Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - В ожидании
Истории из жизни : В ожидании     

Есть времечко решила тут изложить кое-какие свои мыслишки. Через 2  месяца(в мае) приезжает моя будущая(надеюсь) свекровь погостить. Она живет за 400 с чем-то км и слава богу. Этот как раз тот случай, что чем дальше, тем крепче отношения. Итак, выпадает мое первое испытание. В прошлом году она приезжала на 2 недели, но тогда мой парень жил с другом, а я там была как гость. То есть там были ее правила. А в этом году она приезжает к нам на съемную кв!!) Меня МЧ спросил можно она приедет, ну я же не скажу НЕТ!) хотя у нас однокомнатная, но зато 2 дивана. Короче скорее всего максимум на неделю)) больше и нечего у нас в городе делать. Я к чему... у нас с ней нормальные отношения, но в доме 2 хозяйки, т.е. разные привычки, график, блюда..... разногласий не избежать(так она вроде нормальная)внуков хочет))).

Второй момент, еще есть мама друга моего МЧ. это типа друг, дальний родственник. Их бабушки были кумовьями. Слава богу тоже с другого города. Ну вот честно мне показалось что она ко мне не очень, знаете как-то почувствовалось, похлеще свекрови)))) Особенно когда МЧ приехал(ездил к другу на венчание), ну и они ж привет передавали. так мама этого друга передает мне типа чтоб я себя хорошо вела)))ха. лучше б она ему такие напутствия давала. Неприятно, все таки свои косяки я только со своей мамой обсуждаю,а не с левой теткой.  я просто к тому что меня на это венчание не пригласили(и слава богу), и лишний раз не хочется ни с кем видется. А так получается с будущим мужем приобрету табун родственников))). 

История дополнена: 14 мая 2013 в 17:00:22
     

Приезжала к нам свекровь, гостила правда недолго, меньше чем рассчитывала. Должна была неделю, а получилось 4 дня. Но на удивление все прошло хорошо. Мне повезло в том, что она, как и моя мама, считают что не имеют права лезть в жизнь детей. Если мы любим друг друга, то и им хорошо. Желаю всем таких свекровей. Дома не было никаких передряг в плане готовки или еще чего-то. Готовили когда у кого было время, всем все нравилось.

Так что я зря переживала (но у меня был повод. В том году она приезжала на 2 недели, и мне казалось у нее еще была ревность, что не до конца отпустила сына ко мне)))). хотя может я накручиваю. 

Вообщем, так и надо приезжать. В любом случае, с приездом гостя немного меняется уклад жизни, если это 3-4 дня, то норм, потом конечно тяжелее. Ходили по магазинам. Я ей подобрала платьичко, она довольная, одела его на свой день рождения. Там познакомилась с моей мамой, пообщались. Говорит у меня мама приятная женщина.

Вообщем, желаю всем хороших свекровей, мудрых, любящих, пусть всем повезет)).

 

История дополнена: 13 июня 2013 в 20:02:27
     

Как говорится рано радовалась. Прошу всех, кто читает высказать независимое мнение, т.к. конечно моя мама советует одно, МЧ видит все по-другому. И как кого понять тут сложно.

Такая ситуация: к нам еще раз должна приехать свекровь. Лично я с ней не общалась, но по последним новостям вроде она разошлась с мужчиной(он в командировке за границей), и собирается перебраться сюда. Продать квартиру у себя в ПГТ, завод и так у них распадается. В связи с этим, она переедет К НАМ! на месяц и будет искать работу и квартиру. Я в шоке. Во-первых просто потому что так никто не делает. Чтобы нати достойную квартиру, на это надо потратить не 1 месяц, если повезет. Я уже молчу за работу. Когда мне МЧ сообщил об этом, речь шла о 2-х неделях(т.к. она должна еще приехать сюда по какому-то поручению), в итоге вроде как будет переезжать. Насчет самого переезда я конечно же за, будет хотя бы помощь с ребенком, а не поездки к бабушке раз в год за 400 км. Да и тут все-таки сыновья, будет веселее. Вдруг еще судьбу устроит. 

Мне не нравится другой факт: меня МЧ посавил перед фактом, и не спросил моего мнения. Хотя извините, мое мнение не 10-е, квартира общая. однокомнатная. 

конечно, я стараюсь поступать мудро, но я не хочу повторить опыт своей мамы, она молчала и ей сели на голову. На месяц можно и снять квартиру, и мы друг другу вообще мешать не будем.

Еще момент: Мой МЧ уезжает на гос экзамены с 19 по 26 число. соответственно я останусь ее сторожить. Мне мама предложила на это время переехать к ней(я и сама так хотела), потому что последнее время мы с ней редко общаемся, я даже свекровь и то чаще вижу, тем более такой повод лишний раз помочь мама, она как раз завтра с отпуска приезжает.

а там с 27 надеюсь уедем на море.

вопрос в чем: как бы вы отреагировали на таких "долгожданных гостей", как мне правильно себя повести? Потому что МЧ обиделся когда узнал что я буду у мамы ночевать, но извините у меня есть своя мама, или мне его маму надо выгуливать??

я ж еще беременная, стараюсь на все сквозь пальцы смотреть

История дополнена: 15 июля 2013 в 15:57:45
     

Привет всем! В моей новой истории про сестру я описала новости, которые произошли. Мы надумали жениться, так спонтанно, но почему бы и нет)). 

Про свекровь: нашла себе квартиру, 27 числа вроде как уже и переезд будет. Сейчас она у себя в ПГТ дорабатывает и пакует вещи. Но своим отношением она немного подпортила нам отдых. Дело в том, что она, по сути не спросив нас, намылилась приехать еще раз, в 20-х числах чтобы сидеть и ждать оформления квартиры и выезда хозяев(условно они договорились что до 15 августа они полностью выедут). Немножко нагловато, как это за нас решить? Изначально, вопрос был пожить месяц, я согласилась. НО зачем на голову садиться??? Моему МЧ тоже тяжело, но не мог наперекор пойти. Конечно, я ему начала "выедать мозг" типа что это такое? Когда с нами будут считаться? И так 2 или 3 раза у нас были скандалы на отдыхе. Дело в том, что он не мог мне ПООБЕЩАТЬ что уладит этот вопрос, а просто постарается. Но на следующий день, она опять завела волынку что собирается приезжать в таких-то числах. Под конец мне уже надоело, и мои и МЧ нервы нужно беречь, поэтому ради любимого я уже готова была потерпеть. Недавно она позвонила, мы поговорили, и она говорит, (о,чудо), я чтобы вас не напрягать сниму квартиру. Я говорю: мы вам хорошую подберем. Оказывается, до моего МЧ дошло, что так будет лучше. 

Надеюсь на поддержку моей мамы, которая сказала, что будет проводить с ней беседы о том, что сейчас самое классное время заняться собой, ходить на курсы, в театр и т.д. а не лезть от нечего делать к молодым.

Нет, я настроена хорошо общаться, но без навязывания. Конечно, буду помогать в квартире ремонт делать(там косметический), что смогу с пузом то сделаю, почему бы и нет, мне не в напряг. 

Насчет свадьбы, от нее нет идей, но это даже хорошо, чем идеи которые не совсем скажем так, актуальные. Я сейчас не хочу обидеть тех, у кого были традиционные свадьбы. Но я сразу решила без всяких деревенских мансов: без выкупа, без каравая с солью, без рушника, ибез пошлых конкурсов про трусы. Кстати, фаты у меня тоже не будет))))не хочу.

37383
Другие Истории из жизни
(131)
Страница : 1 [2]
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 июня 2013 21:22:40
2013-06-13 21:22:40

*Апельсинка* , насчет ребенка у них с моей мамой еще борьба будет))) так что... я ж говорю я не против помощи, лишь бы она была адекватная.

да и я щас стараюсь побольше пофигизма, делать по-своему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 21:23:04
2013-06-13 21:23:04

русалочка , ну решать будешь ты, а обижаться будет она... полюбому. И чего она например к нему в общагу не пойдет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
Алёнушка21

13 июня 2013 21:23:12
2013-06-13 21:23:12
Викуль, я бы на твоём месте в первую очередь поговорила с его мамой. Узнала бы именно от неё на сколько она хочет к вам переехать и сколько планирует вообще пожить. И скажи так не взначай что мол пока твой парень-муж буде отсутсвовать тебе бы хотелось побыть у своей мамочке. Ну и так между делом спроси не обидится ли она что ты сделаешь. Если женщина не глупая то должна понять тонкий намек что тебе не особо комфортно в таких условиях. Ну и ясен перец помогай ей с квартирой если это возможно. Уж лучше пусть квартиру купит побыстрей, а потом и работу искать можно. а то она так может хитро поступить. Она может найти работу и жить с вами и всё время оттягивать с квартирой опираясь на то что ей не хватает времени. Так что будь хитрей. И мужу своему скажи что просто хочешь побыть с момой, поделать там кое какие с ней дела пока его не будет. Думаю это смягчит его:)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Mystic
Mystic

13 июня 2013 21:50:27
2013-06-13 21:50:27
Алёнушка21 , ты что тоже удалилась?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
Алёнушка21

13 июня 2013 22:23:36
2013-06-13 22:23:36
Mystic, типа того.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 23:48:13
2013-06-13 23:48:13
Вы все верно обдумали, не переживайте! Плохо что с вами не обговорили новость о переезде свекрови, но смело временно переезжайте к матери и пусть муж дуется в данной ситуации вы должны обижаться, он на вашем месте тоже предпочел бы жить с родной матерью а не с тещей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 00:52:10
2013-06-14 00:52:10

русалочка , эх, не понимают мужики, как трудно нам, в положении, бывает...

Мы, когда жили в Москве, в однушке, приехал его друг работу искать, и попросился переночевать))) так и жил неделю. Я уж со своим ругалась, а он добрый дурачок, стыдно выгнать кума своего((( А друг - тот еще хитрый жук был.... Я к сестре ездила, чтоб не видеть их. Хотя кушать готовила)) Зато я у своего до сих пор хорошая)))))

А со свекровью намного сложнее... Аленушка верно все написала, попробуй так сделать..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 01:01:43
2013-06-14 01:01:43

пчелка, Ух, как я тебя понимаю, Пчёла.... Я когда первый раз родила, ну недели после родов максимально прошло, приехали к нему с Кавказа два друга поздравлять нас. Я мало того, что вся измочаленная, где там Шаловливая пиранья, она поймёт, какого это сразу с двумя вошкаться, сёстры мужа помогали активно но не круглые сутки же, и вот эти двое, блин. Два дня они у нас ночевали. Это был ужас. Мне детей кормить, они на кухне сидят, а мне мимо кухни в ванную, а надо прихватить воду кипячёную с кухни, а оттуда обратно к детям кормить.... Само собой, что и нерасчёсанной не выйдешь, каждый раз волосы убирать под платок в своём то доме... И одеться нормально, короче для меня кормление выходило в эдакий променад по своей же хате в нормальных шмотках, платке, спасибо, что хоть не в туфлях... Короче, их бы заставить через всё это пройти, они бы поняли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 01:16:31
2013-06-14 01:16:31

Жена ингуша, да да, в своем доме, и чувствуешь себя дико не комфортно. И гостей же не выгонишь))) А дома тоже платок надевать надо?

У нас хоть погостили, и уехали. А у Русалочки хуже ситуация, потому как жить со свекровью на одной жил площади - это будет для нее нервотрепка, а она в положении, и нервничать ей нельзя...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 01:25:04
2013-06-14 01:25:04

пчелка, При чужих мужчинах надо голову покрывать. При своих нет.

Русалочке я сочувствую, я бы не смогла вытерпеть свекровь в своём доме, мы бы с ней обязательно разругались. Я не люблю, когда в моём доме хозяйничают, ой как не люблю. А свекровь станет наводить там свои порядки. И самое что интересное, против Руськи сразу их двое - муж и его мама, которые искренне считают, что кроме помощи своим присутствием мама ничего не несёт! Самая распространённая ошибка всех свекровей. Знаешь как... что одному хорошо, то другому смерть. Как в поговорке про немцев. Она будет уверена, что она святая и только лишь хочет помочь, и муж тоже, а жена будет уверена, что она лезет.

Палка о двух концах...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 01:34:42
2013-06-14 01:34:42

Жена ингуша, все верно...

Не хотела писать, но.. у меня сестра в Москве живет, давно, муж наполовину русский (извините, национальность его не помню, то ли кыргыз, чет то такое).

Так вот. Дом построили. Каждое лето свекровь приезжает, и тут у них начинается.... Свекровь все по своему на кухне расставляет, учит как детей кормить, как мужу трусы стирать... сестру это выбешивает, жалуется мужу. Тот, видя картину происходящего, соглашается разобраться. и все, тишина..... с его стороны, имею ввиду. Ну не может он маме своей сказать, что она не права, так как та искренне не понимет, что она не помогает, а мешает. Сестра раньше молчала, но сейчас, когда 3 детей, да и нервы не те, стала ругаться со свекровью, а та и рада, скучно ей(((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
надоело все.
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
14 июня 2013 02:54:50
2013-06-14 02:54:50

Да не очень приятно, когда в личное пространство двоих влезает кто-то третий, а тем более когда это чья-та мама, человек при котором будет не удобно в любом случае, зная что идет оценка тебя и твоих поступков. Но я бы на твоем месте не уезжала к маме своей, а осталась. Я никогда не видела проблем в лице мам молодых людей. Может я человек такой, не знаю, я всегда находила общий язык в ними, и для них я была как дочка, либо мне так везло. Все конечно разные.

Знаешь, может совет пригодится, может нет, тебе виднее. Я никогда не ссорилась с парнями когда заходила тема родителей. Я избегала этого и критиковать никогда не пыталась даже если не нравилось что-то, а наоборот. Для меня родители это святое, и родителей любимого человека я воспринимаю почти как своих.

Но вопрос с жильем для мамы лучше конечно решить побыстрее, даже если это займет месяц, ничего. Это как раз и будет время для знакомства поближе с ней. Будь мудрой и удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 06:53:51
2013-06-14 06:53:51

пчелка, вот-вот и я о том же. Вообще имея этот опыт, я предпочла ы жить отс векрови на другом конце света. Может , по себе они люди и неплохие (моя не в счет, так челвоека уже не спасти), но рядом с невесткой и сыновьями они прям дуреют. И считают, только свое мнение правильным.

Даааа сестре твоей вообще не повезло. У меня бывший тоже слова маме сказать не мог, хотя там явно была она не права, придумывая мне венерические заболевания, которых у меня в жизни не было)))) А он говорил, типа не обижайся все люди ошибаются... а после развода сказал , чтом ама врать не будет))) В общем, гиблое это дело жить сос векровью.

Жена ингуша, золотые слова. Обидно , что мужчины ныче такие слепые в этом отношении. Мы же не хотим зла их мамам, просто пытаемся сохранить нормальные отношения в семье , а как их сохранишь еслис векровь считает себя святой???

Страшно подумать какой я свекровью буду{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 июня 2013 08:21:34
2013-06-14 08:21:34

Я бы категорически была против и поставила перед этим фактом своего МЧ. Что значит приедет и будет жить? Там жить-то негде, пускай чешет снимать квартиру.

Вика, скажи, что иначе в противном случае ты поживешь пока у своей матери. А то видишь ли он хочет , чтоб его мать рядом была, а ты скажи, что хочешь свою мать тоже рядом. Ей Богу, эгоизм какой-то с его стороны. Если сейчас он так патриархально принимает решения, когда вы еще на ноги не встали и ничего у вас нет , то что будет дальше?

Срочно говори на эту тему и добивайся того, чтобы он считался в первую очередь с твоим мнением и спрашивал у тебя. Если потребуется хитрость, воспользуйся в этот раз своим положением - напугай его. Уж в таких ситуациях все средства хороши я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 июня 2013 10:02:15
2013-06-14 10:02:15
Русалочка, сочувствую! Я была бы в шоке, если б мне такое заявили. Хотя ко всему можно привыкнуть, только вот в однушке сложно жить двумя поколениями, поэтому я бы постаралась за это время поменять квартиру на двушку, а свекровь попросила бы чуть помогать деньгами (разница между двушкой и однушкой должна быть не очень большая, по крайней мере у нас в МСК однушка стоит 30 т. р. , а двушку можно за 40-45 найти). Мне кажется так будет хотя бы честно. За месяц женщине в возрате найти работу - мне кажется нереально, к тому же лето считается "мертвым" сезоном, т. к. многие в отпусках. Я в 23 года в свое время решила менять работу как раз летом, а нашла в итоге только к зиме, но хорошую. Хотя по-разному у всех.... Сочувствую тебе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 10:05:48
2013-06-14 10:05:48

♀Валерия&# 9792;, Кстати да... Сынок то ведь, пока в ожидании мамочки, пусть побегает поищет хатку для неё. Мамочка приедет, парочку совместных ужинов, а потом пусть тикает в свою обитель. И волки будут сыты, и овцы целы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июня 2013 10:23:19
2013-06-14 10:23:19

♀Валерия&# 9792;, Вот, я с Влерией согласна, как вы в троем будете в однушке жить? она на раскладушке или ты на раскладушке или муж на раскладушке а вы со свекровью на диванчике?

Жена ингуша, согласна, пусть по ищет пока есть вермя.

Ссылайся на свое положение, но если "мужа" скажет что ты будешь под присмотром, можно быть под присмотром и у своей мамы.

Короче, крутим вертим, а то та и будет у вас жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 10:37:17
2013-06-14 10:37:17

спасибо всем кто отписался) как вы меня все понимаете. итак, внесу некоторую ясность:

вчера она приехала, мы покушали. Потом начали общаться, она нас спрашивает: я не буду вам мешать, я тут пока поживу(а ей вернуться нужно 8 июля), вы меня не выгоните. Ну вот что ответить? конечно мешать будет, но не говорить же что идите на съемную... ну ладно

сегодня утром говорит: ребята, раз уж я тут, можно я похозяйничаю. Я говорю - можно, только у меня просьба, ненадо покупать лишнюю посуду( а у нее страсть всякие кострюли, у нее дома все заставлено), она пообещала что все что купит с собой заберет. Просто я изначально брала по минимуму, у меня всего 2 кастрюли(маленькая и большая). мне ну просто некуда ставить еще. Я стараюсь всегда готовить свеженькое. Борщик на пару дней, и всегда есть кастрюля. А ей мало. Ей же надо первое-второе-третье и кампот))) ладно, пусть варит свой компот, все равно делать нечего.

самый большой дискомфорт- это то что не походишь голым. Надо сразу в вану брать кучу вещей, а мы с МЧ любим ходить голые, проветриваться)))))я уже молчу за все остальное))).

НО! есть плюсы, однозначно. Пока она тут, она будет ходить по магазинам и готовить, это несколько облегчит наш бюджет. И самое важное: она делает нам подарок, и мы покупаем машину). завтра на тест-драйв идем)).

так что, ради этого и терплю)))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 10:37:54
2013-06-14 10:37:54

Makedoniya , у нас 2 дивана стоят. потом 1 выкинем когда люльку ставить будем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 10:40:33
2013-06-14 10:40:33

русалочка , хитрюга ты)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июня 2013 10:47:50
2013-06-14 10:47:50

Не, ну я понимаю была бы хотя бы двушка, а тут в однушке с ума сойдешь. Ежай к маме, береги нервы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 июня 2013 10:55:27
2013-06-14 10:55:27

русалочка , Значит еще 8 месяцев ее терпеть {#} а потом само рассосется))))))

Рус ь, лучше с ним обьясняться, потому , что дело пахнет керосином) Она приедет и со временем будет устанавливать свои порядки, а ты не сможешь ей отказать, мужу жаловаться не будешь на его же мать, будет суета потом. Так что лучше искать ей жилье временное и попутно покупку квартирки, и не идти на поводу что она вам будет помагать,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 11:00:45
2013-06-14 11:00:45

русалочка , Может это и плюс её подарок, но... поверь мне, когда вы (не дай Бог) будете ругаться, она тебе ещё припомнит эту машину. Мол я на вас деньги трачу, а ты так ко мне.... Бррррррррр.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июня 2013 11:03:13
2013-06-14 11:03:13

Жена ингуша, при чем ее сын будет на ее стороне

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 11:11:39
2013-06-14 11:11:39

*Апельсинка* , Жена ингуша, Makedoniya , успокоили)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июня 2013 11:15:50
2013-06-14 11:15:50

*Апельсинка* , С родителями нужно жить ТОЛЬКО раздельно! Тогда будет мир.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 11:17:32
2013-06-14 11:17:32

Makedoniya , люльку мы хотим ближе к осени прикупить.

*Апельсинка* , я не хитрая просто нам ее реально некуда будет ставить.

тут она когда найдет работу, то уже насъемную пойдет, потому что и ежу понятно процесс купли-продажи квартир требует много времени, нервов...

большинств о объяслений- это пустышки, нужно обзвонить всех риэлторов, оставить свои координаты. буду помогать конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 11:22:07
2013-06-14 11:22:07

русалочка , ну прикупите к осени, будет она стоять в разобранном виде до рождения ляльки, потому, что маме негде будет спать {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
14 июня 2013 11:23:59
2013-06-14 11:23:59

Makedoniya , Язва)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 июня 2013 12:00:36
2013-06-14 12:00:36

Жена ингуша, Я сама доброта {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 12:22:48
2013-06-14 12:22:48

Makedoniya , ахахах) да, ты так подбадриваешь)

и кстати, какие 8 месяцев) я уже на 4 месяце. всего ничего осталось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 12:39:23
2013-06-14 12:39:23

русалочка , {#} я шото пропустила! ну тогда пипец тебе)))) точно осталось совсем ничего {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 12:49:46
2013-06-14 12:49:46

Makedoniya , нее). мой МЧ против чтобы кто-то жил у нас при ребенке.

А если она будет помогать- я только за.

Мне рожать в декабре

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 13:08:23
2013-06-14 13:08:23

русалочка , не хочу настраивать на плохое, но... Свекровь тоже сделала подарок - 500 тыс. р. подарила на постройку дома. Спустя 3 года заявляется и говорит - "это МОЙ дом, на МОИ деньги построены" А все знают, сколько стоит в Москве дом построить! Теперь она считает себя полноправной хозяйкой!!! Сестра с мужем деньги собирают, отдать ее "подарок". А ведь дарила с улыбкой и заверениями в своей исключительной доброте и помощи молодым)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 13:11:15
2013-06-14 13:11:15

пчелка, да понятно, что будет ездить на машине. обирается себе права покупать.

ну а что мне сделать? с моей стороны пока не предвидется такого, так что пока будем так. я из этого пока выхода не вижу.

Потому что с ребенком машина нужна будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 13:14:25
2013-06-14 13:14:25

русалочка , она собирается ездить? офигеть.... "подарит" вам машину, "погостит" у вас - короче, будет тетя хорошо жить...

Кстати, права тоже денег стоят. Если учиться будет - то на работу точно месяца 3 ближайших не устроится...

А у тебя есть права?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 13:16:19
2013-06-14 13:16:19

пчелка, да, есть. но мне придется долго вспоминать механику.

Она умеет ездить, только я не знаю где ее права, либо посеяла либо их не было. Она купит.

пока мы не расписаны, так что машина будет куплена вне брака, я на нее почти не имею прав.

так всегда: кто платит, тот и музыку заказывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 13:24:23
2013-06-14 13:24:23

русалочка , да, сделай так - идите с мужем распишитесь, и машину покупайте после росписи. Праздник с белым платьем можно и позже сыграть.

А мать его та еще проныра (извини). Она купит машину себе и сыну.

Смотри как со стороны: Приезжает тятя в город, и не желая снимать квартиру, едет к сыну. А что - бесплатная крыша. Ну живет с ним беременная девушка, и что тут такого? не жена ведь... прав у девушки не больше чем у матери.

Сочувствую тебе, и советую - иди распишись с ним.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

14 июня 2013 13:28:10
2013-06-14 13:28:10

Знаешь Вик, я тут случайно нашла свои истории о свекрови. Перечитала, офигела. Ведь у же тогда ясно было что не жить мне с мужем из-за ее выходок.

Она тоже была милой и такой хорошей... а потом как подменили. Квартира резко стала ее, хотя там ее и копейки не было. Все ее. На свадьбу деньги которые и мои родственники дарили - тоже ее. только непонятно с какой радости. Так что не советовала бы такие подарки принимать. а раз уж она и сама собиарется ездить.... То такое чувство что она ее покупает под предлогом для вас, а на самом деле для себя

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 13:28:26
2013-06-14 13:28:26

пчелка, О, точно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 13:41:45
2013-06-14 13:41:45

*Апельсинка* , ну он-то все равно машину купит, так что ... посмотрим что дальше

да у меня сейчас немного о другом голова болит. Родители все никак не могут переоформить квартиру на меня(потому что папа уперся рогом), такое ощущение что и вовсе не собирается

хотя это нужно сделать до замужества. чтобы потом не делить.

а свекровь и сама хочет чтобы мы расписались

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 13:56:55
2013-06-14 13:56:55

русалочка , тогда понятно все, чего свадьбы то нету: ты квартиру на себя оформишь, чтобы при разводе не делить. А твой - машину, чтобы тоже не делить.

Тогда все понятно....................

Кстати, если квартира твоя, можешь упереться конкретно, и пустить "погостить" на месяц. А дальше пусть снимает себе!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 16:05:58
2013-06-14 16:05:58

пчелка, нет, там не все так просто... эта квартира съемная. она ничья. А ту которую мама хочет на меня переоформить- она на ней, но нужно папино согласие, а он-типа и так это твое....

насчет свекрови, у нас решено на месяц. потом она уезжает, рассчитывается с работой. Сюда переирается НА СЪЕМНУЮ. МЧ сказал что больше месяца не будет гостить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
14 июня 2013 16:25:41
2013-06-14 16:25:41

русалочка , ну, тогда тебе нужно месяц продержаться. Удачи тебе и терпения!! И нервничай поменьше)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 июня 2013 16:32:59
2013-06-14 16:32:59

пчелка, спасибо, буду стараться!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 17:41:24
2013-06-14 17:41:24

Мне бы такая ситуация тоже не понравилась. Тем более, что живете вы в однокомнатной квартире, втроем наверное сложно очень будет... Ну тут много зависит от свекрови, как она себя поведет (правда похоже вести она себя будет как самая настоящая с... векровь). Я бы лично к родителям не уехала, потому что потом будет вообще сложно отбить свои хозяйские права.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

15 июня 2013 17:05:35
2013-06-15 17:05:35
Когда родители рядом, дети сразу в детство впадают, известная истина: родители ПО ПРИВЫЧКЕ начинают руководить, принимать решения, а детям можно плыть по волнам, ни о чем не заботясь. Поэтому МЧ понять можно - не ему на кухне делить кастрюли, он при маме и в трусах может прогуляться, а ты в жару должна будешь при полном параде фланировать - неудобно перед чужим человеком. И еще одна общеизвестная аксиома: нет ничего постояннее временных явлений. Никто не даст гарантий, что свекровкины "оргвопросы" займут месяц - а срок беременности тоже увеличивается, что ограничивает возможности сосуществования. Ни машине, ни подмоге на кухне, ничему не будешь рада. Постарайтесь условия и сроки на берегу определить, чтобы потом не нервничать в бессильной ярости, что она никак не съезжает от вас.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 июня 2013 17:51:53
2013-06-15 17:51:53

ДАМА, я тоже уже сколько раз замечала, что стоит мужу добраться до отчего дома, он мгновенно впадает в детство. ))) Просит маму набрать ему водичку в ванну, принести полотенчик, потереть спинку, обязательно спрашивает "Мааам, а где мои трусы?", мгновенно забывает, что сам умеет мыть кружку за собой. И все прочее. ))) Представляю, если бы мы с ними жили... Я б наверное не решилась выйти замуж за такое инфальтильное чудо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
16 июня 2013 11:55:54
2013-06-16 11:55:54

не надо ее к вам домой, пусть едет куда нить в другое место!

она сейчас такой мягкий одуванчик, пройдет 2 недели.. работы нет... еще 2 недели... работа не нашлась, авось и останется у вас жить. НЕТ!НЕЧЕГО ей делать у вас. потом еще учить начнет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2013 11:59:10
2013-06-16 11:59:10

Магнитик, я извиняюсь за флуд.. но Магнитик как ты????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 июня 2013 12:35:53
2013-06-16 12:35:53

Магнитик, нет, жить у нас точно никто не останется)) я по этому поводу уже весь мозг выела своему Мч. так что будет со мной считаться. пока терплю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 11:40:58
2013-06-19 11:40:58

Девочки, вы случайно не знаете, есть ли где-то книги по психологии о том как общаться со свекровью? не просто советики, которые в каждой ситуации индивидуальны, а более высокая литература?

В интернете кроме обычных журнальных статеек не нашла. А мне не помешает хитрость и мудрость, как деликатно ставить на место.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 июня 2013 13:06:27
2013-06-19 13:06:27
журнальные статейки все однотипные, особенно, когда вчера наткнулась на гороскоп свекровей в интернете, когда по знаку зодиака описывают свекровь, завыть хотелось - моя по нему оказалась самой настоящей мегерой (а я себя все это время пыталась убедить, что мне это просто кажется), по сравнению с остальными знаками. И почему-то с моей слово "деликатно" и "ставить на место" вообще не сочетаются, полюбому, если вступать в противоречия со свекровью, она будет в любом случае недовольна независимо от того, деликатно ты это сказала или нет. Поэтому я с ней стараюсь просто лишний раз не встречаться вообще. Книг действительно в нете нет, даже спросить не у кого, но пока искала, наткнулась на эту фразу, даже заулыбалась: "Если свекровь сделала тебе гадость - знай, что она уже ждет твоих извинений"))) в точку просто!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 14:28:21
2013-06-19 14:28:21

катя маслова, у меня немного жругая ситуация. Не то чтобы она делает гадости, просто ее слишком много в нашей жизни. Вот сегодня я ночевала у мамы, как я отдохнула и расслабилась. А она тупая как пробка, не догоняет, что если я ушла- значит мне некомфортно.

вот квартиру тоже искать не умеет. сидит дома, да хоть бы позвонила. типа пару риэлторов ищут ей. Я говорю так долго можно ждать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 июня 2013 14:36:47
2013-06-19 14:36:47

русалочка , Руська, беда..... Раз уже так, что сидит дома, а "ей ищут" - останется она в твоей жизни надолго..... Сама в конце концов ей хатку найди, чтоб она побыстрей свалила!!! Я бы тоже некомфортно себя чувствовала с чужой тёткой в доме, которая ещё и лезет постоянно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

19 июня 2013 14:37:33
2013-06-19 14:37:33

русалочка , Не поняла, он что, уже приперласЯ?! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 июня 2013 14:39:02
2013-06-19 14:39:02

Makedoniya , Уже несколько дней как, ты где была, мать? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

19 июня 2013 14:40:44
2013-06-19 14:40:44

Жена ингуша, да фиг его знает где)))) пока я сплю - тут судьбы вершатся, а мно одни отписЬки остаются {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 14:42:57
2013-06-19 14:42:57

13-го вечером приперлась.

Я не хочу не дай бог обидеть тех кто с сел, но она реально недалекая женщина. и наглая.

она не понимает, что хорошин квартиры разбирают как горячие пирожки. и сидеть как клуша ждать у моря погоды- извините глупо

у нас из-за одного момента, была ссора с МЧ, но я отошла уже от нервов, не буду мусолить тему.

Ему тоже некомфортно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 14:45:30
2013-06-19 14:45:30

Makedoniya , так проснись!)

она 8-го по любому валит к себе, а там уже видно будет в какие сроки будет подобрана квартира.

я тоже нахожу неплохие варианты. Она вечно сваливает все решения на моего МЧ(младший в нее пошел, такой же дундук)))и сама не звонит

и отмаза типа я не знаю района. А ума не хватает открыть карту и посмотреть, где ты, где центр, где адрес квартиры

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 15:32:38
2013-06-19 15:32:38

русалочка , о, так она на шею пытается сесть. Не верь ни одному ее слову! Снять квартиру - всего лишь предлог что бы быть с вами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 июня 2013 15:55:13
2013-06-19 15:55:13
Русалочка, сочувствую, ты правильно все делаешь - ищи сама, иначе это затянется на бесконечность. Бывают еще свекрови, которым удобно делать вид, что они не понимают очевидного, и от этого они кажутся недалекими, хотя это далеко не так, просто под дуру скосить и лживо улыбнуться таким легче, чем включить голову и принять решение, удобное для обеих сторон. А сын даже не поймет, что мама лукавит и хитрит этим, и тупо пользуется его любовью, мужчины этого не видят, к тому же это мама, а она - бог. От этого аргументов против нее у тебя нет, доказательств в ее нечестности - тоже, она это тоже понимает, и именно поэтому избрала такую тактика, так она будет всегда в выигрыше, а ты будешь виновата. Поэтому все нужно брать в свои руки сразу, ты молодец!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 15:55:46
2013-06-19 15:55:46

*Апельсинка* , купить)

конечно, меня это и убивает. она хочет привязаться. Уже потирает ручки в предвкушении внуков. Вместо того, чтобы взяться за себя, привести в порядок, как-то развиваться, найти себе мужика(она недавно разошлась с одним), даже подруг найти. Т. е. не имея своей личной жизни, она хочет лезть в нашу. Но я этого так не оставлю.

Дело в том, что мне с ней даже неинтересно. За все время общения, я не узнала для себя ровным счетом ничего полезного(((. а я привкла тянуться к более образованным людям. Вот и обидно. Я ж не буду обсуждать с ней картошку на базаре, она только это и умеет((. вот так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 16:01:03
2013-06-19 16:01:03

катя маслова, слава богу у меня есть союзник- моя мама. Она сказала будет мне помогать. При встречах с ней будет ей тонко намекать, даже подводить к тому, что нехорошо лезть в другую семью, ведь она так может разрушить счастье сына. Хотя мой маме тоже неинтересно с ней, и не о чем поговорить.

Увы, она действительно не видит очевидного. она привыкла с тем мужчиной жить как у Христа за пазухой. а сейчас, лишившись той поддержки, будет напрягать своих детей по-любому поводу.

Вообще, хочу, чтобы младший, когда закончит учебу и свалит с общаги переселился к ней))). а там глядишь и невесту в дом приведет))))

стерва размечталась я)))))ахаха. но скорее всего он вообще уедет в другой город. У него будет хорошая профессия в руках

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 июня 2013 16:01:48
2013-06-19 16:01:48
Русалочка, у меня такое ощущение, что у нас с тобой одна свекровь на двоих) хихих))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 16:01:54
2013-06-19 16:01:54

русалочка , ну купить или снять разницы нет. Она и привяжеться

О про базар - это моя свекровушка. Их бы познакомить, у них были бы общие темы)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 16:07:48
2013-06-19 16:07:48

*Апельсинка* , понимаешь, они с мамой одного возраста(год разницы), но я смотрю и просто в ужасе.

она тупо на себя забила. Мы с моей мамой НИКОГДА в жизни не обсуждали картошку на базаре(я утрирую), но блин как-то разговоры гораздо более о высоком(не хочу показаться снобом, но своей мамой я очень горжусь. Несмотря на тяжелый период с папой, она взяла себяв руки, ходит на различные курсы, интересуется все чем только можно. у нее времени даже нет навязваться. Хотите в гости- заранее звоните и приходите(это она так считает).

А у той единственное развлечение- вкусно пожрать. ВСЕ! Хватило ума сделать детей, но ничего им не дала, абсолютно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 16:11:16
2013-06-19 16:11:16

русалочка , я понимаю. Моя свекровь аткая же недалекая была в плане этом. Она обсуждала всех-всех вокруг , а по делу ничего не могла сказать.

Если она мне приписывала гепатит С... при чем я не могла ей доказать то что будь у меня гепатит я бы в больнице на учете стояла давным-давно.... Это люди бронь. Которые видят толкьо себя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 16:20:57
2013-06-19 16:20:57

*Апельсинка* , у нее какое-то странное желание накормить побольше(этого я боюсь в отношении внука)

постоянно мне говорит поешь- будто это лекарство от всего. ей богу.

если б у меня была такая мама- я бы уже в двери не пролазила. Потому что я всегда была склонна к полноте и родители меня жестко контролировали в сладком, в объемах пищи и водили на разные кружки. Зато теперь я им благодарна красивой фигурой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 16:23:56
2013-06-19 16:23:56

русалочка , ааа.. не обращай внмиание. Меня так же она напичкать пыталась. А мне иногда плохо было от одного вида еды. Твоя хоть просто пытается накромить , моя приговарвиала что если я есть не буду у меня ребенко инвалид будет... Та ктчо тебе еще везет. Не слушай ее, а ешь столько сколько тебе нужно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 16:28:56
2013-06-19 16:28:56

девочки, спасибо за поддержку. Она мне нужна. Я верю в себя и в свои силы. надеюсь у меня получится максимально оградить свою семью от вмешательств. Дать понять, что я не против общения и помощи, но все должно быть в меру. Она ведь должна понять, что в первую очередь нужна себе, жить своими интересами. а там и людя потянутся.

Понятно, что я для нее писюха и ко мне нито прислушиваться не будет, о даже в общении с моей мамой, очень надеюсь что до нее будет доходить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 16:35:32
2013-06-19 16:35:32

русалочка , ты только не нервнчиай и мой совет не пей таблеток без рецептов врачей. Хотя могу тебе посоветовать йодомарин пить и кальций. его всем подряд выписывают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 16:37:30
2013-06-19 16:37:30

*Апельсинка* , да я пару раз валербянку выпила слава богу помогло).

я не хочу пить лекарств, ахочу устранить причину своих нервов. Причину я нашла)))

вообще хочу чтоы меня поменьше донимали и напрягали).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 16:39:11
2013-06-19 16:39:11

русалочка , а кальций и йодомарин выписывают для укрепелние костей и прочего))) Сколкьо мне рассказывали ужасов что и волосы выпадают и зубы при беременности.. чушь все это...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 16:42:46
2013-06-19 16:42:46

*Апельсинка* , до недавнего времени я пила фолиеву кислоту, сейчас сказали сделать небольшой перерыв, а попозже начать пить какие-то витаминки. Так что пока ничего не принимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 16:47:28
2013-06-19 16:47:28

русалочка , кушай фруктов пообольше , вот где витамины есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
24 июня 2013 13:31:40
2013-06-24 13:31:40

Мне кажется, она давно это задумала, и ее первый приезд на 4 дня был типа пробив, что и как...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 июня 2013 10:00:16
2013-06-25 10:00:16

она уже присмотрела квартиру) дала задаток)). так что надеюсь скоро на переезд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 июня 2013 10:25:56
2013-06-25 10:25:56

русалочка , Поздравляю, прогресс!!!!! Далеко от вас, я надеюсь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 июня 2013 10:36:38
2013-06-25 10:36:38

Жена ингуша, да, в принципе. надо на маршрутке ехать.

а через пару дней мы уезжаем на море, так что отдохнем от нее. А там она уже должна будет вернуться туда чтобы вещи собирать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 июня 2013 10:47:04
2013-06-25 10:47:04

русалочка , Куда едете? Краснодарский край, или куда-нить заграничку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 июня 2013 10:56:54
2013-06-25 10:56:54

Жена ингуша, не, мы в Крым. Хотели поехать в Сочи, но почему то этим летом не было поездов( я же с Украины).

думали в Турцию, но летать врач не рекомендует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 июня 2013 11:09:46
2013-06-25 11:09:46

русалочка , Ух, в Крыму, говорят офигительно) Я ни разу не была. Завидую белой завистью!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 июня 2013 11:33:56
2013-06-25 11:33:56

Жена ингуша, спасибо)). да, там красивая природа. Но все равно не дотягивает сервис. за такие же деньги можно в той же Турции в хорошем отеле где все включено. Ни полотенца тащить ненадо, на пляже зонтики и лежаки.

В Крыму нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 июня 2013 11:39:01
2013-06-25 11:39:01

русалочка , Это да. Отсутствием сервиса славятся и Украина, и Россия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 июня 2013 11:59:02
2013-06-25 11:59:02

русалочка , Там же в Крыму, еще и платить за вход на пляж, и за лежак, и за зонтик, причем каждый день)))))) Согласна, что в загранке за эту сумму и лучше и красивее и замечательней)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 июня 2013 12:47:24
2013-06-25 12:47:24

Makedoniya , да, но это смотря где отдыхать. бывает уже пляж санаторный, т. е. включен в путевку.

а бывает платный, и зонтики лежаки все платное

ну ниче) я с собой шляпу широкополую беру))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2013 16:05:56
2013-07-15 16:05:56

О свадьба без заезженных стереотипов это классно)))

А разве стоит беременной ремонтом заниматься? там же и клей и краска. Токсикомании конечно клево... но ведь может стать плохо. Да и многое делать уже нельзя будет.

Пусть лучшее муж занимается. а сама у мамы пока или на отдыхе. ну или в крайнем случае пока в больнице будете...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
15 июля 2013 16:14:37
2013-07-15 16:14:37

Ну, блин, своей последней строчкой Вы меня убили!!!!!!!!!

Выход ит, если у меня был каравай - то свадьба уже считается "деревенская"??????7

да....

А вот лично для меня, невеста без фаты - не "невеста"!!!!! ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 июля 2013 16:36:08
2013-07-15 16:36:08

Поздравляю со скорой свадьбой! Согласна с Катей, свадьба без стереотипов - это КЛАССНО!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
15 июля 2013 16:38:39
2013-07-15 16:38:39

Мне нравится твоя свадьба. И что, даже невесту не украдут? и не будет танца из лебединого озера? Тоже так хочу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 16:59:26
2013-07-15 16:59:26

Катерина_ , Не ну вещи распаковывать, хоть что-то делать. Мне тоже хочется помочь, потому что МЧ моей маме очень много по дому помагает(у нее частный сектор).

пчелка, простите если обидела. не хотела. Просто не хочу каравай полотенце(у нас рушник называется)...

а как люди в 40 лет выходят без фаты ведь. (престарелая невеста{#})))). ну я просто не хочу)).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
15 июля 2013 17:02:12
2013-07-15 17:02:12

русалочка , да ладно, ничего.. )))

У меня свадьба была 6 лет назад, так что я устарела)))...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 17:03:36
2013-07-15 17:03:36

Сиреневая Кошка, нет, выкупа и кражи невесты не будет)))

Жена ингуша, тут нужно продумать сценарий.

мне мама в этом помогает. У нее подружки молодые(по 30 с хвостиком) недавно выходили и дают координаты свадебных агенств. Из них нужно выбрать нормального тамаду.

У меня 2 года назад брат женился, я к сожалению не попала на его свадьбу, так вот мама рассказывает там была столовка, толстая тетка-тамада в платье с Черкизона(образно), и пошлые конкурсы. нуя такого не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 июля 2013 17:50:01
2013-07-15 17:50:01
Руся, а торжество когда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 17:53:31
2013-07-15 17:53:31

Vet@, 31 августа. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2013 17:58:08
2013-07-15 17:58:08

кстати, машину оформили на меня). Т. к. у меня местная прописка на меня дешевле. А мЧ еще не прописался. Но попросил его маме не говорить- ну конечно, какая мать выдержала б что до свадьбы оформляют машину на какую-то деваху за ее деньги). Но это была инициатива МЧ, я к этому не имею никакого отношения. Для меня главное это семья и наши отношения, но все равно это очень показательно, доверяет мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Людмила
Людмила

21 июля 2013 17:13:19
2013-07-21 17:13:19
Как-то надо было писать по короче и по факту, а от этой истории чего Вы хотите сочувствия?, жалости или чего? Просто не известно для чего это было написано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2013 12:27:34
2013-07-22 12:27:34

Людмила, А Вы свою напишите кооче и по факту, а мы посмотрим)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
25 июля 2013 22:30:23
2013-07-25 22:30:23

Makedoniya , {#}100%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке