Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
12 минут назад2016-12-04 15:03:08 от Штучка
21311Bert, да, шок, видимо, был немалый, что даже забыл, что надо по-немецки разговаривать, а не по-русски)))))) Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Накипело!!!Сил терпеть больше нет!!!
     Здравствуйте.Начну сразу о наболевшем.Нас в семье трое детей:старший брат,ему 29 лет,он живет с девушкой на съемной квартире уже 2 года,затем я,мне 24 года и младшая сестра 21 год.Я с мужем,ребенком и моей родной сестрой живем в родительской 2х комнатной квартире.Родители живут загородом.Перед тем как родить мы с мужем затеяли ремонт,мама против не была,взяли кредит немалую сумму и сделали ремонт.Кухня у нас была общая,после ремонта мы решили кухню сделать свою.Вся суть проблемы в моей сестре,ей 21 год,она нигде не работает,если бывают случайные заработки,то она заработанные деньги тратит на себя любимую и на свои пьянки-гулянки.Домой она ничего не покупает ни продукты,ни порошок,ни мыльно-рыльные принадлежности,за квартиру не платит,уборку не делает даже в своей комнате.А о помощи в оплате кредита речь вообще не идет,она говорит что ей ремонт не нужен был и ее итак все устраивало,однако на общей кухне она готовить не хочет.Готовлю еду я,стираю ее вещи я,убираюсь тоже я,потому что не могу терпеть дома беспорядок.Когда говорю маме что я больше не могу ее терпеть и пусть она сама себя содержит и покупает все себе сама,мама берет ее за руку они идут в магазин и мама ей все покупает на собственные деньги.Сегодня она мне заявила что не успела я родить одного ребенка,уже беременна вторым и назвала меня шалавой.Это при том что брак у нас с мужем около 2 лет,ребенку первому уже год.Сегодня у меня была крайняя точка кипения,я позвонила маме и сказала чтобы она что-то решала со своей дочерью.Мама назвала меня психом и истеричкой и сказала что даже она не смогла бы со мной жить.Сестра моя маме в уши ноет что я на нее так просто кричу,что жизни ей не даю.А я считаю что я не обязана содержать сестру,которой 21 год и которая ни к чему не стремится и живет на всем готовом.Хочу попросить совета,как донести до мамы,что моей сестре пора бы уже самой о себе заботиться и беспокоиться и начинать содержать саму себя.
37411
Другие Советы
(143)
Страница : 1 [2]
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
15 марта 2013 10:19:17
2013-03-15 10:19:17
ахах а ты чего думаешь, что я их такими родила сразу взрослых?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Ромаха
Ромаха

15 марта 2013 10:36:31
2013-03-15 10:36:31
да уж!!!!Я бы не хотела себе такую сестру как автор!!!!!Жалко еду и бытовуху для сестры!??Вы говорите что в квартире все прописаны, но притензии только к сестре!!Как это так?А почему к маме нет притензий?А вдруг что с родителями случиться?Вы её на улицу выгоните???Фу автор!!!Мелочная!!!!И с вашей сестрой можно договориться, ко всем есть подход!Но я слышу от вас только Я, Я, и еще раз Я!!!Привели мужика в дом, так мало того что обрюхатил два раза, так на все готовое пришел!!!Нет у вас достоинства!!!!Противно аж!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет7
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
15 марта 2013 10:47:02
2013-03-15 10:47:02

Автор, я вас полностью поддерживаю. В конце-концов они с мужем сделали там ремонт и платят за квартиру, а если до замужества сестру должны обеспечивать родители как сказала по-моему милая кошка, то в чем проблема, пусть тогда у родителей на шее и висит, живет с ними и они с ней мучаются пока дочку замуж не отдадут. А почему сестра, которая хочет свою жизнь обустроить должна это терпеть? я не понимаю почему ваши родители этого не видят, это на мой взгляд очевидные вещи. Вещички ей собрали и за дверь к мамуле! Вы сделали всё, что могли, если человек не понимает, пусть катится тогда. Боритесь за своё место под солнцем! Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
15 марта 2013 11:15:42
2013-03-15 11:15:42

Ромаха, а как бы вы поступили в такой ситуации?? У вас есть сестра или брат? возьмите его/ее полностью на свое обеспечение, кормите, убирайте, готовьте, стирайте. На долго ли вас хватит? Тем более девка большая уже, учится на заочке, почему бы не работать. Я второе образование получала тоже на заочке, солвмещая это все с работой, и учебу оплачивала сама. А то, что такое отношение плохое у сестер - эьто конечно печально. У меня есть старшая сестра, и это для меня единственная подруга остальные так, просто знакомые (есть еще правда лучший друг). Ей я могу рассказать все и обо всем, чего даже не могу сказать мужу и родителям. Лично я целиком и полностью на стороне автора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 марта 2013 11:34:20
2013-03-15 11:34:20

Ромаха, Откуда такая красивая взялась? {#} Думаю автор, от такой сестры, как вы тоже бы открестилась)))).

Вы наверное такой же глист-паразит, как и её сетстренка! За речью-то следи! "Обрюхатил, мужика привела". У самой небось ни того ни другого, вот от зависти желчь и распирает! Вымораживают такие, как вы! Залезут в историю, наср.. т, (простите за мой французский) и в будку! {#}

Автор, респект! Держитесь выбранной политики. Сестра у вас и правда не ребенок, умеешь-бухать, умей за себя платить. Вы все делаете правильно! Желаю вам удачи, чтобы сестренка одумалась и перестала быть засранкой (её тоже жаль-никакому олигарху она не понадобиться с такими привычками), чтобы вы нашли общий язык и помогали друг другу!

Милая кошка, ну что за категоричность?{#} дело-то не в квартире, автор уже 5 раз написала! И почему ОНА с мужем и детьми должна съезжать??? Никто не должен съезжать, нужно просто научиться жить вместе! Чисто не там где постоянно убирают, а там где не гадят! И не сидит автор с семьей на шее родителей, просто пользуются жилплощадью, которую оплачивают! Может родители против съема? Мало ли кто снимать будет?Может и себе дороже выйдет вообще!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

15 марта 2013 11:59:30
2013-03-15 11:59:30
Ну для начала ответ Ромахе, И я очень рада, что Вы не моя сестра!!!Почему нет претензий к маме?Да потому что квартира мамина и яей благодарна, что она нас приняла!!!Жалко еду и бытовуху???Девке 21 год!!!Все деньги, которые она иногда зарабатывает она тратит сугубо лично на себя, а то что иногда в доме буханки хлеба нет, ее это не волнует!!!С родителями все будет отлично!!!Я уже миллион раз говорила, что ее на улицу никто не собирается выгонять, вы что ж такая невнимательная то, умеете выдавать свое мнение, научитесь читать комментарии!!!Может мне еще всех родственников содержать???Что ж Вы то всех родственников не содержите, возьмите себе на попечение кого-нибудь и я посмотрю на сколько Вас хватит. Ромаха, а Вам сколько лет???Получается если Вы будете беременны от любимого мужчины, выйдете за него замуж, то он Вас тоже обрюхатил!!!Не смейте даже так говорить, у Вас язык гнилой!!!Дети-это прекрасно и надо будет хоть десятерых рожу, если Бог пошлет столько детей!Дети-это самое прекрасное!!!Я же не говорю что Вы тоже будете обрюхаченной ходить, ну конечно если Бог Вам их пошлет или то что Ваша мать ходила обрюхаченная!!!Фу противно, девушка еще на зывается!!!!Да, я привела мужа в дом!!!В этом доме весь ремонт сделан его руками и проводка поменяна, и стены отшкутатурены, и обои оклеяны, и пол поменян, абсолютно все он делал и никто ему не помог, ни брат, ни сестра, ни мои родители!!!А Вы я смотрю из тех категорий дам, которые думают что приедет принц на белом мэрсе и отвезет Вас на свою зарубежную виллу!!!хахахаха и еще раз миллион хахаха!!!Муж у меня-ЗОЛОТО!!!И дай Бог каждому такого!!!А Вам хоть какого-нибудь. Мариночка, дорогая, огромное Вам спасибо!Я не могу сестру выгнать к родителям, потому что мне их жалко, они подняли нас 3 детей, и еще должны дальше тянуть. Я хочу чтобы она научилась ценить то что имеет и хоть какую-то копейку для себя любимой заработать. Как тут сказала-неприспособленна она к жизни. Вот мы переедем, дай нам Бог силы, она останется одна, за коммуналку будет расти долг, покупать продукты будут родители, а весь ремонт пойдет на смарку, потому что тут будет вечно куча пьяных дружков и подруг!!!Поэтому еще мама и не хочет отделять сестру от нас. Я была своей сестре подругой первое время, пока она вставала на ноги. Мы с августа 2011 года живем тут, месяц она жила на нашей шее, а до этого на родительской. С Сентября она устроилась на работу и получала 7 тысяч рублей. Все деньги она тратила не известно куда, продукты не покупала и одежду новую тоже. Постоянно таскала мою одежду, при том что я ношу 40 размер одежды, а она 46. До сентября 2012 года она проработала, затем уволилась. За год она так и ни копейки не дала ни на квартиру ни на продукты. Все что из еды она покупала, она ложила в холодильник, со словами:это мое-не трогайте!Октябрь она была на сессии. Ноябрь, декабрь, январь просидела дома. Потом в феврале сессия, с середины февраля пошла работать на зарплату в 400 рублейюПри этом каждый день на проезд 50 рублей, 50 рублей на сигареты, 100 рублей на телефон и сколько то денег на еду. С марта вновь сидит дома. На благо брат маме сказал, что там продолжаться больше не может и что она должна содержать себя сама. Руки, ноги есть и она полностью здоровая!!!Мы все себя содержим уже давно!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

15 марта 2013 13:16:30
2013-03-15 13:16:30

Автор! Не оправдывайтесь ни перед кем, вы не обязаны! Вы поделились историей, вам дали советы! Так выберите из них самые дельные и воспользуйтесь! Когда у людей юношеский максимализм прёт из всех щелей, это не плохо, но до поры, до времени! И ещё неизвестно, кто и как будет жить потом из этих максималистов! Легко сказать, сними квартиру и живи отдельно! И легко говорить это тем, кто понятия не имеет, сколько всё это стоит в наше время, и какие расходы вообще на семью! Живёте и молодец, дай Бог здоровья вашим родителям, что хотя бы так, но обеспечили своих детей жильём! А сестрёнку-нахлебницу, на место давно пора поставить, запретите ей есть, и пользоваться всеми "благами", купленными за ваш счёт, тогда может и призадумается, хотя наврядли(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ромаха
Ромаха

15 марта 2013 13:21:12
2013-03-15 13:21:12
Дай то бог чтоб все было у вас хорошо с вашим ЗОЛОТЫМ мужем)))Я останусь при своем, , , бедняга ваша сестра!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

15 марта 2013 20:27:51
2013-03-15 20:27:51

я. Айгуль, Согласна с Айгуль, родные сестры. Бедная мама. Не хочу чтоб в будущем мои дочки так поступали

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
15 марта 2013 22:45:01
2013-03-15 22:45:01

Гость, , знаете, судя по вашим сообщениям, вы полны злобы и ненависти к своей родной сестре!Как так можно??Это же ваша кровь!Пожалейте свою маму, думаете ей приятно смотреть как вы сретесь?!Сестру опсукаете по полной, зато мужа тут превозносите. Хотя ближе мамы , папы, сестры , брата никого нет. Мужики приходят и уходят. Да сестра не права, но и вы ведете себя по свински.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 марта 2013 01:53:35
2013-03-16 01:53:35

Милая кошка, согласна.. всего на 3 года старше.. а думает о себе что умней всех.. я не думаю, что сестра такая дура. просто старшая завидует что та молодая и не обремененная заботами-ходит гулять и с подругами общается.. видите ли она должна всех обстирывать.. сейчсас стирать как нефиг делать-кинул в машинку и все. а гладит каждый сам. так что я думаю. просто автора бесит все и она решила тут высказаться.. ничего исправить у нее не выйдет пока она своего отношения не поменяет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2013 01:56:25
2013-03-16 01:56:25

и ещё. если она только учится. то врядли у нее будет такая работа, чтобы на всё хватало.. подработка студентов не очень-то оплачивается

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 марта 2013 02:06:13
2013-03-16 02:06:13

да нормально автор к сестре относится. Я б на ее месте чувствовала тоже самое. зачем кормить лишний рот?? причем здоровый, который может сам на себя заработать?? конечно нагребает. у автора своя семья, детей поднимать, в первую очередь о них думать, а у сестры на это свои родители есть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
16 марта 2013 02:26:17
2013-03-16 02:26:17

Lady caprise, вот именно, пропитать себя и одеть полностью все равно не сможет без образования. Хорошо хоть одевается сама. Похоже автор еще злиться, что родители финансово сестре помогают. Мда, не понимаю я таких "высоких" отношений .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
16 марта 2013 03:29:29
2013-03-16 03:29:29

а я помогаю сестре финансово, не вижу в этом ничего страшного:-)пока она не встала на ноги, почему бы и нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Гость
Гость

16 марта 2013 12:09:05
2013-03-16 12:09:05

в том-то и дело, автор говорит, что сестра 7 тысяч получала.. скажите, на эти деньги можно жить?????????? и одеваться, и обуваться и покупать всё в дом??? да этих денег дай Бог на еду и проезд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
16 марта 2013 12:33:35
2013-03-16 12:33:35
Lady caprise, да еще и коммуналку просит платить!7тыс это даже мне на бензин на мес. не хватает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Гость
Гость

16 марта 2013 12:44:10
2013-03-16 12:44:10

я. Айгуль, вот и я о том.. получилось вообще круто:мама спихнула на сестру, а сестра хочет чтобы она из ничего концетку сделала.. так не бывает. дайте девочке получить образование. а если она тратит лишнее-поговорите с ней. к любому человеку можно найти подход

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Agnetha
8440 Agnetha
Agnetha offline
Репутация : 6178
Комментариев 222 6
16 марта 2013 13:09:54
2013-03-16 13:09:54

Зачем Вы трогаете мать, она уже наимелась дел с 3мя детьми, выростила их всех до 20 лет. Она уже хочет спокойной жизни. Да и вообще я так понимаю проблема Ваша не интересна из семьи, наврно нужно попытаться решить самой. Конечно в положении это дело на простое. Не нужно никаких криков и конфликтов. Отнеситесь к сестре с любовью. Возьмите ее как своего ребенка, найдите ей работу и скажите пусть работает и съезжает. Ну или дождитесь пока ее в жены не возьмут... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2013 13:16:41
2013-03-16 13:16:41

Agnetha, а почему нельзя упоминуть маму. меня и всех моих и родственников и друзей родители поддерживали до конца учёбы. особенно если есть такая возможность.. ну и что что ей 20, она ещё не может полностью сама себя содержать. как вы это не поймёте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2013 14:03:28
2013-03-16 14:03:28
Гульнара Жуман, а Вы научите сразу своих дочек, что разные семьи, разные бюджеты!И не будет у Ваших дочек так. Мне дороже и роднее мужа, мамы и сына никого нет. На остальных мне не важно. У каждого в семье свои взаимоотношения!!!Lady caprise, глубоко ошибаетесь, я и сподругами общаюсь и на гулянки хожу, благо ребенок уже подрос и его можно оставить с бабушкой, которая сама это просит. У меня никогда не было такого нажраться в хлам пьяной, облевать полдома и привести еще пьяных подружек. Я уже писала что получилось изменить. Тем более вчера приезжал брат и был полностью на моей стороне!И еще Lady caprise, читайте внимательнее мои посты, я написала что она учится заочно!!!Я тоже всю жизнь училась заочно, при этом зарабатывала сама и минимум получала от 17 тысяч хоть и работа мне не нравилась, но я понимала что надо и за учебу платить и себя еще как то содержать. А она ничего не хочет делать, привыкла что за нее все проблемы решает мама!!!Милая кошка, она сама не одевается, читайте мои посты выше!!!Ей либо родители покупают одежду, либо носит мои вещи, хотя у нее телосложение на 3-4 размера больше моего!Другая, а у Вас есть муж и маленький ребенок?Я тоже ей помогала в первый год как мы переехали, и в Казань она съездила в аквапарк на пару дней и на море на 2 недели мы ее с собой брали, за наш счет, но когда я поняла что ничего меняться не будет, вот тут уже взбунтовалась!!!К счастью у нас все разрешилось и теперь она сама себя будет содержать!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
16 марта 2013 20:02:47
2013-03-16 20:02:47

Катриона, Фуууууууууу, какая гадость!!! Особенно насчет трусов и носков{#}

А вообще мне кажется, сестра должна понимать, что деньги не с неба падают, и на дороге не валяются. И если она хочет погулять, то пусть сначала почувствует что необходимо за ежедневное питание платить. И если она сейчас идет с подругой гулять, то до зарплаты на хлеб ей денег не хватит. Извините конечно, но зп зависит от области проживания. В моем городе я работала полтора года на зп 6600. ну и плюс алименты 3000. С дочерью 3-х лет, с оплатой сада. Благо, жить было где: с мамой. Но и тем не менее старалась маме хоть тысячи 2 на питание и счета отдать.

А вообще, наверное главная проблема не в финансовых трудностях, а в том, что сестра не помогает по дому. И еще и разводит беспорядок, хотя могла бы и помочь с детьми, ведь ребенку всего 1 годик, тяжело беременной со всем справляться.

Молодец вы конечно, но не озлабливайтесь на сестру, это все таки один из самых близких людей в вашей жизни... хотели бы вы этого или нет.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2013 20:53:39
2013-03-16 20:53:39

Гость, Рада за. тебя ( теперь она себя будет содержать) Не нервничай в твоем положений нельзя. Счастья вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

16 марта 2013 20:54:41
2013-03-16 20:54:41
интересная история, часто такое бывает в жизни, ещё интересней будет, если ваша сестра домой парня приведёт и будет с ним жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
16 марта 2013 23:14:32
2013-03-16 23:14:32

Гость, ну не разрешайте ей одевать свои вещи. А то что мама ей покупает, так это ее дело. Какое вы к этому имеете отношения?Как вы детей будете воспитывать если с сестрой не можете сесть и поговорить спокойно обо всем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Томочка
Томочка

17 марта 2013 22:32:10
2013-03-17 22:32:10
На свою комнату замок, холодильник в комнату, все закрывать, перекрыть ей доступ к еде. и немного терпения и она быстренько сьедет к маме. А мама то хитренькая доченьку-оторву к себе не забрала! Зачем ей проблемы на старости лет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
18 марта 2013 09:07:11
2013-03-18 09:07:11
нда упаси Бог от такой родственицы как ты автор. Знаешь у меня тоже маленькие дети, муж золото. Но я всегда помогаю своим родным. По твоим коментам понятно что сестра засранка, и что ты идеал. А представь ситуацию муж золото ушел от тебя , к кому ты пойдешь? Кто тебе поможет? никто! Ты вылила всю грязь про сестренку сюда , а сама в шоколаде. А она не обязана тебе ничем, так же ты ей ничем . Да и мне кажется зависть имеет место быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 марта 2013 15:34:29
2013-03-18 15:34:29

максимельяна , так стоп. давайте определим рамки помощи. Помогать родным- это когда мой отец дал моей двоюродной сестре деньги на свадьбу, на похороны(так получилось что за полгода так случилось).

Но когда извините ко мне приходит брат двоюродный, на з года младше, здоровый 20-летний лоб, который уже доучился и просит денег "сколько не жалко" меня это мягко говоря смущает.. 1 раз я дала, он потом еще раз попросил, я отказала. не хочу формировать привычку, потому что знаю, он пойдет и пивка купит себе, зато работать категорически не хочет.

Что в вашем понимании "вСЕГДА помогаю родным"? т. е. вы каждый месяц отстегиваете определенный процент от зарплаты всем вашим родственникам? смешно звучит, не правда ли?? т. е. груба говоря, это те деньги которые недополучает ваша семья.

7 тыс кстати вполне хватит для того чтобы ИЗРЕДКА покупать еду домой, проезд, косметику. все! вещи покупает мама, или берутся у сестры

о бензине речи не идет. Достаточно? я считаю достаточно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
18 марта 2013 15:43:02
2013-03-18 15:43:02

Согласна, что нужно четко понимать рамки "помощи". Могу привести пример со своей сестрой, когда у нее начались проблемы (уволили с работы, за квартиру платить нечем, есть тем более нечего, а жила в столице) я каждый месяц деньги высылала, помогала чем могла. Сначала она пыталась найти работу, а потом поняла, что и так не плохо. Жить в столице, нечего не делать, и деньги получать. Вот тогда то у меня терпение и лопнуло, я перестала высылать ей деньги (при чем кроме меня, ей еще и папа деньги высылал). В моей ситуации она просто села нам с отцом на голову. С нашей стороны была "помощь родному и близкому человеку", а с ее стороны это как назвать, правильно, выкачка денег?!? Сейчас все стабилизировалось, она работает, сама себя обеспечивает.

Я всегда за помощь, если она не переходит за рамки "я тут у вас на шее посижу, вы не против".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

18 марта 2013 17:39:45
2013-03-18 17:39:45

русалочка , только не примите в штыки.. но вы сами на эти деньги жили? сейчас одежда и коспетика столько стоят.. что ппц.. не говоря уж о еде.. этого вообще не хватает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 марта 2013 19:30:21
2013-03-18 19:30:21

Lady caprise, да, я начинала подрабатывать со 2 курса университета, примерно такие же деньги

повторюсь- одежду покупают родители. да и сколько той косметики нужно в 21

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
19 марта 2013 09:36:03
2013-03-19 09:36:03

согласно с максимельяной, родные же сестры. а русалочка говорит о двоюродных братьях, тут идет речь о родных сестрах. у сестры постоянной зароботки нет. еще вы живете у родителей то есть квартира родительская

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
19 марта 2013 09:36:03
2013-03-19 09:36:03

квартира же родительская

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
19 марта 2013 09:36:04
2013-03-19 09:36:04

русалочка , так у вас двоюродный брат, а тут речь идет о родных сестрах . Согласна с Максимильяной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2013 09:37:06
2013-03-19 09:37:06
Если муж бросит, я надеюсь этого не случится, у меня есть дети и я ни к кому не пойду. У меня свекровь и мама любят детей. Я сама привыкла из всего находить выход. Согласна, что в вашем понимании помогать родным. Я тоже помогаю родителям, потому что они уже подняли меня на ноги. Я им помогаю и финансово и физически. А здоровую детину 21 летнюю я не обязана содержать!!!И я уже говорила, что когда она только начинала самостоятельную жизнь моя семья ей помогала на первых парах. Я сама работала на зарплату в 7 тысяч, при этом отдавала по тысяче в месяц родителям за квартиру, откладывала по 2 тысячи в месяц за учебу, оставшиеся деньги планировала и на одежду, и на продукты и на гулянки еще умудрялось выделить. Правда приходилось себя ущемлять во многом, поэтому и решила сменить работу на более высокооплачиваемую!!!Из любой ситуации есть выход, тем более если маленькая зарплата, то можно найти с более высокой!!!Можно и не такую дорогую косметику и одежду покупать, раз не умеешь зарабатывать!!!Фактически нас всех соодержит мой муж, потому что кто находится в декрете, прекрасно понимают что денег государство платит мало!Ладно у меня детские не минималка, но все же не 15 тысяч. Мой муж не обязан содержать мою сестру, он своим не помогает, ему надо думать как своих детей поднимать и воспитывать, а не как содержать здоровую девку, которая села на шею!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
19 марта 2013 09:37:20
2013-03-19 09:37:20
Всегда помогать родным можно не только деньгами. Беда автора что она превозносит себя . У нее в комментах только это мое , мои деньги, моя посуда , мой ремонт, мои шмотки , мой порошок, и т . д Она взрослый человек , а ведет себя как дитё. Отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок. Если бы у меня была такая сестренка я бы ee научила убирать за собой , помогать. Именно взаимопонимание должно быть. Надо помочь найти работу , а не орать давай деньги на проживание. Или четко дать понять кто в доме хозяин.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 марта 2013 09:55:48
2013-03-19 09:55:48

максимельяна , Господи, да где вы все это находите?!?!

Никак автор себя не превозносит! Она уже просто воет от усталости и безысходности!

Ничег о про вас незнаю, вы замужем, дети есть? Вы знаете, как часто хочется прикупить что-нибудь для ребенка, мужа или даже для себя, любимой? Почему автор должна себя ущемлять в стремлении порадовать своих детишек гостинцами и одеждой?? автор взрослый человек и ведет себя СООТВЕТСТВУЮЩЕ, нужно не только пряником, но и кнутом воспитывать. Сестре 21 год, пора бы уже и заканчивать с пряниками. Иначе она НИКОГДА не научится быть самостоятельной-ей же хуже придется в жизни! Как детишек раньше учили плавать? Бросали в воду. Вот и сестренке пора окунуться, чтобы научиться плыть по течению. максимельяна , у меня такое ощущение, что лет вам немного и возможно вы в той же ситуации, что и сестра автора. Отсюда столько максимализма и драматичности! Сестре автор помогала (напомню-не только выживать, но и отдыхать с собой возила!), поддерживала, но сажать себе на шею-это уже лишнее. У неё и так уже есть свои дети (+муж третий ребенок {#}), ну куда ей великовозрастную детину на себе тащить? Автор 100% будет сестру поддерживать, помогать, учить, наставлять, просто сократит финансирование, для пользы дела. Так она гораздо быстрее научит сестру ЖИТЬ, быть самостоятельной, взрослой и экономной!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 марта 2013 10:01:05
2013-03-19 10:01:05

максимельяна , Прочитала, что вы и замужем, и что дети есть... с трудом как-то поверилось... может вы душой такая молодая просто {#}, я-то думала вам не больше 18, судя по высказываниям и максимализму. Сорри.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
гость
гость

19 марта 2013 10:44:15
2013-03-19 10:44:15
Милая кошка, вегда ерунду говоришь - у тебя даже серьезных отношений еще не было, а ты лезешь с советами к замужней женщине практически с двумя детьми. такую сестру как ты врагу не пожелаешь. максимельяна , конституция обязывает родителей содержать детей до 18 лет, а потом - если они захотят помогать и смогут - помогут. никто не должен себе в ущерб тянуть лямку за бездельника
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 марта 2013 10:57:07
2013-03-19 10:57:07
гость, милая кошка хорошая, и умная девушка и не когда не писала ерунду, это её мнение!а так осуждающе писать о каком либо комментарии только потому, что у вас другое мнение вы не имеете права!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 марта 2013 10:59:58
2013-03-19 10:59:58

Тори., мой ответ был максемельяне- "Я всегда помогаю всем своим родственникам"

и да, почему такое разделение? родные двоюродные? все равно родственники

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
19 марта 2013 11:00:59
2013-03-19 11:00:59

Автор, успокойтесь и не рвите себе душу, доказывая другим что и как. Они этого не поймут до тех пор, пока сами не окажутся в такой ситуации. А до этого будут во всю кричать про "сестринский долг". Я вот только одного не пойму, почему многие говорят, что это ее (автора) долг помогать сестре. И никто не говорит о том, что девке 21 год, и что она бы тоже могла помогать своей сестре (пцсть не материально, но хотя бы физически). Поубирать в квартире, в которой она и живет, помыть посуду, постирать, в конце концов уделить внимание своим племянникам. Нет, же, многие стали на защиту девицы, у которой ветер в голове (сужу по истории) и накинулись на нормального адекватного человека. Добрее быть нужно, и иногда представлять себя на месте другого человека.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
19 марта 2013 11:03:48
2013-03-19 11:03:48

Психоза, Респект!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
19 марта 2013 11:06:56
2013-03-19 11:06:56

Алабай, тоже накипело){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 марта 2013 11:15:07
2013-03-19 11:15:07

Психоза, вот-вот!)) так автор еще добрая. я порой закипаю когда к нам по выходным приходит младший брат моего МЧ(ему тоже 21), и хавает все что у нас есть.. после него нужно опять в магазин идти, а он говорит "что не особо наелся"))))

я далеко не такой ангел, но терплю. брат ёпт

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 марта 2013 11:40:52
2013-03-19 11:40:52
Спасибо, дорогая психоза и алабай. А также гость, я тоже хотела сказать, что даже алименты платят до 18 лет, а затем уже ребенок обязан содержать родителей!!!Даже не должен или может, а обязан!!!Максимельяна, да где сказано что я должна содержать свою сестру?Она даже не знает сколько стоит буханка хлеба и литр молока. Зато колбаску, салатики и котлетки покушать любит. Я детские получаю 7 тысяч-эти деньги уходят на ребенка, тем более у кого есть маленькие дети, прекрасно понимают сколько уходит денег на детей, плюс еще часть мы откладываем для ребенка на книжку, чтобы хоть какие то сбережения у него были. Получается, за кредиты, квартиру и продукты оплачивает мой муж!А он заметьте не брат для моей сестры!!!И моя семья не обязана ее содержать!!!Что ж вы максимельяна не переезжаете жить к сестре или брату, пусть они вас содержат, так же всем выгодно жить. Или раз вы говорите что у вас есть муж и ребенок, дак возьмите себе на попечение и посмотрите какого это!Тори, то что у сестры нет постоянного заработка, кто в этом виноват?Я?Вы хотите сказать что я должна искать работу для сестры?Почему бы ей самой не поднять свою попу с дивана и не поискать работу, она только и знает что сидеть у компа, в телевизоре и гулять с подружками. А также сидеть с детьми своей подруги целыми днями, при этом ей никто не платит. Я же ей плачу, если мало ли приходится оставить ее с моим сыном!Я сама себе находила работу. У меня видимо понятия о жизни другие, потому что мне никто не помогает. вы говорите что всего на 3 года старше и что я хочу от малышки 21 летней?А то что в 21 год я иакже училась на заочке, также содержала себя сама и никто мне не помогал, точно также я сначала начинала с маленького, кокрас в 20 лет нашла работу с более высокой оплатой и в 22 родила ребенка. А она ничего не хочет менять в жизни, ее все устраивает. Она знает что мама всегда даст денег на продукты, да и просто денег. Благо родители у меня работают, а если будут сидеть на пенсии, то денег хватать точно не будет, тем более на эту детину. Максимельяна, читайте мои комментарии, я уже говорила что разговаривала с ней и по хорошему и по плохому, результата ноль. Начинаешь с ней разговаривать в спокойном тоне, она начинает психовать и огрызаться, затем звонит маме и говорит че Валя ко мне пристала че хочу то и делаю. Зато когда надо что-то помочь родителям мы с мужем едем им помогать, а она сидит дома и говорит я никуда не хочу ехать, вечером она просто уходит на гулянки. Это воспитание такое и привычка жить хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 марта 2013 11:44:38
2013-03-19 11:44:38

а мне спасибо?){#}я вас тоже поддерживаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2013 11:52:10
2013-03-19 11:52:10
Русалочка, полностью согласна. Мы с мужем по выходным завтракаем горячими бутербродами, чтобы не заморачиваться по поводу завтрака и по дольше поспать. Дак после нашествия ее подружек колбасы остается на пару бутербродов, пару бананчиком вместо 6 и никакого сока. Если еще остается какой нибудь салатик, то и его тоже. Следовательно надо идти в магазин, чтобы накормить мужа. Я в эти выходные психанула и наорала на подружек, когда одна из них взяла и в наглую заглянула в холодильник. Как так в гостях придти и заглянуть в холодильник, со словами "че покушать есть?О, салатик!"Иногда порой ее жалко становится то что она ничего не кушает, но потом думаю, она же самостоятельная девка, может себе приготовить кушать. И снова занимаюсь своими делами. Даже как то спокойнее стало, нет срывов и негатива после того как приезжали брат и мама и было принято решение что она сама все делает и обеспечивает себя сама. Спокойнее как то жить. Я теперь знаю, что если я что-то поставила куда-то то это обнаружу на своем месте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
19 марта 2013 12:23:07
2013-03-19 12:23:07
Автор дорогая, не надо оправдываться перед людьми, которые не могут понять какого это!Не тратьте себе нервы)Вы всё правильно делаете, сестра не инвалид(тьфу, тьфу, тьфу) и в полне может найти себе работу, не хочет просто!И я удивляюсь как ей вообще не стыдно, вести себя подобным образом!Если, я так поняла, она даже постирать себе одежду не может... ну это пордонти просто фу!И я не понимаю почему, если уж тут некоторые кричат о сестринских обязанностей.... почему и еще раз почему, сестра не помогает автору???Почему только автор должна помогать.... ох даже не помогать а содержать, убирать, готовить, стирать своей 21 летней сестре???При том, при всём у автора есть муж которого тоже надо накормить, обстирать и ребёнок которому должно уделяться почти всё свободное время!Почему?А?Вы все содержите своих сестер и братьев имея при этом свою семью?Я чё то сомневаюсь!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 марта 2013 13:27:03
2013-03-19 13:27:03

Гость, ой ну да. еще подружки приходят. я вас понимаю потому что сама недавно перешла на вольные хлеба, снимаем квартиру, сами все. продукты конечно стоят ощутимо. и в такой ситуации тяжело не быть скрягой, мужчину нужно кормить, это мы женщины суп неделю можем есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
19 марта 2013 14:00:33
2013-03-19 14:00:33

русалочка , я бы родную содержала бы а двоюродную бы нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2013 14:00:45
2013-03-19 14:00:45
Русалочка Вам вообще отдельное спасибо!!!Я полностью согласна с Вашим мнением!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2013 19:49:22
2013-03-19 19:49:22
Точно, Русалочка, подмечено... суп неделю можем кушать. У меня муж 2 дня подряд одно и то же не будет кушать. Сейчас питаемся отдельно у меня в день на продукты уходит ну рублей 250 максимум и то это вместе с фруктами. А когда еще и сестру тащили, то минимум на 500 в магазин ходила. Сестра мне не дочь чтобы ее тянуть и не обязаны сестры и братья тянуть друг друга!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
19 марта 2013 19:56:17
2013-03-19 19:56:17

Капец, я над коментариеями противника автора угораю просто) Представила ситуацию, если б я приперлась жить в квартиру семьи моего брата) Жила б на их финансы и оставляла бы еще тонну грязного белья в ваннной и при этом кричала бы, что я здесь на правах младшей сестры и с квартирой ему мама наша помогла вообще) Да брат, хоть мой любимый и родной и никогда меня в обиду не даст, очень умный и демократичный человек, самое главное деликатный, да он бы взвыл от моего такого пребывания... и давно б вытурил меня к маме. Да я так просто и никогда не сделала бы - вопспитание не позволит. судя по коментариям, я должна нести свой тяжкий крест за всех моих родных пожизненно!!! Да вы что? у меня их настолько много нашего с мужем здоровья и финансов во век на них всех не хватит - родные они или двоюродные, поможем, чем сможем, но уж извините, не в ущерб своей семье, а иначе зачем семью создавать? ммм? .... нет, я конечно, гостеприимный человек, но наглость я просто ненавижу!!!! с вашей сестрой, автор, обошлась бы намного жесче, чем вы.... это автор еще сердобольная больно, а вы на неё еще и с кулаками накинулись, смешно просто) Автор, не оправдывайтесь и не слушайте никого. вы всё делаете правильно, вас семья вся поддерживает, ну и хвост тогда пистолетом, хотя я бы поступила по-другому, я просто не переношу такого наглого отношения к себе со стороны людей и никогда не позволю сесть себе на шею. Удачи вам и терпения, оно вам еще как пригодится!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
19 марта 2013 20:17:01
2013-03-19 20:17:01
Гость, да дело не в том, что кто то должен кто то тянуть, вы же сёстры!долго не хотела писать но думаю придётся!в общем у меня сестра старшая старше меня на 5 лет, и когда я поступила после 11 класса в университет то переехала в другой город и там в уфе нам родители купили квартиру а сестра уже будучи замужней жила в г. Мелеуз, потом через год моего отдельного проживания она переехала ко мне, тобишь в квартиру родителей!она меня конкретно выживала, а когда я забеременнела то вообще смеялась надо мной, и мне пришлось уехать к родителям!прошло уж 19 лет!я живу отдельно с любимым супругом, своя квартира совмещенные две двухкомнатные, а она до сих пор живёт в той родительской!и мы с супругом содержим её дочь!я к тому, что в жизни всякоё бывает'
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 марта 2013 02:38:45
2013-03-20 02:38:45

гость, очередной "следователь" завелся. Может ты уже таки раскроешь свою персону. Это очень "смело" прикапываться ко мне от гостя. давай регись или пиши со своего ника, посмотрим что ты за фрукт и насколько смелый на деле. А то пишешь всякую чушь от гостя и в кусты. Боишься что ли? . Мне конечно льстит внимание к моей скромной персоне, но не настолько))Меня это уже начинает напрягать))если человек сидит от гостя и выслеживает где я коммент оставлю, чтобы написать очередную чушь в мой адрес-это уже что то не то с головушкой))Не создавай себе кумира, займись реальной жизнью))Ну и конечно у тебя я разрешения просить не намерена, где и что мне писать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Natali
Natali

20 марта 2013 11:30:59
2013-03-20 11:30:59
Автор не кому ничего не обязана, у нее своя семья, и это ее личное дело захочет помогать или нет!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
20 марта 2013 12:58:21
2013-03-20 12:58:21
И все равно останусь при своем мнении. Не удивлюсь что автор после смерти родителей будет судится за жил площадь. И бить кулаками в грудь моей семье негде жить, это все мое . Дай Бог долгих лет твоей маме и папе .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
20 марта 2013 13:05:00
2013-03-20 13:05:00

Даже если и будет судиться, то это ее дело и ее право. Да и правильно это скорее всего будет, судя по поведению сестрички - она квартиру в два счета либо пропьет, либо прогуляет (что по сути одно и тоже). Вы говорите сестра судиться будет. У нас ситуация вообще похлеще. Мужу от его матери осталась квартира, в ней сейчас живет его отец (мы отдельно, в моем доме). Квартиру хотим продавать и отцу покупать дом. Так вот он говорит вы купите мне дом, оформите его на меня и тебя Андрей (так мужа моего зовут) я прописывать не буду. Как так?!? Аргументирует это тем, что вы прийдете и меня выгоните, где я жить буду. Вобщем, товарищи всего не описать, но я никогда не думала, что отец может себя так вести по отношению к сыну...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

20 марта 2013 13:44:34
2013-03-20 13:44:34

Психоза, вопросы наследства всегда самые сложные. В людях вылазит такооое, о чем вообще было невозможно подозревать! После смерти мамы моя родная бабушка ни слова не сказав поспешила вступить в наследство по маминым банковским книжкам, в т. ч. по той, где лет пять или шесть собиралось мое десткое пособие. ))) Пусть там было не так много, но все-таки обидно было!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
20 марта 2013 13:48:12
2013-03-20 13:48:12

Катриона, это и печально, что ради имущества и денег люди рвут семейные ценности. Для меня многие вещи тоже стали открытием и шоком (касаемо наследства), к сожалению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Гость
Гость

20 марта 2013 13:52:39
2013-03-20 13:52:39

Психоза, что поделать. ((( Мой папа, например, до сих пор с бабушкой не разговаривает. А я как-то стараюсь общаться, но как вспомню, что было после похорон. Бррр,.. все желание отпадает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2013 14:56:26
2013-03-20 14:56:26
После смерти родителей ни в коем случае судиться не буду!!!Содержать детину и портить отношения с родственниками это разные вещи. И все будет отлично с моими родителями, еще и правнуков будут нянчить. максимельяна Вашего мнения уже давно никто не спрашивает, оставьте его при себе!!!Вообще не по теме пишите и главное глупость какую свет нивидывал!!!Психоза, очень жаль что есть такие люди.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 марта 2013 21:38:49
2013-03-20 21:38:49

, русалочка , не вздумай хоть парню своему говорить подобного, позориться))мы украинцы, а не евреи, все же как гостепримный народ славимся))Не знаю как у кого конечно, но в нашей в семье гостя прежде всего кормили. При том не важно праздник это или просто в гости кто заехал. Даже специально готовим что то вкусненькое. Да и сколько я по гостям ходила, всегда закормить пытались. Поэтому то что ты говоришь, для меня дико просто. Ели так жаба давит, не оставляй в холодильнике дорогие продукты на выходные

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 марта 2013 21:40:34
2013-03-20 21:40:34

максимельяна , так и будет походу. У знакомых такая картина, родители еще живы, а сестричка делит шкуру неубитого медведя. Уже хочет продать квартиру родителей, сестре купить какой- нибудь ветхий домик за городом, а себе захапать все остальное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 марта 2013 23:16:21
2013-03-20 23:16:21

Милая кошка, Коша, прости конечно.... но тут вообще не в тему. я совета не просила, а мой пост адресовался автору. а со своим парнем я разберусь как-нибудь сама, обещаю))

(хотя на самом деле мне интересно на чем основаны все твои категоричные комментарии)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 марта 2013 23:36:26
2013-03-20 23:36:26

русалочка , по-моему тут половина комментов не по теме. Ты данный коментарий тоже не в тему писала. Захотела , прокоментировала, написала свое мнение. Имею право. На чем основывается моя категоричность?На том , что я в корне не согласна с такой манерой поведения. Если не хочешь , чтобы комментировали твое поведение -не пиши о нем. ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 марта 2013 00:03:36
2013-03-21 00:03:36

Милая кошка, да нет, все как раз были по теме автора, кто согласен, а кто нет. а я совета на просила)). мое мнение основано на моем пусть и небольшом но опыте. я понимаю автора, поэтому и привела похожий пример- тяжело снимать квартиру, выживать и кормить родственников. точно также как Айгуль- наоборот не согласна, привела пример со своей сестрой, мол, помогайте, авось потом вы окажетесь в беде.

а на чем твое мнение основано непонятно. причем настолько категоричное и принципиальное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 марта 2013 00:14:00
2013-03-21 00:14:00

русалочка , тут похоже дело не в деньгах , и не в опыте, а в морали. Тогда считай мой коммент тоже в тему, если то что ты писала было советом автору)На чем основывается моя категоричность в данном вопросе я уже писала. Меня просто раздражает несколько мелочность в людях, и я подобное поведение правильным не считаю. Меня воспитали иначе, у меня перед глазами был пример моей семьи-тоже опыт некий. И кстати, об том я писала в своем предыдущем комментарии. Так что я не понимаю, что именно тебе не ясно и вызывает таое недоумение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 марта 2013 13:23:30
2013-03-21 13:23:30
Русалочка, что тратите нервы на них. Я уже перестала слышать что максимельяну, что милую кошечку!Пусть остаются при своем мнении. Мне не нужны проповеди и лекции про моральные устои. Пусть воспитывают своих детей МОРАЛИ!!!Ну с Айгуль я согласна, что разные случаи бывают, неизвестно кто и как будет жить. Вот поэтому я сейчас и стараюсь научить сестру жить отдельно, а нам стремиться к цели жить на своей жилплощади!!!Я советов просила, а не критику своей личности и моего поведение-это относится к милой кошечке и максимельяне. Они вообще вечно не по теме пишут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 марта 2013 13:52:28
2013-03-21 13:52:28

Гость, я даже не знаю, как вы такая занятая взрослая замужняя дама с двумя детьми выслеживаете по историям все комментарии Максимельяны и Милой кошечки и даже успеваете составить свое мнение об их комментировании других историй)))Для меня это загадка. Я вроде бы свободная молодая девушка, и то не успеваю выслеживать пользователей и смотреть где они что и кому писали. Да и смысла не вижу как то. И совет на будущее, поменьше восклицательных знаков и побольше грамотности в изложении своих мыслей, а то складывается впечатление , что пишет подросток.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 марта 2013 14:42:16
2013-03-21 14:42:16

Гость, вот-вот. насколько я стараюсь ко всем быть толерантной, но даже меня сия бредятина впрягает. родители может и учат по одному, зато жизнь потом учит сооовсем по-другому. здесь опыт имеет место быть, а не голословная критика.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
21 марта 2013 14:46:17
2013-03-21 14:46:17
О вот Именно Наши дети будут знать моральные ценности, а не дележ стирального порошка да продуктов. Мелочная и скупая ты гость .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

21 марта 2013 15:14:02
2013-03-21 15:14:02
Милая кошечка, я сужу про Вас и Максимельяну только по комментариям сугубо под своей историей!!!Делать мне нечего как следить за ненужными мне людьми!!!И так, к сведению, у меня пока что 1 ребенок!!!Это во-первых!!!Во-вторых, где и какие знаки препинания, а также восклицания ставить я решу сама, благо я знаю что они означают и когда их применяют. А по поводу грамотности... я смотрю она из Вас так и прет!!!Хахахахахахаха, я не на уроке русского языка и не на экзамене, чтобы следить за написанным!А Вас если не устраивает что-то, то проходите мимо, не надо тут сорить!В Вашем присутствии нет необходимости-БОЛЬШАЯ И ЖИРНАЯ ТОЧКА В РАЗГОВОРЕ С ВАМИ!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
21 марта 2013 15:27:34
2013-03-21 15:27:34

Гость, когда я была маленькой то бабушка моя жила в другом городе, а я с мамой. папой и тётей в квартире одной. Тётка моя тоже тогда лентяйка была ещё та. И маме надоело убирать и готовить для неё. Так как надо было растить меня. Она помыла холодильник и оставила две полки для тёти. Вещи её не трогала и не убирала в коридоре и её комнате. Тётка месяц ковырялась ковырялась, бабушке жаловалась. Но ничего не помогло. Устроилась работать, начала учиться готовить есть и стала стирать и убираться. Всё закаляется опытом. Просто один раз когда к ней пришли подруги ей стало стыдно что так грязно и угостить нечем. Подошла к маме и стала просить научить что-то делать, готовить и всё такое. Да они раньше ругались, ссорились и даже были драки. Но зато моя тётя теперь говорит спасибо маме за такую хорошую науку. А так бы была дерьмом и только бы и говорила про мораль и при этом делать бы ничего не хотела и не могла.

Но в свою очередь моя бабушка тоже внесла некую лепту так сказать. Она просто отмалчивалась и не помсогала тётке.

Если б и ваша мать помогла бы вам так, то тогда и не было ссор и обид и сестра б вас поняла. Но для этого вам стоит успокоиться и тихо мирно поговорить с мамой. Возможно именно ваши крики и причитания она воспринимает негативно, а вот тихий разговор возможно услышит. Дай бог вам счастья и здоровья, и чтоб у вас всё было хорошо))И не слушайте никого, пока людей жизнь не потрепалаони ничего не поймут и будут и дальше гнуть свою тугую линию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
21 марта 2013 16:13:18
2013-03-21 16:13:18

Ну прям бесит когда лень прикрывают моральными принципами. Кто хочет работать ищет способ, кто не хочет работу ищет причину. Это касается всех аспектов жизни. И когда заступаются за таких людей , сразу видно, что люди либо недалекого ума, либо такие же лентяи. Не позорились бы, оставляя такие комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 марта 2013 16:13:26
2013-03-21 16:13:26

Гость, у меня тоже помню было так. Училась я в Китае год. И мы втроем с подружками снимали квартиру. Ну и конечно я иногда расслаблялась, что не всегда убирала, или готовила. Мы повесили график уборки, готовки. Конечно они мне не потакали, мне даже мама сказала- здесь тебе не дома, девочки показали куськину мать)))неприятно, но оно того стоило. Осознаешь, что нагадишь- никто убирать не будет. ну насчет денег- там не было претензий, все поровну.

а насчет знаков препинания- то уже прикопаться не к чему))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
21 марта 2013 16:14:42
2013-03-21 16:14:42

Если сестра свинья с этим нужно бороться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2013 16:53:15
2013-03-21 16:53:15
я если честно глубоко сомневаюсь, что у Ипксимельяны и Милой кошечки есть муж и дети. Ну так просто интересно, взяли бы они себе на попечение родственничка и содержали его, на сколько бы интересно их хватило. Говорили бы они тут о морали, терпении и мелочности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2013 17:27:10
2013-03-21 17:27:10
пардон Максимельяны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
21 марта 2013 18:11:05
2013-03-21 18:11:05
ахаха мне вобще по фиг че у вас там в жизни в семье. Меня поражает одно как можно собачиться с родной сестрой.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ляляля
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 марта 2013 21:54:37
2013-03-21 21:54:37

Anastasiya2011 , а меня бесит, когда мелочность и жадность прикрывают экономией ))А то у меня складывается впечатление что недалекого ума как раз таки вы, если не можете адекватно высказать свое мнение. Я не говорю, что сестра автора ведет себя нормально. Я говорю о том, что автор тоже далеко не ангел. Если ей уже жалко куска хлеба для родной сестры.русалочка , а каком опыте идет речь?Можно поподробней?Или ты считаешь, что те кто не сожительствуют с парнями не имеют жизненного опыта?Или интеллект прямо пропорционален количеству парней и прожитых лет?))Гость, знаете автор, мне все же кажется , что вы малолетняя девочка лет 15-17, решившая потроллить. У нас уже тут таких парочку было)))Ну не вериться мне , что взрослая 24 летняя девушка может писать подобный бред и использовать такие речевые обороты. )))Чао, не буду вас радовать своим присутствием, развлекайте народ дальше{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Mariana
2 Mariana
Owl offline
Репутация : 12219
Комментариев 606 0
21 марта 2013 22:08:08
2013-03-21 22:08:08
максимельяна,
Предупреждение на 30 дней.
Текст предупреждения: Оскорбление пользователей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
admin
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 марта 2013 09:38:44
2013-03-22 09:38:44

максимельяна , по бану соскучилась? В обсуждении истории принимало участие не мало пользователей, а ты взяла и всех оскорбила! Скажу как в детстве:"Кто как обзывается, тот так и называется!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 марта 2013 09:44:40
2013-03-22 09:44:40

Милая кошка, Дело не в парнях и не в сожительстве! Опыт приходит с ГОДАМИ, которых у тебя прожито пока еще мало. С возрастом на все смотришь иными глазами, иными приоритетами мыслишь, более масштабно, понимаешь? А ты зациклилась на одном моменте и даже не пытаешься рассмотреть ситуацию под другим углом. В этом беда молодости-юношеский максимализм, неумение и нежелание поставить себя на место другого человека. Кош, уверяю тебя, когда ты подрастешь, когда выйдешь замуж, когда пойдут детки, ты уже совсем по-другому будешь рассуждать. Потому, что проживешь годы, получишь опыт. Не будь столь категорична, на своем опыте я уже ни раз убедилась, что Бог наказывает за особую принципиальность и осуждение, ты потом оказываешься по другую сторону баррикад и не всегда это приятно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

22 марта 2013 11:37:16
2013-03-22 11:37:16

алабай, Те кто валируют возхрастом очень непонимающие люди так как он завист от жизненый ситуаций и общения с людми у которых его можно перенять так же от родителей так что это такая штука один за 2 года нахлебается как за все 10 , ...

Все кто тыкает возрастом очень уско мыслят думает прожил я того лет на 5 больше значит я круче я опытней а сам человек даже за пределы города неподнимал попы и жил на своюём раоне где одно и тоже годами, это не вам алабай это я вобщем говорю что бы вы могли картину представить как это глупо выглядит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 марта 2013 11:58:17
2013-03-22 11:58:17

Наб, здесь речь шла именно о категоричности, которая как раз свойственна юношескому максимализму. Еще 2-3 года назад я тоже была такой наивной, в итоге жизнь дала по зубам. Появилась работа, появилась личная жизнь. Теперь нужно не держаться за мамину юбку, а быть на плаву. Расчитывать средства так, чтобы хватало и на квартиру, и на себя, и ладить с будущей свекровью, и уметь общаться с людьми, не вступать в конфликтные ситуации. когда была на попечении родителей- много не знала, была под их защитой. вот об этом речь, вот этот драгоценный ОПЫТ!!! Милая Кошка- это к тебе относится, если до сих пор не поняла что это. а то что ты говоришь СОЖИТЕЛЬСТВО, хотя называй как хочешь, мне ровно, так это уже почти семья, общий бюджет, досуг, планы на будущее.

хотя чего я объсняю, жизнь всему сама научит, да так, что потом прикроешь своей роток, да язычек прикусишь в комментариях про сестру здесь, про квартиру в другой истории. Я тебе конечно желаю счастья и принца богатого, потому что без всего того, что я описала, грош цена твоим "высокоморальным" словам. хотя да, ты же спетляла с подружайкой, та еще пахабщина

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 марта 2013 12:16:48
2013-03-22 12:16:48

Наб, я теперь поняла, почему обычно вы комментируете одной фразой. Очень трудно понять из текста, что именно вы имели в виду! {#}

Чем дольше живет человек, тем с бОльшим количеством жизненных ситуаций сталкивается, из этого количества образуется ОПЫТ. Мы рождаемся без прошлого и сами наступаем на свои грабли. Никто здесь не кичится своим возрастом (тем более, что женщинам это вообще не свойственно), и не ставит в приоритет количество прожитых лет. Речь и правда идет о юношеском максимализме! И тем более, что-то мне подсказывает, что у Милой Кошки не так все плохо, чтобы год за 10 шел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
алабай
8648 алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 марта 2013 12:20:47
2013-03-22 12:20:47

Наб, P. S. А вообще я написала исходя из своего опыта. Раньше я вела себя так же, максимально. Я описала себя. Прошли годы и я стала более терпима, лояльна, менее категорична и менее конфликтна. На многое посмотрела другими глазами. Не считаю, что мое мнение самое авторитетное и непререкаемое, просто у меня все так-с возрастом я изменилась. Считаю, что я помудрела за прожитые годы, и надеюсь это случится с каждым.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 марта 2013 12:22:17
2013-03-22 12:22:17

алабай, просто с возрастом понимаешь что мир не делится на черное и белое, а существует еще масса оттенков жизненных ситуация, поведения людей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
22 марта 2013 12:37:09
2013-03-22 12:37:09

Автор, полностью поддерживаю вас в стремлении научить сестру уму-разуму. Что в этом плохого-то? Автор, заботится о своей семье и о будущей семье своей сестры... Если не автор научит, то кто? сестра так докатится до непонятной жизни...

Русалочка, я думаю не стоит доказывать что-то кошке.... она еще малыш. Вы видели какую чушь она написала в моей истории с квартирой) дошло дело до того, что мой муж оказывается инвалид и заглядывает в рот к моей маме) а я всего лишь совета просила совсем по другой теме) смешно, правда? это кошка любительница пофантазировать и додумать всё за автора историй, видимо так интересней просто) поэтому я бы не приниимала во внимание её коментарии в историях с серьезными жизненными проблемами, потому что она еще под маменькиным крылом сидит и совсем узко мыслит согласно её возрасту.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 марта 2013 12:48:28
2013-03-22 12:48:28

Агнеса, да, просто хочется, раз уж сидишь тут на сайте, так хоть с пользой. Свое ж мнение тоже нужно формировать, а прислушиваться к другим, кто что говорит, особенно те, кто комментирует исходя из своего опыта, вот на чем основываются мнения, а не закрыться и лишь твердишь, что только так и никак иначе. Да, я ссылалась и на вашу историю тоже, честно говоря меня поразило это, горбатьтесь и не просите. В то время как люди, прожившие на съемной хате, или выплачивающие кредит каждый месяц наоборот говорят- да хватайте что есть, если дают!))

ну да ладно. много чести их персонам

Автор, как у вас все проходит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
22 марта 2013 12:55:26
2013-03-22 12:55:26

русалочка , ды еще всё на стадии так сказать к завершению нашей проблемы. Я просто пока не отписываюсь, хочу как всё разрешится совсем написать историю. Надеюсь счастливую. просто пока не хочу загадывать) вдруг не получится.... А так, мне очень помог этот сайт, многие люди, отписавшиеся, действительно дали умные и дельные советы и многие мне помогли, не считая некоторых конечно же) ну их я во внимание не принимала)

Русалочка , вам тоже отдельное спасибо! Приятно услышать адекватное мнение на проблему со стороны)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агнеса
11761 Агнеса
Агнеса offline
Репутация : 2758
Комментариев 53 2
22 марта 2013 12:59:22
2013-03-22 12:59:22

Автор, отпишитесь , пожалуйста, как у вас дела обстоят, очень интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
22 марта 2013 13:04:02
2013-03-22 13:04:02

Кошка, умейте слушать не только себя - пригодится в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 марта 2013 13:23:25
2013-03-22 13:23:25

Марина=), да не. это как об стенку горохом. она всегда уходит, когда понимает что не права, ну или большинство против

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
22 марта 2013 13:28:30
2013-03-22 13:28:30
русалочка , Срабатывает защитный механизм)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

22 марта 2013 14:55:27
2013-03-22 14:55:27
Я тоже согласна, что это юношеский максимализм. Я раньше такой же была, все вокруг меня неправы-одна я права, и все должны плясать под мою дудочку. Со временем просто становятся другие взгляды на жизнь и другие приоритеты. По-другому смотришь на мир. У нас практически все хорошо. Жалко только сестру, что не приспособлена к жизни. Питается жареной картошкой, бпшками и вермишелью. Хотя в холодильнике есть и грибы и мясо, но видимо лень берет свое. С прошлой субботы живем на разных бюджетах и не общаемся. Мы моей семьей за эту неделю смогли себе позволить купить и фруктов, и огруцы и помидоры и всякие сладости. Картошку покупаем отдельно и мясо тоже, так как та картошка которая у нас была, привезли родители я решила отдать сестре. Даже яйца, которые привозят родители, я покупаю у них же. Все же свои яйца намного безопаснее, но любой труд должен оплачиваться, это все равно и витамины и корм для кур. Поэтому решили с мужем все будем покупать у родителей и посмотрим сможем ли мы жить отдельно от них, потому что думаем что все же уедем жить в родной город мужа. В конце месяца расчитываем заплатить за мою учебу полностью, хотя планировали что только в апреле сможем заплатить. В общем жизнь налаживается, сейчас надо будет одеваться на лето. Сестра по-прежнему нигде не работает, сидит у подруги с братьями и сестрами, но ей за это ни копейки не платят, я думаю что мама ей дает денег втихаря от меня. Вчера я психанула и помыла в ее комнате полы и проветрила комнату, потому что запах спертый и в квартире невозможно находиться, в своей комнате каждый день делаю влажную уборку. Благо посуду она за собой моет, правда плиту ни разу так еще и не чистила. Стирать тоже пока у нее получается, думаю идет на исправление. Посмотрим что получится в будущем. Уже начинаем прицениваться к жилью, чтобы знать на какую сумму расчитывать. Спасибо всем огромное за поддержку, беспокойство и понимание, надеюсь, что все наладится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 23:33:36
2013-03-22 23:33:36

алабай,русалочка , нет я о другом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2013 14:37:20
2013-03-23 14:37:20

Автор, нас в семье 10 человек.... и Мустафа старший брат сколько себя помню столько и помогал всей семье, хотя у него две жены и 8детей...... и никогда от него слово укора не слышали мы..... хотя у вас немного другая ситуация, но вы сёстры родные... вы должны дружно мирно разбраться в ваших проблемках.... посадите её, поговорите, не с претензиями а как два любящих и родных человека.... покажите что очень любите её, и скажите что вам тяжело, и попросите её о помощи... я уверена, что вы поймёте друг друга.... счастья и понимания вашей семье!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке