Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
17 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Крик моей души
Советы : Крик моей души     

Уважаемые модераторы пропустите пожалуйста на главную!!!!приветик всем девчонки!)я опять к вам за вашим мудрым советом,которым мне так не хватает!У нас какие то недопонимания  с мужем я уже устала,последнее время постоянно какие то стычки,да возможно я первая начинаю,но я не знаю как не начинать!то работает он на выходных,ладно этот вопрос решили,но все равно есть недопонимания,он ставит себя главным,мое мнение выслушивается,но не всегда учитывается,если он с этим не согласен то будет по его!мы не можем уступать друг другу,не можем слушать друг друга(это все происходит в ссорах)вроде так все хорошо,но когда ссоры это просто жесть!я уже не знаю как с этим бороться,как научить его и себя слушать,прислушиваться к друг другу,уступать даже если я не первая начила все равно уступать и так аналогично.не получается у нас такого,но неужели у все так?я уже скоро стану истеричкой,у меня постоянно наворачиваются слезу на глазах,меня трясет от всего этого!я хочу просто настоящего женского и семейного счастья,хочу быть с мужем,любить его,ухаживать,да кончено это все происходит,но не всегда!хочу как в сказке,возможно так не бывает!но я уверена что можно постараться!еще я очень приявязана к нему,грубо говоря мы одно целое и если это целое разтединить то одно не сможет существовать без второго-это лично так у меня,у него не знаю!думаю что он сможет..я вся в нем растворилась.подскажите как у вас?ну неужели у вас все по другому,все лучше вы понимаете,вас понимают,вас слушают и вы слушаете..помогите пожалуйста.

37528
Другие Советы
(33)
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
18 марта 2013 13:12:22
2013-03-18 13:12:22

Скажу честно у нас по началу тоже были разногласия по поводу уступок, он у меня очень упрямый. Если он что то решил это уже не изменить. Поначалу я тожу ругалась, плакала. Но потом устла, подумала а нафига я трачу на него свои нервы?Решила быть поспокойнее. Много раз первая подходила , хотя была уверена что он не прав. Если он что то предлагал, соглашалась нехотя, просто говорила что из этого выйдет, а потом когда выходило так как я ему говорила, я вновь напоминала ему о том что я была права. Опять таки старалась не ругаться а объяснять в споконом тоне, пыталась сдержать себя. Позже он сам стал спрашивать мое мнение мы стали вместе советоваться, конечно не всегда приходим к одному выводу, но я вновь стараюсь смолчать, правда не всегдда получается. Но ничего живем уже больше трех лет вместе, и я ему как мужчину стараюсь уступать, потому как знаю, что он упрямый. Я всегда говорю ему что мое мнение такое, , , , , , , , , , , , но решай сам как ты считаешь нужным а он говорит что он решил так , , , , , , , , , , я ему говрю делай как знаешь но советую сделать вот так, , , , , ,. Бывает что делает по своему а бывает что и по моему. И уже между прочим не раз говорил мне спасибо за то что он прислушалася ко мне и все вышло хорошо. Просто не нужно на мужчин давить, нужно прсто высказывать свое мнение , не крича не давя на человека и не в приказном тоне. Есть конечно ситуации когда он просит совета но я не могу помочь ему(это часто касается его работы, общения в коллективе его)я говорю ему сразу, я не знаю решай сам. Это лично мое мнение, а прислушиваться к нему или нет, это уже ваше право)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 марта 2013 13:18:58
2013-03-18 13:18:58

Ты слишком утрируешь всё. можно жить и можно пережить всё. Главное не быть слабой духом. Нервы?! пей от стресса микстуру или таблеточки. Как говорят "чтоб в семье меньше было скандалов жене надо успокоить нервы!". А для этого надо успокоительно пить. Так в чем проблема то?не начинай историки, а просто молчи. Он и в правду главный, он же мужчина. А женщина должна быть умнее и хитрее. Быть главной но при этом чтоб мужчина думал что главный он. Тебя слушают всегда. Ведь так? ну бывает что не учитывают твоего мнения. а значит он с ним не согласен. Он старше!ему видней как делать лучше. Почему ты везде вставляешь своё я?! это всё от эгоизма. Учись молчать. Начинаются ссоры, уходи и молчи. Не отвечай. Сложно?заклей рот или кушай. Просто сама же раздуваешь проблему из неоткуда. Ссоры у многих. Но надо себя правильно вести, а не быть глупым ребёнком. Именно сейчас он тебя таким и видит. Маленьким дитём!Так как ты даже не можешь не конфликтовать с ним и уж тем более не можешь устранять эти конфликты.

Я слушаю, но не слышу. Мы ругаемся, я молчу. Ругань заканчивается быстро. Он прав, он старше. Но меня тоже слушает и слышит!Моя проблема пока в том что я не хочу его услышать, так как я ещё не притёрлась к нему. Мы только начали жить вместе. А у вас, вы вообще женаты. Но ты по прежнему его не слышишь..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
18 марта 2013 13:22:34
2013-03-18 13:22:34

вот допустим наша ситуация. Мы были еще не в браке, снимали в другом городе квартиру, работали. А в нашем родном городе у него была своя квартира которую ему оставила бабушка, квартира была трехкомнатная, мы в дальнейшем планировали жить в ней. происходит так что родители хотят продать эту квартиру(срочно нужны были деньги)я говорю ему что не стоит продавать, потому как деньги уйдут, а квартиру сейчас купить не легко, он сначала соглосился но потом все таки решил продать, у ему слова не сказала, хотя было обидно, потому как знала что в будущем мы останемся на улице. продали квартиру, мы решили поженится, сыграли маленькую свадьбу, он купил себе дешевую поддержанную машину и еще оказывается с квартиры оставались деньги на однокомнатную квартиру. Свекровь сказала типа идите ищите квартиру я вам ее куплю. Мы искали, мою свекров не устраивала либо цена либо район, в итоге пока мы искали деньги ушли(скажу сразу я этих денег не видела и родители моемй мужу денег не дали)а что в итоге? а в итоге мы решили уехать на заработки зарабатывать на квартиру потому как его родители заявили что квартиру мы должны сами наживать. Вот так вот, а я ведь ему говорила что деньги уйдут. Вот так вот работаем уже второй год на заработках, осталовь немного и мы сами купим себе квартиру, но за то после этой ситуации свекровь жалеет что продали квартиру, а муж чаще стал прислушиваться к моему мнению))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 марта 2013 13:25:10
2013-03-18 13:25:10

девчонки спасибо вам, но не я одна не слышу, меня тоже не слышат!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
18 марта 2013 13:25:45
2013-03-18 13:25:45
Лялечка, приветик! У всех бывают недомолвки, так что не переживай. Я порой вспоминаю, как первое время мы с мужем друг друга не понимали и спорили, и ругались, и порой разводились на словах по 30 раз на дню))), но это все на словах. Порой сгоряча наорешь друг на друга, а потом спустя 5 минут вспомнить не можешь, из-за чего ругались) Здесь главное не то, ссоритесь вы или нет, а важно, как вы ссоритесь. Установите правила, что как бы кто-то друг на друга обижен не был, на личности и оскорбления переходить никогда нельзя; обязательно давать друг другу высказаться; ну и конечно же, ругаться - ругайтесь, если хотите, но перед сном обязательно миритесь, а то может затянуться ссора таким образом слишком уж надолго. И еще: (мне кажется, уже говорила это тебе когда-то) обязательно найди что-то свое, отдушину какую-то, то, чем ты можешь заняться, когда мужа нет рядом; то, на что ты можешь переключиться, когда вы поругались; может хобби какое-то или просто интересное занятие. Это занятие должно воодушевлять и радовать, иначе пользы не будет. Муж чувствует, что ты вся в нем и никуда не денешься, поэтому подсознательно всегда ждет от тебя подчинения. С этим надо работать внутренне, вылезать из скорлупы и раскрываться, чтобы твоя жизнь только семейной не ограничивалась. А когда появятся свои интересы, ты сама поменяешься, станешь увереннее отстаивать свою точку зрения, и со временем муж сам того не замечая будет к тебе прислушиваться. В общем, тебе нужно раскрыться для него с новой стороны) новое всегда привлекает)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 марта 2013 13:28:10
2013-03-18 13:28:10

Любимая мужем, ну вот у тебя мудрость хоть есть, а у меня видимо до меня еще не дошла!(да не оч конечно ситуация с квартирой, зато теперь он прислушивается)это хорошо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 марта 2013 13:32:42
2013-03-18 13:32:42

катя маслова спасибо тебе огромное да имеено все так и происходит, нужно что то новое открывать для себя!иногда бывает он сядет после ссоры играть в игру, я меня злость пробирает ага он вот сел играть... а я что должна об отношениях печься... и все по новой((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 марта 2013 13:33:55
2013-03-18 13:33:55

лялечка(крошка) , тебя слышат, просто ты этого не замечаешь. Вот и получается конфликт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 марта 2013 13:35:07
2013-03-18 13:35:07

Алёнушка21 ну возможно и так. просто бывает что я ему свое гооврю, а он мне свое.. получается в итоге не я ни он не слышим друг друга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
18 марта 2013 13:48:25
2013-03-18 13:48:25

Опыт, потому что я тоже пролила много слез из за того что мы не слышали друг друга, просто мне надоело каждый раз рунаться, я устала, просто наплевала и соглашалась с ним, а потом успокоилась и он привык и сейчас советуется со мной потому как я стараюсь не агрессировать, нужно стараться решать проблему без криков))кстати я часто себе говорила что надо пить валерьянку чтоб не орать)))мой вообще после работы садится сразу за комп, поначалу тоже ругалась, но ничего его комп, мой телевизор, смотрю что хочу, а недавно вообще решила почитать романчик, вот так и коротаем вечера я читаю, он играет, ну конечно недолго, потому как оба уставшие от работы, а иногда ходим вместе куда нибудь гулять))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 марта 2013 13:53:36
2013-03-18 13:53:36

любимая мужем ну да у нас тоже так бывает, приходим с работы я когда готовить, он играть, или же когда все сделано, я или телек смотрю или как он играетили же что нибудь еще)но иногда добивают эти игры, но пусть лучше дома играет чем где то. наша вечная проблема, что не можем уступать((и из-за всяких мелочей вс еначинается и перерастает в огроменную сору((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
18 марта 2013 15:06:56
2013-03-18 15:06:56

спокойней относитесь ко всему:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 2013 15:37:10
2013-03-18 15:37:10

Разберитесь в соих причинах. Поняв, из-за чего вы поссорились, вы сможете в будущем обходить неприятные темы и не совершать ошибки, которые приведут к конфликту. А ты вообще когда-нибудь думала, что вы просто не так миритесь? Мириться - это тоже в какой то степени наука. Ведь именно мы, женщины, должны быть мудрыми, обладать терпением и умением прощать. И совсем ни к чему обвинять собственного любимого мужчину во всех немыслимых грехах. Порой истинное счастье возможно, только если есть доброта в сердце и умение прощать. Чаще всего ссоры начинаются, как правило, из-за пустяка, а потом каждый вспоминает друг другу все прегрешения за несколько прожитых вместе лет. В результате затаят зло друг на друга, и в семье начинается «холодная война».

Постарайся найти оптимальный способ, как исправить ситуацию, ведь ты лучше других знаешь его слабости и привычки. Например, ты можете вечером принести ему его любимое пирожное и с улыбкой произнести, что эта сладость сгладит горечь от вашей ссоры. Или наоборот очень простые слова: «Прости, дорогой, я, кажется, немного погорячилась» могут сделать намного больше полезного, чем долгая обида на мужика своего.

Короче, для того чтобы примирение состоялось, необходимо заставить себя и собственного мужа посмотреть на причину конфликта более серьезно и вместе найти выход из кризиса. Не быть же постоянно двумя баранами. Уступайте друг другу, уважайте друг друга.

Возможно у вас тот кризисная стадия возникающая в семейной или простой совместной жизни: 1 год; 3 года; 5 – 7 лет; 10 – 12 лет; 15 – 20 лет; 30 лет.

Тебе всего 20, жизнь только начинается! Всё еще впереди, так что не расстраивайся раньше времени.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 2013 15:41:40
2013-03-18 15:41:40

Вермишель , велик и могуч русский язык! Все татары, кроме я, водка пить - земля воляться! Вчено у меня буквы прыгают как ненормальные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 марта 2013 15:46:30
2013-03-18 15:46:30

Вермишелька спасибо тебе огромное)очень умный совет, а буквы тут не при чем)главное смысл, а смысл очень глубокий и мудрый

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 2013 15:50:02
2013-03-18 15:50:02

лялечка(крошка) , нихера у смайлика слюни текут не по-детски

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 марта 2013 15:50:39
2013-03-18 15:50:39

смайлик слюнявчик)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 марта 2013 15:52:18
2013-03-18 15:52:18

побольше пофигизма, мудрости и терпения.

я допустим тоже сама и мирюсь и уступаю, такая судьба у женщины

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 марта 2013 15:53:43
2013-03-18 15:53:43

русалочка а когда ситуация очень критичная, что допустим сказал что нибудь такое очень обидное, и все я обиделась и подойти не могу(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 марта 2013 16:00:24
2013-03-18 16:00:24

лялечка(крошка) , знаешь как я делаю:

я не кричу, просто максимально даю ему понять, что мне обидно и неприятно. и объясняю почему. и спрашиваю зачем он так сделал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 марта 2013 17:24:35
2013-03-18 17:24:35
Да все он слышит и ты. Просто тебе скучно с ребенком дома сидеть, а он на работе упахивается, вот у вас и склоки по пустякам. Он отдохнуть хочет вечером на диване, а тебе наоборот-поболтать, погулять, внимания к себе... Мне когда скучно я тоже скандалю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
18 марта 2013 17:26:58
2013-03-18 17:26:58

Алиняха у меня нет ребенка пока что))так то я работаю и он работает, просто он устает гораздо больше чем я

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

18 марта 2013 22:43:14
2013-03-18 22:43:14

Мне очень нравится эта притча:

Муж и Жена прожили вместе 60лет. Не было у них секретов друг от друга, только одна тайна была у жены. На верхней полке в ее шкафу стояла коробка из-под обуви, в которую муж никогда не заглядывал. И уже став очень старой, жена слегла, она решила рассказать свой секрет и попросила мужа принести коробку. Когда муж принёс коробку и открыл ее, внутри он увидел две очень красивые вязаные куклы и пачку денег, 25 000.
— Что это? — спросил изумленный муж.
— Знаешь, перед нашей свадьбой моя любимая бабушка открыла мне секрет счастливой семейной жизни. Она сказала: «Если ты рассердишься на мужа, то никогда не спорь, а пойди и свяжи одну куклу. »
На глаза мужа навернулись слезы, ведь в коробке было всего две куклы.
Тогда он спросил:
— Ответь, что это за деньги? Ведь ты не откладывала их из тех денег, что мы тратили на хозяйство?
— Я накопила их, продавая кукол…

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
19 марта 2013 01:36:42
2013-03-19 01:36:42

лялечка(крошка) , Прости, я тупанула)))

Makedoniya , Классный анекдот)))Знаю такой же только за каждую измену она яичко клала в коробочку)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
19 марта 2013 06:33:06
2013-03-19 06:33:06

Makedoniya , это моя любимая притча!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

19 марта 2013 08:02:44
2013-03-19 08:02:44

Не когда не было и нет что женщина тупо должна молчать, принимать, мириться и уступать потому что тупо она женщина.

Странно, мне всегда казалось, что живя в демократичном обществе, в наше время, женщина тоже человек и имеет столько же прав. (меня не в ту немножко область повернуло, просто действительно в большинстве в обществе женщинами чаще пользуются потому что они позволяют, но это совершено из другой серии) А что касается того кто должен уступать и мириться, то блин не кто не должен, вообще, это должно быть чисто ваше желание найти компромисс и выход, а не быть обязательством и тем что нужно. смысл мириться если вы в глубине души или не в глубине хотите кому то сковородой залепить, если есть недомолвки.

Сора как таковая это сплетение двух мнений не более того. Не стоит рассматривать ее как что то большее, со всеми бывает. Наоборот это очень хорошо ведь в пылу ссоры мы говорим то что действительно думаем(хотя можем сгоряча не так выражаться) то что действительно тревожит и волнует что не устраивает, но в быту и не желая обидеть мы сами замалчиваем. Сора это возможность высказаться и услышать, понять другого, ведь все мы люди и имеем свою точку зрения и главное, если поссорились это не тупо сказать как это важно для тебя(желая что бы тебя услышали и слышали), а понять то что чувствует и тревожит того кто дорог тебе(оппонента), если ты сможешь понять его а он тебя то компромисс придет сам, не надо будет даже искать повод что бы мириться.

Каждый челочек формируется по течении всей жизни, меняются его предпочтения, вкусы, темперамент и каждый раз мы должны учиться занова понимать и принимать друг друга, и то не должны и если сами этого хотим. А на жетые болячки и недомолвки с истечением времени начинают натирать от сюда и кризисы времени.

И еще нужно понимать когда сора из-за несогласий во мнениях, а когда от усталости и пмс, но даже тогда главное нужно понять.

По большому счету это не конец света и не стоит переживаний, а решения нужно принимать только на холодную голову.

Однако все что я выше описала подходит только для тех семей кто принимает более менее равные позиции в семейной жизни, если у вас есть четкое подразделения лидер-подчиненный то не подойдет, там уже действительно нужно лулить, хитрить и порой обманывать если в подчинение что бы тебя услышали и поняли и то врядли.

Просто мне стала немного странно почему все говорят о том что и как высказывать свое мнения и объяснять свою правоту используя различные способы, но не кто не говорит и не объясняет как стоит самой понять и принять мужчину(оппонента). Получается какая то странность вроде бы мы хотим что бы наше мнение учитывалось и воспринималось, учимся объяснять, но сами в это же время не учимся слушать и понимать, это уже немного не честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2013 08:04:28
2013-03-19 08:04:28

любимая мужем, извиняюсь не хочу обидеть, но у меня нет слов как это объяснить, поэтому просто скажу ваш муж - дурак. И дело тут не в том что вы говорили и объясняли не маленький сам должен все понимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
19 марта 2013 08:25:18
2013-03-19 08:25:18

Никто не заставляет женщину молчать и не должна она и не обязана где-то... Молчание - золото, а мудрость, значит быть на высоте! Ументь уважать, ценить и трезво оценивать ситуацию. Ведь если тебя унижают и в тебя плюют, то ясен пень, что даже мудрая женщина молчча не развернется и не уйдет.

Каждый сам виноват в том что имеет в большенстве случаев.. Почему мы виним мужика, почему виним свекровь, тёщу, ребенка, а не себя в первую очередь.. Не начинаем с себя, не исправляем сови ошибки, а сидим порой в розовых очках или видим минусы только других людей, а не бревно в своем глазу!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

19 марта 2013 10:38:20
2013-03-19 10:38:20

О! Вермишелька донесла то, что я хотела сказать)))) В нужный момент нужно промолчать а не лезть на рожен и доказывать свою правоту. И моя это любимая притча.

Алиняха, Хм, про яйца - не слышала, но тоже классно)

В свих отношщениях я так и стараюсь придерживаться этого.

Катерин - мы все за равноправие, но жена - должна быть женой, матерью его детей, другом, парнером, любовницей, психологом и т. д. а мы, что, сразу - я не я и мне наплевать, муж должен делать так то и так то потому, что я жена и он обязан, я шея и голова в семье. Ан неет. такого не бывает, или ты дипломат в отношениях или - ничего так не украшает женщину, как временная потеря мужчины. Свободна. И потом же опять розовые сопли сюда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
19 марта 2013 11:05:23
2013-03-19 11:05:23

да молчать это самое главное, а я не могу молчать, надо учиться... когда ссора начинается, я всегда ему настрачиваю в скайпе свои недовольства, он занят не отвечает, я еще больше злюсь что он не отвечает!и в итоге мы разругаемся по самое нехочу и все.. вечером можем продолжить и не разговаривать потом.. вот так!насчет женщина должна быть вторым звеном в доме, я в принципе и согласна но иногда нет, не могу просто когда не учитываю мое мнение... хотя конечно такое оч редко происходит но происходит!у моего понятия такие, что муж это глава семьи не потому тчо он старше, а потому что он муж, жена должна слушаться мужа.. готовить, убирать, стирать(он конечно мне помогает когда я попрошу)а он добытчик, зарабатывает деньги!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
19 марта 2013 15:16:53
2013-03-19 15:16:53
Лялечка, зачем же ты мужу во время рабочего дня настрачиваешь недовольства??? Ты это брось, а то представь, вместо того, чтобы работой заниматься, муж думает о ссоре... Так и работу потерять недолго. У него скоро рефлекс разовьется: если жена пишет - значит опять ныть будет. Естественно, кому хочется слушать/читать постоянное нытье, поэтому и не отвечает, чтоб не ссорится. Возьми за правило: если злишься - перетерпи 12 часов и сразу не вываливай на мужа негатив, а потом, если не забудешь, на что обижалась - говори. Хороший способ отделить реально важное, от "недовольств", которые связаны не столько с отношением мужа к тебе, а с твоим настроением. За 12 часов всем мелочи уже 100 раз забудешь)), а останется только важное. И вообще, если есть время на работе ругаться - меняй работу, чтобы времени не было на такие глупости =))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2013 20:25:18
2013-03-19 20:25:18

Блин девушки ну почему так не внимательно читаем. я же написала что меня не в ту степь отнесло.

Объясню на счет молчания, молчать это значит молчать, не высказывать мнения, не объяснять а молчать и все, а объяснять свое мнение это уже не молчание.

Разве я где нибудь указала что истереть, скандалить, высказывать претензии, повышать тон, реветь, пилить это есть нормально. Это не есть спор даже это обычное бескультурье, не умения себя сдерживать и чрезмерный темперамент(хотя кого из нас не доводили, но это уже в порядке исключения). Не уметь себя сдерживать и контролировать свои эмоции это не есть айс в любом случаи для любого человека.

Я лишь хотела упомянуть, что девушки кроме того что бы высказывать свое мнения под разным соусом(хотя это странно ведь известно что мужчина(да и не только) понимает все прямым текстом зачем лулить, достаточно спокойно сказать свое мнение). Нужно уметь слушать, понимать и принимать мужчину не потому что он ошметок куска какого то тела а потому что он человек и вы человек. И каждый имеет сложную психологическую структуры со своими особенностями, и взаимоотношения строиться у людей не только на стереотипах но и на личных предрасположенностях и умениях. Поэтому нужно уметь принимать чужую точку зрения и понимать человека таким какой он есть, и уже совместно искать общее решения.

По сути я говорю тоже самое но ставлю акцент на том что не кто не вспомнил.

Makedoniya , с чего он обязан? где это прописано? или это уже личное индивидуальное понятие отношений и обязанностей и прав в семье. (а что является лично-индивидуальным у каждого свое и от сюда нет определенной точки, каждый выбирает более оптимальное отношения для себя сам и в своей семье индивидуально. ) а то так получается все равны, но кто то равнее.

лялечка(крошка) , в том случаи если он муж и поэтому главнее и т. п. я писала что мое мнение не как не затрагивает те случаи где есть разделения на лидера и подчиненного. Даже разбивка вековая он муж поэтому его мнения более весомое, а жена второе звено. Это разбивка на лидера и подчиненного. Ведущего и ведомого. Я не трогаю такие отношения так как для меня больше минусов чем плюсов(не важно кто лидер м или ж), хотя тот порядок который выбрали мы предполагает значительно большее сор, недомолвок и выяснений. Но зато я знаю точно я человек, личность я не за стеной, а я в союзе. Потому что муж и жена это не башка и шея а два человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Томочка
Томочка

20 марта 2013 16:48:53
2013-03-20 16:48:53
Если сильно так любишь так перед его приходом домой заклеивай рот скочем!Либо ругайтесь дальше, вы оба на одной волне, уступать никто из вас не будет, значить терпите друг друга, а уж насколько вас хватит???.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке