Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
47 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - запуталась(((
Истории о любви : запуталась(((     

Началось всё очень давно. Встречалась с Егором, но не ценила его теплоты и любви, гуляла, изменяла, бросала его ((( потом решила не портить ему жизнь и самой отдохнуть и встретила совсем противоположного характером парня Илью, всё было и ссоры, и слёзы, и любовь, была измена и не одна, но всё равно возвращалась к Илюше...Прошло почти 2 года наших отношений и я начала понимать, что всё это видёт в тупик да и бросить как-то жалко, боялась, как сейчас понимаю, наверно, одиночества, хотя кто его знает, так всё было запутано, после того как я разругалась со всеми своими знакомыми, я обратно помирилась с Илюшей и решила пусть что будет, через пару месяцев я начала понимать, что ничего не будет и уже готова была делать какие-то шаги как выяснилось, что я беременна. С детства как-то себе заложила НЕТ абортам, думала, что если появится малыш всё наладится. Но незадолго до свадьбы мои руки сами потянулись написать смс Егору, я просила за всё прощение и писала какая я дура. Егор сразу перезвонил, он по слухам знал, что я беременна и что выхожу замуж. Я в растоенных чувствах говорила, что на хер оно мне надо, что я дура поступила по глупому и назад дороги нет, он меня долго утешал, говорил что всё будет хорошо. И сказал: "хочешь позвони завтра я выходной". Следующего дня я ждала с нетерпением. Дождавшись дня, я набрала Егора мы с ним встретились, поступило предложение поехать на речку.  Мы с друзьями на машине поехали отдыхать там и состоялся наш поцелуй после долгого разрыва. К вечеру я позвонила Илье, чтобы сказать, что останусь у бабушки. После чего встретилась с Егором и предложила пойти ко мне. Тут и состоялась наша ночь любви. Мне давно не было так хорошо, моему счастью не было границ. Так и завязались наши отношения дни за днями ночи за ночами. Илье я врала,  чтоб только сбежать к Егору. Потом бракосочетание, разрыв с Егором на неделю, больше мы не выдержали, всю беременность мы были вместе, я как могла так и сбегала от Ильи. Потом родился малыш Максим, Егор был за меня очень рад. Приходил навещал меня в больнице мы снова попытались расстаться, но из этого в очередной раз ничего не вышло. Мы дальше продолжаем видеться тайком, где-то встречаться чтобы насладится друг другом... с Ильёй у нас всё плохо, частые ссоры, крики, приходя от Егора я становлюсь злой без настроения, срываюсь(((

Уйти к Егору -  да с удовольствием и он был бы не против, если бы было жилье и деньги. Так он живёт с мамой, денег не хватит чтоб жить вместе. Как он говорит: "когда ты захочешь кушать я поцелуями тебя не накормлю".

Остаться с Ильёй сломать жизнь себе и ему, уйти сломать жизнь малышу

У меня паника, я в растерянности боюсь что-то решать боюсь сделать что-то не правильно. А потом жалеть......

376
Другие Истории о любви
(43)
Надя
Надя

26 июня 2009 22:00:11
2009-06-26 22:00:11

Предложите Егору снять квартиру хотя бы на некоторое время. Посмотрите на его реакцию и все поймете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


26 июня 2009 22:41:42
2009-06-26 22:41:42

Да-а-а-а, ну и ситуация у людей в жизни бывает! Мне кажется, что тут многое зависит от возраста ребенка, если он еще очень маленький, то его маме пока не стоит что-то решительно менять в своей жизни. И стоит понять насколько хорошим отцом будет Егор. То что с Ильей все время ссоры - это нормально, после рождения ребенка все через это проходили, чем больше времени пройдет после родов, тем лучше будут отношения. Лично я бы выбрала Илью, какое-то пассивное отношение к жизни у Егора. У него нет жилья и нет денег, а он хоть что-нибудь делает для того чтобы они у него появились?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
26 июня 2009 23:08:38
2009-06-26 23:08:38

А мне Илью жалко. Поставте себя на его место, неужели он ничего не чувствует? Не понимает, что у его жена любит другого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
27 июня 2009 00:30:24
2009-06-27 00:30:24

Егор работает причём на двух работах, и времени у нас на мало на встречания так как он постоянно на работе, протсо с нынишним положением в стране денег на содержание семьи не хватает темболее с маленьким ребёнком.

да мне жалко Илью очень но ничего поделать не могу чуства сильнее(

у нас с Ильёй было много ссор из-за работы он больше чем полгода сидел дома мы сидели на шеии у его бабушки и моих родителей, я ели ели выгнала енго на работу(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
27 июня 2009 01:01:49
2009-06-27 01:01:49

Забираю свои слова обратно, хорош муж, ничего не скажешь. А в чувствах Егора вы насколько уверены? Может Вы для него просто запретный плод, который такой вкусный потому что не свой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
27 июня 2009 07:35:28
2009-06-27 07:35:28

в его чуствах я уверена на 100%, мы знакомы 6 лет мы раставались сходились но всё ровно что то нас толкало к друг-другу, он прошал мне многое закрывал глаза на глупые поступки, и сейчас если бы не было никаких чуст не было бы отношений, знаешь это так сложно прятатся, знать что я сплю в кровати с другим(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


27 июня 2009 18:22:52
2009-06-27 18:22:52

Да, очень запутанная история. даже незнаю что посоветовать. Думаю, что пока нестоит ничего радикального предпринимать - время покажет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


27 июня 2009 18:30:04
2009-06-27 18:30:04

Знаешь Маня, а мне кажется ребенку будет хорошо, если хорошо будет его матери, а с милым рай и в шалаше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
27 июня 2009 18:50:49
2009-06-27 18:50:49

{#}да золотые слова....

но всё рвно не буду делать поспешных решений, хотя так всё надоело, прятаться, врать, ужас...но как говорится поспешишь людей насмешиш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


28 июня 2009 18:16:42
2009-06-28 18:16:42

хорошего не за хотела теперь мучейся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nochka
5 Nochka
Nochka offline
Репутация : 4287
Комментариев 800 18
29 июня 2009 15:55:27
2009-06-29 15:55:27

А по-моему любовника просто устраивает ситуация, когда с женщиной сколько угодно можно заниматься сексом, а она не беременнет, потому что уже беременна от другого. Вот и весь зыск. А относительно того, что незачто снимать квартиру, то я не видела еще человека, которые бы проедал бы 2 своих зарплаты, разве что он страшный транжира.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
29 июня 2009 17:40:53
2009-06-29 17:40:53

да нет ты не права, ему очнь сложно, он тоже хочеть пойти погулять мо мной поцентру посидеть где-то в кафе, а за беременеть я могу причём лекго, я то уже не беременна...

2 харплаты с нынишним положением в стране это мало он не транжира в этом могу уверить просто он ещё и маме помогает. и ты что думаешь что он на крутых работах работаеть , нет на обычных запрвках там многоне заработаешь, а с работами сейчас сложно((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


29 июня 2009 18:50:08
2009-06-29 18:50:08

Смотри. вот если откинуть. что один человек заведомо плохой, а другой очень хороший. Тогда мы имеем , 2-х мужчин.

У первого есть семья(жена и ребенок) о которой он заботится . Т.е. где жить, что есть, во что одеваться - жену вообще не беспокоит, это только его проблемы .Он не плачеться , что вот такая сложная ситуация в стране. поэтому сегодня есть не будем и будем жить на улице.  Короче по описанию , сам дьявол.

А второй живет на шее у матери. Все деньги он спускает на себя и свои удовольствия. А да забыла . Он ПОМОГАЕТ МАМЕ !!! интересно как, носит сумки с продуктами купленные за родительские деньги ? Нет ну он конечно может давать деньги и то сколько он сам сочтет нужным. Одним словом -один позитив.

думаю что вывод напрашивается сам собой. Маня открой наконец глаза. Как можно быть до такой степени наивной ?

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kleopatra
395 Kleopatra
kleopatra offline
Репутация : 491
Комментариев 12 8
30 июня 2009 01:19:44
2009-06-30 01:19:44

Если Егор вас действительно любит, то он должен принять решение как вам быть дальше, тем более вы готовы уйти от Ильи. Он же не можен всю жизнь зависеть от мамы? Бегать от одного к другому тоже не выход.

Маня а мужем попробовать поговрить и решить ваши проблемы не пробовали? Раз он женился на вас, любил наверно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
30 июня 2009 18:44:29
2009-06-30 18:44:29

нет всё не так ты написал: муж уменя это уникум))))мы живём с его бабушкой, она нас кормит одеваеть его, а меня моя мама вот и когда радился Максим моя МАМА купила всё коляску кроватку одежду вообщем всё для малыша, а Илья сидел с сентября месяца до серидины мая и плевал в потолок, он кричал мне во всё горло работы нет кризис в стране, я ему говрила а ты пробывал искать её, а он мне я знаю что её нет смысел))))вот

а Егор помогает в плане того что мама его на пенсии, он даёт ей деньги она хо новый холодильник, новый тел. и.т.д. ион не в коем случаее не сидит у неё на шее, это трудоголик ещё тех мастей,просто есть какието жизненные ситуацыии когда что-случаеться не в нашу пользу, проблемы на роботе, уставший провтыкал и попал на деньги вот и плати долг(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
01 июля 2009 12:50:33
2009-07-01 12:50:33

На мой взгляд возраст мужчины - это не показатель. Мой муж младше меня, не намного, но все же. А мне всегда кажется, что я младше.

Манечка, нужно чуть-чуть подождать пока Макс подрастет, а тогда точно уходить. С таким мужем как у вас это не жизнь, а мучение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
01 июля 2009 12:59:03
2009-07-01 12:59:03

да возраст не главное у меня отец тоже младше мамы и они живут уже 21 год вмести, просто возраст ещё не совсем семейный ему это рано, ему б погулять, в чём я каждый раз убеждаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алина
алина

01 июля 2009 21:51:58
2009-07-01 21:51:58

я тебя понимаю... я тоже люблю человека... но ведь ты и сама все прекрасно понимаешь, что уйдя от Ильи, ты сломаешь жизнь и илье и детю. но знаешь у всех бывают трудности. да, пока у Егора нет денег, но ведь это не вечно... а вот жить с нелюбимым человеком невозможно.!!!! пока ты терпишь, но и терпение не вечно, оно когда нибудь закончится ... а когда ты поймешь, что тебе надоело и захочешь быть вместе с егором все может обернуться еще и хуже. мало ли у него появится другая и ты ему станешь не нужна........ так что и не думай,. вовзращайся и БУДЬ с любимым........ с Егором.......  я думаю это будет по крайней мере лучше.........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
02 июля 2009 20:50:23
2009-07-02 20:50:23

{#}да говоришь правильно, только вот решиться ни как не могу((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Riga
Riga

12 июля 2009 21:58:26
2009-07-12 21:58:26

Ну во-первых, если уходить, то нужно делать это пока ребенок маленький, пока травма у него не останется, папу особо он не запомнит. А вот если побольше будет, будет видеть и ваши ссоры и крики...

А во-вторых, уходи к Егору! Если твой муж как ты говоришь до сих пор не нагулялся, на работу ты его заставляла устраиваться, дальше будет не лучше поверь, по своему опыту сужу! Всю жизнь будешь его из под палки все заставлять делать! А Егор он сам зарабатывает! А про помощь маме это отдельный разговор! Если у вас с Егором будет своя семья, то новый холодильник, телевизор и т. д. вы уже себе будете покупать, пенсионерке не так много нужно как молодой семье! Она и на свою пенсию купит еды, а нет так Егор ей немного отдаст денег. Выход есть всегда! У меня была подобная ситуация, ребенок любит отчима, а я счастлива с любимым, и мы ждем второго) Так что все образуется!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2009 09:00:38
2009-07-17 09:00:38

раньше надо было  думать головой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
18 июля 2009 22:19:46
2009-07-18 22:19:46

Riga Спасибо огромное))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2009 15:22:42
2009-07-22 15:22:42
Я думаю, что ВАМ нужно разорвать отношения с Егором и остаться с мужем. Подумайте о ребенке, жизнь - не только секс! Попробуйте наладить отношения с Ильей, он Вас любит по-настоящему, а если бы Егор хотел быть с Вами, он давно бы что-нибудь придумал. Посмотрите правде в глаза!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
31 июля 2009 10:28:20
2009-07-31 10:28:20

ты думаешь получится жить не любить и каждый день говорить это из за ребёнка надо терпеть надо держаться и потом окончательно сломать жизнт и мне и Илье...знаешь если нет любви как сложно, представь постоянно скандалы не довольствия, доль Илье так как он любит а я нет(((лучьше дать возможность ему жить...пусть сейчас ему будет плохо, но время лечит, а ребёнок будет всегда знать что он его папа я не запришаю ни чего.

А нашёт Егора, понимаешь пока он боится, боится разочаровать меня в том что он не будет таким идеалом как я хочу, и боится ответственнсти и это понятно потомучто тут тоже нужно время не всё сразу...он жил себе сам незная бытовухи и всего семейнго прикрола))а тут я с ребёнком на держи пошли жить..нет нужно время притирка..любовь любовью а надо ещё поузнавать друг друга)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2009 08:06:42
2009-08-01 08:06:42

Думаю что стоит уже определиться чего же ты хочешь Маня...Получается как в поговорке " Хочется и рыбку съесть ..и выглядеть красиво..".... Возраст детства уже прошёл ,  и пора за свои поступки нести ответственность, а не ныть здесь....У вас есть шанс наладить отношения с мужем, или испортить их окончательно...Запомните каким бы не был любовник хорош, а любить вашего ребенка он не будет так как любит его отец.......Или же если вы все-таки решитесь уйти , постарайтесь сделать это менее болезненно для всех...Ушла , значит ушла...и не мечитесь как "рыба об лёд..."...Займитесь уже собой, полюбите себя ,  не разрывайтесь  между хочется и не могу...Займитесь ребенком наконец, а то в своём любовном треугольнике , вы и не замечаете что вы мама...и самый главный человек в вашей жизни , хочет спокойную , уравновешенную маму... Желаю вам счастья..  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маня
397 Маня
Маня offline
Репутация : 215
Комментариев 15 1
01 августа 2009 21:39:29
2009-08-01 21:39:29

спасибо но я определилась....сегодня собрала вещи завтро ухожу...время покажет и раставит всё на свои места..

а за ребёнка я никогла не забывала и всегда занимаюсь им..он у меня умничка люблю его{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алинка
433 Алинка
Алинка offline
Репутация : 1680
Комментариев 84 3
04 августа 2009 14:17:32
2009-08-04 14:17:32

Смотри маня чтобы  не влипла  ты так хвалишь своего Егора что не думаешь о ребенке и муже !блин да на фига замуж выходила?ну и что что беременная была осталась сразу с егором че ты воду мутила Илье?Думать о ребенке это не просто заниматься а думать о его будущем!А вдруг егор не станет работать Так что бы обеспечивать тебя и твоего сына и то что сын выростит и спросит а почему ты бросила папу ????????ты ответишь что ушла к егору смотри маня у моей сетры такаяже истори была теперь сын ищет отца и презирает мать за то что она сделала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чернобривец А.В
Гость
Гость

08 августа 2009 18:18:27
2009-08-08 18:18:27

я думаю мой сын меня поймёт ...а за ребёнка я думаю и сама вырощю сына поверьте уж мне

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алинка
433 Алинка
Алинка offline
Репутация : 1680
Комментариев 84 3
20 августа 2009 14:58:47
2009-08-20 14:58:47

Ну удачи тебе во всем этом деле ,хотя человек не будет счастлив по одной крышей с не любимым, поэтому желаю тебе счастья всего и самого хорошего!мы тут все разные коментарии писали и много советовали ,но ты поступила как говорит тебе твое сердечко{#} молодец не слушай нас тут всех умные психологи гггггг{#}неизвестно как другие бы поступили в такой ситуации ведь сердцу не прикажешь!А сынишке желаю здоровья ,чтобы всегда радовал своими поступками вас и был умничкой и дальше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чернобривец А.В
Tatoo
464 Tatoo
tatoo offline
Репутация : 346
Комментариев 17 0
25 августа 2009 10:16:43
2009-08-25 10:16:43

ситуация похожа на мою..только я за неделю до свадьбы, все таки рассталась со своим мужчиной и ушла к любимому. Ребенка у нас нету, но есть мой дорогой инстиут,мое экзотическое животное, которое постоянно болеет и днег на него нужно немногим меньше, чем на ребенка. Нынешний мой мужчина не зарабатывает таких денг как то, за которого я должна была выйти и мы где-то сильно ужимаемся. Он работает на двух работах, я тоже беру подработки и ничего..я все равно не жалею. Расчитайте как нибудь з.п свою (если работаете) и его и пдумайте хватит или нет денег....устройтесь на работу, подрботку..щас их много..ведь нужно понять, что счастье не в деньгах и ненадо бояться безденежья..нужно бояться прожить всю жизнь с не любимым и жалеть об этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана
Оксана

06 сентября 2009 10:31:46
2009-09-06 10:31:46

Вам однозначно нужно уходить от нелюбимого мужа, не портите себе жизнь, вы можете потом всю жизнь жалеть и не вернуть Егора. идите на работу, помогите ему найти что-то высокооплачиваемое . ВНИМАТЕЛЬНО присмотритесь, как Егор относится к ребенку!!! Вы один раз его потеряли , Вы уверены , что третий раз Вы сможете к нему вернуться ? И не будете ли вы страдать? Подумайте, Не бросит ли он вас? Как его мать относится к вам и вашему ребенку? Учтите все факторы. Посмотрите какие чувства у отца к ребенку, сравните. Удачи, не все так страшно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катЁна
579 катЁна
КатЁна offline
Репутация : 27142
Комментариев 639 26
20 октября 2009 23:20:45
2009-10-20 23:20:45

может помочь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
23 октября 2009 22:11:48
2009-10-23 22:11:48

Интересно, как у Мани дела. Тут такая группа поддержки насобиралась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 ноября 2009 21:27:35
2009-11-17 21:27:35

Здравствуйте! Я тут почитала всю переписку{#}мне очень нравятся здешние люди)))

Хочу с Вами общатсья {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2009 19:17:38
2009-11-19 19:17:38

Я думаю, что для своего любимого человека вы действительно запретный плод.........Но.......и он для вас тоже запретный.......От этого чувства кажутся сильнее, потому что тайком, потому что нельзя!!!! А потому что НЕЛЬЗЯ так тянет к нему....прекрасно понимаю ваши ощущения)) Кто знает, как он себя поведет,если вы решитесь уйти от мужа к нему....начнутся упреки, не его ребенок и т.д. Ведь если человек хочет, а если бы он хотел быть рядом с вами всегда......поверьте он бы нашел способ и деньги и силы чтобы осуществить свое желание....... А так ему хорошо....вы ему не принадлежите, значит не надо чувствовать ответственность.....А настоящая любовь обязательно включает в себя ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ))) Не разводитесь с мужем, любовь приходит и уходит......бросьте Егора, может он тогда начнет шевелиться))) Не взваливайте все проблемы на себя!)) УДАЧИ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2009 10:37:12
2009-12-24 10:37:12

Да, уйдешь у Егору, потом начнешь к Илье бегать, а может еще к кому. Кровь такая в жилах. А Егор твой просто отмазки лепит, мужики они же собственники, им все равно куда приводить, главное, чтоб другй не зарился. Это он тебе басни Крылова рассказывает. А ты не о себе думай, не одна ты теперь, ребенок у тебя есть. Он твоя единственная и неповторимая любовь теперь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёлька
756 Лёлька
Лёлька offline
Репутация : 699
Комментариев 125 6
27 декабря 2009 14:30:22
2009-12-27 14:30:22

Манюня мне вас очень жаль.....Вы попали в непростую ситуацию.... Я просто в шоке от всего этого...даже слов не могу подобрать приличных.....Дура вы...... при чем самая натуральная....извините,но это правда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tyrenot
92 Tyrenot
tyrenot offline
Репутация : 0
Комментариев 77 0
28 декабря 2009 23:48:48
2009-12-28 23:48:48

Так чем история закончилась ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
webmaster
Anne
795 Anne
Anne offline
Репутация : 251
Комментариев 27 1
05 января 2010 00:47:51
2010-01-05 00:47:51

я думаю, что стоит все-таки жить с Егором. Если жить с Ильей, то для ребенка не будет лучше. У моей мамы похожая ситуация, она вовремя не ушла от моего папы, мы обе натерпелись, а теперь я ей говорю, что дура раз раньше не ушла, для меня было б лучше не видеть всех скандалов и т.п., когда я была ребенком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anne
Гость
Гость

11 января 2010 18:44:59
2010-01-11 18:44:59

Сложна жизнь! И НИЧЬИ СОВЕТЫ НЕ ПОМОГУТ! Мы зачастую сами себя не понимаем, где уж другому нас понять. Все равно девушке самой придется принять решение. Взвешенное и ответственное, потому что от этого решения зависят судьбы и малыша, и обоих мужчин, и самой несчастной Манюни, и их мам. Неважно, что БЫЛО, строить будущее надо осмотрительно, чтобы на те же грабли не наступить. Прежде, конечно, откровенно с Егором поговори, узнай, есть ли у тебя пути к отступлению. Затем просчитай, насколько ты Илью знаешь - не отравит ли он тебе существование после побега из семьи. У него отцовское право на ребенка такое же, как у тебя. Не пугает ли тебя отношение соседей, знакомых? Нюансов море - решать тебе. Болельщиков у тебя набралось много - сообщи, как ситуация разрешится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К,А,Н
1105 К,А,Н
К,А,Н offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
12 марта 2010 01:12:49
2010-03-12 01:12:49

как может не хватать денег?где он работает?может быть это только отмазка, а на самом деле зная что ребенок чужой он ему не нужен поэтому ему хватает только встреч с тобой?на самом деле мы не думаем о последствиях, мы думаем как нам хорошо сейчас!нельзя тебя судить ты должна сама разобраться чего хочешь и что подсказывает сердце, а в первую очередь думать о ребенке!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 2010 18:16:42
2010-12-02 18:16:42

я думаю советы тут для мани не помогут(((к сожалению, все мы делаем ошибки, потом жалеем и пытаемся всё поменять сразу, через такле многие проходят и я бы на вашем месте просто ушла к егору, с любимым будет лучше и вам и ребёнку, и ничего страшного, что ребёнок не родной, максим подростёт, поднимитесь на ноги и сотворите ещё одного родного и общего ребёночка, а егор если любит вас, то будет любить и максимку)))

главное что бы вы не пожалели потом((((это не совет, это наверное, то что бы я сделала на вашем месте.... А решать всё вам и вашему сердцу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке