Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
6 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Отверженные на Родине
Поделись мнением : Отверженные на Родине     С людьми, описанными в данной истории, меня столкнула жизнь на работе. Этим двум женщинам, приехавшим из Германии, нужно было сделать ксерокопии документов. Они взяли у меня документ и обязались вернуть.
- Да не спешите, приходите через неделю, - говорила я им.
- "Нет , что вы мы принесем вам завтра" - отвечали они.

И правда, на следующий день утром, они принесли мне бумаги, с видом как бы: "и не думайте нас подозревать , что мы нечестные люди".
Конечно такое поведение и манеры значительно выделяли их из окружающих. И вот, что эти две женщины мне поведали, о своих нелегких испытаниях на исторической Родине, откуда им пришлось вернуться.
Обе женщины на внешность далеко не красавицы, средних лет. У одной из них ребенок- девочка возраста где-то 10 лет.
Когда они приехали в Германию, то вместо поддержки, столкнулись с презрительным и холодным отношением окружающих, особенно местных. Даже девочку в школе "травили", и учитель , называл её несправедливо "тупой". (Это ещё самое мягкое оскорбление, которое привожу здесь.) Очень скоро они поняли, что без знаний языка и образования - хорошей работы не получишь. Но и на той работе, где им приходилось работать, были постоянные "подколы", что они "не чистые" , и прочие оскорбления.
В итоге, не выдержав психологического давления, им пришлось вернуться назад, туда, откуда они приехали.
Однажды, проезжала мимо, и видела как эти женщины шли по улице. В их движениях явно сквозил страх и подавленность, как будто они чувствовали себя хуже других. Это сильно бросалось в глаза.
Да... они вернулись, но то презрение, с чем им пришлось столкнуться оставило глубокий след в их душах. И возможно залечиться, но только со временем.

Слышала, что многие приезжие живут там благополучно, хотя такие "вернувшиеся" - случай далеко не единичный.
И мне пришла в голову мысль, а как бы я отреагировала на давление, которое пришлось пережить этим женщинам? Интересно у меня было бы такое же состояние, или нет. И возможно причина кроется в комплексах самих женщин. Будь они немного другие внутри, и жизнь сложилась иначе , лучше. Хотя , если морально давят со всех сторон, то это реально сложно выдержать.

37641
Другие Поделись мнением
(25)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
22 марта 2013 17:41:37
2013-03-22 17:41:37

Я не могу сказать об этих женщинах как-то однозначно: почему они не прижились в Германии или почему их там не приняли... Но одно, что я заметила, все же скажу - все зависит от самих людей: как они умеют подавать себя, какая у них харизма, какие манеры, настрой - от всего этого исходит определенная энергетика, и если она будет навевать депресняк на собеседника, то такой человек не то чтобы заграницей не приживется - такие люди, как правило, вообще не имеют своего круга общения. Мое мнение таково, что эти женщины были сами по себе неинтересными...

У меня полно знакомых в Германии, кто там обосновался - так они и не думают возвращаться. В США у меня родственники. Уехали туда после развала СССР. Вот им поначалу сложно было, но выстояли... Да так, что у них сейчас там своя фирма. Тот, кто не умел бороться, вернулся сюда (я в Эстонии живу). Вот так :)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

22 марта 2013 17:42:33
2013-03-22 17:42:33

А смысл ехать без знания языка? Мне кажется, когда люди принимают такое важное решение, как переезд в другую страну, они должны сразу морально себя готовить к тому, что ТАМ никто их не ждет. Чтобы прижиться нужно много сил и терпения! У меня есть знакомые, кто уехал в Испанию, США, Германию, Голландию, все смогли устроиться, но в основном после брака на местных. Все как один говорят, что сложно жить в ином менталитете, однако ж возвращаться не спешат. )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
22 марта 2013 17:45:16
2013-03-22 17:45:16

Катриона, да: когда брак с иностранцем, то когда приезжаешь в его страну сложностей нет. Автор же рассказала о тех, кто не знал языка и уехал наобум. В США таких полным полно... Вот как мои родственники (я написала в первом комментарии) - но там надо именно бороться и не останавливаться, иначе возвращение неизбежно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

22 марта 2013 17:50:43
2013-03-22 17:50:43

Cleopatra , я вообще не понимаю людей, которые даже без знаний языка едут. ))) Это выше моего понимания. Будто в США медом намазано. )))

У меня знакомые, которые в Испанию уехали работали долгое время в семьях сиделками, говорят, каторжный и невысокооплачиваемый труд, на который почему-то любят брать русских женщин (наверное мы все-таки заботливые). Так им пришлось отработать не помню, сколько лет на этой работе, чтобы получить вид на жительство. Но сейчас они счастливые. Обе вышли замуж, одна за испанца, а вторая за русского, который там уже давно живут. Им нравится. Особенно то, что в Европе все близко и нет проблем с пересечением границ, с путешествиями. Только вот общение в основном с русскими, местные немного холодны с эмигрантами. ((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
22 марта 2013 17:57:08
2013-03-22 17:57:08

Катриона, просто не все понимают, насколько это тяжелый труд поначалу. Особенно когда нет образования. Но вот родственники рискнули. Не было ни образования, ни знания языка)) Работали мужья - в основном на стройке. Там-то и выучили язык. А жены сидели с детьми дома. На стройке платили хорошо, но это было тяжело... В итоге зарекомендовали себя как ответственные и работящие люди, и их повысили... ННо опять-таки: если бы у них не было каких-то особенных качеств, уехали бы наверное... Надо иметь в чем-то уникальность. В США много желающих жить в масле, но работать не все умеют.

Классно родычам там: всю Америку исколесили)) Там вообще межштатные перелеты дешевые. В Нью-Йорке, например, одна знакомая, работая официанткой, за 2 года побывала практически во всех крупных городах США.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
22 марта 2013 19:35:36
2013-03-22 19:35:36

У меня есть знакомый который уехал в Германию, работает там хирургом, его там все уважают, сколько он операций сложнейших сделал... Ну просто когда человек является классным специалистом и уезжает в другую страну чтобы работать и трудиться на благо этого народа (не имеются ввиду дворники, торгаши и прочие), то и отношение к нему будет другое. А так, если вы приехали в страну даже без элементарного знания языка, да еще и со своим уставом, то уж не ждите что к вам все так бросятся сразу в ножки кланятся и работу предлагать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 20:16:16
2013-03-22 20:16:16

Полностью согласна, что много зависит от людей. Кто-то может жить где угодно, им будет нравится везде, а кто-то даже со временем не может адаптироваться. Душа просто не лежит- просится на родину. Многие ожидают большего, но не получают. Вот и возвращаются. Люди порой бывают очень жестоки и не все принимают иностранцев с открытыми руками. Как и в данной истории.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
22 марта 2013 20:18:08
2013-03-22 20:18:08

Я с такими случаями не сталкивалась. Но считаю, что каждый случай индивидуален.... Всё зависит от человека.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 марта 2013 21:20:21
2013-03-22 21:20:21
В Германии русские немцы на каждом углу орут, что они немцы и сразу после того, как назовут своё имя начинают говорить: "я немец, немец, немец". Поэтому к русскоязычным в Германии отношение более-менее, всех считают этническими немцами и акцептируют.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2013 21:26:10
2013-03-22 21:26:10

Тут и правдпа сложно приезжим. Меня саму в школе травили... Еще иностранцев очень много и в основном почти всех считают ассоциальными... Не раз с этим сталкивалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
23 марта 2013 00:48:01
2013-03-23 00:48:01

Личьно мои цитаты !

Не ищите счастье в небесах - посмотрите под ноги вы по нему топчетесь !

Не гоняйтесь за счастьем - оно как горизонт всегда будет впереди - повернитесь назад и вы увидите его там где раньше стояли !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
катастрофа
9770 катастрофа
катастрофа offline
Репутация : 832
Комментариев 14 0
23 марта 2013 08:24:47
2013-03-23 08:24:47
Я мечтаю с семьей переехать в Россию ради детей но есть одно НО мой муж метис его дед по отцу азиат мы православные по вере , но боюсь национализма муж мой ну совершенно не славянской внешности и фамилия у нас не Ивановы однако , боюсь что детей будут гнобить но самое неприятное что и здесь мы чужие Как быть?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 марта 2013 12:26:54
2013-03-23 12:26:54

катастрофа , вам надо свою история написать, а не тут, в данной истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 марта 2013 13:11:50
2013-03-23 13:11:50

У нас была такая соседка самоуверенная, работа не бей лежачего, вечно подруги под окнами орут, ночью она разъезжает на такси. Поехала заграницу счастья искать, через пол года вернулась -ее не узнать было. Стала такая тихоня. Не знаю что там с ней приключилось)))А без знания языка делать нечего заграницей. И не удивительно, что к девочке были такие придирки. Как она могла понимать предмет, если языка на котором преподают не знает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
КУРАТОР
12029 КУРАТОР
КУРАТОР offline
Репутация : 17370
Комментариев 456 30
23 марта 2013 14:29:24
2013-03-23 14:29:24
КАТАСТРОФА _ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ _ НЕ КТО ТУТ ГНОБИТЬ НЕ БУДЕТ _ У МОЕЙ ДОЧЕРИ ПОЛ КЛАССА НЕ СЛАВЯНСКОЙ ВНЕШНОСТИ !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо !
Гость
Гость

23 марта 2013 15:31:48
2013-03-23 15:31:48

Дети легче и быстрее учат иностранный язык, чем взрослые. Здесь я не вижу проблемы. Куда сложнее начать всё с начала родителям, без языка, без поддержки, только можешь на себя положиться и пробиться в перед.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2013 20:58:14
2013-03-23 20:58:14

Милая кошка, ну я от себя добавлю, что язык выучить, не общаясь с носителями-нереально. Может только понимать будет возможно, и немного грамматики-а так это ничего не даст. Я, приехав в Германию, отучилась один год в интернациональном классе и только потом говорила более-не-менее нормально. А придираются ко всем. Даже если ты будешь прекрасно говорить по-немецки, они что-то найдут. Парни у нас были нормальные, в основном всё от девушек шло. Невозможно с ними общаться было порой... Но всё же со временем вёс устаканилось)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 марта 2013 00:53:49
2013-03-24 00:53:49

Моя страна - хотя нет, просто страна, гд я живу... Не принимают нас, русских тут... Ежедневно общаюсь с носителями кыргызского, понимать, понимаю, говорить... ММММ слова, просто слова... Предложения не правильно составляю... Переезжать в РФ, ахахахах, смешно и только, и там нас не примут... Заграницу, да, да конечно, кому МЫ там нужны... Жить тут и только тут... Мириться с традициями и устоями...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 марта 2013 01:44:21
2013-03-24 01:44:21

Ezhan, вполне реально. Если есть способности конечно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

24 марта 2013 15:52:26
2013-03-24 15:52:26
Француженка , хоть я и русская, родилась не в России и напоминания , что я в чужом месте постоянно идут, в зависимости от культуры конечно людей с которыми сталкиваюсь и совести. Есть откровенно бессовестные, которые даже в раздевалке обслуживают только после коренных "местных".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 марта 2013 18:17:54
2013-03-24 18:17:54

Mystic, сами русские и коренные жители РФ, гнобят приезжих, узнав, что ты с Азии, показывают пальцем уезжай обратно... Но ТУТ в Азии, говорят езжай к себе на Родину... А теперь вопрос, я родилась ТУТ, почему я должна ехать в РФ, разве не Родина человка там, где он родился... Обидно порой, но что ж будем жить....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

24 марта 2013 18:23:21
2013-03-24 18:23:21
Француженка , мне не раз приходилось слышать типо "Что ехать когда в Россию собираетесь, вы ведь тут в гостях?". В каких я гостях, я тут родилась, тоже мне одна тётя по работе, решила дискриминацию устроить, пусть сама сваливает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 марта 2013 18:25:42
2013-03-24 18:25:42

Mystic, не надо ты-кать куда ехать и где жить... Россияне порой такие личности злые попадаются, вечно дискриминируют, да и наши кыргызы, тоже не одуваны... Все говорят, где жить и диктуют... УХХХХ как злит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

24 марта 2013 23:01:49
2013-03-24 23:01:49

Милая кошка, нет. На уровне населения никак выучить нельзя, если не общаться. Тот же английский, который все учат с первого класса, когда едешь в Англию-говорить сложно. Очень устаёшь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 марта 2013 01:59:09
2013-03-25 01:59:09

Ezhan, у меня подруга никогда не учила английский с репетитором, ни на какие курсы не ходила. Когда ездила в Лондон, говорила свободно . Все зависит от способностей человека к языкам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке