Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
10 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Убили по тихому!!!!
Истории из жизни : Убили по тихому!!!!     

Вчера у меня была чумовая пятница!Пришла домой а наш дом окужен ментами,куча машин,соседи все стоят на улице.Я иду и не понимаю что творится,подхожу к соедке и спрашиваю что случилось,а она говорит что моего соседа Убили!Я от шока аж вздрогнуга и перекрестилась.Я еще никогда такого не видеа,чтоб так человека убили с особой жестокостью.Начну с того что этот сосед царство ему небесное,жил один,и любил выпить,унего была сожительница,она то прихдила к нему то уходила,или когда взрощалас к нему то водила и ""коного,лешего,и пешего"".Он от пьянки стал инвалидом,случился инсульт,мытогда еще умали что не выживет но на тот момент еще был не его час.Жил он себе,иногда лем мы его виели на улице,он сидел на лавочке во дворе,Хотьбылинсулить но он ребилитровался ремного,хоил в палочке,но с трудом.Оказывается что его убили в четвером около 17.00,я очень удивилась потому что я была дома и ничего не слышила и мой другой сосед тоже,его жена меня как раз около этого времени пригласила на чай, всегда его слышали,он обычно так орал когда его сжительница приходила а тут тишина.Нам показал фто с места преступления,стах и тхий ужас!!!!его зарубили топором,все лицо,шею. Даже ухо отрезал.Через пау часов убийц словили.Что и стоело ожидат его сожиельница на парус какимто ""барыгой"".Их повязал,мужыка забрал сразу а ее привел на мсто приступления устроили очную ставку, она рассказала все как было.Самое большее порозила что она сказала "Я стояла в углу и смотрела как его уивают".После того как он его убли накрыли одеялом и просто ушли,а он посиньке начала говорт что они ули его,мой осед услышл и думал что она белку словла,но подумал что стоит поверить эти слова,взял еще одного иужика и кога они зашл то увидели что все в крови поняли что правда и вызвали ментов,права их тоже забрали на пару часов,но еще вчера отпустил.Дверь опечатали.Так жутко кога вижу эту дверь и вспомнаю то что видела.

37489
Другие Истории из жизни
(42)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
20 марта 2013 23:32:36
2013-03-20 23:32:36

Какой кошмар!!!{#}Как не печально, но чаще всего убийства происходят по пьяной лавочки, во время пьяной разборки......

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
20 марта 2013 23:35:46
2013-03-20 23:35:46

Извините конешно, но как это так, у вас вчера была пятница, если у вcех вчера был вторник(раз сегодня среда???) Или я чего-то не понимаю?

а история ужс.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
20 марта 2013 23:37:26
2013-03-20 23:37:26

Владусик, О_о точно . А я чего то не внимательная вовсе... Ведь завтра четверг....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 марта 2013 23:43:44
2013-03-20 23:43:44

видимо история просто долго на модерке висела. Ужас, что происходит{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
20 марта 2013 23:46:23
2013-03-20 23:46:23

Милая кошка, кстати, скорее всего так оно и есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

20 марта 2013 23:50:44
2013-03-20 23:50:44

Dior, твои комменты всегда четкие и я часто ставлю лайк, но историю читать было очень сложно. Такое ощущение, что писала иностранка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2013 23:52:56
2013-03-20 23:52:56

Вообще, та неделька была чумовая... Кто читал мою историю, тот понял о чем я. Не знаю, что так повлияло на обострение идиотии у наших горожан.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2013 23:55:44
2013-03-20 23:55:44

у тебя руки тряслись когда писала?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2013 00:09:44
2013-03-21 00:09:44

Наб, да это так, у меня шок был я еще такого никогда не видела, и тем боле что жмурик рядом со мной.. девочки я писала еще в субблоту долго на модераци была история. Я извиняюсь что написала так сложно просто у меня такие эмоции были.. и еще ктот то умудрился эти фотки в одноклассники поставить.. я даже смотереть не могла случайно ленту смотрела и наткнулась, очень испугалась, я на такое смотреть не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2013 00:17:49
2013-03-21 00:17:49

кстати сегодня узнала что покойный сосед знал что его убьют. Мне соседка рассказала. Она за неделю до этой трагедии гуляла на улице с внуком и покойный её увидел в окно , крикнул и рассказал что ему угрожали что убьют, и попросил её позвонить в полицию, она отказалась сама звонить и дала ему телефон он все расскзал дежурному, и говорят что наряд даже приезжал но увы его смерть нашла. Его изрезали как полотно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2013 00:34:09
2013-03-21 00:34:09
Dior, к сожалению жизнь жестока к людям которые ведут подобный образ жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 марта 2013 00:51:43
2013-03-21 00:51:43

... а по-моему ничего удивительного в этой истории нет...

простите за цинизм, но у людей, ведущих такой образ жизни, только два пути - либо в тюрьму, либо на кладбище.

А то, что топором зарубили... что было под рукой, тем и зарубили. Был бы нож - зарезали, был бы пистолет - пристрелили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

21 марта 2013 00:54:59
2013-03-21 00:54:59

Datiny, его и ножем по горлу а после взял топор и добил его.. когда его хоронила рассказывали что его перешили загремировали но все равно страшно было смотреть.. оперативники сказали что еще такого зверства не видели. Соседенй не выберают.. у нас дом прличный он был единвственный из такого контингента. Я конечно допускала мысли что его жизнь так закончиться но все таки как то не по себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 марта 2013 01:03:44
2013-03-21 01:03:44

Dior,... значит оперативники ваши или курсанты зеленые или всю службу штаны за бумажками просиживали.

У меня такие истории ужаса не вызывают. Когда нормальных людей в подворотнях грабят-убивают, это да - это кошмар, а когда таких алкашей - туда им и дорога. Конечно, неприятно, что такое происходит под боком, но что тут поделаешь.

Теперь надейтесь, что в его квартире не поселится какой-нибудь подобный товарищ, а будут жить приличные люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

21 марта 2013 01:07:37
2013-03-21 01:07:37

Datiny, да его квартира теперь лакомый кусочек, за ним соц работник ухаживала и хотела купить у нег квартину.. но теперь не известно что будет, надеюсь что нормальные люди попадутся..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2013 08:02:15
2013-03-21 08:02:15

Datiny, а ты представь хотя бы на секунду что такой алкаш твой отец, просто представь, да убогий но твой отец. Какая разница алкаш он или нет, он мешал кому то жить? угрожал? может буянил время от времени, но ведь он тоже человек, который просто запутался в жизни и упал на дно, но человек.

Вообще не испытываю к такому роду жалости, многое уже насмотрелась(да и мне большее детей жаль) но я совершено не вижу разницы в том убили того кто по соц. статусу хорошо располагается или потрепанного нарка или алкаша. Разницы нет и те и те всего лишь люди, куски мяса.

Кстати вспомнилась история произошедшая в моем городе( что я сейчас живу), наркопритон все таки лежат, тут менты залетают начинают всех будить тормозить(ну короче поняли рейд у них) одного пытаются растормошить а он все уже кокнулся. Как оказалось убийство, убили шилом в подмышку, что интересно не кто из наркопртона даже не заметил(не помнит) что одного из них убили, ведь даже спали все рядом(все равно комната одна)

Datiny, плохо ты знаешь оперов им до таких вообще дел нет, причин много. Но сажать их н за что, да изолировать не куда(да и не имеюит права сейчас). У нас все психушки и тюрьмы переполнены. Да и у них желания особого нет копаться в таком, что там какие то алкаши которые режут друг друга. Вон трасса каждый год чуть ли не тонами наркотики провозят и что всем плевать, а те же опера в доли, конечно время от времени они "открывают" такие дела. но лишь потому что рейд. Время сейчас такое каждый о своей шкуре думает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 марта 2013 09:03:39
2013-03-21 09:03:39

Катерина_ , не убедила. Нет у меня к таким людам жалости. К их родственникам - да, а к ним самим - ну вот совсем нет.

Человек сам выбирает свой путь и может свернуть с него если захочет.

А по поводу оперов - ты не права. Мой отчим - майор уголовного розыска, так что я знаю о чем говорю.

Конечно им дела нет до таких дел. Нормальных граждан на каждом шагу, извиняюсь, мочат, а тут алкаша по пьяни зарубили....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

21 марта 2013 09:41:43
2013-03-21 09:41:43
Datiny, ну я лишь говорила что особой то разницы нет. А жалости я не к таким не просто к жертвам не испытываю, можете назвать это ценизмом. А насчет оперов один одному рознь, везде встречаються исключения, да и рыба гнеет с головы. Конечно есть славные ребята опера я знаю таких, но и оборотней полно. Так что тут как повезет и больше как я выше сказала завист это не от самих ребят а от начальства и их установки. Ведь наркотики возят не просто так и всем ясно что обычный мент не много получает с такого, если вообще получает. Зато "большие дяди" строят себе дворцы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2013 09:45:21
2013-03-21 09:45:21
Datiny, и плохо ты знаешь что такое утопия, а особенно алкоголизм и наркомания. если думаешь что одного вполне желания достаточно что бы свернуть с такого жалкого пути.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
21 марта 2013 09:52:57
2013-03-21 09:52:57

О, Боже! Страсти то какие

А писала, действительно, будто не ты, а какой то нЕрусь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

21 марта 2013 09:56:14
2013-03-21 09:56:14

Всё это очень жутко, девочки! Кто бы он не был, он прежде всего ЧЕЛОВЕК!!! И никакие твари не в праве лишать людей жизни, ни нормальных, ни плохих!(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
21 марта 2013 10:16:01
2013-03-21 10:16:01
Есть порядочные и честные люди в структуре правоохранительных органов - а порядочность и честность их зависит в первую от их воспитания с детства ! Приходит ко мне мой (... )и говорит - Прошла ориентировка на пидофила - изнасиловал семилетнего мальчика на Малой Земле надо вычеслить и выловить скотину - через два дня выловили - и (... )получил досрочно звание капитана - заслужено а не протирая штаны в кабинете !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
21 марта 2013 10:21:38
2013-03-21 10:21:38
Вермишель что за крайности !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
21 марта 2013 10:23:39
2013-03-21 10:23:39

Куратор в смысле?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
21 марта 2013 10:32:31
2013-03-21 10:32:31

Я по аватару - уже не чего нормально все !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
21 марта 2013 10:33:36
2013-03-21 10:33:36

Тебя это как то не особо должно волновать! Твоя крайность меня особо тоже не устраивает. Так что при своем мнении, пожалуйста...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

21 марта 2013 10:38:40
2013-03-21 10:38:40

Вермишель , читаю и краснею за себя... честно я тогда писала но в моей голове совсем другие мысли были, слишком много событий было за один день.... я чтоб отвлечься написала эту историю.. и как видишь "накалякала" словно переводила с переводчике))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
21 марта 2013 10:40:42
2013-03-21 10:40:42

Я просто по аватару между обезьяной и кошкой подумал процес эволюции пошол ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
21 марта 2013 10:43:31
2013-03-21 10:43:31

КУРАТОР, может и пошел.. моё дело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
21 марта 2013 10:56:01
2013-03-21 10:56:01

ВЕРМИШЕЛЬКА-{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 марта 2013 11:05:06
2013-03-21 11:05:06

Жесть... Всему виной синька...... Жалко человека.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2013 11:34:12
2013-03-21 11:34:12

Катерина_ , надо же а ты доброй умеешь быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 марта 2013 12:45:29
2013-03-21 12:45:29

Катерина_ , к сожалению, так и есть... ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 марта 2013 12:46:41
2013-03-21 12:46:41

Катерина_ ,... ну конечно... проведя полгода в наркодиспансере в качестве помощника психотерапевта, конечно НЕ знаю))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

21 марта 2013 13:53:09
2013-03-21 13:53:09
Datiny, да и много таких кто прям вылечился? Тех кто просто так захотел и ушел? Тех кто не через пол года не через 3 не через 5 и более лет не вернеться? Много таких? Или единицы? Я тоже не понаслышки знакома с проблемой алкоголизма, к своему сожалению. И знаю одного желания мало, крайне мало. Для человека не мало важно не только желания, но и сила воли, и цель, и для многих подержка или желание двигаться назло, а так же не мало важно понимания и осозноность. а на одном желание далеко не уедишь. Да и то из тех кто справился слишком мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
21 марта 2013 16:10:42
2013-03-21 16:10:42
Печально.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 марта 2013 18:33:54
2013-03-21 18:33:54

Катерина_ , нет, не много. Сильных людей вообще не много... а людей, способных понять собственные ошибки, вообще единицы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

21 марта 2013 18:55:29
2013-03-21 18:55:29
Datiny, про что я и говорила. Потому что одного желания крайне не достаточно. Я не оправдываю, это просто понимание действительного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
21 марта 2013 19:33:35
2013-03-21 19:33:35

Катерина_ , я может не правильно выразилась.. )))

но желание это не "ой, я так хочу завязать, но сейчас мне чет плоховато.. завяжу завтра.. ", а "я хочу завязать и я завяжу, как бы плохо мне ни было". Хотя, наверное, это скорее цель.

Как говорится, если человек хочет, он ищет возможности, если не хочет, то ищет причины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

21 марта 2013 20:30:02
2013-03-21 20:30:02

Datiny, желания есть желание и не как иначе а цель, умение, осознание, воля, поддержка, стремление идти на зло - это уже не одно желания, это считай комплекс.

К тому же нужно понимать алкоголизм и наркомания это не причина это следствие чего то, потому что психологически здоровый человек не доведет себя до такого состояние, и не станет зависим до тех пор. Ведь что бы дойти до психологической зависимости от допинга, должна быть причина (настолько серьезная что чаще ее прячут за дурными глупыми причинами). Сейчас пошла такая тенденция что уже многие хоть раз пребывали наркотики, не говоря уже о том что тяжело найти того кто не разу не пробавал спиртного, но не все кто попробовал становятся зависимы, и заядлыми алкашами и нарками. Ими становятся те кто стремиться к такой жизни, бежит, а это уже психология и психиатрия.

Так что не излечив причину алкоголизма, не дав что то большее, не поняв сути - любое лечение максимум будет до поры до времени, пока не пойдет осложнения и человек снова не затянется в туже яму. Так что желание это не есть выход это только первый шаг, который не обязательно будет успешным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 марта 2013 21:18:20
2013-03-21 21:18:20

Владусик, чумовая пятница это такое выражение. Введи в гугл. Проверь :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
21 марта 2013 23:48:40
2013-03-21 23:48:40

Cleopatra , И что??? Гугл выдаёт кинокомедию "Чумовая пятница".. Да всё, отбой, dior сама сказала, что история долго на модерации была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке