Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
34 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Не портите судьбу свою,милые девчёнки!
Поделись мнением : Не портите судьбу свою,милые девчёнки!     Милые девушки,зачем же вы так глупо теряете невинность?Что за стадное мнение,что если до 18 лет ты ещё "целка" то всё,ты никто и так далее.И девушки под прессом этого стада,все дружно бегут раздвигать ноги кому попало.Вы посмотрите тот же телевизор,сколько девочек рожают в 13 лет,а в 16 уже перечень половых партнёров переваливает за 50.Это нормально по вашему??
Когда с любимым человеком,которого знаешь и уверенна в нём,что после первой же "ходки" не бросит,тогда нормально.Но не в 15 ноги раздвигать,по липой любви.Через месяц он тебя бросит(если не раньше) и остаётся только надеяться,что не пустит слухи.Как говорила моя бабушка,про таких "Сунул,плюнул и пошёл".
Я лишилась девственности в 21 год,по любви и с любимым человеком,которого знала до этого 3 года.И то мне кажется,что рано.Это было не в подворотне или за сараем,а дома и по обоюдному согласию.Сейчас мне 24 и я замужем.Воспитываю сына и жду ещё ребёночка.Мой любимый муж меня не бросил и гордился,счастлив был когда узнал,что он первый.
Думайте головой,а не общественным мнением,дорогие девушки.
37664
Другие Поделись мнением
(29)
Гость
Гость

23 марта 2013 19:56:05
2013-03-23 19:56:05

подписывась , авто, р под вашими словами, вы правы... но у каждого человека своя жизнь.. ведь у каждой своя история.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 марта 2013 20:03:52
2013-03-23 20:03:52

Да, я полностью поддерживаю вас!

Но есть несколько жирных НО.

- У всех разное воспитание. И тот, у кого было свободное воспитание или не было его абсолютно, вообще скажут: а какое вам дело? У каждого своя жизнь и только ему решать, когда, с кем и где...

- Не все, начавшие половую жизнь в 15-16 лет, остаются одинешеньки. В неокторых случаях девушку из неблагополучной семьи спасает парень, который ее действительно любит. Они женятся и у них все нормально. Сама таких знаю. Но общество = именно люди со стороны - судят по стереотипам: ага! рано родила - значит, потаскуха!

- Кто-то вообще не считает это позором или чем-то аморальным. Это для них как зубы почистить.

Вот поэтому я на 100% толерантно отношусь к людям - главное, чтобы не были гулящими и пьющими.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
не_твоя_детка
3597 не_твоя_детка
Не_твоя_детка offline
Репутация : 69981
Комментариев 577 11
23 марта 2013 20:09:53
2013-03-23 20:09:53

Чтобы у девушки в 16 лет было больше 50 партнеров... Ну это полный бред, по моему. Да и рожают в 13 единицы. Ну разве что автор из глубинки, где кроме всего этого заняться больше нечем.

А вообще, как говорится, каждый дро... как он хочет =) Я вот, к примеру, отказалась от мяса. Но я же не навязываю всем подряд делать так как я... )

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
23 марта 2013 20:14:13
2013-03-23 20:14:13

Автор, все что вы говорите верно, но я сомневаюсь что кого то из современных детушек это к чему то сподвигнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Гость
Гость

23 марта 2013 20:45:29
2013-03-23 20:45:29

Вам есть разница до того, во сколько спят сейчас?Вас это волновать вообще не должно. Сохранили себя до брака-вот и молодец. Навязывать другим свою точку мнения необязательно. Не каждая девушка, лишившаяся в 15 лет чести-путана.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

23 марта 2013 20:52:23
2013-03-23 20:52:23

Знаете, что?Мне непринятно читать вашу историю... Вы не совсем правы. Выставляете себя в лучшем свете... А вы знаете, в каких условиях живут те девочкилишившиеся в 13 девственности?Или вы думаете они по доброй воле ноги раздвигают?

Я лишилась девственности в 16 лет. И пусть пишут, что я-малолетка. В любом случае это было по любви. И я не раздвигала ноги перед всеми... И не пошла по рукам. У меня была ужасная ситуация дома. Не дай Бог кому-то пережить то, что переживала я ежедневно. А в парне я нашла защиту и поддержку. Мы до сих пор вместе. Сейчас, мне-19. Живём уже два года в его квартире. И я не жалею о том, что я лишилась девственности в 16. Какая разница между тем, спит девушка в 16 с парнями или в 21?Я её не вижу, уж простите. А вы своей историей показали всех легкодоступными только потому, что они переспали раньше чем вы. Это-глупо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оливия
Оливия

23 марта 2013 20:52:39
2013-03-23 20:52:39
Каждый сам должен решить во сколько лет потерять девственность. Главное, чтобы не с первым встречным, а чтобы были взаимные чувства. И если девушки теряют девственность в раннем возрасте, это не значит, что они девушки легкого поведения. И что у таких нет возможности выйти замуж в дальнейшем. Намного хуже выйти замуж девственницей, а потом смотреть по сторонам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 марта 2013 21:48:47
2013-03-23 21:48:47

Странная вы, автор, с больным самолюбием. Кидаетесь в крайности? Для чего? Для рейтинга истории и бесполезной дискуссии и троллинга? 250 000 раз заезжена эта тема, надоело уже.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 2013 21:55:35
2013-03-23 21:55:35

вы правы автор, но всё-таки в 21 вы считаете рано??? а когда ж тогда нужно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 марта 2013 22:07:14
2013-03-23 22:07:14

Lady caprise, она хотела еще помариновать себя, да не получилось))))){#}

А вообще глупо так хвастать, у многих "первый раз" проходит по разному, но это жизнь, это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

23 марта 2013 22:12:45
2013-03-23 22:12:45

пчелка, ну это вы совсем грубовато)всё-таки автор молодец, что не во все тяжкие пустилась.. я рада, что у нас ещё есть нравы. но мне кажется палка немного перегнута в этом вопросе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
23 марта 2013 22:19:44
2013-03-23 22:19:44

... Автор.... а вот у меня возникает такой вопрос... )))

... если в вашей жизни все так офигительно правильно получилось - и замуж-то по любви, да и девой непорочной, да и ребеночек сразу и муж-то не бросил (хотя почему мог законную жену вздруг бросить не совсем понятно... )

тогда, простите, почему вас так волнует то, что происходит у чужих людей, извиняюсь, в трусах? А?

Как вы можете осуждать других людей за что-либо вообще?

На мой взгляд тема оооочень скользкая и неоднозначная..... и мне очень интересно, почему вдруг вы ее затронули... ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 марта 2013 22:20:02
2013-03-23 22:20:02

Lady caprise, даже и не думала грубить, просто действительно похоже на хвастовство....

Дело в том, что автор преподнесла это в такой манере, что вызывает у меня недоумение: ладно бы просто рассказала свою историю, так она косвенно презирает тех девушек, у которых было по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

23 марта 2013 22:38:14
2013-03-23 22:38:14

просто общество у нас разлагается.. иногда страшно смотреть на 15-летних опытных девушек(хотя это ещё дети) или когда парень спрашивает, ну я у тебя хоть не 40-вой?? вот это страшно.. и видно, автор, не так выразилась.. слишком категорично чтоли.. Просто грань от правильной невинности и до старой девы может стереться. если например, такое вбивать в голову подростку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2013 00:21:02
2013-03-24 00:21:02
Ezhan, Полностью с Вами согласна.......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 марта 2013 01:27:51
2013-03-24 01:27:51

21- это не рано . А мне лично плевать, пусть делают что хотят , рожают в 13 лет-15 лет, это их проблемы. Если головы нет на плечах, то сколько не советуй-толку не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
24 марта 2013 09:37:38
2013-03-24 09:37:38
В какая разница во сколько... Да, показав по ТВ я осуждаю, но я даже не задумываюсь об этом... Нет ценносте да и пусть, не мое, оно мне надо... У нас на курсе ей 17, до этого год дружили, сейчас ходит беременная, милая такая, они обручены, он ушëл пока, работает, она учится, потом он доучиваться будет, родители помогают... Хотя мусульмане, сначала замуж, потом детей, а у них по другому... Глупая тема...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
кінокефал
кінокефал

24 марта 2013 12:10:25
2013-03-24 12:10:25
все ровняютца друг ко другу кто когда потерял невиность но дурной пример заразительний
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

24 марта 2013 12:10:36
2013-03-24 12:10:36
Моя хата с краю
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2013 12:11:51
2013-03-24 12:11:51
я считаю не надо из крайности в крайность. в 13 -15 психика еще не устойчива и такой ранний секс ни к чему хорошему не ведет появляется распущенность. в 20 - 21 -а потом удивляетесь почему нет оргазма. да потомучто не развито там ничего. в те годы когда там был атомный взрыв гармонов вы себе ничего не позволяли. 16 -18 самое время- спросите у психологов и всех прочих. подтвердят. мне порой не понятны люди которые самостоятельно себя удовлетворяют но тем не менее принципиально девственники до свадьбы. вы храните себя для него единственного а делая это представляете себя в постели с бредом питом. нестыковочка выходит. самообман какой то. и смысл тогда ваших стереотипов " только после свадьбы" "только с любовью всей моей жизни" а если очень хочется и все горит внутри? будете ждать эту любовь до 30 лет? да это бред что муж должен быть первым. да вы тогда всю жизнь будете задаваться вопросом. а в друг в сексе есть кто то лучше? а как это с другим? и соблазн у вас будет пойти на сторону и попробовать. автор написавший эту статью про целомудрие просто компенсирует свои комплексы. она подсознательно комплексует из за того что у нее в жизни был один половой партнер и говорит на тему какие плохие малолетки родившие в 13. еслиб не было комплекса эта тема ее бы просто не волновала. но она ведь не будет писать на прямую " я сомневаюсь правильно ли хранила девственность до 21 " конечно ей проще написать как это ужасно спать с 13 . она ведь против таких людей просто потому что они это испытали так рано а она ждала у моря погоды.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 марта 2013 14:16:51
2013-03-24 14:16:51

Гость, вы сначала писать грамотно научитесь, а уже потом рассуждайте о гормонах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

24 марта 2013 17:55:05
2013-03-24 17:55:05

Гость, Это и отличате животное от человека у нас есть голова и духовные потребности а нетолько тело и природные инстинкты если по принципы хочу и делаю то тут и до тюряги можно дохотеть я уж так обобщаю, а так каждый делает как хочет сам хочет пусть "отрывается" хочет пусть ждёт "принца"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2013 22:59:30
2013-03-24 22:59:30

Милая кошка, а что по-вашему рано?Нет, честно... Я не могу понять, вот переспит девушка в 18 или в 20, неужели это мегагиганская разница будет?Не думаю... Иногда в 16 можно понимать намного большее, чем в 20. И психика детской может быть даже у 30-ти летних тётенек. Возраст-далеко не показатель. У меня есть знакомая, хранила себя до свадьбы, вышла замуж-через год развелась. Из-за того, что мужу надоело "бревно в постеле".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2013 23:17:43
2013-03-24 23:17:43
А мне статья понавилась. Особенно -"Милые девушки, зачем же вы так глупо теряете невинность?Что за стадное мнение, что если до 18 лет ты ещё "целка" то всё, ты никто и так далее" Я в 15 лет считала;что быть девственницей стыдно и собиралась переспать с 30ти летнимм-благо не сделала-ужас. Вообще я считаю надо теряеть невинность, когда самой захочется, а не из-за парня, который разводит или стадного мнения
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 марта 2013 01:42:03
2013-03-25 01:42:03

Ezhan, что рано?Рано это когда человек еще самостоятельно не может отвечать за свои поступки. Если 15-16 летняя девочка залетит, то проблемы это будут ее родителей. Развлекалась она-а вся отвественность ляжет в итоге на них. Ну развелись и развелись, от этого никто не застрахован.Гость, ого, кто же такое вбил в голову?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
25 марта 2013 11:34:15
2013-03-25 11:34:15

Господи, какой умопомрачительный идиотизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!

Какой стадный инстинкт???? Вы вообще про что говорите??? Как можно потерять девственность из-за стадного инстинка? Что за бред????

Какая разница в каком возрасте терять невинность? Мы в 21 веке живем и, как я понимаю, уже никто никого камнями не избивает за отсутсвие девственной крови на брачной простыне!

Можно и в 15 лет быть сознательным человеком, и в 40 полной кретинкой!

Если кто-то считает, что быть девственницей стыдно, то это проблема его собственного воспитания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

26 марта 2013 03:10:19
2013-03-26 03:10:19

Милая кошка, да причём тут залетит или нет?Если мозг есть-то не залетит. Я вообще не понимаю, как в 15 лет можно о презервативе не вспомнить... Ладно если парень забудет. По-моему девушка должна о конрацепции заботиться. А о малолетних дурочках, которые толком говорить не научились, но уже сексом занимаются, речи не шло. И например моим родителям было плевать абсолютно на то, что творится у меня в жизни. Даже если бы я залетела-они бы бровью не шевельнули. Так что вряд ли проблемы были бы родителей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
27 марта 2013 03:55:07
2013-03-27 03:55:07

правильно все пишете , автор. радует, что еще есть приличные девушки:-)Но я сомневаюсь , что ваша статья возымеет эффект на девушек, которые к себе не имеют уважения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Гость
Гость

28 марта 2013 02:16:02
2013-03-28 02:16:02

Другая... , а какое имеет отношение уважение к себе к данной статье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке