Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Запуталась
Советы : Запуталась     

Ребяты, накипело...

Наверно ведь у каждого было чувство такое, что: ключи, машину, и скорость 200, а  дальше как покатит... Хочется убежать от своих проблем, на край света... Может это конечно и не проблемы, как подумают или скажут многие, но войти в колею никак пока я не могу.

Я живу  в чужом городе. И на данный момент не могу попасть к родителям. С ними легче, они поддерживают. Даже отец, с которым в детстве отношения были натянуты. Друзей тут нет. Одна подруга там-дома, другая в столице... Да еще и родила. Вообщем скайпа особо не хватает для общения. Да и не хочется лишний раз на нее вешать негатив. Живу и притворяюсь что всё хорошо, улыбаюсь, а в душе все разрывается.

Проблемы в универе... Подробности излишни. Просто тяжко . Перевелась в другой ВУЗ чтоб соответствовать своему "очень умному" МЧ. Зачмырил, что я в плохом вузе учусь... А теперь хоть волком вой- все смеются, что это не проблема. Смеются... Но нервы на взводе. Я год сдавала один экзамен(из области математики , но страшнее матана) Ночью мне снилась эта преподша... Рыжая старушка, она хватала меня за руку и трясла. Или орала. Я вскакивала с кровати и долго приходила в себя. Кому поплакаться? Да некому. Мой парень не понимает меня. Мы с ним практически сейчас не общаемся. Мне просто сказать нечего. Мы за весь день перекидываемся десяткой фраз. И всё...

Еще недавно он клялся в любви, плакал, просил не бросать.(у него были кое-какие проблемы) Конечно, я и не собиралась.  А сегодня. Вообщем забыл он телефон и ушел. А тут звонки пропущены я увидела. Бабка звонила. Ну думаю позвою ей скажу, что на работу ушел без телефона. Листаю списки вызовов- он звонил своей Любви первой, так сказать. Той ,которая его 3 года назад обламала- уехала в свой город за 4000 км. Да я сколько кричала, что мне неприятно это общение. Но он строит из себя крутого. Мол она моя подруга. Я с ней с детства общаюсь как друзья... Да вот только, какого ж х... ты всегда звонишь ей, когда меня ет дома? Парадокс...

Я не знаю, вот так запуталась. Нужен ли он мне. Да он сидит дома, не ходит ночами где-то. Ну раз в день может на полчаса выйти с другом погулять. Раз в неделю гуляем всеми вместе(друзья парами). Мы целыми днями вместе. Ну исключая работу. Раньше я хотела свадьбу, замужество... А сейчас осознаю, что не знаю. Стоит ли продолжать строить семью с тем, у кого эти "звоночки"  . Нервишки слабые.  Я не хотела бы будучи беременной навредить ребенку -постоянно нервничая за эту его девушку. Я думаю говорить с ним ет смысла-что он может? Наорать, что смотрела в его телефон? Выставить меня виноватой?

Пока живу у него . Пойти вообщем и некуда пока. Мама говорит: будь такой же скотиной как и он. Пользуйся пока. Сестра с мужем кричат- кидай его нафиг.Ну нет, я не могу так. Конечно я понимаю, что я уйду и ему будет плохо. Потому что он сирота, кроме меня никого нет.... А я я запуталась, я не знаю ...мне кажется об меня ноги вытирают.

 

спасибо что прочитали, легче стало, правда{#}

 

37385
Другие Советы
(27)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 марта 2013 02:14:26
2013-03-13 02:14:26

Поговори с ним серьезно по поводу этой девицы, поставь ультиматум или общение с ней или ты. Объясни насколько тебе это все неприятно и как ты переживаешь. Если он не поймет-то нафиг нужен, было бы из за кого тратить нервы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

13 марта 2013 02:15:39
2013-03-13 02:15:39

да рыжие они такие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 02:19:43
2013-03-13 02:19:43

Милая кошка, да не в девице дело а в том что они непара

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 марта 2013 02:24:22
2013-03-13 02:24:22

Наб, дело в том, что у парня мозгов нет. А девица, зная что парень занят, ведет себя крайне глупо продолжая общаться с нимНаб, глюки?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

13 марта 2013 02:27:47
2013-03-13 02:27:47

Милая кошка, эмм глюки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 марта 2013 02:31:26
2013-03-13 02:31:26

Наб, где ты рыжих видал в истории?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

13 марта 2013 02:32:46
2013-03-13 02:32:46

цитирую ".... Рыжая старушка она хватала меня за руку и тресла" (строчка сразу под фото)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
13 марта 2013 06:46:23
2013-03-13 06:46:23
Милая кошка, да как я ему докажу . Ведь я взяла проверять его телефон. Он этого не любит. При мне звонков не бывает . Ну разве что на нг она звонила его поздравляла. Но это был разговор из 5 слов. Обидно, что ведь сам ей звонит. Не знаю и вроде кажется сиди и радуйся как он домашний. А мне с каждым днем кажется, что я теряю лучшие годы жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

13 марта 2013 07:44:24
2013-03-13 07:44:24

Особо причин для ревности нет, парня тоже можно понять если он сирота то значит доверяет единицам. Конечно такая связь это плохо очень, но с другой стороны у тебя есть родители и сестра кому можно довериться, выплакаться. Скорее всего он общается с ней именно что бы плакаться если что, а делая это втихаря потому что боится что ты сама будешь нервничать и ругать его. Тут правда нужно ставить ультиматум но это плохо скажется на отношениях, хрен там знаешь вдруг не чего между ними нет, но все равно может встать в позу, ему просто обидно станет и он не сможет выбрать и будет или скандал или будет делать тоже самое но втихаря и лучшее прятаться (в конечном счете если у него вообще нет близких на такой ультиматум он имеет полное право поставить ультиматум что бы ты полностью перестала общаться с родителями, бред но для него общение может столько же значить), а может и поможет. Или лучшее успокоить его и сказать что в этом нечего нет, перебороть себя и наоборот настаивать на общение с ней, но когда уже ты дома. так и будешь контролировать и постепенно отучишь его от нее.

А вообще все это депрессия, хорошо если просто весенняя. Напряг со всех сторон не чего не хочется. Нужно сделать пару разгрузочных деньков и просто тупо провести время не чего не планировать и есть большее фруктов. И не париться по всему этому по сути это мелочи, сама понимаешь, это просто пережить надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 10:30:39
2013-03-13 10:30:39

Ты действительно запуталась, для начала ты должна разабратся в себе. Подумай чего ты хочешь в первую очередь, у тебя сейчас в глове такой "бардак", приведи свои мысли в порядок, начни с Универа, не думй о плохом, поставиь себе цель что ты все можешь, не бойся трудностей, это всего лишь временно, поверь. А твой МЧ не серьезный парень, ему еще хочется гулять, встречатся с другими девушками, друзьями. Это твое право выбора терпеть или бытьмудрее и делать так чтоб ты извлекала выгоду для себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 10:51:02
2013-03-13 10:51:02

Ну скорее всего это просто депрессия от того, что всё вот так разом накатило(чужой город, проблемы в универе, звонки бывшей)! Не горячись так сразу, поразмышляй, приведи свои мысли в порядок и потом уже обоснованно и обдуманно поговори с ним! Ну увидела ты случайно звонки, ты ж не спецом в его телефоне лазила, так и скажешь! И вообще, вы живёте вместе, так сказать гражданским браком, что такого, что ты залезла в его телефон, вы ж не чужие люди в конце концов! Виноватой он сделает, ага! Понятное дело, кому понравятся такие звоночки?!( Ну вообщем разговора я так думаю, вам всё равно не избежать, но построить его нужно конструктивно, без лишних эмоций, а чётко и правильно! А там виднее будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 11:28:36
2013-03-13 11:28:36

Ведмедик, ну знаешь ли, если нет повода для ссор. он не будет нервничать когда ты берешь его телефон. Просто полное недоверие и непонятно почему. Не помню такого в моих отношениях. Как-то позвонил знакомый мужу на телефон, я взяла. Так этот тип наорал на меня, типа какого хрена я беру телефон мужа. Я просто офигела и дала мужу сразу. А муж ему сразу сказал - мой телефон, моя жена, моя семья, все общее и культурно попросил его закрыть рот раз и навсегда. Тип тот был очень недоволен и при случайной встрече я-таки можно сказать вынудила его извиниться. Хоть и видно было, что он бесится))) ПОлный симбиоз у нас так сказать. А у вас недоверие и надо выяснять откуда у него растут ноги. Может, он не уверен уже в чувствах? Может, хочет воскресить первую любовь? Попробуйте помягче, но настойчиво поговорить и расставить все точки над и за бутылочкой вина например, когда немного успокоитесь и нервный мандраж пройдет после бокала вина, тогда сможете говорить вы, а не ваши эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 11:34:18
2013-03-13 11:34:18

А я вот терпеть не могу, когда кто-то берет мой телефон, пусть даже и муж. ))) И его телефон не трогаю никогда, даже когда вижу, что свекровь звонит, если муж сам не скажет - ответь. )) А он периодически все-таки лазит, за что и получает подушкой.

Ведмедик, мне кажется это просто общее состояние организма, депрессия, усталость, плюс авитаминоз, мало солнышка. Вот увидишь, как только начнет налаживаться с учебой как-то проще будет и с парнем, и все эти тревоги уйдут. Отдохни, попринимай ванну с ароматическими маслами, походи на массаж или в спортзал, надо снять напряжение, и вся эта серость жизни начнет изчезать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 11:34:28
2013-03-13 11:34:28
вот почитала что девочки говорят, думаю что они абсолютно правы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 марта 2013 11:40:00
2013-03-13 11:40:00

Катриона, я не знаю как у других бывает, но говорю за себя, что у нас нет разделения - это мое и руки в эту сторону не распускай. Для нас это дикость. Единственное, что у мужа имеется калым, который есть на карточке. Я об этом зна. Для подарков и свиданий например, иногда на лекарства тратится. Но это совсем другое. Так что, взгляды у всех разные. Мы же просто растворились друг в друге. Думаю, это не плохо, скорее наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 11:42:55
2013-03-13 11:42:55

Валерия57 , согласна с тобой, у нас тоже нет разделений и мы растворились друг в друге)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 11:45:32
2013-03-13 11:45:32

Валерия57 , ну ты просто написала "ну знаешь ли, если нет повода для ссор. он не будет нервничать когда ты берешь его телефон", вот у меня нет повода, а когда муж берет телефон ссоры с метанием подушки случаются. ))) Так что все разные, не надо думать сразу плохое, если вдруг муж/парень недоволен вмешательством в его личное пространство. И кстати для автора, я лично тоже созваниваюсь с друзьями независимо от их пола, и даже переписываюсь с некоторыми в одноклассниках, просто чисто по-дружески. Ну только что я с ними не встречалась... Может это как-то извиняет меня. ))) Будь мой муж настолько ревнив как Ведмедик, давно бы я ремня по попе получила. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 11:48:14
2013-03-13 11:48:14
у меня была почти в точь такая ситуация. Жила с паренем(сейчас он мне муж)У тебя хоть звонит ей тайком, а мой волобще в гости ходил, она с ребенком и с мамой жила, помогал ей во всем, иногда даже вместе с ним в гости ходили, она могла позвонить в час ночи и попросить о помощи, типа она в клубе кто то к ней пристал, он ехал разбираться, я молчала сначала, но меня это ужасно бесило, потом стала говорить типа зачем она ему, а он такой типа она одна а он ей друг, я говорю пользуется тобой как хочет а ты не замечаешь этого. Сколько слез я в подушку пролила, а он продолжал в том же духе(они дружат со школьных лет, когда то даже была интимная связь)А однажды даже где то в компании с ней завис до утра, и что вы думаете пришел пьяный и чесно сказал что ничего не было, что она вешалась на него но он оттолкнул(он когда пьяный, всегда говорит то что действительно было)Я даже не посмела к ней идти ругаться, пиком стало то, что однажды в компании его хороший друг рассказал всю правду, о том как его подруга везде обсирает меня, говорит что я уебище что я его не достойна, и вот тогда у моего глаза открылись, позже у нас была свадьба и он ее даже не позвал, так она через неделю после свадьбы меня встретила, и начала орать типа я тварь , типа она его всегда любила, короче скандал был. Больше он с ней не общается. Так что либо терпи , либо ставь ультиматумы)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 марта 2013 12:20:25
2013-03-13 12:20:25

Ахах, етыт! {#} У меня, мать, такая же ситуация - он сирота, боюсь что кроме меня то никому и не нужен будет {#}{#}

Почитай о детях из неблагополучных семей или те у кого родители погибли, когда ребенок был соплей... кроме матери никто им любовь не додаст уже.. не восполнит ту пустоту, которая должна была быть заполнена с 2 до 12 месяцев! Больная тема. Но жалость последнее дело. Я вот тоже грешная, сижу и жалко, а так всё достало и так все далеко, и некому поплакаться в желетку.

Всё зависит от нас - захотим двигаться дальше, пойдем дальше. Захотим стоять на месте, будем стоять и ныть. Соберись тряпка {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
13 марта 2013 13:07:52
2013-03-13 13:07:52

Вермишель , ну чего ты с мну смеешься?{#}

Да парень сирота 4 года. Мама от рака его умерла. А отец бросил когда тому годик был. Жалость есть. Порой она сильнее любви. Если вообще у меня есть эта любовь. Он своей зазнобушкой подкосил все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

13 марта 2013 13:17:14
2013-03-13 13:17:14

Ведмедик, я думаю что Вермишель , не со зла смееться. Она с юимором оценивает ситуацию в своей жизни и в твоей, она не со зла, люди по разному реагируют на проблемы.. Наверное Ей так легче переносить трудности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 марта 2013 13:17:49
2013-03-13 13:17:49

Ведмедик, блин я тебя перепутала с Владусиком {#} А чего плакать что ли? =) Мой дак вообще в интернате воспитывался, а у тебя не всё потеряно... Избавляйся от депрессии и не накручивай себе всяких там девушек. Даже если и звонит, даже если и общается - живет то с тобой, любит тебя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
13 марта 2013 13:35:37
2013-03-13 13:35:37
А чего собственно тебя эта девушка так зацепила?Она БЫВШАЯ, ты НЫНЕШНЯЯ тебе все карты в руки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
13 марта 2013 14:20:44
2013-03-13 14:20:44

Rediska, ну а чего хорошего? Ведь он за ней бегал с 2005 года. А оа его дальше статуса "друг" не возводила. А 3 года назад приехала со своего севера и начала: люблю, куплю и полетим! А потом бросила. Он начал со мной встречаться. Эта мадам ему и звонила и смс писала. На всё это он ей отвечал: "пошла нах... " А вот последий год прям и в аську ее добавил и звоночки раз в неделю ей делает. Надоело это га.. но за моей спиной. Наверное мне тоже стоит написать бывшему и начать общение... Наверное так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

13 марта 2013 16:09:16
2013-03-13 16:09:16

Ведмедик, не пара вы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
13 марта 2013 17:02:53
2013-03-13 17:02:53

Наб, вы ясновидящий?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

13 марта 2013 17:05:07
2013-03-13 17:05:07

Ведмедик, дело ваше и вма жить во всём этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке