Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
11 минут назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением : любовь     

Что такое любовь - многие пытались понять и объяснить - Любовь от Бога, это дар с выше, когда ты летаешь на крыльях, когда ты без человека жить не можешь ни минуты, хочешь его до безумия всегда и везде , не ешь , не спишь, весь мир без него не мил, страдаешь без него, готов идти за ним на край света даже голым , жить с ним в шалаше в диких условиях , мучится , страдать когда его нет рядом, умирать от ревности, без него готов убиться, утопиться, повесится, просить, умолять, потом ненавидеть его, и готов убить - явные симптомы психического и душевного заболевания - от Бога ли ? ............................

Нравится человек, хочешь человека , уважаешь его , ценишь его ,понимаешь- дальше этой грани болезнь - безумие и животные инстинкты !

37632
Другие Поделись мнением
(36)
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 12:00:34
2013-03-22 12:00:34

уух, какую философскую тему затронули....

лично я считаю, что настоящая любовь - это некий микс из привязанности, желания, уважения и стремления быть рядом с человеком и делать его счастливым. Безумие и африканские страсти быстро проходят и остаются именно эти характеристики. Именно поэтому часто можно наблюдать, когда неземная по версии участников, любовь улетучивается сразу как только начинается обычная жизнь. как вдруг неожиданно оказывается и принцессы натирают мозоли, и принцы разбрасывают вокруг грязные носки... ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

22 марта 2013 12:01:11
2013-03-22 12:01:11

Значит я больна!) Я ради мужа на всё пойду, и это у нас взаимно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 12:03:47
2013-03-22 12:03:47

Любовь. Её не понять головой, её чувствуешь сердцем.

…. Любовь — вечное стремление любящего к любимому.

Это неодолимое желание сделать счастливым любимого человека.

Любовь - это умение пpинять любимого таким, как есть. Понимать и пpощать, уметь отдавать а не бpать.

Любовь - это когда один человек не может быть счастливым, если другой не счастлив. Это cимпатия и понимание двух людей. Если ты человека любишь - то начинаешь жить его радостями, его трудностями, вместе с ним их решаешь.

Любовь - это скорее не слово, а определенные действия, благодаря которым ты понимаешь, что тебя любят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 12:05:14
2013-03-22 12:05:14

У каждого человека своё определение любви.
Для кого-то описанное Вами, как Вы выразились, безумие и животные инстинкты, а для кого-то истинное проявление любви. Так что, эта тема, вечная полемика.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 12:13:27
2013-03-22 12:13:27
О, Куратор, я уже принялась в душе спорить с вами, а дочитала до конца-и согласилась на 100%. Я думаю, что все, что вы написали-пылкие чувства, присущие юности. С возрастом мне стало понятно, что если тебе дорог человек, не станешь его уверять через каждые пять минут, что будешь с ним во что бы то ни стало, а просто идешь рядом по жизни и без лишних слов подставляешь плечо в нужную минуту. Первые восторги быстро проходят. Время оттачивает чувства, превращая в алмаз, или развивает, если это было всего лишь стекло.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 12:14:28
2013-03-22 12:14:28
*Разбивает*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
22 марта 2013 12:35:45
2013-03-22 12:35:45

У человека есть разум чтобы он контролировал свои поступки - а если он теряет рассудок от любви - а мы говорим что это святое - тогда можно применить эту формулировку и ко всему остальному - есть люди которые также до безумия любят свою машину - свой дом и прочее - прсто теряют контроль над собой - и пусть творят что хотят - это же святое !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 марта 2013 12:50:42
2013-03-22 12:50:42

любовь не описать словами. это не высказать песнями. это надо прочувствовать всем телом. у каждого своя любовь. главное что она есть.

Вспомните притчу

ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...

Так и есть. ю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
22 марта 2013 13:21:28
2013-03-22 13:21:28

Для меня любовь - это всё. Это Жизнь.. Необязательно любовь к своей второй половинке, а любовь к Маме? А к подруге другу, брату сестре, животным, цветам, солнцу, морю, городу... ко всему!? Не было бы любви, не было бы Нас. Любить не значит страдать, убиваться. Страдания, слезы, грусть, депрессия - это НЕ любовь.

Любить - это классно! =) Я люблю жизнь! =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

22 марта 2013 13:22:49
2013-03-22 13:22:49
Для меня вопрос любви не больной, я очень рассудочный человек, можно сказать достаточно в душе холодный... Да есть люди страсти, безумцы, я к ним не отношусь. Для меня всегда на пером месте было дело, работа, независимость. Потому что по сути никто нам денег не даст, и большинство мужчин хотят , чтобы женщина работала и причем успешно работала. Мир давно уже расчетлив и скуп на проявления любви. Страстных безумцев постепенно вытесняет естественный отбор. И если приглядеться к такому типу страстных безумцев, то сегодня одни клянутся в любви одной, завтра уже другой. Любовь это не показуха, её не видно. Это не безумная дрожь и слова -это вечная верность. Как сказал Омар Хайям "Но еще не любовь- соловьиные стоны".............. Уже давно читаю Виилму. Она говорит есть Любовь, и есть сильная любовь. Сильная любовь -это ненависть по сути, это не любовь. Когда человек просто любит (в отличие от сильной "любви") он не развращает другого человека, не потакает его слабостям, не идет на поводу, не зависит до безумия и не нуждается, он дает Свободу.....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 марта 2013 13:30:48
2013-03-22 13:30:48

Лучше быть больной от любви, чем одинокой. Куратор, у вас есть любимый человек?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ярослав
10842 Ярослав
Ярослав offline
Репутация : 9065
Комментариев 118 0
22 марта 2013 13:44:42
2013-03-22 13:44:42

для любви есть более точное объяснение. это всего лишь химический процесс не более того. любовь начинается с того, что нас привлекает симпатичный представитель противоположного пола, и в мозгу происходит сложная химическая реакция, результатом которой является гормон фенилэтиламин - гормон увлечения, заинтересованности. По прошествии какого-то времени, когда наше увлечение взаимно, в кровь поступает один из самых сильных гормонов - допамин, вызывающий тот любовный экстаз, который мы испытываем в пылу романтической влюбленности. Гормон допамин заряжает силой, энергией, толкает на рискованные поступки и возбуждает. Он по своему действию сравним с наркотиком, который непременно вызывает привыкание. Нужны все новые и новые дозы горомона допамина, а если на ваше чувство не отвечают взаимностью, то это сравнимо с наркотической ломкой. Пожалуй, неразделенная любовь – одно из самых сильных потрясений для организма, человек способен впасть в сильнейшую депрессию и даже отважиться на суицид. Чтобы восполнить недостаток любовного гормона, человек ищет нового партнера, и все повторяется сначала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вам со мной будет стыдно, но не скучно
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
22 марта 2013 14:12:14
2013-03-22 14:12:14

Не знаю что это.. Но мне лично очень мешает!!!1

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Томочка
Томочка

22 марта 2013 14:54:24
2013-03-22 14:54:24
Для меня любовь это не охи вздохи при луне, не подарки не признания в любви, для меня любовь - вот если я вдруг умру то моя половинка этого не выдержит и умрет вслед за мной от тоски по любимой!Я тоже не вижу смысла в жизни потеряв любимого человека. Но потеряв его не от измены, нет а ну вот просто от старости, прожив вместе трудную счастливую жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лена
лена

22 марта 2013 14:55:41
2013-03-22 14:55:41
когда в отношения все хорошо, то ты не страдаешь, а когда ты поругаешься с любим(ым)(ой) то тебе действительно плохо, больно обидно все на свете и ревность и злость и все есть по тому что ты любишь и он тебе не безразличен. а коггда нет ни каких чувст то и этого ничего нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
22 марта 2013 17:13:56
2013-03-22 17:13:56
да я долго живу с человеком который мне нравится - если она задает мне вопрос в постели люблю я ее - я говорю НЕТ на данный момент я хочу тебя - слово любовь она от меня не разу не слышала я всегда объясняю ЛЮБОВЬ слово мутное и не понятное а то что мутное и не понятное мне я не произношу человеку который мне дорог - у меня есть желание помочь тебе есть желание зделать тебе приятное есть желание подарить тебе чтото - на каждый момент есть свое определенное желание - вот это все и назови как хочешь как тебе нравится ! Человек по своей сути эгоист - когда теряет другого человека - он плачет о себе - как он теперь будет без него жить дальше - чем больше жалости к себе тем круче слезы !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 17:31:08
2013-03-22 17:31:08

КУРАТОР, .... нельзя так с женщинами... ))))

Вы, главное, после того, как ей такое говорите, не позволяйте ничего готовить.... ))) а то сыпанет вам пургенчика в кофеек... так... от мутных чувств)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

22 марта 2013 17:32:16
2013-03-22 17:32:16

КУРАТОР, Значит ты к ней не имеешь никаких чувств, просто нравится тебе девушка, тебе с ней комфортно, но видимо это не та девушка с которой хочется быть рядом, совершать безобразия ради нее, и назвать любимой женой. Мне жаль твою девушку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 17:45:33
2013-03-22 17:45:33
КУРАТОР, ну вот, все испортили. Разочарована.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 17:53:45
2013-03-22 17:53:45

Makedoniya ,папина дочка, на дыбу его!!!! на дыбу!!!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
22 марта 2013 18:02:24
2013-03-22 18:02:24
Нет это именно та девушка - а совершать безобразия с детства не люблю а вот авантюры это да чем крупнее тем лучше - а эта девушка как раз сейчас готовит на кухне я сделал себе чай поцеловал ее в щечку и она довольна что я ненабезобразничал !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 18:04:09
2013-03-22 18:04:09

КУРАТОР,. .. это точно ваша девушка???? судя по вашему описанию, это ваша мама...... ))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
22 марта 2013 18:28:13
2013-03-22 18:28:13

Конечно мама троих моих детей а я у нее самый старший оболтус - вот сейчас помог ей замесить тесто и снова ненабезобразничал !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 18:30:23
2013-03-22 18:30:23

КУРАТОР,. .. я правильно понимаю.... женщина родила вам троих детей и ни разу не услышала, что вы ее любите?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
22 марта 2013 18:50:19
2013-03-22 18:50:19

Не разу ! Она мне ночью в спальне после всего задала снова этот вопрос - ну хорошо объясни мне что такое любовь - в спальне окно и дверь широкая стеклянная на болкон - она говорит ну это такое состояние - когда готов даже звезды для любимой с неба достать - я вышел на болкон на нем у меня лестница лежит поставил ее на крышу и полез - ты куда ?- Хочу звезды с неба достать ! - подурковали чуть и довольные уснули !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

22 марта 2013 18:57:11
2013-03-22 18:57:11
КУРАТОР, а дети ваши вам тоже нравятся?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 19:02:25
2013-03-22 19:02:25
Это правильно. Я бы не требовала этого слова "люблю". Мне оно ненадо. Достоевский писал:" Любовь= это забота".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
22 марта 2013 19:07:35
2013-03-22 19:07:35
Я для них авторитет - они меня обожают я их тоже - но я над ними не трясусь без ума - человек личность а личность надо воспитывать с детства!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
22 марта 2013 19:33:57
2013-03-22 19:33:57
откройте личку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
22 марта 2013 19:52:30
2013-03-22 19:52:30
Она у меня открыта - там нет сообщений !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
я. Айгуль
10706 я. Айгуль
я. Айгуль offline
Репутация : 62981
Комментариев 1339 7
22 марта 2013 20:02:11
2013-03-22 20:02:11
тогда мне хоть что нибудь отправьте, чтоб я могла вам по вашему сообщению что нибудь отправить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
скорость звука странная штука,родители тебе что то говорят в 20 лет,а доходит только к 40!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 марта 2013 20:10:06
2013-03-22 20:10:06

Любовь.... Вообще любовь это сродни болезни, особенно в том случае , когда она безответна. =)

Когда чувства взаимны, "болеть" даже приятно. =)

Сама я редко когда "заражаюсь" подобным . =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 20:41:21
2013-03-22 20:41:21

КУРАТОР,. .. бедная женщина... )))

у вас, по ходу серьезные заморочки))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
22 марта 2013 22:17:17
2013-03-22 22:17:17

Datiny- поверь нет ни каких заморочек - не в словах истина а в делах - подкрась все что я сказал цветами юмора и увидешь другую картину !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
23 марта 2013 03:15:50
2013-03-23 03:15:50

Куратор, пусть вы не понимаете значение этого слова, но написали что вам хочется сделать ей приятно. А ей очень приятно услышать слово люблю. Так что ради нее... ))

С другой стороны я вас полностью поддерживаю. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 марта 2013 04:15:52
2013-03-23 04:15:52

КУРАТОР, любая нормальная женщина хочет услышать "люблю" от воего мужчины. Как говорится, женщины любят ушами. :)

Конечно, поступки важнее слов, но и слова могут быть очень весомыми. Вовремя сказанное слово может помочь, вылечить, поддержать или убить.

Иногда о своих словах мы жалеем больше чем о поступках...

Иногда человек может сказать что-то такое, что не забывается никогда... и сколько бы он ни сделал потом поступков, эти слова никогда не забудутся... Бывает и так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке