Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
5 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Я не донор, но хочу им стать.)))
Поделись мнением : Я не донор, но хочу им стать.)))     

Всем добрый день! Я тут человек новый, смотрю, у вас проблемы с троллями, ну это везде так.))) Я - не тролль, а вполне реальный человечек. Зовут меня Аня, мне 23, замужем, живу в маленьком городочке, ну это так для общей информации обо мне.))

Итак, в чем же суть моей писанины... Хочу стать донором крови. Ну хотя бы попробовать стать. Почему-то это дело не слишком популярно в моем окружении, никто не хочет со мной идти, да даже рассказать о процедуре. Мужа уговариваю, а он, хоть и сам сдавал когда-то меня не пускает! Говорит, мне нельзя. А все почему, потому что он считает, что раз я худенькая, во мне крови нет.))) Ну что за глупости, правда? В любом случае мои 5-5,5 литров при мне. А он говорит, даже у него голова кружилась, а я так вообще умру прям там на ступеньках! Короче, жадина, как сам пить мою кровь, так пожалуйста, а для дела жалко!)))

Хочу в этом плане найти единомышленников людей, которые савали кровь. Мы вот только вчера с мужем спорили в очередной раз, он говорит, занесут еще что-нибудь. А как там занесут? По идее сейчас же все одноразовое? По крайней мере мне даже когда капельницы делали, при мне доставали из пакетика и иголку и шлангочку. А когда кровь берут так тем более? Плюс, что меня особенно интересует, там же делается полный анализ крови, правильно? Т.е. я смогу узнать если у меня, не дай Бог, есть какие-то проблемы о которых я и не догадываюсь, да и вообще это полезно!

В общем, ребята, откликнитесь! пойдем вместе сдавать, чтоб не страшно было, поможем какому-нибудь человечку, которому срочно нужна будет кровь. Кстати, у меня не редкая группа, первая положительная, таких наверное сто тысяч миллионов, может такая кровь не нужна?

37324
Другие Поделись мнением
(61)
Гость
Гость

11 марта 2013 09:32:13
2013-03-11 09:32:13

Ой, как быстро добавили! Спасибо, модераторы!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 09:47:11
2013-03-11 09:47:11
Умножьте свой вес на 0. 07 и узнаете, сколько крови в вас течет. Например, вы весите 60 кг. 60*0. 07=4. 2
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
11 марта 2013 09:47:39
2013-03-11 09:47:39
я иголок боюсь!мне и нельзя, этож страшно наверное!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 марта 2013 09:48:40
2013-03-11 09:48:40

Я бывший донор крови... Увы, теперь пожизненный отвод поставили, в связи с травмой. Кровь здавала раз 12, нормально себя чувствовала. Саму кровь здавала 7 раз и пять раз плазму. Кровь (цельную), здают раз в три месяца. Плазму через каждые две недели (допустимо, при разрешении врача). Весить нужно более 50-ти кг!!! Ещё + от роста зависет, если ты ростом 170 и весишь 50, то не покатит... У меня рост 154 см, вес, когда здавала был 52-53, меня допускали, без проблем. Перед процедуров здачи крови, ну во всяком случае, когда здавала я, проходишь терапевта (там же в центре переливания крови), здаешь кровь из пальца. Ну и если всё хорошо, то вперед...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
ДАМА
ДАМА

11 марта 2013 09:48:52
2013-03-11 09:48:52
Первая группа - универсальный донор: практически всем группам подойдет. Донорство - почетная миссия, благородная. Есть категории людей, которым просто показано сдавать кровь (вспомните: в классических литературных произведениях прибегают к кровопусканиям при повышенном давлении). А при сдаче крови у доноров определяют группу крови и отсутствие венерических заболеваний (реакция Вассермана). Телосложение не имеет противопоказаний к донорству, если у вас нормальный вес. Ну а головокружения и обмороки у мужчин при заборе крови случаются гораздо чаще, чем у женщин - мы привыкли к некоторым потерям крови ежемесячно и не боимся вида крови.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 09:50:09
2013-03-11 09:50:09

Ну получается, что 4 литра. ))) А сдают же по 450 грамм всего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 09:51:59
2013-03-11 09:51:59

У меня рост 179 см, а вес 57 кг. Может не подойду???))) Вроде говорят, просто больше 50 кг весить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 марта 2013 09:52:16
2013-03-11 09:52:16

470 грамм, если точно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

11 марта 2013 09:56:39
2013-03-11 09:56:39

Layra, а инструмент же весь одноразовый?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 09:57:07
2013-03-11 09:57:07
Вы женщина, а значит каждый месяц вы теряете определенное колличество крови. По этой же причине гемоглобин у женщин несколько ниже, чем у мужчин. Я не советую вам идти сдавать кровь просто так, но вы всегда можете это сделать, когда она понадобится. Например, если кто-то получит ожог и нужна будет плазма, или ребенку с заболеванием крови. Сдать кровь-не безобидное для организма занятие. И опасения мужа имеют основание. Хотя это очень благородно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 09:58:37
2013-03-11 09:58:37
ДАМА, ваши сведения устарели. Сейчас кровь переливают группа к группе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 10:03:25
2013-03-11 10:03:25

папина дочка, а что плохого в сдаче крови?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 10:18:40
2013-03-11 10:18:40
Представьте, к примеру, у женщины внематочная беременность с разрывом трубы и кровопотерей. Ее берут на операционный стол, В животе оказывается приблизительно 350 мл крови+50 грамм приходится на саму операцию. Так ведь объем циркулирующей крови ей восстанавливают-ставят капельницу. А вам никто его восстанавливать не будет. Кровопотеря-стресс для организма. Тем более для женского. Просто так не дают отгулы. Какой вам от этого прок? Хотите помочь людям, сделайте что-то другое. Сейчас много возможностей делать добрые дела.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 10:21:01
2013-03-11 10:21:01

папина дочка, прям как мой муж. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 10:26:15
2013-03-11 10:26:15
Когда человек теряет кровь, организм начинает защищаться и всю кровь сберегает для внутренних органов и сердца. Периферия-руки, ноги, ГОЛОВА- при этом обедняется-отсюда слабость и головокружения. +снижается уровень гемоглобина, белка, переносящего кислород к тканям и органам. Понятно, что вы молоды, а поэтому легко восстановитесь, но все же прежде чем идти сдавать кровь, подумайте, не превысят ли ваши риски предполагаемой пользы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 марта 2013 10:32:49
2013-03-11 10:32:49

Инструмент, ВЕСЬ, всегда новый. Распечатывали при мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
11 марта 2013 10:41:35
2013-03-11 10:41:35

Ой, а у меня тоже певая положительная =) Согласна с папина дочка, сейчас действительно льют только только в совпадающие группы, это мне как-то сказали врачи в нашей поликлинике.

Катриона, я бы советовала вам сдавать кровь, только убедившись в том, что иголки и прочее действительно одноразовые и распаковывать их будут в вашем присутствии. Считаю, что донорство-дело хорошее и нужное, поддерживаю! Хотя сама ни разу не была донором.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 марта 2013 10:41:36
2013-03-11 10:41:36

Кровь в организме восстанавливается быстро. Плазма (компоненты крови) ещё быстрее. Папина дочка, а если все здавать кровь перестанут, и будут заниматься болнее благородными делами. Случись чего, что делать будем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 марта 2013 10:42:18
2013-03-11 10:42:18

БОЛЕЕ*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

11 марта 2013 10:44:17
2013-03-11 10:44:17
я тоже хотела стать донором, да и сейчас не против. Но вот тоже муж категорически против. К тому же интересно меня бы наверное и не пустили бы мой вес 48 и это я поправилась чего то. А на счет востановления, не знаю пока организм молодой ему легче все это перенести и востановиться. Зато сейчас даже есть постояный недостаток доноров и лишним это точно не будет. Дело не в том что бы делать хорошие дела, а в обычном человеческом что ли не ждя не чегг взамен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 10:55:07
2013-03-11 10:55:07
Layra, да, данной конкретной девушке я бы не советовала без необходимости это делать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 11:18:01
2013-03-11 11:18:01

А я боюсь вида и запаха крови, у меня ноги подкашиваться начинают!(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 11:32:03
2013-03-11 11:32:03
Сдавала года 2 назад кровь. Пустили с трудом, т. к весила только 50 кг. , но уж очень нужна была помощь другому человеку. И я загорелась этой идеей сдавать кровь, но потом похудела до 47 и сейчас у меня не берут. Кстати, никаких проблем с самочувствием я не испытала, зато чувство гордости меня переполняло:) Если Вы имеете нормальный вес и нет никаких противопоказаний, а так не падаете в обморок от вида крови, то почему нет? У нас, кстати, человеку, который сдает постоянно кровь, делается специальная карточка, и после определенного количества раз, даются льготы какие-то.... жаль не помню какие:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 марта 2013 11:50:11
2013-03-11 11:50:11

А я вот никогда не хотела, но все хочу, да никак - в рабочие дни муж работает, да я занята с сыном, а станция на другом конце города. Меня это коснулось в роддоме перед кесаревым. Дали бумажонку, сказали чтобы минимум два человека (знакомые, родня, кто угодно) сдали типа для меня кровь и принесли бмажонку с отметками. Сдал один свекор. ПРосто акушерка или доктор - уже не помню - рассказывали нам о том, как умерла девушка на такой же операции от нехватки крови донорской, а ее муж бегал и не знал чем помочь, готов отдать свою кровь, да группа неподходящая. Прямо не по себе, сдавать необходимо, думаю там точно стерильно. Сдавать нельзя людям, перенесшим желтуху. Просто представить, что кто-то из дорогих и близких окажется в тяжелом положении ттт, а помочь некому. Как говорится, помог ближнему - помог себе. Бред, что кто-то не разрешает - у нас не рабство и не восточная страна, каждый человек личность и вправе принимать решения самостоятельно. Пока не приперло, все слишком языкатые, а припрет и живо спесь спадет. Решать вам, а не мужу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 12:07:13
2013-03-11 12:07:13
Катриона, зачем вам быть донором, когда столько людей которые нуждаются готовы стать донорами крови? И потом один раз сдадите, другой, третий, четвертый, потом организм уже будет требовать, так как приспособиться к такому ритму. Начнутся серьезные изменения в организме. Девушка вы лучше после смерти завещайте себя на органы, если страдаете мазохизмом или не любите себя. Простите но даже ваша статья пахнет безумием. Конечно есть вероятность что вам могут что-то занести. Даже вероятность заражения крови. Вы - редкий кадр.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

11 марта 2013 12:12:46
2013-03-11 12:12:46
Катриона, не так давно проверяла свою группу крови, с меня взяли не так много крови с вены, я такую слабость почувствовала, еле отработала до вечера.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
D.S
12000 D.S
D.S offline
Репутация : 2179
Комментариев 76 3
11 марта 2013 12:20:04
2013-03-11 12:20:04
я тоже когда то хотела стать донором) теперь это желание отпало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 12:56:25
2013-03-11 12:56:25

Mystic, я не раз сдавала кровь из вены. И ничего плохого не чувствовала. Вы меня уже в сумасшедшие записали??? Забавно... Не думала, что люди могут ТАК относиться к такому благому делу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 12:58:34
2013-03-11 12:58:34

Валерия57 , конечно, решать мне. Я просто хотела вместе с ним сходить. Извечная женская трусость. ))) И все равно обязательно схожу сдам, даже и без него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 13:49:25
2013-03-11 13:49:25
Я считаю, что даже благие поступки нужно делать с умом. Если миру нужны будут 400 грамм вашей нередкой крови, можно сходить и поделиться. А в данный момент времени какая в этом необходимость? Разве только, чтобы гордость переполняла, как писали выше. Дело ваше. Всего доброго.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 13:54:10
2013-03-11 13:54:10

папина дочка, и вам всего доброго!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 14:03:29
2013-03-11 14:03:29
папина дочка, ну я вообще-то хотела помочь человку, который умирал, и потому - да, такое чувство во мне присутствовало. Но никак не потому, что я на пустом месте непонятно для чего решила пойти и сдать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
11 марта 2013 14:05:09
2013-03-11 14:05:09

Против донорства ничё не имеею, благое дело, но сама не пойду сдавать, тк послушав как людям плохо становится я не хочу.

Да и знакомый врач, сказал не надо идти мне сдавать, тк плохо будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 14:12:24
2013-03-11 14:12:24
Солнечный_Неадек ват, так и все мои комментарии именно об этом). Поступок, безусловно, благородный. Но целью должна быть необходимость, а не желание потешить тщеславие. Каждый решает сам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 14:15:41
2013-03-11 14:15:41

папина дочка, как раз-таки я хочу помочь какому-нибудь человеку. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
11 марта 2013 14:25:19
2013-03-11 14:25:19

А мне, к примеру, приятно думать, что кровь которую я когда то здала, помогла кому то, а то и жизнь спасла. Есть чем гордиться!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

11 марта 2013 14:35:56
2013-03-11 14:35:56
Ну нелезья сказать, что нет такой необходимости... ежедневно хотя бы одному человеку(это очень образно) требуется переливание крови. Если человек ее сдает , то она может кому то помочь, особенно, когда это экстренно... у меня пару лет назад одноклассник умер, потому что ждал кровь... у нас в России это мероприятие слабо развито, поэтому, такую инициативу я бы только поддержала, но, конечно, без фанатизма.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 14:36:31
2013-03-11 14:36:31

Вот говорите, сдашь при необходимости, а вот бывают же такие случаи, когда кровь нужна здесь и сейчас и некогда искать даже родственника или друга, для этого и существует банк крови, откуда берется кровь на срочные операции. А кто туда сдает? Обычные люди, которым не все равно на других людей. Мне вот не все равно, стараюсь участвовать в субботниках, по мере сил помогаю пожилым людям, кошечек с улицы пристраивала в хорошие руки. Вот собственно поэтому хочу стать и донором. А то додумали тут. Ради собственного тщеславия. ))) Прям злыдня. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 марта 2013 14:53:44
2013-03-11 14:53:44

Когда в Москве гремели взрывы в метро, а потом терракт в аэропорту Домодедово, были организованы пункты сдачи крови и желающих поделиться своей, я слышала, было хоть отбавляй. Люди откликнулись на чужую беду и конечно никто не трусил перед иголкой. Я тоже однажды сдала свою кровь, но не в связи с террактами, а при детском онкологическом центре. Во мне 53 кг. , так что я подошла по весу. Там тебя подключают к какому-то аппарату, ты сидишь , помоему час и сорок минут и этот аппарат из крови фильтрует какое-то жёлтое вещество(видимо плазму), и твоя кровь без плазмы опять поступает к тебе. Ну ничего, никто из доноров не умер. Хоть мне и было немного страшновато, но грела мысль о том, что твоя плазма чьему-нибудь ребёнку может даже жизнь спасти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
11 марта 2013 15:38:09
2013-03-11 15:38:09

Катриона, не надо размышлять-сдавать или не сдавать. Проблем-то нет никаких, разузнай, где у тебя в городе принимают доноров и иди и сдавай. Заразу вряд ли занесут, как уже сказали, всё сейчас одноразовое. (Если уж на то пошло, то и в стоматологии могут занести инфекцию, от этого не застрахован никто). Ничего страшного в этом нет, муж, думаю, драмматизирует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

11 марта 2013 15:40:18
2013-03-11 15:40:18
Катриона, где написано что сумасшедшая, девушка кто хочет сдать тот не пишет тут историй , а идет и сдает. Хотите себя героиней выставить? Так вперед, я вам что ли мешаю?)))Благое дело... Знаете сколько народу полегло ради "благих дел".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 15:45:15
2013-03-11 15:45:15

Mystic, Вы меня, конечно, извините, но тема была создана для того, чтобы узнать у реально сдававших кровь их впечатления, для информации, и для поиска единомышленников. Честно говоря я никак не пойму почему Вы считаете себя вправе оскорблять меня. Если я Вам не нравлюсь, пожалуйста, не заходите в мою историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 15:45:44
2013-03-11 15:45:44

Владусик, я уже все разузнала, спасибо. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 15:51:30
2013-03-11 15:51:30
Катриона, я вас ничем не оскорбила, не выдумывайте, но и превозносить вас за это не стану, так не могу одобрить жертвенности. Жертвенность если её много начинает разрушать человека изнутри. И муж ваш прав. У вас хороший муж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 15:53:29
2013-03-11 15:53:29

Mystic, у меня замечательный муж. И любит он меня в том числе и за доброе отношение к людям. Протсо беспокоится за меня. Я уверена, что в конце концов мы пойдем на пункт переливания крови вдвоем. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 15:54:03
2013-03-11 15:54:03
Но идея оставить органы после смерти в банк мне нравится. Давно об этом думаю. Правда, мужу тоже не нравятся мои помыслы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 15:55:39
2013-03-11 15:55:39

папина дочка, я тоже об этом подумываю. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 15:58:25
2013-03-11 15:58:25
папина дочка, я не хочу быть героем или героиней))). Потому что я видела как умирают жертвенные люди. Не обязательно чтобы быть жертвой сдавать кровь, можно отдавать всю свою зарплату детям, а самим ходить в старых вещах. Можно помогать подруге на даче и перетаскивать шкафы, а потом не узнать, что подруга отказалась даже прийти на похороны. Так что считайте меня злой, вредной, но только не героиней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 16:04:57
2013-03-11 16:04:57
Mystic, это вы вернули меня к мысли о моих органах) мне, собственно, все-равно, что будет с моим телом после смерти. Так запчасти , может, кому и сгодятся, если, конечно я не умру от старости и мои органы не состарястя вместе со мной, от чего придут в негодность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 16:09:29
2013-03-11 16:09:29
папина дочка, например я по любому не могу быть донором переболела в детстве Гепатитом. Надеюсь, что вы доживете до глубокой старости , не говорите такие кошмарные вещи. Кто знает, может орган которым ХОРОШИЙ человек хочет пожертвовать достанется за деньги не очень хорошему человеку, что чаще бывает. И не секрет что процветает так же охота за людьми из-за органов. Что люди пропадают. А сколько случаев делают операцию , и втихаря вырезают почку у человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
11 марта 2013 19:48:28
2013-03-11 19:48:28

Если весите меньше 50 кг, то Вас попросту отведут в ближайший макдак, чтоб могли кровь сдать)

А если больше, то муж просто перевирает =) крови достаточно.

А кровь любая нужна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
11 марта 2013 19:49:39
2013-03-11 19:49:39

Блин, а у нас день донора раз в год, да и то не всегда. В прошлом тупо не было, в позапрошлом 18 не исполнилось, а сейчас... нельзя просто {#} так обидно. Тоже первая положительная, у мужа четвертая... хотела его подбить, но с работы не отпустили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

12 марта 2013 07:07:40
2013-03-12 07:07:40

Валерия57 , Лера))) дело не в том рабство или не рабство))) естественно если бы это было бы например для меня принципиально я бы пошла. Но я знаю что мой просто за меня волнуется и переживает. Он знает что остановить меня если я на что то реально решусь не кто не сможет, однако не хочет меня пускать. С моей стороны было бы крайне эгоистично, глупо, и безнравственно не принять его точку зрения. Как бы там не было, и какое дело не было бы это того не стоит что бы волновать лишний раз тех кто нас любит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 07:16:00
2013-03-12 07:16:00

Блин люди я не пойму о чем речь какой героизм, какая жертвенность. Это просто кусок ткани который сам восстановиться. Я не думаю что доноры такие уж герои. Для меня это просто дань цивилизации, человечности, то немногое что отличает нас от животных. В конечном счете я против того что бы делали себе вред(я одна из закоренелых эгоисток), но отдать кусочек себя который сам возобновиться не такой уж и подвиг и не такое уж плохое дело (кстати мне не бывало плохо когда брали кровь, особенно из вены). В том и дело что если это не принесет не какого вреда не организму не человеку, то почему и нет? Зато это может помочь кому нибудь, а ведь это и есть главное.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 08:15:26
2013-03-12 08:15:26

Все хорошо в меру. Кровь сдается не чаще чем раз в 60 дней, плазма – не чаще чем раз в 2 недели. Вообще в год кровь можно сдавать 3-5 раз, а плазму 6-12 раз. В остальное время организм должен иметь возможность восстановиться.

«Польза донорства: адаптация организма: вырабатывается устойчивость к кровопотере при авариях, несчастных случаях, ожогах, тяжелых операциях; продление молодости за счет стимуляции кроветворения, самообновления организма; активизация систем иммунной защиты, профилактика нарушений пищеварения, атеросклероза, деятельности печени, поджелудочной железы; выведение лишнего балласта из организма: избытка крови и ее элементов; активизация всех функций и систем организма»

Ну, это не все, конечно. Думаю, про моральную сторону вопроса можно уже не упоминать?

«Донорство полезно для здоровья сдающего кровь. Происходит активизация системы кроветворения - клеток красного костного мозга и стимуляция иммунитета. Сказывается некоторая разгрузка органов, которые участвуют в утилизации умирающих эритроцитов: селезенка, печень. Последние данные говорят, о снижении общего риска развития ишемической болезни сердца, тромбообразования, атеросклероза. Регулярная сдача крови поддерживает уровень холестерина на низком уровне»

Вообще можно много положительных аргументов привести. Это если исходить из интернет источников, но у меня так же есть 2 знакомые женщины, которые не первый год сдают раз в 3 месяца кровь…и знаете, вполне здоровы, никаких проблем, вышеупомянутых здесь пользователями, не наблюдала. Знаю, что бывает всякое, но, тем не менее, плюсов, очевидно, больше. Так что в этом плохого? С медицинской точки зрения вроде все в порядке. Нет необходимости? Очень даже есть, как я уже сказала, люди просто умирают в ожидании донора. Нет противопоказаний? Так пусть идет автор (про мужа комментировать не буду). Ну, подумаешь, написала на сайт, не вижу здесь какой-то показухи. Мне лично самой было интересно обсудить эту тему{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 08:20:19
2013-03-12 08:20:19

Солнечный_Неадек ват, спасибо за комментарий. ))) Ты права, мне просто интересно было обсудить эту тему. В принципе положительные или отрицательные мнения не влияют на мое решение, но очень интересно узнать у реально существующих доноров их впечатления или даже то, что рассказывали знакомые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 08:27:46
2013-03-12 08:27:46
Ну меня сложно назвать практикующим донором, сдавала ведь всего раз. Но могу сказать, что даже при моих 50 кг. тогда, я чувствовала себя как обычно, никаких отклонений в самочувствии я не испытывала:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 марта 2013 09:42:56
2013-03-12 09:42:56

Солнечный_Неадек ват, раз на раз к сожалению не приходится. Все люди разные, организм у всех разный. Я себя плохо тоже никогда не чувствовала. Вскакивала, после процедуры, хотя говорят посидеть минут 15-ть, и бежала по делам))) А вот пример, мама моя, нормальная здоровая женщина. Весит 52 кг... Последний раз когда здавала кровь, еле откачали, хотя на тот момент даже половины от нормы не забрали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

12 марта 2013 11:11:13
2013-03-12 11:11:13

Layra, нет, ну с этим я и не спорю, у всех по разному

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 12:01:36
2013-03-12 12:01:36

У меня брат в обморок падает, когда просто кровь из вены берут. ))) Сколько раз уже было. А мне нормально, вообще без последствий было. ))

Мне вот интересно, когда девочки говорят, что не переносят вида крови, а как же месячные? Так-то это кровавое дело. ))) Я как-то равнодушна к виду крови. Помню мама в саду работала и проткнула себе ногу тяпкой, крови было очень много, и мне досталась почетная миссия рану промывать и обрабытывать. И ничего, нормально. Я только перекись водорода не переношу когда она шипит. Прям брррр...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 14:00:49
2013-03-12 14:00:49

Ну я не переношу вида крови у других людей, а у себя вполне нормально:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке