Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
2 минуты назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Жизнь-испытание на крепость
     

Очень трудно и сложно осознавать предательство....В особенности в тех случаях,когда доверяешь человеку все,и даже больше.Я к сожалению с этой бедой встречаюсь не впервые.Я вышла замуж в 17 лет,будучи уже в положении.Мой муж был у меня первым,он старше меня на 6 лет.Но не в этом суть,а в том,что он так скажем"не был готов к семейной жизни" На последних месяцах моей беременности он вообще с цепи сорвался:ночами не бывал дома,под утро приходил пьяный,при этом не говоря ничего в свое оправдание.Мне было сложно,я хотела нормальной семейной жизни,я в своем возрасте была полностью готова к этому!В то время как ему гулять хотелось!Но я всегда считала что женщина,просто обязана сделать все для того,чтоб сохранить семью.Я старалась...Изо всех сил...Но на тот момент совершенно безуспешно...И тем не менее,я терпела три года.Для меня лично,это много.Я за этот отрезок жизни,научилась смиряться,находит компромиссы там,где их найти не возможно.Но не смотря на все это,он начал ко всему прочему употреблять наркотики.Это было ужасно:он всегда срывался на мне,все деньги уходили в неизвестном на тот момент для меня направлении.Он влез в долги,я не знала.Мне было его жаль,я не могла длительное время придти в себя.У меня есть подруга,которая в те трудные моменты всячески меня поддерживала.Я была ей безумно благодарна.Я доверяла ей все!Но вот спустя время,я решила уйти от него....Надоели долги,унижения,постоянные его упреки,по поводу того как я не устраиваю его в роли жены.Но в то же время,он клялся в любви.Ну и когда сбежала от него,потому что уйти не получилось не отпустил....Он раскаялся,пошел к Богу,и признался во всем.В том,что изменял мне с моей подругой,которая меня "поддерживала", потом с моей знакомой,которая приезжала в гости с ночевкой,с этой же "подругой"......Это конечно же,было ужасно.Я

История дополнена: 22 марта 2013 в 16:48:44
     Но это все пережили.Сейчас я к нему вернулась,ради малышки.Не хочу чтоб она росла без папули,я это прошла.Думала,привыкну,ведь он меня любит,и доченьку обожает.Но вот не получается,не могу!Смиряюсь,молчу,пытаюсь как то наладить все...не выходит.Ну не люблю я его,уже достаточно было этой любви.И как не убеждаю себя,что все пройдет,свыкнусь. И уйти не могу,малышка очень любит его,не могу лишить ее отца.И в то же время,уже нервы на пределе...
37634
Другие Истории из жизни
(46)
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 11:54:38
2013-03-22 11:54:38

... какая омерзительная история....

Ужасно осознавать, что самые близкие люди оказались полнейшими уродами.

Крепитесь, Автор. Вы обязательно найдете свое счастье! А эти двое пусть теперь портят жизнь друг другу - они прям созданы друг для друга - шалава и наркоман.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

22 марта 2013 11:55:42
2013-03-22 11:55:42

Ждём продолжения!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 11:57:15
2013-03-22 11:57:15

Datiny, а это что, конец?) Я, это подпись?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 12:01:53
2013-03-22 12:01:53

Пампушка, ... как я поняла - да...

"Я" - типа - я, Маша Пупкина... мне так кажется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

22 марта 2013 12:02:16
2013-03-22 12:02:16
Мне показалось, что история не дописана... Что сказать вам, автор? Не отчаивайтесь. Простите своего мужа, но старайтесь продолжать свою жизнь отдельно от него, чтобы не стать созависимой и не покалечить психику малыша общением с папой-наркоманом и скандалами в доме. Сил вам и мужества. Господь воздаст вам за страдания и время все расставит по местам. Вы будете счастливы. Обязательно. Верьте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 12:03:46
2013-03-22 12:03:46

Datiny, у меня промелькнула сначала мысль, что просто не дописано) Но и что-Я, это подпись, я со счетов не скидывала!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 12:08:25
2013-03-22 12:08:25

Жить в таком аду, да еще ребенка травмировать.. бегите от него, и от таких подруг..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
22 марта 2013 12:09:46
2013-03-22 12:09:46
Ужас какой, какие мужья , да подруги то пошли, что ни история то, муж или парень с подругой изменил, чё народ творит!!!Никаких семейных ценностей!Ох блин, даже и незнаю, что вам посоветовать, люди не меняются!Подругу в топку, мужа туда же!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
22 марта 2013 12:13:56
2013-03-22 12:13:56

Созависимость хуже зависимости. Убежали и не в коем случае, даже мысленно не возвращайтесь к тому, что осталось в прошлом. У вас три года терпения, я терпела 9 лет... и поверьте, даже 1 дня терпения бывает слишком много.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 12:15:27
2013-03-22 12:15:27

Зюююзик:* , нынче верить нельзя ни кому... предают, притом нагло и жестко, ибьют по самым больным местам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
22 марта 2013 12:15:54
2013-03-22 12:15:54

Просто ужас....... Вам нужно думать о ребеночке, он ваше счастье. А этот козел пускай сидит с вашими недоделанными подругами и флаг им всем в руки......

А, Вам, искренне желаю счастья, удачи, терпения. здоровья и большой любви!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
22 марта 2013 12:24:31
2013-03-22 12:24:31
Dior, Не , ну если вообще никому не верить, так можно и до ручки дойти)Доверяй но проверяй, не все же такие сволочи, есть и хорошие подруги и молодые люди)Я например своему мужу сказала, если когда нибудь узнаю, будь я с ребёнком, без ребёнка... беременна или нет, оторву нахрен с корнем и уйду по любому)))Такое никогда не прощу!Но я ему доверяю, а если не верить.... то от ревности можно с ума сойти)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

22 марта 2013 12:28:46
2013-03-22 12:28:46

Зюююзик:* , доверие приходит со временем, вот так сразу не могу поверить мужчине, убедившься в том что большенства ведут такой оброз жизни да еще народят на стороне детей, о вере в них пока речь не может быть. И мне их совершено не жаль, так как они нас не жалеют и не уважают наши чувства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
22 марта 2013 12:32:04
2013-03-22 12:32:04
Dior, Ну сразу то и я не могу)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
22 марта 2013 12:47:25
2013-03-22 12:47:25

Fanta, зацепил комментарий Ваш! Можно ли узнать как Вы сталкнулись с такими знаниями как созависимость и зависимость?

Мне история показалась чересчур драмматичной, ближе к троллю. Но бывают такие сплошь и рядом, сама в 18 лет жила с подобным человеком, слава Богу без детей. Прошло время, встретились - набегался, изменился. Не во всем конечно, но ценности изменились )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 12:55:18
2013-03-22 12:55:18

Fanta, золотые слова! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
22 марта 2013 13:10:29
2013-03-22 13:10:29

Таня Басс, Я познакомилась с ним, мне было 17, через год мы начали встречаться, я узнала, что он как раз прошел лечение в наркологии (лечил зависимость от героина в пятилетнем стаже), пять лет врач запретил ему иметь детей, чтоб организм восстановился, по этой причине (ТТТ) у нас детей не было и нет. НО... наркотики со временем заменил алкоголь. Спустя пять лет алкоголь полностью овладел им и его сознанием. Далее моя подорванная нервная система и его лечение от алкоголя, которое результатов не давало, но мне помог его психолог, с которым я общалась, когда приходила навестить "больного". В итоге так и прошли 9 лет в надежде сохранить эту больную любовь. Умерла надежда, умерла "любовь". Еще года 2-3 мне понадобилось восстановить свою психику. Я лишь благодарна прошлому за то, что я стала сильнее, на много... если что не нравится мне в отношении, я не жду изменений, я ухожу. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 марта 2013 13:26:28
2013-03-22 13:26:28

Автор, вы святая. Столько терпели. Я бы давно от такого ушла. Ребенку нужен нормальный отец, с нормальной психикой. А не этот озабоченный наркоман!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
22 марта 2013 14:38:59
2013-03-22 14:38:59

Fanta, Ой как мне было бы о чем с Вами поговорить )

Анонимных Алкоголиков / Наркоманов не пробовали? Какую реабилитацию проходил? Зависимым людям вообще категорически запрещено употреблять вещества изменяющие сознание, так что алкоголь исключается полностью...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
MariyaXL
12177 MariyaXL
MariyaXL offline
Репутация : 230
Комментариев 8 1
22 марта 2013 14:51:49
2013-03-22 14:51:49
Что то я дополнила историю, а она до сих пор на модерации... уже три часа. Извините, незнаю в чем дело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лена
лена

22 марта 2013 14:53:00
2013-03-22 14:53:00
кошмар такое пережить и узнать что он такое вытворял, и подруга та какая хорошая оказалась сволочь она я вообще никогда ни понимала, и не пойму как можно влесть в семью?да еще к близкому человеку?Это же все потом вернется к тебе же да еще и в двойне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
22 марта 2013 14:54:41
2013-03-22 14:54:41

Таня Басс, "Зависимым людям вообще категорически запрещено употреблять вещества изменяющие сознание" - это понимают люди, НЕзависимые, зависимым уже нужна помощь и то, эта помощь не зависит ни от кого, как от самого зависимого. Так мне говорил его лечащий врач. Я наивно полагала, что смогу помочь, запрещая ему. Нет... никакие скандалы, никакое давление на жалость не помогает. У него был сложный случай в том, что кодировать его было нельзя. Если честно, я не знаю что говорить, так как с тех пор, я теперь просто алкоголиков не переношу и не верю ни в какое лечение, ни в какие поддержки, я просто обхожу стороной как самих алкоголиков, так и людей, которые питаются этой глупой надеждой "выздоровления"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
22 марта 2013 15:00:33
2013-03-22 15:00:33

Fanta, Алкоголизм / наркомания неизлечимое прогрессируещее заболевание. Но при очень большом желании с ним можно научиться жить. Но это при огромном желании жить... ибо сами понимаете, какое это страшное заболевание и какой исход. Вопрос только времени. Я не понаслышке знаю ) А в Анрнимных у людей по 20 лет трезвости, очень умные, целеустремленные и пробивные люди )

Но очень рада за Вас, что смогли вырваться из этого порочного круга. Всегда душой болею за эту тему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
MariyaXL
12177 MariyaXL
MariyaXL offline
Репутация : 230
Комментариев 8 1
22 марта 2013 15:05:12
2013-03-22 15:05:12
У него особый случай, он теперь верующий. Ну а вот, на счет скандалов. , я никогда этого не делала. Наверное потому что понимала что бесполезно, да и характер у меня был спокойный
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MariyaXL
12177 MariyaXL
MariyaXL offline
Репутация : 230
Комментариев 8 1
22 марта 2013 15:07:11
2013-03-22 15:07:11
Самое страшное, что в многих случаях эти люди не управляемы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
22 марта 2013 15:59:50
2013-03-22 15:59:50

Таня Басс, Можно жить и ждать, пока живет хоть какой то несчастный процент веры в выздоровление, но когда ты видишь, что все твои молитвы, просилки, слезы и сопли, никак не действуют, когда человек перестает быть конролируемым полностью (Правильно подметил автор исотрии), тут то уже надо спасать свою жизнь, свою судьбу, а не ждать, когда эта идея придет человеку, которого ты пытаешься спасти, пока он параллельно тебя тащит на дно вместе с собой.

Всем известно, что любовь она делает нас "слепыми" мы видим то, что хотим видить, что он понимает, что он бориться, что он хочет и у него получится. а нет... мы сами и обманываем себя. Одно дело, когда человек реально бореться, а другое, когда ты обманываешь себя, и считаешь ДОСТИЖЕНИЕМ и прогрессом и первым пунктом для выхода в "люди", если он с утра пьет чай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
22 марта 2013 16:54:31
2013-03-22 16:54:31

Fanta, Прекрасно Вас понимаю! На 1115000%!

Поэтому говорю, искренне рада, что Вы выбрались сама из этого ада.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
22 марта 2013 17:07:26
2013-03-22 17:07:26

Автор, я не совсем поняла сказанного в дополнении.

Вы его не любите, Вы к нему вернулись, ради малышки. А ему нужна она? Нет, автор, я Вас не понимаю, хотя из моих коментов итак понятно, что я бы этого не поняла... Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 17:16:03
2013-03-22 17:16:03

Ну тогда не жалуйтесь что у вас все плохо... я бы не подпустила ребенка к такому..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 17:29:06
2013-03-22 17:29:06

ЧТО ЗА БРЕД?????

вы вернулись к мужу наркоману из-за ребенка???? Накой, простите, ей такой отец???? За что вы так ее???

И себе жизнь гробите и ей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
22 марта 2013 17:30:00
2013-03-22 17:30:00

Блин, да тролль это!

Изменяет, в долги влезает, она его не устраивает, в то же время оказывается "папуля" хороший и всех любит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 марта 2013 17:46:04
2013-03-22 17:46:04

Ох как бы ты автор не пожалела о содеянном. Все таки он предатель. Отец не тот кто зачал а тот кто воспитал, и я уверена нашли бы себе ещё принца. А этот как бы хуже вам не сделал. Ваше конечно дело. Но прощать предательство это паршиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
22 марта 2013 17:46:23
2013-03-22 17:46:23

Такие человеческие шаги, действительно сложно сопоставить с живым существующим человеком, Автор, скажите, что вы пошутили, ну хотя бы то, что преувеличили, потому что вы поссорились и ты в эмоциональном состоянии абхаяла его, что вернулась ты не к тому, кто описан в истории... Хотелось бы верить, но боюсь, что реальность вся в истории и автору нужен психолог или даже психиатр

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 марта 2013 17:50:30
2013-03-22 17:50:30

Fanta, Девушки порой сами себе жизнь гряботя. Боже никогда этого не пойму. Как можно было вернуться к такому. блин да не мужик. Тва.... ь как таких тока земля носит {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
MariyaXL
12177 MariyaXL
MariyaXL offline
Репутация : 230
Комментариев 8 1
22 марта 2013 19:27:28
2013-03-22 19:27:28
Прошу прощения, если не понятно что то на писала. Но хочу уточнить, он изменился, причем кардинально. Полгода не пьет, не курит, не употребляет наркотики. В общем, совсем другой человек. Вот поэтому я и решилась на этот шаг. Не хочу лишать ребенка отца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
22 марта 2013 20:43:28
2013-03-22 20:43:28

MariyaXL, .................... вот теперь согласна, что троль....

Автор, вы путаете показания.... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

22 марта 2013 20:46:24
2013-03-22 20:46:24

Здесь вы сами должны решить для себя. Бросить или нет. Вернутся ли чувства к человеку, который оставил столько ран на душе. Может он и изменился сейчас, но 6 месяцев не показатель. Может в другой ситуации я бы сказала, что женщина обязана ради детей сохранять очаг, но здесь.. не знаю... , он много совершил ошибок, возможно стоит его отпустить. Вам веднее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MariyaXL
12177 MariyaXL
MariyaXL offline
Репутация : 230
Комментариев 8 1
22 марта 2013 20:48:15
2013-03-22 20:48:15
Да нет, ошибаетесь. Дело в том, что я не давала показаний, я писала как было в тот момент на душе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
23 марта 2013 15:56:57
2013-03-23 15:56:57

да уж. ну ну живи и жди пока он всех твоих знакомых женского пола перетр... ет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 марта 2013 21:53:45
2013-03-23 21:53:45

ксюня-звезда ,.... главное, чтоб на знакомых мужского пола не перешел)))).. а то совсем обидно будет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
23 марта 2013 23:15:32
2013-03-23 23:15:32

Datiny, Ххахахах))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
MariyaXL
12177 MariyaXL
MariyaXL offline
Репутация : 230
Комментариев 8 1
24 марта 2013 01:19:32
2013-03-24 01:19:32
Человеку свойственно меняться..... Странно что меня не поняли. Мы все со временем меняемся, меняется наш образ жизни, мировоззрение и открываются новые наши стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MariyaXL
12177 MariyaXL
MariyaXL offline
Репутация : 230
Комментариев 8 1
24 марта 2013 01:21:55
2013-03-24 01:21:55
Огорчает то, что это слишком редкие случаи. И окружающие теряют веру в какие то изменения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
25 марта 2013 11:58:19
2013-03-25 11:58:19

Люди не меняются в большинстве случаев. Люди могут какое то время по-другому себя вести, для достижения своих целей. Алкоголизм и наркомания - неизлечимые болезни, над купированием их надо очень долго и тяжело работать. Не может человек, страдающий этим недугом РАЗ и просто перестал употреблять и все у него в шоколаде ! Да еще и семьянином стал. К тому же, автор, клторая зарегестрировалась на сайте 20го марта, пишет историю на очень больших эмоциях, (тут либо вдохновение перло, либо какая то часть правды была и прямо совсем недавно!), история написана с позиции жертвы - он весь такой-рассякой, а я столько лет терпела и страдала (браво!) Что бы все пожалели. Все пожалели. И тут БАЦ, через пару дней история пополняется, он уже ПОЛГОДА КАК ИЗМЕНИЛСЯ! Когда успел?? Может я в параллельной вселенной живу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
25 марта 2013 12:52:53
2013-03-25 12:52:53

Таня Басс,.. согласна.

.. люди не меняются. Мы просто лучше их узнаем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Fanta
5116 Fanta
Fanta offline
Репутация : 70142
Комментариев 859 3
27 марта 2013 15:44:19
2013-03-27 15:44:19

{#} за пол года бросил курить, пить и наркотики??? Да тут не о нашем понимании речь идет, тут о Вашем самообмане речь, как бы Вы тут, автор, не доказывали нам изменение этого, кто описан в истории, мы не поверим, лично я не поверю. Пол года не показатель даже для курильщика, а переродится никому не дано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке