Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
2 минуты назад2016-12-07 11:35:40 от Унесённая ветром
22968Нервный не тот, кто стучит по столу а тот, кого это раздражает. Ищите проблему в себе, а убийством вы ничего не решите, только навредите самому себе. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Сексуальная совместимость
Поделись мнением : Сексуальная совместимость     

В последнее время часто слышу о так называемой сексуальной совместимости между парнерами. Мол, если у вас похожие сексуальные темпераменты, вам будет хорошо в постеле, если нет - извините, вы не подходите друг другу. Или еще: девушка обязательно должна "распробовать" своего парнера, чтобы понять, смогут ли они жить вместе и не возникнут ли у них ссоры из-за взаимной неудовлетворенности. А вот мне кажется, что проблема надумана. Нет, я не спорю, партеры должны "подходить" друг другу, но от темперамента это мало зависит. Больше зависит от желания слушать партнера, умения подстраиваться. А вообще эта самая совместимость достигается за счет того, что два человека привыкают друг к другу, принимают желания друг друга. И это не месяц и не два... Зато потом - бинго! Все счастливы. К чему это я? К тому, что нет "неподходящих". Просто нужно желание, огромное желание быть с этим человеком, тогда не придется разбегаться через месяц, потому что настигает озарение: "Он не подходит мне!" И потом оказывается, совместимость - понятие гораздо более простое, чем мы думаем. Как говорил один психолог: "Ваши страхи насчет сексуальной совместимости надуманы. Нет нужды ее проверять. Вам хорошо вместе? Вам нравится, когда он берет вашу ладонь в свою? Вам приятно прикасаться к человеку, вдыхать его запах? А нравится ли вам танцевать с ним? Да? Поздравляю! Вы - совместимы!"

37325
Другие Поделись мнением
(34)
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
11 марта 2013 15:23:52
2013-03-11 15:23:52

Вот правильно, я с Вами согласна.. Эту не совместимость, в очередной раз придумали психологи, чтобы придумать ещё одну причину почему он или она пошли налево, либо быстро разбежались)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 15:30:31
2013-03-11 15:30:31
Мне кажется, что сейчас многие ищут от брака и от отношений удовольствия. И когда оно притупляется, ищутся все новые и новые источники. А Божий Закон гласит другое-носите немощи друг друга. И если людей соединяет Любовь, а не половые инстинкты, подобных вопросов не возникает вообще.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 марта 2013 15:30:41
2013-03-11 15:30:41

Хорошо, - вы совместимы - рукак в руке, дрож в голосе, страстные поцелуи - ну прям идеальные партнеры.... , пришлось дело к постели и тут бах - он говорит что он УЖЕ... , а вы и непочувствовали - маленький у него... и че делать???? если ЭТОТ маленький моментик вас неустраивает???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 марта 2013 15:35:15
2013-03-11 15:35:15

Темперамент как ни крути играет большую роль в отношениях. Ну вот к примеру муж вас хочет всегда и везде. Для кого-то это может быть и отлично, а есть и такие девушки, которым секс раз в неделю - идеальный вариант, а то и реже. И вот так и живут, он ее нагибает по пять раз в день, а ей это не надо, она не участвует практически в процессе, а просто устает от этого. Через некоторое время он заметит. Ну что-то случится, или любовница, или развод. А если обратная ситуация, у нее горячий темперамент, она б его любила по десять раз в день, а он... ну холодный, без особых эмоций. Ему бы спокойствия... И что в результате? Истеричная женщина, слезы, скандалы и опять же любовник или развод. Поэтому и хорошо, когда партнеры похожи по сексуальным потребностям

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 марта 2013 15:39:17
2013-03-11 15:39:17

папина дочка, ну лично для меня это как сравнить духовную пищу и реальный бутерброд в руке - и без духовного никак и без бутерброда телу необойтись... Нужны чувства, нужна любовь, но только ею сыт не будеш, чтобы отношения развивались гармонично нужна гармония во всем... И да автор прав что это достигается со временем, когда партнеры учат и изучают друг друга, но не всегда то что нравится одному нравится и другому... и я лично считаю что большинство пар все равно неподходят друг другу - ктото больше любит и отказивается от некоторых вещей ради любимого, а некоторые наооботор терпят эти вещи от любимых...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 марта 2013 16:05:02
2013-03-11 16:05:02
Автор, вы предлагаете на такую оптимистичную точку зрения, но к сожалению в жизни так не бывает. По рассказам своих знакомых, я часто слышу о проблемах мужчин: импотенция и еще повышенная возбудимость в результате чего мужчина кончает раньше чем женщина. В результате женщина остается неудовлетворенной. Причем данный недостаток опять же со слов тех женщин не исправляется. Так что думайте. Может и это вас устроит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 марта 2013 16:06:22
2013-03-11 16:06:22

Mystic, {#} отлично сказано

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

11 марта 2013 16:17:18
2013-03-11 16:17:18
Vet@, у меня знакомая жаловалась, муж кончает раньше. Уже люди в возрасте, и так было почти всегда а с возрастом стало постоянно. Она ему и говорила и объясняла - бесполезно. В итоге завела любовника. А женщина она порядочная. Муж сам не раз изменял, сказал ей гуляй но дома делай всё. Муж еще тот скотина если описывать. Мог в обще не работать, а она пахала на нескольких работах, дома готовила первое второе. Евро ремонт технику в кредит сделала, детей воспитала хороших. А в постели ноль. Она мне говорила "зла не хватает на такого мужика". Для неё уже не деньги были главное, она уже всех мужчин оценивала :"может" , "Не может". Если может - повезло... )))........................... А вот импотенция по словам другой знакомой проблема бизнесменов, у них все мозги в бизнес уходят в тревоги, конкуренцию, они хорошо ухаживают, а как дел о доходит.... то ... никак
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 марта 2013 17:05:43
2013-03-11 17:05:43

Mystic, тогда нужно выбирать менеджера среднего звена со средней продолжительность полового акта

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 18:50:39
2013-03-11 18:50:39
русалочка , ))))) ты о чем?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
11 марта 2013 19:01:35
2013-03-11 19:01:35

Mystic, ну золотую середину искать. Не безнесмена импотента. и не нищего полового гиганта

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2013 19:09:23
2013-03-11 19:09:23
русалочка , эх)))) люди разные бывают бывает и бизнесмен и всё у него в порядке, а вот когда детки незапланированные рождаются это часто показатель того, что мужчина как раз не контролирует себя, или просто не думает о последствиях а думает о своем кайфе. Тогда женщине приходиться предохранятся самой , если мужик такой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 марта 2013 12:29:15
2013-03-12 12:29:15

Mystic, да. к сожалению. это всегда обоюдная ответственность. противно когда мужик перекладывает всю ответственность на женщину- мол сама ноги раздвигала. тут конечно нужно еще выбирать с кем спать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 12:48:38
2013-03-12 12:48:38
русалочка , я где то читала мысль:" какой будет женщина в любви, её отношения зависят от первого мужчины". Не знаю так ли это или нет. Но думаю и первого мужчину и других женщина выбирает исходя из самооценки и конечно своего интеллекта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
12 марта 2013 16:30:21
2013-03-12 16:30:21

Mystic, А у Вас тоже первый мужчина "не особо" был?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 марта 2013 16:43:22
2013-03-12 16:43:22

Девушка-загадка , ну не знаю как у Мистик))) но у меня точно не особо))) то было скорее из любопытства

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
12 марта 2013 16:47:08
2013-03-12 16:47:08

русалочка , То есть.. вы хотите сказать, что Ваш первый был не особо, и сейчас это повлияло на ваши отношения с нынешним молодым человеком.. ?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
12 марта 2013 16:47:13
2013-03-12 16:47:13

Mystic, не соглашусь. ох не соглашусь с этой мыслью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 марта 2013 16:58:16
2013-03-12 16:58:16

Девушка-загадка , да не. вроде не замечаю какого-то влияния. Тем более с тем первым парнем у нас было от силы пару раз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
12 марта 2013 17:05:17
2013-03-12 17:05:17

Ну вот видите, а Мистик, утверждает, что любовь женщины зависит от первого мужчины)Бред и только..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 марта 2013 17:29:32
2013-03-12 17:29:32
Девушка-загадка , а вот и не утверждает, а только лишь "где-то читала" и "не знает, так это или нет". Прежде чем обвинить человека за мысль, хотя бы внимательнее прочтите.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 17:34:04
2013-03-12 17:34:04
Девушка-загадка по себе людей не судят, читайте внимательно КАК написано )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2013 17:48:11
2013-03-12 17:48:11
Девушка-загадка , на каком основании вы позволяете себе переходить на личности, очень неэтично с вашей стороны язвить, что у кого то было не "особо", может это у вас было всё паршивенько)))), что вы так людей своей грязью изволите поливать? Лично я первая вас не трогала, никак не оскорбляла никогда.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
13 марта 2013 08:29:54
2013-03-13 08:29:54

папина дочка, Но все же соглашается с этим мнением..

Mystic, ну во первых я не переходила на личности, а просто задала Вам вопрос, разве это запрещено??

во торых я никого грязью не поливала.. и как же я Вас оскорбила скажите мне пожалуйста.. ?

а вот оскорблением как раз таки занимаетесь Вы.. так что будьте просто поумнее.. и не стоит так яростно ненавидить мужчин))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

13 марта 2013 11:16:22
2013-03-13 11:16:22
Девушка-загадка , глупости грубого бестактного человека меня не интересуют в принципе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
13 марта 2013 12:16:46
2013-03-13 12:16:46

Mystic, Вот кто ещё грубый, то??Вам смотрю правда то про Вас, ух как не нравиться))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 13:42:45
2013-03-13 13:42:45
Девушка-загадка , Девушка-загадка , зашла сюда в надежде увидеть ваши извинения перед Мистик за то, что оболгали и искаверкали ее слова, но нашла лишь продолжение конфликта и прочие оскорбления. Что ж, когда других аргументов нет, все способы хороши.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
13 марта 2013 14:24:32
2013-03-13 14:24:32

папина дочка, Где вы оскорбления видите, дамочки глазки то свои раскройте и посмотрите где хоть какое нибудь оскорбление ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 марта 2013 15:36:24
2013-03-13 15:36:24

Девушка-загадка , во первых я больше вас на свете пожила, мне не приличиствует с вами девушка в конфликт вступать. Вы допустили следующие ошибки:

1. Неверно истолковали фразу которую я где-то вычитала.

2. Грубо обсмеяли данную фразу, обозвав бредом. Ладно это ваше право.

3. Перешли на личности, задали мне глубокого ЛИЧНЫЙ вопрос, касающийся интимной сферы в грубой форме, пытаясь очевидно троллить.

4. Начали мне указывать вместо извинений, как мне жить кого любить, снова полезли копаться в чужом грязном белье. Не хотите чтобы вам указывали, не указуйте другим. Научитесь сначала любить и уважать женщин.

5. Каков вопрос таков ответ. Себя обманываете людей не обманешь, люди то видят.

6. Лично мне , раз уж вы мне стали указывать, что мне делать, ваши комментарии не вызывают интереса, так как ничего полезного для себя я в них не вижу. Обычно ваши комментарии я всегда пропускаю)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 марта 2013 16:10:00
2013-03-13 16:10:00

Девушка-загадка , переходить на личности, когда нечего сказать это очень "умно")))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
13 марта 2013 16:26:17
2013-03-13 16:26:17

Откуда вы знаете, кто сколько на свете пожил и у кого какая была жизнь.. ?

Я не знала, что для вас спросив, какой у вас был первый мужчины.. уж очень интимный вопрос.. я не спрашивала, какой мужчина был первый у вас в постеле.. а просто спросила, у вас тоже был мужчина не особо?.. просто почитайте свои коментарии, редко когда вы можете искренне порадоваться за человека написал хороший коментарий, да и заметно, что у Вас яростная ненависть к мужчинам.. вот мне и стало интересно почему.. вот я и задала вам такой вопро, только и всего.. ))Вы пытаетесь познать психологию окружающих не разобравших в себе..

Я вас не оскорбляла, чтобы перед Вами извеняться, и тем более у меня нет желания как вы сказали "копаться в вашем грязном белье"..

Поэтому не вижу смысла больше тратить своё время и внимание на вас и ваших подруг, и продолжать конфликт.. Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 16:34:09
2013-03-13 16:34:09
Девушка-загадка , насчет моего отношения к мужчинам вы неправильно заметили. Это ваши доводы и вы опять же продолжаете копаться в чужом грязном белье переходя на личности в посторонней теме, почему я не лезу не не учу вас ЖИТЬ? Наверное потому, что культурней вас. Чужое грязное белье находиться на помойке, и другим людям стыдно там копаться, но вы как я вижу без комплексов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
13 марта 2013 16:42:13
2013-03-13 16:42:13

Девушки, вам делать нечего??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Девушка-загадка
10947 Девушка-загадка
Девушка-загадка offline
Репутация : 64453
Комментариев 1170 3
13 марта 2013 16:49:38
2013-03-13 16:49:38

Танюта, Я сказала, что отвечать больше не буду.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке