 23:35:07
2013-03-10 23:35:07

Разводиться, что еще делать? Только не говорите, что любите его или типа как же я одна-то буду?

Ну дебилизм все это терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Monica
Monica

11 марта 2013 09:49:15
2013-03-11 09:49:15
Начала с головомойки)). Сначала ни к чему не пришли. Потом я стала собирать вещи. Подошел сам, поговорили... Мне показалось, что он меня услышал. А я не то, чтобы бесхарактерная. Просто я воспринимаю мужа - как партнера, то есть на равных. И не могу давать указания, что делать. Я росла в семье, где каждый без лишних слов понимал свои обязанности и выполнял их. Но видимо придется подпинывать моего мужа. Спасибо вам, дорогие, за советы. За критику. Я не говорю, что вопрос уже решился, но появились сдвиги... Я надеюсь, нам обоим хватит мудрости исправить ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 марта 2013 11:18:01
2013-03-11 11:18:01

Monica, ну удачи вам. только не давайте ему расслабляться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 16:55:32
2013-03-11 16:55:32
бежать, роняя тапки, не оглядываясь!!! Вот что вам делать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 марта 2013 20:09:45
2013-03-11 20:09:45

Monica, где ж на равных, когда вы его полностью содержите и выполняете всю работу по дому?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 марта 2013 20:11:30
2013-03-11 20:11:30

Monica, перехотел развод, как понял что дела его плохи?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 марта 2013 12:11:36
2013-03-12 12:11:36

Пуговка, конечно) терять то такую кормилицу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
12 марта 2013 14:38:13
2013-03-12 14:38:13

Коменты не читала. Автор, вы меня конечно извините, но в таком поведении мужа виноваты вы. Вы взвалили на свои плечи все, что только могли. Вы и добытчик, и домработница, и кухарка, а он кто? А он - Муж. Печально, конечно же. Знаете, я замужем практически год, и у нас тоже был момент, когда я по дому все делала сама (хотя и он, и я работаем), дошло до того, что мужу тяжело было ложку или чашку сполоснуть. Я так поняла, что нужно это дело пресекать. Устроила ему такой разгром, что места в оме было мало. Одного раза хватило, муж стал просто шелковый. Да я в доме убираю, стираю (хотя не я, а машинка) ну и все вытекающие дела, но к кухне я никакого отношения не имею (раз в месяц не считается).

Попробуй те может его как-то перевоспитать. Зайдите после работы в кафе и поужинайте. Прийдите домой (я так понимаю он будет сидеть голодным, и ждать пока вы прийдете и приготовите), а вы скажите, что очень устали, кушать не хотите, и если он голодный - руки-ноги есть, пусть сам себе приготовит. Приймите ванну и отдохните. При необходимости, можно повторить. Как говорится капля камень точит (ну или как-то так)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

10 октября 2013 09:56:40
2013-10-10 09:56:40
В поведение туниядца жена не виновата, она виновата в том что для него делает, а именно одевает, кормит-готовит и дура хочет его на автокурсы отправить за свой счет и машину собирается покупать ему. Если такой бездельник не работающий, то это не значит что в собственой квартире надо устроить грязный вокзал и жить без ремонта до грабовой доски и как тут многие советуют ничего не делать, не делать надо для него ни капли, абстрогироваться от него, и если он здравомыслящий человек то все поймет и примет верное решение но должен он его принять сам, сам осознать своб некчемность, а не на аркане его на работу тащить на которую он и не будет ходить если сам не захочет, а если нет, значит он действительно альфонс и лентяй пожизни, при советской власти даже статья была за туниядство :), сейчас демократия свобода..... :). У нее еще ситуация неплохая они без детей, а вот когда дети, да еще и пару, вот это сербьезно уже вечером в кафе ради себя любимой не пойдешь, надо хочешь не хочешь готовить, правда можно лентяя если наровится поесть поприкать жестко куском хлеба, может самому надоест что об него ноги вытирают... Так что Вам надо прекратить для него именно делать все и главное ему покупать, на себя тратьте эти деньги, а не измениться пока детей нет лучше разъехаться а потом и вероятнее разойтись, лучше жить одной чем с кем попало...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке