Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
1 минуту назад2016-12-04 01:12:43 от Странная_Такая
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Под венец...а стоит ли?
Советы : Под венец...а стоит ли?     

Выйти замуж…замуж…замуж…до 30-ти обязательно, иначе никто не возьмет потом… Так рассуждают мои знакомые. Так рассуждала и я до недавнего времени. Есть одно НО. И оно портит всю картину. А если НЕ ХОЧЕТСЯ? Вот хоть убейте меня, нет у меня потребности быть женой и матерью. Пока нет. Не исключаю, что она появится. Даже уверена в этом. Но не сейчас, и не завтра. А пока мне нравится жить одной, а на выходные тянет домой, к родителям. Да, может быть, я веду себя, как ребенок, боюсь оторваться от «маминой тити». Это как вариант. Дома тепло и уютно, но ведь и СВОЙ уют нужно создавать. Понимание этого есть, а вот желания – по нулям. Так что это, девочки? Страх начать собственную жизнь? Отсутствие чувств по отношению к своему парню? Или отсутствие того самого инстинкта, по зову которого женщина создает семью и рожает детей?

К слову о молодом человеке. Встречаемся больше двух лет. В последнее время замечаю, что того накала чувств, какой был раньше, уже нет. Но нежность все та же. Нас много чего связывает. Терять я его не хочу. Но и жить вместе…не то чтобы не хочу… не тянет… Да и не тянуло никогда, даже в то время, когда аж мурашки по телу бегали от него. Мне хватало того ограниченного времени, что мы проводили вместе. Да, мне 23 года, работаю, живу отдельно от родителей и молодого человека. Ни с кем никогда не жила, имею в виду так называемый гражданский брак.

Делюсь своими переживаниями с мамой. Она говорит, что, несмотря на искренние чувства по отношению к моему отцу, замуж за него она не хотела. Но в браке так прикипела к нему, что ничего другого для себя уже не желала. Может, и я такая? Может, это ложный страх? Может, мне необходимо привыкнуть к тому, что в моей жизни, в моей постели, в моем быту появится мужчина? И не абы кто, а дорогой мне человек? Девочки, очень жду ваших комментариев и предположений. Когда пытаюсь разобраться с собой сама, мысли путаются… Да, вот еще что. Парень зовет замуж. И надо было именно сейчас явственно проявиться моему «не хочется»…

37531
Другие Советы
(23)
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
18 марта 2013 16:42:23
2013-03-18 16:42:23

Ну для начала попробуйте пожить вместе пару месяцев. И мне кажется тогда то и будет понятно что вы хотите. А сейчас у вас просто проснулся страх что вас будут ограничивать. Это на подсознательном уровне. У меня тоже такое было, и когда я отказалась чуть не потеряла своего любимого. Уж лучше проверить и знать точно, чем отказаться и мается всю жизнь.

Мне кажеться стоит попробовать, не обезательно с головой в омут и сразу рожать детей))главное попробовать. не понравиться ну так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
18 марта 2013 16:45:22
2013-03-18 16:45:22

А ваши мама и папа живут в мире и согласии?? Потому что у меня то же самое, парень давно не против женитьбы, но я припоминаю скандалы частые между предками(особенно когда малая была). И видно поэтому подсознательно трусю, боюсь повторить схему поведения своих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
18 марта 2013 16:50:10
2013-03-18 16:50:10

А ваш парень уже сделал вам предложение? Если нет, так и не парьтесь тогда, живите в свое удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фиалkа
11970 Фиалkа
Фиалkа offline
Репутация : 2012
Комментариев 97 15
18 марта 2013 16:57:02
2013-03-18 16:57:02
У моих родителей тоже так было, сейчас Маман мне все на мозг давит, что бешеного накала чувств как в 15 лет уже никогда не будет, нужно лишь привыкать к парню... Она спит и видит нас как семью, а нам обоим по 17 лет... Никакой влюбленности и чувств, только взаимоуважение...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Never fall in love, always rise... - Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся... (с). Неизвестен
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 марта 2013 16:57:14
2013-03-18 16:57:14

я думаю это обычные нормальные страхи, но не стоит идти на поводу у них. Представьте просто, что если вы поступите как вам хочеся в данный момент( а я считаю это минутной слабостью)- вот вы без семьи, без детей... вам 35.... 40.... Парень нашел другую женщину, которая хотела семьи и родила ему ребенка.. у вас мимолетные романы.... вы живете сама.... вам нравится??

это также как поступать в универ, садиться за руль первый раз, рожать ребенка.... все через это проходят. да, страшно, но это счастье. и да, ссоры есть у всех, но их тоже нужно проходить

мой совет: живите отдельно от родителей, избавляйтесь от инфантильности

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
18 марта 2013 16:58:05
2013-03-18 16:58:05

Лично я для себя решила не выходить замуж до 25 лет. Да и даже после свадьбы не хочу сразу детей, через года 2 может... Но так как вам уже делают предложение думаю стоит. Рано или поздно это все равно случиться, а детей вас никто сразу не заставляет рожать)) Поживите в браке пару лет, привыкните а потом и деток можно)) Это лично мое мнение, я так бы сделала в своей жизни)) Как мне мама говорит: аппетит приходит во время еды, может она и права... Тяжело менять свою "зону комфорта", но надо))) Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
18 марта 2013 17:30:36
2013-03-18 17:30:36

Меня такие же мысли мучали накануне свадьбы. С мужем (на тот момент еще будущим) очень сильно ругались, он не понимал, почему я после работы еду домой к родителям, а не на квартиру, которую мы сняли и собирались там жить после свадьбы. А я не хотела, я хотела домой к маме. Понятное дело, что все это были страхи, не так все страшно, как казалось бы. Могу сказать так (пусть я и не долго замужем, без малого год), но я бы момент замужества оттянула бы еще на пару-тройку лет. Я не жалею, что вышла замуж, хотя правда есть свои ньюансы. Детей кстати тоже близжайшие пару лет не планирую. Вобщем могу сделать свой вывод, что выходить замуж нужно только по Любви, не по уважению, взаимопониманию, не из жалости, а только по Любви.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
18 марта 2013 17:59:05
2013-03-18 17:59:05
Не торопись, выйдешь когда желание появится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2013 18:02:43
2013-03-18 18:02:43
Зачем что то делать из чувства долга, чтобы как все. Делай и живи как ты хочешь. Твоя проблема в том что ты хочешь быть как все, мнение социума для тебя важнее чем твое.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2013 18:24:17
2013-03-18 18:24:17

Вот именно, тоже не понимаю, почему Вы стремитесь быть как все, жить как все, и выйти замуж только из-за того, что надо?Вас никто никуда не торопит и не гонит. Идти против своих чувств, переступая через свою "не хочу"-не стоит, к чему это?
Я считаю, что всё приходит со временем. А брак-это ответственный шаг, к которому надо приходить осознано и изъявлять любовь к избраннику, уверенность в партнере, и желание выйти под венец.
Считаю, что не будет лишним просто попробовать совместное сожительство со своим молодым человеком, хотя бы на время, ради эксперимента, так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2013 19:21:21
2013-03-18 19:21:21

Ну просто у кого-то есть тяга к семейной жизни, а у кого-то и вовсе её нет... Это не страшно! Автор, вам всего 23, успеете замуж, если всё устраевает, то не тороритесь... Но иногда можно поэкспериментировать, для начала наверно стоит пожить вместе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
18 марта 2013 19:47:34
2013-03-18 19:47:34

Ну 2 года уже срок немалый отношений. Да и 23 года-это уже не 18 летняя девочка. Уже по идее можно было успеть нагуляться. По моему самый оптимальный возраст для замужества. Откажете вы любимому человеку, разругаетесь в итоге, потому что ждать еще лет 5 пока вы надумаете никто не будет. И что дальше?Парню то жену найти не сложно в любом возрасте. А вот вы когда надумаете и вам будет лет 28-30, действительно желающих может не оказаться, а если и окажутся то не очень и достойные. Все нормальные парни либо уже заняты в этом возрасте либо ищут кого то чуть по младше. Замуж все равно когда то выходить надо, и потом за абы кого придется. Либо всю жизнь будете одна. Этого вы не боитесь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
18 марта 2013 19:50:42
2013-03-18 19:50:42

Фиалkа,{#}17 лет и семья???Мама ваша здорова?Простите ради Бога конечно, просто она очень уж странно себя ведет. Обычно родители категорически против женитьбы несовершеннолетних. Вы же еще совсем дети оба

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
18 марта 2013 20:09:15
2013-03-18 20:09:15

я считаю, что у каждого свое время для создания семьи. Я вышла замуж в 18 лет и ни разу об этом не пожалела, а вот моей подруге 28 и у нее только-только начинаются серьезные отношения.

Так что не заморачивайтесь и слушайте свой внутренний голос. Когда придет ваше время, вы это почувствуете :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Фиалkа
11970 Фиалkа
Фиалkа offline
Репутация : 2012
Комментариев 97 15
18 марта 2013 20:38:28
2013-03-18 20:38:28
Милая кошка, да, она совершенно здорова... )) Ну конечно, она имеет ввиду после 18 нашу свадьбу. Но все уже откровенно называют его зятем, и при нем непосредственно тоже. У нас с ним, тьфу-тьфу, замечательные отношения. Да и я готова создать семью, я домашняя, мне не нужны клубы и тусовки. Но порой я сомневаюсь... Любви -то той, как в пятнадцать лет нет. По правде ведь, у меня и влюбленность детская была, и чуть позже осознанные чувства были... А к нему, просто душевная теплота преобладает... Увы, это так не торкает, и летать, и свободы не хочется... Это нормально... ? Но если что, ни он, ни мама, я думаю не простят мне нашего расставания, которое может быть через пару лет... Мои подобные мысли, это нормально.. ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Never fall in love, always rise... - Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся... (с). Неизвестен
Гость
Гость

18 марта 2013 22:39:40
2013-03-18 22:39:40
У вас мужская психология. И неготовность к браку-всего лишь следствие того, что вы не привыкли жертвовать собой и своей свободой, избегаете обязательств и обязанностей. И даже если вы что-то получите взамен, это станет лишь ничтожной компенсацией за нереализованные возможности. Когда вы почувствуете себя женщиной, берегиней, когда проснется материнский инстинкт и появится желание заботиться о ком-то, все изменится. И еще. Побольше общайтесь с семейными подругами. Но только с теми, кто счастлив в браке. Это важно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2013 23:40:50
2013-03-18 23:40:50

если парень уже сделал предложение-тогда стоит с ним поговорить. а если это пока твои думки, то не додумывай.. пока не хочешь-не надо.. куда спешить-то. жить надо в своё удовольствие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2013 00:26:56
2013-03-19 00:26:56

Возраст не имеет значения. Кто-то выходит раньше, кто-то позже. И гнаться , потому что "пора"- это глупо. Время настанет и вы для себя поймете- по чувствуете, что уже пора подниматься на ступеньку выше. Я сама пока что не хочу выходить замуж, просто ещё не готова. А ведь время идет и с каждым годом стаю старше:( но разве стоит, из за этого теперь вступать в брак, потому что этого хотят другие. Нет! Ещё можно пожить для себя=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Психоза
8984 Психоза
Психоза offline
Репутация : 25409
Комментариев 370 3
19 марта 2013 11:05:42
2013-03-19 11:05:42

Возраст не показатель, люди свое счастье и в 40, и в 50 лет находят и создают семью. И я могу сказать, что если человек любит, то он будет ждать и год, и два, и три, пока его вторая половинка созреет для брака. Я 2, 5 года после предложения свадьбу оттягивала. Да и замуж вышла в 27. Всему свое время, живите здесь и сейчас, и не хаморачивайтесь на этот счет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Невозможно… — Возможно, если ты в это веришь. Алиса в Стране Чудес
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 марта 2013 11:31:00
2013-03-19 11:31:00

Фиалkа, ну я тоже домашняя и по клубам не хожу. Но все равно замужем в ближайшие 2-3 года я себя не представляю))А разве любовь только в 15 лет бывает. В 15 скорее детская влюбленность, не особо серьезные чувства. Наверно не совсем нормально это, тебе же только 17 и такие мысли не радостные))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
19 марта 2013 13:47:48
2013-03-19 13:47:48

Datiny, боюсь, что когда придет "мое время", мой парень будет уже женат и вполне счастлив. И я буду дооолго жалеть о том, что когда-то просто побоялась сделать этот шаг. А еще опасаюсь того, что свою "готовность" не почувствую никогда. Есть такая категория людей, которые все время сомневаются. Возможно, я одна из них. Я не пытаюсь угодить окружающим. Я просто понимаю, что жизнь идет, она предлагает мне новые роли, а я топчусь на месте. Спасибо вам, девочки, за то, что так внимательно отнеслись к моей проблеме. Еще раз уверилась в том, что это все страхи, и их нужно преодолевать. Что же, буду взрослеть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лена
лена

19 марта 2013 14:00:38
2013-03-19 14:00:38
ты видно прсто боишься что что-то не получится у тебя в семье у меня тоже есть знакомые которые не хотели рожать вообще, а сейчас родила уже второго это же так хорошо когда ты засыпаешь с ним в обнимку просыпаешься рядом а когда забереминиешь он целует твй животик, гладит его это так классно поветь. видно это не тот мужчина который тебе нужен я думаю ты поймешь когда его встретишь ты это почувствуешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиалkа
11970 Фиалkа
Фиалkа offline
Репутация : 2012
Комментариев 97 15
20 марта 2013 07:15:29
2013-03-20 07:15:29
Милая кошка, я и имела в виду в 15 влюбленность, а в семнадцать, что-то посерьезней... А сейчас... А может и в правду это взрослая любовь, на уважении, время покажет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Never fall in love, always rise... - Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся... (с). Неизвестен
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке