Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351Allegro, Я, кстати, замечала это не раз. С разными мастерами. ногти когда делала, было каждой: "О Боже, кто это такой кошмар сделал?", С ресницами так же, постоянно эта Аня рассказывает, какие ужасные к ней приходят девочки после других мастеров. Наверное и правда лучше сменить мастера. Мне к ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - может ну его...
     

а быть может все таки уйти?!
меня так уже все это напрягает,мы спокойно можем послать друг друга он может назвать меня овцой итд правда я ною потом...иногда он успокаивает меня а иногда просто игнорит от чего еще хуже...я ослабела,раньше я не позволяла так ему вести себя,САМА ВИНОВАТА СКАЖЕТЕ ВЫ МНЕ) возможно.. ведь как говорят как к нам относятся это отрожение нас самих.
вчера разговаривали насчет беремености,он сказал как моя мама все сама делала так и ты будешь... меня это задело Я НЕ ЕГО МАМА,сравнивать меня с ней не надо,да конечно же я могу сделать все по дому, а как же те нежные чувства к любимой жене помощь ,сиди дорогая  я сам,разве это  все в сказке бывает???!
 итак мы собираемся жениться летом ито не он сам мне предложение делал)) а его родители с мамой моей разговаривали, его  родители покупают кв в своем городе и мы там будем жить...
до этого всего я очень хотела замуж,я чуть ли не пилила своего,а он : да да,зая надо надо,и так после армии обещал...прошло почти 5 лет как мы вместе, а сейчас я сомневаюсь очень...я боюсь что я буду сожалеть об этом( в этом городе у меня никого нет(( у него там друзья...он успокаивает что все будет нормально,я не хочу чтоб его мама терлась у нас дома постоянно!!! сейчас она уже начинает насчет новой кв эта поставите сюда то туда,бесит прям ....хочу там ремонт сделать его мама тип не надо пока со временем,какого со временем если кв пустаю лучше сейчас чем потом,а моему пофиг  он за маму, я говорит не буду клеить обои НЕ ХОЧУ!!! ну и пусть живет в сранье!!! слушайте, а вам мамам парня или парень говорил что его папе не нравиться то что вы в лосинах ходите,типа он маме даже джинсы запрещает носить а тут я))как его мама сказала сидя за столом(сидели я мч и мама его) папа давно уже хочет сменить гардероб твоей, я охренела тогда, тогда чуть не сказала ей: извини меня поменяй свой гардероб,я понимаю если у меня были вульгарные вещи или платья выше пи..ы но я одеваюсь хорошо в магазинах к тому же...на след день когда мы с мч собирались в город он наехал на меня из за лосин ,мне так обидно было.. как он жена нужна чтоб стирала готовила убирала а так я бы не женился...
 я ему говорю может расстанемся он мне хочешь расстаться давай мне посрать...обидно блин,из за этогоничего делать не могу чувствую себя тряпкой((((
ПОДДЕРЖИТЕ((((((((((((((

37386
Другие Советы
(43)
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 марта 2013 09:26:18
2013-03-13 09:26:18
мне б кто предложил сменить гардероб=)) я б даже ради интереса согласилась - интересно узнать, что такое "одеваться хорошо" в понимании мужчины=)) А с тем, что мама его постоянно трется - и будет так дальше делать, просто нужно попробовать сразу разграничить территорию, и если невозможно изолировать совсем, то хотя бы договориться о каких-то пределах, н-р, (1) без предварительного звонка к вам никто не вламывается (2) на кухне без вашего разрешения не хозяйничать, т. к. у каждой хозяйки должна быть соя кухня (3) жизни учить не надо, а вот подсказать, если просят - можно, ну и т. д. , как сами решите. Но сразу понимать нужно - первое время будет тяжело, будете ругаться, обижаться, разводиться по 100 раз на дню, а если сможете удержаться это время вместе, то вашу семью уже ничто не разрушит))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
13 марта 2013 09:33:42
2013-03-13 09:33:42
какое то наплевательское отношение у вашего мч к вам думаю вы ему просто приелись а нужен ли вам такой муж и отец ваших детей? а то что свекровь будет всегда лезть в ваши дела это само собой Привыкнете Не вы первая
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каралина
11835 Каралина
Каралина offline
Репутация : 759
Комментариев 17 2
13 марта 2013 09:58:29
2013-03-13 09:58:29
У меня такая же ситуация, но пока не замужем. 2 года живем. То одета не так, то приготовила не то, а родители его это вообще ужас, когда жила у него пошла к сестре в гости, прихожу где то в 1 ночи ( это лето было) а дверь закрыта!)) его отец сказал что такие гулены нам не нужны)))) и также отношения изменились, то на х й пошлет, то обзывает!!!вот я тоже не знаю как уйти?) тоже не хочу сожалеть потом об этом!!а еще он начал пить каждый день пиво долбанное) так что вы не одна такая(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каралина
11835 Каралина
Каралина offline
Репутация : 759
Комментариев 17 2
13 марта 2013 09:59:51
2013-03-13 09:59:51
Просто вам надо сесть либо самой подумать, либо с тем человеком который даст совет!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 10:01:47
2013-03-13 10:01:47

Автор, и вы ещё после всего этого замуж напрашиваетесь? Я охреневаю... Вам понятным языком говорят, хочешь расстанемся, мне похер, жена нужна, чтоб стирала и убирала и вы ещё размышляете?! Ну хотя... Разные дюди бывают, вам может и хочется, чтобы вас под эту семейку подстроили и всю жизнь попрекали и квартирой и одеждой, которую вам же и навяжут! И вы правильно чувствуете, вы-тряпка на данный момент и к вам никогда не будет уважения со стороны этих людей, НИ-КО-ГДА!!! Увы, вас здесь не в чем поддержать, если только проявить к вам жалость и всё!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
простт
простт

13 марта 2013 10:03:05
2013-03-13 10:03:05
автор аналогичная ситуация только у нас еще двое детей маленьких и не женаты, тоже думаю о расставание, автор лучше пока не выходи замуж, поживи еще немного посмотри а там уже вывод сделаешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 марта 2013 10:20:20
2013-03-13 10:20:20

Автор в ЧЕМ вас поддержать? Если вы решили бежать сломя голову от этой семейки Аддамсов, то я двумя руками за! Поддерживать вас в том, чтобы вы смогли спокойно переносить это издевательство-не хочу и не буду. Вы не уважаете себя. Не цените. Зачем вам мужчина, которому "поср... ть" на то расстанетесь вы или нет??? Зачем вам свекры, которые не считают вас личностью, а скорее всего считают недоделанной и поэтому стараются вас изменить "под себя"?

Более того вам уже расписали ваше будущее: стирать, готовить, убирать, ублажать, рожать, воспитывать, ухаживать, все сама и не пипикать!

Вас устраивает такое будущее??? Тогда вперед! Если вы надеетесь, что он изменится, то я глубоко вам сочувствую. если когда-то он и изменит свое отношение к женщине, то это будете уже, увы, не вы. Вы, к сожалению, не стимулируете его на нежность, уважение и заботу.

Уходите от него и не жалейте!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 марта 2013 10:31:26
2013-03-13 10:31:26

Автор и зачем вам такие унижения? Ваш мч. вас не за кого не воспринимает. Особено после слов: еСЛИ ХОЧЕШЬ ДАВАЙ РАСТАНЕМЬСЯ МНЕ ПОФИГ{#} где же ваша гордость? Меня бы задело точно. Я лучше порыдаю в подушку несколько дней чем вот такое к себе отношение к себе. Автор знаете это отговорка. Что вот вы одни в этом городе и никого не знаете. Женщина не должна бытьзависима от мужика. Это главное. Поэтому меняйте образ жизни. Если мужчина в течении 2-х лет не делает предложения, вы его и не дождетель. Или же насильно поженитесь. А что это за брак? Разбежитесь все равно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
13 марта 2013 11:35:45
2013-03-13 11:35:45

Мне что то поначалу показалось что автор уже беременная, потом перечитала, вроде ошиблась. Автору где то в районе 18-20 лет наверное? Наивная молодая девочка, первые большие чувства, первая совместная жизнь... Нет будущего у этого брака. Точнее есть : унижения, измены и развод... увы. Для построениея семьи люди должны быть не только сексуально совместимы, но морально устойчивы и духовно близки. Семейные обязанности должны быть заранее оговорены и не приносить раздражения. Женщина - стирки, уборки, мужчина - гвозди, мусор, техника. К примеру. Партнеры которые живут вместе должны быть друг для друга поддержкой и опорой и все делить на двоих, о какой семье может идти речь, когда идут выяснения кто в доме хозяин, а кто козел и кто во что одет? Тут не семья, а винегрет какой то получается. Автор, удачи милая, не делайте поспешных и необдуманных поступков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
13 марта 2013 11:46:25
2013-03-13 11:46:25

Автор, что тут думать? Уходите!!! Вам мч хам, извините, но это так. Как говорится чем дальше в лес, тем больше дров. ВЫйти замуж вы всегда успеете, только нужно выходить замуж за человека, которому нужна не домработница, а жена!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

13 марта 2013 11:48:40
2013-03-13 11:48:40
Насчет гардероба, так свекровь до сих пор желает поменять мой гардероб, видите ли вещи у меня не яркие, серые , белые либо черные, а ей нравится красное и чтоб бляястело))А я отпираюсь, муж иногда поддерживает меня. А на счет того что ваш муж так к вам относится, поверьте после свадьбы будет хуже, уходите, или уйдите на время и посмотрите будет ли он вас возвращать. Если выйдете за такого замуж, всю жизнь будете все нести на себе, да еще и дети тоже потом пойдут, будет еще тяжелее. Но если вы уж такой человек который всегда все на себя все взваливает, то это ваш вариант, только потом не жалуйтесь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 11:54:54
2013-03-13 11:54:54
Я так понимаю все кто пишет УХОДИТЕ это те кто не был в такой ситуации. Автор я вас понимаю, когда оказываешься в этом болоте не так то просто уйти, потому что в душе тлеет Надежда что все изменится. Я Раньше сама в соц сетях писала таким женщинам, уходите зачем вы терпите. Писала до тех пор пока сама в таком же дерьме не оказалась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
13 марта 2013 12:01:22
2013-03-13 12:01:22

Изобель, почему вы думаете, что никто из нас в такой ситуации не был? Бывало и похуже, но выйти замуж за человека, который будет (грубо говоря) вытирать о вас ноги и держать в качестве домработницы, а она будет жить мечтами, что в один прекрасный день он проснется и поймет какой скотиной был, и как он ее любит - глупо и тупо. В первую очередь нужно иметь уважение к самой себе. И как по мне, так лучше быть одной, чем с кем попало. Это не последний мужик на планете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

13 марта 2013 12:05:22
2013-03-13 12:05:22
Психоза, Да если они еще не женаты, а уж тем более Нет детей. А если бы наоборот у нее были дети и зависима материально от мужа. Тоже бы писали уходи? Это мне просто интересно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 12:08:52
2013-03-13 12:08:52

Изобель, если бы они были женаты и с детьми, это был бы другой вопрос! А пока их в принципе, ничего не держит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 марта 2013 12:09:53
2013-03-13 12:09:53

не вижу смысла продолжать дальше отношения, если вам сказали- хочешь расстанемся, мне похер. Как они будут вас уважать, если вы сами себя не уважаете?? Что это за условия такие- стирать убирать.... пардон, а какое участие мужа в этом всем балагане?? ВЫ же не усыновляете себе нахлебника. Или он будет давать вам каждый месяц хотя бы 1 тыс. долларов??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
13 марта 2013 12:09:53
2013-03-13 12:09:53

Изобель , да писала бы. Опять таки, предпологать можно многое. Были бы дети и материальная зависимость, хорошо, есть родители можно уйти к ним, выйти на работу. Из любой ситуации можно найти выход. На данный момент ситауция такая, что ее можно исправить и не сломать себе жизнь. Я понимаю у автора чувства, но это игра в одни ворота, отдачи нет. Так в чем смысл быть вместе???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 марта 2013 12:28:39
2013-03-13 12:28:39

Изобель, Психоза, перечитала еще раз пост автора... ну нигде я не вижу "чувства". Ни одной строчки про любовь к МЧ. Так что, Изобель, не вижу смысла в вашем возмущении : любви нет, уважения нет, зато есть раздражение, скандалы, несовместимость, равнодушие и оскорбление. Так что держит-то?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
казюлька
7423 казюлька
КаЗюЛьКа offline
Репутация : 731
Комментариев 20 8
13 марта 2013 12:47:40
2013-03-13 12:47:40

дело в том что мы жили год назад вместе у меня в городе, было хорошо делали вместе редко ссорились, его мама бесилась зонила на дню раз 5 точно.. была такая ситуация что нечем было платить я хотела у родителей занять. но его мама переманила его к себе тип будешь работать у папы заработаешь на все что вам нужно... ее слова были пусты конечно же, он работал у него летом но денег папка обещанных не давал, тем временем я начала замечать что он начал петь под их дудку, будто его заговорили, хотя возможно...
КАК ТО РАЗ ОНА СКАЗАЛА "ВАС ТОЛЬКО СМЕРТЬ НАВЕРНО РАЗЛУЧИТ"
вчера мой звонил извинился сказал что приревновал что сегодня завтра приедет бывшая жена дяди с 23 летним сыном, сказал что я единственная и жизнь отдаст за меня.. ,
то слов устала подожду дейстий, к подругам сжожу)давно не видела)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казюлька
7423 казюлька
КаЗюЛьКа offline
Репутация : 731
Комментариев 20 8
13 марта 2013 12:50:35
2013-03-13 12:50:35

алабай, любовь с его стороны есть вчера я писала сумбурно, и писала те факты которые меня беспокоят больше всего..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казюлька
7423 казюлька
КаЗюЛьКа offline
Репутация : 731
Комментариев 20 8
13 марта 2013 13:04:28
2013-03-13 13:04:28

ЕГАИСтка, ОН ДЕЛАЛ МНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С КОЛЬЦОМ ДВА ГОДА НАЗАД, НО С ФИНАНСАМИ БЫЛА ПРОБЛЕМКА.... ЯНО СЕЙЧАС Я ЗАДУМЫВАЮСЬ СТОИТ ЛИ МНЕ ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 марта 2013 13:06:03
2013-03-13 13:06:03

казюлька, я имела в виду, что вы ни строчки не написали о том, что ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ. Все, что вас беспокоит-правильно должно вас беспокоить, это НЕ нормальные отношения. С того и вывод:про любовь ни слова, одни расстройства-выход один: наФик надо! бежать сломя голову!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

13 марта 2013 14:29:02
2013-03-13 14:29:02
ну-ну, давай, слушай всех вокруг, плохой, такой сякой... а как разорвешь отношения, поживешь сама, поплачешь в подушку, да не пару ночей, а очень много этих ночей будет, так и почувствуешь тогда, что сердцу-то не прикажешь, что никто другой и не нужен, что твой плохой лучше всех других и никого тебе не надо... так что тысячу раз подумай! Все можно исправить и изменить, кроме обиды, которую можно нанести дорогому человеку... Ты ведь за что-то его любишь? Столько лет рядом с ним, просто так? А посоветовать "уходи"проще простого, а я тебе говорю-подумай и послушай свое сердце, а на остальных плевать, у каждого своя жизнь, все мы советчики, да только нет гарантии, что мы правы! Никогда никого не слушай! Потом может быть поздно думать, не наломай дров. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 14:29:33
2013-03-13 14:29:33
ну-ну, давай, слушай всех вокруг, плохой, такой сякой... а как разорвешь отношения, поживешь сама, поплачешь в подушку, да не пару ночей, а очень много этих ночей будет, так и почувствуешь тогда, что сердцу-то не прикажешь, что никто другой и не нужен, что твой плохой лучше всех других и никого тебе не надо... так что тысячу раз подумай! Все можно исправить и изменить, кроме обиды, которую можно нанести дорогому человеку... Ты ведь за что-то его любишь? Столько лет рядом с ним, просто так? А посоветовать "уходи"проще простого, а я тебе говорю-подумай и послушай свое сердце, а на остальных плевать, у каждого своя жизнь, все мы советчики, да только нет гарантии, что мы правы! Никогда никого не слушай! Потом может быть поздно думать, не наломай дров. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казюлька
7423 казюлька
КаЗюЛьКа offline
Репутация : 731
Комментариев 20 8
13 марта 2013 14:34:53
2013-03-13 14:34:53

эхо из прошлого, спасибо){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
13 марта 2013 14:37:33
2013-03-13 14:37:33

главное, чтобы он понял, что она лучше всех и никого ему не надо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
13 марта 2013 15:09:29
2013-03-13 15:09:29

Стирает машинка, готовит плита, гладит утюг... вручаете всё необходимое мч и гордо уходите. Я НЕНАВИЖУ, когда мужчина, не считает женщину человеком, с душой и моралями... Пусть мамочка его и обстирывает, или нанимают ему домработницу... Я бы ушла, поддерживать тут нечего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 марта 2013 16:08:45
2013-03-13 16:08:45

эхо из прошлого, ну так советы здесь и пишутся для того, чтобы узнать мнение людей со стороны и лишний раз подумать. Чтобы был повод к размышлению. Никто ведь не действует тупо по советам. или вы так делали?

У каждого своя голова, и как говорится 7 раз отмерь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 16:34:49
2013-03-13 16:34:49

Сомневаешься ненадо 5 лет а ты всё сомневаешься пора уже задуматся об другом мужчине к тому вам же самой ненравится его отношения к вам и если он баран и ему нужна овца то пусть за овцами и бегает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 16:38:37
2013-03-13 16:38:37

Да и он правильно говорит хочешь расставайся и ты он можете найти себе пару подходящию вам зачем мучится некто тебя незаствляет же выходить замуж и жить с ним

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казюлька
7423 казюлька
КаЗюЛьКа offline
Репутация : 731
Комментариев 20 8
13 марта 2013 16:39:09
2013-03-13 16:39:09

Наб, сомневаться начала я недавно, раньше меня многое устраивало, все было отлично чуть ли на руках не носил... а сейчас будто подменили((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 16:40:19
2013-03-13 16:40:19

казюлька, потому что всё прошло

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 марта 2013 16:43:23
2013-03-13 16:43:23

казюлька, Хех флаг ему в руки. Прям огромный))))) если делать предложения то уверено идти в загс. А не так пойдешь? Попозже? Договорились. И 5 лет бедная обстирывает его и ждет когда же он опять очухается, и кстать финансы я так понимаю, он и не собирался копить))))){#} не в коем случае автор не сочтите за грубость. Банальный маминькин сынок. ЕКогда мамка ему прикажет тогда он и пойдет. Так что уломайте свекровь{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
казюлька
7423 казюлька
КаЗюЛьКа offline
Репутация : 731
Комментариев 20 8
13 марта 2013 16:53:56
2013-03-13 16:53:56

ЕГАИСтка, я ему пока ничего не обстирываю, а свекровь сама ему говорила тип ты думаешь что жениться над, стыдно тип уже ... больше всего у них папа... для них он бог

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2013 17:00:51
2013-03-13 17:00:51

Автор, ну если вас всё устраивает и вы его отмазываете, как можете, в чём проблема??? Продолжайте дальше выпрашивать замужество! Вам говорят, по тому, что вы описали, это пиз*ец, а не отношения! А вы начинаете уже заднюю включать!!! Всё устраивает-вперёд, тока сами себя не обманите! А нам-то всем пофиг, жизнь ваша!!! Вот вы пытаетесь каждого переубедить, папа Бог, мама там чего-то!!! От одного того, что ему пофиг на то, женитесь вы или растанетесь, уже можно послать куда подальше и его и всю семейку!!! Аж бесит прям!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казюлька
7423 казюлька
КаЗюЛьКа offline
Репутация : 731
Комментариев 20 8
13 марта 2013 18:19:40
2013-03-13 18:19:40

Пампушка, причем тут замужество я непойму? и где было написанно что я выпрашиваю свадьбу???
я в тексте писала что хотела раньне а сейчас когда собираемся жениться летом мне не хочется.. есть на то причины... не приувеличивайте уж.. если вас бесит то пройдите мимо... спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2013 09:57:23
2013-03-14 09:57:23

казюлька, разберитесь сами в себе, где вы на эмоциях пишете, где вы преувеличиваете, где кто что не допонял! Я то пройду, а вы и дальше будьте тем, кем назвали себя в конце своей истории!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казюлька
7423 казюлька
КаЗюЛьКа offline
Репутация : 731
Комментариев 20 8
14 марта 2013 21:12:59
2013-03-14 21:12:59

Пампушка, пампушечка) я разберусь, иногда в текстах не можешь выразить все то что у тебя в душе... Кем я буду дальше это уж никак вас не должно беспокоить, ибо не беспокоило как скажите вы мне , вы бы не ответили мне сегодня... я прислушаюсь к совету каждому но сделаю я по другому, как и каждый здесь человек... спасибо вам за внимание к моей истории)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2013 09:42:29
2013-03-15 09:42:29

казюлька, ну и хорошо) Искренне желаю вам удачи!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 марта 2013 09:55:32
2013-03-15 09:55:32

Пампушка, Я поняла! Автор действует методом "от противного"! Неважно, что тут ей все насоветуют-она все равно сделает наоборот! ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

15 марта 2013 10:07:04
2013-03-15 10:07:04

алабай, да я тоже поняла) Просто тогда не пойму, зачем писать историю и спрашивать совета (первая строчка текста) ?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 марта 2013 10:15:57
2013-03-15 10:15:57

Пампушка, Затем и спрашивает, чтобы потом поступить наоброт!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

15 марта 2013 10:25:39
2013-03-15 10:25:39

алабай, ну что поделать, у каждого свои методы!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке